-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantik666

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2004
Записей: 58
Комментариев: 24
Написано: 100


Анкета

Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 22:16 + в цитатник
Дом - это... в каком-то смысле убежище, где можно побыть в одиночестве
Скука - это... когда чего-то хочется, но ничего не происходит
Жизнь - это... дар, которым необходимо научиться пользоваться
Друг - это... близкий человек, на которого всегда и во всём можно положиться
Ветер - это... поток воздуха
Дождь - это... ласки тысячи капель
Белый цвет - это... противоположность чёрному
Дорога - это... путь к месту назначения
Толпа - это... стадо, которому необходим пастух, чтобы они не натворили чего-нить
Музыка - это... выражение чувств, эмоций через звуки
Общение - это... обмен опытом в лучшем случае и «убийство времени» в худшем
Театр - это... интересно, но я там почти не бываю
Любовь - это... небесная капля, которую Бог влил в чашу жизни, чтобы уменьшить её горечь
Сказка - это... поучительная история, чаще всего неправдоподобная
Тайна - это... нечто загадочное, манящее, не дающее покоя
Зима - это... время года со своими минусами и плюсами
Огонь - это... прекрасное зрелище, которым можно любоваться бесконечно
Небо - это... место, куда хочется попасть (не в смысле рая, а, например, с парашютом прыгнуть)
Дневник – это… официальная версия того, что со мной происходит. Никаких откровений вы здесь не найдёте.
Осень – это... пора, которая навевает мрачные мысли
Я боюсь… одиночества и непонимания
Я говорю… больше сам с собой, чем с окружающими
Я дружу… с теми, кому доверяю
Я думаю… о том, что для меня актуально в тот или иной период
Я ем… когда вспомню, что надо есть или от нечего делать
Я знаю... много чего, но не всегда получается эти знания правильно использовать
Я животное... Кот
Я люблю... и точка. Хочу любить и быть любимым.
Я не люблю… бесконечный список
Я одеваю… то, что мне нравится
Я отдыхаю... почти постоянно и уже от этого устал. Это всё лень!
Я пью… родниковую воду, чай и кое-что из алкогольных
Я ругаюсь… когда меня что-то раздражает
Я слушаю... то, что говорят и стараюсь сделать какие-то выводы (не означает, что обязательно соглашаюсь)
Я смотрю… и пытаюсь увидеть…
Я сплю… мало
Я удивляюсь… если что-то происходит совсем не так, как я предполагал
Мой учитель…жизненный опыт (мой и не только)
Смерть это… увидим…
Если я один, обычно я... либо расслабляюсь, либо предаюсь размышлениям на ту или иную тему
Если идет дождь, я... хочу оказаться на улице, но остатки рассудка не позволяют
Если в два часа ночи звонит телефон, я... не буду брать, пусть кто-нить другой подойдёт
Если меня вывести из себя... то никто этому рад не будет
Если мне нравится человек, я... постараюсь наладить с ним контакт
Если мне холодно, я... представляю немцев в зимний период во времена В.О.В. и мне уже не так холодно.
Если мне жарко, я... стараюсь укрыться в тени
Если уж я включил телевизор, то... смотрю что-то более-менее интересное
Если на улице я слышу, что кто-то назвал мое имя, я... посмотрю по сторонам, естественно
Если зимой в восемь вечера отключили электричество, я... зажгу свечи и включу плеер, но можно и без свечей
Если меня любят, а я нет, тогда я... становлюсь чрезмерно раздражительным
Если я плачу, это говорит о том, что я... очень расстроен и мне очень… нет, ОЧЕНЬ плохо
Если я смеюсь, это говорит о том, что... произошло что-то действительно смешное, хотя я могу посмеяться и над чем-то грустным (чаще всего над собой в неприятной ситуации)
Если чай, то...без сахара и с лимоном
Если обед, то...щи, суп или пельмени
Если музыка, то... та, которая мне нравится
Если радио, то... Пусть уж Самара-максимум… не шансон же!
Если сериал, то... Друзья (если знать характеры персонажей, то довольно смешно)
Если отношения, то.... близкие и продолжительные
Если ICQ, то... общение с друзьями
Если погода, то... слегка прохладная
Если кино, то... интересное и со смыслом
Если девушки, то... умные и красивые
Если город, то... Прага, Лондон или Хельсинки. Очень хочется там побывать…
Если спорт, то... плавание
Если дети, то... маленькие и желательно спокойные
Если одежда, то... удобная
Если плакать, то... в гордом одиночестве

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку