-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


Запретная любовь. Разочарование.

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 03:48 + в цитатник

Меня слегка разочаровала главная героиня Бихтер.. Она какая-то двуличная чтоли.. Просто она открыто насмехалась над своей матерью, когда та думала, что Аднан (тот, что слева) сделает предложение именно ей. Женщина даже и подумать не могла, что ее дочка его уже захамутала.. Еще мне кажется, что Бихтер не любит этого мужчину. Не знаю.
Просто вот такое есть ощущение. Может, она вообще назло своей "любимой мамочке", что мне кажется более возможным, чем то, что она в него влюблена. Нет, ни потому, что он не слишком молодой, а потому как она себя ведет..

Жаль мне эту гувернантку-французенку, которая работает у Аднана. Любит его и столько лет жила надеждой, а он себе молодую присмотрел..  

Рубрики:  Сериалы/Запретная любовь
Метки:  

violet1927   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 22:57 (ссылка)
А меня Мадемуазель весь сериал активно раздражала. С Нихал на пару. Хотя по идее такие милые персонажи, правильные.
Ответить С цитатой В цитатник
RomantiKa-emotion   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 18:25 (ссылка)
violet1927, понимаю, со мной также было.. Нихаль почти с первой серии.. И Фирдевс, когда она старалась свести Нихаль с Бехлюлем.. А Бихтер я просто в тот момент не поняла, но зато позже... Спасибо за комментарий)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку