-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RigmAnka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) UndergroundART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 37
Написано: 235


море....солнце......

Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:25 + в цитатник
Сегодня вторник, завтра среда, потом четверг..Курский вокзал 14.47 и.....чух-чух....сутки в поезде и мы (я, мама, сестра) в Днепропетровске, 2 дня разъездов по всем родственникам, потом пару часов на электричке и мы в Семфирополе....на Черном море...неделя отдыха с солнцем, морской водичкой, фруктами и пазитивом (с моими радственниками по другому никак :) ), а потом....потом 19-го возврашение домой, встреча с людьми которых люблю!
Я буду скучать очень-очень!....Серёжка, Маша, Ксюша, Аня....
К сожалению ничего никому написать не смогу, т.к. у меня нет роуминга....если получится то куплю местную сим-ку.

gVENa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:44 (ссылка)
удачно отдохнуть, кисуля!=)
Ответить С цитатой В цитатник
RigmAnka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Blisss   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:58 (ссылка)
легкой дороги и удачного отдыха, дорогая!!
Ответить С цитатой В цитатник
RigmAnka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:02 (ссылка)
Blisss, спасибо!
Будем знакомы!
Ответить С цитатой В цитатник
Beznikaya   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:15 (ссылка)
RigmAnka,
Анютк, это была я) просто от подруги))))) сори
Ответить С цитатой В цитатник
RigmAnka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
ааааа, понятно!
А я думаю кто это меня дорогой называет! :D
Спасибо, рыба моя!
Буду скучать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку