-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RITTUZZNYAK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 26
Комментариев: 38
Написано: 83


ППЦ

Четверг, 07 Мая 2009 г. 21:29 + в цитатник
Сегодня определённо не мой день!(
Во первых, сегодня в техе была эстафета, посвященная 9 мая. наша группа заняла 5 место, впринципе по этому поводу я не очень сильно растроилась, больше я расстроилась из за того что когда летела в спортзал натолкнулась на нашего звукооператора, сильно упала и разбила себе коленку.
во вторых, мы после смотра строя должны были танцевать вальс, ну и конечно Рита опозорилась!!! Этот факт меня тоже немного вывел из равновесия.
Ну а в третьих, с парнем с которым я пыталась построить отношения, у нас ничего не получилось!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку