-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rInner

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме консольные_игры фанфики фантастика журнал_ст

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 131
Комментариев: 579
Написано: 1043


Чужие ошибки

Среда, 06 Декабря 2006 г. 12:05 + в цитатник
Говорят, что на чужих ошибках люди не учатся. Часто так и бывает, но ведь бывает и такая ситуация, когда идешь по улице, видишь, как человек перед тобой чуть не подскальзывается, и для гарантии обходишь подозрительное место стороной.
Рубрики:  Общее

ibonus   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 12:16 (ссылка)
Учатся, ещё как учатся!))))))))
незнаю, кто говоит, что не учатся, но я на 90% точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шеридан   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
А я не учусь..на 100%:) Такой я человек:) на своих то не с первого раза учусь:)
Даже касательно льда:) вот человек подсткользнулся, а вдруг меня пронесет:)
Ответить С цитатой В цитатник
rInner   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:16 (ссылка)
Slice_of_sugar,
Как говорится, добро пожаловать на борт)) Привет!
Молодец, что учишься ;)
Шеридан,
"Молодец" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ума_Дурман   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:19 (ссылка)
rInner, ага, обходишь стороной и поскальзываешься наверняка ))
мне кажется, у каждого человека должен быть свой личный перечень ошибок, а чужие.... нет, не учимся
Ответить С цитатой В цитатник
Шеридан   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 10:30 (ссылка)
rInner,
С коком смысле?:)
Мне это жить мещшает:)
Хотя и делает ее веселлей(Ну ты меня знаешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
rInner   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 12:42 (ссылка)
Шеридан,
Еще бы, иногда лучше самим что-то пробовать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку