-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ribbons_in_my_hair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 483


Что-то в этом есть

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения StyleW [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

не моё, но понравилось :)

Я завела себе мужчину....

Впервые в жизни. У всех моих подруг они уже были, а я как-то обходилась. Нет, конечно, знакомые мужчины у меня в разное время были, но все они существовали вне пределов моей квартиры, появляясь в ней лишь эпизодически. Но вот однажды...

Утром я вошла в туалет и увидела, что сиденье унитаза поднято. Так началась новая эра моей жизни. В доме поселился мужчина. Хотя сначала я думала, он не приживется: они же капризные...

Первым делом он заявил, что раз уж мы решили жить вместе, то пользоваться презервативом теперь просто негуманно. Правда, не уточнил - по отношению к кому. Напрашивались три варианта. Любимого, похоже, интересовал только он один. Меня это не устраивало. Я обвинила его в эгоизме и беспечности. Он посоветовал купить вибратор. Я напомнила, что мы живем в эпоху СПИДа. Он сказал, что он не такой. Я покрутила пальцем у виска. Он запихнул галстуки в чемодан. Я криво улыбнулась. Он хлопнул дверью. Я перекрасила волосы. Он открыл своим ключом. Едва успел до закрытия аптеки.
- Вот, - протянул тоненькую упаковку. - А разве ты была рыжей?..
дальше..

Соберись,тряпка!

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения nutmeg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

понедельник начинается в субботу
соберись, тряпка!

Очень красиво

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения of_montreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Рыжий цвет автозагара красит горизонт закатом


Шорох губ и шелест прядей -  я играю в прятки с садом.


Мутный фон плетёт туманы, облегчая груз секретов


В тёмном небе нету граней, но тебя там тоже нету.


 


я сплела бы пальцы в тени, из теней  бы сшила платье,


а потом его сыграла б в ритме града на асфальте.


Может ты меня услышишь, подыграешь дальним лаем?


А пока я звуки мыслей запиваю рыжим чаем.


 


 


 


 


Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 02:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Ангел_разврата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стоит задуматься...

В больнице, в двухместной палате, лежали два безнадежных больных. У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия... Разница была лишь в том, что один из них мог видеть единственное в палате окно, а другой - нет, зато у него рядом была кнопка вызова медсестры. Шло время, сменялись времена года... Тот, что лежал у окна, рассказывал соседу обо всем, что там видел: что на улице идет дождь, сыплет снег или светит солнце, что деревья то укрыты легким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой, то убраны зеленью или прощальным желто-алым нарядом... Что по улице ходят люди, ездят машины... Что там есть МИР.
И вот однажды случилось так, что первому, тому, кто лежал у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему-то этого не сделал. И больной, лежащий у окна, умер.
На следующий день в палату привезли другого больного, и старожил попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Его просьбу выполнили - и он увидел наконец... Что окно выходит на глухую серую стену, и кроме нее ничего за ним не видно. Он молчал какое-то время, а потом попросил своего нового соседа:
- Знаешь... если мне ночью станет плохо... не вызывай медсестру.


У меня нет слов........................

И у меня так...

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения of_montreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

"Мам, можно тебя попросить? Заедьте в магазин и купите какую-нибудь американскую комедию. . Только тупую и можно даже пошлую. А ещё 4 пачки того йогурта и Киндер-делиз. Да, мне плохо. Ещё приезжайте поскорее. Да, очень "


из непридуманных телефонных разговоров


Информация к размышлению. О выборах.

Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения nutmeg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итак, какие у избирателя есть варианты поведения на нынешних выборах депутатов Государственной Думы:

continue reading

Про рекламу

Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_bocharoff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пара "других" слов о рекламе и жертвах

На сегодняшний день только люди с зашитым или слипшимся ртом не кричат "ненавижу рекламу". При первом требовании разъяснить столь смелую гражданскую позицию 90% отвечают: "надоела, ее много, слишком много, адски много." 10% экономически продвинутых жертв рекламы добавляют: "реклама повышает цену товара, и мне за нее расплачиваться дважды - сначала нервами и временем, а затем - покупая товар, в котором цена промоушна покрывает частенько несколько себестоимостей".
Если заставить человека мыслить еще минут пять, он - возможно - родит сентенцию, что реклама отупляет, зомбирует, лжет, перекачивает деньги оттуда где их и так мало, туда где их и так много. И все это правда... кроме одного - похоже, подавляющее большинство потребителей на самом деле рекламу не ненавидят. Она их просто время от времени раздражает, но в целом они с ней прекрасно уживаются, хотя вслух такого, конечно, не признают.
Но к сожалению это правда - иначе я не могу объяснить хождения миллионов анекдотов по мотивам популярных реклам, круглосуточные ссылки в блогах и на форумах: "посмотрите, каааакой афигенно смешной рекламный ролик я тут нашел". Народ тоннами качает мелодии, услышанные в рекламных роликах и всегда горд купить именно то, что больше всего рекламируют, и чему наверняка обзавидуются те, кто эту рекламу видел. То есть все.
Современное общество дошло до ручки - оно теперь с аппетитом потребляет и превозносит не только сам продукт, но и рекламу этого продукта.
Любовь к покупкам у гражданина теперь настолько всеобъемлюща, что он готов любить не только саму покупку, но а. процесс шоппинга б. магазин, где он это купил в. упаковку, в которую продукт был красочно замурован г. рекламу этого продукта д. рекламу того же самого магазина. е. плюс заодно все остальные товары этого производителя.
То есть шесть (!) объектов любви и поклонения при покупке какого-либо предмета. Даже в любимой книге и фильме он не найдет столь много объектов слепого обожания. Неужели никто не замечает, что это - мягко говоря - перебор?
Реклама делает свое черное дело, причем настолько черными средствами, что человек незнакомый с ее механизмами даже не подозревает, с насколько отвратительной штукой он имеет дело.
Увидев дорогой, смешной, технически совершенный и креативный телеролик зрители приходят в экстаз. Дай им волю - они бы рекламным клипмейкерам раздали все "Оскары", "Пальмовые ветви" и "Золотые глобусы". Почему-то обыватель пребывает в уверенности, что рекламный креатив - это творческая свобода, услада креативных гениев, экстрим человеческого озарения. Никак нет.
Это постыдная, мучительная работа, на которой настоящие творческие личности либо быстро сходят с ума, либо сбегают в другие, действительно свободные сферы, либо превращаются в таких же тупых зомби, как те, на кого они доселе так упорно работали.
На практике процесс так называемого рекламного творчества в любом рекламном агентстве выглядит на редкость прозаично. Приходит клиент, показывает товар и произносит мантру: "Придумайте что-нибудь хорошее. Учтите, что товар предназначен для людей со средним достатком, преимущественно городских одиноких женщин 25-35 лет. В рекламе ни в коем случае не должны применяться никакие мотивы и темы наших конкурентов (вот вам, посмотрите коллекцию их видеороликов). Должен делаться упор на революционные инновации нашего продукта (их на самом деле нет, но вы уж как-нибудь выкрутитесь). Не должно быть никакой агрессии, никакого ретро, ничего техногенного, юмор должен быть очень тонким и изящным, но в то же время тупым и понятным. Делайте."
Спустя какое-то время вымученный готовый ролик показывается клиенту. Клиент хохочет, аплодирует, утирает слезы. Затем произносит: "это просто гениально! Вот только в нашем маркетинговом брифе указано, что в рекламных образах нежелательно присутствие красного и зеленого цвета. А у вас этот ролик про светофор. Нельзя ли светофор поэтому убрать?"
Так называемая творческая личность (на самом деле обычный корпоративный зомби повышенной латеральности) справедливо замечает, что в светофоре вся суть ролика, он - корень инсайта, и без него ничего не выйдет.
"Тогда надо делать другую рекламу!" - заявляет клиент, и удаляется по своим делам.
Нет, ребята, в создании рекламы примерно столько же креатива, сколько в разрисовывании контурных карт. Можешь малевать любые цвета, хоть фиолетово-радиоактивные, но выйти за пределы напечатанных границ тебе никакой Санта Клаус не позволит.
Когда ко мне прибегают друзья с горящими глазами и говорят: "ты уже видел тот самый гениальный фильм, который несколько лучших в мире кинорежиссеров совместно сняли по заказу автомобильного концерна?" у меня вовсе не повышается мнение об автомобильном концерне. А понижается мнение об этих режиссерах. Ибо творить исключительно ради денег в заданных корпоративных рамках может только окончательно похоронивший совесть художник.
Только вот не надо говорить, дескать многие великие художники прошлого разрисовывали храмы под заказ римских пап. Ага. Только они искренне верили в то, что рисуют. И знали, что это украсит их мир, и останется на века. А современный автомобиль, так высокохудожественно разрекламированный охапкой голливудских деятелей развалится через пять лет - на большее современные машины уже не расчитаны. И режиссеры это знают. Но в интервью даже без диктофона ни в жисть не решатся об этом сказать. Но что взять с творческой личности, кроме гонорара?
Затем наступает черед второго потрясающего жульничества. Маркетологи, по которым Робин Гуд плачет. Рекламодатель, например, не хочет размещать рекламу в маленьком, но очень хорошем журнале. Ему подавай огромный супер-мега-раскрученное издание, куда он вбухает половину годового рекламного бюджета.
Я до сих пор не могу понять, почему какой-нибудь Cosmopolitan до си пор продается в розницу. Он процентов на 90% состоит из явных или замаскированных рекламных полос, его уже давно пора бесплатно народу с грузовиков разбрасывать. В то же время масса увлекательных и остроумных музыкальных, научных, кинематографических, компьютерных изданий сидят на бобах, и чтобы не прогореть вынуждены продаваться по максимальной цене. Какая-нибудь "Игромания" или "Total Film" стоят почти в два раза дороже, нежели любой глянец. То есть ты, покупая банку разрекламированной минеральной воды или шампунь, автоматически передаешь часть денег в редакцию Cosmopolitan, которая тебе лично даром не сдалась. А журналу "Rolling Stone" вынужден платить напрямую завышенную сумму, потому что большому и умному рекламодателю в голову не приходит, что читатели музыкальных журналов тоже пользуются шампунем.
То есть любой купленный тобою товар перекачивает товар не только из твоих карманов в карман производителя, продавца и рекламиста, но и кормит несусветную тучу радиостанций, телеканалов, газет и журналов которые ты не только не потребляешь - но возможно даже презираешь лютейшей ненавистью.

Итак, давай посмотрим, как выглядит твой шоппинг в микроскоп.
Ты идешь в самый большой и красивый мегастор (построенный за счет уничтожения нескольких сотен торговых точек мелких предпринимателей вроде твоего соседа). Уже тем самым ты готов выложить лишнюю сумму, потраченную его хозяевами на раскрутку - но она компенсируется за счет ценовых оптовых сговоров, которые разоряют не столько покупателя, сколько более маленьких и честных продавцов. Находишь хорошую раскрученную точку, торгующую мобильниками, выбираешь аппарат, рекламу, которого миллион раз видел в прессе и на ТВ (ты ведь не купишь совсем неизвестно что, правда?). Попутно приобретаешь еще пару-тройку ненужных безделушек, которые очень красиво блестели и показались недорогими (всего по 10 долларов, при том, что китайцам они обходятся в 50 центов при оплате труда 25 долларов в месяц). На обратном пути перекусываешь в ресторанчике (350 рублей за порцию картофеля с бифштексом - все из копеечных полуфабрикатов, ибо в Москве 99% т.н. "ресторанной" еды на самом деле делается из заводских заготовок). Торчишь в пробке два часа по пути домой (в купленной в кредит машине, которая начнет ржаветь через пять лет, ибо автопром Европы и Америки уже втихомолку перешел на такой вот одноразовый стандарт), потому что не можешь проехать 15 минут на метро - тебя засмеют коллеги с такими же мобильниками на таких же кредитных машинах. Приезжаешь, отдаешь старый (ему уже почти год!) работающий мобильник ребенку или попугаю и чувствуешь себя счастливейшим человеком в этом городе.
Реклама уже давно не предлагает купить тебе нечто. Вместо этого она заставляет тебя испытать стыд, от того, что чего-то у тебя еще нет.
И, кстати, по итогам поездки ты уже присмотрел другой мобильник . Подороже. Возьмешь в следующем году, как только поднимут зарплату. После этого включаешь новый фильм Стивена Спилберга и с замиранием сердца смотришь, что у главного героя точно такой же телефон, как у тебя. Не зря, значит, вы оба потратились.
Я понимаю, почему современное поколение так обожает бесконечно фотографироваться и снимать домашнее видео. Как пели The Kinks в 1968 году "люди фотографирует друг друга, чтобы доказать что они действительно существовали". Еще бы - что у тебя останется через 30 лет от дня сегодняшнего? Квартира, мебель, машина, техника - все будет другое. Книг почти никто не покупает. Диски также с удобством заменены на набор битов на жестком диске. Вот только фотографии и останутся. Только что на них смотреть, если все одеваются одинаково, ездят на одни и те же курорты и размахивают перед камерой одними и теми же телефонами? Переклей лицо на чужой снимок - и не почувствуешь разницы. И ты еще думаешь, эти снимки кому-то кроме тебя покажутся интересными и увлекательными?

Как видишь, реклама тебе не предлагает купить товар. В реальности она предлагает заменить тебя на общественно-идентичного клона. Нечто скучное, стандартное и одноразовое. И мало кто чувствует подвох. А если и чувствует, то думает что все дело в депрессии. И лечит ее новым шоппингом.
Современное общество не воспитывает из человека личность. Оно воспитывает из него "целевую аудиторию". Скажу по секрету - подавляющее большинство маркетологов сами толком не представлают, какова их целевая аудитория. Для них она абсолютно аморфна. Вот и получаются в итоге все вокруг такими же аморфными.
Надеюсь, что все это написано не про тебя. Российскому гражданину потребительский зуд пока что в диковинку, вот он и шалеет. Назад дорога пока еще есть. А впереди нет, какая еще дорога? Тупик с огромным, красочным и теплым инкубатором гомо-в-прошлом-сапиенс.

http://bocharoff.livejournal.com/183353.html


Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения of_montreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мариэлла.

 (472x307, 32Kb)

Есть такие чудесные девушки, которые одеваются в чёрное потому что это выглядит элегантно и загадочно. По утрам они пьют кофе, просматривая свеженький номер какого-нибудь iD и вырезая оттуда понравившиеся платья, чтобы заказать их потом у знакомой швеи (бывает ведь такое). У них всё время тысячи сообщений на телефоне, и им никогда не бывает одиноко. Они пишут письма на бумаге лучшим своим приятелям и по пути в университет не забывают их захватить с собой.


Ответы на их письма всегда приходят вовремя и лежат в куче вместе с лакироваными клатчами и огромной коллекцией музыки на лицензионных дисках.


Они красиво фотографируют, а на  столе в рамочке есть нерезкая фотография с подпьсью снизу


 "me and jarvis".


а ещё на вопрос "как дела" они всегда отвечают


 "просто здорово, а ты-то как?".


Понравилось

Среда, 24 Октября 2007 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Leno4kkka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

м.у.ж.-мужчина , улучшенный женщиной


{в трамвае придумала=) }


Нет, ты не для меня
Как бабочка огня
Тебя я не миную
Не устою сейчас пред тобой


 


Цитата сообщения MOUSE_JANE

Эх...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:14 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Люмен - "Сид и Нэнси"

ммм...обожаю енту песню)))

Комментарии (1)

Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения PeReC [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

грустно...

Что такое любовь
Группа исследователей задавала детям от 4 до 8 лет один и тот же вопрос:
"Что значит любовь?"
Ответы оказались намного более глубокими и обширными, чем кто-либо вообще мог себе представить.

* * *

Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь.
Ребекка, 6 лет

Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно у него во рту.
Билли, 4 года

Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен.
Крисси, 6 лет

Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал.
Терри, 4 года

Любовь - это когда моя мама делает кофе папе и отхлебывает глоток, перед тем как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный.
Дэнни, 7 лет

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день.
Ноэль, 7 лет

Любовь - это когда твой щенок лижет тебе лицо, даже после того как ты оставила его в одиночестве на весь день.
Мэри-Энн, 4 года

Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки.
Карен, 7 лет

Любовь - это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это противно.
Марк, 6 лет

Если ты не любишь, ты ни в коем случае не должен говорить "я люблю тебя". Но если любишь, то должен говорить это постоянно. Люди забывают.
Джессика, 8 лет

Ну, и наконец - автор проекта, Лео Баскалья, однажды объяснил смысл этого опроса.
Целью его было найти самого заботливого ребенка.

Так вот, победителем стал четырехлетний малыш, чей старенький сосед недавно потерял жену. Увидев, что мужчина плачет, ребенок зашел к нему во двор, залез к нему на колени и просто сидел там. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил: "Ничего. Я просто помог ему плакать".
 (667x500, 37Kb)

Awesome!

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения De-Bourbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[..Woooh!..]


Такая штукенция классная...я час за ней просидела=)


Поводите мышкой по центру "окна" и поймете...




А понажимав на кружочки снизу слева и справа и просто мышкой можно поменять настройки.


Чтоб не вводить вас в заблуждение,
сразу предупрежу,что это не моих рук дело.
Автор как таковой неизвестен,
но можно докопаться до истины...
у меня в цитатнике)


Relax!=)



Цитата сообщения Юная_

Enter Shikari- Sorry, You're not a Winner

Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:23 + в цитатник
Просмотреть видео
1792 просмотров
офигенный клип!!!!....хочу к ним....

Комментарии (0)
Цитата сообщения Синеперая_птица

Amelie

Суббота, 16 Июня 2007 г. 16:50 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Мелодичность

МОя любимая песня

Комментарии (0)

Photoshop=))

Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВСЕ о Photoshop

ВСЕ о Photoshop

1. Сам фотошоп (CS2) - скачать
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9309050
Установка программы
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9681662
Активация Photoshop
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=12365636
2. Вводный урок (запуск и начало работы)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9315348

3. Как делать аватарки.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9497107

4. Как уменьшать (увеличивать) фотографии.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9500672
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10475034

5. Анимированные аватары.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9502530
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10477526

6. Пишем текст.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9503112
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=11818405

7. Основы фотомонтажа и работа со слоями.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9508792

8. Пиксел и разрешение(основные понятия)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9512497

9. "Очищаем" фотографию.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9529940

10. Учимся заливать.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9530748

11. Цветокоррекция.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9533652

12. Учебники по фотошопу.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9566869
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9659432
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9684067
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10038599
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10483808
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10804355/

13. "Как сделать снимки лучше" (от KODAK).
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9580952

14. Убираем эффект красных глаз!
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9590001
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9864791

15. Установка новых шрифтов.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9602502

16. Сохраняем гиф.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9607676

17. Текстуры (информация для начинающих).
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9614895

18. Вырезаем изображение.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9625145
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9634640
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9672876
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9970813

19. Как поворачивать и резать изображение.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9629552

20. Как делать дождь.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9630144

21. Как менять наклон кисти.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9631430

22. Изготовление фона. Изготовление кистей.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9637240
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9824608

23. Удаление ненужных надписей на фотографии.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9641770

24. Ссылки на кисти.
лужа крови:
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9647468

булавки:
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10483123

http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10483896
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10670547
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10695628
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10744567/
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10752829/

25. Рисование объемных объектов в фотошопе.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9655056

26. Калейдоскоп (урок)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9681206

27. Установка Photoshop'a (где скачать и как установить)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9681662
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10338075

28. Быстрое выделение
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9682199

29. Эффект Filterе/Liqufy (деформация)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9682480

30. Работа со слоями.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9683052
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9686886
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9831232

31. Инструмент convert point tool
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9683209

32. Нарисуем шерсть.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9683589

33. Один из способов создания сферы.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9688890

34. Украшаем елку.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9719098

35. Огненные буквы.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9741599

36. Как делать рамочки.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9810783
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9925952
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10438826

37. Как уменьшить вес картинки.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9812348

38. Меняем цвет глаз.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10216625

39. Объединение картинок.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9877345

40. Анимированная картинка.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9886802

41. Как скачивать и устанавливать кисти.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10227171

42. Шрифты
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10445371
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10521541

43. Анимированный дождь.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10512559

44. Другие программы (ссылки).
Просмотрщик кистей:
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10556553

Для создания разноцветного текста:
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10457338

PhotoFiltre:
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9619625

45. Делаем "Коллаж".
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10692702

46. Как менять формат картинки.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10710843

47. Водный текст, объёмный текст, стеклянный шар, логотип.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10720543/

48. Улучшаем качество фотографии.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10738140/

49. Как сделать прозрачный фон.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10759789/

50. Как написать текст вертикально.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10804689/

51. О кистях.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10804652/

52. Фото в стиле Поп-Арт.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10789110/
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10771201/

53. Немного о текстурах.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10828583/

54. Текстурирование текста.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10819254/

55. Рисуем скотч.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=12469193

56. Полезные ссылки.
http://www.liveinternet.ru/journals...12117628&page=1

57. Уроки с примерами.
http://www.bizhost.ru/photoshop/lessons/
http://www.graphics.ru/tutor/


Жизнь

Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения punkprotest [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стоит призадуматься!

взял фотки у одной знакомой)стоит призадуматься.7715752_Slayd1v (640x480, 20Kb)7715927_Slayd2v (640x480, 82Kb)7716035_Slayd3v (640x480, 83Kb)7716106_Slayd4v (640x480, 80Kb)7716190_Slayd5v (640x480, 92Kb)7716260_Slayd6v (640x480, 90Kb)7716349_Slayd7v (640x480, 74Kb)7716423_Slayd8v (640x480, 100Kb)7716756_Slayd9v (640x480, 19Kb)7716832_Slayd10v (640x480, 26Kb)

в предвкушении сессии

Вторник, 12 Июня 2007 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Графова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Суть технологии проста - смотрите продолжение )))


Look

Сломать

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения -Just_a_Kid- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наверно умная мысль...

Настроение сейчас - люблю

"Иногда, для того чтобы поверить, что жизнь действительно принадлежит тебе, эту привычную жизнь нужно своими руками сломать...потом можно очень пожалеть об этом, но поступить так просто необходимо, потому что только это делает тебя человеком..."

хм..

system of a down

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 03:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ribbons_in_my_hair [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

system of a down-lonely day

В колонках играет - все та же fairytale gone bad

and if you go i wanna go with you
and if you die i wanna die with you

just take your hand and walk away.....


Поиск сообщений в ribbons_in_my_hair
Страницы: [1] Календарь