-Метки

angelina jolie foto-mixe pin-up pixar sex tv Очумелые ручки анимация арт архитектура афоризмы статусы цитаты бодиарт бродилки видио виртпутешествия гиперреализм графика девушки дети доходы живопись занимательно звёзды зверьё моё игры иллюстрации интересно искусство история календарь картинки клипарт книги кошки креатив куклы кулинария курьёзы истории легенды литература лошади международная панорама мифология мобильный мотиваторы музыка мультфильмы невероятно новый год ностальжи ню-арт обои общество одностишия оптические иллюзии оружие открытки очевидное невероятное пасха поздравления позитив полезно праздники прикол притчи реклама религия россия ростов на дону рубаи русский язык русь изначальная славянская мифология. славянский мир советы софт спорт ссылки статусы стихи сюрреализм танцы факты фоны фото фотоарт фотографии фотография фотообои фэнтезиарт фэнтэзи хатуль мадан цветы цены цитаты чехия экономика энциклопедия лиру эротика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rick_Bond

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9674


Любовь...любовь...любовь(статусы)

Пятница, 21 Августа 2009 г. 05:41 + в цитатник
Цитата сообщения kasandra_sk Любовь...любовь...любовь(статусы)



 Ты не знаешь что всегда кто то с тобой рядом,ты не знаешь что кто то стал твоим фанатом... Я люблю тебя...
***
Он сказал,что влюблён... Я тоже... Но как сказать,что не в него? =(
***
Пришла во втором часу ночи...Обещала в 12. Увидела, уснувшую перед телевизором, уставшую, маму. Заплакала...А ведь этот человек действительно любит тебя, ждет и переживает...
***
Все говорят,что сильные не плачат...Плачат,просто они при этом включают музыку и выключают свет...
***
"Я ничего не забыла?"-спросила она, выходя из машины.... "Ты забыла остаться!"-с грустью произнес он...
***
Ты говорил,что я маленькая и,что не нужна тебе...Теперь я выросла,но ты мне уже не нужен...
***
Не трудно ВЛЮБИТЬСЯ, не трудно ЛЮБИТЬ, А трудно РАССТАТЬСЯ, и трудно ЗАБЫТЬ.
***
-Хочешь,что бы это закончилось? -Да! -Тогда закрой глаза. -Ты убьешь меня? -Нет...поцелую...
***
- Я люблю ее, прости... - Лучше бы ты сказал: иди на хуй. Это как-то... человечнее, что ли..
***
Ненавижу дни...они разделяю нас с тобой...обажаю ночи...они возвращают мне тебя...
***
- Привет,как ты?- Норм.только настроение плохое. - А чего? - Испортили.-Кто? - Друг..парень бывший.. - Что он сделал,бля?! - Да ни чего..просто позвонил.
***
Вот и ещё одно бездарно проёбанное лето прошло...
***
-Ты такая счастливая,неужели влюбилась? -........нет......разлюбила.
***
Я в постели звезда!т.к. когда сплю ноги и руки в разные стороны...
***
НЕ ХОЧУ, но по тебе скучаю....... НЕ ХОЧУ, но все равно ПРОЩАЮ........
***
Ты мне больше не снишься...просто я больше не сплю..
***
Но в тишину кричать не буду я,найду я силы,я смогу одна...
***
Жена приходит утром домой пьяная в дрыбадан. Муж бегает вокруг неё, кричит: "Если бы у меня был нож, - я б тебя зарезал!.. Если бы был пистолет – застрелил бы!"... Она голову поднимает: "А ты забодай"...
***
Куда это ты? - На скачки. - Тогда поторопись. Твоя лошадь уже дважды звонила.
***
Сейчас так модно, красивые девушки курят крепкие сигареты и любят слабых мальчиков????
***
Хочется такого парня, что б прям " Ваууу" А встречаешь только...."Ой бля...."
***
Мне все говорили: "Ну как ты можешь его любить? Вы же ни разу не виделись! И общаетесь только по телефону и смс! Как так?" А я сама не знаю ответа...я просто любила его...а с вами такое случалось??
***
Он не пришел.Она ждала.Он не позвонил.Она обидилась.Она была гордой,не звонила ему.Потом решила позвонить.Ей сказали,что он разбился на машине.Она Заплакала. Но было поздно.Он умер.Она винила себя.Она не могла без него.Не будте гордыми.Позвоните.♥♥♥
***
♥я вырасту,и мы обязательно поженимся!ты только подожди немного...(с)♥
***
Человек, который по настоящему любит простит все, но не забудет...
***
Наушники в ушах, Плеер под подушкой... Он снова в ее снах И целует ее ушко.
***
-Зря ты тру6ку не взяла... -Зря ты номер не забыл...
***
Женщину нужно любить не ради секса, а за её душу, нежность, и за то, что она твоя....
***
Когда мы любим, мы теряем зрение(с)
***
˜”*°• LOVEлю тво√٥υ улыбку•°*”˜



 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку