-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


"Петрович" разбавит свои базы новым форматом cash & carry

Пятница, 21 Января 2011 г. 08:55 + в цитатник

Deloitte опубликовала рейтинг ритейлеров. Из россиян там только X5 и "Магнит"

Четверг, 20 Января 2011 г. 20:48 + в цитатник

 X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель" и др.) и "Магнит" снова попали в составленный Deloitte список 250 крупнейших компаний мира, работающих в розничной торговле, на 100-е и 152-е места соответственно

И хотя их продажи оказались меньше, чем у лидера рейтинга американской Walmart почти в 47 и 76 раз соответственно, по темпам роста они показали лучшие результаты.

Хотя рейтинг, составленный Deloitte, называется Global Powers of Retailing 2011, он учитывает показатели ритейлеров за 2009 финансовый год. Неизменный лидер — американская Walmart (продажи выросли на 7,3%, до $405,046 млрд), замыкает список японская Fuji (падение на 1,5%, до $3,075 млрд). В пятерку лучших также вошли французская Carrefour (рост на 3,4%, до $121,8 млрд), немецкая Metro (на 3%, до $91,3 млрд), британская Tesco (на 10,9%, до $90,4 млрд) и немецкая Schwarz Untemehmens Treuhand (на 9,8%, до $77,2 млрд). 

Крупнейшие в мире ритейлеры





Ритейлер


Страна, где
находится
штаб-квартира


Количество
стран, где
работает


Основные форматы магазинов

Выручка в
2009
финансовом
году ($ млрд)

Чистая
прибыль в
2009
финансовом
году ($ млрд)

1

Walmart Stores, Inc

США

16

Гипермаркет, супермаркет

405,046

14,848

2

Carrefoure S.A

Франция

36

Гипермаркет, супермаркет

119,887

0,609

3

Metro AG

Германия

33

Центр мелкооптовой торговли

90,850

0,724

4

Tesco plc

Великобритания

13

Гипермаркет, супермаркет

90,435

3,712

5

Sсhwarz Unternehmens Treuhand
KG

Германия

25

Дискаунтер

77,221

н/д

6

The Kroger Co

США

1

Супермаркет

76,733

0,057

7

Costco Wholesale Corp

США

9

Центр мелкооптовой торговли

69,889

1,086

8

Aldi Einkauf Gmbh & Co oHG

Германия

18

Дискаунтер

67,709

н/д

9

The Home Depot, Inc

США

5

Магазин товаров для дома

66,176

2,661

10

Target Corp

США

1

Дискаунтер

63,435

2,488

100

X5 Retail Group N.V.

Россия

3

Дискаунтер

8,684

0,165

152

ОАО "Магнит"

Россия

1

Магазины "у дома"

5,346

0,275

250

Fuji Co Ltd

Япония

1

Гипермаркет, супермаркет

3,075

0,010

Источник: Deloitte. 
Из российских ритейлеров в рейтинге присутствуют только два — X5 Retail Group (100-е место против 107-го в прошлом году) и "Магнит" (152-е против 153-го). "Я так перевозбужден, что спать сегодня не буду",— посмеялся основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий. По среднему темпу роста в 2004-2009 годах "Магнит" (45,7%) занял второе место после австралийской Wesfarmers (на 62,3%). Вчера X5 объявила, что в 2010 году ее чистые продажи (без учета сети "Копейка", о покупке которой было объявлено 5 декабря прошлого года) выросли на 30%, до $11,248 млрд. "Магнит" еще 12 января сообщил, что, по предварительным данным, его продажи увеличились на 39,2%, до 169,6 млрд руб. (около $5,58 млрд по среднему курсу ЦБ). 

В предыдущий рейтинг также входили "Эльдорадо" и "Евросеть".

Ни Walmart, ни Carrefour завоевать российский рынок пока не удалось. В феврале прошлого года французы прекратили свою деятельность в России, объяснив такое решение невозможностью стать лидером местного рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. А в декабре 2010-го закрыли свое представительство и американцы. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Экономическая стратегия России

Среда, 19 Января 2011 г. 11:26 + в цитатник

 Экономическая стратегия: Выбор новой модели. Советы Владимира Мау

Одна из иллюзий структурного кризиса — ожидание возвращения «старого доброго времени», т. е. восстановления старой модели роста Кризис, подобный нынешнему, предполагает формирование новой модели экономического развития, и лишь с ее появлением начинается преодоление кризиса. А преимущества на выходе из кризиса получают те страны, которые способны сформировать эту модель и наиболее последовательно и решительно реализовать ее на практике. Именно в обретении новой модели роста состоит стимулирующая роль структурного кризиса и шанс отдельных стран в результате кризиса совершить рывок в своем развитии.

В настоящее время перед Россией открывается два варианта социально-экономической политики, причем выбор остается за политической элитой и должен быть сделан в ближайшее время.

Первый вариант предполагает развитие существующей модели роста и ее адаптации к появляющимся вызовам по мере их появления. Государство в этой конструкции является основным источником роста — и как источник ключевых финансовых ресурсов, и как нейтрализатор «рыночной стихии», и как держатель ключевых институтов, необходимых для экономического роста. Государство определяет приоритеты, концентрирует на них политический и финансовый ресурс, выстраивает финансовую систему, опираясь на принадлежащие государству банки и биржи, напрямую руководит ключевыми производственными компаниями (контролирует «командные высоты»). Государственный спрос не только на товары и услуги, но и на институты оказывается здесь системообразующим. От государства же зависит в значительной мере и спрос домохозяйств.

Второй вариант предполагает усиление роли частных источников роста (частных фирм и домохозяйств). Они должны замещать и постепенно вытеснять государство из непосредственной предпринимательской зоны. Государство должно создавать максимально благоприятные условия для функционирования частных экономических агентов, стимулировать их интерес к развитию, т. е. стимулировать предложение товаров и услуг на рынке.

Эта дихотомия хорошо известна из экономической теории и экономической истории. Она зародилась задолго до появления современного глобального кризиса. Выбор между экономикой спроса и экономикой предложения лежит в основе характерной для всего ХХ века дискуссии между кейнсианскими и неоклассическими моделями экономического роста.

Еще более актуальна эта тема для стран с развивающейся экономикой (или стран догоняющей модернизации). Анализируя опыт Германии и России второй половины XIX — начала XX в., А. Гершенкрон показал, что в условиях догоняющего развития государство должно брать на себя компенсацию рыночной неопределенности и особенно слабость только зарождающихся рыночных институтов. Однако последующее развитие событий показало, что за это избыточное вмешательство государства впоследствии обществу приходится платить немалую цену — политическую и экономическую. «Большое государство» закостеневает и с какого-то момента времени становится препятствием для современного экономического роста, и преодоление этого препятствия требует затратить немало ресурсов, а то и жертв.

Действующая модель роста — экономика спроса

Основными элементами этой модели являются обеспечение высокого уровня социальной и политической стабильности в обществе в качестве ключевой цели, к которой стремится правительство, наличие высоких и растущих цен на углеводороды, наращивание бюджетных расходов как важнейшего источника спроса, постепенное повышение налогов, сохранение значительного инфляционного потенциала, усиление роли индивидуальных (адресных) решений в противовес созданию общих правил игры.

Сложившаяся в 2000-х гг. и действующая поныне модель экономического роста основывается на наличии значимых, дешевых и незаработанных финансовых ресурсов, источником которых является не рост производительности труда, а благоприятная внешнеэкономическая конъюнктура. Собственно, такая модель с некоторыми модификациями существует в России с 1970-х гг., и в настоящее время она является почти столь же популярной, как в то первое десятилетие ее эксплуатации. Быстро растущие расходы государственного бюджета или требуют еще более быстрого роста цен на энергоресурсы, или оборачиваются бюджетным дефицитом.

Государство выступает важнейшим источником спроса в экономике. Прежде всего это спрос со стороны средних и бедных слоев населения, связанных с государственным бюджетом, — пенсионеров, безработных, государственных служащих и военных, а также примыкающих к ним работников госкорпораций. Существенную роль играет финансирование силовых структур, как в части содержания военнослужащих, так и закупки вооружений. (Впрочем, 2010 год стал в определенном смысле переломным, поскольку Россия объявила о крупных военных закупках в странах НАТО.)

Еще одной мощной сферой государственного спроса являются инвестиции в инфраструктуру, однако, исходя из высокого уровня коррупции в этом секторе, правительство весьма осторожно в своих инфраструктурных вложениях — в отличие от социальных расходов.

Выбор между инфраструктурным и социальным приоритетами является непростым. Социальные расходы попадают на более конкурентный рынок, и они действительно могут обеспечить рост потребления. Инфраструктурные секторы более монополизированы, и инвестиции в них приводят скорее к повышению цен (тарифов), а не к росту предложения соответствующих товаров и услуг.

В то же время социальные расходы в значительной мере влияют на рост инфляции, а также предъявляют повышенный спрос на товары дешевого импорта. Как показала практика последних лет, рост спроса на дешевые товары и услуги удовлетворяется не отечественным товаропроизводителем, а поставками из стран с дешевым трудом (прежде всего из Азии). Это ограничивает стимулирующий потенциал бюджетных расходов.

В какой-то мере этот спрос можно было бы компенсировать курсовой политикой, т. е. сдерживанием укрепления рубля, однако возможности денежных властей в этой сфере весьма ограничены. Особенно при данном высоком уровне цен на углеводороды.

Еще одной проблемой социальных расходов является их необратимый характер. Отказаться от взятых социальных обязательств можно только в условиях тяжелого политического и экономического кризиса. Здесь нельзя прибегнуть к аргументам отсутствия должного уровня доходов бюджета. Расходы на инфраструктуру в этом смысле гораздо более политизированные, от них легче отказываться.

Приоритет социальной стабильности в этой модели будет подталкивать к проведению консервативной политики на рынке труда — политики, препятствующей высвобождению занятых, а значит, и структурному обновлению. Высвобождение будет допустимо только очень осторожное и под контролем государства. Это может давать серьезные позитивные результаты, как продемонстрировал пример «АвтоВАЗа» в 2010 г. Однако тиражирование этого позитивного опыта в массовом масштабе практически невозможно.

Обеспечение макроэкономической и социальной стабильности будет требовать роста налогов, т. е. пересмотра политики последних 15 лет.

Наконец, экономика, основанная на государственном спросе, принципиально более склонна к сохранению и поддержанию монополий, а также к инфляции. Монополии будут обеспечивать стабильность экономико-политической ситуации, хотя и ценой более низкого качества товаров и услуг при более высокой инфляции.

Доминирование государственного спроса смягчит потребность экономических агентов в снижении инфляции, поскольку государственные инвестиции будут более важны, чем частные, а именно для частного инвестора более важна низкая инфляция как предпосылка снижения процентных ставок.

Государство будет, по-видимому, усиливать индивидуальный (адресный) характер своих решений, предоставляя стимулирующие льготы для отдельных типов инвесторов и производителей. Льготы, компенсирующие повышение налогов, высокие процентные ставки и высокие административные барьеры.

Императив модернизации — экономика предложения

Модернизация должна будет сделать основной акцент не только (и даже не столько) на темпы роста, сколько на его качество. Это требует выработки новой модели роста, основанной на стимулировании предложения товаров и услуг, т. е. на создании условий для успешного функционирования и развития агентов экономической жизни.

Можно выделить следующие основные элементы этой модели.

Во-первых, снижение, а не рост бюджетной нагрузки к ВВП, т. е. снижение расходов бюджета и налогов. Практически все успешные примеры догоняющего развития в постиндустриальном мире происходили в странах с более низкой бюджетной нагрузкой, чем в странах самых передовых. (В этом состоит принципиальное отличие современного догоняющего развития от догоняющего развития в индустриальную эпоху XIX-XX вв.) Особенно важно недопущение роста (и постепенное снижение) налогов на труд.

Во-вторых, восстановление макроэкономической сбалансированности, т. е. сокращение бюджетного дефицита при рационализации и повышении эффективности бюджетных расходов.

В-третьих, валютная политика должна быть благоприятна для инвестиционного процесса. Это означает поэтапное продвижение к превращению рубля в региональную резервную валюту. В связи с тем что существенно снижается эффективность стимулирования внутреннего производства путем сдерживания укрепления курса национальной валюты, необходимо на практике перейти к таргетированию инфляции, что позволит удерживать процентные ставки на приемлемом для инвесторов уровне.

В-четвертых, обеспечение открытости экономики как важнейшего условия стимулирования внутренней конкуренции. Развитие Таможенного союза, единого экономического пространства, присоединение к ВТО и ОЭСР. В перспективе — продвижение к единому экономическому пространству с ЕС, что может рассматриваться в качестве стратегической цели внешнеэкономической политики. Все это не отрицает мер по текущей поддержке несырьевого экспорта.

В-пятых, нейтрализация конъюнктурных доходов. Возвращение к идеологии и практике формирования стабилизационного фонда из средств, вырученных от продажи углеводородов выше определенной (и неизменяемой на протяжении нескольких лет) цены.

В-шестых, глубокое реформирование отраслей человеческого капитала (социального сектора), прежде всего пенсионной системы и здравоохранения. Приведение их в соответствие с демографическими и финансовыми реалиями постиндустриального времени. Усиление частных и индивидуальных принципов функционирования этих секторов, а также привязки их развития к формированию источников долгосрочных инвестиций.

В-седьмых, последовательное проведение приватизации с доминированием в ней не фискальных, а социальных и политических задач — формирование широкого слоя неолигархических собственников средств производства (среднего и крупного бизнеса), формирование среднего класса и привлечение стратегических инвесторов. Такого рода приватизация будет создавать спрос на модернизацию, макроэкономическое оздоровление и структурные реформы, о которых выше шла речь. (Именно так и произошло в 1990-е гг., когда именно начало приватизации открыло путь и для макроэкономической, и для политической стабилизации).

Разумеется, все сказанное не умаляет роли реформ в политической и правоприменительной сферах, направленных на защиту прав собственности, развитие конкуренции и преодоление коррупции. Все это вопросы, о которых за последние годы сказано и написано очень много


Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

Крупнейшая в России система моментальных платежей Qiwi нашла стратегического инвестора в Японии

Среда, 19 Января 2011 г. 11:04 + в цитатник

 

Крупнейшая в России система моментальных платежей Qiwi нашла стратегического инвестора в Японии

Mitsui купила 14,9% Qiwi Ltd. у ее акционеров, исходя из оценки компании почти в 30 показателей EBITDA

О сделке сообщили вчера президент Qiwi Ltd. (бывшая OE Investments) Андрей Романенко и генеральный менеджер Mitsui Юйчиро Ханава. По словам Романенко, переговоры велись с октября 2009 г., а соглашение стороны заключили в конце декабря 2010 г. Японская корпорация пропорционально выкупила акции у существующих акционеров и получила 14,9% акций Qiwi Ltd. В результате доля менеджмента Qiwi Ltd. сократилась с 75 до 63,7%, а Mail.ru Group - с 25 до 21,4%.

Qiwi Ltd. контролирует процессинговые компании "Объединенная система моментальных платежей" и e-Port (проводят платежи через терминалы под брендом Qiwi) и ряд других активов. Помимо России Qiwi обслуживает сети терминалов на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Грузии, Молдавии, Таджикистане, Болгарии, Румынии, Китае, ЮАР, Аргентине, Колумбии, Панаме, Малайзии, а в 2011 г., по словам Романенко, планирует выйти в США, Бразилию, Словакию, Сербию, Киргизию, Латвию и Вьетнам. Денег для экспансии у Qiwi достаточно, объяснил Романенко (стоимость входа на каждый рынок - "несколько миллионов долларов", оценивает близкий к акционерам Qiwi источник), но компания давно искала международного партнера, способного помочь ей начать бизнес в других странах. Mitsui до сих пор не участвовала в IT-бизнесах, связанных с платежами. Зато она была и остается партнером японского сотового оператора NTT DoCoMo, Vodafone, Yahoo!, AOL и др.

Mitsui, инвестируя в Qiwi, получает доступ к потребителю IT-услуг и возможность заработать на росте развивающихся рынков, говорит Ханава. Инвестиция в Qiwi долгосрочная, увеличивать долю Mitsui не планирует, добавляет он.

Финансовые условия сделки партнеры официально не раскрывают. По словам менеджера, близкого к Qiwi, Mitsui оценила компанию "в районе 30 показателей ее EBITDA за 2010 г.". В таком случае основатели и менеджеры Qiwi Ltd. могли выручить на сделке с Mitsui $128-152 млн, а Mail.ru Group - $41-48 млн

Рубрики:  Мобильная коммерция

Метки:  

Кризис прошедших лет сделает новые торговые площади дефицитом

Среда, 19 Января 2011 г. 11:02 + в цитатник

 

Кризис прошедших лет сделает новые торговые площади дефицитом в 2011-2013 гг.

Ритейлерам придется строить самостоятельно либо корректировать планы развития

Российский рынок торговой недвижимости в 2012-2013 гг. ожидает серьезный спад: в 2008 и 2009 гг. девелоперы не рисковали начинать строительство новых объектов, а сейчас заканчивают те, что были заложены еще до кризиса.

В 2009 г. в Москве было введено около 500 000 кв. м торговых площадей, а в 2010 г. — уже порядка 450 000 кв. м. В этом году  ввод новых площадей составит 300 000 кв. м, в 2012 г. — около 150 000 м. В этих условиях  цены на недвижимость будут расти.

Ритейлеры уже ощутили дефицит предложения новых площадок под магазины, говорит директор по связям с инвесторами сети «М.видео»  Денис Давыдов. В прошедшие годы компания открывала магазины на площадях, которые освобождали другие ритейлеры, например «Мир» или «Арбат престиж». В 2011 г. нехватка площадей продолжится, так что компания не заявляет агрессивных планов — будет открыто 30-40 магазинов. Нехватку новых торговых площадей заметили и в сети «Эльдорадо». Компания была вынуждена скорректировать планы по открытию в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах после пересмотра своих требований по качеству и размещению помещений.

Львиная доля ритейлеров будет ждать, пока девелоперские проекты не воскреснут, потому что сами они строительством не занимаются — это не их основной бизнес. Для крупных игроков, способных самостоятельно покупать землю и строить, собственные проекты станут спасением.

«Магнит», крупнейший по числу магазинов российский продуктовый ритейлер, так и собирается действовать.  В этом году  «Магнит» намерен удвоить число гипермаркетов, открыть около 800 дискаунтеров и четыре дистрибуционных центра, потратив на них в общей сложности около $1,5 млрд. В первом полугодии 2010 г. «Магнит» потратил на аренду $120 млн, или 22,6% от общего объема основных расходов компании. У X5 Retail Group за тот же период — 16,6%, или $171,3 млн.

Auchan, которая большей частью открывает магазины на арендованных площадях, также готова строить гипермаркеты сама и даже покупать здания у конкурентов. Петербургская сеть «О'кей», которая в конце прошлого года привлекла более $170 млн на IPO, планирует потратить на экспансию в 2011 г. около 3,5 млрд руб. и открыть 11 гипермаркетов и 15 супермаркетов. Причем весомая часть новых гипермаркетов — до семи объектов — будет работать на арендованных площадях

Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

Прогнозы: Россию ждет новый виток кризиса

Среда, 19 Января 2011 г. 08:05 + в цитатник

 То, что вопреки всем прогнозам нефть подорожала почти до 100 долл. за баррель, может быть симптомом очередной волны кризиса

 Российские эксперты не исключают повторения сценария 2008 года, правда в меньших масштабах. В этом случае больнее всего его последствия ощутит на себе именно Россия.  Инвесторы уже сейчас решают, куда перенаправить средства, если нефтяной пузырь все же лопнет.

цена на нефтьЕсли в первый момент изрядно подросшая цена на нефть вызывала у всех скорее позитивные эмоции, то, когда котировки подобрались к отметке почти 100 долл. за баррель, настроения сменились на тревожные. «Основная задача сейчас — понять, как правильно переориентировать средства в условиях такой цены на нефть. Пока не ясно, что это — восстановление экономики или мы переживаем сценарий 2008 года» — такую оценку дали сотрудники сразу нескольких российских  инвесткомпаний. «Выиграет тот, кто поймет, как вырастет рынок и когда будет самое время с него уходить», — добавляет собеседник.

В начале недели озабоченность высокими темпами роста нефтяных цен высказывали представители МЭА. Они призвали ОПЕК регулировать объемы добычи ближайшие месяцы, чтобы цены не достигли планки 100 долл. за баррель. Нефть марки Brent с 92,6 долл. за баррель по состоянию на 30 декабря выросла до 98,68 долл. за баррель к 14 января, и вчера баррель торговался по 97,92 долл.

Нефтяные трейдеры не верят в рост спроса на «черное золото»: в Европе стоят девять НПЗ, а в США котировки WTI ниже, чем на Brent, — верные признаки стагнации на сырьевом рынке.

По словам профессора Российской экономической школы Олега Замулина, до сих пор не существует единого мнения, что именно называть пузырем. «Не углубляясь в терминологию: если то, что происходило до кризиса, было пузырем, то, скорее всего, происходящее сейчас тоже пузырь», — говорит он. Рост цен на «черное золото» вызван обилием дешевых денег и отсутствием разумных  проеков, куда эти деньги вкладывать, поясняет эксперт.

Нефтяной пузырь не столь страшен для мировой экономики и коснется только стран, ориентированных на экспорт сырья. «Тот пузырь, который был на рынке жилья в США, намного серьезнее и затронул больше слоев населения, и тогда инвесторы ушли на сырьевые рынки», — поясняет г-н Замулин. По его словам, сложившая ситуация негативно отразится на российской экономике. С одной стороны, высокие цены на нефть помогут залатать дыры в бюджете, а с другой — затормозят необходимые реформы. «Мы привыкли затыкать нефтедолларами все дыры, что едва ли поведение государства серьезно изменится на этот раз», — сомневается профессор Российской экономической школы.

«Цена отсечения, которую закладывают в свои планы мировые нефтедобывающие лидеры, существенно ниже 100 долл.», — рассказал собеседник в международной консалтинговой компании. «Все понимают, что высокая цена на нефть означает в том числе и экономический спад. Может быть, это будет не завтра, но в перспективе шести месяцев», — добавляет он.

Правда, далеко не все эксперты настроены пессимистично. «Не вижу, почему пузырь, если он имеет место, должен быть таким же большим, как в 2008 году», — говорит аналитик «Уралсиб Кэпитал» Алексей Кокин. «Потребление нефти тогда было выше, а свободных мощностей было меньше. Сейчас у ОПЕК есть достаточные резервы», — поясняет он.

Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

Завершено проектирование аутлет-центра Outlet Village Belaya Dacha

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:21 + в цитатник

 По заказу девелоперской компании Hines итальянская компания Hydea завершила последний этап проектирования аутлет-центра Outlet Village Belaya Dacha, который откроет свои двери в сентябре 2011 года.

Hydea - одно из наиболее опытных архитектурных бюро, разрабатывающих дизайн ряда аутлет-центров в Европе. Закончен этап подготовки рабочей документации проекта. Проект прошел областную экспертизу во всех инстанциях.

аутлет центр

Архитектурная концепция, предложенная Hydea, была выбрана компанией Hines по результатам тендера и представляет собой комплекс зданий, выполненных в стиле старой Москвы. На данный момент все детали, касающиеся проектирования Outlet Village Belaya Dacha, согласованы, и компания Hydea выполняет архитектурный надзор за строительством аутлет-центра.


Outlet Village Belaya Dacha будет открыт в городе Котельники Московской области в сентябре 2011 года. Это совместный проект компании Hines и группы компаний «Белая Дача». Арендуемая площадь аутлет-центра 38 000 квадратных метров. Более 200 арендаторов будут предлагать свои товары и услуги на этой территории. В их числе такие известные бренды как Pal Zileri, Escada, Wolford, Karen Millen, Burberry, CK Jeans, Naf Naf, Adidas, Reebok and Levi's. Кроме магазинов, на площади объекта будут размещаться рестораны, кафе и детский центр. Общий объем инвестиций в проект составляет $160 млн. Инвесторами проекта выступают фонд Hines International Real Estate Fund (HIREF) и Белая Дача. 23 сентября прошла официальная пресс-конференция, посвященная началу строительства.

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Екатеринбургский девелопер скупает свои активы в Черноземье с аукционов

Вторник, 18 Января 2011 г. 13:58 + в цитатник

 ООО «Ворон» (Свердловская область) победило на торгах по продаже расположенного в пригороде Воронежа недостроенного торгового центра (ТЦ) ОАО «Кит-Кэпитал»

 За объект «Ворон» готов заплатить 211 млн рублей, но внешний управляющий «Кит-Кэпитала» Лариса Богачева не сообщила, заключен ли уже с компанией договор купли-продажи. Недавно липецкий недострой обанкротившегося екатеринбургского девелопера купило ООО «Линия». По мнению экспертов, за обоими покупателями может стоять Тимур Горяев, совладелец «Кит-Кэпитала».

Воронежский недострой екатеринбургского «Кит-Кэпитала» продавался с «голландских» торгов (путем публичного предложения). Победителем по информации предоставленной внешним управляющим «Кит-Кэпитала» Ларисой Богачевой, стало ООО «Ворон», зарегистрированное в Верхней Пышме (Свердловская область), которое предложило 21 декабря за лот 211,4 млн рублей. От любых других комментариев, в том числе о заключении с «Вороном» договора купли-продажи, госпожа Богачева вчера отказалась. 

Объект, право приобретения которого получило ООО «Ворон», расположен в Советском районе Воронежа, в поселке 1 Мая. Степень его готовности, по данным внешнего управляющего, составляет 65%. Площадь застройки составляет 13,67 тыс. кв. м.

В конце прошлого года еще один черноземный объект «Кит-Кэпитала» – недостроенный (готовность 20%) торгово-развлекательный центр площадью застройки 8,98 тыс. кв. м, расположенный в Липецке, приобрело ООО «Линия», также зарегистрированное в Верхней Пышме (Свердловская область). Сделка прошла по стартовой цене – 136,97 млн рублей. «Продажа объекта была заложена в план внешнего управления, согласованный кредиторами. По сути это было обращение взыскания на залог, реализованное залогодержателем – ООО „Союзспецстрой“», – рассказывала тогда госпожа Богачева. Стоит отметить, что у ООО «Союзспецстроя» в залоге находится и недостроенный ТРЦ «Кит-Кэпитала» в Воронеже. По данным «СПАРК-Интерфакс», учредителем и гендиректором обеих компаний-покупателей черноземных активов «Кит-Кэпитала» является Сергей Языпенко. Он отказался комментировать сделки, заявив, что условия договоров и отношения его компаний с «Кит-Кэпиталом» составляют коммерческую тайну.

Участники девелоперского рынка Екатеринбурга не исключают, что купившие липецкий и воронежский недострои ООО «Линия» и ООО «Ворон» господина Языпенко могли действовать в интересах Тимура Горяева. «Во-первых, обе компании были созданы фактически накануне торгов – 26 октября 2010 года. Как правило, это говорит о том, что они были зарегистрированы специально для участия в аукционе», – считает один из топ-менеджеров екатеринбургских строительных компаний. 

С заявлением о признании себя банкротом «Кит-Кэпитал» обратился в январе 2009 года (на тот момент общая кредиторская задолженность компании составляла порядка 3,9 млрд рублей). Основными кредиторами компании являются Сбербанк, МДМ банк, «Северная казна». На строительном рынке ООО «Союзспецстрой» считается структурой, аффилирированной с Тимуром Горяевым. Косвенно об этом свидетельствует и тот факт, что «Союзспецстрой», по данным СПАРКа, зарегистрирован по адресу парфюмерно-косметического концерна «Калина», председателем совета директоров которого является господин Горяев.

Совладелец воронежских ТРЦ «Армада» и «Арена» Александр Марков отметил, что смысл в скупке недостроев «Кит-Кэпитала», возможно, и есть, особенно если за покупателями стоит совладелец девелоперской компании.


Рубрики:  Инвестиции

Метки:  

Lamborghini уезжает от Mercury

Вторник, 18 Января 2011 г. 08:48 + в цитатник

 

Mercury Automotive (входит в группу Mercury, крупного продавца товаров класса люкс в России) в этом году перестанет быть импортером суперкаров Bentley и продавцом Lamborghin

Судьбой марок в России займется их владелец — концерн Volkswagen.

Mercury не продлила дистрибуторский контракт с Lamborghini, который заканчивается в мае 2011 г. У марки есть потенциал, но инвестиции, которые необходимо сделать для его реализации, Mercury посчитала чрезмерными.

Компания представляла марку в России пять лет. В 2009 г. было продано девять машин, в 2010 г. — 10.  Кажется, что аудитория поклонников этой марки моложе, чем у Ferrari, и это отражается на продажах, кроме того, у второй марки модельный ряд шире и чаще обновляется.

Продажами другой входящей в концерн Volkswagen марки, Bentley, в Mercury очень довольны. Но полномочия ее импортера в этом году переходят к Volkswagen Group. Mercury остается ответственной за развитие марки в Москве и Санкт-Петербурге. Когда точно это произойдет, не известно, Mercury пока остается импортером автомобилей и запчастей.

Представитель «Фольксваген групп» сообщил, что концерн изучает возможность  «интеграции задач импортера этих марок в «Фольксваген групп рус», но, пока решения не принято, дилером марок остается Mercury.

Рубрики:  Мода и торговля. Люксовые бренды
Авто и автосалоны

Метки:  

«Адамант» отказался от строительства одного из комплексов высотой 120 м

Вторник, 18 Января 2011 г. 08:44 + в цитатник

 

Холдинг «Адамант» отказался от строительства одного из комплексов высотой 120 м недалеко от Ладожского вокзала в Петербурга

Сегодня городское правительство собирается отменить в связи с истечением срока постановление о проведении изыскательских работ на Уткином проспекте, 13 (корпуса 5, 9, 15, 16). Там «Адамант» планировал построить 120-метровый многофункциональный комплекс площадью около 70 000 кв. м и стоимостью около $140 млн.

В планах «Адаманта» было расселить дома на Уткином проспекте, чтобы освободить участок для строительства. Большой объем расселения, а также сложности с частной собственностью на территории участка сделали данный проект экономически нецелесообразным. Компания сосредоточилась на реализации на Заневском проспекте комплекса площадью около 70 000 кв. м.

Рынок торговой недвижимости оживает, заполняемость комплексов, которые были введены в кризис, растет. Но расселение — сложный процесс, как правило, оно занимает много времени, может растянуться на годы и, если есть возможность реализации другого, более простого проекта, инвестор выбирает его.

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

По темпам роста акций «Дикси» в этом году будет впереди конкурентов

Вторник, 18 Января 2011 г. 07:46 + в цитатник

 Торговая сеть «Дикси» дождалась своего звездного часа. В этом году аналитики обещают ее акциям повышенное внимание со стороны инвесторов на фоне переоцененных публичных конкурентов — Х5 Retail Group и «Магнита».

По прогнозу аналитиков, бумаги «Дикси» могут прибавить в цене до 80%, тогда как лидеры российского рынка ритейла потенциал роста на фондовом рынке уже практически исчерпали.

За последние два года акции трех публичных ритейлеров — Х5 Retail Group, «Магнита» и «Дикси» — росли сопоставимыми темпами. За 2009 год на Лондонской фондовой бирже бумаги Х5 подорожали на 82,5%, «Магнита» — на 70%. Акции «Дикси» в РТС прибавили в цене 78,3%. В 2010 году темпы роста были уже пониже: котировки Х5 выросли на 25,7%, «Магнита» — на 47,3%, «Дикси» — на 33,6%.

Вчера расписки Х5 (одна акция равна четырем GDR) торговались на уровне 47,1 долл. за бумагу, капитализация составила 10,2 млрд долл. Бумаги «Магнита» (одна акция равна пяти GDR) можно было купить за 31 долл., а капитализация ритейлера приблизилась к 13,6 млрд долл. «Дикси» продавалась примерно по 13 долл. за акцию, стоимость всей компании оценивалась в 1,1 млрд долл.

Бумаги «Дикси» всегда росли примерно на одном уровне с лидерами рынка, отмечает аналитик Альфа-банка Анастасия Мельникова. Правда, любимцами инвесторов они никогда не были, добавляет аналитик «Уралсиба» Тигран Оганесян: «Капитализация компании маленькая, торгуется она только на российской площадке, финансовые показатели нестабильны».

В этом году недостатки «Дикси» могут быть нивелированы тем, что конкуренты уже достигли такой стоимости, что дальше расти особо некуда, отмечают аналитики. Бумаги у компании дешевые, кроме того, она постепенно показывает улучшение операционной деятельности, отмечает г-жа Мельникова.

По прогнозу Тиграна Оганесяна, потенциал роста котировок «Магнита» — 17%, Х5 — чуть больше. Зато акции «Дикси», согласно ожиданиям аналитика, могут подорожать на 70—80%. «Сложно сказать, насколько компании удастся реализовать свой потенциал в этом году, но на 40% акции точно вырастут», — подчеркнул он.

Прогнозы аналитика Deutsche Bank Натальи Смирновой более сдержанные, однако «Дикси» также в лидерах роста. По расчетам аналитика, расписки «Магнита» в этом году не покажут заметного роста. «Наша рекомендация по этой компании — «держать», — говорит г-жа Смирнова. Что касается Х5, то ее расписки могут прибавить в цене чуть более 10%. По «Дикси» рост акций ожидается на уровне 21%.

Представитель иностранного инвестиционного банка рассказывает, что в этом году зарубежные компании намерены советовать своим клиентам купить бумаги именно «Дикси». «Золотые времена большого роста Х5 и «Магнита» ушли в прошлое», — объясняет он.

К примеру, в 2009 году инвесторы наиболее активно вкладывались в Х5, лидера рынка по выручке. Объясняется это тем, что «Магнит» тогда еще не был столь агрессивен в развитии. Кроме того, Х5 объяснила, как будет реструктурировать свой большой долг, убедив тем самым инвесторов в надежности своих бумаг.

Однако в 2010 году они все же переключили внимание на «Магнит». У краснодарского ритейлера была наиболее ясная для инвесторов программа развития, объясняют аналитики: компания ориентирована только на органическое развитие и полностью отказалась от сделок слияния-поглощения. «Обычно, покупая новую компанию, ритейлер делает фокус на то, чтобы интегрировать покупку в свой бизнес, и тогда продажи уходят на второй план, считают инвесторы», — говорит Анастасия Мельникова.

Еще один публичный российский ритейлер — «Седьмой континент» — в последнее время выпал из поля зрения аналитиков из-за своей непрозрачности. Вчера бумаги компании в РТС торговались по 8,1 долл., капитализация составила 615 млн долл


Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Планы-2011 сети суперсаркетов «Диета-18»

Вторник, 18 Января 2011 г. 07:19 + в цитатник

 Петербургский холдинг «Диета-18» в 2011 году увеличит количество торговых точек до полутора десятков

Диета-18Расширяться ритейлер планирует за счет открытия новых магазинов на больших площадках, в среднем 500—1500 кв. м, как в центральных, так и в спальных районах. Первый супермаркет площадью 2300 кв. м начнет работать на проспекте Королева летом. Эксперты считают решение о переходе на новый формат стратегически верным, хотя отмечают, что на количество покупателей прямой доступ к товарам влияет не сильно.

Магазин во встроенных помещениях  жилого комплекса «Зенит», сданного строительной компанией «С.Э.Р.» в конце прошлого года, станет самой крупной торговой точкой холдинга «Диета-18», сообщили в компании Praktis CB, которая выступила брокером сделки. В аренду сдан весь цокольный этаж комплекса площадью 2300 кв. м. В здании ведутся ремонтные работы, открытие запланировано на лето 2011 года.

Холдинг «Диета-18» создан в 1993 году. В настоящее время сеть насчитывает пять торговых точек, в том числе старейшая — на Садовой улице, 38. В холдинг также входят предприятия общественного питания, собственное мясоперерабатывающее производство, в том числе под маркой «Диетпродукт».

В 2011 году, по данным Praktis CB, «Диета-18» планирует активно расширять сеть за счет открытия полноформатных универсамов самообслуживания площадью от 500 до 1500 кв. м. По данным одного из участников рынка, компания рассчитывает открыть до десятка точек, сейчас ритейлер ищет помещения в спальных районах, вблизи станций метро. Как сообщается на официальном сайте компании, расширить сеть на пять—восемь магазинов планировалось в 2010 году, тогда же все существующие магазины были переведены на формат самообслуживания. 

Высокого интереса продуктовых сетей к помещениям большого метража не было давно, отмечает ведущий менеджер отдела торговой недвижимости компании Praktis CB Светлана Томашевич. «Тенденция наглядно демонстрирует оживление рынка продуктового ритейла, который будет активно развиваться в 2011 году», — считает она. По данным NAI Becar, стоимость аренды помещения в 500—1500 кв. м в центре города может составить 1500—1700 руб. за 1 кв. м, в спальных районах — 700—1200 руб. за 1 кв. м в месяц. Сделка по аренде помещения более 2000 кв. м могла быть заключена по цене 800—1000 руб. за 1 кв. м в месяц, полагает директор департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерина Лапина. «Но такие площади чаще сдаются за процент с оборота плюс минимальная фиксированная ставка», — добавляют эксперты ASTERA.


Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Москомархитектура разработала проекты временных киосков и ларьков

Понедельник, 17 Января 2011 г. 22:43 + в цитатник

 Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы разработал типовые проекты временных торговых модулей, которые планируется разместить на территории столицы.

ларькиПосле того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее цивилизованной, в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток, которые мешали движению транспорта и пешеходов. Сейчас в Москве разрабатывается новая схема размещения объектов мелкорозничной торговли. Собянин поручил завершить ее к февралю вместо запланированного ранее мая 2011 года.

"Сегодня все объекты мелкорозничной торговли сооружены каждый по своему проекту, имеют разные характеристики по высоте, ширине, оформлены хаотично расположенной рекламой и так далее. В результате сформировалась знакомая москвичам картина: стоящие в ряд разномастные объекты торговли, которые, мягко говоря, города не украшают. Как же исправить ситуацию? В типовые проекты единой модульной системы заложено несколько принципов, позволяющих учесть отрицательный опыт размещения временной торговли", - говорится в сообщении.

По данным Москомархитектуры, основной принцип заключается в модульности новых палаток и киосков.

"Модульность обеспечивается за счет применения единого размерного шага 1,9 метра на 1,5 метра и 1,5 метра на 1,5 метра. Такая конструкция сродни известному детскому конструктору и позволяет формировать необходимые торговые площади (как без входа внутрь, так и имеющие торговые залы) в зависимости от ситуации на участке размещения за счет блокировки (соединения) между собой в любом из направлений", - отмечается в сообщении.

ларькиКроме того, подчеркнули в ведомстве, модульность позволяет организовывать единые типоразмеры рекламно-информационного оформления таких объектов, сделать их узнаваемыми.

"Такой подход можно сравнить со сменой "одежды" модульных конструкций в зависимости от функционального назначения и фирменной принадлежности, не допуская при этом хаотичности в оформлении", - уточняется в сообщении.

В департаменте добавили, что новым для Москвы является тот факт, что рисунки модулей разработаны исходя из той стилевой зоны города, в которой предполагается размещение торговых объектов.

"Так, разработаны такие основные решения для различных зон города, как "Модерн", "Классика", "Свободный стиль" и так далее. Такой подход позволит нам максимально "вписать" облик временных торговых объектов в облик районов их расположения. При этом типология торговых конструкций разработана с учетом стилистики малых архитектурных форм, также разработанных Москомархитектурой для различных функционально-стилистических зон города", - отмечается в сообщении.

По информации Москомархитектуры, в настоящее время ведомством ведется разработка проектов привязки таких конструкций взамен устаревших точек, откровенно портящих облик столицы и морально устаревших.

 

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости
Государство на рынке

Метки:  

United Capital Partners приобрел треть обувной группы «Монарх»

Понедельник, 17 Января 2011 г. 22:05 + в цитатник

 Группа компаний United Capital Partners (UCP) приобрела 36% акций Группы компаний «Монарх», которая занимается производством и продажей обуви в России и Украине

МонархСумма сделки сторонами не раскрывается. По оценке аналитика «Метрополь» Татьяны Бобровской, стоимость сделки могла составить 7,9-12 млн долл.

Полученные средства «Монарх» пустит на расширение существующего бизнеса в России, упрочнение лидирующей позиции на рынке Украины, а также усиление позиций собственных брендов. В ближайшие три года компания планирует увеличить действующую сеть Monarch со 170 (90 в России и 80 на Украине) до 260-270 магазинов в России и до 130 магазинов в Украине.

«В ближайшие планы компании на 2011 год входит полное переоборудование существующей сети Monarch и открытие магазинов нового формата», - приводятся в релизе слова гендиректора ГК «Монарх» Евгения Калинина.

Для UCP инвестиция в «Монарх» стала второй в секторе розничной торговли. С 2007 года один из фондов UCP владеет около 30% акций сети женской одежды «Модный Континент».


Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки
Инвестиции

Метки:  

«Магазин магазинов» в ассоциации с CBRE сдаст ТЦ на Водном стадионе

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:50 + в цитатник

Компания MR Group выбрала  «Магазин магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis для осуществления сдачи в аренду торгового центра на «Водном стадионе».

Торговый центр входит в состав проекта нового многофункционального комплекса, который будет построен на Водном стадионе, в 2 минутах ходьбы от станции метро. Девелопером проекта является компания MR Group.

С 2009 года компания «Магазин магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis принимала активное участие в реконцепции проекта, связанной с фазированием общего объема площадей МФК.

Общая площадь МФК, строительство которого будет осуществляться в две фазы составит 166 300 кв.м, в том числе офисной части – 61 570 кв.м, торгового центра – 50 900 кв.м. В торговом центре, который будет построен в первой фазе будут представлены продуктовый гипермаркет, магазин электроники и бытовой техники, семейный развлекательный центр и многозальный кинотеатр. Галерея включит около 100 магазинов одежды и обуви, а зона фудкорта 7 разных концепций. Для удобства посетителей предусмотрен многоярусный паркинг, а также два независимых от бизнес центра входа.

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Надежды ритейлеров на новогодний бум продаж не оправдались

Понедельник, 17 Января 2011 г. 10:12 + в цитатник

 

Надежды ритейлеров на новогодний бум продаж не оправдались. Спрос на товары и услуги вырос, но далеко не так сильно, как это бывало до кризиса

Новогодние продажи — важный индикатор состояния потребительского рынка. Они отражают основные тенденции развития спроса, показывают, на какие ценовые сегменты ориентирован покупатель. Для розничной отрасли — а многие магазины делают в праздники 30-40% годовой выручки — это самое горячее время года; успешные продажи открывают ритейлерам новые возможности для развития.
Российские ритейлеры встретили Новый год без рекордов — продажи магазинов оказались лишь немного выше, чем год назад.  Разница между повседневными тратами и праздничными расходами в этом году могла оказаться и ниже, чем в прошлом. Так, например, в декабре 2010 г. выручка сети «Магнит» по сравнению с ноябрем этого же года выросла на 32,34%. Год назад декабрь был успешнее ноября на 33,8%. В региональных розничных сетях продажи выросли по сравнению с прошлогодними на 20-50%. По данным исследовательской компании «Ромир», затраты домохозяйств на повседневное домашнее потребление в новогоднюю неделю (с 27 декабря по 2 января) увеличились на 18,4% к тому же периоду год назад. Статистика роста продаж в этом году «немного лукава» — она отражает подорожание продуктов на 10-15% из-за инфляции.
Рецессия  научила россиян обращать внимание на цены. Опросив москвичей, Nielsen выяснила, что 35% столичных респондентов намерены снизить потребление алкоголя в случае роста цен на него, а 25% будут покупать меньше шоколада, если он подорожает.
Структура покупок практически не изменилась, но россияне почувствовали большую тягу к свежим продуктам. Делать покупки к праздничному столу в этом году стали позже. Первые две недели декабря 2010 г. не показали значительного увеличения покупательской активности, но в две последующие был заметный прогресс. Клиенты магазинов не стали покупать больше — средний чек остался на уровне конца 2009 г.,  но число посетителей заметно выросло.
Продавцы одежды заметили обратную тенденцию.  В то же время на праздник для детей россияне не скупились. В последнюю неделю декабря оборот «Детского мира» вырос на 21% год к году, в первую неделю января — на 13%. Количество покупателей за этот период увеличилось на 6%, средний чек — на 8%. 
Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

Kia готовит конкурента бюджетной модели Hyundai Solaris

Понедельник, 17 Января 2011 г. 10:09 + в цитатник

 

Kia, в прошлом году обогнавшая материнскую Hyundai по продажам в России, готовит конкурента бюджетной модели Hyundai Solaris

"Киа моторc рус" сообщила дилерам, что осенью на петербургском заводе Hyundai начнется производство новой машины Kia. Ею станет обновленная версия Kia Rio, которую компания должна показать весной. Модель, которую пока решено называть "новый Rio", будет еще более бюджетной, чем Solaris (379 000-604 000 руб.).

Kia Rio уже продается в России, в базовой комплектации он стоит от 389 000 руб. в версии седан и от 429 000 - хетчбэк. Новая модель будет полностью переработанной, она будет сделана на той же платформе, что и Solaris, знает один из дилеров Kia. Производство Solaris началось в конце 2010 г., продажи стартуют в конце января. Дилеры Hyundai собрали около 10 000 заказов, всего компания рассчитывает в 2011 г. продать 70 000 Solaris. 

Новый Rio будет чуть дешевле Solaris за счет очень аскетичной отделки, объясняют дилеры. Традиционно модели Kia, разделяющие платформу с Hyundai, несколько дешевле, отмечает один из дилеров, разница в цене Rio и Solaris составит 10 000-20 000 руб., но конкретные цены будут утверждены не раньше апреля-мая, когда станет понятно, насколько успешно продается Solaris. Hyundai и Kia предупредили дилеров, что Rio будет поставляться преимущественно в кузовах хетчбэк, а Solaris - седан, хотя каждую можно будет заказать в обоих кузовах.

Рубрики:  Авто и автосалоны

Акционерный конфликт продолжается: У владельца универмага "Цветной" скоро внеочередное собрание

Понедельник, 17 Января 2011 г. 08:45 + в цитатник

 На 27 января назначено внеочередное собрание акционеров RGI, созванное по инициативе принадлежащей Петру Шуре компании Synergy.

Synergy требует вывести из совета директоров ее председателя Джейкоба Крайслера, а также двух исполнительных директоров — Эмануила Кузинца и Йорама Эвана и заменить их на независимых директоров. Кроме того, она предлагает внести изменения в устав компании, чтобы в совете было нечетное количество директоров. Сейчас по уставу их восемь, но два независимых члена — Рафаэль Элдор и Гленн Ааронсон — в прошлом году покинули компанию, поэтому сейчас их шестеро. Четверо из шести представляют интересы компании DES (на 90% принадлежит Борису Кузинцу), один — Шуры и один независимый.

14 января совет директоров рекомендовал акционерам голосовать против резолюций Synergy

Конфликт между акционерами разгорелся в октябре прошлого года. Synergy в мае — июне 2010 г. приобрела 22,25% RGI, заплатив за них $90 млн. Но затем в связи с нарушением срока передачи бумаг на баланс компании потребовала вернуть ей $99 млн (сумма увеличилась по условиям договора). RGI вернуть деньги отказалась. Тогда Шура реальной причиной выхода из компании называл то, что совет директоров полностью контролировался компанией DES, тогда как по предложению Шуры 50% членов совета должны быть независимыми. Synergy также не нравились излишние траты членов совета директоров (к примеру, бонусы топ-менеджерам) и медленная реализация ключевых проектов. В самой компании все обвинения опровергали и реализовать опцион на обратный выкуп акций отказались

универмаг цветной

В декабре 2010 года состоялось частичное открытие универмага "Цветной", девелопером которого является RGI International

универмаг цветной

Рубрики:  Инвестиции

Метки:  

Экс-владелец сети «В двух шагах» снова оказался под следствием

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 15:57 + в цитатник

 

Ритейлера вернули в дело. Экс-владелец сети «В двух шагах» снова оказался под следствием

Прокуратура Ростовской области обжаловала решение суда, признавшего незаконным возбуждение уголовного дела в отношении бывшего владельца обанкротившейся продуктовой сети «В двух шагах» Андрея Холопова. Следствие по делу предпринимателя возобновлено, он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере. Сейчас принадлежавшее Андрею Холопову ЗАО «В двух шагах» находится под процедурой банкротства, однако в компании нет средств для погашения задолженности перед контрагентами.

В прокуратуре также сообщили, что по делу Андрея Холопова проходит и бывший директор ЗАО «В двух шагах», в отношении него также возбуждено уголовное дело, по которому сейчас ведутся следственные мероприятия. Имя экс-директора не называется. Между тем известно, что сеть возглавлял Вадим Рыбаков, сейчас являющийся директором компании «Станица» (входит в концерн «Покровский»)

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка
Государство на рынке

«Телта-МБ» планирует построить новый автоцентр Mercedes в Перми

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 15:55 + в цитатник

 

К автодилерам приходит аппетит.  «Телта-МБ» планирует построить новый автоцентр Mercedes

Пермские автодилеры даже в премиум-сегменте начинают постепенно возвращаться к ранее приостановленным проектам

Весной компания «Телта-МБ» намерена начать строительство в центре Перми нового автосалона Mercedes. В компании считают уместным возобновление проекта, хотя говорят, что срок его окупаемости составит не менее восьми лет. Аналитики при этом расходятся во мнениях о том, как поведет себя автомобильный рынок люксовых брендов.

Компания предполагает начать стройку весной. Участок под автоцентр находится на ул. Крисанова, 4 (почти напротив действующего автоцентра). Планируется, что общая площадь новой постройки составит 6,5 тыс. кв. м. Стоимость строительства автоцентра Mercedes по всем действующим стандартам обходится сейчас примерно в 80 тыс. руб. за один кв. м (то есть с учетом планируемой площади стоимость этого проекта — более 500 млн руб.). После строительства нового автосалона центр продаж и сервисная зона будут перенесены туда. На прежних площадях разместится либо другой бизнес «Телты-МБ», либо они будут сданы в аренду.

Рубрики:  Авто и автосалоны

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь