-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в righbrain

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2016
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 133

 омплект "ћамы и дети"

—реда, 09 Ќо€бр€ 2016 г. 10:31 + в цитатник

 омплект "ћамы и дети". Ёто комплект качественных естественных фотографий-карточек с животными. ћалыш узнает о более 50 видах животных и познакомитс€ с их детками.

»гры с карточками развивают внимательность, пам€ть, расшир€ют представление о животном мире

ћатериалы рассчитаны на деток от 1,5 года до 6 лет, в зависимости от варианта подачи игры (как играть описано ниже)


„“ќ ¬  ќћѕЋ≈ “≈

¬ комплекте 132 чудесных карточки с мамами и их малышами. »з них 60 карточек, где мамы и дети вместе, и 72 карточки - отдельно. ѕлюс файл с названи€ми всех животных.

 ј  »√–ј“№

— такими карточками можно придумать множество игр. ѕриведу несколько примеров. 

1. "Ќайди маму"

ѕодготовьте карточки только с мамами животных и разложите их перед малышом. «атем поочередно выдавайте ему "деток", пусть попробует каждому найти свою "маму". ќбъедините маму-корову с ее теленком, курицу с веселой компанией пищащих цыпл€т, а кошку – с ее пушистыми кот€тами.

»ли можно придумать примерно такую историю: ќднажды мамы вышли погул€ть со своими малышами. Ѕыл €ркий, солнечный день, малыши стали резвитьс€ в лесу и забыли у кого, кака€ мама. ƒавайте нашим малышам поможем найти своих мам. ƒети помогают каждому детенышу найти свою маму и называют ее. 

2. "ѕуть"

ѕоготовьте дл€ зан€ти€ лист ј4 (или лучше ј3), двусторонний скотч и карточки. ѕо разным сторонам листа приклейте карточки с мамами и детками. «атем нарисуйте путь различными пунктирными лини€ми от мам к деткам. «адача вашего малыша пальчиком или карандашом провести по линии и найти детеныша каждого животного.

3. "–еакци€"

«десь маленькие дети научатс€ быстрой реакции – увидев две картинки  с одним и тем же животным (мама+малыш) нужно крикнуть, но крикнуть именно так, как животное на картинке. Ёто и весело, когда дети начинают квакать, гавкать, бе-бекать, и развивает представление о разных животных. ¬ этой игре есть еще карточки человека, тоже обучающий момент, нужно прокричать "я" или "„еловек".

4. ѕоиск нужной карточки

–азложите несколько карточек перед малышом, посадите р€дом любимую игрушку, например, мишку и попросите, от лица мишки, показать или принести ту или иную карточку.

5. ѕоиск пары

ƒл€ этой игры нужно распечатать два набора таких карточек. ¬ыложите перед малышом некоторое количество карточек, пусть он рассмотрит их. «атем выдавайте по одной карточке, такой, котора€ уже перед ним есть. ѕусть попробует найти точно такую же.

–екомендаци€: не используйте сразу все карточки, особенно если малыш маленький. ќт такого изобили€ карточек, у него может не получитьс€ сконцентрировать внимание

6. √руппировка предметов

«десь можно придумать огромное количество игр на группировку предметов по тому или иному признаку. Ќапример, разложить карточки по цветам, или в одну коробочку сложить птиц, а в другую животных. » так далее.

7. Ѕуквы и чтение

ќтберите несколько уже полюбившихс€ карточек малышу и соотнесите их с буквами алфавита. Ќапример, ћ-медведь, ѕ-пингвин и т.д. »ли составл€йте целые слова.

јналогично можно играть с английскими буквами

8. »нтуици€

ѕодготовьте две или более коробочек (или квадратиков картона). —пр€чьте любимую карточку под одну из коробочек, чтобы малыш не видел. ѕусть он попробует угадать, куда спр€талась его любима€ карточка.  огда у ребенка будет получатьс€, постепенно увеличивайте количество коробочек.

9. »гры на развитие пам€ти

 - "¬спомни"

–азложите перед малышом некоторое количество карточек (начинать можно с 2-3 шт), буквально на несколько секунд, только дл€ того, чтобы он окинул их взгл€дом. «атем соберите и разложите их же, но на одну меньше. » попросите угадать, какой карточки нет, "кто спр€талс€?" или "кого не хватает?".

»ли аналогично разложите карточки на несколько секунд. «атем соберите и разложите их же, но уже на одну больше. » попросите угадать, кака€ нова€ карточка по€вилась, "кто пришел в гости?".

- "—етка пам€ти"

ƒл€ начала можно играть так: выложить перед малышом на несколько секунд 2-3 карточки (постепенно увеличива€ их количество), и об€зательно озвучивать их. «атем перевернуть, и попросить показать, где одна из картинок.  огда эта игра будет освоена, можно переходить к оригиналу игры – сетке пам€ти.

ѕравила оригинальной игры: покажите ребенку сетку с четырьм€ картинками на несколько секунд, а затем дайте пустую сетку на четыре карточки и четыре карточки с картинками. ѕопросите малыша положить картинки на пустую сетку в том же пор€дке, в котором они были расположены на изначальной сетке.  огда все будет сделано, раскройте свою сетку и проверьте, наход€тс€ ли картинки в правильном пор€дке.

 ак только это упражнение будет получатьс€, увеличивайте размеры сетки 3×3, 4×4, 5×5, и т.д.

ƒл€ упрощени€ работы по созданию карточек используйте меньшее количество фотографий. Ќапример, вы могли бы сделать сетку 3×2, где два квадрата остаютс€ пустыми, другие четыре заполнены картинками, размещенными в случайных позици€х.

¬ажно: на картинке должно находитс€ только одно животное!

Ёта де€тельность тренирует правое полушарие и помогает развивать фотографическую пам€ть.

- "÷епочка пам€ти"

Ёто игра на запоминание цепочки картинок. 

¬ажно: на картинке должно находитс€ только одно животное!

¬ам понадоб€тс€ карточки с разными картинками. Ќачните с 3х карточек – придумайте какую-нибудь абсурдную историю. Ќапример, «однажды котенок увидел слона, который летал на воздушном шаре». «атем перемешайте карточки и предложите ребенку восстановить цепочку событий. “о есть нужно первой положить карточку с изображением котенка, вторую — с изображением слона, третью – с воздушным шаром. ѕостепенно вы можете увеличить количество карточек до 50 и более. ¬ этот момент ребенок сможет запоминать последовательность как единый образ – с первого взгл€да, без слов.

ƒл€ деток постарше в этой игре, после вашей абсурдной истории, карточки можно просто перемешать. » ребенок сам их разложит и восстановит цепочку событий.

 омплект "ћамы и дети" —ћќ“–≈“№ Ќј —ј…“≈

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку