-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kat_Shakur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2013
Записей: 51
Комментариев: 3
Написано: 122


музыка для души

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 23:31 + в цитатник
наверноеу каждого из нас наступают такие моменты в жизни, когда не хочется ни говорить, ни думать.
даже подруги не спасают.
мама не утешает и парень не подбирает слов, чтоб понять что творится у тебя в душе и от чего нет настроения.
в такие моменты лично меня спасает - музыка.какое то особое настроение появляется.
ощущение того, что воооооооооот оно...
этот трек написан для меня. он "понимает" меня.

мне когда грустно- я включаю свои любимые треки и становится легко на душе.
как будто ты выговорилась , тебя выслушали и дали дельный совет.она расслабляет.
делая человека как будто защищенным.
у каждого есть "своя" песня, которая как никогда подходит именно ему)
у меня тоже есть такая.
не знаю почему именно она.
не могу объяснить.

что то внутри подсказывает что "мое"
Rihanna-we found love
хоть и не совсем веселый трек)
image (700x393, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку