-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в righbrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 133

Чей домик? Чей малыш? Чья еда?

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 10:14 + в цитатник

Чей домик? Чей малыш? Чья еда?. Это комплект качественных фотографий-карточек со взрослыми животными, их детёнышами, домами и едой.

Для малышей от 1 года до 5 лет


ЧТО В КОМПЛЕКТЕ

В комплекте:

- 16 карточек – взрослые животные (обезьяна, белка, собака, ёж, сова, утка, кошка, аквариумная рыбка, тигр, корова, слон, свинья, медведь, пингвин, лошадь, курица);

- 16 карточек – дома животных (места обитания);

- 16 карточек – детёныши;

- 88 карточек – разнообразная еда;

- документ-шпаргалка со списком животных, домов, детёнышей, еды.

КАК ИГРАТЬ

С такими карточками можно придумать множество игр. Вот несколько примеров. 

1. Знакомство с материалом

Для начала рассмотрите отдельно комплекты карточек к каждому животному, обсудите с ребёнком, что там изображено. Когда он начнёт ориентироваться в них, можно приступать к разнообразным играм.

2. «Где моя мама?» «Где мой малыш?»

Разложите перед малышом карточки с изображением взрослых животных. Помогите найти их детенышей.  Можно сделать наоборот – разложить карточки с детёнышами, а малышу дать в ручки карточки со взрослыми животными с вопросом «Где мой малыш?». Можно попросить ребёнка назвать детёнышей в единственном и множественном числе.

3. «Где мой домик?» «Кто здесь живёт?»

Разложите перед малышом карточки с домами (местами обитания) животных. Затем поочередно выдавайте ему взрослых животных и детёнышей, пусть найдёт каждому свой домик.  Можно сделать наоборот – разложить карточки с животными, а малышу дать в ручки домики с вопросом «Кто здесь живёт?».

4. «Что я буду кушать?»

Разложите перед малышом карточки с животными, дайте ему стопку карточек с едой или выдавайте поочередно, пусть он всех накормит. Можно сделать по-другому: подготовьте пластиковые тарелочки, пусть малыш распределит еду по тарелкам.

5. «Что умеют делать звери?»

Дайте ребёнку карточку с изображением животного. Пусть он расскажет, что умеет делать это животное, где живёт, что ест, как двигается, какие звуки издаёт, какие есть особенности во внешности (окраска, хвост, клюв, перепонки).

6. Группировка предметов

Домашние животные; дикие животные; птицы; кто летает; кто плавает; кто рычит; похожие домики – маленькая норка у ежа и большая берлога у медведя; дупло у белки и совы; постройки для коровы, лошади, курицы, собаки, свиньи; вода для рыбы и утки; одинаковая еда (можно посчитать карточки с одинаковой едой); еда живая и неживая; животное – хищник, травоядное или всеядное; найти насекомых среди еды; найти фрукты; найти растения; разложить еду по цветам. И так далее.

7. «Кто лишний?»

Можно выкладывать картинки по принципу: «Кто лишний?». Например: собака, корова, слон (слон лишний, он не домашнее животное); собака, курица, утка (собака лишняя, она не птица).

8. «Назови ласково»

Дайте ребёнку карточку с изображением животного. Пусть он назовёт его и подберёт слова в уменьшительно-ласкательной форме.

9. «Путь»

Подготовьте для занятия лист А3, двусторонний скотч (можно просто пластилин) и карточки. По разным сторонам листа приклейте карточки со взрослыми животными и их детёнышами (или домами/едой). Затем нарисуйте путь разными цветами от мам к деткам (или домам/еде). Необходимо пальчиком или карандашом провести по линии и найти детёныша каждого животного (или дом/еду). Можно не рисовать пути, пусть малыш сам нарисует дорожку.

10. Крепим на магниты

В качестве интересной подачи материала можно использовать холодильник и магниты. Пусть малыш прикрепляет карточки на магниты к холодильнику или к специальной доске.

11. «Найди ошибку»

Раскладываем карточки заведомо неправильно, например, собаку заставляем съесть малину, а медведя кашу, слона заселяем в норку, а пингвина в курятник и т.д. Задача малыша: найти ошибки, исправить и назвать, что было неправильно, и как правильно.

12. Мемори

Для малышей от 3 лет можно перевернуть все карточки другой стороной и открывать по очереди по две карточки, кто быстрее соберет правильные пары (животное и его еда, мама и малыш, животное и его домик), тот и выиграл.

Чей домик? Чей малыш? Чья еда? СМОТРЕТЬ НА САЙТЕ

Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку