-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ritmologiya

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.12.2015
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 158

–»“ћќЋќ√»я | ÷¬≈“ќ¬ќ≈ ѕ»“јЌ»≈

¬торник, 14 »юн€ 2016 г. 15:06 + в цитатник

«≈ду какого цвета выбираете?»  ƒумаю, во вполне обозримом будущем этот вопрос станет обычным не только дл€ продавца, портного или парикмахера, но и дл€ поваров или официантов. ÷ветовое питание — наше с вами недалекое будущее. Ќа чЄм зиждетс€ эта уверенность? Ќа всемогущей статистике. — каждым годом с каждым мес€цем количество тех, кто осваивает ритмологию, всЄ увеличиваетс€, а это означает, что становитс€ всЄ больше тех, кто понимает и ценит огромную пользу методики цветового питани€. ¬ чЄм уникальность этой методики, каковы еЄ основы и практическа€ польза? „итайте, знакомьтесь, осваивайте!

–итмологи€ еды - ÷ветовое питание

  ¬ обычной жизни мы мало задумываемс€ о цветовой гамме того, что едим. » когда т€немс€ за чем-то вкусным, то, как правило, не фиксируем специально цвет того, что съедаем и не делаем по цвету еды никаких выводов о себе самих. ’от€ цвет выбранного продукта нам многое может подсказать. » не только подсказать, но и изменить скорость нашего мышлени€, например. ћожет помочь решить ту или иную задачу, а может и помешать еЄ решению, если мы выбрали не тот цвет, который необходим дл€ еЄ решени€. ќ вли€нии цвета пищи на организм человека, на его поведение и мышление знали ещЄ в древнем  итае и японии. японцы и сегодн€ «...в основном питают детей и себ€ цветом пищи. Ќе качеством пищи, не химическим составом пищи, а именно цветом. » специально еЄ оформл€ют. ѕочему? –азный цвет пищи развивает разные участки головного мозга.

  ≈сли мы питаемс€ пищей красного цвета, то у нас начинают развиватьс€ височные доли мозга, они отвечают за смысловую нагрузку и интерес к жизни. ≈сли питаемс€ пищей белого цвета, у нас развиваетс€ задний мозг, отвечающий за координацию движени€. ≈сли начинаем питатьс€ пищей зелЄного цвета, то у нас начинает развиватьс€ эпифиз (или шишковидна€ железа, отвечающа€ за св€зь человека с нематериальным, высшим, божественным миром), гипофиз (отвечающий за св€зь с окружающим, реальным, материальным миром), таламус, гипоталамус, то есть средний мозг...» .

 роме того, наше тонкое, или астральное (а в терминах ритмологии — световое) тело способно воспринимать энергию, выдел€емую тем или иным цветом. ѕосле употреблени€ пищи или просмотра какого-либо цветного изображени€ затылочна€ дол€ мозга начинает распредел€ть цвета на определЄнные участки тела, «...и цветова€ гамма будет выгл€деть как пронизывающие тело цветовые струны».  ажда€ цветова€ струна «звучит», вибрирует в своЄм собственном ритме. »менно ритм струны вли€ет на ритмы нашего мозга и тела. » если ритм той или иной струны нарушаетс€, мы испытываем различные неудобства на уровне плотного тела, на уровне мыслей, слов, движений, взаимодействий с другими людьми и с миром в целом. „тобы устранить эти неудобства, мы можем скорректировать ритм цветовой струны, употребл€€ еду соответствующего цвета.

ќтсюда следует, что «цветова€ окраска пищи €вл€етс€ первоочередной по сравнению с еЄ химическим составом, это способствует, прежде всего, ускорению биотоков мозга. ѕитание, которое человек получает через рот, удерживает только его минеральный обмен — в основном это кости, мышцы и все низшие системы организма, вырабатывающие кинетическую энергию. ќстальные системы организма питаютс€ не через рот» .

ќсмыслив значение цвета еды, мы получаем новый инструмент регулировани€ собственной жизни. ѕодчеркнем, речь идет не только о «внутренней» жизни, касающейс€ работы нашего мозга и тела, но и о жизни «внешней», относ€щейс€ ко всем сферам нашей активности, от физической до духовной, от деловой до душевной. ƒело в том, что цветовые струны пронизывают не только наше тонкое тело, но и весь окружающий мир; можно сказать, что этими струнами мы св€заны с миром, а потому ритмами струн можем мен€ть характеристики взаимодействи€ с ним. ќ механизме этого взаимодействи€ вы можете подробнее узнать в ритмологических книгах и учебно-методических фильмах ≈. ƒ. ћарченко. ¬ частности, в учебнике «Ќичего случайного не бывает» дл€ начинающих осваивать ритмологию. «десь же обратим внимание только на результат работы этого механизма: зна€ функцию той или иной цветовой струны, понима€ значение того или иного цвета, «...вы уже заранее знаете, что от вас потребует окружающий мир, вы ведЄте себ€ в этом мире очень достойно и по этому миру пройдЄте чЄтко и красиво» .

’отите проверить? “огда от теории перейдем к практическим советам. Ќадеюсь, следование им доставит вам, уважаемые читатели, максимум пользы и удовольстви€. Ќачинаем относитьс€ к цвету пищи разумно. ≈сли, например, вы активно реагируете на красный цвет вокруг вас, не спешите сразитьс€ с оказавшимс€ поблизости тореадором. ¬ам просто недостает вибраций красного цвета. ќбратите внимание: ваш мозг не справл€етс€ с решением пространственных задач, не срабатывает пространственное мышление. « огда необходимо мыслить пространственно и достаточно хорошо представл€ть предметно, то красный цвет пищи становитс€ определ€ющим» . ѕри взаимодействии с окружающим миром активна€ реакци€ на красный цвет подсказывает, что вы не совсем справл€етесь с обеспечением чьей-то жизни. ¬ любом случае, необходимо компенсировать ритм красной струны едой красного цвета. Ёто могут быть помидоры, арбузы, вишн€, красный болгарский перец (не перепутайте с мексиканским!) и т.д. «≈сли вам нужно обеспечивать кого-то, кому-то готовить услови€ дл€ жизни, вам лучше поесть красную пищу. ≈сли знаете, что вам необходимо будет вступить в денежный обмен, вам необходимо употребить жЄлтую пищу. ≈сли вы вместо жЄлтой употребили красную, то к вам могут относитьс€ как к тому, кто может обеспечить бесплатно. ¬ы сами выбрали не тот цвет и сейчас работаете не на той струне...» .

« огда же нам нужно создать гармоничную атмосферу, когда нам нужно очень быстро разрешить конфликты между людьми или между людьми и предметами, мы употребл€ем зелЄный цвет пищи. Ѕелый цвет пищи используем только в тех случа€х, когда нужно срочно что-то пон€ть в самом себе. ƒопустим, понимаешь, что есть совершенно великолепна€ наука, познать которую ты просто об€зан, но что-то не получаетс€. ѕосто€нно рассе€нное мышление, рассе€нное внимание, и никак не можешь ничего вз€ть. ¬ этом случае начинаем употребл€ть белый цвет пищи» .
«≈сли, например, мы чувствуем, что начинает рватьс€ оранжева€ струна, тут же начинаем есть морковь, пить апельсиновый сок — заполн€ем себ€ оранжевым цветом. Ќачались какие-то напр€жени€ с мужем, ещЄ они никак не выражены, но кажда€ женщина ощущает, что где-то что-то нат€нулось — тут же начинаем есть оранжевое. ≈сли чувствуем: напр€жение с деньгами возникло, то выбираем всЄ жЄлтое, едим жЄлтое (лимон, сыр, жЄлтый перец и т. д.). ≈сли где-то духовна€ эволюци€ начинает замедл€тьс€ и чувствуем, что не до конца понимаем тот мир (высший, божественный), начинаем есть много зелЄного: петрушка, укроп, зелЄный перец, готовим зелЄную капусту, всЄ зелЄное. “ак и питаемс€. ≈сли чувствуем, что дл€ слов чего-то не хватает, пытаемс€ что-то голубое найти, допустим, голубой напиток, но поскольку это очень трудно — мало голубого, голубые бутылки или голубой стакан берЄм, чтобы, когда пьЄм, преломл€лс€ голубой цвет, или надеваем голубую одежду. “о есть идЄт очень рациональное отношение ко всему» .
¬озьмите на заметку: вы отдаЄте больше необходимого, когда поели голубого, синего или фиолетового, а недодаЄт сдачи тот, кто поел красного, жЄлтого или оранжевого.  огда вы поели зелЄного, вы никогда не ошибЄтесь. “ак, многие и т€готеют к зелЄному цвету, потому что с ним трудно ошибитьс€. ѕищи фиолетовой, голубой или синей очень мало, поэтому нам редко дают больше, чем мы того заслуживаем.

≈щЄ один практический совет: если нет продуктов необходимого цвета, не отчаивайтесь. ћожно подобрать салфетки, скатерть, посуду необходимого цвета. ѕомните? — Ќаши глаза корм€т нас гораздо активнее, чем рот! ¬ крайнем случае, используйте пищевые красители.

Ќаконец, последний совет. „тобы ваши опыты с цветом пищи обрели дополнительную теоретическую базу, а ваша цветова€ кухн€ стали максимально разнообразной, не премините отыскать все номера газеты «–итмоврем€». ¬ каждом номере этой газеты вы можете прочесть вкусные и полезные рецепты «цветных» блюд, узнать функции всех цветовых струн, а главное — прочесть ритмы этих струн.
–азноцветного и разумного вам аппетита, уважаемые читатели!

Ћитература:

  • 1) ≈.ƒ. ћарченко, «¬ведение в педагогику –адастеи», с. 41
  • 2) ≈.ƒ. ћарченко, ««нание человеческого опыта», с. 28
  • 3) ≈.ƒ. ћарченко, «∆изнь без рождени€»
  • 4) ≈.ƒ. ћарченко, «¬ведение в педагогику –адастеи», с. 116
  • 4) ≈.ƒ. ћарченко, «∆изнь без рождени€», с. 116
  • 5) “ам же, с.116
  • 6) ≈.ƒ. ћарченко, «Ќормы первенства», с. 93

ј.‘.“арасова
∆урнал «∆»«Ќ№ „≈–≈« –»“ћќЋќ√»ё»

»сточник: —айт института ритмологии »–Ћ≈ћhttp://irlem.ru 

ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку