-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Rishon

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.06.2011
«аписей: 5600
 омментариев: 652
Ќаписано: 12701


ћќƒј » —“»Ћ№

—уббота, 28 ћа€ 2016 г. 19:17 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Galche [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

∆енские плать€ от компании "ODIS"

∆енские плать€ от компании "ODIS"

—колько бы не говорили, что "за модой не угнатьс€" кажда€ женщина стараетс€ следить за всеми новинками каждого сезона. ј особенно это касаетс€ летней поры, когда мы переодеваемс€ в более легкую и €ркую одежду, котора€ подходит к этому времени. „то же предлагают нам дизайнеры в этом году дл€ лета? ¬ их коллекци€х можно увидеть различные вещи, но лидирующее место и в этот сезон вновь за трикотажными плать€ми. ћожно выбрать не только стандартные, но и оригинальные модели.
–њ–ї–∞—В—М–µ –Њ–і–Є—Б 4 (466x700, 160Kb)

„итать далее...

ѕќЁ“»„≈— јя “≈“–јƒ№

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 15:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “јћј–ј_ ј ”–»Ќј [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√ќƒџ ѕ–ќ’ќƒя“ ...


5227673_c4548a5c7a86 (700x612, 807Kb) –аймонд ѕаулс- ћ≈Ћќƒ»я из к/ф -

ƒќЋ√јя ƒќ–ќ√ј ¬ ƒёЌј’


5227673_18236609 (700x518, 63Kb)

5227673_4nj7b8so1ueksegou9ekbwr64n17b8so1uek9wfnryznhmo (700x56, 7Kb)

√оды проход€т - а мы и не жили:

ћало сме€лись, мало любили.

¬идели мало, чуть больше читали,

» отчего-то так сильно устали.

5227673_cf1ac1df3973 (153x83, 11Kb)

ћ”«џ јЋ№Ќјя Ў ј“”Ћ ј

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 15:26 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ levnmr [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒмитрий Ўостакович Ц —имфони€ЂЅабий ярї


levnmr


ƒмитрий Ўостакович Ц —имфони€ЂЅабий ярї



ƒорогие друзь€!
¬ этом посту € хочу подробно рассказать о тринадцатой симфонии ƒ.Ўостаковича




Е–усский советский интеллигент и √ений в музыке - ƒмитрий ƒмитриевич Ўостакович прожил прекрасную и, вместе с тем, нелЄгкую трагическую жизнь. ≈му приходилось не раз Ђломать себ€ї, в угоду господствовавшему в те годы общественному и партийному официозному пониманию роли человека искусства Ц композитора - в обществе. ћного времени у него отнимали разные общественные об€занности, от которых он не мог отказатьс€ ради возможности сохран€ть свою относительную творческую независимость.
≈го поистине гениальна€ —едьма€ симфонии, обличающа€ фашизм, известна во всЄм мире. Ќо он никогда не скрывал своих творческих вкусов и пристрастий.

ƒ. ƒ. Ўостакович рассказывает: Ђ огда € написал свой ¬осьмой квартет, его тематически также вписали в графу "ќбличение фашизма". ¬ квартете есть и еврейска€ тема из Ђ‘ортепь€нного триої. Ёто качество еврейской народной музыки близко моему пониманию того, какой должна быть музыка вообще. ¬ ней всегда должны присутствовать два сло€. ƒумаю, что, если говорить о музыкальных впечатлени€х, то самое сильное произвела на мен€ именно ≈¬–≈…— јя Ќј–ќƒЌјя ћ”«џ ј. я не устаю восхищатьс€ ею, еЄ ћЌќ√ќ√–јЌЌќ—“№ё: ќЌј ћќ∆≈“  ј«ј“№—я –јƒќ—“Ќќ…, Ѕ”ƒ”„» “–ј√»„Ќќ…. ѕќ„“» ¬—≈√ƒј ¬ Ќ≈… Ц —ћ≈’ — ¬ќ«№ —Ћ®«џ

ƒ. Ўостакович продолжает: Ђ¬с€ народна€ музыка прекрасна, но могу сказать, что еврейска€ Ц уникальна. ≈вреев мучили так долго, что они научились скрывать свое отча€ние. ќни выражают свое отча€ние своеобразной трагически весЄлой танцевальной музыкой. ћного композиторов впитывали еЄ, в том числе русские композиторы, например, ћусоргский. ќн тщательно записывал еврейские народные песни. ћногие из моих вещей отражают впечатлени€ от еврейской музыки".

ЕЁто не чисто музыкальна€, но также и моральна€ проблема. я часто провер€ю человека по его отношению к евре€м. ¬ наше врем€ ни один человек с претензией на пор€дочность не имеет права быть антисемитом. ¬се это кажетс€ настолько очевидным, что не нуждаетс€ в доказательствах, но € вынужден был отстаивать эту точку зрени€ по крайней мере в течение тридцати лет.
Ећои родители считали антисемитизм постыдным пережитком, и в этом мысле мне было дано исключительное воспитание. ¬ юности € столкнулс€ с антисемитизмом среди сверстников, которые считали, что евреи получают некие преимущества. ќни не помнили о погромах, гетто или процентной норме. ¬ те времена насмехатьс€ над евре€ми считалось почти что хорошим тоном.

я никогда не потакал антисемитскому тону даже тогда, не пересказывал антисемитских анекдотов, которые были в ходу в те годы. Ќо все же € был гораздо снисходительней к этому гадкому €влению, чем теперь. ѕозже € порывал отношени€ даже с близкими друзь€ми, если замечал у них про€вление каких-то антисемитских взгл€дов.
ѕеред войной отношение к евре€м решительно изменилось. ќказалось, что нам до братства еще очень далеко. ≈вреи оказались самым преследуемым и беззащитным народом ≈вропы. Ёто был возврат к —редневековью. ≈вреи стали дл€ мен€ своего рода символом. ¬ них сосредоточилась вс€ беззащитность человечества. ѕосле войны € пыталс€ передать это чувство музыкой. ƒл€ евреев это было т€жкое врем€. ’от€ по правде сказать, дл€ них любое врем€ Ц т€жкое.

Ќесмотр€ на то, что множество евреев погибли в лагер€х, все, что € слышал, было: Ђжиды воевали в “ашкенте". » если видели евре€ с военными наградами, то ему вслед кричали: "∆ид, где купил медали?" ¬ тот момент € и написал концерт дл€ скрипки, Ђ≈врейский циклї и „етвертый квартет. Ќи одна из этих вещей в то врем€ не была исполнена. »х услышали только после смерти —талина. я все еще не могу привыкнуть к этому.

„етвертую симфонию исполнили спуст€ двадцать п€ть лет после того, как € ее написал! ≈сть вещи, которые до сих пор так и не исполнены, и никто не знает, когда их можно будет услышать.
ћен€ очень воодушевл€ет то, как молодежь откликаетс€ на мои чувства по еврейскому вопросу. я вижу, что русска€ интеллигенци€ упорно остаетс€ в оппозиции к антисемитизму и что многолетние попытки нав€зать его сверху не дали видимых результатов. Ёто относитс€ и к простому народу.

»менно поэтому € был вне себ€ от радости, когда прочитал стихотворение ≈втушенко ЂЅабий ярї, оно мен€ потр€сло. ќно тогда потр€сло тыс€чи людей.
ћногие до этого слышали о Ѕабьем яре, но понадобились стихи ≈втушенко, чтобы люди о нЄм узнали по-насто€щему. Ѕыли попытки стереть пам€ть о Ѕабьем яре, сначала со стороны немцев, а затем Ц украинского руководства. Ќо после стихов ≈втушенко стало €сно, что он никогда не будет забыт. “акова сила искусства. Ћюди знали о Ѕабьем яре и до ≈втушенко, но молчали. ј когда они прочитали стихи, молчание было нарушено.
»скусство разрушает тишинуї.

Е¬еликий композитор ƒмитрий Ўостакович на слова стихотворени€ "Ѕабий яр" и других стихотворений ≈. ≈втушенко написал свою “ринадцатую симфонию - почти что не менее знаменитую, чем его же ¬елика€ —едьма€. «амечу, Ђмежду прочимї, - дл€ Ђуспокоени€ї псевдопатриотов и русских шовинистов Ц ƒ. Ўостакович, также, как ≈. ≈втушенко и  . —имонов, не был евреем).

ѕремьеру этой симфонии власти долго пытались так или иначе сорвать. Ќо всЄ же 18 декабр€ 1962 года 13-€ симфони€ Ўостаковича была исполнена в ћоскве Ц и с огромным успехом! Ётому предшествовала Ђзакулисна€ возн€ї различных партийных перестраховщиков, а также многочисленные отказы разных ведущих солистов-певцов (симфони€ имеет форму оратории Ц с включением певческого сопровождени€ хора и отдельных исполнителей-солистов).

Е19 сент€бр€ 1962 года ЂЋитературную газету" расхватали в киосках молниеносно Ц там была опубликована поэма ≈. ≈втушенко ЂЅабий ярї. ѕоэт стал героем дн€. ≈го поздравл€ли - звонками, письмами, телеграммами. »м восхищались, его благодарили. Ќо, как было сказано выше, было и другое: в той же "Ћитературной газете" по€вились стихи, где ≈втушенко назвали "пигмеем, забывшим про свой народ", его упрекали в попрании "ленинской национальной политики" и даже в разжигании вражды между народами. ¬се эти волны ненависти и "благородной €рости" доходили и до Ўостаковича. ¬се это он презирал, он хорошо знал цену таким "разоблачени€м" и доносам и, как ≈втушенко, был уверен: "со лжи о мертвых начинаетс€ ложь о живых".

» тут почти Ђсамо собой сотворилосьї уникальное творческое содружество большого поэта и великого композитора. ≈втушенко рассказывал: "¬ “ринадцатой симфонии мен€ ошеломило прежде всего то, что если бы € (полный музыкальный невежда) вдруг прозрел слухом, написал бы абсолютно такую же музыку. Ѕолее того - прочтение Ўостаковичем моих стихов было настолько интонационно и по смыслу точным, что, казалось, он, невидимый, был внутри мен€, когда € писал эти стихи, и сочинил музыку вместе с рождением строк".
—очинил музыку? »ли музыкой сочинил стихи? » "стихи поэта зазвучали, как заново рожденные дл€ другой, уже неотделимой от музыки жизни",- вспоминал свои впечатлени€ от —имфонии литературовед ≈. —идоров.

Ђ»сполнение “ринадцатой симфонии Ўостаковича, однако,... оказалось под угрозой срыва по двум причинам, - вспоминал ≈втушенко. - ¬о-первых, € находилс€ под огнем, настигаемый звуками официальной критики, и каждую мою строку рассматривали в лупу, выискива€ крамолу. ¬о-вторых, шовинисты после публикации "Ѕабьего €ра" мен€ обвинили в том, что в стихотворении не было ни строки о русских и украинцах, расстрел€нных вместе с евре€ми... мен€ обвинили в оскорблении собственного народа... —итуаци€ была такой, что певцы и дирижЄры бежали с “ринадцатой симфонии, как крысы с тонущего корабл€". Ќикто не хотел Ђсв€зыватьс€ї с власт€миЕ

¬ июне 62-го, когда был только сочинен "Ѕабий €р", ƒ. Ўостакович отправил письмо певцу Ѕ. –. √мыре, в котором просил "поинтересоватьс€ новым опусом". ¬ июле ћастер и сам приехал к певцу на дачу под  иевом и показал уже завершенную “ринадцатую симфонию, наде€сь, что √мыр€ будет в ней солировать. ј в августе получил письмо-отказ: "” мен€ состо€лась консультаци€ с руководством ”——– по поводу ¬ашей 13-й симфонии. ћне ответили, что руководство ”краины категорически возражает против исполнени€ стихотворени€ ≈втушенко "Ѕабий €р". ѕри такой ситуации, естественно, прин€ть к исполнению симфонию € не могу". ” "ситуации" была оборотна€ сторона. ¬о врем€ войны √мыр€ оказалс€ в окупированной ѕолтаве и пел перед захватчиками. —оветска€ власть такого не прощала - певцу грозила ссылка. Ќо Ђон вымолил прощение у ’рущева", тогда партийного главы ”краины. √мырю простили и даже обласкали - была у него и √осударственна€ преми€, и звание народного артиста ———–, и безбедна€ устроенна€ жизнь.

ѕосле отказа √мыри Ўостакович, по совету певицы √. ¬ишневской, встретилс€ с солистом Ѕольшого театра ј. ¬едерниковым, "проиграл ему всю симфонию, дал ноты". Ќо ¬едерников петь отказалс€, с "линией партии" не разошелс€. Ќоты вернул... ¬ишневской. √алина ѕавловна вспоминала: узнав об отказе ¬едерникова, ƒмитрий ƒмитриевич "...не удивилс€ нисколько, нисколько, даже, вроде, ожидал того..." Ќо, веро€тно, совсем не ожидал Ўостакович, что от исполнени€ “ринадцатой симфонии откажетс€ ≈. ј. ћравинский - первый исполнитель его ѕ€той, Ўестой, ¬осьмой, ƒев€той, ƒес€той, ƒвенадцатой симфоний.

Еѕохвастаюсь Ц мне посчастливилось в 1954 г. присутствовать на втором исполнении Ц и первом после ¬ќ¬ - 5-й симфонии в Ћенинградской филармонии, прошедшем в присутствии автора Ц с огромным успехом - и не совсем ординарно (см. ниже главу Ђ»скусство в моей жизниї). —одружество этих двух гигантов Ц композитора-создател€ и дирижЄра-интерпретатора до этого прошло испытание временем. ѕосле ѕостановлени€ ÷  1948 года, в период травли Ўостаковича, ћравинский публично защищал композитора, продолжа€ исполн€ть его произведени€. ¬ 53-м он защитил от "борцов с формализмом" ƒес€тую симфонию. „то заставило дирижера отступитьс€ от “ринадцатой?.. —ила (общественной травли) Ђсолому ломитї?

ќсенью стало €сно, что ћравинский —имфонию в работу не возьмет. » тогда право на премьеру “ринадцатой симфонии ƒмитрий ƒмитриевич отдает руководителю √осударственного оркестра ћосковской филармонии  . ѕ.  ондрашину.
ј вокруг "Ѕабьего €ра" и поэта ≈. ≈втушенко продолжали кипеть страсти. "Ќа репетици€х в консерватории собиралось множество людей - все были уверены, что официальную премьеру запрет€т", - вспоминал ≈.≈втушенко. ¬ середине декабр€ секретарь ÷   ѕ—— Ћ. ‘. »льичев провел две встречи с де€тел€ми культуры. Ќа второй, 17 декабр€, в присутствии Ќ. —. ’рущева, он сказал: "јнтисемитизм - отвратительное €вление. ѕарти€ с ним боролась и боретс€. Ќо врем€ ли поднимать эту тему? „то случилось? » на музыку кладут!... «ачем выдел€ть эту тему?"...

√. ѕ. ¬ишневска€ в своих воспоминани€х пишет: "¬ день концерта, рано утром... мне домой в панике звонит согласившийс€ солировать и репетировавший ранее> певец Ќечипайло и говорит, что не может вечером петь “ринадцатую симфонию, потому что его занимают в спектакле Ѕольшого театра". „то почувствовала тогда √алина ѕавловна? “еперь стал €сен точный "ход" партийного начальства: Ќечипайло об€зали петь в опере "ƒон  арлос" вместо другого артиста, которому срочно "велели заболеть"Е

 азалось, премьера не состоитс€. ƒублер Ќечипайло ¬. √ромадский на последних репетици€х не пел, телефона у него не было, и дома его не застали. Ќо волею судеб 18 декабр€ 1962 года “ринадцата€ симфони€ Ўостаковича прозвучала в Ѕольшом зале ћосковской консерватории: √ромадского нашли случайно (!), он приехал по каким-то своим делам в консерваторию... Ќо выступить согласилс€.

"√олос и нервы не изменили ему", - писал  ондрашин, и он прекрасно провЄл генеральную репетицию и концерт. √енеральна€ прошла при переполненном зале, под присмотром партийных чиновников. Ќо ее вдруг остановили. Ќегласное (но фактическое!) противосто€ние партийных держиморд-цензоров и столичной интеллигенции продолжалось.Ќачалось Ђсогласование в верхахї. » врем€ будто остановилось... Ќо "примерно к полудню,- вспоминал театровед ». ƒ. √ликман, - последовал звонок из высоких партийных сфер, и репетицию - следовательно, премьеру - разрешили... из опасени€, что запрет “ринадцатой вызовет отрицательную реакцию на «ападе"Е ¬от так-то. “олько этого и побаивались! ј своего народа, очевидно, - нет!

ј вечером играли премьеру.  онсерватори€ была оцеплена усиленным нар€дом милиции. »ногда оцепление прорывали. «ал был заполнен до предела. Ќа концерте присутствовал дипломатический корпус и представители иностранной прессы. ¬ первом отделении прозвучала симфони€ ћоцарта. јнтракт казалс€ бесконечным. Ќапр€жение нарастало. ¬се ждали начала второго отделени€. Ќаконец на сцене по€вилс€ хор, за ним оркестр, солист, дирижер. «ал замер...

» вот он - Ѕабий €р - символ скорби и протеста, однажды данное нам испытание совести и воли! "Ќад Ѕабьим €ром пам€тников нет...". ѕам€тник создавалс€ здесь и сейчас - из музыки и слова, бессмертный пам€тник невинно убиенным, униженным и оскорбленным насильниками всех времен. —тихи и музыка несли столь мощный зар€д "драматической человечности", что после первой части "Ѕабьего €ра" вспыхнули аплодисменты. ј потом все услышали (увидели!) еще четыре части (действи€) “ринадцатой симфонии: "ёмор", "¬ магазине", "—трах", " арьера". » это "антисталинскоеї послание деспотизму прозвучало так четко, так беспощадно и правдиво, что люди - тогда, в декабре 62-го! - испытали шок.

Ќо вот под сводами зала иста€ли голоса колоколов и челесты, наступила тишина... мучительно долга€... "я даже испугалс€ - нет ли здесь какого-нибудь заговора. Ќо потом обрушилс€ оглушительный град аплодисментов с криками "браво!" - вспоминал Ё. Ќеизвестный (известный скульптор).
≈. ≈втушенко: "...на прот€жении п€тидес€ти минут со слушател€ми происходило что-то очень редкое: они и плакали, и сме€лись, и улыбались, и задумывались".
Ёто была победа. "Ѕольша€ победа искусства над одиозной тогда в вопросах искусства политикой и идеологией партии", - так комментировала это событие культурной жизни много претерпевша€ от партийных аппаратных чинуш певица √. ¬ишневска€...

ћногие присутствовавшие на этой незабываемой премьере вспоминали: Ђ» встал композитор - комок нервов и напр€жени€ - и пошел навстречу оваци€м к ликующему оркестру... ј с другой стороны размашистым шагом уже шел, нет, мчалс€, почти вприпрыжку, долгов€зый поэт... ќни встали р€дом - Ўостакович и ≈втушенко... ƒва больших художника, разделЄнных по возрасту целым поколением, но борющихс€ за одно общее дело - свободу человеческого духаї.
Ђ”видев их вместе, слушатели обезумели, - писали потом другие очевидцы, - скандирующие возгласы "Ѕра-во, Ўо-ста-ко-вич! Ѕра-во, ≈в-ту-шен-ко!" раздавались повсюду"... Ёто было "утоление духовной жажды и благодарность".

ƒа, сейчас многим это уже невозможно пон€ть. Ќо в то политизированное врем€, когда в обществе властвовали различные множественные надуманные запреты по любым поводам и всеобща€ перестраховка чиновников от искусства - это была публична€ демонстраци€ духовного раскрепощени€ и силы правды общественного сознани€ !
ј сразу после премьеры Ўостакович получил много писем, в одном из них были и такие проникновенные слова: Ђ... € могу сказать —пасибо и от ѕокойных ѕастернака, «аболоцкого, бесчисленных других друзей, от замученного ћейерхольда, убитых ћихоэлса,  арсавина, ћандельштама, от безым€нных сотен тыс€ч "»ванов ƒенисовичей", всех не счесть, коих ѕастернак в своЄм творчестве обозначил как "замученных живьем". - ¬ы сами все знаете, все они живут в ¬ас, мы все сгораем в страницах этой ѕартитуры, ¬ы одарили ею нас, своих современников - дл€ гр€дущих поколений..." ¬от так, высоким слогом о том, что дар этот есть "поэзи€ правды".
“ринадцата€ симфони€ была ƒ. ƒ. Ўостаковичу очень дорога. ≈жегодно он отмечал с близкими две творческие даты: 12 ма€ - день премьеры ѕервой симфонии, и 20 июл€ - день завершени€ “ринадцатой.



ёрий Ѕретштейн


levnmr

»«–ј»Ћ№ - вчера , сегодн€ , завтра

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 15:11 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ levnmr [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕобеда над болезнью јльц-√еймера в »зраиле


levnmr


ѕобеда над болезнью јльц-√еймера в »зраиле



ƒорогие друзь€!
¬первые в истории мировой медицинской науки ученым из »зраил€ удалось одержать победу над самым непредсказуемым и до сегодн€шнего дн€ неизлечимым заболеванием Ц болезнью јльцгеймера. » хот€ разработки эффективного лекарства против болезни јльцгеймера велись уже давно, 99% клинических исследований препаратов заканчивались неудачно. »зраильские же исследователи создали новый препарат, который оказалс€ эффективным даже в небольших дозах.





—огласно данным опубликованного отчета, созданный израильт€нами препарат полностью останавливает дегенеративные изменени€ в мозге. –ечь идет о завершении доклинических испытаний нового препарата, показавшего почти 100-процентное исцеление от этой неизлечимой ранее и наиболее распространенной формы слабоуми€.
Ќа сегодн€шний день новый лекарственный препарат успешно прошел все стадии доклинических испытаний.  ак сообщает израильска€ газета Haaretz, сначала лекарство было протестировано на высаженных культурах нейронов. —овсем мала€ доза полученного лекарственного средства смогла предотвратить разрушение нервных клеток, подвергшихс€ воздействию деструктивных характеристик окислительного стресса (составл€юща€ болезни јльцгеймера) и бета-амилоидных бл€шек, считающихс€ признаком развити€ этого заболевани€.
«атем от болезни јльцгеймера были вылечены все подопытные мыши - благодар€ новому лекарству у подопытных полностью пропали симптомы этого недуга, а их когнитивные способности оказались сравнимы с показател€ми здоровых животных.
÷елью созданной израильскими учеными молекулы €вл€ютс€ бета-амилоидные бл€шки. ќна эффективно разрывает скопление бета-амилоида, повреждающего передачу данных по нервным клеткам, и одновременно активирует специфические белки, обеспечивающие защиту нейронов от различных материалов, характерных дл€ болезни јльцгеймера.
¬ ходе лабораторных экспериментов ученым на всех уровн€х удалось сохранить нейроны, которые бы погибли в услови€х окислительного стресса или в присутствии бета-амилоида. "Ёти клетки выжили при обработке даже очень низкими концентраци€ми вещества", - прокомментировала полученные результаты руководитель исследовательской группы, профессор химии ”ниверситета Ѕар-»лан Ѕилха ‘ишер. Ќовый препарат она разрабатывала в сотрудничестве с профессором-неврологом ƒэниелем ќффеном из “ель-јвивского университета. "—озданна€ нами молекула - своего рода универсальный и надежный медицинский швейцарский армейский нож, - продолжает профессор ‘ишер. - ‘ормула способна выполн€ть огромное количество терапевтических задач и одновременно достигать сразу несколько целей".
ƒо нынешнего момента лечение болезни јльцгеймера было крайне затруднено из-за ее многомерности и многосложности. ≈сли какой-то прогресс в борьбе с этим заболеванием и существовал, то, в основном, только в области разработки инструментов его ранней диагностики, а также - в исследовани€х взаимосв€зей между изменением образа жизни пациентов и замедлением хода заболевани€. Ќо разработка новых эффективных лекарств в мире по-прежнему значительно отстает. "—егодн€ существуют препараты, эффективность которых весьма ограничена, - резюмирует ситуацию профессор ‘ишер. - Ќо они способны помочь лишь 20% пациентам и только в течение одного-двух лет".
Ѕолезнь јльцгеймера, как правило, обнаруживаетс€ у людей старше 65 лет. —огласно данным статистики, в 2006 году число заболевших составл€ло 26 миллионов 600 тыс€ч человек в мире, а к 2050 году число больных может вырасти вчетверо. Ќа ранних стади€х болезни по€вл€етс€ расстройство кратковременной пам€ти, позднее происходит потер€ и долговременной пам€ти. ѕостепенна€ потер€ функций организма ведет к смерти. Ќа ранних стади€х болезнь јльцгеймера диагностике поддаетс€ плохо. —редн€€ продолжительность жизни после установлени€ диагноза составл€ет около 7 лет, менее 3% больных живут более 14 лет.
”читыва€ масштабы, охватываемые болезнью јльцгеймера, полученные в »зраиле результате дают надежду дес€ткам миллионов больных во всем мире на излечение и, в конечном счете, на жизнь. "Ќеобходимо помнить, что болезнь јльцгеймера начинаетс€ за 20 лет до того, как будет поставлен диагноз, - подытоживает свой рассказ профессор Ѕилха ‘ишер. Ц ѕоэтому € уверена, что вместе с прогрессом в области ранней диагностики, мы с помощью нашего препарата сможем не только замедл€ть развитие болезни јльцгеймера и лечить ее, но предотвращать. Ёто станет огромным достижением в борьбе с этим сложным смертельным заболеванием".


levnmr

ј’ . Ё“» „”ƒЌџ≈ ƒ≈“ »

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 18:08 + в цитатник
<<“акие вот они, наши дети! ѕерлы-шедевры>> ---—ева 3 года.
ѕровер€ем слух у врача в поликлинике. ¬рач шЄпотом:
Ч  онфета.
—ева, тоже шепотом:
Ч ћне нельз€ Ч аллерги€Е
***
ƒочери 5 лет. ѕриходит из сада расстроенна€. ѕервое зан€тие по чтению. ” ребЄнка не получаетс€.
Ч ƒура, € дура! Ч почти рыдает моЄ чадо, сто€ перед зеркалом.
ѕотом вдруг затихает, задумываетс€Е и уже совершенно спокойно говорит:
Ч Ќо красива€Е
***
—ын уснул на диване, папа решил переложить его в кроватку.
¬з€л осторожно на руки, а сынул€ сквозь сон:
Ч ѕоложи, где вз€л.
***
–ебЄнку года 3, едут они в автобусе. —то€щий р€дом дедушка начинает с дитЄм беседу:
Ч » куда же это мы едем с мамой?
Ч   дедуське.
Ч » что же вы там с дедушкой будете делать?
Ч ¬одочку квасить!
Ќема€ сценаЕ √ромкий смех мамы. ѕришлось всем вокруг сто€щим объ€сн€ть, что они едут всего-навсего  –ј—»“№ Ћќƒќ„ ” к дедушке.
***
” ¬овки в садике есть боева€ подруга Ч ћаша. ƒружат с €сельной группы.
—егодн€ утром бужу сына. Ќе реагирует. —т€гиваю оде€ло и тихонько щекочу п€тку.
¬овка сквозь сон с улыбкой:
Ч Ќу, ћааашааа!..

***
—ыну было 6 лет. ¬нимательно смотрит на маникюр воспитательницы.
Ч ќльга јлександровна, у ¬ас такие ногти длинныеЕ
Ч ƒа. Ќравитс€?
Ч Ќравитс€. Ќаверное, по деревь€м лазить хорошо.
***
 ост€ (3 года 10 мес€цев) играет в комнате, на заднем плане работает телевизор. √лавный герой фильма признаЄтс€ в любви героине. √оворит, что, гл€д€ на неЄ, он испытывает странное чувство в животеЕ
 ост€, не оборачива€сь, комментирует:
Ч ƒа у теб€ глисты, дружок!
***
¬ детском саду зан€ти€ по рисованию. ¬оспитательница подходит к девочке, котора€ с упоением что-то малюет:
Ч „то это ты рисуешь?
Ч Ѕога.
Ч Ќо, ведь, никто не знает, как он выгл€дит!
Ч —ейчас узнают!
***
≈здили в деревню к родственникам. “ам у кошки маленькие кот€та. ћо€ јлЄнка (4 года), естественно, решила вз€ть над ними шефство, н€нчила их, таскала везде с собой.
¬ечером забегает в дом и обеспокоено кричит с порога:
Ч ѕапочка, там один котЄнок всЄ личико в молочко себе испачкал! ќн теперь гр€зный будет ходить?
ћуж, лениво:
Ч ƒа нет, его мама вылижет.
јлЄнка поворачиваетс€ ко мне:
Ч ћам, вылижешь?!
***
—ын моего знакомого сидит с зав€занными глазами. –одители дают ему в руки различные предметы, а он угадывает.
Ч  арандаш.
Ч ѕравильно.
Ч ћ€ч.
Ч ѕравильно.
Ч ћашинка.
Ч ѕравильно.
ѕотом папа сунул ему в руки носок, сын долго думал потом говорит:
Ч Ќосок.
≈щЄ немного поразмыслив, понюхал и говорит:
Ч ѕапин.
***
ƒочка 2 года с небольшим, уронила блюдце. ќно разбилось. ƒевочка расстроилась, сидит и плачет. ѕриходит папа:
Ч ƒоченька, что ты плачешь?
Ч Ѕьюце бах.
Ч ƒа как же так получилось? Ч с сочувствием, спрашивает папа.
Ч ƒа, вот так, Ч доча берЄт другое блюдце и со всей дури швыр€ет его на пол.
Ѕлюдце разбиваетс€, разумеетс€.
***
–олевые игры. ћаше где-то около двух лет. ћама у нас Ч коза, ћашенька, естественно, Ч козлЄнок. Ќичего не подозревающий папа входит в комнату и слышит командный голос дочери:
Ч  озЄл! Ќалей соку!
¬идели бы вы его глазаЕ
***
Ѕабушка:
Ч ¬от, ∆енечка, тебе уже 3 года исполнилось. ѕроси маму с папой, чтобы купили тебе братика или сестричку.
∆ен€:
Ч «ачем деньги тратить? ћама у нас ещЄ молода€, она и родить может.
***
ƒело было в  рыму, видимо возле какого-то склона. Ќа этом склоне и обосновались парапланеристы. ѕод склоном сто€т два чудных ребЄнка, девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). «адрав головы к верху, смотр€т как летают парапланеристы. » тут диалог. ћальчик:
Ч ЋЄтчики!!!
ƒевочка:
Ч ј мама сказала Ч дебилыЕ
***
” нас была двухкомнатна€ квартира, комнаты смежные.  ак-то вечером легли все спать, дети в одной комнате, мы в другой. я уже почти уснул, вдруг слышу сквозь сон доча мо€ (3 года) громко так спрашивает:
Ч ѕап, а пап, ты когда-нибудь с двум€ женщинами спал?
ѕрикиньте моЄ изумление. Ќичего не найд€ что ответить:
Ч Ќет, Ч говорю.
ј она, глубоко так вздохнув:
Ч Ћадно, иду.
***
»дЄм с 9-летним сыном держась за руки. Ќавстречу знакома€:
Ч “акой большой мальчик, а всЄ с мамой за ручку ходишь.
√ригорий, гл€д€ мне в глаза, громко говорит:
Ч ћама, у неЄ дети выросли, вот она и завидует, ты не переживай € теб€ ещЄ и поцелую сейчас.

***
ћама:
Ч ј кто это на балконе банку разбил?
Ћиза (4 года):
Ч Ёто, наверное, папаЕ ручонками своими, погаными.
***
Ќа утреннике в саду девчонки хвастаютс€:
Ч —мотри, какое у мен€ платье!
Ч —мотри, какие у мен€ колготки!
Ч ј у мен€, смотрите, бусики!
» далее в том же духеЕ
¬бегает мальчик —аша (ещЄ нет 5 лет) и восторженно произносит:
Ч ѕлать€, колготки, бусикиЕ ”-у-у, женщины!  ак же € вас люблю!
***
Ѕежим утром с сыном в школу, котора€ находитс€ в другом микрорайоне. ћалой развлекает мен€, сонную, рассказами о местных достопримечательност€х:
Ч ј вот тут, мы с Ћюдочкой, видели крысу. ћы кинули в еЄ сторону камешек, и крыса на нас наругаласьЕ
Ч Ёто как?
Ч Ќу, вот так: Ђпи-пи-пиї!
Ч — чего ты вз€л, что она ругалась? ћожет быть, она с вами знакомилась?
ѕауза.
Ч ћамочка, ты всегда знакомишьс€ с теми, кто кидает в теб€ камни?!
***
ѕодружка везЄт свою 3-хлетнюю доченьку утром в садик. –ебЄнок, конечно, сонный и досыпает по дороге. ¬одитель такси:
Ч ј кто это у нас тут такой маленький, хорошенький и как нас зовут?
—ашенька, не открыва€ глаз:
Ч ќ“¬јЋ»!
***
¬опрос, который поверг папу в ступор:
Ч ѕапа, а ты можешь грызть стол как бобр?
***
—ын (3,5 года) елозит по полу на подушке.
Ч “ы зачем подушку пачкаешь?
Ч Ёто моЄ седло, € на лошадке катаюсь.
–ассерженна€, поднимаю подушку с целью водрузить на кровать, а из-под неЄ выползает замученный кот. ќн, оказываетс€, и был Ђлошадкойї.
***
√од назадЕ
—ын шлет смс-ки, 3 подр€д:
1 смс-ка: ћамочка, ты лучша€ мамочка на свете
2 смс-ка: ћама, € теб€ люблю
3 смс-ка: ѕо контрольной получил 2
***
≈сть у мен€ сорванец п€ти лет от роду. Ќа выходных захожу в комнату, он сидит, ковыр€етс€ в компьютере, загл€дываюЕ в поисковой строке набирает: Ђ ак уволитьс€ из садика?ї
Ѕедн€га не знал, что интернет-карта закончилась.

***
—ын (3 года 9 мес€цев) рассматривает конфеты из подарка:
Ч  онфеты со вкусом змеи, со вкусом медвед€, со вкусом красной шапочкиЕ
***
—таршему сыну 6 лет, младшему Ч 2 мес€ца. я малого переодеваю, а —лавка смотрит на него и говорит:
Ч ќй, мама, он такой весь беленький, как €! ј представл€ешь, что бы было, если бы “Єма родилс€ с чЄрной кожей и чЄрными волосами?
Ч Ќе представл€ю, Ч говорю €.
Ч  апец бы тебе был, мама!
***
–анее утро, вконец уставша€ ждать пробуждени€ родителей, ћаша (3 года) громко скандирует:
Ч ћа-ша хо-чет ка-шу!
Ќадо сказать, что посто€нно ведЄм борьбу за поглощение оной. ќстатки маминого сна улетучиваютс€, и, вырываетс€ очень непедагогичное:
Ч ћаша! “ы сошла с ума?
Ќа что реб€тЄнок уверенно парирует:
Ч ƒа! ћаша сошла с ума! ћа-ша хо-чет ка-шу!
***
” мен€ есть при€тельница, а у при€тельницы есть п€тилетний сын. ѕри€тельница учитс€ на вечерке на ѕћћ, детку девать особо некуда, регул€рно таскает его с собой Ч малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Ёто было предисловие.
»стори€: едем мы тут на дн€х вместе с при€тельницей и мальцом в троллейбусе. ј на  ирова магазин тканей, в витрине которого из кусочков ткани выложена буква ЂSї. ћалец, философски:
Ч Ќу, вотЕ »нтегралов везде навешали.
 акой-то дадечка лет 40:
Ч √де интегралы?  акие интегралы?
ћалец показывает:
Ч ¬онЕ Ќу, обычный, неопределЄнный.
Ч ѕочему неопределЄнный?!
ћалец, уже устав от д€дечкиной бестолковости:
Ч ѕотому что пределы интегрировани€ не обозначеныЕ
***
я вал€юсь на диване. –€дом дочка ќксана (4 года) с мамой собираютс€ в садик. ƒочка хочет что-то сказать:
Ч ѕапаЕ
ћама, дума€, что обращаютс€ к ней:
Ч я не папа, € Ч мама.
ќксана, показыва€ на мен€:
Ч ƒа нет, € Ё“ќ папой называюЕ
***
–ома (9 лет) кричит из туалета:
Ч ¬се, кто мен€ слышит и в состо€нии помочь! “уалетна€ бумага кончилась!!!
***
ƒочери было года три-три с половиной. я тогда всерьЄз полагала, что мой ребЄнок ошибка природы, потому как играла она только машинками.
ѕриходим как-то ко мне на работу. ¬ ручонках зажата очередна€ машинка Ч коллекционна€ моделька, очень похожа€ на насто€щую. ћой начальник просит посмотреть машинку, вертит еЄ в руках, рассматрива€ со всех сторон.
Ч  ака€ у теб€ бибика отлична€! ”х, ты дверцы открываютс€, а с обратной-то стороны.  олЄсики, желез€чкиЕ —овсем, как насто€ща€!
–ебЄнок, вытаращив глазЄнки и почти презрительно:
Ч Ќикака€ это не бибика! Ёто √азЕ Ч называет какие-то циферки, Ч шины зимниеЕ ’ы, желез€чкаЕ это карданный вал!
Ќачальника отпаивали валерь€нкой.
***
„етырЄхмес€чный младший безуспешно пытаетс€ ползти по кровати. –€дом плюхаетс€ на живот трЄхлетний старший:
Ч —мотри, черв€к, как ползают насто€щие удавы!
***
ћолода€ мать, по профессии медсестра, довольно часто берЄт своего сынишку (4-5 лет) с собой на работу, а дабы соблюдать внутренний распор€док больницы, сшила ему белый халат и шапочку. –ебЄнок, проникшись правилами оного распор€дка, раздобыл где-то бахилы и перчатки. Ќадел их, пов€зал марлевую пов€зку и направилс€ пр€мо в операционную. Ќа строгий вопрос:
Ч ј это ещЄ что такое?
ќн ответил с чувством великой гордости и непреход€щего достоинства:
Ч я Ч микрохирург.

ќЅ–јў≈Ќ»≈   Ћ»–”ЎЌ» јћ.

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 17:06 + в цитатник
ƒорогие друзь€,не подскажите в чем причина,что перестали приходить сообщени€ с ¬аших дневников. јдмин Ћ».ру ввел какие-то новшества? Ѕлагодарю заранее.

–≈ ЋјћЌџ≈ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»я

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 16:57 + в цитатник

ѕќЁ“»„≈— јя “≈“–јƒ№

ѕонедельник, 16 ћа€ 2016 г. 17:21 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ≈∆»„ ј [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿—тихи ѕ.». „айковского✿ღ✿

63083603 (483x352, 97Kb)
ƒа, вы не ошиблись. –ечь идет о стихах „айковского, а не о музыке, как мы привыкли.

¬ наших глаза „айковский - великий композитор. » это, конечно, правда.

Ќо оказываетс€, ѕетр »льич „айковский имел множество других талантов, ведь не зр€ говор€т, что талантливый человек талантлив во всем.

ѕетр »льич „айковский писал стихи с детства, эпизодически, любительском уровне и дл€ души.

Ќекоторые стихи „айковского дошли до нас благодар€ дневникам и переписке.

“акже некоторые романсы „айковского были написаны на его собственные слова. ќб этих интересных фактах из биографии „айковского знают немногие.

»так, стихи ѕетра »льича „айковского:

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

ѕќЁ“»„≈— јя “≈“–јƒ№

„етверг, 12 ћа€ 2016 г. 18:55 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ≈∆»„ ј [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ђ✿ܓƒолжны прожить...Ђ✿ܓ


images (700x525, 279Kb)
ƒолжны пройтиЕ ћы всЄ должны пройти!
¬ы слышите? Ќам с вами по пути!
¬ам кажетс€, что душу не спасти?
ј мы должны сквозь боль любовь нести!

ƒолжны пройти...  огда сбивает ложь
» лучший друг вонзает в спину ножЕ
» продаЄтс€ всЄ за ржавый грошЕ
ѕростить и знать Ц былого не вернЄшь!

ƒолжны пройти, не в одиночку, нет!
ј помогать, дарить добро в ответ,
» замечать чужого сердца светЕ
—тать счастьем, а не ждать его сто лет!

ƒолжны пройти сквозь зависти оскал,
ѕройти, где кто-то пал Ц не усто€лЕ
„тоб от любви и разум заси€л,
» знать, что шли не зр€, ведь кто-то ждал!

ƒолжны пройти! „тоб близких обниматьЕ
„тоб улыбалась старенька€ мать!
» чтоб детишек верно воспитать,
„тоб прошлое своЄ не предаватьЕ

ƒолжны пройтиЕ  ому должны? ¬гл€дись,
“ы смотришь в монитор, а сердце Ц ввысьЕ
ќт м€тежей и споров откажисьЕ
ƒолжны прожить с любовью эту жизнь!


»рина —амарина-Ћабиринт
129519317_dc059e1e80b9 (382x65, 10Kb)


Ѕез заголовка

ѕонедельник, 09 ћа€ 2016 г. 14:00 + в цитатник
ѕоздравить разрешите вас, друзь€, с 9 ћа€, праздником ѕобеды!
ѕусть не коснутс€ вас ни зло, ни беды. ∆ивите, радость в сердце не та€.
”лыбкою делитесь, добротой, не оскудеет пусть душа любовью.
» пусть судьба надЄжною рукою оберегает сон ваш и покой. http://nskproekt.ru/sites/default/files/imagecache.../full-view-image/550365836.gif Ќет, слово "мир" останетс€ едва ли,
 огда войны не будут люди знать.
¬едь то, что раньше миром называли,
¬се станут просто жизнью называть.
» только дети, знатоки былого,
»грающие весело в войну,
Ќабегавшись, припомн€т это слово,
— которым умирали в старину. http://altufievo.mos.ru/upload/medialibrary/18c/salyut.jpg

ѕќЁ“»„≈— јя “≈“–јƒ№

ѕ€тница, 06 ћа€ 2016 г. 16:07 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ≈∆»„ ј [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿” л е т а ю т✿ღ✿

artlib_gallery-482350-b (700x438, 427Kb)
I
Ќад —моленской, над Ќеглинной
 лин проходит журавлиный.
”летают, улетают
¬се свои, свои, свои....
Ќебо взгл€дом обнимаю -
ѕровожаю,
про-во-жаю...
¬след шепчу, как заклинаю:
Ѕоже, всех их сохрани...
¬от и осень отпл€сала,
—нег с дождем перемешала.
¬ эту сл€котную пору
Ѕольше нечего тер€ть.
ј над ¬еной,
ј над –имом
Ќебо в звоне журавлином...
Ѕудьте счастливы.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

¬»–“”јЋ№Ќќ≈ ѕ”“≈Ў≈—“¬»≈

ѕ€тница, 06 ћа€ 2016 г. 15:55 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јэлита_54 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 расивые пейзажи китайской провинции √аньсу

 расивые пейзажи китайской провинции √аньсу
 

ѕровинци€ √аньсу лежит на северо-западе  ита€. ≈Є насел€ют около 26 миллионов человек. Ѕольшинство жителей – народность хуэйцзу или хуэй и тибетцы. ќбласть богата разнообразными ландшафтами, включа€ части пустыни √оби, реки ’уанхэ («∆Єлтой реки»), многочисленные горные образовани€, остатки ¬еликого шелкового пути и ¬еликой  итайской стены.

ѕейзажные фотографии со всех уголков китайской провинции √аньсу:

Peyzazhnye fotografii Gansu Kitay 1

1. –ельеф Ќационального геопарка „жанъе ƒаньс€ в районе „жанъе на северо-западе  ита€ в провинции √аньсу 7 июл€ 2014 года.
ƒаньс€ означает "розовое облако". Ётот живописный рельеф сформировалс€ из красноватого песчаника, отложившегос€ на прот€жении долгого времени в виде многочисленных и необычных скальных образований.
‘ото: ¬ан —онг / —иньхуа ѕресс / Corbis

                                                                            

„итать далее...

»«–ј»Ћ№ - вчера , сегодн€ , завтра

„етверг, 05 ћа€ 2016 г. 15:31 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ≈∆»„ ј [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿ќчередное израильское чудо дл€ всех и каждого!!!✿ღ✿

01bc486c19642e9c35d01d8c18d7db99 (415x230, 71Kb)
¬ »зраиле создан синхронный переводчик, способный переводить телефонные разговоры.
»зраильска€ компани€ Lexifon, разработала и запатентовала уникальную программу, способную переводить телефонные разговоры пользователей на разные €зыки мира.

“елефонный переводчик Lexifon оснащен двум€ динамиками, которые распознают €зык поступающей информации, обрабатывает ее и переводит ее на уже заданный пользователем €зык. “о есть люди по всему миру могут при помощи электронного переводчика начать говорить без знани€ €зыков с гражданами любых стран.
ƒл€ того, чтобы начать использовать данную программу, нужно зарегистрироватьс€ на веб-сайте компании-разработчика.
ѕрограмма может поддерживатьс€ всеми типами телефонов и смартфонов.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

ѕќЁ“»„≈— јя “≈“–јƒ№

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 18:25 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ≈∆»„ ј [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿ѕосмотри в небеса...✿ღ✿

-gBUkBw7LQI (604x414, 195Kb)
≈сли больно тебе, если силы исс€кли,
“ы на пару минут посмотри в небесаЕ
“ам среди облаков, где рождаютс€ капли,
«а тобой наблюдают родные глазаЕ

≈сли страшно тебе, если вера пропала,
“ы на пару минут посмотри в небесаЕ
“ам на самом верху, где звезда заси€ла,
“еб€ люб€т, и помощь окажут всегдаЕ

≈сли горько тебе, если сердце разбито,
“ы на пару минут посмотри в небесаЕ
“ам, где в космосе всЄ исчертили орбиты,
—овершаютс€ каждую ночь чудесаЕ

Ќадежда —авельева
7bbb685dfa70 (377x70, 29Kb)


Ѕџ“№ «ƒќ–ќ¬џћ

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 18:12 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ≈ленина_≈лена [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕроста€ методика "3Ч1Ч2" дл€ сохранени€ здоровь€

ѕроста€ методика "3—1—2" дл€ сохранени€ здоровь€ и продлени€ жизни

ѕостига€ мудрость разных народов, человек пытаетс€ прежде всего сохранить здоровье, ум и тело, как можно дольше себ€ молодым. ќрганизм — это едина€ цельна€ система, в которой все части взаимосв€заны. ¬осстановление молодости и энергетического баланса можно сравнить с настройкой музыкального инструмента, когда одну струну настраивают под другую. —ыграть мелодию сможет только настроенный инструмент.

¬ пожилом возрасте наш организм дает сбои, организм реагирует на различные внешние и внутренние раздражители.  ак говор€т в  итае, «пасмурное небо вызывает простуду, €сное небо вызывает жар, ветер вызывает боли в конечност€х, дождь вызывает болезнь живота, тьма вызывает мнительность, свет вызывает болезнь сердца».

¬осточные методики учат не только балансировать энергию тела и духа, но и управл€ть ими. «доровье любого человека обеспечивает едина€ система контрол€ и управлени€ — система энергетических каналов и точечный массаж. ѕрофессор китайской медицины „жу ÷зунс€н предложил эффективный метод сохранени€ здоровь€ и продлени€ жизни за счет тренировки энергетических каналов.

ѕрофессор назвал свою методику "3—1—2". ћетодика очень проста€, но она требует объ€снени€. ÷ифра 3 означает три биологически активные точки: хэ-гу, нэй-гуань и цзу-сань-ли; цифра 1 означает абдоминальное (брюшное) дыхание со сосредоточением на нижнем даньт€не (области пупка); цифра 2 означает две ноги, на которые приходитс€ основна€ физическа€ нагрузка. “аким образом, методика включает массаж трех точек, брюшное дыхание пупком и физические упражнени€ дл€ ног.

ƒавайте разберем эту методику, сколь бы простой она ни казалась.

ћассаж избранных точек. Ёти точки хэ-гу, нэй-гуань и цзу-сань-ли на теле человека, выбранные китайским профессором, €вл€ютс€ самыми важными, поскольку они расположены на энергетических каналах, вли€ющих на системы кровообращени€, пищеварени€, внутренней секреции и нервную.

 

1. “очка хэ-гу — симметрична€ (на обеих руках) расположена на тыльной поверхности кисти во впадине между большим пальцем и второй п€стной костью. —омкните большой и указательный пальцы, в конце кожной складки, на бугорке — искома€ точка. ѕри нажимании на точку по€вл€етс€ лом€щее болезненное ощущение, иногда “удар тока” по ходу нерва.

“очка хэ-гу — точка меридиана тол­стого кишечника. ¬оздействие на нее в китайкой традиционной медицине может использоватьс€ как при «избыточности», так и при «недо­статочности», ведет к нормализации энергии. ¬се потому, что точка хэ-гу имеет большое «представительство» в области центральной борозды лобного отдела головного мозга. ѕримен€етс€ дл€ обезболивани€ верхней половины тела. ¬оздействие на данную точку оказывает общее тонизирующее, общее адаптивное действие. »спользуетс€ дл€ лечени€ всех хронических заболеваний, так как повышает общий уровень сопротивл€емости организма. ѕоказана при депрессии, упадке сил и жизненного тонуса.

ѕротивопоказано применение у беременных женщин.

2. “очка нэй-гуань — симметрична€ (на обеих руках) расположена на середине внутренней стороны предплечь€, на рассто€нии ширины сложенных вместе четырех пальцев вверх от лучезап€стной складки.

“очка нэй-гуань — точка канала перикарда. ƒанна€ точка примен€етс€ дл€ лечени€ сосудистых расстройств, гипертонической болезни, а также при возбуждении, истерии — как успокаивающа€ точка.

ѕри медленном глубоком надавливании на эту точку человек расслабл€етс€, его конечности теплеют, он успокаиваетс€.

3. “очка цзу-сань-ли — симметрична€ (на обеих ногах), отыскиваетс€ таким образом. —ид€, не отрыва€ п€тки от пола, максимально поднимите носок стопы. ¬ верхней части голени при этом по€витс€ бугор большеберцовой мышцы, на вершине которого расположена искома€ точка.

“очка цзу-сань-ли - основна€ общеукрепл€юща€ и профилактическа€ точка. “очка “от ста болезней”, ”точка долголети€”. »спользуетс€ дл€ лечени€ всех хронических заболеваний, обезболивани€ нижней части туловища. ”силивает лечебный эффект других точек. ѕримен€етс€ при гипертонической болезни, €звенной болезни, боли в по€снице, ломота в колен€х и голен€х, слабое зрение, отравлени€, общем истощении организма, переутомлении. Ќе имеет противопоказаний.

C6uVlFZwXvA (550x258, 23Kb)

ѕрежде чем массировать точки, «соберитесь», настройтесь. —€дьте пр€мо, лицом на восток или на юг. Ќоги поставьте, чтобы бедра и голени образовали пр€мой угол. √олову слегка наклоните вперед, подберите нижнюю челюсть. ”лыбнитесь или произнесите «џ», чтобы лицевые мышцы расправить. ѕодт€ните нижнюю часть живота и груди, чтобы придать спине и позвоночнику естественную изогнутость. –асслабьтесь. ѕостарайтесь расслабить все суставы и мышцы от головы до ног.

ћассаж точек хэ-гу, нэй-гуань и цзу-сань-ли выполн€етс€ с наращиванием интенсивности, не тороп€сь, до по€влени€ €вственного ощущени€ ломоты, онемени€ или разбухани€. —разу, однако, не усердствуйте, последите за самочувствием.

«авершение массировани€. ¬ходим в спокойное состо€ние. —ложить кисти друг к другу пальцами вверх (мол€ща€с€ поза). ѕоднимите их горлу, а затем, не мен€€ положени€ рук, опускайте их вниз вдоль груди до пупка (который называетс€ нижнем даньт€нем). Ќа уровне пупка разведите руки в стороны и соедините их снова, как бы «сгреба€» энергию и укладыва€ руки на пупок на друг друга, совмеща€ центры ладоней. ” женщин права€ кисть к телу, у мужчин – лева€.

—покойствие. —осредоточимс€ на нижнем даньт€не (области пупка). «акрываем глаза. ƒыхание должно осуществл€тьс€ медленно, вдох и выдох должны быть глубокими. ќсвободитесь от суетных мыслей. ћожно представить солнышко в своем пупке, и накапливать энергию солнца. ѕолный покой. ¬ полном покое по каналам беспреп€тственно начинает циркулировать энерги€. ѕотом медленно опускаем руки, открываем глаза.

 ак долго сидеть или лежать «в покое» (расслабленном состо€нии), вы определите по самочувствию. ќбычна тренировка энергетических каналов проводитс€ два раза в день по 10 минут (5 минут - массаж точек, 5 минут - дыхание).

‘изические упражнени€ дл€ ног выбираютс€ индивидуально, так чтобы они соответствовали уровню физического состо€ни€ человека и были ему интересны. Ёто может быть прогулка с собакой, ходьба по пересеченной местности с финскими палками, медленный бег и т. д.

— последующей нагрузкой на ноги, рассмотренный метод активизирует функционирование энергетических каналов, нормализует работу всех внутренних органов, обеспечивает сбалансированность всех систем организма. ћать профессора „жу ежедневно занимаетс€ по методике сына, и недавно ей исполнилось 103 года. Ёта методика проста и доступна всем. √лавное — заниматьс€ регул€рно и систематически!


ј’ , ќƒ≈——ј , ќƒ≈——ј...

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 18:08 + в цитатник
--- ѕќƒ—Ћ”ЎјЌќ ¬ ќƒ≈——≈ ---
- –оза, € брошу мир к твоим ногам!
- —Єма, не психуй! ѕоставь глобус на место!

ƒва одесских при€тел€.
- ѕредставл€ешь, »з€, € вчера довЄл женщину до оргазма только одним своим голосом!
- ‘има, шо-то не пойму... “ы шо, туда кричал?!

- —емЄн ћаркович, а ¬ы измен€ете своей жене?
- Hу, конечно! ј кому же еще?

” –абиновича не было детей. ј у  аца, живущего этажом выше, каждый год приплод. » –абинович обратилс€ к  ацу за советом.
- Ќу, хорошо, € таки дам ¬ам совет, ¬ам понадоб€тс€ только две вещи: кусок мыла и швабра - говорит сосед.
- ј зачем?
- Ѕерете кусок мыла и хорошенько моете свою жену в ванной.
- ј швабра зачем?
- ѕотом берете швабру, стучите в потолок и € приду.

- »з€, ты купишь мне колечко!
-  онечно, дорога€, колечко " раковской", пожалуйста!

- ” мен€ к ¬ам два вопроса. —колько это стоит, и почему так дорого?

- »з€, чем теб€ корм€т в этой тюрьме?
- ’лебом и водой.
- ѕоц, ты не мог это кушать дома?

- –оза, ты недавно переехала на новую квартиру. Ќу и как?
- ѕоначалу чувствовала себ€ чужой, а потом со всеми переругалась...

- Ћев јркадьевич, ¬ы обвин€етесь в оскорблении личности. ¬ы сравнили депутата с проституткой!
- ¬аша честь, € таки прошу прощени€, а хто из них жалуетс€?

ѕо конституции —емен ћаркович имел право на труд. Ќо старалс€ им не злоупотребл€ть.

- “Єт€ ÷ил€, ваш —Єма стоит на мосту и писает в воду.
- ј что бы вы хотели, чтобы он сто€л в воде и пис€л на мост?

- „тобы получить больничный, € пришла к врачу не накрашенной... так чуть на скорой не увезли!

ѕќЁ“»„≈— јя “≈“–јƒ№

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 18:02 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ћлечный__ѕуть [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬рем€ срывает лукавые маски


¬рем€ срывает лукавые маски,
¬рем€ сметает дешевую спесь,
Ќовых друзей принимаю с опаской,
—тарым прощаю обиды и лесть.

ћимо ушей пропускаю упреки,
—кромных жалею,открытых ценю,
Ќе предаю, не прощаю жестокость,
„то потер€ла - в душе не храню.

—трастью горела, горела - не тлела
¬ венах кипела гор€ча€ кровь,
¬ небо взлетала, не чувству€ тела,
«нала и боль и земную любовь.

я не люблю комплиментов от скуки,
—лезы ночами в подушку не лью,
я не люблю, когда вход€т без стука,
“ех, кто кричит о любви, не люблю.

я разбиваюсь на мелкие части,
я обретаю два белых крыла,
я раствор€юсь в симфонии счасть€,
 ем € до этого в жизни была?

¬ дес€ть отличницей - маминой дочкой
¬ двадцать студенткой, по уши влюбленной
¬ тридцать? я лучше поставлю три точки...
¬ сорок вином, и к тому же, крепленым.

∆енщиной быть в этой жизни не просто,
“рудно, наверное, жить не люб€?
∆енщины часто стареют от злости
∆енщины! ѕросто любите себ€!

“. —катова

¬»–“”јЋ№Ќќ≈ 3D ѕ”“≈Ў≈—“¬»≈

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 17:54 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ BARGUZIN [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒоломитовые јльпы. јэрофотопанорама

ƒоломитовые јльпы представл€ют собой горный массив, наход€щийс€ в составе системы ёжных »звестн€ковых јльп.  –асположен на северо-востоке »талии в провинции Ѕольцано-Ѕоцен — ёжный “ироль, “ренто и Ѕеллуно.

–аскинулс€ от долины речки јдидже на западе до долины рекчи ѕь€ве на востоке, северна€ и южна€ границы обрамлены долинами рек ѕустери€ и Ѕрента.

ƒоломитовые јльпы особенны тем, что залежи цветного камн€, образующие пики и отвесные склоны, под лучами солнца приобретают кремово-розовые оттенки.

Ќу это только слова. —мотрите аэрофотопанопаму. ¬се красоты увидите сами!

ѕри€тного просмотра!


√ќЋЋ»¬”ƒ - кинематограф , актеры , факты

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 17:50 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јэлита_54 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√енри ‘онда- выдающийс€ голливудский актер XX века

kinopoisk.ru-Henry-Fonda-954452 (583x700, 96Kb)

√енри ‘онда (Fonda, Henry). –одилс€ в 16.5.1905 в √ранд-јйленде (шт. Ќебраска), умер 12.8.1982 в Ћос-јнджелесе.

—реди голливудских актерских династий семейство ‘онда — самое обширное. ”же четыре его представител€ по€вились на экране. Ќо начало положил √енри, проработавший в кино почти полвека и сн€вшийс€ в 90 фильмах. –асцвет его славы пришелс€ на 30-е годы, где он стал ведущим выразителем демократических тенденций того периода. Ќо и в последующие дес€тилети€, когда мен€лись идеалы, герои, приемы игры, ‘онда оставалс€ любимцем публики. »бо многие сыгранные им персонажи олицетвор€ли собой принципы американизма в лучшем смысле этого пон€ти€.



921_3 (555x700, 194Kb)

„итать далее...

»«–ј»Ћ№ - вчера , сегодн€ , завтра

ѕонедельник, 02 ћа€ 2016 г. 18:07 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ≈∆»„ ј [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿Ќемного фото из »зраил€✿ღ✿

20140412_ramon_mt_001_5D3_2142 (700x466, 282Kb)
√ора –амон и долина астронавтов

ќфициально она конечно совсем не долина, а часть всем нам известного ћахтеш –амон. ќднако когда стоишь в самой южной его части, на вершине горы –амон и видишь западный и восточный склоны кратера удал€ютс€ друг от друга чем дальше тем больше, то об€зательно возникнет ассоциаци€ именно с долиной. ј в центре, в абсолютно случайном пор€дке наход€тс€ несколько черных холмов, ставших пам€тниками погибшим астронавтам шаттла Columbia.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)


ѕоиск сообщений в Rishon
—траницы: [280] 279 278 ..
.. 1  алендарь