Уже много веков так сложилось, что азиатские женщины ставят в приоритет не декорирование кожи внешними средствами для создания кратковременной видимости красоты, а с юных лет усердно заботятся о её здоровье, которое и станет впоследствии основой красоты кожи и долголетия самой красавицы.
Эта философия давно была взята на вооружение их косметологами и производителями средств по уходу за кожей. Как заявляют эксперты, практически вся азиатская косметика априори «заточена» на то, чтобы исцелять, а не маскировать проблемные места.
В отличии от европейских брендов, визиткой продуктов из Азии является минимум химии.
Эта концепция, как следствие первого пункта, присутствует в основе множества азиатских бьюти-средств. Производители стремятся максимально использовать в составах природные компоненты, которыми пользовались их женщины столетиями (минералы, органические жиры, яды, вытяжки, слизи и прочее) плюс постоянно идет работа по поиску новых, необычных, но очень эффективных ингредиентов.
Ну, и нельзя оставить без внимания, конечно, эстетическую сторону.
Вы видели их упаковки, да и форму самой продукцию? Напоминают всевозможные фрукты и овощи, знакомые нам и экзотические, иногда совсем детские и мультяшные образы, зверушки и прочее, что радует глаз и вызывает у большинства неподдельное умиление.
Многие специалисты по рекламе утверждают, что это маркетинговый ход, но он, по мнению потребителей, выделяя продукцию среди другой, не раздражает, а наоборот вызывает позитивные эмоции
В заключение отметим, что, по заявлению отраслевых экспертов, косметика из азиатских стран уже сегодня на рынке представляет серьезную конкуренцию европейским и американским «среднеценовым» аналогам.
По их же мнению, такой её делает великолепное качество и демократичные цены.
Ну а качество, в свою очередь продиктовано вековыми традициями заботы о здоровье тела и духа.
К этим канонам ревностно относятся как восточные потребители, так и производители.