-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


3 метра над уровнем неба 2: Я хочу тебя

Среда, 15 Августа 2012 г. 03:15 + в цитатник

Продолжение понравилось, но все же не так, как первая часть этого фильма.. Там было столько любви, а тут сплошные страдания.. Главное, что крайне удивило, так это то, что создателям фильма удалось не утерять главную атмосферу фильма в этой части. Чувствуется с начала фильма, что ты попал именно туда, где остановился. Это, кстати, проблема сериалов, которые снимаются по сезонам. Несколько сезонов интересные и одно целое, а потом уже не то. То самое, что и нравилось в этом сериале утеряно или просто он себя иссек.

Собственно, о фильме. Конец разочаровал. Ачи и Баби снова не остались вместе, а я так ждала, что у них будет хеппиэнд, но нет. Красавчик  остался с новой девушкой, а Баби собиралась замуж. Грустно.. Что-то отсутствие хеппиэндов входит в моду.

Еще не могу не согласиться с теми, кто считает Баби стервой. Я тоже так думаю, и считаю ее стервой даже больше по отношению ни к Ачи, а к ее подруге. Она просто ужасная эгоистка. Катине (бывшая лучшая подруга главной героини) сказала: "Прости, я не могла". В то время, как подруга переживала гибель своего парня, Баби думала только о своих переживаниях. Меня определенно разочаровала эта героиня.

Нравится ли мне новая девушка Ачи? Скорее, нет, но это очень двояко. Я даже не поняла нравится ли мне актриса внешне.. Просто иногда казалось, что она красивая, а иногда, что не очень.. А с самого начала показалась вообще страшной.. Но дело не в этом.. Наверно, я просто устала от девчонок-хулиганок.

Семья Баби, конечно, Ужас. Сестра, наглотавшись таблеток,  лишилась не пойми с кем девственности на дискотеке, а отец завел любовницу. Если младшая сестра еще в первой части была шустрой, то отец мне казался подкаблучником и семьянином.  

     



Рубрики:  Кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку