-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Я теперь другая... Поёт В. Легкоступова...

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 00:38 + в цитатник
№ 567
Начинаем себя настраивать на весенний позитив! Мы обаятельны, энергичны и чертовски привлекательны! А разве не так?! Каждую весну мы "просыпаемся" вместе с природой и становимся "другими". Собственно, об этом и поёт Валентина Легкоступова. Спасибо автору коллажа!



















В. Легкоступова - Ведь я теперь другая...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Веры тонкая свеча... Поёт Ирина Шведова...
Часть 2 - Новый год - это новые надежды...
...
Часть 12 - Ты прости нас, Господь!
Часть 13 - Для души... Ария Чио-Чио-сан...
Часть 14 - Я теперь другая... Поёт В. Легкоступова...
Часть 15 - Рiдна мати моя... Поёт Василий Пьянов...
Часть 16 - С Первомаем вас, товарищи!
...
Часть 44 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 45 - Прекрасный коллаж Тонечки...
Часть 46 - Бесполезные слёзы...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 00:51 (ссылка)
Вчера слушала ее весь день. Спасибо за пост. Нас не сломать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 00:57ссылка
А я сейчас копаюсь в блоге и наткнулась на этот пост... 3.4.2011 года написан, с ума сойти, три года прошло! Позитивный такой, вот и решила перенести...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 00:58 (ссылка)
Правильно сделала, для настроения, то, что надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Elocjka   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 05:39 (ссылка)
прекрасная песня... оказывается как много песен я не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 14:12ссылка
Так прослушать ВСЁ просто нереально!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 19:07 (ссылка)
Задорно! Очень красивый коллаж, солнечный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 19:29ссылка
Сейчас самое время слушать ТАКИЕ песни! Особенно нам!
Алла_Мордвинова   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 11:05 (ссылка)
Спасибо, Виктория зазамечательный пост !!! Слушаю с удовольствием !!! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 11:18ссылка
Спасибо за отзыв и цитирование, Алла!
rajskij_sad   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:32 (ссылка)
Хорошая мантра, заряд уверенности обеспечен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 19:13ссылка
Так для этого и разместила!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку