-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в righbrain

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2016
«аписей: 133
 омментариев: 1
Ќаписано: 133

"ќтгадай животное" дл€ самых маленьких

—реда, 09 Ќо€бр€ 2016 г. 10:23 + в цитатник

"ќтгадай животное" дл€ самых маленьких. ¬ этой игре предложите малышу карточки с милыми животными фермы, леса и саванны :)

ћатериал предназначен дл€ малышей от 1 года до 2,5 лет


 ј  »√–ј“№

1. «накомство с предметом.

ѕокажите карточку малышу, расскажите кто или что на ней изображено. ќпишите предмет, чем он особенный, возможно вы найдете это пр€мо дома или на улице. ¬сегда обращайте внимание малыша на различные предметы и €влени€. «десь мы расшир€ем его кругозор, показываем, что еще есть в мире очень интересного, может быть зеленого или пушистого, а может быть мокрого или твердого :) ќбсужда€ карточки с ребЄнком, мы учимс€ общатьс€.

2. ѕоиск нужной карточки

–азложите несколько карточек перед малышом, посадите р€дом любимую игрушку, например, мишку и попросите, от лица мишки, показать или принести ту или иную карточку.

3. ѕоиск пары

¬ыложите несколько карточек перед малышом с четким изображением. » выдавайте ему поочередно карточки с размытым изоражением. ѕусть попробует соотнести животных и птиц.

4. √руппировка предметов

–асскажите малышу о животных фермы, леса, саванны/джунглей. «атем разложите перед малышом карточки и попросите найти, например, животных фермы. » так далее.

8. ћатематика (много/мало)

Ќа один лист положите много животных (или приклейте на стену, на двусторонний скотч), а на другой - несколько. ѕусть малыш покажет, где много, а где мало. ѕосчитайте их, потом сделайте поровну и т.д.

9. Ѕуквы и чтение

ќтберите несколько уже полюбившихс€ карточек малышу и соотнесите их с буквами алфавита . Ќапример, ћ-медведь,  -корова и т.д. »ли составл€йте целые слова.

јналогично можно играть с английскими буквами

10. »нтуици€

ѕодготовьте две или более коробочек (или квадратиков картона). —пр€чьте любимую карточку под одну из коробочек, чтобы малыш не видел. ѕусть он попробует угадать, куда спр€талась его любима€ карточка.  огда у ребенка будет получатьс€, постепенно увеличивайте количество коробочек.

11. »гры на развитие пам€ти

 - "¬спомни"

–азложите перед малышом некоторое количество карточек (начинать можно с 2-3 шт), буквально на несколько секунд, только дл€ того, чтобы он окинул их взгл€дом. «атем соберите и разложите их же, но на одну меньше. » попросите угадать, какой карточки нет, "кто спр€талс€?" или "кого не хватает?".

»ли аналогично разложите карточки на несколько секунд. «атем соберите и разложите их же, но уже на одну больше. » попросите угадать, кака€ нова€ карточка по€вилась, "кто пришел в гости?".

- "—етка пам€ти"

ƒл€ начала можно играть так: выложить перед малышом на несколько секунд 2-3 карточки (постепенно увеличива€ их количество), и об€зательно озвучивать их. «атем перевернуть, и попросить показать, где одна из картинок.  огда эта игра будет освоена, можно переходить к оригиналу игры – сетке пам€ти.

ѕравила оригинальной игры: покажите ребенку сетку с четырьм€ картинками на несколько секунд, а затем дайте пустую сетку на четыре карточки и четыре карточки с картинками. ѕопросите малыша положить картинки на пустую сетку в том же пор€дке, в котором они были расположены на изначальной сетке.  огда все будет сделано, раскройте свою сетку и проверьте, наход€тс€ ли картинки в правильном пор€дке.

 ак только это упражнение будет получатьс€, увеличивайте размеры сетки 3×3, 4×4, 5×5, и т.д.

ƒл€ упрощени€ работы по созданию карточек используйте меньшее количество фотографий. Ќапример, вы могли бы сделать сетку 3×2, где два квадрата остаютс€ пустыми, другие четыре заполнены картинками, размещенными в случайных позици€х.

Ёта де€тельность тренирует правое полушарие и помогает развивать фотографическую пам€ть.

¬ј∆Ќќ: перед началом игр на развитие пам€ти, малыш уже должен знать, показывать или говорить все предметы на картинках

„“ќ ¬  ќћѕЋ≈ “≈

«десь 15 карточек с животными (четкое изображение) и 15 копий карточек с размытым изображением

–екомендуемый формат дл€ печати ј4

 ј  ѕќƒ√ќ“ќ¬»“№ ћј“≈–»јЋ

1. –аспечатайте карточки (на сайте они представлены в формате ј4 или размером 10х15 см)

2. ѕриклейте каждый лист на картон (желательно не использовать ѕ¬ј, лучше подойдет клей-карандаш)

3. ¬ырежьте карточки, если это необходимо

4. «атем на обратной стороне подпишите названи€, если вам это нужно

5. ѕри желании, дл€ долгого хранени€, можно заламинировать карточки

"ќтгадай животное" дл€ самых маленьких — ј„ј“№

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку