-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RobidoR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 271
Комментариев: 2758
Написано: 4647


Мерседес S666. Печальные новости

Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:26 + в цитатник
Хотел об этом написать еще когда приехал с утомительной поездки, но потом дела, голова забита, хочется спать и я забыл про это дело. А дело вот в чем: новости и ТВ я не смотрю, но все же новости пробегают в моих ушах, глазах. Это интернет и тут не спрячешься от того, что творится в мире, а особенно если ты подписан на кучу интересных блогов. По приезду я зашел уже на любимый сайт подфм.ру нажал на ссылку "подписка" в моем профиле и начал слушать все то, что создалось за время моего отсутствия в сети. Новость о двух погибших в случае ужасного ДТП, на которое один из реперов очень бурно отреагировал, меня ужасно огорчила.


Что я могу сказать по этому поводу? Ну в общем то, то что он остался безнаказанным, это конечно же плохо. Но это уже привычная фишка среди разных слоев населения. Те кто взобрался выше, ебёт тех кто ниже... увы, но таковы жизнь. А вы что думаете по этому поводу?
Рубрики:  До Новой Эры
Метки:  

Sieger   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 03:24 (ссылка)
если у тех, кто "взобрался выше" голова перестает работать, то в итоге получается какая-нибудь революция или бунт...история имеет свойство повторяться..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 13:01ссылка
Я скоро заметку напишу, по поводу возвышения. Основанную на опыте моих близких.
kirik4   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 00:45 (ссылка)
а я 17 го числа пойду в библиоглобус на презентацию уже 6 ой книги серии Этногенез )))))
клевая вещь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку