-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rimma64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 20571
Комментариев: 744
Написано: 22120


Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Шепотки на разную требу.

 


 (484x431, 45Kb)

Шепотки на разную требу.

 

Во время чириканья воробьев произнести четное число раз: На удачу, на везенье, достаток.



Если пролетает над Вами ворона (стая) и каркает, то сказать: Кар-кара не моя, отсылаю на ведьмины края.



Во время воя собаки мысленно либо вслух произносить: На ветер вой, этот вой не со мной,от меня долой.


Во время петушиного пения загадать реально исполнимое желание - петушиным словом может и исполнится!


Во время стрекотания сороки произнести: Добрая весть остается, дурная не доберется!


Если доведется увидеть двух сорок,сидящих на одном дереве,еще лучше на одной ветке,сразу шепнуть: Пусть эти две кричат,а мои враги и завистники молчат. говорить 1 или 3 раза.


Когда в вашем присутствии скандалят между собой сослуживцы, соседи, тотчас сказать про себя: Чур меня,(имя), без меня( имя).


Если вы, переходя перекресток (улицу), упали,то поднимаясь,произнести: На эту же ногу - моему врагу!


Скорые слова, если вас порочат, или наоборот - захваливают: "в рот - г...но, в глаза - соль"


Или же при опасности сглаза: "Соль да печина, а моим врагам на всю жизнь - болячка меж очима"


При икоте: пить 7 глотков воды неотрывно, после чего сказать: "Икалка, икалка, пойди до воды, кого хочешь - напои. Хоть кобылу, хоть коня, абы не меня".
Остаток воды слить туда, откуда могут пить животные, хоть и в лужу.


Выходя из дома: Ангелы пресвятые со мной, матушка-Богородица надо мной, меня оберегают, в пути помогают. Аминь".


Над спящим человеком или, когда назревает скандал,глядя на человека, шепотом или мысленно прочитайте три раза заговор:

"Как покойник лежит не шелохнется, на шум, на крик не отзовется, бровью не поведет, рукой-ногой не шевельнет, так и с (имя) пусть такое приключится: как надумает над ближним изгалиться, рука сухою былинкою повиснет, злоба в сердце как молоко в жару скиснет. Слово мое крепко и к (имя) лепко. Аминь".
Этот же заговор можно начитывать на воду и давать человеку пить и(или)умываться, добавлять в еду.


Шепоток в спину
Чертушки-братушки, встаньте за спиной у (имя мужчины), ходите за ним, бродите за ним, в спину ему шепчите, в сердце ему вложите имя мое (свое имя). След в след, шаг в шаг, не отставайте и не оставляйте, обо мне напоминайте. Чтоб имя мое знал и помнил и не забывал никогда. Да будет так.


Шепоток на порог
Говорят в след мужчине, уходящему из вашего дома.

Иди, куда пошел, все равно вернешься. От меня идешь мерином, в доме моем будешь жеребцом. Как говорю, так и будет. Дым, печь, зола, мои дела. Да будет так.


Слова, которые говорятся при любовной постели
Из тела в тело любовное дело. Кровь моя, любовь твоя. Люби меня больше себя. Прут в лесу гнется, знаю, куда воткнется. Да будет так.

Слова говорятся про себя.


Соль в глаза куринная слепота, все так и будет ешь свое мясо пей свою кровь. Вот тебе дуля, вот тебе дуля, вот тебе дуля!

Зажимается в кармане фига и читается когда чувствуешь на себе чужои негативный взгляд, или же когда чувствуется направленное магическое воздеиствие со стороны.


"Слово Бога - первое, Мое - второе, твое - никакое! "

Читается в случаях, когда кто либо высказывает негативную и ненужную вам вербальную программу, как простую отсебятину, так и скорый наговор. Перебивает действие махом.


Перед выходом из дома за покупками, шепоток, говорить прямо на входную дверь:
Дверь открывается, дверь закрывается,а (свое имя) с чем задумано возвращается.


Чтоб деньги после крупных покупок обратно вернулись.
после покупки стать лицом против ветра и на выдохе говорить: пришло, ушло, покрутило, повертело, назад принесло.Да будет так!
только не в 29 лунный день.


Из твоего рта тебе же за пазуху.

Когда вам говорят что-то неприятное, закладывают вербально негативную программу--вернуть все обратно тому, кто говорит.


СКОРОЕ СЛОВО ПРИ ГОТОВКЕ (ЕДЫ ):

" МАНА НЕБЕСНАЯ БОГОМ ДАНА, А МОЯ СТРЕПНЯ ГОСПОДОМ БЛАГОСЛОВЛЕНА.АМИНЬ."


СКОРОЕ СЛОВО ОТ ПЬЯНКИ:

" СЛОВУ СКАЗАННОМУ В ОБОРОТ,
А ПЬЯНКЕ РАБА (ИМЯ) УККОРОТ.
НЕ ПИТЬ,НЕ ЛАКАТЬ,МЕРУ ЗНАТЬ.
АМИНЬ. "


От сглаза читают перед зеркалом:
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Зеркало, отразись, зеркало, исказись, сними с меня, что с других взяло, поверни вспять и верни опять. Отныне, поныне и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь


СЛОВА НА ВЕТЕР,КОГДА НА ВАС ДУЕТ :

" ДУЙ,ПОДДУВАЙ,БРАТ ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ
СГОНЯЙ И УНОСИ С МЕНЯ ВСЕ ЛИХОЕ.
ЧТОБ НА МНЕ ЛИХОЕ И ПЛОХОЕ НЕ ДЕРЖАЛОСЬ,
С ВЕТРОМ ЧТОБ УХОДИЛО И НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.
АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ. "


 (176x53, 9Kb)

 

Рубрики:  Магия