-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в romanivanov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2014
Записей: 111
Комментариев: 1
Написано: 122


счастливые дни

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 23:33 + в цитатник
Все своим чередом. Маринка всеми днями что-то делает. То часами сидит перед зеркалом, то кроит лоскутки и стучит на машинке, то начинает двигать мебель. Занята, не знаю как. А я прихожу с работы, ем и валюсь спать. С меня требуют или денег, или транспорт до магазина доехать.
Недавно обнаружил, что у нас масса посуды. В кухонные шкафы не вмещается, так что можно бить.
У нас сейчас просто так не поешь. Маринка все обставляет красивыми вещами, вкусной готовкой, все украшает. Даже хлеб положит так, чтобы глаз радовался. Я и радуюсь. Потихоньку разучусь даже газ включать. Последнюю неделю вот забыл, как чайник кипятить с водой. Мама так не делала. Она считала, что я должен быть самостоятельным. Но мне Маринкина манера вести дела нравится больше. Хотя истерики и прекратились, но чую, что все еще впереди.
Почти каждый день куда-нибудь шляемся. Вот думаю, пригласить друга с женой. Я то с ним знаком со школы, а Маринка познакомится с его женой и может подружатся. Как я понял, у нее какие-то странные подружки.
На работе я как-то быстро все сделал по своему заданию. Думаю, что мне завтра снова что-то дадут. А мои коллеги учат меня не торопиться и немного тянуть время. Я их понимаю. Но у меня интерес еще к новинкам не исчез. Так что делаю все быстро, не глядя на косые взгляды. Тут в основном мужской контингент, женщин почти нет. Но в некоторых отделах начальники- женщины. Головы у них работают, как мой компьютер. Я сначала недоумевал, как они вообще стали на предприятии во главе отделов, пока с ними не столкнулся.

Разговор был о ружьях. Очень люблю заходить в оружейный магазин. Вот нашел красивые фото.








 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку