-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rijulik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2013
Записей: 5440
Комментариев: 27
Написано: 5468


Лету еще не конец...платье)

Среда, 20 Августа 2014 г. 11:37 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Лету еще не конец...платье)

Опубликовала иришка2224
 

Лету еще не конец... или мое любимое платье...
Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...



Пряжа Пехорка успешная, расход 400гр на 44 размер, крючок 2,5. Если кому понравилось и захотите связать, вот вам частично схемки и фото процесса, сделанные Татьяной, за что ей огромное спасибо



Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

Лету еще не конец... или мое любимое платье...

 

Рубрики:  Вязание крючком/Платья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку