Цена модного бизнеса - миллиард! |
Продать свою империю он хочет за 1 млрд евро, но эксперты оценивают ее впятеро дешевле
После 60 лет работы в модной индустрии всемирно известный кутюрье 88-летний Пьер Карден, не имеющий наследников, готов расстаться с бизнесом - как он сам говорит, чтобы после его смерти дело продолжало жить.
Модный дом Pierre Cardin был основан в 1950 г., он стал законодателем моды в 1960-е и достиг зенита славы в 1980-е. С подачи Кардена в моду вошли фасон платьев и пальто баллон, короткие сарафаны из шерстяного сукна. Дизайнер стал первопроходцем из мира высокой моды на улицу - в 1959 г. он выпустил линейки готового платья под своим брендом для марок Printemps и Herti. После этого Синдикат высокой моды исключил модельера из своих рядов. Но вскоре за Карденом в мир прет-а-порте ("готового платья") пошли и другие кутюрье.
Карден выбрал удачный момент для продажи, считает WSJ. С тех пор как концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) в марте прошлого года совершил крупнейшую в истории индустрии сделку - купил итальянского производителя часов и ювелирных изделий Bulgari за 3,75 млрд евро, оценка производителей люксовых товаров растет. Но сумму, в которую Карден оценивает свой бизнес (1 млрд евро, или $1,46 млрд), банковские аналитики, опрошенные WSJ, называют завышенной, считая более реалистичной оценку в 200 млн евро.
Несколько лет назад Карден уже пытался продать бизнес за 500 млн евро, но не нашел покупателя.
Рубрики: | Мода и торговля. Люксовые бренды |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |