-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rokk_l

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_на_диете Диета_Мишель Друзья_Наталии FAQ_Kremlin_Diet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 1718
Комментариев: 963
Написано: 3765


Без заголовка

Четверг, 17 Июля 2008 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения МАРУСИЧК_А Коньяк...и....соль...лечат!

Очень давно, когда моя мама была еще молодой она страдала экземой рук...Но мы с сестрой были маленькие, ей не постирать не приготовить, ну вообщем она сама себя сглазила - т.е. всегда говорила, лучше бы у меня ноги болели...Вот еще доказательство - что мысли материлизуются...Так потом она от экземы вылечилась, но заболели ноги РОЖА - кто знает это заболевание, меня поймут, она очень мучалась, температура 40, ее всю выкручивает, вообщем не описать все тяжести этого противного заболевания. Что она только не делала, и тряпку красную с мелом, и заговоры и к деду ездила в Волоколамск - и тогда ей дед сказал: - какая не плохая, но твоя - резать не давай! ..Рожа сделала свое дело, лимфостаз, цвет ног тал синюшно-бордовым...Я вообщем что этим хотела сказать...И вот как то позвонила мамина сестра и прочитала вот такой рецепт - на 0,5 литра коньяка + 2 столовые ложки соли....Задумано сделано! Девочки моя мама избавилась от РОЖИ и ножки ее побелели! А болела она этой гадостью больше 20 лет! ФАКТ! А вот от чего она похудела....в статье пишут....можно и похудеть...


Так вот я тоже хочу попить эту смесь для очистки сосудов....


А вот еще статья про этот рецепт! Оказывается он давно известен!


http://www.imperiavkusa.ru/iv/iv.php?inc=archive/075_2007_01/art_4


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку