-Метки

angelina jolie foto-mixe pin-up pixar sex tv Очумелые ручки анимация арт архитектура афоризмы статусы цитаты бодиарт бродилки видио виртпутешествия гиперреализм графика девушки дети доходы живопись занимательно звёзды зверьё моё игры иллюстрации интересно искусство история календарь картинки клипарт книги кошки креатив куклы кулинария курьёзы истории легенды литература лошади международная панорама мифология мобильный мотиваторы музыка мультфильмы невероятно новый год ностальжи ню-арт обои общество одностишия оптические иллюзии оружие открытки очевидное невероятное пасха поздравления позитив полезно праздники прикол притчи реклама религия россия ростов на дону рубаи русский язык русь изначальная славянская мифология. славянский мир советы софт спорт ссылки статусы стихи сюрреализм танцы факты фоны фото фотоарт фотографии фотография фотообои фэнтезиарт фэнтэзи хатуль мадан цветы цены цитаты чехия экономика энциклопедия лиру эротика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rick_Bond

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9674


Прикольные мудрые статусы

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 12:36 + в цитатник
Детка, если уж надела каблуки – иди на них гордо! Зачем корчить из себя инцефалитного кузнечика?

Некоторые девушки начали путать слово “стерва” со словом “проститутка”

А давай поиграем в снежки… на раздевание…?

Я попросил её показать сиськи. Она улыбнулась и показала мне журнал “PlayBoy”

Муж: – А с Брюсом Виллисом ты бы переспала за миллион долларов?
Жена: – Переспала бы. Если бы насобирала

Я предложила ему расстаться, а он дурак согласился

Я пытаюсь на диету сесть уже месяц. Каждый раз ем как в последний

ххх – Как на работе?
ууу – Хреново, за….ли п….ц.
ххх – Защемили палец?

Чем больше наложено макияжа, тем меньше понятно выражение лица

Чем богаты – то и прячем!

Свет мой зеркальце, потише! Я и так сама все знаю! Причесаться просто подошла

Ненавижу, когда смысловая нагрузка слов «я люблю тебя» приравнивается к фразе «мне хот-дог с кетчупом»

Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика – тоже моя сильная сторона

Как меня бесит вопрос “Чего нового?” от людей, которые не особо в курсе чего у тебя было старого

Хочется блеснуть, а кроме голого зада, нечем

Прикольные мудрые статусы

Девушки!!! Уезжая утром от мужчины – займите у него денег на такси… Так больше шансов что он перезвонит!

Девушка я, конечно, симпатичная, хотя, конечно, не Ален Делон…

Она: я тебя люблю!
Он: спасибо!
Она: ээ… Честно говоря, я ожидала услышать другой ответ..
Он: большое спасибо?!

Вот, что что, а надкусанный кактус я никак не ожидал увидеть на своем рабочем столе после корпоратива…

Если киска просит Вискас, дайте ей по морде миской

И вновь с тобой встречаю я рассвет,…..и ночь с тобой,… @баный интернет!!!

Дочь приходит под утро домой с клуба, мама настороженно: – Ты пила? дочь мрачно: – Я топор

Лучше остаться загадкой, чем стать разочарованием

Ну что господа, выходные кончаются, пойдем завтра на работу отдыхать?

Всё. Я решила бросить пить. Не могу уже. Захожу в туалет и по привычке становлюсь на колени…

- Моя теща вчера ходила на выставку змей. – И что? – Вернулась с медалью

Кому много дано, тому вечно и не хватает

- Папа,я замуж не выйду,я с вами жить буду! – Не смей угрожать отцу!!!

Институт… экзамен… голос с заднего ряда: “А в армии сейчас обед, картошечка с грибами)))

Почему нас, девушек, часто называют суками? Оказывается, всё очень просто. С – смелая, У – умная, К – красивая, А – а не твоя!

Запах ее пота, могло перебить только дыхание

Я по приколу маме: – Мам я беременна! – Ой, Настюш, лучше б в комнате убралась… ей богу

Да… В этом мире тяжело понять лишь одного человека… себя…
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 13:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку