-Метки

angelina jolie foto-mixe pin-up pixar sex tv Очумелые ручки анимация арт архитектура афоризмы статусы цитаты бодиарт бродилки видио виртпутешествия гиперреализм графика девушки дети доходы живопись занимательно звёзды зверьё моё игры иллюзии иллюстрации интересно искусство история календарь картинки клипарт книги кошки креатив куклы кулинария курьёзы истории легенды литература лошади международная панорама мифология мобильный мотиваторы музыка мультфильмы невероятно новый год ностальжи ню-арт обои общество одностишия оптические иллюзии оружие открытки очевидное невероятное пасха поздравления позитив полезно праздники прикол притчи реклама религия россия ростов на дону рубаи русский язык русь изначальная славянская мифология. славянский мир советы софт ссылки статусы стихи сюрреализм танцы факты фоны фото фотоарт фотографии фотография фотообои фэнтезиарт фэнтэзи хатуль мадан цветы цены цитаты чехия экономика энциклопедия лиру эротика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rick_Bond

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8533


про оппозиционеров. Злыдни заднепроходные.

Среда, 07 Октября 2015 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения нахапурик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«АЛЛО!!! ФСБ? ВЫСЫЛАЙТЕ САНТЕХНИКОВ - КАНАЛИЗАЦИЮ ПРОРВАЛО!»

0 - КГБ (100x97, 11Kb)
«ПЕДИКИ В ГЛУБОКОМ ТРАУРЕ».
original (92) (700x554, 222Kb)

Кажется «рукопожатные» совсем сбрендили.
В своём антипутинском помешательстве, они готовы заступаться за кого угодно - за ИГИЛ, за Гитлера, за чёрта лысого - лишь бы только против Путина.
Путину на все эти вопли насрать разумеется, но сама по себе либерастическая истерика - очень показательна и чем она больше, тем больше возмущение народа, что сейчас не 37-й год.

В сегодняшней России - нет оппозиции, в нормальном, естественном смысле этого слова. Одни предатели Власовского замеса.
У нас вообще многие понятия и определения искажены до полной неузнаваемости.
Например - коммунистами в России называют себя, как правило, социал-демократы, которых большевики всегда презирали, как индюк борщ.

Фашистами у нас зачастую называют патриотов, которые как раз и спасли в своё время мир от фашизма.
И громче всего обзывают фашистами патриотов именно представители той нации, которую настоящие фашисты использовали в качестве печного топлива, которая больше всего обязана патриотам своим спасением. Так и хочется пукнуть в ихнюю сторону: «жаль что фашики не добили вас, не надо было нам мешать им».

Словом «друг», в наши дни нередко именуют любовника. То есть, если трахает - значит друг. Чем чаще трахает - тем крепче дружба, объемней жопа. А если трахает во все дыры - значит вообще друг-передруг запердолинный «братушка»...

Под словом «любовь» - очень часто подразумевают банальный перепихон. В том числе - между животными. Вполне могут сказать (написать): «на обочине дороги занимались любовью две собаки».

Демократами и либералами именуют людей, которых вполне можно причислить к фашистам.
Если человек готов принести в жертву своим идеалам несколько миллионов «ненужного балласта» - разве это фашист? Нееет... Это вполне опи*диневший либерал, патриот... врага. Типа Сванидзе. Это да - фашист.
05872309 (600x528, 149Kb)

Если некто ненавидит до икоты и дрожи в коленках всё русское, если само слово «Россия» вызывает у него корчи и конвульсии, как у чёрта на которого брызнули святой водой, если он обязательно заменяет слово «Россия» на словосочетание «эта страна» или «Рашка», если определение «русский» вызывает у индивидуума появление пены на губах и потому он употребляет только словечко-новояз «россиянин» - разве этот самый «некто» не подпадает под определение «фашист»?..

Ну а под словом «оппозиционер», в России, в отличие от всего остального мира, подразумеваются маргинальные отбросы, подонки общества, начиная от проворовавшихся чиновников и всевозможных извращенцев - до самых причудливых сектантов и банальных шизофреников.
То есть, если некто пляшет в храме, или приколачивает собственные яйца к мостовой - значит, по российским понятиям, это «оппозиционер». Если кто-то проворовался и был за это вышвырнут с работы - разумеется, это тоже «оппозиционер». Если сей «оппозиционер» ещё вчера восхвалял со всех трибун власть - это не имеет никакого значения. От кормушки отпихнули - значит «оппозиционер».
Если работать не хочешь (или не умеешь), но при этом желаешь жить более-менее кучеряво - тебе прямой путь в «оппозицию».
Сношаешься прилюдно (находясь на восьмом месяце беременности), запихиваешь себе сырую курицу во влагалище, ругаешь Православную церковь, или долбишься в очко принародно? Да ты прирождённый «оппозиционер» (или «оппозиционерка»)!
Если ты веришь в Летающего Макаронного Монстра, поклоняешься Ктулху и у тебя справка из психдиспансера... ну ты понял, да?..

Правда, при этом должно быть соблюдено одно очень жёсткое условие - «оппозиционер» должен ненавидеть Россию и всё русское. Ненавидеть так, чтобы его корёжило - как нечисть от ладана или ожившую от смеха мумию.
Тот, кого именуют «оппозиционером» в России (в отличие от реальных оппозиционеров в других странах) - обязан критиковать не столько правительство своей страны, сколько саму страну и населяющий её народ.
Правительство критикуется в том случае, если оно начинает что-то делать для народа (пусть и немного, пусть и по своим эгоистическим соображениям). И чем разумнее ведёт себя правительство, чем лучше живётся населению - тем больше надо ругать правительство.
Идеальный правитель, в глазах российского «оппозиционера» - это пьяный Боря Ельцин, который прилюдно мочится на колесо самолёта, пляшет под гармошку, или обнимается с дубом (в то время, как русский народ вымирает миллионами, а экономика в полном развале).
492 (272x434, 54Kb)

Путин не устраивает пьяных дебошей - значит он плохой.
Путин мог бы спокойно разворовывать страну, не парясь о её будущем и обеспечивая своё потомство на три поколения вперёд - но вместо этого он поднимает экономику, возрождает вооружённые силы, отстаивает интересы России (не без сбоев конечно), уничтожает организованную преступность, ликвидирует самовластие удельных князьков, обуздывает беспредел, бьёт по рукам коррупционеров. Значит Путин негодяй и бандит.

Во всём мире оппозиционер - это человек, который критикует своё правительство за недостатки, основываясь на каких-то фактах.
В России, «оппозиционер» - это тот, кто ругает правительство за достоинства, причём ругает облыжно, не заморачиваясь насчёт такой «мелочёвки», как факты.

Во всём мире, оппозиционер - это тот, кто хочет чтобы его страна стала лучше чем есть.
Россиянский «оппозиционер» - это тот, кто желает своей Родине и своему народу зла.

То есть, во всём мире, оппозиция - это нормальные люди, которые (пусть даже и в каких-то своих эгоистических целях) хотят чтобы их Родине было хорошо.
Российская «оппозиция» - это те особи, которые во всём остальном мире пребывают в психушках или в тюрьмах.

Разумеется в нашей стране хватает нормальных, порядочных людей, которые критикуют правительство совершенно справедливо и которые хотели бы для России хорошего будущего. То есть, у нас немало тех, кого можно было бы назвать оппозиционерами без кавычек.
Но эти люди не имеют никакого отношения к тем, кто присвоил себе имя «оппозиция" (совершенно безосновательно).

Для Россиянской «оппозиции» не является чем-то предосудительным водить дружбу с явными врагами России, брать деньги у зарубежных покровителей, выступать с антироссийскими спичами за границей. То есть - они не видят ничего предосудительного в откровенном предательстве. Равно как не видят ничего позорного в сексуальных отклонениях, хотя понимают, что жопе предназначено срать, а не тыкаться в неё!
Такого понятия как «мораль» - для них не существует.
ПЕТУХ (480x480, 185Kb)

Видимо поэтому, сейчас у «оппозиционеров» истерика.
Им насрать на то, что исламисты публично отрезают людям головы. Их не колышит тот факт, что исламисты, если их не разбомбить в Сирии, могут потом прийти в Россию. Их не волнует даже тот факт, что исламисты, в случае своей победы - могут уничтожить Израиль, устроив новый холокост.
Их волнует только одно - ненавистная им Россия не хочет тихо-мирно деградировать и вымирать. Она хочет жить и развиваться.
А возглавляющий Россию Путин, вместо того чтобы разворовывать страну и уничтожать русский народ (как поступил бы любой добропорядочный «оппозиционер») - старается сделать Россию сильной, развитой и авторитетной.

Понятно что для белоленточных - это ох какое горе горькое! Поэтому интернет забит их воплями, как канализационная труба нечистотами. Фух...

Ну что ж - это хороший признак.
Раз они беснуются - значит всё в порядке...
http://rossijane.mirtesen.ru/url?e=simple_click&am....livejournal.com%2F584868.html
06.10.2015 в 10:04

ПОСТСКРИПТУМ: ,,Еще великий пиндоевропеец Шекспир сказал: «Ад пуст, все бесы здесь...» Вот это как раз про оппозиционеров. Злыдни заднепроходные."
Р“Р

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Ростов-на-Дону с высоты

Среда, 07 Октября 2015 г. 09:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Nataly2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ростов-на-Дону с высоты - Gelio

Так уж получилось, что всё детство я проезжала через Ростов-на-Дону по пути на Северный Кавказ. Выходили на платформу (одна из самых долгих стоянок), дышали уже таким южным жарким степным воздухом, обязательно покупали мороженое - очень вкусное было ростовское мороженое...

И лишь раз я побывала в Ростове-на-Дону. Поехали с подругой в путешествие). Всё как положено было в те времена: группа человек 30, экскурсии, гостиница "Турист" :) Многие места в окрестностях мы объехали самостоятельно, путешествуя на электричках, рейсовых автобусах, речных трамвайчиках и пешком... В моей памяти с тех пор живёт очень тёплое воспоминание об этом красивом русском городе, казачьем колорите, воинской славе, петровских временах, древнегреческой истории - всё смешалось в Ростовской области! И конечно, о могучем прекрасном Доне.

Пока предавалась воспоминаниям)), вспомнила вдруг, что сочинила тогда короткое стихотворение про Ростов... Вот вам в качестве предисловия от меня 12 строчек к бесподобным фотографиям Gelio).

Бродить по улицам Ростова,
Глядеть, как Дон стекает вспять,
Я сотни раз ещё готова.
Забыть и заново начать.

Читать таблички и афиши,
И удивляясь, и смеясь,
Произносить в восторге вирши,
Старинным домом умилясь.

Я с этим городом сроднилась.
Он для меня, как лёгкий сон,
А вместе с ним река приснилась
С названьем колокольным Дон.


Ростов-на-Дону — столица юга России. Расположен на берегах реки Дон, в 50 км от Азовского моря. Это десятый по численности населения город России (1,1 млн человек). Ещё с XIX века город стали называть «Ворота Северного Кавказа», поскольку в то время не было других железнодорожных путей для транспортировки пассажиров и грузов в южном направлении, кроме тех, что проходили через Ростов.
В 2018 году Ростов-на-Дону станет одним из городов, в которых будет проводиться чемпионат мира по футболу.

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Как братские республики ограбили Россию

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 16:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Baroma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как братские республики ограбили Россию

Как братские республики ограбили Россию


Почему-то принято считать, что после распада СССР все республики бывшего Союза получили одинаковые и равные шансы начать свой суверенный путь к процветанию.

На самом деле, все обстояло несколько иначе. Прежде всего, на момент распада Советского Союза "братские" республики Украина и Беларусь имели инфраструктуру на порядок лучше и качественнее, чем РСФСР! Так же как и Прибалтика.

По плотности асфальтовых дорог РСФСР отставала от братских республик на порядок!

Да и по качеству тоже. Лишь 60% всех дорог в РСФСР имели твердое покрытие, украинцы и белоруссы имели этот показатель около 80%. То есть инфраструктура доставшаяся в наследство от советской власти оказалась немного разной.

Если добавить тот факт, что две трети территории современной России - вечная мерзлота, то становится понятным насколько "равные" условия изначально.

Но это все лирическое отступление, лишь чтобы подчеркнуть тот факт, что Советский Союз реально заботился о национальных окраинах больше, чем о русской глубинке и Сибири.

Теперь переходим к самому процессу ограбления РСФСР милыми соседями и братушками.


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Такому в школе нас не учили

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 06:31 + в цитатник
Это цитата сообщения зинаида65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такому в школе нас не учили. А жаль!

Такому в школе нас не учили. А жаль!

Если у вас все плохо с математикой — это не ваша вина. Нас просто не научили в школе математическим трюкам, с которыми любые расчеты становятся элементарными.

AdMe.ru публикует приемы, благодаря которым вы легко можете считать в уме.

 

Умножение больших чисел в уме

 

Как выучить таблицу умножения на 9

 

Метод бабочки для сложения и вычитания дробей

 

Умножение на 11 (на примере числа 32)

 

Как вспомнить число Пи

 

Таблица умножения 6, 7, 8, 9 на твоих руках

 

Как найти процент от числа

 

Как найти дробь от целого числа

 

Перевод градусов по Фаренгейту в градусы по Цельсию



Источник: http://www.adme.ru/zhizn-nauka/10-prostyh-matematicheskih-tryukov-837610/ © AdMe.ru


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

докрещенский период истории Руси

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Necz67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему докрещенский период истории Руси был большой головной болью советских историков и идеологов

0_c0f13_8cc2d1b5_XXXL (700x525, 143Kb)

Докрещенский период истории Руси был большой головной болью советских историков и идеологов, о нём проще было забыть и не упоминать. Проблема была в том, что в конце 20-х и начале 30-х годов ХХ столетия советские учёные гуманитарных наук смогли более-менее обосновать закономерную “эволюционность” новоиспечённой коммунистической идеологии “гениальных”  Маркса - Ленина, и разбили всю историю на пять известных периодов:

от первобытнообщинной формации до самой прогрессивной и эволюционной – коммунистической.

  Но период истории России до принятия христианства не вписывался ни в одно “стандартное” лекало – не был похож ни первобытнообщинный строй, ни на рабовладельческий, ни на феодальный. А скорее был похож на социалистический.

И в этом состояла вся комичность ситуации, и большое желание не обращать на этот период научного внимания. В этом была и причина недовольства Фрояновым и другими советскими учёными, когда они пытались в этом периоде истории разобраться.

В период перед крещением Руси у русов было, бесспорно, своё государство и при этом не было классового общества, в частности феодального. И неудобство было в том, что “классическая” советская идеология утверждала, что класс феодалов создаёт государство как инструмент своего политического господства и подавления крестьян. А тут получалась неувязочка…

 

2005eveningpatrol (700x523, 99Kb)

Более того, судя по воинским победам русов над соседями, и что сама “царица мира” Византия платила им дань, то получалось, что “оригинальный” уклад общества и государства наших предков был более эффективным, гармоничным и выигрышным по сравнению с другими укладами и структурами того периода у других народов.

“И вот тут надо заметить, что археологические памятники восточных славян воссоздают общество без каких-либо явственных следов имущественного расслоения. Выдающийся исследователь восточнославянских древностей И.И.Ляпушкин подчеркивал, что среди известных нам жилищ

…в самых разных регионах лесостепной полосы нет возможности указать такие, которые по своему архитектурному облику и по содержанию найденного в них бытового и хозяйственного инвентаря выделялись бы богатством.

Внутренне устройство жилищ и найденный в них инвентарь пока не позволяют расчленить обитателей этих последних лишь по роду занятий – на землевладельцев и ремесленников”.

Другой известный специалист по славяно-русской археологии В.В. Седов пишет:

Возникновение экономического неравенства на материалах исследованных археологами поселений выявить невозможно. Кажется, нет отчетливых следов имущественной дифференциации славянского общества и в могильных памятниках 6-8 веков”.

Всё это требует иного осмысления археологического материала” – отмечает в своём исследовании И.Я.Фроянов.

То есть, в этом древнерусском обществе не было смыслом жизни накопление богатств и передача его детям, это не было какой-то мировоззренческой или нравственной ценностью, и это явно не приветствовалось и презрительно порицалось.

А что было ценным? Это видно из того – чем клялись русские, ибо клялись самым ценным – например, и в договоре с греками 907 года русы клялись не золотом, не матерью и не детьми, а “оружием своим, и Перуном, Богом своим, и Волосом, скотьем богом”. Также Перуном и Волосом клялся Святослав в договоре 971 года с Византией.

То есть – самым ценным считали свою связь с Богом, с Богами, их почитание и свою честь и свободу. В одном из договоров с Византийским императором есть такой фрагмент клятвы Светослава в случае нарушения клятвы: “пусть будем мы золотые, как золото это” (золотая дощечка-подставка византийского писца – Р.К.). Что лишний раз показывает презренное отношение русов к золотому тельцу.

ol-klatwa-swarozyca-10 (700x474, 94Kb)

И теперь и тогда славяне, русы выделялись и выделяются в своём подавляющем большинстве доброжелательностью, душевностью, терпимостью к другим взглядам, то – что иностранцы называют “толерантностью”.

Яркий пример этому, – ещё до крещения Руси, в начале 10 века на Руси, когда в христианском мире и речи не могло быть, чтобы языческие капища, святилища или кумиры (идолы) стояли на “христианской территории” (при славной христианской любви ко всем, терпении и милосердии), – в Киеве за полвека до принятия христианства была построена Соборная церковь и вокруг неё существовала христианская община.

Это только теперь вражеские идеологи и их журналисты лживо завопили о несуществующей ксенофобии русских, и во все бинокли и микроскопы пытаются эту их ксенофобию увидеть, а ещё более – спровоцировать.

Исследователь истории русских немецкий учёный Б.Шубарт с восхищением писал:

Русский человек обладает христианскими добродетелями в качес тве постоянных национальных свойств. Русские были христианами ещё до обращения в христианство” (Б.Шубарт “Европа и душа Востока”).

У русских не было рабства в привычном понимании, хотя были рабы из пленников в результате сражений, у которых, конечно, был иной статус. И.Я.Фроянов написал на эту тему книгу “Рабство и данничество у восточных славян” (СПб.,1996г.), а в своей последней книге писал:

Восточнославянскому обществу было известно рабство. Обычное право запрещало обращать в рабов своих соплеменников. Поэтому рабами становились захваченные в плен иноземцы. Их называли челядью. Для русских славян челядь – прежде всего предмет торговли…

Положение рабов не было суровым, как скажем, в античном мире. Челядин входил в родственный коллектив на правах младшего члена. Рабство ограничивалось определённым сроком, после которого невольник, приобретая свободу мог вернуться в свою землю или остаться у бывших хозяев, но уже на положении свободного.

В науке подобный стиль отношений между рабовладельцами и рабами получил наименование патриархального рабства”.

Патриархальное – это отеческое. Такого отношения к рабам вы не встретите не у мудрых греческих рабовладельцев, не у средневековых христианских торговцев рабами, ни у христианских рабовладельцев на юге Нового Света – в Америке.

Жили русские в родовых и межродовых поселениях, занимались охотой, рыболовством, торговлей, земледелием, скотоводством и ремесленничеством. Арабский путешественник Ибн Фадлан в 928 году описывал, что русские строили большие дома в которых жило 30-50 человек.

Raduga (700x506, 149Kb)

Другой арабский путешественник Ибн-Русте на рубеже 9-10 веков описывал как диковинку русские бани в сильные морозы:

Когда же раскаляются камни высшей степени, поливают их водой, от чего распространяется пар, нагревающий жилье до того, что снимают одежду”.

Наши предки были очень чистоплотны. Тем более в сравнении с Европой, в которой даже в период Возрождения при дворах Парижа, Лондона, Мадрида и других столиц дамы пользовались не только парфюмерией – чтобы нейтрализовать неприятный “дух”, но и специальными вшеловками для ловки вшей на голове, а проблему выброса испражнений из окон на улицы города даже в начале 19 века рассматривал парламент Франции.

Дохристианское древнерусское общество было общинным, вечевым, где князь был подотчётен народному собранию – вече, которое могло утвердить передачу власти князя по наследству, а могло и переизбрать себе князя.

Древнерусский князь – это не император и даже не монарх, ибо над ним стояло вече, или народное собрание, которому он был подотчетен” – отметил И.Я.Фроянов.

Русский князь этого периода и его дружина не демонстрировала феодальных “гегемонских” признаков. Без учёта мнения авторитетнейших членов общества: глав родов, мудрых “дидов” и уважаемых военноначальников – решение не принималось. Хорошим примером этого был знаменитый князь Светослав. А.С.Иванченко в своём исследовании отмечает:

“…Обратимся к оригинальному тексту Льва Диакона… Встреча эта произошла у берега Дуная 23 июля 971 года, после того, как накануне Цимисхий запросил у Светослава мира и пригласил его к себе в ставку для переговоров, но тот ехать туда отказался… Пришлось Цимисхию , укротив свою гордыню, самому отправиться к Светославу.

Однако, мысля по-ромейски, император Византии желал, если не удалось воинской силой, то хотя бы пышностью своего облачения и богатством нарядов сопровождающей его свиты… Лев Диакон:

Государь, покрытый парадными, золотой ковки, доспехами, подъехал верхом к берегу Истра; за ним следовали многочисленные сверкающие золотом всадники. Скоро показался и Святослав, переплывший реку в скифской лодке (это лишний раз подтверждает, что скифами греки называли руссов).

Он сидел на веслах и греб, как все, ничем среди других не выделяясь. Внешность у него была такая: среднего роста, не очень большого и не очень малого, с густыми бровями, с голубыми глазами, с прямым носом, с бритой головой и с густыми длинными волосами, свисавшими с верхней губы. Голова у него была совсем голая, и только с одной её стороны свисал клок волос… Одежда на нём была белая, которая ничем другим, кроме заметной чистоты, не отличалась от одежд других. Сидя в лодке на скамье гребцов он поговорил немного с государём об условиях мира и уехал… Государь с радостью принял условия русов…”.

Имей Святослав Игоревич относительно Византии такие же намерения, как против Великой Хазарии, он без особых усилий уничтожил бы эту кичливую империю ещё во время своего первого похода на Дунай: четыре дня пути оставалось ему до Царьграда, когда синкель Феофил, ближайший советник византийского патриарха, пал перед ним на колени, запросив мира на любых условиях. И действительно Царьград платил дань Руси огромную”.

Подчеркну важное свидетельство – князь русов Светослав равный по своему статусу византийскому императору был одет как все его дружинники и грёб веслами вместе со всеми… То есть, на Руси в этот период общинный, вечевой (соборный) строй был основан на равенстве, справедливости и на учёте интересов всех его членов.

С учётом того, что на современном языке умников “социум” – это общество, а “социализм” – это строй учитывающий интересы всего общества или его большинства, то мы видим в дохристианской Руси пример социализма, причём как очень эффективного способа организации общества и принципов регуляции жизни общества.

История с приглашением на княжение Рюрика примерно в 859-862гг. также показывает устройство русского общества того периода. Познакомимся с этой историей и заодно выясним – кто же по национальности был Рюрик.

Издревле сложилось у русов два центра развития: южный – на южных торговых путях на реке Днепр город Киев и северный – на северных торговых путях на реке Волхов город Новгород.

 

Когда был построен Киев доподлинно неизвестно, как и многое в дохристианской истории Руси, ибо многочисленные письменные документы, летописи, в том числе и те, над которыми работал знаменитый христианский летописец Нестор, были уничтожены христианами с идеологических соображений после крещения Руси. Но известно, что Киев был построен славянами во главе с князем по имени Кий и его братьями Щеком и Хоривом. Была у них и сестра с красивым именем – Лыбедь.

Тогдашний мир вдруг узнал и заговорил о киевских князьях, когда 18 июня 860 года киевский князь Аскольд и его воевода Дир подошли с русским войском к столице Византии Царьграду (Константинополю) с моря на 200 больших ладьях и предъявили ультиматум, после чего неделю атаковали столицу мира.

В конце концов византийский император не выдержал и предложил огромную контрибуцию, с которой русы уплыли на Родину. Понятно, что главной империи мира могла противостоять только империя, и это была великая развитая славянская империя в виде союза славянских племен, а не дремучие варварские славяне, которых облагодетельствовали своим приходом цивилизованные христиане, как об этом пишут авторы книг даже в 2006-7 годах.

В этот же период на севере Руси в 860-х годах появился ещё один сильный князь – Рюрик. Нестор писал, что прибыл “князь Рюрик и его братья – с роды своими… те варяги назывались русью”.

“…Русский Старгород находился в районе теперешних западногерманских земель Ольденбург и Макленбург и примыкающего к ним балтийского острова Рюген. Именно там и находилась Западная Русь или Рутения. – объяснял в своей книге В.Н.Емельянов. – Что же касается варягов, то это не этноним, обычно ошибочно ассоциируемый с норманнами, а название профессии воинов.

Воины-наёмники, объединяемые под общим названием варяги, были представителями разных родов западнобалтийского региона. Западные руссы тоже имели своих варягов. Именно из их числа и был призван родной внук новгородского князя Ростомысла – Рюрик, сын его средней дочери Умилы…

Он пришел в Северную Русь со столицей в Новгороде, так как мужская линия Ростомысла угасла ещё при его жизни.

Новгород к моменту прихода Рюрика и его братьев Санеуса и Трувора был древнее Киева – столицы Южной Руси – на века”.

“Новугородьци: ти суть людье ноугородьци – от рода варяжска…” – писал знаменитый Нестор, как видим, подразумевая под варягами всех северных славян. Как раз оттуда и начал править Рюрик, из расположенного севернее Ладограда (современная Старая Ладога), о чём и записано в летописи:

“И седее старейший в Ладозе Рюрик”.

Как утверждает академик В.Чудинов – земли сегодняшней северной Германии, на которых ранее жили славяне, называли Белой Русью и Рутенией, и соответственно славян – русами, рутенами, ругами. Их потомками являются и славяне-поляки, давно живущие на Одере, и берегах Балтики.

“…Ложь, направленная на кастрацию нашей истории, – это так называемая норманнская теория, по которой Рюрик с братьями веками упорно числятся скандинавами, а не западными руссами… – возмущался в своей книге В.Н.Емельянов. – А ведь имеется книга француза Кармье “Письма о севере”, изданная им в 1840 году в Париже, а затем в 1841 году в Брюсселе.

Этот французский исследователь, не имеющий, к нашему счастью, никакого отношения к спору антинорманистов с норманистами, во время посещения им Макленбурга, т.е. как раз той области, откуда был призван Рюрик, записал среди легенд, обычаев и обрядов местного населения также и легенду о призвании на Русь трёх сыновей князя славян-ободричей Годлава. Таким образом, ещё в 1840 году среди онемеченного населения Макленбурга бытовала легенда о призвании…”.

Исследователь истории древней Руси Николай Левашов в своей книге “Россия в кривых зеркалах” (2007г.) пишет:

“Но, самое интересное в том, что даже фальшивку они не смогли сделать без серьёзных противоречий и пробелов. По “официальной” версии славяно-русское государство Киевская Русь, возникло в 9-10 веках и возникло сразу в готовой форме, со сводом законов, с довольно сложной государственной иерархией, системой верований и мифов. Объяснение этому в “официальной” версии весьма простое: “Дикие” славяне-русы пригласили к себе в князя Рюрика-варяга, якобы шведа, забыв о том, что в самой Швеции в то время никакого организованного государства ещё просто не было, а были только дружины ярлов, которые занимались вооружённым грабежом своих соседей…

К тому же, Рюрик никакого отношения к шведам не имел (которых, к тому же, называли викингами, а не варягами), а был князем из венедов и принадлежал к касте варягов профессиональных Воинов, изучавших искусство боя с детских лет. Рюрик был приглашен на княжение по существующим у славян в то время традиции выбирать на Вече наиболее достойного славянского князя себе в правители”.

Интересная дискуссия развернулась в журнале “Итоги” № 38 за сентябрь 2007г. между мэтрами современной российской исторической науки профессорами А.Кирпичниковым и В.Яниным по поводу 1250-летия Старой Ладоги – столицы Верхней или Северной Руси. Валентин Янин:

давно уже неуместно рассуждать о том, что призвание варягов – это антипатриотический миф… При этом надо понимать, что до прихода Рюрика у нас уже существовала некоторая государственность (тот же старейшина Гостомысл был до Рюрика), благодаря чему варяг, собственно, и был приглашен местными элитами княжить.

Новгородская земля была местом жительства трёх племен: кривичей, словен и финно-угров. Сначала им владели варяги, которые хотели, чтобы им платили “по белке с каждого мужа”.

Возможно, именно из-за этих непомерных аппетитов их вскоре прогнали, и племена стали вести, так сказать, суверенный образ жизни, который до добра не довёл.

 

Когда между племенами начались разборки, решено было отправить послов к (нейтральному) Рюрику, к тем варягам, которые называли себя Русью. Проживали они на территории южной Балтики, северной Польши и северной Германии. Наши пращуры призвали князя оттуда, откуда многие из них и сами были родом. Можно сказать, они обратились за помощью к дальним родственникам…

Если исходить из реального положения дел, то до Рюрика элементы государственности среди упомянутых племен уже были. Посмотрите: Рюрику местная элита предписала, что он не имеет права собирать дань с населения, это могут делать только сами высокопоставленные новгородцы, а ему должны давать только дар за отправление им обязанностей, опять переведу на современный язык, наёмного менеджера. Весь бюджет также контролировался самими новгородцами…

К концу 11 века они вообще создали свою вертикаль власти – посадничество, которое затем сделалось главным органом вечевой республики. Кстати, я думаю, не случайно Олег, ставший после Рюрика новгородским князем, не захотел здесь задерживаться и направился в Киев, где уже стал безраздельно властвовать”.

Рюрик умер в 879 году, и его единственный наследник Игорь был ещё очень юн, поэтому Русь возглавил его родственник Олег. В 882 Олег решил захватить власть во всей Руси, что означало объединение Северной и Южной частей Руси под его властью, и двинулся военным походом на юг.

И взяв приступом Смоленск, Олег двинулся на Киев. Олег выдумал хитрый и коварный план – он с войнами под видом большого торгового каравана приплыл по Днепру к Киеву. И когда встретить купцов вышли на берег Аскольд и Дир, то Олег с вооруженными войнами выскочили из ладей и, предъявив Аскольду претензию – что он не из княжеской династии, убил обоих. Таким коварным и кровавым способом Олег захватил власть в Киеве и таким образом объединил обе части Руси.

Благодаря Рюрику и его последователям Киев становился центром Руси, в которую входили многочисленные славянские племена.

“Конец 9, 10 век характеризуются подчинением древлян, северян, радимичей, вятичей, уличей и других союзов племён Киеву. В результате под гегемонией Полянской столицы сложился грандиозный “союз союзов”, или суперсоюз, охвативший территориально почти всю Европу.

Киевская знать, поляне в целом использовали эту новую политическую организацию как средство для получения даней…” – отметил И.Я.Фроянов.

Соседние с Русью угры-венгры очередной раз двинулись через славянские земли в сторону былой Римской империи и по дороге попытались захватить Киев, но не получилось и, заключив в 898г. союзный договор с киевлянами, двинулись в поисках военных приключений на запад и дошли до Дуная, где и основали Венгрию, которая сохранилась и до наших дней.

А Олег, отразив нападение угров-хунов, задумал повторить знаменитый поход Аскольда на Византийскую империю и стал готовиться. И в 907 году состоялся знаменитый второй поход русов во главе с Олегом на Византию.

Огромное русское воинство двинулось опять на ладьях и сушей на Царьград – Константинополь. На этот раз византийцы, наученные предыдущим горьким опытом, решили быть умнее – и умудрились перетянуть вход в бухту у столицы огромной толстой цепью, чтобы помешать входу русского флота. И помешали.

Русы на это посмотрели, высадились на сушу, поставили ладьи на колёса (катки) и под их прикрытием от стрел и под парусами пошли в атаку. Потрясенный необычным зрелищем и напуганный византийский император со своим окружением запросил мира и предложил выкупиться.

Возможно, с тех пор и пошло крылатое выражение о достижении цели любыми путями: “не мытьём, – так катаньем”.

Загрузив на ладьи и телеги огромную контрибуцию, русы потребовали и выторговали себе ещё беспрепятственный доступ русских купцов на византийские рынки и редчайший эксклюзив: беспошлинное право торговли русских купцов на всей территории Византийской империи.

В 911 году обе стороны этот договор подтвердили и пролонгировали в письменной форме. И на следующий год (912) Олег передал правление процветающей Руси Игорю, который женился на псковянке Ольге, перевозившей некогда его на лодке через реку у Пскова.

 

Игорь удержал Русь в целостности и смог отразить опасный набег печенегов. И судя по тому, что Игорь в 941году двинулся третьим военным походом на Византию, то можно догадаться, что Византия перестала соблюдать договор с Олегом.

На этот раз византийцы приготовились основательно, цепи вешать не стали, а додумались забросать русские ладьи сосудами с горящим маслом (“греческий огонь”) из метательных орудий. Этого русские не ожидали, растерялись, и, потеряв много судов, высадились на сушу и устроили жестокую сечу. Константинополь не взяли, понесли серьёзный урон и затем в течение полугода злые возвращались домой с различными приключениями.

И тут же стали готовиться более основательно к новому походу. И в 944 году в четвёртый раз двинулись на Византию. На этот раз византийский император, предчувствуя беду, на полпути запросил мир на выгодных для русов условиях; те согласились и гружёные византийским золотом и тканями вернулись в Киев.

В 945 году во время сбора дани Игорем с дружиной у древлян произошёл какой-то конфликт. Славяне-древляне во главе с князем Малом решили, что Игорь с дружиной переборщил в требованиях и сотворил несправедливость, и древляне убили Игоря и перебили его дружинников. Овдовевшая Ольга направила к древлянам большое войско и люто отомстила. Русью стала править княгиня Ольга.

Со второй половины 20-го века в распоряжение исследователей стали поступать новые письменные источники ― берестяные грамоты. Первые берестяные грамоты были найдены в 1951 г. в ходе археологических раскопок в Новгороде. Уже обнаружено около 1000 грамот. Общий объём словаря берестяных грамот составляет более 3200 слов. География находок охватывает 11 городов: Новгород, Старая Русса, Торжок, Псков, Смоленск, Витебск, Мстиславль, Тверь, Москва, Старая Рязань, Звенигород Галицкий.

Самые ранние грамоты относятся к 11-му веку (1020 год), когда указанная территория ещё не была христианизирована. К этому периоду относятся тридцать грамот, найденных в Новгороде, и одна ― в Старой Руссе. До 12-го века ни Новгород, ни Старая Русса ещё не были крещены, поэтому имена людей, встречающиеся в грамотах 11-го века, языческие, то есть настоящие русские. К началу 11-го века, население Новгорода переписывалось не только с адресатами, находящимися внутри города, но и с теми, кто был далеко за его пределами — в деревнях, в других городах. Даже деревенские жители из самых отдалённых деревень писали на бересте хозяйственные поручения и простые письма.

Именно поэтому, выдающийся лингвист и исследователь новгородских грамот академия А.А.Зализняк утверждает, что «эта древняя система письма была очень распространённой. Эта письменность была распространена по всей Руси. Прочтение берестяных грамот опровергло существовавшее мнение о том, что в Древней Руси грамотными были лишь знатные люди и духовенство. Среди авторов и адресатов писем немало представителей низших слоев населения, в найденных текстах есть свидетельства практики обучения письму — азбук, прописей, числовых таблиц, “проб пера”».

Писали шестилетние дети — «есть одна грамота, где, вроде бы, некоторый год обозначен. Писал его шестилетний мальчик». Писали практически все русские женщины — «сейчас мы совершенно точно знаем, что значительная часть женщин и читать, и писать умела. Письма 12 в. вообще в самых разных отношениях отражают общество более свободное, с большим развитием, в частности, женского участия, чем общество ближе к нашему времени. Этот факт вытекает из берестяных грамот совершенно ясно». О грамотности на Руси красноречиво говорит тот факт, что «картина Новгорода 14 в. и Флоренции 14 в., по степени женской грамотности — в пользу Новгорода».

Специалисты знают, что Кирилл и Мефодий изобрели глаголицу для болгар и в Болгарии провели всю свою оставшуюся жизнь. Письмо, называемое «кириллицей», хоть и имеет схожесть в названии, но ничего общего с Кириллом не имеет. Название «кириллица» происходит от обозначения письма — русское «каракули», или, например, французское «ecrire». И найденная при раскопках Новгорода дощечка, на которой писали в древности, называется «кера» (сеrа).

В «Повести временных лет», памятнике начала 12-го века, о крещении Новгорода сведений нет. Следовательно, новгородцы и жители окрестных сёл писали за 100 лет до крещения этого города, и досталась письменность новгородцам отнюдь не от христиан. Письменность на Руси существовала задолго до христианства. Доля нецерковных текстов в самом начале 11-го века составляет 95 процентов всех найденных грамот.

Тем не менее, для академических фальсификаторов истории долгое время являлась основополагающей версия о том, что русский народ обучался грамоте у пришлых священников. У чужеродцев! Помните, мы с вами уже обсуждали такую тему: Когда наши предки вырезали на камне руны, славяне уже писали друг другу письма»

Но в своём уникальном научном труде «Ремесло Древней Руси», выпущенном ещё в 1948 году, археолог академик Б.А.Рыбаков опубликовал такие данные: «Существует укоренившееся мнение, что церковь была монополистом в деле создания и распространения книг; мнение это усиленно поддерживалось самими церковниками. Верно здесь лишь то, что монастыри и епископские или митрополичьи дворы были организаторами и цензорами книжного списания, выступая нередко в роли посредников между заказчиком и писцом, но выполнителями зачастую оказывались не монахи, а люди, не имевшие никакого отношения к церкви.

Мы произвели подсчёт писцов в зависимости от их положения. Для домонгольской эпохи результат был таков: половина книжных писцов оказалась мирянами; для 14 — 15 вв. подсчёты дали следующие результаты: митрополитов — 1; дьяконов — 8; монахов — 28; дьяков — 19; попов- 10; «рабов божьих»-35; поповичей-4; паробков-5. Поповичей нельзя считать в разряде церковников, так как почти обязательная для них грамотность («попов сын грамоте не умеет ― изгой») не предрешала ещё их духовной карьеры. Под расплывчатыми наименованиями вроде «раб божий», «грешник», «унылый раб божий», «грешный и дерзый на зло, а на добро ленивый» и т.п., без указания на принадлежность к церкви, мы должны понимать светских ремесленников. Иногда встречаются более определенные указания «Писал Евстафие, мирской человек, а прозвище ему Шепель», «Овсей распоп», «Фома писец». В таких случаях у нас уже не остаётся сомнений в «мирском» характере писцов.

Всего по нашему подсчёту 63 мирянина и 47 церковников, т.е. 57% ремесленников-писцов не принадлежало к церковным организациям. Основные формы в изучаемую эпоху были те же, что и в домонгольскую: работа на заказ и работа на рынок; между ними существовали различные промежуточные стадии, характеризовавшие степень развитости того или иного ремесла. Работа на заказ характерна для некоторых видов вотчинного ремесла и для отраслей, связанных с дорогим сырьём, как, например, ювелирное дело или литьё колоколов».

Эти цифры академик привёл для 14 — 15 вв., когда уже, по повествованиям церкви, она служила, чуть ли не кормчим для многомиллионного русского народа. Интересно было бы посмотреть на загруженного, одного единственного митрополита, который вместе с совершенно ничтожной кучкой грамотных дьяконов и монахов обслуживал почтовые нужды многомиллионного русского народа из нескольких десятков тысяч русских деревень. Кроме этого, этот митрополит и К° должны были обладать многими поистине чудесными качествами: молниеносной скоростью письма и перемещения в пространстве и времени, умением одновременно находиться сразу в тысячах мест и так далее.

Но не шуточный, а реальный вывод из данных, приведённых Б.А. Рыбаковым, следует такой, что церковь никогда не являлась на Руси местом, из которого проистекало знание и просвещение. Поэтому повторим, другой академик РАН А.А.Зализняк констатирует, что «картина Новгорода 14 в. и Флоренции 14 в. по степени женской грамотности — в пользу Новгорода». Зато церковь к 18-му веку привела русский народ в лоно безграмотной тьмы.

Рассмотрим другую сторону жизни древнерусского общества до прихода на наши земли христиан. Она касается одежды. Историки привыкли нам рисовать русских людей одетыми исключительно в простые белые рубахи, иногда, правда, позволяя себе сказать, что эти рубахи были украшены вышивками. Русские представляются такими нищими, едва способными одеться вообще. Это очередная ложь, распространяемая историками о жизни нашего народа.

Для начала напомним, что первая в мире одежда была создана более 40-ка тысяч лет назад именно на Руси, в Костёнках. А, например, на стоянке Сунгирь во Владимире уже 30 тысяч лет назад люди носили кожаную куртку из замши, отделанную мехом, шапку-ушанку, кожаные штаны, кожаные сапоги. Всё было украшено различными предметами и несколькими рядами бус Умение делать одежду на Руси, естественно, сохранилось и развилось до высокого уровня. И одним из важных материалов одежды для древних Русов стал шёлк.

Археологические находки шёлка на территории Древней Руси 9 — 12-го века обнаружены более чем в двухстах пунктах. Максимальная концентрация находок — Московская, Владимирская, Ивановская и Ярославская области. Как раз в тех, в которых в это время наблюдался подъём населения. Но эти территории не входили в Киевскую Русь, на территории которой, напротив, находки шёлковых тканей весьма малочисленны. По мере удаления от Москвы — Владимира — Ярославля плотность находок шёлка вообще стремительно падает, и уже в европейской части они единичны.

В конце 1-го тысячелетия н.э. в Московском крае жили вятичи и кривичи, о чём свидетельствуют группы курганов (у станции Яуза, в Царицыне, Чертанове, Конькове. Дереалёве, Зюзине, Черемушках, Матвеевском, Филях, Тушине и др.). Вятичи составили и первоначальное ядро населения Москвы.

По разным источникам Князь Владимир крестил Русь, вернее – начал крещение Руси в 986 или 987 году. Но христиане и христианские церкви были в России, конкретно в Киеве задолго до 986 года. И дело было даже не в терпимости славян-язычников к другим вероисповеданиям, а в одном важном принципе – в принципе свободы и суверенности решения каждого славянина, для которого не было хозяев, он сам для себя был царь и имел право на любое решение не противоречащее обычаям общины, поэтому никто не вправе был его критиковать, попрекать или осуждать, если решение или поступок славянина не наносил вред общине и её членам. Ну а дальше уже началась история Крещенной Руси …

За основу взяты исследования нашего современного учёного из Санкт-Петербурга Игоря Яковлевича Фроянова, у которого ещё в СССР в 1974 году вышла монография под названием “Киевская Русь. Очерки социально-экономической истории”, затем было опубликовано много научных статей и издано немало книг, а в 2007 году вышла его книга “Загадка крещения Руси”.

А.А.Тюняев, академик АФН и РАЕН — http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/istoriya-kultura/1863-kak-jili-na-rusi-do-hristyan

8bb1c3e10a6d344dd0585f55cdb9fd7b_full (431x700, 73Kb)

 

Источник: http://cont.ws/post/126011

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЖЕНСКАЯ КРАСОТА В ЖИВОПИСИ К.РАЗУМОВА

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 08:53 + в цитатник
Это цитата сообщения klavdia-France [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

⇜◈⇜ЖЕНСКАЯ КРАСОТА В ЖИВОПИСИ К.РАЗУМОВА⇜◈⇜

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
68 (700x465, 177Kb)
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
70 (700x437, 234Kb)
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
62 (700x465, 263Kb)
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
77 (535x700, 253Kb)

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Метки:  

Как обеспечить себе быстрый и надежный интернет.

Среда, 02 Сентября 2015 г. 10:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как обеспечить себе быстрый и надежный интернет.

Многие мучаются от того, что интернет слишком медленный. Работать с ним тяжело, фильмы грузятся слишком долго, а общение в сети может прерываться. Возможно, все дело в том, что вы неправильно используете роутер. Из-за чего сигнал WiFi становится слабее, а интернет - медленнее. Исправить эту ошибку легко. 
Thinkstock/Fotobank.ru

Thinkstock/Fotobank.ru


Метки:  

О тонкостях русского языка..

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Епанделин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О тонкостях русского языка...


















Читать далее


Murzilka_Inc


Метки:  

В эти августовские дни 1921 - ого года был расстрелян Николай Степанович Гумилёв

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В эти августовские дни 1921 - ого года был расстрелян Николай Степанович Гумилёв

Николай Гумилёв - русский поэт Серебряного века, создатель школы акмеизма, переводчик, литературный критик, путешественник, офицер.


Точная дата расстрела участников "Таганцевского дела" остаётся предметом споров. Достоверно известно, что 21 августа Николай Гумилёв ещё был жив, а 25 августа "Петроградская правда" опубликовала список расстрелянных. Отсюда можно сделать вывод, что казнь состоялась либо 23 августа, либо (что более вероятно) 24 августа 1921 года.


23 августа вышло постановление Петроградской ГубЧК о расстреле участников "Таганцевского заговора" , место расстрела и захоронения неизвестны.
из воспоминания чекиста, свидетеля гибели Гумилёва: "... знаете, он шикарно умер. Улыбался, докурил папиросу... даже на ребят из Особого отдела произвёл впечатление, крепкий тип. Мало кто так умирает..."
В застенках ЧК, не назвал ни одной фамилии, и на вопрос конвоира, есть ли в камере поэт Гумилёв, ответил:
- Здесь нет поэта Гумилёва, здесь есть офицер Гумилёв.

Еще не раз вы вспомните меня
И весь мой мир волнующий и странный,
Нелепый мир из песен и огня,
Но меж других единый необманный.

Он мог стать вашим тоже и не стал,
Его вам было мало или много,
Должно быть, плохо я стихи писал
И вас неправедно просил у Бога.

Но каждый раз вы склонитесь без сил
И скажете: "Я вспоминать не смею.
Ведь мир иной меня обворожил
Простой и грубой прелестью своею.

НИКОЛАЙ ГУМИЛЕВ.



Метки:  

за чей счёт

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто ел от пуза, а кто вприглядку, ...и за чей счёт.

 

 

Украина, Казахстан, Узбекистан, Литва, Азербайджан, Грузия, Туркмения, Латвия, Эстония, Киргизия, Молдавия, Армения, Таджикистан все они жрали больше, чем на жратву зарабатывали.

Не зря я приветствовала, когда все сосунки  от Матки отвалились.

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Женские образы в акварели Стива Хэнкса

Суббота, 01 Августа 2015 г. 06:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamerna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женские образы в акварели Стива Хэнкса

3166706_84822 (700x163, 86Kb)

310690_47906.jpg

Тихо-тихо... на вдохе... по призракам


Тихо-тихо...на вдохе... по призракам смытых мостов...
Лишь по чувствам... на ощупь...за тенью желания следом -
Я доверюсь объятьям осеннего ветра... без слов...
И душой обнажённой прильну к хлопьям первого снега.

Отраженьем на миг задержусь в небесах твоих глаз...
Каплей нежности ... ночи ресниц обниму лепестками.
Ты почувствуй, как счастье крылами касается нас,
И срывается ввысь... утекая слезой за мечтами...

Рассыпая касания эхом разбитых оков,
По ладоням твоим ...растекусь угасающим светом...
И, скользнув в тишину от себя убегающих снов,
Я заплачу над тем, что уйдёт безвозвратно c рассветом...
..............................................................

Тихо-тихо...на вдохе... по призракам смытых мостов...
Лишь по чувствам... на ощупь...за тенью желания следом...


© Copyright: Светлые Мечты, 2009

****************************

3166706_34567092 (94x41, 5Kb)

Метки:  

Чем обсуждать проблемы в других странах, может быть, дома у себя порядок бы навели?

Четверг, 30 Июля 2015 г. 20:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Аху_Суисво [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем обсуждать проблемы в других странах, может быть, дома у себя порядок бы навели?

Мне практически ежедневно приходят комментарии двух типов. Тип первый: «пошёл в поликлинику, там нахамили и не дали талончик. Что ты на это скажешь, негодяй?». Тип второй: «чем обсуждать проблемы в других странах, может быть, дома у себя порядок бы навели?».

Хорошо по этому поводу высказался один из известных блогеров. Если бы у вас был выбор: «Покушать пармезана или помочь двум с половиной миллионам соотечественников вернуться на Родину – что бы вы выбрали? Это всё, что вам нужно знать о нашей оппозиции».

Знаете, что мне напоминают все эти разговоры о курсе доллара, который на днях проскакивал 60 рублей, и о прочих житейских неприятностях?

Лежит такое великовозрастное дитя лет 18 перед телевизором, чешет себе живот. Потом громко кричит на кухню: «Ма-а-ам! А чего это у нас ковёр пыльный такой? Я чихаю уже от пыли!».

С одной стороны, логика молодого поколения понятна. У него есть свои важные дела: учиться в институте, развиваться духовно путём просмотра артхаусного кино. Следовательно, за чистотой ковров должна следить мама: в конце концов, она главная в семье.

Но, с другой стороны, и маму тоже можно понять. Она зарабатывает деньги, набивает продуктами холодильник и даже успевает поддерживать дом в относительном порядке. Почему она должна выслушивать упрёки и претензии от своего инфантильного отпрыска, который также живёт с ней в одной квартире?

Нет, разумеется, мама теоретически может отложить какие-то важные дела и пропылесосить тщательно ковёр. Однако не вполне понятно, как так получается, что право предъявлять претензии появилось у того, кто сам ничего не делает для обустройства квартиры? В этой позиции есть какой-то логический изьян: «я ничего не делаю, значит, за меня всё должны делать другие».

Примерно так я расцениваю и поведение наших отечественных недовольных – неважно, либерального или коммунистического толка. Они указывают на какую-то очередную проблему, нередко и вправду существующую, и возмущаются тем, что эту проблему за них до сих пор не решили.

Возьмём те же поликлиники, про проблемы в которых регулярно пишут. То врачу там мало платят, то, наоборот, к пациенту относятся без должного внимания.

Мои знакомые доктора относятся к персоналу поликлиник довольно скептически: по их мнению, настоящих профессионалов там мало. Лично я однако полагаю, что институт поликлиник весьма полезен, так как позволяет охватить медпомощью каждого и серьёзно разгружает больницы. Не было бы поликлиник – представляете, какие очереди были бы в больницах?

Восхищаться западной медициной я опять-таки категорически не готов. Опыт моих знакомых, которым повезло попасть в руки зарубежных врачей, удивительно неудачен – проблемы с качеством лечения были чуть ли не у каждого второго. А уж цены на западную медицину иногда и вовсе поражают.

Вот, например, укус ядовитой змеи. Американец убирал листья в своём саду, когда его ужалила в ногу змея. Он приехал в больницу, там ему прокапали специальную сыворотку, и он уехал домой. Чтобы через несколько дней обнаружить в почтовом ящике счёт на… 90 тысяч долларов США: http://aftershock.su/?q=node/322333

Это не единичный случай. Полтора года назад аналогичного размера счёт – на 83 тысячи долларов – выставили жительнице Аризоны. За эти деньги ей вкололи одну ампулу противоядия, которое производится в Мексике, и которое стоит в местных аптеках менее 100 долларов США.

Впрочем, ладно, это я увлёкся. Отмечу напоследок, что в России есть сейчас такое понятие как «медицинский туризм»: к нам летят со всего мира, чтобы вылечить, например, зубы. Получается дешевле, чем на Западе – невзирая на все их хвалёные страховки.

Так вот, возвращаясь к нашим поликлиникам. Деньги на медицину выделяются сейчас довольно большие. Вот, например, свежие данные по Мурманску: http://www.b-port.com/news/item/158211.html

По итогам мониторинга заработной платы работников учреждений социальной сферы за июнь 2015 года среднемесячная начисленная заработная плата (с учетом ежемесячных жилищно-коммунальных выплат) работников учреждений, подведомственных министерству социального развития, увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2014 года – на 2,1% и составила 33 596,96 рублей. Об этом говорится с материалах ведомства.

Так, средняя заработная плата врачей социальных учреждений составила за отчётный период 71 588 рублей, зарплата среднего медицинского персонала — 40 299 рублей, младшего медицинского персонала — 27 259 рублей. Социальные работники в среднем получали 27 674 рублей, педагогические работниками, оказывающие услуги детям, оставшимся без родителей — 29 599 рублей.

Средняя заработная плата в стационарных учреждениях, подведомственных министерству составила 31 744 рублей, в комплексных центрах социального обслуживания граждан – 29 838 рублей, в центрах социальной поддержки населения — 48 973 рублей.

Представьте себе теперь врача, который работает в поликлинике и внезапно выясняет, что его зарплата в три раза ниже средней. Что он может сделать?

Вариант 1 – возмущаться, что власти «этой страны» не заботятся о врачах.

Вариант 2 – написать в прокуратуру и прочие надзорные ведомства, чтобы там провели проверку его организации. Так как маленькая зарплата рядовых медиков обычно объясняется тем, что руководители назначают себе зарплату в полмиллиона рублей.

Я сейчас не шучу: какое-то время назад я ссылался уже впечатляющий рассказ врача, который написал несколько писем в разные инстанции и добился резкого повышения зарплат в своём учреждении – за счёт сокращения многосоттысячной зарплаты главврача и его приспешников.

Аналогичный выбор есть и у пациента, который недоволен качеством лечения. Или залогиниться в Живой Журнал, чтобы пожаловаться на страну, или подать жалобу на клинику, в которой его обслужили плохо или медленно.

А что мы наблюдаем в реальности? Многие наши сограждане не только уверены, что все проблемы кто-то должен решать за них, но ещё и активно возмущаются тем, что их проблемы решают медленно!

За последние десятилетия наше общество покрылось трещинами либерализма и потеряло свою целостность. Закон, опять-таки, даёт гражданам право вести себя таким потребительским образом. Очень многие перестали воспринимать проблемы страны как свои собственные проблемы. Часть общества вообразила себя эдакими пассажирами первого класса, за которых всю работу должна решать команда корабля.

Нелепо отрицать очевидное – у нас в стране масса проблем. Но когда мне на полном серьёзе пишут о том, что пармезан подорожал, и что мне должно быть стыдно, я недоумеваю. Или мы с моим собеседником в одной лодке, и тогда странно обвинять своего товарища в уменьшении суточной доли пармезана – у меня ровно такие же проблемы. Или мой собеседник считает себя пассажиром, который смотрит скрестив руки на океанские пейзажи и принципиально не участвует в жизни корабля. И тогда права возмущаться у него нет вовсе – пусть радуется уже тому, что его часть работы делают более ответственные граждане.

 

Олег Макаренко: http://fritzmorgen.livejournal.com/ 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Никогда мы не будем братьями"

Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Baroma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Никогда мы не будем братьями".Но похоже эта девчушка переплюнула просто всех!!!

"Никогда мы не будем братьями".
Но, похоже, эта девчушка переплюнула просто всех!!!






Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Журавлев Фирс Сергеевич (1836-1901)

Пятница, 17 Июля 2015 г. 05:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Журавлев Фирс Сергеевич (1836-1901)



4.jpg
«Автопортрет»
Холст, масло 58 x 49
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Одна из представленных картин жанриста и портретиста Фирса Сергеевича Журавлева любознательному зрителю-читателю напомнит более известное полотно Василия Пукирева "Неравный брак". Тема картины прозрачна, по ней легко составить небольшой рассказ. Этим и отличались большинство обличительных картин русских передвижников, внесших большой вклад в пробуждение сознания российского общества. Интересно, что, поступив в 1855 году вольнослушателем в Академию художеств, приняв участие в "Бунте четырнадцати" и став одним из организаторов "Артели художников" (возглавлял И.Н. Крамской), Ф.С. Журавлев в Товарищество передвижных художественных выставок так и не вступил. Хотя темы большинства его работ созвучны жанровым картинам художников-передвижников.

9.jpg
«Перед венцом»
1874
Холст, масло. 105 x 143 см
Государственный Русский музей



Василий Пукирев "Неравный брак".



загружено.jpg
«Перед венцом»
1874
Холст, масло 99 х 134
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург

18.jpg
«После свадебной церемонии»
1874 г.

Художник создал много картин, живоописующих быт и общественную жизнь России. Он писал также портреты писателей и деятелей искусства. Наконец, Ф.С. Журавлев принял активное участие (1870—1883) в росписи храма Христа Спасителя в Москве — работе, делающей честь всем российским художникам.

Читать далее...

Метки:  

Loui Jover

Четверг, 16 Июля 2015 г. 08:15 + в цитатник
Это цитата сообщения marusya_esk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я рисую на газете... милые черты. Loui Jover

Loui+Jover+-+Tutt'Art@+-+(00) (454x700, 342Kb)

Я рисую на газете
Линии, штрихи
Получаются лишь эти
Милые черты
 
Я рисую на газете
Глаз счастливых взгляд
Вспоминаю я о лете
Августовский град
Я рисую на газете
Грудь, овал лица
Вот прическу тронул ветер
На крыльце роса
  
Я рисую на газете
Аромат цветов
Мы с тобою на рассвете
Ярче вещих снов

© Copyright: Сергей Вороневский, 2008
Свидетельство о публикации №108111700486

Читать далее...

Метки:  

Сергей Маршенников

Четверг, 16 Июля 2015 г. 08:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Сергей Маршенников

Художник Сергей Маршенников родился в г. Уфе в 1971 году. Закончил колледж искусств и институт им. Репина, аспирант Академии Художеств г. Петербурга. Картины находятся в музеях современного искусства и в частных собраниях Англии, США, России. Живёт и работает в Санкт-Петербурге.

Подборка картин:

1.
01 (450x324, 108Kb)

Читать далее...

Метки:  

Эротико-фантастический боди-арт от Джона Попплтона

Четверг, 16 Июля 2015 г. 03:53 + в цитатник
Это цитата сообщения MoiMir_photo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невероятно! Эротико-фантастический боди-арт от Джона Попплтона

Originally published at Мой мир в фотографиях. You can comment here or there.

Завораживающе! Красота человеческого тела и природных ландшафтов. Этот проект называется Black Light Bodyscapes и представляет собой снимки моделей, на чьих телах красуются рисунки природы и природных явлений. Выполнена вся эта эротическая фантазия при помощи флуоресцентных красокСмотрите и восхищайтесь! Здесь все-северное сияние, молнии, закаты и рассветы, водопады, леса и т.д.


Read the rest of this entry »


Метки:  

Самый оклеветанный русский царь...

Суббота, 11 Июля 2015 г. 08:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮДМИЛА_МЕРКУЛОВА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самый оклеветанный русский царь...

Самый оклеветанный русский царь.

Всё, что нам со школы рассказывают про Ивана Грозного, - беспардонная ложь. Царь Иоанн не убивал сына, не выкалывал глаза архитекторам и никогда не устраивал секс-оргии.

Иван ГРОЗНЫЙ, без сомнений, - один из самых оклеветанных героев нашей истории. В XVI веке еще не было термина «информационная война», но как по-другому назвать поток лжи, направленный против последнего русского царя из рода РЮРИКОВ?
Этим летом у Ивана Васильевича юбилей - 485 лет со дня рождения. Есть повод.

Исследователь В. Манягин объяснял, почему для Европы Грозный стал врагом № 1: он «не мог согласиться с мировой системой, при которой Россия должна была отдать Северо-запад Польше и Швеции, Поволжье - Турции, ввести на остальной территории власть императора Священной Римской империи германского народа и подчинить Русскую Православную церковь папскому престолу. Именно такую цель поставила перед собой Европа в  XVI веке».

 fleche_027.gif

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Восхитительная Чехия

Суббота, 04 Июля 2015 г. 05:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Венера5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восхитительная Чехия.

Прага – безусловно, один из красивейших городов мира. По столице Чешской республики можно гулять бесконечно, любуясь величественным наследием Средних веков: старинные замки, причудливые мосты, мощёные камнем улочки, великолепные парки… всего не перечислишь. Но и помимо Праги в Чехии достаточно красот.

Моравия – один из живописнейших регионов Чехии

i-want-to-visit-czech-republic-artnaz-com-1

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Чешский Крумлов

Среда, 01 Июля 2015 г. 05:47 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькое путешествие в сказочный Чешский Крумлов

Это второй пост о Чешском Крумлове. Первый смотрите здесь

История Чески-Крумлова начиналась в середине XIII века.

Чески-Крумлов – город, где царит удивительно умиротворяющая атмосфера. Город, который соткан из шума воды, из ароматов множества цветов, неспешного и спокойного ритма жизни и аристократизма, в котором  хранится таинство исходящее от старинных архитектурных памятников. На его скромной территории можно найти довольно много интересных мест. Достопримечательностей, как для этого маленького  городка Чески-Крумлова, предостаточно.

Рассмотрим главные из них.

  • Крумловский замок
  • Вращающийся зрительный зал
  • Плащевой мост
  • Костел Святого Вита
  • Монастырь миноритов
  • Городская Ратуша
  • Музеи
  • Площадь согласия

Маленькое путешествие в сказочный Чешский Крумлов
 

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Rick_Bond
Страницы: 131 ... 128 127 [126] 125 124 ..
.. 1 Календарь