-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


"Дикси" планирует в 2012 г. инвестировать $400 млн, откроет минимум 250 магазинов

Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:17 + в цитатник

 

ОАО "Дикси Групп", завершившее сделку по приобретению розничной сети "Виктория", планирует в 2012 году капзатраты на уровне $400 млн

"Это минимальная планка, которую позволяет наш свободной денежный поток", - заявил в понедельник на пресс-конференции в "Интерфаксе" Игорь Кесаев, владелец группы "Меркурий", контролирующей "Дикси".

По его словам, объединенная компания намерена оставаться в рамках "достаточно умеренной" банковской задолженности, не превышая соотношение долг/EBITDA в 2,5-3.

Президент "Дикси" Илья Якубсон сообщил, что объединенная компания будет открывать большое количество "магазинов у дома" под брендом "Дикси" и увеличит темпы открытия супермаркетов "Виктория".

"Мы планируем минимум 250 чистых открытий в следующем году", - сказал И.Якубсон. "На сегодняшний день ключевой фокус - "магазины у дома" "Дикси", отметил он.

Супермаркеты "Виктория" будут выделены в отдельный дивизион. "Мы считаем, что управленческая команда "Виктории" имеет огромный опыт создания высококачественных классических супермаркетов", - отметил президент "Дикси".

Также "Дикси" будет развивать компактные гипермаркеты "Мегамарт". Эти магазины сосредоточены в Уральском регионе. И.Якубсон не исключил, что они будут открываться и за его пределами. "Мы приступили к фазе активного развития этого формата", - сообщил он, отметив, что совокупную торговую площадь "Мегамартов" планируется увеличить более чем на 50% за ближайшие 2 года.

Синергия от покупки "Виктории" в результате снижения закупочных цен, оптимизации логистики и сокращения персонала оценивается в $40-50 млн в 2012 году, сообщил вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов. По его словам, это соответствует увеличению рентабельности на 1,5 процентного пункта, но "Дикси" не стремится полностью отразить синергетический эффект в показателе EBITDA. "Для нас синергия - дополнительный источник инвестиций", - пояснил он. За счет оптимизации бизнес-процессов "Дикси" получит возможность более активно инвестировать в маркетинговые коммуникации и гибко подходить к ценообразованию, сказал Ф.Рыбасов

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

«Детский мир» может потратить до 100 млн долларов на «Кенгуру»

Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:56 + в цитатник

 

Ритейлер «Детский мир», подконтрольный АФК «Система» и Сбербанку, ведет переговоры о покупке «Кенгуру», а также присматривается к другим магазинам детских товаров

В ближайшие три года сеть рассчитывает вырасти как минимум вдвое, а достигнуть этой цели планируется в том числе за счет сделок M&А.

В то же время, по данным экспертов, уже сейчас «Детский мир» с долей 23% является безусловным лидером рынка детских товаров, общий объем которого в этом году может достигнуть 16,4 млрд руб.

«Детский мир» ведет переговоры о покупке с сетью товаров для беременных и новорожденных «Кенгуру» последние несколько недель, заявил вице-президент АФК «Система», глава подразделения «Базовые активы» Феликс Евтушенков. «Есть целый список из сетей, которые можем купить, чтобы обеспечить интенсивное развитие, — цитирует топ-менеджера Reuters. — Развиваться можно поступательно и за счет поглощений. «Кенгуру» интересна, сделка может быть». Стоимость покупки, по словам г-на Евтушенкова, вряд ли превысит 100 млн долл. «Это все-таки недорогие «сетки», — замечает он.

Впрочем, пока никаких договоренностей с «Кенгуру» нет, уточнил вице-президент АФК «Система» Георгий Кравченко. По его словам, «Детский мир» интересуется всей организованной розницей сектора товаров для детей. «Мы активно смотрим на рынок, иногда в контакте с владельцами и топ-менеджментом других сетей, но пока нет договоренности ни с одной из сетей», — подчеркнул он.

Г-н Кравченко заметил, что «Детский мир» рассматривает игроков всех ценовых сегментов. «Интерес есть и к среднему сегменту, в котором действует сам «Детский мир», и к премиальному, в котором у нас есть детская галерея «Якиманка», к нему же относится «Кенгуру», — рассказывает собеседник. — Смотрим мы и на низкий сегмент».

Сам ритейлер в течение двух лет планирует открыть 50 магазинов, из них 20 может появиться уже в 2011 году, замечают в АФК «Система». «За ближайшие три года компания рассчитывает вырасти как минимум вдвое. Сделки по слиянию и поглощению помогут сэкономить время», — объясняет г-н Кравченко.

По данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), сейчас «Детский мир» является лидером этого рынка с долей 23%. Остальные сети значительно отстают от него: так, второму по величине игроку — объединенным сетям «Дети» и «Здоровый малыш» — принадлежит 15%. Далее следуют «Дочки & Сыночки» (11%), «Бегемот» (9%), «Кораблик» (7%).

Сеть «Кенгуру», состоящая из 19 премиальных салонов и восьми эконом-магазинов «Интерпол», не входит в топ-5. По данным рейтинга Synovate Comcon, в Москве «Кенгуру» занимает 12-е место. Этот рейтинг учитывает долю москвичей в возрасте от 16 лет, совершавших покупки в магазинах в последние три месяца. «Детский мир» в этом рейтинге находится на первой строчке с долей 9,7%, тогда как доля «Кенгуру» — 0,6%. Оценить стоимость «Кенгуру» в случае ее поглощения АФК «Система» эксперты затруднились.

 

Рубрики:  Дети - цветынашей жизни

Метки:  

В Петербурге собираются построить конгрессно-выставочный центр

Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:04 + в цитатник

 

Проект строительства международного конгрессно-выставочного центра в Санкт-Петербурге сдан на рассмотрение Центра государственной экспертизы

 При получении положительного заключения в течение 90 дней с момента сдачи проекта компания «ЭкспоФорум» сможет получить разрешение и приступить к строительству объекта.

Проект предусматривает строительство 170000 кв. м коммерческой недвижимости для проведения деловых, развлекательных и концертных мероприятий на территории площадью 56 га в районе аэропорта Пулково.

Комплекс будет состоять из шести выставочных павильонов общей площадью 100 000 кв. м, конгресс-центра, бизнес-центра, двух отелей на 450 номеров, транспортно-экспедиторского и таможенного терминалов, автостоянок и т.п. Первая очередь проекта будет сдана в конце 2013 года. Вторую очередь планируется завершить в 2018 году.

Генеральный директор ЗАО «ЭкспоФорум» Анатолий Еркулов отметил: «В настоящее время мы проводим подготовительные работы, которые будут практически полностью завершены к моменту предполагаемого получения разрешения на строительство».

Общая стоимость проекта - около 1 млрд. долларов. «Газэнергопромбанк» является финансовым партнером проекта. Генеральный проектировщик - консорциум архитектурных бюро ООО «Герасимов и партнеры» (Санкт-Петербург) и NPS Tchoban Voss (Берлин).

 


Метки:  

Инвестиции в кино

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:07 + в цитатник

 

В России начал работу первый инвестиционный фонд для вложений в кино, созданный "Тройкой диалог"

Сейчас он собирает деньги на 3D-мультфильм "Смешарики"

Об этом объявили 17 июня на Петербургском экономическом форуме топ-менеджеры "Тройки диалог" и студии "Базелевс" Тимура Бекмамбетова. Закрытый паевой инвестфонд "Тройка диалог - 3D кино" зарегистрирован ФСФР в июне, утверждают источники в компаниях-партнерах. 

Полнометражный мультфильм "Смешарики. Начало" с бюджетом в $8 млн, рассчитанный на широкую семейную аудиторию, выйдет в прокат в декабре 2011 г., говорит генеральный продюсер "Смешариков" и основной владелец ООО "Рики" Илья Попов. За счет денег, собранных "Тройкой", может быть закрыто до 100% бюджета проекта.

Прибыль от кинопроката и продажи прав для ТВ и DVD будет делиться по следующему принципу: сначала пайщикам возвращают вложенные в фонд инвестиции, затем между ними, нынешним инвестором компанией "Рики" и "Базелевсом" делятся оставшиеся средства.

Созданный фонд - новаторство не только для российского, но и для мирового кино. Сейчас кино в основном финансируется либо одним-двумя продюсерами (крупными мейджорами типа Universal, XX Centure Fox), либо через фонды private equity. Частному инвестору вход в такие проекты, как правило, закрыт, у подобных фондов долгосрочная стратегия (5-10 лет) и вкладывают они чаще всего в кинокомпанию, а не в отдельный проект

Рубрики:  Инвестиции
Кино, мультиплексы и т.д.

Метки:  

Новые технологии на службе ритейла

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:06 + в цитатник

 

«Роснано», «Ситроникс» и X5 Retail вложат 350 млн руб. в создание высокотехнологичного магазина, где электроника будет отслеживать движение товара от склада до корзины покупателя

Госкорпорация «Роснано», производитель микроэлектроники и интегратор «Ситроникс» и оператор розничной торговли X5 Retail Group на Петербургском международном экономическом форуме подписали инвестсоглашение по созданию «магазина будущего». В течение двух лет они планируют вложить в проект 350 млн руб. на паритетных началах. Он основан на технологии RFID (Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация), позволяющей дистанционно считывать информацию о товаре, оснащенном радиометками. Это дает возможность оперативно контролировать остаток товара на складе и в торговом зале, следить за его сроком годности. Ритейлер сможет получать информацию о каждом куске колбасы: когда он поступил, находится он на полке или на складе. Для покупателя тоже удобно — при выходе из магазина система сама подсчитает стоимость покупок и спишет средства с его счета.

Тестовую зону участники проекта планируют запустить уже в 2011 г., а первый магазин — в 2012 г. По словам гендиректора X5 Андрея Гусева, «пилотом» будет магазин «Пепяка» (его название образовано от первых букв принадлежащих X5 сетей «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), расположенный на территории офиса Х5 и доступный только для сотрудников компании. Когда технология будет отработана, ритейлер может открыть такой же магазин для обычных посетителей, сообщил Гусев.

Рубрики:  Интернет-ритейл
Новости электронной коммерции

Метки:  

Сбербанк займется кредитованием в магазинах

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:04 + в цитатник

 

Сбербанк создает СП с "дочкой" французского BNP Paribas для кредитования в магазинах

Через 2-3 года компания должна занять 25-30% этого рынка, ставки на котором с приходом Сбербанка пойдут вниз

Банк будет работать под брендом Cetelem (подразделение группы BNP Paribas, специализирующееся на кредитовании в торговых сетях). "Бизнес специфический, и бренд Сбербанка плохо под него подходит", - пояснил член правления Сбербанка Денис Бугров. Сбербанк будет мажоритарным акционером, сказал он, отказавшись назвать его долю и сумму сделки.

Подписание обязывающих документов планируется через два месяца, а полноценный запуск проекта - в начале 2012 г. За 2-3 года банк должен стать лидером рынка pos-кредитования с долей в 25-30%, заявил Бугров. Сейчас столько (28%) у безоговорочного лидера рынка pos-кредитования - ХКФ-банка. Сбербанк вел переговоры о его покупке, но стороны не сошлись в цене, рассказывали источники в обоих банках. Cetelem в 2004 г. собирался купить ведущего в то время игрока - "Русский стандарт", но сделка сорвалась.

Доля Сбербанка в СП может составить до 80%, рассказал источник, близкий к сделке. 

Банк, по словам одного из них, возглавит советник президента Сбербанка Андрей Лыков, пришедший в "Сбер" год назад с поста предправления ХКФ-банка. 

С приходом Сбербанка ставки в pos-кредитовании пойдут вниз, ожидает один из игроков, чтобы сохранить маржу, остальные будут вынуждены либо кредитовать тех, кому отказал "Сбер", либо сильнее смещаться в регионы, где конкуренция не так высока. 


Метки:  

О запрете импортных овощей

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:00 + в цитатник

 

"Это катастрофа", - говорят о запрете на импорт европейских овощей участники рынка

Но в чем конкретно катастрофа, никто объяснить не может. Может, в том, что европейские овощи, как показало расследование "Ведомостей", продаются, несмотря на запрет?

10 июня на саммите Россия - Евросоюз президент Дмитрий Медведев и председатель Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу договорились, что поставки европейских овощей возобновятся "под гарантии компетентных служб Евросоюза".

Но салатная война не закончена. Для возобновления импорта европейцам необходимо снабдить каждую партию овощей сертификатом, подтверждающим, что лабораторные исследования не выявили инфекцию. Образцы таких сертификатов страны ЕС должны подготовить и прислать Онищенко для согласования. Но к концу прошлой недели Роспотребнадзор таких документов не получил. 

Куда делся товар, который магазины, как им было предписано, сняли с продажи и вернули поставщикам? Хранить его долго нельзя: помидоры могут начать портиться уже через 10 дней, перцы продержатся чуть дольше.

Как и следовало ожидать, европейские овощи просто продают под видом неевропейских. Эксперты по овощам могут определить страну производства товара по его внешнему виду и уже заметили европейский ассортимент с измененной маркировкой на рынках. Так, сладких цветных перцев не бывает турецких.

Вообще, запрет больше действует в телевизоре, чем в жизни, - запретные овощи предлагаются к продаже. На прошлой неделе их можно было найти в прайс-листах оптовых компаний. Так, "Восход" на сайте предлагал цветные голландские перцы, бельгийские и испанские помидоры и салаты; петербургская Nevskaya Co - пекинскую капусту из Польши, а московская "Валенсия" - испанские баклажаны и цукини и голландский ревень.

Можно было заказать их и в интернет-магазинах "Азбуки вкуса", "Седьмого континента", "Корзинки" и "Шефа дома". После звонка "Ведомостей" ритейлеры исправили свои ошибки. В "Азбуке вкуса" спаржа стала перуанской, а черри - турецкими, цены остались прежними. "Седьмой континент" просто удалил с сайта интернет-магазина все упоминания о происхождении овощей, в "Корзинке" назвали эти данные устаревшими. Компании убеждают, что это просто компьютерная накладка. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Сеть ресторанов «Нияма» стала арендатором ТЦ «Гренада»

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 23:47 + в цитатник

 

Сеть ресторанов японской кухни «Нияма» арендовала 280 кв.м. в ТЦ «Гренада» в  Люберцах

Ресторан разместится на первом этаже торгового центра. Договор аренды заключен на семь лет.

Также договоры аренды с «Гренадой» подписали компании «Кофейная кантата», МТС и «Связной», которые займут площади до 70 кв.м. на срок от 5 до 7 лет. Консультантом всех сделок выступила компания S. A. Ricci, эксклюзивный брокер проекта.

«Нияма» работает в популярной концепции, при этом придерживается средней ценовой категории, что является гарантией успеха ресторана у посетителей торгового центра, - отмечает Илья Шуравин, директор департамента торговой недвижимости, партнер S. A. Ricci. – Три других подписанных договора свидетельствуют о завершающем этапе заполнения торгового центра арендаторами».

Якорными арендаторами ТЦ «Гренада» являются «Спортмастер», занимающий 3,8 тыс.кв.м и супермаркет «О`КЕЙ» (1,8 тыс. кв.м). Среди арендаторов торговой галереи – «Л'Этуаль» (224 кв.м), O'STIN (345 кв.м) и др.

Торговый центр «Гренада» общей площадью 18 тыс. кв.м. расположен в трех км. от МКАД по Новорязанскому шоссе. Архитектура торгового центра вписана в имеющийся ландшафт, в результате чего вход на цокольный этаж  расположен в одном уровне с ул. Юбилейной, а вход на первый этаж со стороны Новорязанского шоссе расположен в одном уровне  с шоссе и прилегающей наземной парковкой. Хороший трафик наряду с грамотной концепцией - основные преимущества торгового центра.

 

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

Планетарий, в котором можно увидеть 20 миллионов звезд, открылся в Варшаве

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 18:54 + в цитатник

 

Уникальный планетарий, где можно увидеть до 20 миллионов звезд, открылся в воскресенье в Варшаве

"В большинстве планетариев в мире можно увидеть 100-200 тысяч звезд, а в нашем - 20 миллионов. Это наибольшее количество звезд, которое можно увидеть в каком-либо планетарии на свете", - сказал директор Центра науки имени Коперника, в котором расположен планетарий, Роберт Фирмхофер.

Планетарий "Небо Коперника" - первый в Варшаве.

"В планетарии существует система навигации - можно выбрать любую планету и путешествовать в космическом пространстве в режиме реального времени", - отметил Фирмхофер.

Кроме того, в планетарии можно смотреть фильмы в формате 4D о покорении космоса человеком. Благодаря сферическому экрану, расположенному над головой посетителей, у зрителей возникает ощущение непосредственного участия в происходящем на экране. 

Рубрики:  Мировые рынки торговой недвижимости

Метки:  

Metro Cash & Carry вложит до 22 млн евро в строительство торгового центра в Чебоксарах

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:43 + в цитатник

 

Российское подразделение Metro Cash & Carry летом 2012 года планирует ввести в эксплуатацию в Чебоксарах (Чувашия) центр мелкооптовой торговли

Об этом сообщил заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли республики Александр Быченков.

По его словам, объем инвестиций в проект оценивается в 20-22 млн евро.

Предполагается, что церемония закладки "первого камня" на месте строительства состоится 23 июня. Завершить строительство комплекса, площадь которого составит почти 4 га, планируется в течение года.

 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка
Инвестиции

Метки:  

Финская SOK вложит 100 млн евро в новые развлекательные комплексы в Петербурге

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:19 + в цитатник

 

Компания SOK Retail Int. Oy, представляющая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в проекты четырех новых торгово-развлекательных комплексов холдинговой компании "Адамант", которые будут построены в Петербурге в течение ближайших нескольких лет

Соответствующее соглашение было подписано в Петербурге между SOK Retail и "Адамант" в конце прошлой недели.

"В рамках данной сделки мы приобретаем четыре отличных объекта для дальнейшего развития нашей сети в Санкт-Петербурге", - приводятся в пресс-релизе слова президента компании SOK Retail Int. Oy Весы Пуннонена (Vesa Punnonen) .

В настоящее время Prisma является якорным арендатором в 5 существующих торгово-развлекательных комплексах, принадлежащих холдингу "Адамант".

В состав "Адаманта" входит сеть торгово-развлекательных комплексов Петербурга, включающая в себя 24 объекта общей площадью более 850 тыс. кв.м. На стадии проектирования и строительства находятся еще несколько объектов площадью более 350 тыс. кв.м., открытие которых запланировано в ближайшие несколько лет.

Финская SOK Retail управляет сетью гипермаркетов в Финляндии, Прибалтике и в России.

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

"Детский мир" до 2013 года откроет более 50 новых магазинов

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:03 + в цитатник

 

Группа компаний "Детский мир", крупнейшая в России торговая сеть магазинов детских товаров, утвердила программу регионального развития до 2013 года, которая предполагает открытие более 50 новых магазинов в ближайшие два года

В ближайшие два года сеть магазинов "Детский мир" откроет более 50 новых магазинов в десятках регионах России. Общая торговая площадь сети к 2013 году увеличится более чем на 70 тысяч квадратных метров.

Торговая площадь большинства магазинов составит от 1,5 до 3 тысяч квадратных метров в зависимости от концепции торгового объекта, его месторасположения и ожидаемого потока посетителей. Планируется, что новые магазины сети будут открываться в обновленной концепции с использованием современных торговых технологий: новые элементы визуализации, мерчендайзинга, усовершенствованное оборудование.

"Детский мир" планирует значительно ускорить темпы региональной экспансии, которые компания была вынуждена снизить из-за кризиса", - приводится в сообщении комментарий заместителя генерального директора по развитию сети "Детский мир" Теймураза Шенгелия. Так, в настоящее время компания уже достигла соглашения об аренде шести объектов, еще по 10 помещениям ведутся активные переговоры и более 20 торговых объектов находятся в проработке.

"В первую очередь, мы заинтересованы в городах областного значения, где еще не представлена наша сеть, например, Иркутск, Мурманск, Архангельск. Интересными являются для нас торговые объекты в таких городах, как Тюмень, Сургут, Нефтеюганск, Ноябрьск, то есть, в нефтегазовых регионах с высоким уровнем потребительской активности. Кроме того, мы продолжим развитие в московском регионе, где привлекательными для нас являются спальные районы на востоке города", - отмечает Шенгелия.

В рамках программы развития до конца 2011 года сеть "Детский мир" начнет работу в Астрахани, Старом Осколе, Орске, а также расширит свое территориальное присутствие в Москве, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Саратове и других крупных городах.

Рубрики:  Дети - цветынашей жизни

Метки:  

Розничная сеть ИКЕА выкупает земельный участок в Химках

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:06 + в цитатник

 

Компания ИКЕА передаст городу мост, построенный за ее счет, а также часть арендуемого земельного участка, на котором администрация в будущем планирует построить железнодорожную станцию

ИКЕАООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)" и администрация Химок подписали соглашение о выкупе компанией земельного участка площадью 16,4 га по Ленинградскому шоссе.

На этом участке располагается один из проектов ООО - бизнес-парк "Химки".

В соответствии с соглашением, ИКЕА передаст городу мост, построенный за счет ООО "ИКЕА МОС", а также часть арендуемого земельного участка, на котором администрация в будущем планирует построить железнодорожную станцию.

Сумма сделки не раскрывается.

В дальнейшем "ИКЕА МОС" планирует также выкупить земельный участок площадью 44 га, на котором располагается семейный торговый центр "МЕГА Химки". В настоящее время ведется подготовка необходимых документов для заключения договора, который планируется подписать к осени 2011 года.

Шведская ИКЕА - одна из крупнейших в мире розничных сетей по торговле мебелью и предметами домашнего обихода. Компания была основана в 1943 году семьей Ингвара Кампрада и в настоящее время насчитывает свыше 290 магазинов в 36 странах мира.

Рубрики:  Мебель и ее точки продажи

Метки:  

Внешэкономбанк намерен помочь проекту "КиноСити", но пока не решил, как

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 00:00 + в цитатник

 

Внешэкономбанк заключил меморандум о сотрудничестве с проектом "КиноСити", созданным с целью строительства мультимедийных образовательных киноцентров в российских регионах

В феврале разработанный Бондарчуком, основателем сети кинотеатров "Кронверк Синема" Эдуардом Пичугиным и продюсером Сергеем Сельяновым проект "КиноСити", призванный решить проблему нехватки кинозалов в России и принести культурную жизнь в отдаленные регионы при помощи современных технологий, получил принципиальное одобрение властей РФ. На правительственном совете по кино, проходившем в Белых Столбах, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что в России необходимо удвоить количество залов, которых сейчас насчитывается всего около 2,5 тысяч. Участие ВЭБа в проекте предполагалось уже тогда. Бондарчук объяснял, что акционерный капитал со стороны государства на реализацию проекта в малых и средних городах будет выделяться через Внешэкономбанк.

"Заключенный меморандум не предусматривает предоставление каких-либо средств. Согласно документу, стороны намерены провести анализ и разработку организационной, технологической и финансовой схем реализации проекта. В настоящее время данный проект находится на экспертизе во Внешэкономбанке. В случае положительного результата экспертизы данный проект будет вынесен на рассмотрение наблюдательного совета Внешэкономбанка", - пояснили в финансовой корпорации.

Речь в меморандуме идет о строительстве центров в 15 городах - Комсомольске-на-Амуре, Электростали, Майкопе, Брянске, Якутске, Нижнем Тагиле, Петрозаводске, Томске, Санкт-Петербурге, Тамбове, Пскове, Саранске, Рыбинске, Сыктывкаре и Астрахани.

В конце апреля, когда было объявлено о старте проекта "КиноСити", соучредитель проекта Федор Бондарчук выражал надежду на то, что к июню рассмотрение документов на набсовете ВЭБа будет завершено. В пятницу Бондарчук был недоступен для комментариев.

 

Рубрики:  Кино, мультиплексы и т.д.

Метки:  

Анекдоты в конце третьей недели июня

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:09 + в цитатник

 

Общество потребления в анекдотах

Две женщины разговаривают:
- Я своему мужу вчера говорю: когда пойдёшь в магазин, не забудь купить молока.
- Зная твоего мужа, уверена, что он забыл про молоко.
- Хуже. Он забыл пойти в магазин.

 

Блондинка говорит подруге:
- Давай меняться магнитиками!
- А у меня нет магнитиков на холодильнике.
- Хм-м... Зачем тогда тебе нужен холодильник?

 

Покурил сигареты Prezident, но президентом не стал. Выпил водку Parlament, но в парламенте не заседаю. И только когда пью пиво Kozel, чувствую — действует

 

- Скажите, доктор, а вот эти таблетки, которые вы мне сейчас выписываете, не имеют какого-нибудь сильного побочного эффекта?
- Имеют. От них заметно худеет кошелёк.

 

Пал жертвой собственного комплимента «Ты самая красивая», так как объявленный статус затребовал к себе и соответствующего содержания

 

Приехал Рабинович на ярмарку, проголодался, купил калач, съел - мало. Купил второй - ещё хочется. Купил и третий - всё равно голодный. Тогда он на последние деньги купил бублик, съел его и почувствовал, что наконец наелся. Сидит и думает:
- Три калача съел - всё голодным оставался, а одним бубликом наелся. Надо было с бублика и начинать.

 

- И вы называете эти ковры восточными?! - возмущённо спрашивает покупательница в парижском магазине. - Но на этикетках указано, что они сделаны в Страсбурге!
- Посмотрите на карту, мадам, - с достоинством отвечает продавец. - Страсбург расположен значительно восточнее Парижа!

 

2018 год. Новости:
- Экономическая жизнь налаживается. На утренних торгах заметно выросла цена на кубометр соли.

 

- Дорогая, ювелирный был закрыт, и я купил тебе йогурт.

 

Главный прокурор города, с жалобой в руках, врывается в кабинет простого прокурора:
- Вы чего тут беспредельничаете! Что за двойные стандарты! Почему за одно и тоже преступление при тех же обстоятельствах люди получают разные сроки?
Прокурор:
- Никакого беспредела, товарищ полковник. Все не по нашей вине. Мешок гречки в том году был обычной кражей, а в этом году уже стал кражей в особо крупном размере.

 

Новое средство для похудения!!!
Супер глубокая очистка организма!
Огурцы из Испании!

 

Вчера почувствовал на себе, что такое - активный маркетинг. Подхожу утром к машине, смотрю, дворники сперли. И реклама на стекле: «Арендуйте у нас бетонные гаражи».

 

 

Здорово! Что творишь?
- Да вот, жду…
- Чего, кого?
- Да я вчера на крыше дома из рубероида раскатал слово «Х*Й». Представляешь, целых четыре рулона ушло. Вот теперь жду, когда ОНО на карте гугла появится…

 

Нашёл свой старый дневник.
Последняя запись в нём: "Сегодня нам подключили интернет! Очень прикольно! Позднее напишу впечатления!!!"

 

Сисадмин - самый трудолюбивый сотрудник в офисе: пашню засеял, город построил, воинов купил...

 

У народного фронта появился свой сайт. С главной страницы сайта можно отправить письмо тем, кто на фронте.

 

Интернет – переписка.
- Вы мне обещали заплатить месяц назад. Но денег так и не перевели. Вы – мошенники!
- Не волнуйтесь. Мы заплатим вам прямо сейчас, наличными.
- Отлично. Что мне для этого надо сделать?
- Просто подключите к компьютеру принтер.

 

 

- Ты - девушка моей мечты! Красивая, остроумная, веселая...
- Ты говоришь так только для того, чтобы меня трахнуть!
- К тому же, еще невероятно умная!

 

Макияж, маникюр, эпиляции... Эх!.. А в детстве, чтобы стать красивой, достаточно было повязать на голову бант.

 

Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала?

 

- Чтобы выглядеть эффектно на работе в течение месяца даме необходимо: стрижка и окраска волос (5000 руб), маникюр (1500 руб), педикюр (1000 руб), колготки (5000 руб), косметика и парфюмерия (5000 руб), туфли, наряды, украшения и прочие расходы (10000 руб).
- Не понимаю, зачем им ходить на работу, когда зарплата всего 20000 руб?
- Я же говорю: чтобы выглядеть эффектно!

 

Когда наступает лето, понимаешь, что лучше бы комары сосали жир, а не кровь

 

Задача жены - тратить столько, чтобы не хватало на любовницу!

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Медведев предлагает создать столичный федеральный округ и расширить границы Москвы

Пятница, 17 Июня 2011 г. 22:49 + в цитатник

 

Чтобы улучшить развитие московского мегаполиса для целей создания финансового центра, можно рассмотреть вопрос о расширении границ Москвы.

Об этом заявил президент России Дмитрий Медведев, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. Речь об объединении Москвы и Подмосковья не идет

То есть, пояснил он, речь идет о создании "столичного федерального округа", выходящего за традиционные границы Москвы. Президент считает, что создание такого округа "облегчит жизнь огромному числу людей".

Д.Медведев подчеркнул, что создание столичного федерального округа должно сопровождаться переносом за границы Москвы значительной доли административных функций федерального уровня и, соответственно, госучреждений.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил журналистам в Петербурге, что инициатива президента РФ о создании столичного федерального округа подразумевает расширение границ Москвы, но не объединение Москвы и Подмосковья.

"Речь не идет об объединении области и города", - сказал он журналистам.

"Здесь понятная задача перемещения федеральных государственных учреждений за пределы сегодняшней границы Москвы, и в этих целях расширение границы Москвы", - добавил он.

Кроме того, мэр заявил, что референдум по вопросам расширения границ Москвы проводиться не будет. "Проводится выяснение мнений жителей, муниципальных органов власти", - отметил градоначальник.

На уточняющий вопрос журналистов, будет ли проводится референдум или же опросы, мэр Москвы сказал: "Не референдум, выяснение мнений".

Что касается выноса учреждений из центра Москвы, то, по мнению мэра это положительно скажется на дорожной ситуации в столице.

Сергей Собянин уверен, что создание города-спутника с госучреждениями за сегодняшними границами столицы поможет решить проблему пробок.

"Перемещение огромного количества учреждений из центра Москвы для Москвы и москвичей - чрезвычайно позитивный фактор, для более гармоничного развития города", - сказал Сергей Собянин.

"Сегодня две трети рабочих мест в городе сосредоточены в центре и, транспортный коллапс, который мы имеем, в большей степени как раз обусловлен сверхвысокой концентрацией в центре города", - подчеркнул он.

Мэр не стал перечислять конкретные территории, которые необходимо присоединить к Москве. "Сейчас надо это осмыслить с точки зрения логистики, с точки зрения градостроительных возможностей", - сказал мэр.

"Вынос учреждений на новое место жительства означает не только создание там ряда учреждений и государственных зданий, это, по сути дела, повлечет серьезные изменения генерального плана Москвы и смещение инвесторов, которые сейчас инвестируют в создание офисных, деловых центров за пределами Москвы", - отметил С.Собянин.

"Поэтому, - считает он, - мы не сможем ограничиться маленьким пятачком для размещения органов власти. Это потребует более широкого взгляда на проблему".

При этом Сергей Собянин не считает хорошей идеей размещение учреждений по всему периметру МКАД: "На мой взгляд, речь идет о локальной зоне, которая позволила бы дать серьезный импульс для новых инвестиций, о создании по сути нового современного города-спутника в границах Москвы".

Мэр сообщил, что связался с губернатором Московской области Борисом Громовым и предложил совместными усилиями решать задачу, поставленную президентом относительно возможного создания "столичного федерального округа".

"У нас с ним (Б.Громовым) накоплен большой опыт решения сложных проблем, и мы ведем диалог о передаче городу ряда областных территорий", - сказал столичный градоначальник в пятницу на заседании одного из "круглых столов" в рамках Петербургского экономического форума

По словам Сергея Собянина, он и Борис Громов решили создать рабочую группу по определению, какие территории будут переданы городу.

Мэр предполагает, что за пределы МКАД будут вынесены не только правительственные учреждения, но и парламентские.

При этом в беседе с журналистами в пятницу он отметил, что это решение должно приниматься на уровне Федерации.

Отвечая на вопрос журналистов, он сказал, что объем инвестиций для расширения города "зависит от проекта, который пока не готов". Он отметил, что "земля для расширения Москвы не продается, а передается безвозмездно".

 

Рубрики:  Государство на рынке

Компания «Ашан» осенью откроет третий гипермаркет в Новосибирске

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:31 + в цитатник

 

Французский продуктовый ритейлер Auchan («Ашан») подписал договор долгосрочной аренды площадей под третий гипермаркет в Новосибирске и планирует открыть его осенью

Ашан"Компания "Ашан" подписала договор с ООО "Торговый квартал-Новосибирск" о долгосрочной аренде торговой площади в ТРЦ "Сибирский Молл". Договор заключен на 24 года. В октябре 2011 года компания планирует открыть гипермаркет шаговой доступности "Ашан-Сити".

Ранее в торгово-развлекательном центре "Сибирский Молл" располагался гипермаркет "Моссмарт". После перепланировки торгового зала за счет устройства дополнительных проемов в стене, его площадь выросла с 4 тысяч до 5,1 тысячи квадратных метров.

Компания Auchan уже представлена в Новосибирске двумя магазинами. Это классический гипермаркет "Ашан" в торговом центре "Мега" и "Ашан-Сити" в торговом центре "Голден Парк", который открылся в 2010 году.

Гипермаркеты формата "Ашан-Сити" - магазины шаговой доступности с площадью около 5 тысяч квадратных метров, что меньше, чем обычные гипермаркеты. Доля продовольственных товаров составляет 80%. Акцент сделан на свежих продуктах, фруктах, овощах, в магазине действует собственная пекарня, кулинария, особое внимание уделено отделам охлажденной мясной продукции и свежей рыбе.

 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Ритейлер Carrefour променял Россию на Грузию

Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:20 + в цитатник

 

Торговая сеть Carrefour, вторая по обороту в мире после американской Wal-Mart, до конца 2011 года хочет открыть первый магазин в Грузии

Он станет якорным арендатором в торговом центре Uptown Tbilisi. Аналитики считают, что далее французы могут пойти в Азербайджан. А вот возвращаться в Россию ритейлер, похоже, не планирует.

Грузинские планы французского ритейлера озвучил девелопер торгового центра Uptown Tbilisi — компания Rakeen Development, которая подписала соответствующее соглашение с Carrefour. Как сообщает Reuters, гипермаркет займет 13 тыс. кв. м. В пресс-службе Carrefour отказались комментировать как перспективы развития в Грузии, так и возможность возвращения сети в Россию.

Французы собирались на российский рынок с 90-х годов, но тогда их спугнул кризис. В 2009 году Carrefour начала переговоры о покупке «Седьмого континента», однако, как говорят участ­ники рынка, ритейлера смутила цена сделки и он решил открывать магазины своими силами. В июне 2009 года открылся первый магазин Carrefour в России, а затем еще три. Однако, не проработав и полугода, сеть решила свернуть российский бизнес, объяснив это невозможностью дальнейшего роста.

В Грузии потенциал роста значителен, утверждают российские аналитики. Розничный рынок там представлен несколькими местными сетями. Самая крупная из них — «Попули», объединяющая 45 магазинов. В докризисные времена сеть собиралась на IPO.

По словам аналитика по банкам «Ренессанс Капитала» Светланы Ковальской, сейчас из грузинских компаний на фондовом рынке представлен лишь Банк Грузии, который торгуется на Лондонской бирже. «С мая 2010 года GDR компании выросли на 62%, многим инвесторамбумага очень нравится», — говорит г-жа Ковальская. Она отмечает, что грузинская экономика ежегодно показывает рост в 6—7%, что делает страну привлекательной для инвестиций, несмотря на определенную тревожность, обусловленную политическими событиями.

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Закрытие рынка на "Пражской" не повлияет на обеспечение жителей товарами

Четверг, 26 Мая 2011 г. 13:22 + в цитатник

 

Закрытие рынка, расположенного у станции метро "Пражская" в Южном округе Москвы, не повлияет на обеспечение местных жителей необходимыми товарами

Согласно законодательству РФ все рынки, размещенные в некапитальных сооружениях, должны быть упразднены к началу следующего года. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил навести порядок с нестационарной торговлей в столице. На месте нестационарных рынков, которые планируется закрыть в Москве в ближайшее время, предполагается построить торговые центры и транспортно-пересадочные узлы.

Универсальный рынок "Вавилон" у станции метро "Пражская" 16 мая был закрыт из-за обращения жителей. На рынке были выявлены нарушения

В настоящее время управление потребительского рынка и услуг округа проводит работу по предоставлению арендаторам ЗАО "Вавилон" мест на других рынках Москвы.

Жители близлежащих районов не будут ощущать недостатка в торговых объектах, так как на сегодняшний день у станции метро "Пражская" продолжают работать два рынка.

Это сельскохозяйственный рынок ЗАО "РУС" и универсальный рынок OOО "Мирс", на месте которого, однако, планируется построить крупный гипермаркет.

Между тем, представитель инициативной группы жителей района Чертаново Центральное Игорь Коген сообщил РИА Новости, что жители района выступают против закрытия рынка "Вавилон". Он пояснил, что на нем можно было приобрести продукты для людей, больных диабетом, свежую молочную и мясную продукцию.

"Мы собрали около 1,5 тысячи подписей против закрытия рынка", - подчеркнул Коген. 
Он добавил, что арендаторы закрытого 16 мая рынка до сих пор не начали вывозить свой товар и надеются возобновить торговлю.

В этом году большой общественный резонанс вызвало закрытие сразу двух рынков. В марте столичные власти закрыли рынок у станции метро "Красногвардейская", однако предприниматели, работавшие на нем, объявили голодовку с требованием открыть торговые ряды. После длительных переговоров власти пошли на уступки и продлили работу рынка.

Вторым стал известный вещевой рынок, расположенный на территории олимпийского комплекса "Лужники". В апреле прокуратура Москвы сообщила о нарушениях закона при использовании имущества спорткомплекса. Глава департамента торговли и услуг столицы Михаил Орлов заявил, что вещевой рынок в "Лужниках" планируется закрыть, там выявлены нарушения земельного и миграционного законодательства, а также санитарных норм и требований противопожарной безопасности

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

«Л'Этуаль» и O'STIN стали арендаторами торгового центра «Гренада» в Люберцах

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:58 + в цитатник

 

В ТЦ «Гренада» (г. Люберцы) появилось два новых арендатора

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» арендовала 224 квадратных метра. Договор  аренды заключен на 5 лет. Второй арендатор, компания O'STIN, разместилась на площади  345 квадратных метрах. Срок арендного договора - 7 лет.

Обе сделки состоялись при участии компании  S. A. Ricci / King Sturge, эксклюзивного брокера проекта.

«Компании «Л'Этуаль» и O'STIN полностью соответствует нашим пожеланиям относительно пула арендаторов. Согласно маркетинговой стратегии, арендаторами «Гренады» должны стать крупные федеральные бренды», - говорит Илья Шуравин, директор департамента торговой недвижимости, партнер S. A. Ricci / King Sturge.

Якорными арендаторами ТЦ «Гренада» являются «Спортмастер», занимающий 3,8 тысяч квадратных метров и супермаркет «О`КЕЙ» (1,8 тысяч квадратных метров). На сегодняшний день пул арендаторов сформирован на 90%.

Торговый центр «Гренада» общей площадью 18 тысяч квадратных метров расположен в трех км от МКАД по Новорязанскому шоссе. Архитектура торгового центра вписана в имеющийся ландшафт, в результате чего вход на цокольный этаж  расположен в одном уровне с ул. Юбилейной, а вход на первый этаж со стороны Новорязанского шоссе расположен в одном уровне  с шоссе и прилегающей наземной парковкой. 

Рубрики:  Открытие

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь