-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32820


Но только с тобой я летаю...

Вторник, 28 Января 2014 г. 01:26 + в цитатник
№ 433
Эту симпатичную рамочку сделала Валентина Поплавская. Я только добавила стихи и песню...
Елена Ваенга - Ты...

Пульс бьётся на тонком запястье
И сердце сбивается с ритма.
Боюсь задохнуться от счастья.
Услышь, мне так хочется крикнуть
О том, что люблю тебя очень,
О том, что с тобой воздух слаще,
О том, что тебе - дни и ночи,
О том, что в тебе моё счастье.
Весной, убаюканной счастьем,
Мы вместе, любимый, мы рядом.
Любовь - на две равные части.
К тебе - сердцем, мыслями, взглядом.
К тебе, пусть не лучшему, знаю...
Пусть грешному, может быть очень,
Но только с тобой я летаю
Весеннею звёздною ночью.

автор Надежда Стилс



Серия сообщений "поэзия, папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 12 - Помолчим о своём... Блюз...
Часть 13 - Не отпускай меня…
Часть 14 - Но только с тобой я летаю...
Часть 15 - Это судьба...
Часть 16 - Отключите мне сердце...
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Рубрики:  Любимые песни.../любимые песни, папка 2
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 02:27 (ссылка)
Как классно!!! Супер! И песня какая...Спасибо! У тебя просто шедевры для души!!! Ты так мастерски управляешься с плеерами, вставляешь везде, где нравится!!! Молодец! Мне еще учиться и учиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 02:37ссылка
У меня ренессанс чувств сейчас...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 02:38ссылка
По-моему, он у тебя всегда в действии...и когда на танцы ездишь - тоже...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 02:48ссылка
Давно у меня такого не было... Мне сейчас лет 30...
falconet-n   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 04:59 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 12:01ссылка
Спасибо за цитирование, Надюша!
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 08:09 (ссылка)
Прав мой друг...
У меня тоже нет слов...
Великолепный пост,Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 12:02ссылка
А после дождя - радуга...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 16:45 (ссылка)
Спасибо большое! Прекрасного зимнего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 16:50ссылка
В моей душе сейчас весна...
vdomarvik   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 10:40 (ссылка)
Чудо!!!Бесподобно!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2015 г. 21:00 (ссылка)
СПАСИБО !!! Замечательно !!! Вы умница !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2015 г. 22:23ссылка
Спасибо за внимание!
Lubimka_Ramazana   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 02:53 (ссылка)
Превосходный пост!!! Багодарю от Души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:16ссылка
Спасибо за комментарий! У меня почему-то музыка не играла в плеере, я его заменила сейчас...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку