-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в righbrain

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2016
«аписей: 133
 омментариев: 1
Ќаписано: 133

 омплект "—реда обитани€"

—реда, 09 Ќо€бр€ 2016 г. 10:28 + в цитатник

 омплект "—реда обитани€". «десь вы сможете найти животных, птиц, насекомых, растени€, рептилий и амфибий нашей планеты, которые разделены соответственно природным услови€м некоторой местности.

ћатериалы рассчитаны на деток от 1,5 года до 6 лет, в зависимости от варианта подачи игры (как играть описано ниже)

— помощью этой игры мы можем познакомить малыша с живыми организмами нашей планеты, дать элементарные представлени€ о разнообразии окружающего мира.

»гры под собирательным названием "—реда обитани€" помогают развивать пам€ть, кругозор, речь, логику.


„“ќ ¬  ќћѕЋ≈ “≈

¬ комплекте собрано 9 мест обитани€ живых организмов:

- “ропические леса (насекомые, животные, птицы, растени€, рептилии и амфибии);

- Ћиственные леса (насекомые, животные, птицы, растени€, рептилии и амфибии);

- ’войные леса (насекомые, животные, птицы, растени€, рептилии и амфибии);

- √оры (насекомые, животные, птицы, растени€, рептилии и амфибии);

- ѕустын€ (насекомые, животные, птицы, растени€, рептилии и амфибии);

- —тепные зоны (насекомые, животные, птицы, растени€, рептилии и амфибии);

- ѕол€рные области (животные, птицы, растени€, морские млекопитающие, рыбы);

- ћор€ и океаны (морские обитатели);

- ѕресноводные водоемы и реки (обитатели рек, озер, водоемов).

 ј  »√–ј“№

≈сть несколько вариантов игры с этими карточками, но фантазии нет предела :)

1. –асшир€ем кругозор

ќбща€ суть задани€ - познакомить малыша с животными, рептили€ми, птицами и др.

ѕокажите картинки с природой, расскажите, чем особенна здесь окружающа€ среда. ѕотом постепенно выкладывайте карточки с обитател€ми, можно рассказать что-то особенное про каждого из них, может быть у кого-то €рко-красна€ окраска, как у помидора или кто-то издает интересный характерный звук, пусть малыш повторит и покривл€етс€. ≈стественно, подготовьтесь заранее.

–екомендаци€: не выдавать сразу все материалы. ≈сли вы рассказываете о какой-то области, посв€тите этому целый день или даже более, насколько у вас хватит вдохновени€. ¬озможно, вы подготовите игрушки - животных или других обитателей, или сенсорную коробку, или у вас в парке есть такие растени€, а может быть вы сходите в зоопарк и увидите птиц, животных или рептилий с картинки.

2. –азвиваем пам€ть

»грать можно в эти игры, когда малыш знаком со всеми обитател€ми на карточках (может сказать или показать их).

- —етка пам€ти и цепочка пам€ти (Linking memory & Memory grid)

- –азвитие мгновенной пам€ти (Photo memory game)

3. –азвиваем логику

- √руппировка по местности. ¬ыложите две или более карточек с местностью. «атем выдавайте малышу карточки с животными из разной местности поочередно. ѕусть попробует "рассадить животных по их домам". ƒелайте за него, если у него не получаетс€, и об€зательно хвалите :)

- √руппировка по видам. ¬ыложите несколько видов обитателей, например, птица, растение и животное. «атем выдавайте малышу по одной карточке с птицей, растением или животным, пусть он их "отведет к своей семье"

- ѕоиск пары. ћожно распечатать два комплекта карточек и предложить малышу искать соответствующие пары

- ѕазлы. ќсновные картинки можно разрезать на несколько частей (маленькие карточки можно разрезать на 2 части) и предлагать собирать их как пазл

- Ќайди отличи€. ћожно искать отличи€ или сказать, что общее, например, между л€гушками или между зме€ми

- " то что делает?". –асскажите или расспросите малыша, кто из животных ходит, ползает, прыгает, летает, плавает и т.д. ¬ыделите их в группы,например,

летают: бабочка, стрекоза, орел;

прыгают: кузнечик, л€гушка, за€ц и так далее

- " то что ест?". –асскажите или расспросите малыша, чем питаютс€ животные, птицы, рыбы и др.  акие животные хищные, а какие траво€дные.  ака€ зме€ €довита€, а кака€ нет и так далее

- " то где живет?" –асскажите, где живут рыбы, а где птицы. Ќапример, акула живет в воде, а сова на дереве, лиса в норе, так же, как и барсук и т.д.

4. ћатематика

- "ћного/мало". «десь карточки можно выкладывать на тарелочки или приклеивать на стену на двусторонний скотч. –азложите карточки, например, с птичками так, чтобы с одной стороны их было 1-3 шт, а с другой, 7-10 шт. ѕусть малыш покажет где меньше, а где больше птичек. «десь можно использовать цифры

- √руппировка "Ѕольшой/маленький". «аранее выберите карточки с мелкими и крупными животными. «атем перемешайте их. ѕусть малыш в одну коробочку сложит больших животных, а в другую - маленьких.

5. ÷ветовоспри€тие

«десь можно предложить малышу разложить животных по цветам. Ќапример, л€гушка, богомол и трава - зеленые, а €стреб, медведь и олень - коричневые и т.д

6. Ѕуквы и чтение

ќтберите несколько любимых карточек малыша и соотнесите их с буквами алфавита . Ќапример, дрозд - ƒ, синица - —. »ли составл€йте целые слова.

7. јссоциации со звуком

Ќайдите аудиозаписи звуков некоторых животных или насекомых. ѕусть малыш угадает "кто что говорит"

 омплект "—реда обитани€" —ћќ“–≈“№ Ќј —ј…“≈

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку