-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RITTUZZNYAK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 26
Комментариев: 38
Написано: 83


без заголовка)))

Суббота, 14 Марта 2009 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Quest Pistols - Белая стрекоза любви
Настроение сейчас - Лёгкий съезд крыши XD)

Состояние какое то неопределённое... Вроде как приболела, а вроде как и здорова....
Ну ладно.. Ща не об этом... Я запуталась!!!!:dntknw:
У меня всё никак у людей: Я по поводу личной жизни.... Когда хотела найти вторую половинку - ни одна зараза не нашлась., щас, когда мне это практически не надо сразу 3!!!!

Ну не прям так сразу:::: Я в сентябре 2008 ездила с шарагой в Кратова, так вот меня там заметил 1 парень с 4 курса, гдето в феврале мы с ним познакомились, потом начали гулять, но ничего серьёзного, просто как хорошие знакомые....
Не в самом далёком прошлом на 2 курс пришёл новый парень из другого технаря.... Мы с ним пересеклись пару раз в технаре, потом общались по асе, разговаривали по телефону, тоже как приятели...
И наконец, мой очень хороший друг, с которым мы полтора года отлично общаемся, который мне сначала оч нравился, а теперь нас связывает очень крепкая дружба....

Так вот, самое главное... Вчера эти трое практически одновременно( с разницей где то в пару минут) написали мне в асе, что я им очень сильно нравлюсь.... А сегодня двое из них, с утра, как я только зашла в асю, написали мне "Доброе утро,Солнце!!!"

Вот теперь чувствую себя настоящей дурой!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку