-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rimma64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 20571
Комментариев: 744
Написано: 22120


Неприхотливые примулы.

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения Лидия1

    Расскажу о своём опыте выращивания примул. Причём, примул самых простых видов, которые не требуют особого ухода, а цветение их всегда просто великолепно. Да, и ещё. Названий сортов своих примул я не знаюblush  После безуспешных попыток семь лет тому назад вырастить примулы из семян, я стала покупать их на рынке. Но до сих пор не понимаю почему они у меня тогда не прижились.

     А начались мои примулы с привезённых от сестры в 2006 году. Это было в конце июня, примулы уже отцвели. Поэтому я просто наугад их выкапывала. Примулы хорошо перенесли дорогу (почти сутки) и все прижились. Теперь у меня примулы растут повсюду в цветнике. Даже возле стены дома с северной стороны. Сажаю я их и под большими кустами многолетников (пионы, волжанка, папоротник), в тени на берегу водоёмчика. И на солнце мои примулы чувствуют себя нормально.

  Почва у меня песчаная, малоплодородная, поэтому я подкармливаю примулы Кемирой рано весной, как только снег начинает таять. Но главное в выращивании примул для меня - регулярно делить кустики. Если не делить разросшийся куст года два, цветки и листья мельчают, цветение не такое обильное. Поэтому я рассаживаю примулу в любое время с весны до осени, когда вижу, что куртинку пора делить. Разобрать относительно молодой куст примулы на отдельные растения очень легко. А если куст уже старый, то приходится иногда и с помощью ножа разрезать одревесневшие корни. При этом все грубые корни я обламываю, оставляя на растении пусть несколько корешков, но молодых.  Очень хорошо рассаживать примулу в пасмурную погоду. Осенние дожди - тоже подходят для этого :)

Вот эту примулу я рассадила в сентябре, когда дожди каждый день шли. Она быстро укоренилась и даже зацвела:

    Октябрь. Примулы.

 

А эти кустики посажены в начале октября. Укоренились и начинают выпускать новые листочки:

    Октябрь.Примулы.

Так как морозы у нас обычно начинаются числа 10 ноября, то у меня ещё есть время рассадить и вот такие кустики примул:

    Октябрь. Примулы.      Октябрь. Примулы.   

 

Это цветут мои примулы:

 Примулы.  Примулы.  Примулы  

 Примула  Примулы.  Примулы

 

Примулы    Примулы и мускари  

 

 

 

    

 

Серия сообщений "Цветы":
Часть 1 - Мои любимые примулы
Часть 2 - Зимуют ли гладиолусы в открытом грунте?
...
Часть 4 - Очаровательный "ситчик".
Часть 5 - Открытое сообщество Загородная жизнь.
Часть 6 - Неприхотливые примулы.
Часть 7 - Мои лилии.
Рубрики:  уДачные идеи/Цветы