-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rokse_STR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) women_and_men

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 9
Написано: 110


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:13 + в цитатник
 (98x86, 159Kb)
В колонках играет - Оригами - В сердце моем
Настроение сейчас - хорошее

про "город" Баймак:

город очень не удобный, посторен на горах, холмах и прочей хрени, вечно приходиться то спускаться то подняматься....
очень много частных домов, все эти дома могли бы заменить 5 десятиэтажек....
нет гостинниц
нас расселили в общежити, где не было душа, а главное ГОРЯЧЕЙ воды чтобы помыть голову мне приходилось кипятить воду....
туалеты без замков приходилось звать кого нить с собой чтобы подержали дверь
на улице было довольно таки холодно, но отопления не было и нам приходилось спать в спортивных костюмах....
в этой общаге довали талоны на питание... как в войну но мы ходили питаться в кафешку)

про уровень соревнований:

тупые соревнования на которые приехали 98 мальчиков и 32 девочки...
призы: обещали денежные призы за первые места - XУЙ!!! http://www.liveinternet.ru/smilies.html# дали ипаную медальку и грамоту...


Да, я выйграла!!!


про нашу ночную жизнь и некоторые дни :

в ночь перед моим вторым боем к нам пришли наши мальчики мы бесились, мазали друг друга пастой и мн др...
в ночь перед моим финальным боем:
стук в дверь, я открываю, как тараканы сбегаются наши мальчики и прячутся по шкафам... когда в коридор опять все выползли из своих комнат оказалось, что на третьем этаже мальчики из Уфы сперва набухались, потом разгромили две комнаты, после этого пошли буянить на улицу и побили тренерские машины в числе этих машин оказалась и моего отца бибика... нам разбили фары все потом все разошлись по комнатам... после этого пришли менты и начили всех шмонать... ну короче было всело....

про мои бои:

первый: не оч сложный
второй: попалась сильная соперница из казахстана..
третий: я боксировала с той девочкой, с кторой был мой самый первый бой, честно мне ее было жалко бить уже во второй раз


Итого:
я чемпион зоны Зауралья, у меня вывих правой кисти и я наконец то выспалась..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку