-неизвестно

Олеся, Тольятти

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RobotRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Мы_критикуем НуЧёТипаКак Black_Culture _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 131
Комментариев: 6
Написано: 193

Part Of Style : hip hop, Fashion, rnb, одежда, музыка, статьи, интервью, танцы, клипы, video, mp3

Pharrell Williams – Band of Outsiders и Sperry Top-Sider

Вторник, 19 Октября 2010 г. 13:25 + в цитатник

Взять хотя бы тот факт, что сам Pharrell отказался от привычных ему кроссовок BBC (Billionaire Boys Club) ради пары Band of Outsiders x Sperry Top-Sider. Цвета зеленой морской волны.. читать далее

интересное по теме:

1. Неповторимый стиль Pharrell Williams. Интервью

2. Кроссовки на знаменитостях – часть 2

3. Кроссовки на знаменитостях


Коллекция Etnies 2010 - 2011

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:10 + в цитатник

Etnies готовится к выпуску новой коллекции одежды на основе дизайна трех лучших профессиональных скейтеров: Ryan Sheckler, Mikey Taylor и Devine Calloway. Коллекция отражает непревзойденный стиль и настроение... читать далее: http://partofstyle.com/kollekciya-etnies/


Nike Sportswear 2010 - 2011

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:30 + в цитатник

В 1902 году, на Нижнем Бродвее в Манхеттене пояился небольшой текстильный магазин, которым заведовал Луи Махарам. Его контора создавала ткани и обивку для мебели на заказ.Производство Махарама отличалось идеальным качеством и эксклюзивным дизайном. Он довольно скоро скопил приличную сумму для того чтобы открыть свою фабрику. Семейный бизнес продолжался и после смерти основателя Луи. В 20-х годах второе поколение Махарамов начали осваивать «сцену», создавая театральный текстиль. Их фабрики появляются в Германии и Голландии, к сегодняшнему дню Maharam развили глобальное производство и распространение своей продукции. В 50-х годах театр The American Theater Wing учреждает премию Maharam Award для работников компании в сфере театрального текстиля, декораций, постановки света и т.д В 60-е 70-е годы третье поколение переориентировалось на домашний и фэшн текстиль и эксперементирует в области технологий. С 1997го года производством руководят два брата Майкл и Стефен. Они сотрудничают с модными брендами, придумывают расцветки ткани для оформления частного и шоп-пространства. Текстильный дом Maharam завоевал по меньшей мере 2 национальных награды в области дизайна, одна из которых досталась коллаборационным продуктам с компанией Nike. Сегодня Maharam - наиболее популярная американская студийя тексттильного дизайна, которая, кроме всего прочего, старается изобретать экологически чистые материалы, не наносящие вред окружающей среде.

Именно такого сильного сотрудника выбрали дизайнеры Nike Sportswear для коллаборационных продуктов коллекции осень-зима-2010. Обе компании схожи богатой историей и успешной попыткой соединить дизайнерские решения с инновациями в сфере технологий. Конечно, вы не найдете в новом сезоне курток, которые не горят и кроссовок, которые не тонут! И тем не менее оба производителя постарались соединить свои самые культовые фишки в этой линейке одежды и обуви. Самыми примечательными чертами текстильного дома являются минимализм и дорогая простота, которая достигается за счет использования самых качественных материалов. Maharam и Nike Sportswear создали женскую линейку, которая включает в себя беговые леггинсы с легендарными принтами нью-йоркской студии, худи AW77 из водоотталкивающего флиса, украшенные махарамовскими цепочками, теплые куртки Destroyer, которые совершенно очевидно выделяются яркой расцветкой на фоне вещей из основной коллекции в сдержанных тонах


Nike Sb релиз за сентябрь, каталог Одежды. 2010

Среда, 13 Октября 2010 г. 20:10 + в цитатник

Наряду с выпуском серии кроссовок Nike SB, фирма Nike
предлагает обзор новой коллекции одежды на более холодную погоду. Nike
SB представляет довольно грубую мужскую серию одежды с использованием
палитры красного, оливкового и черного цветов. Куртка SB Coaches, входящая в коллекцию

читать далее: http://partofstyle.com/nike-sb-reliz-za-sentyabr-katalog-odezhdy/


NIKE SPORTSWEAR 2010 - 2011

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:10 + в цитатник
Компания Nike представляет Nike Sportswear. Создавая одежду и обувь, разработчики взяли лучшее из предыдущих моделей Nike и соединили с последними инновациями в области дизайна.

Nike Sportswear — это возрождение восьми легендарных продуктов Nike: кроссовки Dunk, Air Max 90, AF1 и Cortez, ветровка Windrunner, худи AW77, куртка Eugene и футболка NSW. Для запуска Nike Sportswear был выбран год символизирующий вершину спортивных достижений в Пекине.

Nike Sportswear: создано для спорта, настроено для жизни

Во времена, когда впервые появился Swoosh (фирменный знак Nike), кроссовки использовались только для бега, а профессиональные баскетболисты еще не знали преимуществ подушки AIR. Уже тогда разработчики Nike начали создавать обувь, отвечающую требованиям каждого атлета и даже превосходящую их.

Создатели Nike Sportswear использовали опыт почти четырех десятилетий создания спортивной одежды и обуви, но вместе с тем стремились сохранить подлинный бунтарский дух в моделях Nike. Они бросают вызов будущему. В них легендарный дизайн сочетается с новыми технологиями, создавая продукты, отвечающие самым высоким стандартам.  

Креативный директор Nike Sportswear Ричард Кларк (Richard Clarke) так описывает эту связь: «Действительно, мы возвращаемся к некоторым моделям, которые мы выпускали ранее», — говорит Кларк, «но при этом мы используем последние технологий».

Инновация Nike Air Max 90 Current представляет собой последние веяния дизайнерской философии Sportswear. «Взяв за основу классическую модель Air Max 90, мы сделали то, чего не могли в 1990 г. В результате эти легендарные кроссовки стали ещё легче, удобнее и устойчивее», говорит директор по дизайну Nike Джесси Лейва (Jesse Leyva).

Дизайн самых известных моделей баскетбольных кроссовок Nike также был усовершенствован благодаря использованию последних инноваций. «При создании Air Force 1 Supreme мы улучшили классическую модель Air Force 1, добавив специальный поддерживающий лодыжку элемент TPU», говорит Лейва. «При этом новая технология не только улучшает опору, но и придаёт кроссовкам особый внешний вид».

Flywire — это супер легкий материал, скреплённый высокопрочными нитями. Это одна из последних и самых ярких инноваций Nike. Дизайнер одежды Джарретт Рейнольдс (Jarrett Reynolds) использовал эту высокотехнологичную ткань в одной из самых знаменитых моделей, Nike Windrunner. «Куртка Nike Windrunner в спортивной одежде занимает такое же место, что Air Force 1 в спортивной обуви», объясняет он. «Нашей целью было создание самой лёгкой куртки Windrunner, а ткань Flywire является идеальной технологией для снижения веса одежды. Кроме того, у нее отличный дизайн». Вес куртки Flywire Windrunner удалось снизить до 116 грамм. Эта куртка лёгкая не только по своим показателям, но и на вид — она почти прозрачная. Характерный шеврон с углом 26 градусов, застёжка-молния спереди и капюшон свободного покроя — узнаваемый классический силуэт Windrunner.


Коллекция Reebok CLASSICS Осень-Зима 2010-2011

Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:56 + в цитатник
CORE CLASSICS КЛАССИКА НАВСЕГДАЛиния Classic Leather была выпущена в 1983 году по счастливой случайности, когда фабрика Reebok по ошибке получила партию итальянской кожи. Специалисты решили использовать ее для производства традиционных кроссовок Classic Nylon – так родились кожаные кроссовки. Берущие свое начало от успеха коллекции Classic Leather, модели NPC, Ex-O-Fit Mid, Freestyle и Workout Lo стали основой коллекции обуви Reebok, которая навсегда останется Классикой.EX-O-FIT КЛАССИКА «С ИЗЮМИНКОЙ»В новом сезоне кроссовки Ex-O-Fit Mid Clean выполнены из кожи с металлическим отливом и отличаются усовершенствованным фасоном верха ботинка и более низкой линией средней части стопы, а также более стремительным и изящным силуэтом Classic.При этом, такие присущие обуви Reebok характеристики, как высокое качество и удобство, остаются неизменными. Модель кроссовок Ex-O-Fit Hi SG Strap создают уникальный ультрамодный образ за счет блестящей кожи и необычного ремешка на носке. Сохранив такие классические элементы дизайна, как ремешок-застежка на лодыжке и оригинальный силуэт подошвы, кроссовки SG представляют собой современный взгляд на одну из традиционных моделей серии Classics.SPORT LEISURE КЛАССИКА БУДУЩЕГОДве модели Allston Mid и Allston Low Building отличаются совершенно новым дизайном, при этом восходят корнями к богатому наследию компании в сфере баскетбола и сохранили дух и вид классических моделей Reebok. Спортивный силуэт, первоклассная кожа и контрастная подошва привлекут внимание покупателей, следящих за модными тенденциями, в то время, как система амортизации Reebok Hexalite и внутренняя подкладка с технологией Smoothfit обеспечат должный комфорт.PUMP УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХФирменная технология Reebok Pump была представлена в 1989 году и полностью переменила представление о спортивной обуви. Баскетбольные кроссовки Pump Omni Lite перешли в разряд легенд, когда в 1991 году в соревнованиях по слэм-данку NBA (Slam Dunk Contest) в них выступил Ди Браун.В финале конкурса Браун сделал то, чего никто не мог и ожидать. Перед тем, как выполнить финальный бросок, он остановился, наклонился и в одну секунду, которая навсегда останется в памяти поклонников баскетбола по всему миру, подкачал свои кроссовки Reebok и выполнил свой легендарный победоносный «слепой» слэм-данк. Затем он спокойно наклонился и спустил воздух из подошв. Толпа зрителей заревела от восторга.PUMP UP, AIR OUTКроссовки Pump совершили настоящую революцию в производстве спортивной обуви, благодаря таким функциональным характеристикам, как идеальная посадка по стопе, высокая степень поддержки, в сочетании с технологией Hexalite, которая обеспечивает великолепную амортизацию и поглощение ударных нагрузок. В этом сезоне кроссовки Pump Running Dual, Pump AXT Mid и Pump Court Victory II будут представлены в новом цветовом и стилевом решении, с использованием роскошных высококачественных материалов.RETRO RUNNING НА СТАРТ!Для осенне-зимней коллекции мы достали из архивов оригинальные тренировочные туфли – Phase 2, весьма популярные в прошлом. В этом сезоне классический силуэт легендарных кроссовок Reebok дополняют верх из нейлона в сочетании с замшевыми деталями и контрастными поддерживающими вставками на заднике. Более того, мы восстановили логотип и характерные элементы линии Reebok Racing Club, которые легли в основу небольшой коллекции одежды, созданной в честь городов, принимающих крупнейшие беговые марафона в мире.RETRO BASKETBALL ТОЛЬКО ЧТО С ПЛОЩАДКИИстория бренда Reebok тесно связана с баскетболом, что мы стремились подчеркнуть в новой осенне-зимней коллекции. В этом сезоне мы дополнили линию классической баскетбольной обуви тремя архивными моделями. Так, например, низкопрофильные кроссовки BB4600 представлены в своем оригинальном исполнении с использованием аутентичных материалов и цветов.Модель BB5600 отличается новыми цветовыми решениями, благодаря чему эти кроссовки будут хорошо смотреться не только на паркете, но и во время неспешной прогулки или на модной тусовке. Также в новую коллекцию входит модель Reverse Jam Mid, представленная в обновленном, роскошном дизайне за счет использования мягкой кожи натуральных оттенков и яркой контрастной подошве. AFFILI’ARTВЫСОКОЕ ИСКУССТВО В МОДЕВ рамках концепции Affili’Art, основанной на объединении мира высокого искусства и моды, Reebok предлагает яркие коллекции, которые сочетают традиционные спортивные силуэты и легендарные современные художественные образы.Над созданием этой уникальной линии, которая олицетворяет собой индивидуальность и творческий подход, Reebok работал вместе с тремя всемирно известными художниками: Жаном-Мишелемя Баския, Ролландом Берри и Джоном Маеда.FREESTYLEЛегендарные кроссовки 1980-х, которые изменили представления о женском фитнесе и совершили настоящую революцию в области производства спортивной обуви, и, более того, стали одной из причин сумасшедшей популярности танцевальной аэробики. В новом сезоне, помимо классических абсолютно белых Freestyle, в коллекции будут представлены модели в новом оригинальном исполнении.Основным мотивом коллекции Freestyle Patterns стало эклектичное сочетание кожи металлических оттенков с вставками из ткани на лодыжке. Ключевая модель сезона осень-зима 2009 – Freestyle Boot – предлагает современный взгляд на классическую модель 80х гг.NY 54.11sВ 1982 году, когда в продаже появилась легендарная модель Freestyle, ее цена составляла $49.99 за пару, а с учетом налога - $54.11. Так родилось название «54.11». Все модницы Нью-Йорка того времени носили кроссовки 54.11. Это были яркие, сильные и независимые девушки, которые всегда могли постоять за себя, даже в драке с парнями. Кроссовки 54.11 олицетворяли собой смелость, желание заявить о себе и стремление быть первым, и никто не мог выразить это лучше, чем девушки из Бруклина и Бронкса.SIMPLY STRIPPED ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕВ новом сезоне три самые популярные модели Reebok – Freestyle, Classic Leather и NPC – претерпели серьезные изменения: для создания более изящного и женственного силуэта дизайнеры убрали объемную набивку и уменьшили высоту подошвы. Современное стильное исполнение традиционных силуэтов Classic.FLY GENERATION ОНА ГОТОВА К ПОЛЕТУ

Яркие цвета, блестящая отделка и ретро-дизайн, который лежит в основе коллекции Fly Generation, отвечают требованиям юных модниц и позволяют проявить свое уникальное чувство стиля. RETRO SPORT ЧИСТОЕ РЕТРО На создание новой осенне-зимней коллекции дизайнеров Reebok вдохновили оригинальные модели и интересная графика женских коллекций 1980х годов: в результате получилась целостная и органичная коллекция обуви, выполненная из новых материалов и в новых цветовых решениях.

материалы по теме:


Кеды как культура

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 16:50 + в цитатник
Сейчас кеды – это уже не просто так, а целая культура. Говоря о статистике, в переполненном вагоне метро в час пик едут в среднем семь людей в кедах.

Историческая справка

История марки Converse началась в начале двадцатого века. Ее основатель Маркес Конверс в то время работал на фабрике Rubber Shoe Company, специализирующийся на выпуске зимней обуви. В 1915 году Конверс предложил руководству фабрики расширить производство и выпустить специализированную обувь для занятий баскетболом. В 1917 года на приливках появились первые модели Converse All-Star. Выполнены они были лишь в двух цветовых вариациях – белой и черной. По началу новинка рынка не особо приглянулась людям. Однако продолжалось это недолго, вскоре кеды заметил баскетболист Чак Тейлор и был буквально сражен их дизайном. В последующей Тейлор принял активное участие в компании по рекламе новой обуви. Название сменили Chuck Taylor All-Stars, дизайн подредактировали, а на каждой эмблеме ботинка стала красоваться подпись Тейлора. После начала рекламной акции популярность «конверсов» резко возросла.

В 1941 году США вступили в военные действия Второй мировой войны. И вся текстильная промышленность была направлена на выпуск военной одежды, теплой одежды для беженцев и прочих «радостей» войны. Однако выпускать кеды не начали и после войны – интересы были те. Производство возобновилось только в 1966 году. Руководство фабрики решили дополнить ассортимент новыми цветовыми моделями и материалами и все-таки наладить производство. Также в продаже появились три модели разной высоты: низкие, до щиколотки и высокие. К началу 1970 года все производство наладилось, однако компанию подстерегла новая напасть – конкуренты. Три гиганта спортивной обуви Nike , Reebok и Adidas неизменно затмевали Converse. Единственных козырем компании оставалась поддержка Национальной сборной США по баскетболу, для которой компания поставляла обувь.

Последнюю и отчаянную попытку вырваться в первые ряды руководство Converse предприняло в 1986 году, выпустив легендарную модель «The Weapon». Эти кеды отличались уникальной специально разработанной системой поддержки стопы, выпускались низкой и «классической» высоты и в нескольких цветовых вариациях. Перевыпускали эту модель всего два раза, после чего производство иссякло совсем. Это было в 2001 году.

Однако в 2003 году положение резко изменилось. Спортивная марка Nike заключила с Converse договор о взаимном сотрудничестве. В раскрутку бренда вложили 305 миллионов долларов, что крайне благоприятно повлияло на его дальнейшую судьбу.

Для кого они, кеды?

В молодежной среде кеды приобрели популярность с начала 70-х годов. Сначала их носили представители разных молодежных субкультур. Первоначально кеды взяли на вооружения поклонники панк-движяния, групп Ramones, Blondie и Nirvana. К 90м гадам кеды стали пользоваться популярностью у любителей гранжа. А в наши дни кеды носят практически все, независимо от принадлежности или непринадлежности к субкультуре.

«Кеды говорят о тебе, что ты молод и легок. Они смотрятся лучше любой другой обуви. Они удобны - такие скорлупки для ног, и в них не холодно зимой, но культурное их значение куда важнее, конечно. Кеды могут быть нарядными, с иголочки и до боли рафинированными, и они же могут символизировать непокорность и бунтарство. Единственное, что они не могут собой олицетворять это консерваторство и застой, потому что молодых, умных и динамичных от таких дел тошнит» - считает Артем, 23 лет от роду

Кеды я ношу, потому что в них, в первую очередь, очень удобно. Ну, и общий стиль, в котором я одеваюсь, именно кеды и предусматривает. А отношение кед к культуре. Мне кажется, те же самые Конверсы символизируют некую свободу, возможно даже раскованность. По мне, так нет ничего лучше стоптанных белых конверов. Как мне кажется, кеды имеют отношение еще и к определенному стилю музыки. К року преимущественно. Не знаю, отчего у меня такое мнение сложилось, но мне кажется, что в данной субкультуре другой обуви и быть не может. *улыбается*» - говорит Григорий, корреспондент Yoki . ru

Что с ними, кедами, сегодня?

На настоящий момент кеды очень популярны. Их выпускают практически все всемирноизвестные спортивные бренды - Nike, Adidas, PUMA, Reebok, Lacoste, Converse и Fila. Даже элитные марки делают кеды, правда, не спортивные, а элитные, например кеды от Dolce&Gabbana и ED HARDY.

Существует также множество мастерских и вольных мастеров, которые сделают с Вашими кедами все, что заблагорассудится – разукрасят, разошьют и пришьют.

Примечательно, что на пике популярности кеды держатся давно и уходить пока не собираются.


Миром модной обуви правят кроссовки

Среда, 29 Сентября 2010 г. 13:55 + в цитатник
Кроссовки – уникальная вещь: в сущности, это продукт эволюции трех разных видов обуви: шиповок, бутс и баскетбольных кед. Своим зарождением они обязаны моде на любительский спорт и активный образ жизни. В английском, откуда, собственно, происходит слово "кросс", слово "кроссовки" отсутствует. Есть "sneaker" – парусиновая обувь на резиновом ходу, то есть то, что у нас называется кедами. Специалисты считают, что слово это появилось в обиходе аж в 1870-е.

У "сникерсов" есть синонимы ("go-fasters", "trainers", "kicks"). Отдельные (и не всегда парусиновые, порой и кожаные) туфли для спорта, будь то бег, теннис или крокет, были у каждого уважающего себя состоятельного человека во второй половине позапрошлого века, но сугубо беговую-игровую специализацию эта обувь приобрела не сразу.

Так начинался Reebok...

Первые беговые "сникерсы" обязаны своим появлением на свет британцу Джозефу Уильяму Фостеру, сапожнику и фанату бега из Болтона. Для участия в соревнованиях за честь своего спортивного клуба "Примроуз Харриерз" в 1895 году Фостер смастерил туфли с гвоздиками, торчащими из подошвы. Строго говоря, это был прообраз шиповок, а не кроссовок, но постепенно созданная Фостером семейная компания "Joseph W. Foster & Sons" расширила свой ассортимент и до нешипованных спортивных туфель. Обутый в "Фостерс" бегун Альфред Шраб установил в 1904 году национальный рекорд, державшийся более трех десятков лет, а в 1909 году Фостер придумал таблицу измерения размеров ступни, переведя свое производство с индпошива на поток. После войны в английских бутсах от Фостера играло даже московское "Динамо", а внуки изобретателя переименовали завещанную дедушкой компанию в Reebok (название африканской антилопы), вытащив это зоологическое слово из энциклопедии.

...А так — Adidas

"Звериное" название – Puma – дал своей марке и другой дизайнер спортивной обуви – Рудольф Дасслер. Его компания тоже началась с семейного предприятия в немецком городке Херцогенаурахе, где он с братом Адольфом, отцом и прочими родственниками шил кроссовки "на коленке", в кухне своей матери. Дело братья начали в 1920 году, после первой мировой: Адольфу, или Ади, нравилось гонять в футбол, а бутс не было. В 1924 году бизнес, начавшийся с первой пары обуви, превратился в "Компанию братьев Дасслер", которой было суждено вскоре после второй мировой, в 1948 году, распасться на две – уже упомянутую Puma и… великий Adidas: Ади составил это название из своего сокращенного имени и первых букв фамилии. Год спустя свет увидели знаменитые "три полоски" Adidas, а кроссовки от Puma украсила одноименная хищная кошка. То ли из искренней братской неприязни, то ли из соображений "черного пиара" братья стали демонстративно враждовать.

В США

История кроссовок в Новом Свете началась с баскетбола. В 1936 году баскетболист Чарльз Тейлор поделился с промышленником Маркизом М. Конверсом своей проблемой – отсутствием обуви, которая бы хорошо держала лодыжку. Высокие кеды на резиновой подошве с резиновым же мысом стали первой новинкой марки Converse All Stars. Но, как водится в спорте, побеждает не тот, кто раньше выбегает, а тот, кто быстро бегает: в 70-е годы компания Nike, названная своими создателями – студентом Орегонского университета и его тренером – по имени древнегреческой богини победы Никэ, догнала и обогнала Converse. Всемирно ныне известную фирменную "галочку" Swoosh – логотип компании – нарисовала некая студентка, получив за работу $70.

Кстати…

Reebok стала первой маркой сугубо женских кроссовок. Женщины сами сделали свой выбор, превратив спортивную обувь в повседневную.

Во время 11-дневной забастовки транспортников в Нью-Йорке работающие дамы скинули лодочки на высоком каблуке, обули кроссовки и пешком отправились в офисы. Забастовка окончилась, а кроссовки остались. В 1982 году Reebok, которую Adidas и Nike изрядно потеснили с бизнес-Олимпа, уловила новые веяния, выпустив женские модели Freestyle и Princess для занятий аэробикой, детищем феминистки Джейн Фонды. Кроссовки оценила infant terrible британской моды Вивьен Вествуд, и уже в следующем, 1983 году на мартовском показе мод в Париже выпустила на подиум моделей в одежде из своей коллекции "Ведьмы" и женских Reebok.

Это было только первой ласточкой. В конце 90-х кроссовки стали делать даже такие супердорогие марки, как Prada и Gucci.

Кроссовки правят миром. Миром модной обуви…


Кеды Сonverse

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:15 + в цитатник
Фирма Converse ведёт свою историю с 1908 года. Её основателем является Маркус Миллс Конверс (англ. Marquis Mills Converse). Ещё до появления своей собственной компании он, работая менеджером на обувной фабрике, обратил внимание на увлечение спортом молодых людей и девушек, их стремление к самовыражению через спорт. С тех пор основу продукции фирмы Converse составляет повседневная резиновая спортивная обувь.
Самые известные кеды Converse - Chuck Taylor All-Stars. Их стали продавать в баскетбольных магазинах в далёком 1917 году и назывались просто "All-Star". Однако поначалу они не пользовались особой популярностью. Всё изменилось, когда эту модель заметил баскетболист Чак Тейлор (англ. Chuck Taylor). Они сразу же пришлись по душе легенде баскетбола, и он стал лицом рекламной компании этой модели. После этого кеды немного модернизировали, а на боковой нашивке появилась роспись баскетболиста. Модель стала называться "Chuck Taylor All-Stars".
Всё прошедшее столетие кеды Converse ломала границы между миром спорта и моды, став настоящим символом оригинальности и стиля.

Сейчас кеды Converse выпускаются в различных вариациях. Они бывают низкие, средние и высокие, изготавливаются из различных материалов (существуют матерчатые, кожаные, замшевые, виниловые, денимовые и даже конопляные кеды Converse). Также есть кеды без шнурков, дизайн которых также разработал Чак Тейлор.

Помимо оригинальных кед Converse All Star и вариаций на их тему, компанией выпускаются также серии Sports Lifestyle - спортивная обувь для повседневной жизни, кеды Converse Re-Issue - это переиздания самых популярных спортивных моделей прошлого и Basketball Performance - баскетбольные модели.

Кеды Converse являются неотъемлемым атрибутом панк-культуры. Так в конце 70-х годов прошлого века многие панк-музыканты, ходили и выступали в них. В 90-х кеды Converse стали популярны среди любителей гранжа.

Кеды Converse стали настоящей легендой. В них ходят и простая молодёжь и поп-звезды. Они вне времени и различных социальных слоёв.


История кроссовок

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 15:15 + в цитатник

История кроссовок и кед уходит в далекий 18 век, когда люди начали носить обувь с резиновой подошвой,которая называлась плимзолы (парусиновые туфли). Первые плимзолы были настолько же неудобны, насколько и универсальны – у них, например, не было различий между левым и правым ботинками. В 1892 U.S. Rubber Company (Американская  Резиновая Компания)  выпустила прототип современных кроссовок – более комфортабельную обувь с тканевым верхом на каучуковой подошве, которая получила название keds (кеды). В 1917 году производство кроссовок стало массовым. Тогда же они получили свое современное название  - сникеры (от англ. sneak – подлец, исподтишка, подкрадываться), потому что, благодаря резиновой подошве, в них можно было очень тихо подкрасться к кому-нибудь.


В 1908 году менеджер Марки Конверс (Marquis Converse) основал фабрику по производству обуви с резиновой подошвой. Уже в 1910 году на ней производилось 4000 пар обуви в день. В 1915 году фабрика Converse стала производить обувь для тенниса и баскетбола. Но настоящая революция произошла в 1917, когда с фабричного конвейера сошла  первая пара обуви, предназначенная только для игры в баскетбол - Converse All-Stars. Эти легендарные кроссовки сразу стали и до сих пор являются наиболее продаваемой баскетбольной обувью в мире.

Кроссовки и Кеды в мире

В 1924  кеды стали интернациональными. Это произошло в 1924 году

в Германии, когда  бюргер по имени Adolf Dassler (Ади (сокращенное от Адольф) Дасслер) стал производить кроссовки под маркой производной от своего имени – ADIDAS. В последствие этот бренд стал самой распространенной и популярной в мире маркой  атлетической обуви. На звезде трека Джесси Оуэнсе  были одеты кроссовки Adidas, когда он выиграл золотую медаль олимпиады 1936 года. Вскоре после этого брат Ади Дасслера, Руди основал еще один нынче известный обувной бренд – Puma.


В течение первой половины 20-го века кроссовки, в основном, использовались для занятия спортом. Но в пятидесятых годах двадцатого столетия дети и тинэйджеры стали носить их в повседневной жизни, превратив традиционно спортивную обувь в фэшн продукт. Еще больше этот процесс ускорил фильм «Мятежник без причины» (“Rebel Without a Cause”), в котором Джеймс Дин (James Dean) носил сникеры.

Инновации в цене

nike-air-jordans-iВ 1984 году сникеры переживают еще один бум продаж, когда Майкл Джордан (Michael Jordan) подписал контракт с фирмой Nike. По условиям контракта Майкл обязывался выступать на площадке только в обуви Nike. Специально для этого была выпущена серия Air Jordans – самые известные и знаменитые кроссовки из когда-либо выпущенных. Даже когда Джордан завершил карьеру и ушел из NBA, его именные кроссовки продолжали оставаться бестселлерами и били все рекорды продаж. Такие компании как Nike, Reebok и Adidas включились в конкурентную гонку. И именно в этот момент произошла революция во внешнем виде кроссовок. Для того чтобы привлечь покупателя, в кроссовки добавлялись яркие вызывающие цвета, убиралась шнуровка и т.д. Стали производиться специализированные кроссовки практически для любого вида спорта, включая спортивную ходьбу, скейтбординг (позднее развитие обуви для этого вида спорта пойдет в особенном направлении, и в ходе эволюции кроссовок человечеству будут дарованы кеды). Изобретались новые технологии для увеличения продаж и повышения удобства обуви. Так, например, компания Nike использовала маленькие резервуары с воздухом внутри подошвы для большей мягкости при reebok-pumpходьбе или беге, а ребята из Reebok придумали систему Pump (популярные в 90-е годы кроссовки с небольшим насосом на язычке для подкачки воздуха – чтобы кроссовки более плотно и мягко облегали ногу). Конечно, такие инновации не могли не отразиться на цене обуви, и сейчас вполне нормальной является ситуация, когда «серийные» кроссовки у производителя стоят по 100 долларов за пару, а в России, соответственно, эту цифру можно удваивать. Сейчас в мире ежедневно придумывают и выпускают по несколько моделей 292430761_f240081861_mкроссовок. Преимущественно, вся обувь производится в Азии – Китай, Тайвань, Сингапур. Вместе с ростом производства и продаж кроссовок стали появляться и «подделки» (Adibas, Adidos, Mike и т.д), которые по качеству в некоторых случаях не уступают оригиналам,  т.к. шьются они на тех же заводах, станках и из тех же материалов. Индустрия подделок настолько развилась, что сейчас уже невозможно отличить «оригинал» от «не оригинала», и уверенность в том, что ваша обувь была произведена с полным соблюдением технологии и из самых качественных материалов, можно получить лишь только при покупке обуви в фирменных и официальных магазинах.


Как делают поддельные кроссовки.

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 18:36 + в цитатник

Слова кроссовки и подделки стоят очень близко. В топ 3 самых популярных вещей, которые китайцы шьют нелегально на своих фабриках, кроссовки идут сразу после техники и часов. Есть спрос, значит будет предложение. Сегодня производство контрафакта – это очень прибыльный бизнес. Чаще всего товар даже не проходит таможню для продажи, он продается на ebay, alibaba (китайский аналог ebay), и других интернет-рынках, даже не смотря на жесткую политику анти-подделок первого. В данной статье журналиста Николоса Шмиделя (NICHOLAS SCHMIDLE) речь пойдет он том, как и где китайцы делают поддельную обувь, а еще много о чем.

Владелец магазина в Италии заказал у китайской фабрики в городе Путянь (городской округ в провинции Фуцзянь КНР) 3000 пар белых Nike Tiempo (футбольные бутсы для игры в зале). Было начало Февраля, и продавцу очень нужны были эти кроссовки. Ни Лин (тот, кто нам все расскажет), управляющий фабрикой, ни его персонал не проходили обучения для производства продукции Nike. У них не было даже чертежей этой модели бутс. Но, никто не унывает :) , потому что китайцы привыкли работать по наброскам. За неделю до интервью Лин получил пару настоящих Nike Tiempo, внимательно рассмотрел и набросал пару своих дизайнов и дал добро на выпуск 3000 пар клонов. Месяц спустя кроссовки были отправлены в Италию. “Он закажет еще, когда всё продаст”, – С уверенностью сказал Лин.

Лин делает кроссовки всю свою взрослую жизнь, а последние пять лет он работает в этом бизнесе. “Все зависит от заказа”, – говорит Лин. “Если кто-то хочет Nike, мы ему сошьем Nike.” Путянь, центр производства поддельных кроссовок. В далеком 1980, большие компании начали размещать свои производства в Китае для удешевления, это были провинции Фуцзянь, Гуандун и Чжэцзян. В городе Путянь это были кроссовки. В середине девяностых фабрики начали выпускать подделки Nike, Adidas, Puma и Reebok. Пока этот бизнес играл малую роль. А чертежи вообще воровали с фабрик производителей.

В прошлых годах граница США задержала поддельного товара на сумму $ 260 миллионов. Это были тормозные колодки, компьютерные комплектующие, и даже детское питание. За последние четыре года процент поддельной обуви бьет рекорды, особенно Nike. Nike подсчитали, что на каждые два оригинальных кроссовка приходится один поддельных. Питер Коэхлер (Peter Koehler), юрист компании Nike, сказал, что все подделки посчитать просто не возможно.

Но вернемся к Лину и его фабрике. Фабрика состоит из пяти этажей, а на входе толстые железные ворота. Лину 32. Он встретил меня и провел через ворота. Мы поднялись по двум пролетам лестницы и вошли в цех, где шум работы резал слух. Несколько десятков рабочих шили язычки, клеили подошвы и заправляли шнурки в почти готовые кроссовки. Коробки Nike и Adidas были в одном углу, а коробки Asics были в другом. В этот обычный для них день они должны были выпустить сотни пар обуви.

На стене возле входа висит обьявление о приеме на работу; не смотря на то, что работа нелегальная, желающих много. Управление такой фабрикой ставит Лина в центр мишени мультимиллионного бизнеса. Лин стоит в таком же положении как и фермеры коки в Боливии и изготовители опиума в Афганистане и больших денег Лин не делает. Вся прибыль оседает в отделах продаж и распространения. “В прошлом году F.B.I. задержало несколько уроженцев Балканского полуострова находившихся в Нью-Йорке и Нью-Джерси для большого распространения кокаина, героина, марихуанны, оксикодона, анаболиков, экстази и поддельных кроссовок”, – говорит Дин Филипс (Dean Phillips), шеф F.B.I. по криминальным делам связаных с Азией и Африкой. Он называет это “умной игрой”. Аналитик Интерпола добавил: “Если они попадаются с контейнером подделок, они получают отметку в личное дело, а если их ловят с тремя килограммами кокаина, они сядут на срок от 4 до 6. Вот почему преступники предпочитают диверсификацию (разделение способов инвестирования).

В сентябре 2007, офицеры полиции Нью-Йорка конфисковали 291 699 пар поддельных Nike из двух складов в Бруклине. Раннеутренние налеты – это всего лишь верхушка айсберга в распространении подделок из Китая в Нью-Йорке и еще шести Американских штатах. Агенты под прикрытием и прослушка телефонов, а так же совместная работа иммиграционного и таможенного контроля, полиции Нью-Йорка и отдела полиции Ниагарского водопада. Они раскрыли схему с помощью которой поддельные Nike прибывали из Китая, складировались в Бруклине и потом отправлялись, чаще всего с помощью UPS, в магазины городов Баффало, Рочестер, Питтсбург, Даллас, Милуоки, Чикаго, Ньюарк, Павтукет, Род-Айленд и Индианаполис. Лев Дж. Кубиак (Lev J. Kubiak), иммиграционный агент, сказал, что стоимость конфиската оценивается в $ 31 миллион. Вопрос о происхождении кроссовок не получил четкого ответа, а агент ответил, что “Документам, которые шли с товаром доверять не стоит, но предположительно они были сделаны в городе Путянь.”


Nike 6.0 [Каталог 2010 / Footwear Collection]

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 12:25 + в цитатник

Кто владеет компанией Vans сейчас?

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 14:40 + в цитатник

VF Corporation купила Vans. Это уникальная
корпорация. За год они умудрились купить Quiksilver, Billabong и Vans.
Они провели исследования рынка молодежной одежды и поняли, что Vans
является однм из самых крутых брендов в этом сегменте, и поэтому
потратили 400 миллионов долларов на его покупку. Когда мой отец продавал
компанию, наши продажи составляли 40 миллионов долларов, теперь же они
составляют около 360 миллионов.

У Vans есть еще один успешный кино-проект –
«Город Псов» (“Dog Town”), в котором задокументирована эволюция
скейтбординга. Дорого обошелся подобный опыт?

Мы вложили в данный проект около 800000 долларов. В эту сумму также
входили деньги за покупку прав на музыку к фильму. Могу сказать, что эти
деньги мы, конечно же, «отбили» с помощью фильма.

В то время у нас в команде было много разных людей, с разными точками
зрения. И многие из них говорили, что ретро, это не то, что стоит
делать, что это не сработает. В один момент я не выдержал и сказал: «А
ну вас нах*р, я буду делать ту обувь, которую хочу». И вы знаете, эта
обувь стала очень хорошо продаваться. Благодаря переходу к «ретро»
стилю, мы снова попали в струю и наши дела пошли в гору.

Сложно представить Vans
без такой обуви как, например, «шахматные» слипоны, вам нравится
наблюдать за тем, как это все снова входит в моду?

Я получил огромное удовольствие полтора
года назад. Я впервые побывал в Китае и увидел заводы, на которых
производится сейчас наша обувь. Когда мы закрывали свою фабрику в
штатах, я спрятал у себя на складе 200 ярдов рулонов ткани. Я порезал их
на квадраты, а мой двоюродный брат сделал мне на них несколько принтов.
В Китае я пришел на завод, показал эти принты, и мне тут же изготовили
несколько кед с таким дизайном! Потом я вышел с завода, и мне в голову
пришла еще пара отличных идей. На следующий день я вернулся на завод,
зашел к дизайнерам, они нарисовали то, что я придумал, и снова сделали
мне несколько пар! Это было так же, как на заре Vans – мы воплощали в
жизнь любую идею.  Мы могли делать любую обувь тогда, когда нам этого
хотелось. Сейчас с этим сложнее. В последний свой трип в Китай я сделал
себе «шахматные» слипоны 66-го размера! Теперь они будут выставляться в
магазинах по всему миру. Я сделал несколько черных слипонов, красных и
еще черных

А они все правые или все-таки они на разные ноги?

На данный момент они все левые. Делать и
правые было достаточно дорого. Я также сделал гигантские коробки под эти
кеды. Скоро вы сможете увидеть их в магазинах по всему миру.

Похоже,
не существует ни одного коренного калифорнийца, который бы не помнил
свою первую пару Vans. Они действительно уже стали частью культуры?

Если я говорю “Vans” в Нью-Йорке, люди постарше вообще не понимают, о
чем я говорю. А если вы спросите даже очень старого человека в
Калифорнии, они все будут знать, что вы имеете ввиду. Если я лечу в
самолете, и мой сосед заводит со мной разговор, я спрашиваю его, слышал
ли он о Vans. И ответы обычно такие: «Оу, у моего кузина есть такие» или
«Я помню свою первую кастомную пару сникеров Vans, я сделал их, когда
учился в старшей школе».

Я помню как-то к нам пришла одна леди, которая только что развелась. На
ней было пальто. И, видимо, с ним у нее были связаны не самые приятные
воспоминания, поэтому она попросила нас сделать ей из этого пальто кеды.
И мы сделали! А как-то Джексон Браун прислал нам свои штаны из змеиной
кожи, и мы сделали ему «змеиные» кеды. Люди в Калифорнии очень любят
нашу обувь. Если бы Vans по всему миру покупали так, как в Калифорнии,
наша компания стоила бы порядка 6-8 миллиардов долларов! Но пока это
вряд ли произойдет.  Никто не отменял понятия «восточного» и «западного»
побережья (East coast-West coast). На восточном балом правят Converse,
на западном – Vans. Философией моего отца было делать все, что пожелает
покупатель. Если вам нужен левый кед 40-го размера, а правый – 41-го, то
вы получите 40 и 41. Мы делали то, чего не делали другие.

Вы помните свою первую пару Vans?

Я точно не уверен, но, возможно, это были скейтерские кеды.

Вы помните последний раз, когда вам приходилось покупать сникеры?

На самом деле, нет. Пару раз я покупал
кроссовки для друзей.  Помню, когда я учился в пятом классе, я носил
гавайские рубашки. У меня были сотни этих рубашек. Дедушка двух моих
друзей владел фабрикой, на которой их делали, и я набирал там столько
рубашек, сколько хотел. Помню, как-то я взял 10 или 12 рубашек с разным
дизайном, пошел на нашу фабрику и сделал по их мотивам свою собственную
«гавайскую» обувь.

Есть ли у компании «архив», в котором хранятся все модели?

Нет. Я хотел бы этого, но нет. Может быть, есть экземпляры за последние лет 10, но с самого основания компании – нет.

Как вы считаете, какая модель за всю историю Vans больше всего «выбивается» из общей концепции вашей обуви?

Я думаю, что кеды для брейкданса. Они были
достаточно хороши, но мы никогда не пытались снова запустить их в
производство. Они имели HiTop конструкцию.

Вы слышали что-нибудь о продаже винтажных Vans на eBay?

Я слышал несколько раз, что какие-то кеды
уходят за 100200 и более долларов. Как-то раз я сделал всего 2 пары кед
для себя и брата, к его свадьбе - он женился уже в третий раз. Они были,
скажем так, «взрослого» дизайна. Я сделал их на фабрике в полночь,
когда никого не было рядом. Они до сих пор у меня хранятся. Вот такой
экземпляр ушел бы на eBay за целое состояние.

Мои любимые Vans это HalfCab и FullCab – модели скейтера Стива Кабальеро (). Как развиваются ваши отношения сейчас?

Я знаю Стива с 87-го года. Он был нашим
прорайдером 18 лет. Стив – мой любимый спортсмен. Мы вместе сделали
много классных вещей. Его легендарная модель HalfCab родилась после
того, как мы увидели, что все покупают FullCab и обрезают их. И мы стали
делать укороченный вариант. Сейчас он тоже очень популярен, даже
больше, чем раньше, и поэтому наше сотрудничество продолжается.

Каким вы видите будущее Vans?


Мы никогда не будем производить нечто хоть
издали напоминающее Air Jordan’ы. А если серьезно, то я представляю
будущее компании в радужных цветах. Планируем внедрить более творческий
подход к подбору материалов для кед. А также возродить забавные и
сумасшедшие принты, что мы практиковали в прошлом. Я считаю, у нас
огромный потенциал. Вобщем, мы еще покажем, на что способны!

Nike патентует кроссовки, которые сами завязывают шнурки

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:30 + в цитатник

Будущее становится все более заманчивым и привлекательным. Стало известно, что компания Nike собирается получить патент на свое новое изобретение – кроссовки, которые сами завязывают шнурки. Сразу же возникают ассоциации с фильмом «Назад в Будущее», где у главного героя была подобная обувь. Оригинальные кроссовки также смогут похвастаться подсветкой и специальной зарядной системой, которая будет обеспечивать подсветку и автоматически завязывающиеся шнурки необходимой энергией. Только подумать – кроссовки, которые сами завязывают шнурки! Это будет действительно удобно. Просто обуваетесь, и вперед, в новый день. И не надо беспокоиться о том, что шнурки развяжутся, запутаются, или что на них кто-нибудь наступит.


история Adidas

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 14:05 + в цитатник
а протяжении уже более 80 лет компания ADIDAS является символом успеха в мире спорта.

 

История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.

 

Название ADIDAS (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ ADIDAS - знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в открытое акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме "семейного бизнеса".

 более подробно: кроссовки Adidas


В 1997 году adidas приобрел группу Salomon, и имя компании было изменено на adidas-Salomon AG. Сегодня adidas-Salomon AG владеет брендом ADIDAS, группами брэндов Salomon и Taylor Made.

 

ADIDAS - это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Основная концепция брэнда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. Существует 3 подразделения ADIDAS: Forever Sport, Originals и adidas Equipment, которые обеспечивают компании около 79% всего объема продаж.

 

В "семью" входят торговые марки Salomon (горные лыжи, горнолыжные ботинки, крепления и аксессуары, одежда, ботинки и крепления для беговых лыж, роликовые коньки, обувь для туризма), Mavic (детали для велосипедов), Cliche (одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bonfire (одежда для сноубордистов), и Arc'Teryx (снаряжение и экипировка для альпинизма). На долю этих марок приходится около 12% продаж.

 

Группа брэндов TaylorMade-аdidas Golf предлагает все необходимые для занятий гольфом товары (оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и т.д.). Начиная с 2002 года, adidas также получил право представлять на рынке товары брэндов Maxfli и Slazenger Golf. TaylorMade-аdidas Golf обеспечивает около 9% всего объема продаж компании.

 

Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта.

 

adidas-Salomon AG: цифры и факты В 2001 году общий оборот компании adidas-Salomon AG составил €6,11 млрд. ( $5,5 млрд.), а чистая прибыль - €208 млн. ( $187 млн.). Сегодня доля компании составляет около 15% мирового рынка спортивных товаров.

 

В adidas-Salomon AG работает около 14 000 сотрудников. Более 3000 человек занято в двух основных центрах компании - в штаб-квартире, которая расположена в Херцегенауэре (Германия) и в операционном центре в Портленде (США, штат Орегон).

 

Исследовательские подразделения компании расположены в Портленде и Шейнфилде (Германия), где работают группы дизайнеров, инженеров и экспертов в области биомеханики, которые занимаются разработкой новых моделей обуви и экипировки и их испытаниями.

 

adidas-Salomon AG работает через сеть из более чем ста филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира. Дистрибуторская политика компании построена на основе деления мира на пять регионов: Европа/Ближний Восток, Африка, Северная Америка, Азия/Тихоокеанский регион, Латинская Америка. Товары компании можно купить более чем в 160 странах мира.

 

В 1999 году компанией было продано более 80 миллионов пар обуви и 150 миллионов различных элементов спортивной одежды. adidas является бесспорным лидером в Европе среди производителей спортивных товаров.

 

ADIDAS - Официальный Партнер, Официальный Поставщик и Официальный Лицензиат Чемпионата Мира по футболу 2002 года.

 

Компания сотрудничает с такими спортсменами, как Зинедин Зидан, Дэвид Бэкхем, Рауль, Марат Сафин, Анна Курникова, Мартина Хингис, Кобе Брайнт, Хэйли Гебреселаси и мн. др.

 

ADIDAS в России . История первых успехов компании в России началась четверть века назад. Тогда ADIDAS предоставляла экипировку для атлетов советских сборных, таких как сборная по футболу, баскетболу, легкой атлетике, борьбе, боксу и т.д. В экипировке ADIDAS советские спортсмены одержали не одну блистательную победу, как на международных, так и на национальных состязаниях.

 

Компания продолжает свои славные традиции сотрудничества с российскими спортсменами и оказывает спонсорскую поддержку таким атлетам, как Анна Курникова и Марат Сафин, Федерациям по лыжным гонкам и бобслею, Союзу биатлонистов России, Союзу гандболистов России, хоккейному клубу "Динамо-Москва". В экипировке adidas московский "Спартак" выиграл 9 из 10 последних чемпионатов России по футболу.

 

В России компания сотрудничает с 7 различными фабриками, где производит пуховые куртки и куртки на синтепоне, спортивные костюмы, изделия из флиса, трикотажные изделия, футбольную форму. В 2002 году в России компания планирует произвести около 240 тысяч единиц различных изделий. Продукция компания представлена более чем в 300 магазинах России. Компания владеет 11 фирменными магазинами, расположенными в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

 

По оценкам, в 2002 году оборот компании от операций в России составит около $61 млн. Ожидается, что в этом году в России объем продаж товаров под маркой ADIDAS увеличится на 50%, а под маркой Salomon (включая Bonfire) - на 23%. В ближайшем будущем компания планирует представить на Российском рынке изделия брэнда TaylorMade.

 

P.S. От себя хотим добавить, компанией Scholer&Micke в 1994 году был заключен контракт  с фирмой Adidas на эксклюзивную поставку товаров для настольного тенниса на всех континентах.


история converse

Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:45 + в цитатник
converse

Молодой Маркиз Миллс Конверс дает начало компании выходом коллекции зимней спортивной обуви для мужчин, женщин и детей. Вскоре за этой коллекцией Converse выпустил кеды для игры в теннис. А во времена формирования баскетбола Converse изобретает специальную модель All Star для игры в баскетбол, помогая тем самым зажечь искру любви американцев к этому виду спорта. Любви, не угасающей уже целых сто лет...
1908 — Маркиз М. Конверс образует компанию «Converse Rubber Shoe Company».

1910 — Converse ежедневно производит около 4000 пар обуви.

1915 — Коллекция кед для игры в теннис отмечает первый успех, удваивает его в 1918.

1917 — Первый выпуск в свет кроссовок для баскетбола серии All Star.

1918 — Звезда Американской Высшей Лиги баскетбола Charles «Chuck» Taylor, который будет играть впоследствии за такие команды как Celtics, Buffalo Germans и Akron Firestones, надевает свою первую пару кроссовок All Star.
Ревущие 20-е годы

Расширяется выпуск теннисных кед Converse. Тем временем, поддерживаемый Converse Chuck Taylor, наиболее вдохновленный, неустанный защитник игры, пробивал дорогу в спорт Американской Лиге. Тогда же Converse создает специальные модели баскетбольной обуви для наиболее знаменитых и энергичных команд. Они были предназначены для того, чтобы добавить игре стиля, визитной карточкой которого были скорость, конкурентоспособная игра и командный дух. До этого существовали только «старая школа», Converse, и так называемые пионеры игры играли в нашей обуви, опробуя ее и устанавливая рекордные показатели, которых лишь пытались достичь другие производители. Converse — первая школа игры, истинные хозяева самого ее духа.

1921 — Chuck Taylor вступает в партнерство с Converse, поднимает на новый уровень популярность модели All Star, рекламируя ее технические преимущества, становится индоссантом первых игроков Америки и издает первый из 60 Баскетбольных Ежегодников Converse.

1922 — Chuck Taylor основывает первую баскетбольную академию в Государственном Университете Северной Каролины.

1923 — Наиболее пиковый момент в истории бренда: Converse добавляет подпись Chuck Taylor к эмблеме All Star, положив начало тому, что впоследствии станет американской иконой. Chuck Taylor, «Посланник баскетбола», начинает свой 35-летний «тур евангелиста» по Америке, целью которого было представить баскетбол, как вид спорта, и обучить всех желающих игре.

1923 — Converse продает свою обувь команде New York Renaissance — первой баскетбольной команде Америки, полностью состоящей из афро-американцев. Специализируясь на командной работе, «Rens» одним ударом возвели All Star на новый уровень игры, показав беспрецедентный рекордный результат — 2588 побед и только 539 проигрышей, и став, таким образом, одной из наиболее успешных команд за все время истории баскетбола.


1930—1950-е


Национальный интерес к событиям в баскетболе. Converse и баскетбол стали синонимами, когда Chuck Taylor All Star стал главной темой обсуждения в прессе, колледжах и школах по всей стране. Одновременно, бьющая все рекорды война «Converse» зарабатывает успех компании и определение «П как Превосходство» в Соединенных Штатах. Сам Голливуд помогает дико популярному к тому времени Chuck Taylor All Star («Чакс»б «Конс»б «Конни») закрепить значение спорта в американской культуре так же как и значение таких знаковых товаров, как джинсы и содовая.

1935 — Всемирной знаменитый чемпион по игре в бадминтон Jack Purcell разрабатывает новые по модели и длительные в эксплуатации модель обуви с фирменной «Улыбкой» на мысе, которая изменила саму игру и скоро стала основным атрибутом раннего Голливуда и школы «плохих мальчиков».

1936 — Баскетбол впервые выступает как официальный спорт Олимпийских игр. Команда Соединенных Штатов, которая носила кроссовки Chuck Taylor All Star, победила канадскую команду со счетом 19

Новости Моды

Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:50 + в цитатник

Обзор новой коллекции Stussy осень 2010

Вторник, 31 Августа 2010 г. 17:10 + в цитатник

Даже спустя 30 лет образ в стиле Южная Калифорния все еще остается популярным, именно поэтому Stussy представляют нам свою новую коллекцию... читать далее: http://partofstyle.com/obzor-novoj-kollekcii-stussy-osen-2010/


Nike Air Troupe Mids (женские)

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:50 + в цитатник

Дизайнеры Nike решили в очередной раз порадовать прекрасную половину человечества. Сегодня они представляют нам кроссовки Nike Air Troupe Mid специально для девушек. читать далее: http://partofstyle.com/nike-air-troupe-mids-zhenskie/


Rob Dyrdek и новые кроссовки DC Royal

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:45 + в цитатник

Будучи на ежегодном фестивале разных жанров современного искусства Comic-Con, нам посчастливилось сидеть рядом с самим Rob Dyrdek и взять у него интервью о его новой линии игрушек, а также вживую увидеть новую серию обуви, которую он создал совместно с DC Shoes.

читать далее: http://partofstyle.com/rob-dyrdek-i-novye-krossovki-dc-royal/



Поиск сообщений в RobotRock
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь