-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32843


Ведь главное – мы вместе!

Суббота, 29 Июня 2013 г. 22:03 + в цитатник
№ 72

Ярослав Никитин - Вальс дождя

Полжизни друг без друга… Полжизни только вьюга
Свой танец исполняла на скомканной душе.
Казалось, так и будет, из замкнутого круга
Не вырваться, не выползти и не взлететь уже…

Полжизни пролетело, и сердце вдруг запело,
Тебя на этом свете внезапно повстречав.
Как заново родились душа моя и тело,
Оставив в прошлой жизни незримую печаль.

Как вспышка озарила – и выросли вдруг крылья.
Кричу Вселенной громко: за всё благодарю!
За встречу, что вернула мне молодость и силы,
И за возможность встретить с тобой любви зарю.

Ведь главное – нашлись мы, услышаны молитвы.
Друг друга пьём по капле, все беды – позади!
Любовь нам дарит радость и красочной палитрой
Сияют наши ночи, сияют наши дни.

Не думай, сколько будет тех праздников и будней,
Ведь главное – мы вместе! Всё остальное – пыль…
С любовью мы становимся, как раньше, безрассудны,
И превращаем сказку с тобою в нашу быль!

© Copyright: Наталья Беляева 2, 2010
Свидетельство о публикации №110090303716


Серия сообщений "Инструментальная музыка, папка 1":
Часть 1 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
Часть 2 - Фаусто Папетти. Флейта...
...
Часть 5 - Как часто судим тех, кто не похож на нас...
Часть 6 - О, Боже мой! прости мне заблужденья...
Часть 7 - Ведь главное – мы вместе!
Часть 8 - Смерть - злая тётка...
Часть 9 - Для тех, кто любит саксофон...
...
Часть 46 - Но дорог сердцу...
Часть 47 - Мой новогодний наряд...
Часть 48 - Ещё рано...

Серия сообщений "поэзия, папка 1":
Часть 1 - Считай себя самой красивой и лучшей...
Часть 2 - Мы - женщины... И логики не ждите!
...
Часть 8 - Как часто судим тех, кто не похож на нас...
Часть 9 - О, Боже мой! прости мне заблужденья...
Часть 10 - Ведь главное – мы вместе!
Часть 11 - Лучшая женщина. Поёт С. Железняков...
Часть 12 - В том доме, где тепло, не запирают дверь...
...
Часть 46 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
Часть 47 - Не всё так просто, как кажется...
Часть 48 - В бокале памяти моей...

Метки:  

Процитировано 2 раз

НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 22:11 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 22:14ссылка
Спасибо, Наташа! Эти стихи очень созвучны моей душе и действительности моей жизни... Я тоже благодарна судьбе за неожиданный подарок...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку