-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina_SP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 293
Комментариев: 2815
Написано: 6620


Спать.

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 14:26 + в цитатник

Читала, что дети воспринимают сон, как помеху своим интересным детским делам. Вокруг столько всего, а тебе приходится спать. Кошмар! Не знаю, как на счет всех остальных детей, но в случае с моим сыном это правда.

Не помню, любила ли я спать, когда была маленькой. Помню, что в детском саду ни разу не уснула днем. А став старше, когда появилась потребность побыть в тишине и одиночестве, я быстро смекнула, что можно успеть сделать много интересного, пока все спят. Дальше больше. Да что там рассказывать? Кто из нас не зачитывался интересной книгой до утра, не гулял ночь напролет, не заканчивал курсовик или какой-нибудь реферат за полчаса до того, как зазвонит будильник, и нужно будет собираться в универ?

Ценить возможность поспать я начала на втором курсе, после того, как поработала в ночную смену кассиром в пиццерии. Устраиваясь туда, рассуждала примерно так: "Не спать два через два? Легко! Я и так ночами не сплю, а тут хоть денег заработаю. К тому же, все дни свободны!" А через полгода такого графика вдруг с удивлением обнаружила, что свободный день у меня всего один из четырех - второй выходной. Потому что первый я трачу на то, чтобы отоспаться, а два других - на то, чтобы просто выспаться. Еще через полгода мой организм взбунтовался окончательно и начал выдавать веселенькие скачки давления, после чего стало ясно, что хватит над собой издеваться - надо спать по ночам, как все нормальные люди.

Случались в моей жизни и такие периоды, когда сновидения были самым интересным из происходящего. Тогда я очень ценила возможность поспать - хоть какое-то развлечение. Спала по 12-14 часов в сутки, и просмотр снов был чуть ли не основным моим занятием. На самом деле и сейчас иногда снится что-нибудь такое, в сравнении с чем реальность не то, чтобы кажется скучной, но по степени непредсказуемости и событийной насыщенности откровенно не дотягивает. Сколько себя помню, мне всегда снились яркие, захватывающие, запоминающиеся сны.

Когда решила круто изменить свою жизнь и начала работать сама на себя, стала стараться составлять график таким образом, чтобы первая половина дня была свободной, и можно было как следует высыпаться. И это было замечательное время.

Сейчас я ложусь за полночь и просыпаюсь чуть ли не на рассвете. В сутки удается поспать часов 5-6, часто даже не подряд. Мне откровенно мало, и я мечтаю о тех светлых временах, когда дети будут уже достаточно большими, чтобы проводить выходные у дедушек и бабушек, и я наконец-то смогу спать спокойно всю ночь с субботы на воскресенье и просыпаться ближе к обеду. Хотя, это я сейчас мечтаю. Кто знает, как оно будет на самом деле? Сейчас на удивление спокойно переношу недосып и не предпринимаю попыток доспать, потому что знаю - все равно не получится. Не время сейчас спать. Для другого сейчас время.

А какие отношения со сном у вас?

4453739_Lc_B5WO_MzI (554x415, 45Kb)

P.S. Хочу такой чердак!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Dalgren   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 16:50 (ссылка)
Отношения очень сложные! Стараюсь с собой договариваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 18:58ссылка
Сложные в каком плане? Не любишь спать? Или наоборот любишь слишком сильно?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 19:18ссылка
Я спокойно отношусь ко сну, он необходим. но вот бессонница-гадюка-посещает!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 20:04ссылка
О, бессонница - это отдельная история! )) У меня она вообще-то не частый гость. А вот года три-четыре назад мы с ней общались весьма плотно.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 21:04ссылка
Для меня она в этом вопросе вообще номер один.
JesOla   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 17:05 (ссылка)
Поскольку разница в возрасте у старшей и младшей 6,5 лет, то к моменту рождения младшей я в общем-то восстановилась. А вот у младшей дочки и сына 3г5м. У меня потом долго сохранялось ощущение недосыпа. Плюс я совершенная сова. Поздно лечь не вопрос, а вот рано встать - надо договариваться с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 18:57ссылка
Я тоже птица ночная. Рано вставать могу довольно легко. Но если это приходится делать систематически, начинаю сильно уставать.
AmigoRain   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 19:04 (ссылка)
Я вдруг вспомнила:когда в школе училась, мечтала дождаться позднего вечера, когда спать угнездишься и ничего делать не надо типа уроков, ничего на психику не давит и вся ночь впереди - спи не хочу) Окошечко на крыше - супер! Тоже бы не отказалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 20:02ссылка
Интересно! Я про твое ожидание вечера.)
Minly_Va   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 20:36 (ссылка)
сложно. не могу заснуть. но не по причине "всего интересного", по причине беспокойства за реальность... вот в путешествиях я намного легче засыпаю. может просто в путешествиях я счастлива.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 09:57ссылка
Возможно, дело в том, что в путешествиях мы больше настроены воспринимать, чем конструировать. Поэтому всякие лишние мысли в голову перед сном не лезут.
alina-vasilyok   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 10:15 (ссылка)
Я начала ценить возможность просто спать, в тепле, на мягкой, чистой постели, в тишине, в темноте, после многочисленных ночёвок в палатках, на твёрдой земле, когда откуда-то взявшаяся шишка втыкается в бок через коврик, когда на улице внезапный "минус" и ты готова не то, что в спальник, ещё и в рюкзак залезть, и всё-равно, зуб на зуб не попадает, когда спальник промокает во время сплава и приходится спать в мокром, и т.д., и т.п.))) Причём в походах я сплю очень мало, рано подскакиваю, чуть не с восходом, а дома - сова, дрыхну до 10 - 11 часов!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 10:19ссылка
Это да.))) После походов начинаешь ценить бытовые удобства.)))
P.S. В рюкзаке неудобно спать. Я проверяла.)))))
Анарета   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 12:23 (ссылка)
Я из тех, кому жалко тратить время на сон) Хоть и понимаю, что устала и в выходные было бы неплохо отоспаться, но как представлю, что встану часов в 11, пока умыться-поесть - уже полдня пройдет... и опять будильник на 7.30 и до завтрака в парк на тренажеры) Зато за выходные многое успеваю - и домашними делами заняться, и собой, и с детьми куда-нибудь выбраться...наверное, для меня это важнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 13:53ссылка
Забавно, как все по-разному устроены. )) Я тоже не жалуюсь на нехватку времени, и в плане выбирательств куда-нибудь в выходные я человек более чем активный. Но если не высплюсь, моя продуктивность снижается в разы. Делаю все через силу, долго раскачиваюсь. А к обеду вообще начинаю откровенно клевать носом. Так что, для меня полноценный сон - обязательное условие нормального функционирования.)) В выходной встать в 7.30 могла раньше лишь в исключительном случае.)) А сейчас меня Аксинья каждый день в полседьмого поднимает, а иногда и раньше.)))
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 20:36 (ссылка)
Днем никогда не сплю, с детства не могла)) Если пересыпаю- тоже плохо...чувствую себя разбитой и злой. Моя норма 7 часов сна. Можно 8)) Но лучше, чтобы это было стабильно, "скользящий" график, ночные смены вообще не для меня, не продержусь и пару месяцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 08:08ссылка
Я тоже очень люблю стабильно спать.)) А вот пересыпать не получается. Идеально для меня - 9-10 часов сна. Но бывали дни, когда часов 13 подряд спала с удовольствием, и прекрасно себя чувствовала потом.
Green_Leo   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 08:23 (ссылка)
да, та же история. В детстве терпеть не могла спать днем: вокруг же столько всего интересного. А сейчас ухожу на обед, устраиваюсь на каком-нибудь диванчике на работе и сладко сплю минут сорок. Так хорошо становится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 08:37ссылка
Здорово, когда на работе можно поспать.))))
Lina_Po   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 06:53 (ссылка)
когда я была маленькая, вообще не понимала, как зачем нужно спать. почему меня укладывают в 9 часов, ведь именно потом начинается самое интересное. всегда подскакивала в 6-7 утра. и никогда не спала днем.
когда стала старше, в классе 10-11 я очень мало спала, потому что почти всю ночь висела на телефоне, общаясь с друзьями или молодым человеком.
в универе, мы учились во 2ую смену, то есть с часу, поэтому мне было ооочень тяжело. наверное еще и поэтому я тоже устроилась на работу, только наоборот, с утра :) на полдня до обеда. потом ехала в универ, а потом поступила еще на одно образование, где училась до 21.30. в общем, годы универа тоже прошли со сном часов на 5-6.
сейчас я работаю с 8 утра, встаю около половины седьмого. и наверное, только работая полный день, я поняла, что спать-то действительно надо :) сейчас стараюсь не спать меньше 7-8 часов.
видимо, пока нет детей, нужно успевать хоть немного выспаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 13:54ссылка
Вот да. С детьми будет точно не до сна. Хотя, дети тоже разные бывают. Если бы у меня Ярик в младенчестве спал так же, как спала до сих пор Аксинья, я бы точно успевала и высыпаться, и много чего еще делать. А вот с двумя уже никак.)) Жаль, что невозможно выспаться на год вперед.)))
Рианонн   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 16:06 (ссылка)
точно помню, что не любила спать, пока не пошла в школу) С тех пор дрыхну с наслаждением, по 9 часов - легко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 17:20ссылка
Кстати, да. "Дрыхну с наслаждением" - это формулировка, пожалуй, наиболее точно отражающая мое отношение к сну.))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку