-Метки

angelina jolie foto-mixe pin-up pixar sex tv Очумелые ручки анимация арт архитектура афоризмы статусы цитаты бодиарт бродилки видио виртпутешествия гиперреализм графика девушки дети доходы живопись занимательно звёзды зверьё моё игры иллюзии иллюстрации интересно искусство история календарь картинки клипарт книги кошки креатив куклы кулинария курьёзы истории легенды литература лошади международная панорама мифология мобильный мотиваторы музыка мультфильмы невероятно новый год ностальжи ню-арт обои общество одностишия оптические иллюзии оружие открытки очевидное невероятное пасха поздравления позитив полезно праздники прикол притчи реклама религия россия ростов на дону рубаи русский язык русь изначальная славянская мифология. славянский мир советы софт ссылки статусы стихи сюрреализм танцы факты фоны фото фотоарт фотографии фотография фотообои фэнтезиарт фэнтэзи хатуль мадан цветы цены цитаты чехия экономика энциклопедия лиру эротика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rick_Bond

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8533


Фото АРТ"

Вторник, 13 Марта 2012 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения snurik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Фото АРТ" daunhaus

1331317028_1331276680_1298290706_fotograf-daunhaus-29 (635x635, 55Kb)
Читать далее...

Метки:  

Либерец

Вторник, 13 Марта 2012 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Veterok-ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Либерец

Город Либерец - столица Северной Чехии. Город красивый, тихий, но при этом и развлечений для туристов там хватает. Красивая архитектура, зоопарк, развлекательный центр, куда съезжаются со всей округи, ботанический сад, телебашня на горей Йештед, зимой в горах можно покататься на лыжах.
Небольшая подборка фотографий Либереца.
Либерец

Либерец
Читать далее...

Метки:  

Загадки 20-го века

Суббота, 10 Марта 2012 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения virtoree-07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадки 20-го века

Двадцатый век богат на различные загадочные события и темные пятна истории, многие из которых до сих пор не раскрыты или не прояснены до конца. Вот некоторые из них:

1900 год
На острове Фланнан (Великобритания) бесследно исчезла вся вахта смотрителей маяка Эйлин Мур (Eileen Moore lighthouse). На фото - маяк Эйлин Мур в наши дни.



УЗНАТЬ ВСЕ ЗАГАДКИ 20-ГО ВЕКА

Метки:  

Все одесские песни из фильма Жизнь Мишки Япончика

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все одесские песни из фильма Жизнь Мишки Япончика



 

Еврейские народные песни из телесериала
Жизнь и приключения Мишки Япончика
В ИСПОЛНЕНИИ "Сестры Бэрри" (Радда Эрденко и Карина Габриэлян), Леонид Утесов. Также мы услышим дуэт "РадаНик"
(Радда Эрденко и Николай Цихелашвили), и инструментальный
ансамбль "Klezmasters".


Метки:  

49 фраз,которыми можно блеснуть

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Free_Articles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

49 фраз,которыми можно блеснуть

49 фраз,которыми можно блеснуть

  1. Оторвали Ваньке встаньку...
    2. Ворчание - знак согласия!
    3. Тише воды, смешнее травы...
    4. Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети!
    5. Противозачаточная внешность.
    6. С голой женщиной трудно спорить.

    7. Если вас окружают одни дураки, значит, вы центральный.

    Читать далее


Метки:  

НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ АНИМИРОВАННЫЕ

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 08:47 + в цитатник
Это цитата сообщения margaret60 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ АНИМИРОВАННЫЕ


Читать далее...

Метки:  

Осторожно! Протестный ВАУ-импульс!

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения vvf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осторожно! Протестный ВАУ-импульс!

Мне 36 лет. Мне было 11, когда началась Перестройка. Мне было 16, когда с карты мира исчезла страна, в которой я родился – Советский Союз. Сегодня у меня де жа вю. Я снова вижу Перестройку, Перестройку-2. И мне страшно.
Тогда наше общее настроение в своих строках выразил великий В.Цой: «Перемен требуют наши сердца!», «Мы ждём перемен!». Тогда все мы хотели перемен. Нам всё надоело – власть, которой мы не верили, идеология над которой мы смеялись, отсутствие свободы, которой мы так хотели. Мы ждали перемен и с восторгом слушали тех, кто эти перемены предлагал и осуществлял. Мы радовались митингам и акциям протеста, мы с восторгом слушали и смотрели разоблачительные сюжеты о преступлениях власти. Мы все - и взрослые и дети - кричали «долой совок!». Мы жаждали перемен и не слушали тех немногих, кто их боялся. Мы ещё не знали, что перемены бывают к худшему.
Нас обманули. Нас поманили свободой, фильмами, полными прилавками, нам пообещали Дивный Новый Мир. А потом бросили нас в социальный ад 90-х. Мы не сразу поняли, что произошло. Мы с удивлением видели стариков, копающихся в мусорных баках. Учёных и музыкантов, торгующих колготками и презервативами. Подростков, нюхающих клей и предлагающих дешевый секс. Спивающихся отцов семейств, потерявших работу, самоуважение и надежду. И среди всего этого – новых хозяев жизни – бандитов на БМВ и Черокки. Они стали кумирами наших младших братьев. А нам стало страшно. Но было ещё весело – ведь было много дешевого пива и спирта «Рояль». И можно было почти всё – пить, блудить, заколачивать бабки. Я пошёл работать вышибалой в бар и чуть не бросил университет – за одну ночь я зарабатывал столько же, сколько мой отец – профессор, доктор наук – за месяц. А однажды я увидел по телевизору репортаж о пенсионерах, замерзших насмерть в своей квартире. Им нечем было платить за коммунальные услуги и их отключили. А потом свет и тепло отключали уже в родильных домах. Это называлось «законы рынка» — нечем платить — подыхай или не рождайся.
Потом наступила «путинская стабильность» и мы все немного отрезвели. И долго пытались понять, что же с нами произошло. Почему все мы в конце 80-х – начале 90-х были как пьяные, почему не видели очевидных теперь вещей.
Теперь я знаю, что это было. Это был протестный ВАУ-импульс. В.Пелевин в романе «Дженерейшен Пи» гениально назвал современное общество потребления оранусом или – по-русски – ротожопой. Ротожопа — это социальная система, существующая на базе простейшего пищеварительного цикла: зарабатываю деньги – трачу деньги. Своими клетками – отдельными людьми — ротожопа управляет через ВАУ-импульсы: оральный (хочу денег, бегу их зарабатывать), анальный (трачу деньги, хочу купить, получить, испытать) и вытесняющий (блокирующий мысли о смысле жизни и настоящих ценностях). Любой ВАУ-импульс отключает сознание (принцип реальности) и включает подсознание (принцип удовольствия). Но есть ещё один – не описанный Пелевиным – протестный ВАУ-импульс.
Протестный ВАУ-импульс запускается тогда, когда ротожопа готовится сожрать альтернативную социальную систему (это было в случае с СССР). Или одна большая ротожопа пытается сожрать другую, меньшую (именно это происходит сейчас). Протестный ВАУ-импульс — это эксплуатация справедливого возмущения. Любое общество и любая власть дают поводы для возмущений. В позднем СССР и нынешней России этих поводов предостаточно. Люди возмущены и хотят перемен. И тогда начинает звучать лукавый голос агентов орануса — перестройщиков. Сначала он звучит в такт общему голосу: «Мы ждём перемен!». Потом они немного меняют общую интонацию: «Перемен немедленно!». Потом они захватывают инициативу и уже все кричат вместе с ними: «Перемен любой ценой!», «Лучше хаос, чем старый порядок!», «Лучше революция, чем нечестные выборы!». И здесь уже разум отключается, а остаются одни эмоции. Драйв разрушения и радостного ожидания. «ВАУ!» — кричат люди неравнодушные и ответственные. «Вау!» — дирижируют ими другие люди – холодные и умеющие просчитывать – и их глаза блестят радостью. Это радость стервятников. Они оседлали народный гнев, они натравили народ на власть. А когда власть рухнет, они поживятся вдоволь. Ведь после Перестройки всегда остается много падали. Я видел это 25 лет назад и вижу сейчас. И мне страшно.
Что делать? – спросите вы. Что делать сегодня всем неравнодушным – молодым и старым, левым и правым. Что делать? – молчать и терпеть?! НЕТ – молчать не надо! Но НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ ГОЛОВУ! Нельзя поддаваться ВАУ-импульсу! Он лишает нас разума и будит драйв хаоса. СТОП!
Перемены бывают к худшему. Теперь мы это знаем очень хорошо. Самое главное сейчас – включить разум. ЧЕГО именно мы хотим? Нельзя хотеть просто перемен. Нужно очень хорошо знать, ЧТО и КАК менять. Иначе всё поменяют за нас. Те, кто сегодня запускает протестный ВАУ-импульс. Осторожно – на смену плохим ребятам могут прийти очень плохие! Вывести страну из кризиса разрушители не могут, они могут только разрушать. Нужны те, кто будет созидать. А теперь включите разум и посмотрите на лидеров Болота – кто из них будет созидать? Собчак? Немцов, бывший в правительстве Ельцине и участвовавший в разграблении страны? Касьянов, «Миша-два процента», выгнанный за беспредел из правительства Путина? Каспаров, в открытую существующий на деньги американских фондов? Горбачёв, разваливший страну, которой управлял и приветствующий Перестройку-2?
Разум нам нужен сегодня как никогда! Сон разума рождает чудовищ! В сне разума и голосе ВАУ-импульса рождается Перестройка. Она однажды уже съела мою страну. Второй раз она сожрёт оставшееся. Думай, смотри, протестуй, но не присоединяйся к перестройщикам. Не дай им оседлать тебя! Не поддавайся ВАУ-импульсу. Думай! Будь умным и неравнодушным. Потому что глупые и безразличные вымирают…

Темыр Хагуров,
доктор социологии,
профессор Кубанского государственного университета,
ведущий научный сотрудник Института социологии РАН,
академик Российской академии социальных наук.

Без заголовка

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 10:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭММА_МУР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОХОХОЧЕМ!)))

 

умора6 (390x370, 107Kb)

«Сам я хороший. а жена у меня — змея!» =Удав=

«Пора делать ноги»,— подумал Папа Карло, глядя на туловище Буратино…

Каннибалы — туристам: «На первое-второе — рассчитайсь!»

«Кровопийца ты!» — кричал Буратино на папу Карло, показывая на банку березового сока.

«Папа, не надо меня шлепать!» — закричал сынишка. Но комиссар достал маузер и шлепнул сынишку.

«Проваливай!» — буркнул студент экзаменатору.

Собака: «Я след хозяина всегда узнаю: он широкий и непрерывный».

«Время собирать камни!» =Почка=

«Нас совсем затюкали» =Гвозди=

ДАЛЕЕ


Метки:  

Скрижали дохристианской Руси

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Джек_Северянин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скрижали дохристианской Руси

Славяне – это древнейшая, многочисленная семья народов, которая по праву гордится своей историей. К сожалению, современные славяне, русские люди очень мало знают о том, как жили их предки в дохристианские, былинные времена. Сведения о жизни славян в седой древности практически не преподают в школах, и даже на исторических факультетах уделят не много времени.

Мало, кто из русских людей знает, каким видели мир их пращуры, во что они верили. Поэтому, для нашего народа представляет огромную культурную ценность знаменитая «Велесова книга» (другие названия — Влесова книга, Книга Велеса, Влес книга, Влескнига, Дощечки Изенбека, Дощьки Изенбека), повествующая о событиях с IX века до н. э. до времён Аскольда, Дира и Рюрика (9 столетие наше эры). Как и в случае со «Словом о полку Игореве», подлинность произведения не раз подвергалась сомнениям. Большинство научного мира, до сих пор считает, что это подделка. Наиболее вероятным фальсификатором текста считают Ю. П. Миролюбова, который в впервые опубликовал текст в 1950-е годы в Сан-Франциско. Однако, как бы там ни было, «Велесова книга» является важным источником по дохристианской истории Руси. К тому же сведения, которые сообщаются в этом источнике, подтверждают исследования ряда современных авторов, к примеру, Ю. Д. Петухова.
Сергей Парамонов (Сергей Лесной) писал, что «Велесова книга» — это по-видимому «древнейший русский оригинальный источник, которым мы располагаем». Излагается источник на «неизвестном славянском языке», который представляет огромные трудности для перевода и понимания. Источник даёт массу сведений о вере древних русов, которая была монотеистична (все боги, духи, были ипостасями Единого Бога – Отца). Сообщает о том, что до принятия христианства русы знали о Троице, бессмертии души, наличии вырия-ирия (рая) и т. д.

История «Велесовой книги» известна со времени Гражданской войны, когда в 1919 году полковник Добровольческой армии Фёдор Артурович Изенбек, внук кокандского бека и сын русского офицера, обнаружил в одном из разграбленных дворянских имений Орловщины (или Курской губернии) деревянные дощечки, на которых были написаны непонятные письмена. После завершения войны, судьба забросила его в Брюссель. Фёдор (Али) хранил свою тайну, словно предчувствуя всю значимость своей находки.
Изенбек сдружился с другим белоэмигрантом – Юрием Петровичем Миролюбовым (1892 — 1970), Миролюбов был участником Первой мировой войны, воевал в рядах армии Деникина. Он был историком-любителем, которого интересовала предыстория славян-русов. Миролюбов в тот период писал поэму о князе Святославе и пытался найти образцы древнерусской речи дохристианского периода. Изенбек показал ему свою находку и Миролюбов буквально заболел дощечками. Долгие годы он пытался расшифровать текст, реставрировать дощечки, надписи на них, копировал его. Ему удалось переписать большую часть текста (до 75%). Миролюбов был убеждён, что перед ним творение волхва 9 столетия, который был противником варягов и греков, воспевающим величие прошлого русов. В 1941 году Изенбек умер, Бельгия тогда была оккупирована немцами и его архивы исчезли в недрах гестапо. Есть мнение, что они попали в Аненербе («Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков»), а после войны в США. По другой версии, дощечки «Велесовой книги» вместе с архивами Аненербе попали в СССР и до сих пор, хранятся в закрытых хранилищах.

Миролюбов, опасаясь, что его назовут фальсификатором, только в 1948 году решился сообщить о находке Русскому музею (Музею русской культуры) в Сан-Франциско. В 1953 году этой информацией заинтересовался Александр Куренков (А. Кур). Куренков, как и Миролюбов был участником Первой мировой войны, воевал в Гражданскую войну на стороне Белого движения, в 1923 году эмигрировал в США. Был историком, увлекался языкознанием, также искал истоки русского народа. На страницах издания Русского музея – «Жар-птица», в 1957-1959 годы стали систематически публиковать тексты дощечек. Кроме того, опубликовал тексты дощечек в своей книге «Влесова книга» Сергей Лесной. В итоге осталось три редакции «Велесовой книги»: машинопись Ю. П. Миролюбова, публикация в «Жар-птице», публикация в книге С. Лесного. В России текст был впервые полностью опубликован в 1990 году О. В. Твороговым. Подтверждением того, что дощечки не были выдуманы Миролюбовым, является тот факт, что Изенбек в 1923 году показывал их русским историкам-эмигрантам в Белграде.
Лесной-Парамонов в 1959 году послал советским учёным фотокопию одной из дощечек. В 1960 году в «Вопросах языкознания» (№ 2) был опубликован ответ, за подписью филолога и палеографа Л. П. Жуковской. По её мнению, язык дощечки свидетельствовал о подделке, он невозможен для 9 столетия. Видимо, это изделие А. И. Сулакадзева (1771 – 1830), этот коллекционер рукописей и различных исторических документов, историк и археограф-любитель, был известен многочисленными фальсификациями. К примеру, он создал псевдоязыческие тексты — «Гимн Бояна», «Вещания славянских жрецов», «Патриарси», «О Китоврасе, басни и кощуны». Некоторые фальсификации были вырезаны на буковых дощечках.

Эта отповедь не смутила Лесного, он докладывал о дощечках в 1963 году на Международном съезде славистов, в 1966 году в Канаде выпустил монографию, где поместил тексты нескольких ещё не опубликованных дощечек. Именно благодаря Лесному, дощечки Изенбека получили название «Влесовой (Велесовой) книги. Поводом к этому стала фраза из дощечки 16а «Влес кнirу сiу птщемо бrу ншему…» («Влес-книгу эту посвящаем богу нашему»). Велес (Волос) был богом-властелином подземного мира и одновременно мудрости, магии, являлся покровителем сказителей, земледелия, скотоводства, торговли.
После смерти Лесного в 1967 году, эстафету в изучении текста принял санскритолог, славист Владимир Шаян. В 1972 году издатель Николай Федорович Скрыпник опубликовал все найденные тексты. В Швеции текст исследовал В. Штепа, в Австралии П. Соколов, в США В. Качур, во Франции Б. А. Ребиндер и т. д.
В СССР известные специалисты (В. Буганов, А. Монгайт, Ф. Филин, О. Творогов и др.) считали дощечки подделкой Миролюбова, возможно Сулакадзева. Причины неприязни к «Велесовой книге» крылись не только в неприязни к «белогвардейцам», политических факторах. Но и в обычной нелюбви учёных-профессионалов к «любителям» вроде Миролюбова и Лесного. В итоге полный текст «Велесовой книги» был СССР недоступен широкому читателю.
В 1990-е годы в защиту «Велесовой книги» выступили солидные учёные-специалисты: доктор философских наук, академик Ю. Бегунов (Москва), профессор-филолог Б. И. Яценко (Киев), профессор Миланского и Белградского университетов, сотрудник Института раннеславянских исследований в Лондоне Радивой Пешич, профессор, доктор филологических наук Радомил Мироевич. За подлинность «Велесовой книги» высказался учёный совет Международного Славянского института имени Г. Р. Державина. На Международном симпозиуме «Разрушение и ренессанс славянской цивилизации» в Лондоне (1992 год) «Велесова книга» была признана важным звеном общеславянских ценностей.

Были изданы переводы «Велесовой книги» сделанные филологами-профессионалами: на украинский язык — Б. И. Яценко (Киев, 1994 год), на сербскохорватский – Р. Пешича (Белград, 1997), на русский – Н. В. Слатина (Омск, 2000). Менее профессиональны русские переводы А. И. Асова, Г. Карпухина. Так, реконструкции Асова интересны, написаны увлекательно, но спорны в научном отношении. Автор проделал большую работу в популяризации темы, но наложил на издание отпечаток своего богатого воображения. Асов был отмечен в «вписывании» новых персонажей, реабилитации явных подделок, вроде «Боянова гимна».
Надо заметить, что «Велесова книга» за последние два десятилетия стала важной частью не только русского, славянского неоязычества, но всей славянской культуры. Её образы используют поэты (И. Кобзев, М. Карпенко), писатели (С. Алексеев), художники (И. Глазунов, А. Клименко), авторы документальных фильмов. На основе данных этой работы ведут реконструкцию своих обрядов язычники Украины и России.
Понятно, что ещё предстоит большая работа по изучению этого документа. Но необходимо отметить тот факт, что значительная часть «древних» римских, греческих источник была создана в средние века, сомнительно происхождение знаменитых «Илиады» и «Одиссеи», скандинавской Эдды, многие книги Библии написаны не теми людьми, которые числятся авторами, к тому же «Священное писание» не раз было отредактировано.

«Велесова книга» вызвала большой общественный резонанс. Секрет этого в том, что люди чувствуют искренность чувств и мысли её автора (авторов), в единстве художественной формы и глубокого идейного содержания. Авторы говорят о любви к Отечеству без страха и корысти, необходимости отдавать за него жизни при вторжении врагов, биться за Русь не на жизнь, а на смерть. Учат беречь единство державы, помнить своё прошлое, обычаи, верования. Это делает «Велесову книгу» близкой любому русскому человеку, славянину, патриоту своей страны. Особенно актуален стал этот источник в 1990-е годы, когда рухнула советская система и Россию заполонили восточные и западные вероучения, религии, секты, идеи. «Велесова книга» учит нас «русскости», напоминает о родстве с великим прошлым, которое не заканчивается рубежом крещения Руси.
Вот некоторые примеры мыслей, которые вечны: « С утра до вечера видим, как иное зло делается на Руси, и ждём, когда будет к добру. А того не будет иначе, если не сплотим свои силы и не возьмём одну цель в мысли наши. Это говорит нам голос пращуров… и будем бороться за жизнь нашу как герои, а не скоты бессловесные, что не ведают ничего». Или вот это: «Ибо лучше мёртвым быть, чем живым рабски трудиться на чужих. Ведь никогда не живёт раб лучше господина, который захватил его».
«А старые времена – то наше благо. Добудем от них твёрдость и крепость, дабы врагам отвечать, как надлежит!».

Автор книги не только учит, но и немногословно, но ярко описывает жизнь наших пращуров, их битвы, труды, переселения, обряды, славления богов. «Мы на земле, будто искры. Исчезнем во тьме, словно и не было нас никогда. Только слава наша придёт к Матери-Славе и пребудет в ней до конца концов земных и иных жизней. Так нам ли бояться смерти, если мы потомки славных?»
«Велесова книга» прославляет не только подвиги воинов, но и труд простых пахарей, пастухов. Труд простого человека также священен и почётен, как и ратная служба. Прославляет народовластие – вечевой строй. Призывает к единству русских земель – «Борусь (Большая Русь) единая что-то может, а не десять!»
Интересно пророчество Сварога (бог русов) своему народу: «И, народ великий, победите вы весь свет и потопчите роды иные, которые, извлекая силы из камня, чудеса творят, без коней повозки. И всякие будете делать чудеса без кудесников, ибо всякий будет приходить, как кудесник, и пропитание творить, заклятиями действуя на землю, и земля подчинится. И будут слова многие и многие, и теми словами обманитесь вы, и сделаетесь рабами золотых монет, и за те монеты продадитесь вы врагам, хотящим того». Судя по всему, речь идёт о военных победах Российской империи и Советского Союза и взлётах и падениях в 20 столетии. Когда Русь-Россию-СССР сокрушили с помощью информационной и финансово-экономической войны.

«Велесова книга» это не подражание индийским ведам или скандинавской Эдде, это явление глубоко русское, славянское. В ней органически отражены лучшие черты славяно-русского характера – трудолюбие и миролюбие в обычной жизни, бесстрашие и самоотверженность в бою, преданность общине-миру, Родине, поэтичность натуры. Русские боги – это не деспоты и господа, а добрые и всемогущие родичи, родители. Нет в русских агрессии, жестокости, культа насилия. Она славит не завоевателей, а защитников.
Жанр «Велесовой книги» трудно определить – это и не летопись-хроника, не мифологический или философский трактат, не молитвенник, не обращение. Это синтез всего вместе взятого. Памятник можно было бы назвать хаотичным, если бы не главная мысль труда – самоотверженная защита Отечества и общая тема – историческая судьба славян, русов.

Самсонов Александр
http://tainy.net/27497-skrizhali-doxristianskoj-rusi.html#ixzz1gyfZck5G

Метки:  

Оптические иллюзии

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оптические иллюзии

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Человек сам кузнец своего счастья

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голуби повысили в звании постового милиционера

Чемпионат России по подледному лову закончился полным провалом.
***
Блондинку встретили по уму, а провожать не стали.
***
Собака по кличке Новость нашла бомбу. Новость быстро разлетелась по всей деревне.
***
Игра "Angry Birds" - это просто интерпретация поговорки "Гусь свинье не товарищ".
***
Сообщение операционной системы «выполнено 99%» радует только первые полчаса.
***
Чтобы заставить проктолога плакать, надо спросить его кем он мечтал стать в детстве.
***
Специальная игра — пойми на что обиделась девушка и объясни ей. Попыток нет. Жизнь одна.
***
Дорогой Дедушка Мороз! Подари мне на Новый Год нового президента, а этих двух забери себе в олени.
***
- Мам я иду гулять!
- С кем ты идешь? А где вы будете гулять? Ты когда вернешься домой? А на чем ты поедешь?
- Пап я иду гулять!
- Хорошо.
***
Уже скоро выйдет моя книга. Хотя конечно зря я её съел…
***
«10 копеек буду должна», – этой фразой продавец Лена заработала свой первый миллион.
***
Судьба это не то что с нами происходит, судьба — это то, как ты поступишь, когда с тобой что-то произойдет.
***
Русская мера объема «грамулька» коварна своей абсолютной относительностью.
***
Травка зеленеет, солнышко блестит… Санта офигеет, если прилетит.
***
С детства мечтал стать полярником. Мечта сбылась, но частично: работаю мастером по ремонту холодильников.
***
Совет дня: никогда не пытайся поймать падающий кактус.
***
Человек сам кузнец своего счастья... Хочешь счастья?... Иди ...НАКУЙ!!!!!
***
Меня мучает один вопрос, откуда в моем шкафу берутся вещи, которые мне ВООБЩЕ не нравятся?
***
В этот раз попрошу подарок у Снегурочки...ну она-то меня, как женщина женщину должна понять!
***
Самая большая студенческая ложь: «Список использованной литературы».
***
Бабы, как негры: друг друга они бабами называют, а мужикам нельзя – оскорбление.
***
Пельмени – это не только вкусная полезная и здоровая еда, но и один из основных атрибутов мужской независимости от женского ига.
***
По статистике, на оппозиционные митинги в Москве чаще всего ходит ОМОН.
***
Женщина отличается от мужчины тем, что продумывает не каждый свой шаг, а походку в целом.
***
Бабушки у подъезда:
- Петровна, а ты слышала, что Медведев завёл блох в свитере?…
***
В Сомали за воровство отрубают руки и ноги. В России этого делать ни в коем случае нельзя: представляете это зрелище, вся Госдума – в инвалидных колясках, и некому даже указ подписать!
***
Если хочешь, чтобы твой голос не украли — голосуй за «Единую Россию»!
***

Жагуара


Метки:  

чем отличается умный мужчина от глупого?

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 07:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Alyona_Yashina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

- Знаешь, чем отличается умный мужчина от глупого?
- Ну и чем?
- Смотри, мужские мозги устроены так - там все по ящикам разложено.
В одном ящике жена, в другом дети, в третьем работа, в четвертом хобби, в пятом спорт и т.д. Поэтому мужчина не может делать два дела одновременно, ему для этого надо закрыть один ящик и открыть другой. А у женщины в голове все свалено в кучу, поэтому она может делать все одновременно, но проблема в том, что если что-то одно у нее не выходит, то она задевает все остальное, и оно падает, и получается форменный бардак. И у нее в голове все связано с помощью проводов, так что если из одного провода посыплются искры, то вся система начнет искрить. Bот например сидит мужик и смотрит футбол, а жена рядом сидит и говорит: сделай потише, голова болит, фу, опять этот футбол, тебе только бы телевизор смотреть, я и дети тебе пофиг, говорила мне мама выходи за летчика, их дома никогда нет и зарабатывают много, а ты вообще ни хрена не зарабатываешь. Так вот, когда она так говорит, то у глупого мужчины взрывается мозг, потому что ему приходится быстро-быстро открывать и закрывать ящики, и он злится и ругается, а то и по башке ей даст. А у умного в голове всегда есть запасной ящик, где ни-че-го-шень-ки нет. И в такие моменты, он прячется в этот ящик с головой и запирается в нем. Поэтому когда мужик сидит и переключает каналы, это не значит, что он пытается найти какую-то интересную передачу, он просто отсиживается в пустом ящике, пока его не оставят в покое.  


Метки:  

Оптический обман в фотографии

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 07:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оптический обман в фотографии

Далее

Метки:  

Вера Донская-Хилько "Ню и политика!"

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Очаровательная_Василиса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вера Донская-Хилько "Ню и политика!"



Если честно, не помню когда мы познакомились с Верой - слишком давно это было. Текстов, соответственно, тоже вышло, прямо скажем немало. впрочем, тут есть о чем писать - работы достойные как с точки зрения формы, так и в плане месседжа, зашифрованного автором в довольно жесткую подчас эротику. В любом случае на это стоит смотреть!

Политическое ню

Питерская художница Вера Донская зашифровала события новейшей истории России в цикле эротических картин

Поражающее воображение живописное полотно появилось к светлому празднику – Дню Инаугурации всенародно избранного президента России Дмитрия Медведева в Петербурге. Художница Вера Донская запечатлела Дмитрия Владимировича в образе русского боярина и окружила невероятным количеством современных красавиц. Рядом с новоизбранным президентом стоит обнаженная Юлия Высоцкая. Чуть поодаль Барбара Брыльска, Роза Рымбаева и Юлия Тимошенко, опять же, сияющие в чем мать родила. На первый взгляд, кажется, что столь разнообразные персонажи никак не связаны друг с другом. По словам автора необычного полотна, однако, в картине зашифрован глубочайший политический смысл.

 
Читать далее...

Метки:  

Смотрины от Веры Донской-Хилько

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Максут_Кунанбаев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смотрины от Веры Донской-Хилько

Вера Донская-Хилько: Всем почитателям изящных искусств будет на что посмотреть, над чем подумать и пофилософствовать. Я работаю в стилях реализм и сюрреализм, идейное содержание моих картин читается в символико-герменевтическом ключе. Представленные произведения несут в себе оригинальные идеи и философию. 

3455540_Smotrini (700x445, 117Kb)

"СМОТРИНЫ" 2008г.
холст, масло,70х110см.
Историческая справка:
"... И вот опять Иван Грозный в поисках невесты. Был издан указ о сборе красавиц со всего царства. В Москву привезли 1500 дворянских девок. Отбор проходил не один месяц. В итоге царь отобрал 12 лучших. В последний день отбора девушек заставили раздеться догола. Царь с сыном осматривали невест нагими."
1. Филип Эдинбургский - Англия (принц)

Читать далее...

Метки:  

Вера Донская-Хилько: серия "Русская баня"

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вера Донская-Хилько: серия "Русская баня"



"Банька а ля Rus"


В народе существует очень много традиций, которые связаны с повседневной жизнью человека. А все, что касается бани – это вообще святое. Столько обрядов, традиций, примет и суеверий, которые связаны с русской баней, больше нигде найти нельзя. Мало того, о смысле многих традиций мы уже и вспомнить не можем, просто продолжаем делать так, как делали наши предки, и желаем друг другу то, чего желали друг другу и наши бабушки и дедушки. Иностранцы никогда не понимали, почему обычной процедуре мытья тела русские люди придают такое большое значение. Ведь существуют и сауны, и турецкие бани, но с ними не связано такое количество примет. Сегодня в каждой квартире есть ванна, где можно помыться. Но баня и сегодня остается неким культом, которому русский народ предан и получает от всего этого огромное удовольствие.

Читать далее...

Метки:  

Графика Кей Бойс (Kay Boyce)

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Графика Кей Бойс (Kay Boyce)

1- Kay Boyce -хдожник (200x114, 10Kb)

Kay Boyce родилась в Sheffield, Англия. В детстве она часами рисовала на рулонах обоев; это было началом ее страсти к рисованию. До учебы в Wrexham College, Kay работала внештатным иллюстратором в женских журналах Women s Weekly, Bella, My Weekly, Sunday Express, Woman s Own. Хотя Кей гордится своим достижением в коммерческой иллюстрации, ее истинное призвание в качестве художника. Ее пастели и карандашные рисунки имеют свой узнаваемый стиль, Кей работает в своей студии в Glyn Morlas, Oswestry, является превосходным рисовальщиком карандашом и мелом, со строгим вниманием на детали. Обучение балету и современным танцам (теперь и сальса), дало ей понимание и способность переносить свои эмоции на полотно.

" Нет ничего прекраснее, чем чувство и движение танца"
Kay Boyce

*************

Метки:  

Картины из гвоздей

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картины из гвоздей



Британец Маркус Левин (Marcus Levine) не просто крепкий парень с молотком, он художник. Посредством молотка в его умелых руках набор крепежных изделий трансформируется в произведения искусства.
Далее

Метки:  

Нарисуй меня художник

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения MISTER_MIGELL [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нарисуй меня художник

3085196_1566 (500x393, 72Kb)

Нарисуй меня художник

                             листиком кленовым,

Золотые возьми краски
                              с ободком лиловым.
И узор по краю тонкий
                                    словно кружева,
Чтобы осени напомнил
                                вновь придёт зима!

>>>>>>>>>>>>>

Метки:  

Михаил и Инесса Гармаш

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 10:18 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил и Инесса Гармаш

Михаил Гармаш родился в 1969 г. в Луганске. Рисовать начал в 2 года. В 6 - первая выставка, которая экспонировалась на Украине, в России, Чехословакии, Венгрии.

Уже в 1977-78 годах получил призы в разных странах.

В1987 г. закончил Луганское худ.училище и там же начал преподавать.1989--1991 гг.- служба в армии.
В 1992 г. начал учиться с Санкт-Петербургской Академии Художеств. Во время учёбы - выставки в России и во Франции...


Инесса Китайчик родилась в 1972 г.в Липецке. Увлекалась балетом, гимнастикой, музыкой. В 15 лет поступила в Луганское худ.училище. В17 лет была признана лучшей студенткой.

Михаил познакомился с Инессой, когда приехал в Луганск в  отпуск из армии. Познакомились на остановке автобуса в последний день отпуска. Любовь с первого взгляда. На следующий день он должен был вернуться в часть. Но... не вернулся. Он рисует, рисует, рисует - её...    Когда он, наконец, вернулся в часть, то был арестован, но не получил наказания, т.к. командование  прониклось историей их знакомства и любви.

Теперь они пишут картины ВМЕСТЕ. Часто Инесса и их дочь Полина сами изображены на полотнах  .И не только полотна - и витражи, и мозаика... Выставки в Швеции, Бельгии, Финляндии, России, Украине.


more

Метки:  

Поиск сообщений в Rick_Bond
Страницы: 131 ... 105 104 [103] 102 101 ..
.. 1 Календарь