-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


Наше прошлое Глава 19

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 01:15 + в цитатник

 

4539987_yopast (700x546, 295Kb)

Глава 19

Мария и Наталья были родными сестрами. Их родители погибли в автокатастрофе, когда Маше было всего 5 лет, и старшей сестре пришлось взять на себя воспитание младшей сестренки. Особых проблем с удочерением не возникло. Добрую службу в этом деле сыграло то, что Наташа училась на педагога, и уже два года работала нянечкой в саду. Ей не было сложно с Машей, поскольку та была спокойной и самостоятельной девочкой, а позже и вовсе во многом ей стала помогать по дому. Девочка не была для нее обузой даже тогда, когда ее первый муж стал настаивать, чтобы она сдала 8-летнюю малышку в интернат. Наташа  даже не задумывалась, кто для нее важнее, ведь за эти несколько лет Маша стала ни ей не просто сестрой, а ее ребенком. Так и жили вместе до тех пор, пока Наталья не выдала в 18 лет Марию замуж, сама же на тот момент уже 5 лет была во втором очередном неудачном браке. 

И с одной стороны Гончар не мог поверить, что это по правде с ним произошло, а с другой - не мог понять, как в его голове даже предположения не возникло о том, что такое возможно. А ведь они так поразительно похожи. С самого начала он это осознавал,  но после словно забылся, и Мария стала для него единственной и неповторимой, и, возможно, могла быть таковой еще очень долго, если б не ирония судьбы.

------

Рита с Максимом завтракали в университетской столовой, когда там появилась Степнова.

- А вот и моя Ленка! – завидев подружку.

- Привет! – подошла к их столику экс-Кулемина.

- Привет, дорогая! – ответила Лужина – Наконец я вас познакомлю. Ленка, это Максим. Максим, это Лена – моя лучшая подруга.

Весь завтрак Макаров не сводил глаз с Лены. Словно пытался, таким образом, что-то в ней разгадать. А когда она поспешила на занятия, проводил ее весьма продолжительным взглядом.

- Только не говори, что тебе понравилась моя подруга, - была опечалена девушка, но он даже не расслышал ее слов, и спросил:

- А какая фамилия у твоей подруги?

- Степнова она! А что? – еще больше огорчилась Рита.

- Ничего. Мне тоже пора на пару. До вечера, - покинул ее Макаров.

------

Из дневника Лены Кулеминой.

Наши отношения с Виктором Михайловичем наладились. Нет, они стали гораздо лучше. Теперь все так, как я мечтала. Мне стоило просто попросить прощения, и все стало прекрасно.  Конечно же, в моих мечтах не было того, что Степнов меня полюбит, и мы будем долго и счастливо жить вместе. Я из тех, кто считает, что мечтать вредно. В этом деле, как и при скоростной езде, заносит на поворотах, и врезаться в столб смертельно опасно. Все, о чем я позволяла себе мечтать, так это о дружбе с ним. И, кажется, теперь мы друзья. Ну, хотя бы для меня все так.

Я вернулась в баскетбольную команду. Правда, больше формально, потому как год уже подходил к концу, и соревнований больше не ожидалось, но все же иногда мы тренировались, чтобы не утратить спортивную форму, которую самые ленивые из нас и так могут потерять за летние каникулы.

Каждый день после уроков я спешила к нему, в спортзал. И было неважно: есть сегодня тренировка или нет. Чаще мы играли в баскетбол вдвоем, а бывало, просто болтали. Как-то он спросил о родителях, и я рассказала всю правду о моих непростых взаимоотношениях с ними. Он посоветовал не сдаваться и не идти у них на поводу, а всегда следовать своей цели.

Я смирилась с тем, что он с Каримовой, или просто пыталась обмануть себя. Меня только радовало,  что это больше меня не мучило. К тому же о них перестали говорить в школе. Им на смену пришли новые герои сплетен, что тоже оказало на меня должное влияние. Мое счастье было в нашем дружеском общении, а все остальное меня не касалось.

------

Прошлым вечером

За весь вечер Сергей не проронил ни одной целостной фразы.  Он лишь односложно отвечал на вопросы, но сестры не обратили на это особого внимания, потому что думали, что он увлеченно слушает их рассказы о прошлой жизни. И он слушал, но местами проваливался глубоко в свои мысли. Он лишь об одном не хотел думать, о том, что будет дальше.

- Ты сильно удивился, - подметила Маша по дороге домой – Конечно, не каждый день твоя преподавательница оказывается сестрой твоей девушки. Я с самого начала знала, что тот спор ты выиграешь, но не хотела ломать интригу.

- А почему ты не Суханова, а Павловская? – спросил Гончар.
- Я была замужем. После развода не стала менять фамилию на девичью, - а затем удивилась: - А ты откуда ту фамилию знаешь?

- Просто твоя сестра на доске «заслуженных преподавателей» под той фамилией, -  соврал он, и с упреком: - А я многого о тебе не знаю.

- Ты странно со мной говоришь.

- Тебе кажется.

Его радовало лишь одно. То, что она самовольно едет к себе домой, потому что ей завтра рано вставать. Такси остановилось возле ее подъезда, и он по привычке чмокнул ее в губы, а затем водитель продолжил путь по нужному маршруту. Он смотрел на ночной город, и думал на отвлеченные темы. Ни о Маше, ни об ее сестре сегодня думать не хотелось. У него будет время подумать и осознать.

Первое, что сделал по возвращению домой, заказал через интернет билет на утренний поезд до Урюпинска. Он поедет домой. Сменит обстановку, и подумает. Ему нужно решить, как быть с приблизившейся к нему мечтой, а также с той, которая его любит и которой он может разбить сердце.

------

После удачного киносеанса у Риты рассеялся осадок от поведения Максима за завтраком.

- А фильм был отличный!

- Я же говорил! А ты идти не хотела.

- Я просто совсем не люблю боевики.

- Как видишь, не… - оборвался на полуфразе. Им на встречу шла Полина собственной персоной.

- Привет, Макс! – подошла совсем близко. Он лишь кивнул в ответ. Альховская (его фамилию не стала брать) несколько мгновений разглядывала его родные черты лица, а затем коротко посмотрев на Риту, продолжила свой путь. Он тоже собирался идти дальше своей дорогой, но что-то внутри заставило его пойти за ней.

- Ты куда? – Рита.

- Я сейчас. Подожди, - ответил Макаров, заворачивая за угол.

Лужина была в растерянности. Не знала, что и думать. Уж очень странно эта девушка посмотрела на ее спутника.

------

Он знал, что она позвонит этим вечером, и ему придется ей что-то ответить. Его друг был пока не в состоянии это сделать.

- Привет, Маша! – ответил на входящий вызов Степнов.

- Ты не знаешь, где Сережа? Я ему целый день дозвониться не могу.

- У Сергея возникли проблемы, и он на некоторое время уехал.

- Но куда и зачем? Он же вчера никуда не собирался, - негодовала Мария.

- Прости, но я больше ничего не знаю, - вынужденно соврал Степнов.

------

- Полина! – окликнул Максим.

Она остановилась, но оборачиваться не стала.

- Почему ты не предупредила, что приедешь? – уже стоя перед ней.

- Это было не к чему. Мой визит был очень короткий. Я вчера приехала, и завтра уеду. Все, что я хотела узнать и увидеть, я узнала и увидела. На большее у меня пока нет времени.

- И что ты узнала? Я тебя не понимаю.

- Я думала Ирка (ее подруга) врет. Но она сказала чистую правду.

- О чем ты говоришь? – не понимал, к чему ведет Полина.

- Я тебя оставила, чтобы ты побыл один. Чтобы понял, что я права. Что в Америке нам будет лучше. Я тебя не бросала. Я лишь дала тебе время повзрослеть, отказаться от детских глупостей. А что сделал ты? Ты начал новые отношения.

- А кто изменил номер? Кто открыто говорил про развод? – стал защищаться нападением.

- Я лишь хотела, чтобы ты начал бороться за нас, - с горечью ответила она. – Но это все уже неважно. Теперь все действительно кончено, - и после непродолжительной паузы: - Я не могу сейчас заняться разводом. У меня много работы. Через несколько месяцев я приеду, и мы все решим.

- И ты меня еще упрекаешь? Посмотри на себя! У тебя же в голове одна карьера! Одни деньги! Я не верю, что мог тебя любить! Ты совсем не та, которую я видел все эти годы рядом с собой. Ты настоящая мне противна. Я тоже думаю, что это конец. Прощай! – с каждым шагом ему становилось больнее. Хотелось вернуться, обнять ее, вдохнуть запах ее волос, но вскоре он уже вновь свернул за угол. Смысла нет, она совсем его не любит, не считается с ним. Он для нее пустое место. Игрушка, развлечение. Все, что угодно, но только не любимый мужчина. И пусть сердце предательски упирается, но он не сдасться, не унизится перед ней. И слезы не коснуться его глаз, даже если придется искусать губы в кровь, и биться головой об стену. Не коснуться. Она того не стоит. Его ждет новая жизнь. Прекрасная жизнь, как серые глаза этой милой девушки по имени Рита.

------

- Что с тобой снова, Максим? – заметив мрачное настроение отпрыска, спросил Макаров-старший.

- Я видел Полину, - не стал скрывать сей факт Макс.

- Как Полину? Она же в Америке! – удивился отец.

- Она приехала.

- Как это? – и себе под нос: - Почему мне не сказала?

- В смысле? – расслышал Максим его реплику – Только не говори… Что ты общался с ней за моей спиной?

- Да! Я звонил ей несколько раз, - признался родитель.

- Я просил тебя не вмешиваться! – разозлился блондин – Зачем ты лезешь,  туда, куда тебя не просят?

- Я просто не хочу, чтоб ваш брак разрушился. Я хочу спасти ваши отношения.

- А спасать нечего! Наши отношения и наш брак были иллюзией! Карточным домиком, который рухнул, и который вновь не собрать!

- Ты говоришь, какие-то глупости, - возразил мужчина – Из любой ситуации есть выход. Если Полина в Москве, ты должен использовать эту ситуацию в свою пользу.  Ты должен любым способом с ней помириться.

- Это не входит в мои планы, - твердо ответил он. – Наши пути разошлись.

- Ну, что за упрямец! Неужели не любишь ее?

- Нет! Скажу больше. Презираю, - он очень этого хотел, но любви пока было больше, чем ненависти. И боли, много боли.

------

Она готовилась ко сну, когда зазвонил мобильный телефон. Звонил ее Свекор. Отвечать совсем не хотелось, но было неудобно проигнорировать звонок. Тем более Петр Иванович с самого начала очень хорошо к ней относился, и даже теперь не упрекал за то, что она уехала без Максима. 

- Привет, Полина! Прости, что звоню в столь поздний час. Надеюсь, я тебя не разбудил?

- Здравствуйте, Петр Иванович. Все в порядке. Я еще не ложилась.

- Я знаю, что ты в Москве. Нам завтра надо встретиться и поговорить.

- Я не смогу. У меня рано утром самолет. Да и не о чем говорить. С Максимом мы расходимся.

- И ты туда же! Откуда в вас обоих столько упрямства?                              

- Я не могу ничего поделать с тем, что Максим меня совсем не любит, что ему важнее его принципы, чем наш брак.

- Ваша проблема – не в отсутствии любви, а в том, что никто из вас не намерен уступать, - заключил старший Макаров.

------

Ранним утром Светлану разбудил звонок в дверь. Она шла открывать с мыслью, что убьет любого, кто бы там за дверью не стоял, но увидев бледную подругу, перестала злиться, ведь дружба – дело круглосуточное. А к тому же и сама не раз появлялась на ее пороге и в более неподобающее время.

- Вижу, ты так и не сомкнула глаз? -  уже сидя в комнате.

- Да так. Несколько раз проваливалась в полудрем, но бодрости мне от этого не прибавилось, - ответила Мария – Я не знаю, что думать. Я всю ночь звонила ему, но он по-прежнему недоступен. Думаю,  Витя знает больше, чем говорит.

- Хочешь, я с ним поговорю? – предложила Света.

- Не надо. Я сама, - отказалась она, - Это наверняка из-за знакомства с сестрой. Он испугался, что я жду от него серьезных намерений, но у меня такого даже в мыслях не было.

-------

Этим утром младшему Макарову вновь не хотел вставать. Хотелось проваляться целую вечность. Никого не видеть и не слышать, и хоть на миг позабыть, что он существует. Но все это он не мог себе позволить, потому что решил, что сегодня начнет все заново: жить, дышать, любить, а в своих решениях он всегда был тверд.

-------

Лена с грустным видом помешивала сахар в чашке с кофе. Она размышляла над своим будущем, над тем какой будет ее жизнь после развода. И видела лишь пустоту, серость и бессмысленность. Больше не будет красок, все краски остались позади. Она злилась на себя за то, что этими руками, собственными руками, все лучшее выбросила на помойку. Чистое и светлое искупала в грязи. И из-за чего? Из-за мимолетного увлечения, которое как оказалось, ей вовсе не было нужно. Вася стал ее игрушкой от тоски по мужу, но она не заметила, как заигралась, и испортила себе всю жизнь.

Из состояния самобичевания ее вывело появление лучшей подруги. Рита присела на стул напротив. Судя по виду она не отличалась хорошим настроением.

- Что-то случилось? – поинтересовалась Лена.

- Ничего определенного, - ответила Лужина – Просто Максим очень странный. Сначала за завтраком не сводил с тебя глаз, а потом…

- Не говори глупости! Еще не хватало, чтобы ты меня к своему парню ревновала.

- Мне кажется, он вовсе не мой парень, - призналась подруга.

- Еще скажи, что это из-за того, что он на меня смотрел, - ее обижало Ритино недоверие. – И мало чего он там смотрел! А ты уже себя накрутила.

- Дело не только в этом, - стала объяснять она. – Мы вчера встретили какую-то девушку. По тому, как они себя вели, я сделала вывод, что их что-то связывало или до сих пор связывает. После встречи с ней он был сам не свой. Но самое странное то, что он сказал мне на прощание. Это звучало так: «Прости за вчера и за сегодня, завтра все будет иначе…»

------

В 10 утра Степнову позвонили из приемной Петра Макарова, и попросили к обеду подъехать к нему в офис. Президент баскетбольной федерации принял его почти сразу.

- Здравствуйте, Виктор, - пожал ему руку Макаров. – Я позвал вас, чтобы сообщить, что нашел вам помещение для тренировок. Это в спорткомлексе , который находится на территории Московского государственного технического университета (именно в том корпусе учится Лена). И если вы непротив, я вам предложу еще заняться баскетбольной секцией. Нагрузка там небольшая. Всего 6 часов в неделю, - это предложение было как раз кстати. Когда он стоял в двух шагах от развода, лишь работа и спасала от того, чтобы не пасть духом. Смущало лишь то, что они с Леной будут ходить по одним и тем же коридорам, и часто сталкиваться, но он согласился. Через 2 недели он и его ребята покинут стены школы. Прямо в день его развода с женой они переедут в новое помещение.

-------

Между двумя парами у Ленки было окно, и это время она решила провести в университетской библиотеке, подыскивая материалы для своей курсовой работы.

- Привет! – на стул рядом сел Максим Макаров.

- Привет, - не слишком дружелюбно буркнула Лена.

Не сводя глаз с ее лица, Макс сказал:

- Ты очень похожа на одну девочку, которую я когда-то знал.

- Только не говори, что она была твоей первой любовью, - не без раздражения, вспоминая утренний разговор с Ритой.

- Нет, она была моим первым другом, - ответил парень – Ее тоже звали Лена.

- Лен полно. Это еще не значит, что я – это она.

- Ты права. Она, скорее всего, очень изменилась, и я бы ее, скорее всего, так просто не узнал. Просто давно ищу ее, но ни в одной соцсети не нахожу. Я готов поклясться, что ты – та самая Ленка, но у тебя другая фамилия.

- Она могла выйти замуж, и сменить фамилию. У меня, и например, сейчас не девичья фамилия.

- Ты права. Как я сам не подумал? – понял свою оплошность Макаров.

- А у нее какая фамилия была? – заинтересовалась его рассказом Лена.

- Кулемина. Лена Кулемина.                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Серия сообщений "Ранетки":
Часть 1 - Мое самое первое видео..
Часть 2 - Шикарное видео))
...
Часть 36 - Наше прошлое глава 18 часть 1
Часть 37 - Наше прошлое глава 18 часть 2
Часть 38 - Наше прошлое Глава 19
Часть 39 - Наше прошлое Глава 20
Часть 40 - Наше прошлое глава 21 + трейлер
...
Часть 46 - Наше прошлое Глава 24 Часть 2
Часть 47 - Наше прошлое Глава 24 часть 3
Часть 48 - Наше прошлое Глава 25 часть 1

Серия сообщений "Кадетство и Кремлевские курсанты":
Часть 1 - Я считаю, что любви нет...
Часть 2 - Про Гончара и Суханову
...
Часть 27 - Наше прошлое Глава 17 часть 2
Часть 28 - Наше прошлое глава 18 часть 1
Часть 29 - Наше прошлое Глава 19
Часть 30 - Наше прошлое Глава 20
Часть 31 - Наше прошлое глава 21 + трейлер
...
Часть 37 - Наше прошлое Глава 24 Часть 2
Часть 38 - Наше прошлое Глава 24 часть 3
Часть 39 - Наше прошлое Глава 25 часть 1

Серия сообщений "Наше прошлое":
Часть 1 - И так представляю вам мой первый фанфик
Часть 2 - 2-я глава моего фанфика
...
Часть 27 - Наше прошлое глава 18 часть 1
Часть 28 - Наше прошлое глава 18 часть 2
Часть 29 - Наше прошлое Глава 19
Часть 30 - Наше прошлое Глава 20
Часть 31 - Наше прошлое глава 21 + трейлер
...
Часть 37 - Наше прошлое Глава 24 Часть 2
Часть 38 - Наше прошлое Глава 24 часть 3
Часть 39 - Наше прошлое Глава 25 часть 1

Рубрики:  Сериалы
Фанфики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку