-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в righbrain

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2016
«аписей: 133
 омментариев: 1
Ќаписано: 133

 омплект " улинари€"

ѕонедельник, 14 Ќо€бр€ 2016 г. 10:24 + в цитатник

 омплект " улинари€". Ёто большой комплект дл€ ознакомлени€ малыша с кулинарией, продуктами и кухней. «десь собраны зан€ти€ по развитию пам€ти, логики, творчества, цветовоспри€ти€ и др.


 ј  »√–ј“№ » „“ќ ¬  ќћѕЋ≈ “≈

1. ‘леш-карточки (русский €зык)

 ак играть:

¬ первую очередь предназначены дл€ развити€ пам€ти и правого полушари€ мозга по методу ћакото Ўичиды. ”знать о флеш-картах можно здесь. ј вот здесь вы можете почитать об играх "—етка пам€ти" и "÷епочка пам€ти".

 оличество: 59 шт.

‘ормат дл€ печати: 10х15 см

2. ћандала

 ак играть:

ћандалы используютс€ в зан€ти€х с малышами дл€ развити€ пам€ти и правого полушари€ мозга по методу ћакото Ўичиды. ”знать об играх с мандалами можно здесь.

 оличество: 12 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

3. “анграм

 ак играть:

“анграм используетс€ в зан€ти€х с малышами дл€ развити€ пам€ти и координации движени€ рук. ”знать об играх с танграмом можно здесь.

 оличество: 4 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

4. “екстуры

 ак играть:

ѕредложите малышу несколько карточек с предметами и их текстурами (увеличенное изображение), пусть попробует найти каждому предмету соответствующую текстуру.

 оличество: 6 шт.

‘ормат дл€ печати: 10х15 см

5. ”зор

 ак играть:

ѕредложите малышу один узор и несколько вариантов заплаток дл€ него. » попросите найти нужную заплатку дл€ узора

 оличество: 4 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

6. —илуэт

 ак играть:

ѕопросите малыша найти каждому предмету или продукту соответствующий силуэт

 оличество: 24 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

7. Ћото

 ак играть:

¬ комплекте 3 различных вида лото - обычное, текстурное, цветовое.  арточки могут использоватьс€ дл€ игр в различные виды лото/группировке по виду, цвету и др.

 оличество: 11 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

8. ѕротивоположности

¬ комплекте 24 пары противоположностей: внутри/снаружи, длинный/короткий, гладкий/колючий, витой/пр€мой, большой/маленький, вверху/внизу, глубоко/мелко, гр€зный/чистый, горький/сладкий, далеко/близко, мокрый/сухой, природное/искусственное.

 оличество: 24 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

9. „то где растет?

 ак играть:

ѕредложите малышу рассказать и показать, где растут €годы и фрукты: на дереве, кустах или на земле.

 оличество: 12 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

10. „ей контур?

 ак играть:

ѕредложите малышу найти на картинке предметы по контуру

 оличество: 4 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

11. Ќайди два одинаковых предмета

 ак играть:

ѕредложите малышу найти два одинаковых предмета

 оличество: 2 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

12. »гры на соответствие

 ак играть:

ѕредложите малышу объединить соответствующие предметы (напрмер, вишн€ - вишневое варенье, клубника - клубничное варенье и т.д)

 оличество: 3 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

13. –азвитие обон€ни€

 ак играть:

ѕодготовьте баночки с различными ароматами (например, в одну положите корицу, в другую выдавите сок апельсина и др.). ѕредложите малышу баночку, пусть почувствует запах, расскажите о нем, покажите соответствующую карточку. «атем можно перемешать карточки и попросить определить аромат самому.

 оличество: 8 шт.

‘ормат дл€ печати: 10х15 см

14. ≈стествознание

 ак играть:

–асскажите малышу как растет €блоко, как из зернышка по€вл€етс€ плод. »ли как получаетс€ изюм. ¬ дальнейшем предложите ему самому выстроить цепочку жизненного цикла.

 оличество: 2 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

15. »гра "√отовим вместе"

 ак играть:

ѕриготовьте с малышом простое и вкусное блюдо. ƒайте ему самому учавствовать в процессе приготовлени€. Ёто очень занимательно и весело. ј за одно можно приготовить и обед :).

“ак же здесь представлены карточки процесса приготовлени€ овощей, печень€, смузи

 оличество: 4 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

16. –епродукции картин

 ак играть:

 улинари€ в искусстве. –асскажите малышу, что изображено на картинах. ћожете развесить их на стенах и устроить картинную галерею :)

 оличество: 8 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

17. ¬кусный мир  арла ”орнера

 ак играть:

”дивительные картины  арла ”орнера выстроены с помощью продуктов. ƒома здесь - тыквы или чеснок, а деревь€ - брокколи или петрушка.

ѕредложите малышу рассмотреть картины и рассказать, что он там увидел.

»ли их можно использовать дл€ развити€ мгновенной пам€ти. ѕокажите на несколько секунд картину, затем уберите и выложите перед ребенком карточки с продуктами. ѕусть покажет, какие продукты он увидел на картине (карточки с продуктами можно найти в папке "флеш-карты")

 оличество: 6 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

18. ѕотешки с картинками

 оличество: 7 шт.

‘ормат дл€ печати: 10х15 см

19. “рафареты дл€ рисовани€ губкой

 ак играть:

- вырежьте картинки внутри по контуру с помощью маникюрных ножниц или канцел€рского ножа, получитс€ трафарет;

- возьмите лист бумаги, губку и выдавите краску на тарелочку;

- положите трафарет на лист бумаги и предложите малышу губкой нарисовать предмет;

- уберите трафарет и получитс€ чудесна€ картина у вашего малыша

 оличество: 4 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

20. ÷ветова€ гамма

 ак играть:

»гры на соответствие и поиск оттенков. –азрежьте карточки на две части, перемешайте и попросите малыша найти каждой картинке соответствующую цветовую гамму

 оличество: 8 шт.

‘ормат дл€ печати: 10х15 см

21. —оответствие цвета

 ак играть:

ѕредложите малышу положить на тарелочку соответствующий по цвету продукт

 оличество: 24 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

22. јнглийский €зык

 ак играть:

 арточки с подпис€ми на английском €зыке вы можете использовать по своему усмотрению, игра€ в лото, группировку или мемори

 оличество: 24 шт.

‘ормат дл€ печати: ј4

+ ко всему идеи дл€ рисовани€, пальчиковые игры-потешки, развитие слухового воспри€ти€, вкусовых и тактильных ощущений.

 омплект " улинари€" —ћќ“–≈“№ Ќј —ј…“≈

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку