-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anya_Dove

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Quotation_collection This_is_Erotic your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 1277
Комментариев: 14932
Написано: 28846


Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:23 + в цитатник

Мне хочется написать о чем-то очень важном, очень душевном и чувственном, но я не знаю о чем;)))) У меня наверное накопилось внутри что-то такое, что надо выплеснуть, а некуда, и повода нет, так что я сейчас даже над сериалом клон расплакалась, хоть и не смотрела его толком и не знаю в чем там дело)))) Наверное мне надо посмотреть какой-нибудь хороший, душещипательный фильм, порыдать и расслабиться))

Все пишут об итогах года, а я вроде как и писала уже)) Планы на 2015 у меня есть, они такие кардинальные, такие не похожие ни на что, что я совсем-совсем не хочу ими делиться. Записала их на листочке, смотрю на него и думаю, как не винить себя в излишней амбициозности;)

Я сейчас на пути к очередным переменам, вот и узнаю скоро, опускать руки - это мое пожизненное кредо, или в этот раз у меня получится. Должно получиться;))) Загадала, что если смогу это (пока не пишу что именно), то и все планы на 2015 осуществятся. Главное верить в себя!))

Всем любви и добра!) И сбычи мечт))

Рубрики:  ..::когда жизнь - сказка!::..
Метки:  

Пушистый_Персик   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 19:56 (ссылка)
будешь рисовать!
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:19 (ссылка)
да, я как на "клон" попадаю, сразу переключаю! так мощно на эмоции пробирает.. и музыка эта!
я тоже очень амбициозна в плане 2015, но винить точно себя не нужно! наоборот! это же здорово так!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку