-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RinaSun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_на_диете novate OKcenter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4159

Витамины витаминам рознь

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 14:57 (ссылка)
Вот и я говорю, что БАД - это еда.
Ну не верят люди..... :)
 (500x500, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RinaSun   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Моисейкина
Вот и я говорю, что БАД - это еда.
Ну не верят люди..... :)

И правильно не верят. Это добавки к пище, а не еда. С их помощью можно лишь восполнить питательную ценность еды, а не заменить ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Primakova_Lyubov   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:29 (ссылка)
интересно Ваше мнение по поводу синтетических витаминов. в своей практике сталкивалась с тем, что систематическое их употребление проводило к возникновению аутоиммунных заболеваний.
заранее благодарна Вам за ответ.
с уважением, Примакова Любовь
Ответить С цитатой В цитатник
RinaSun   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 09:39 (ссылка)
Исходное сообщение Primakova_Lyubov
интересно Ваше мнение по поводу синтетических витаминов. в своей практике сталкивалась с тем, что систематическое их употребление проводило к возникновению аутоиммунных заболеваний.
заранее благодарна Вам за ответ.
с уважением, Примакова Любовь

Мое мнение совпадает со статьей. Не зря в аннотации к синтезированным витаминам пишут противопоказания, побочные действия и ограничивают курс приема.
Ответить С цитатой В цитатник
Yashma   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:34 (ссылка)
Скажите пожалуйста, могут ли витамины вызвать потерю аппетита? Уточню: комплекс витаминов и минералов, принимаю 3 недели в соответствии с инструкцией. Такие же принимала и раньше, аллергии на них нет.
Ответить С цитатой В цитатник
RinaSun   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:53 (ссылка)
Исходное сообщение Yashma
Скажите пожалуйста, могут ли витамины вызвать потерю аппетита? Уточню: комплекс витаминов и минералов, принимаю 3 недели в соответствии с инструкцией. Такие же принимала и раньше, аллергии на них нет.

Химически-синтезированные витамины могут вызывать различные побочные действия независимо от того, проявлялись ли эти действия в предыдущие курсы использования. Однако на потерю аппетита они не влияют. Причину надо искать в чем-то другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку