-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


Сеть Мetro Cash & Carry планирует экспансию на Алтай, закупая земельные участки

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:50 + в цитатник

 

Торговая сеть Мetro Cash & Carry в ходе аукциона по продаже земельных площадей приобрела почти за 37 миллионов рублей у администрации Алтайского края две площадки общей площадью четыре с половиной гектара для строительства торгового центра.

Заинтересованность в участии в торгах проявили как крупные компании края, так и представители бизнеса из других регионов.

На аукцион были выставлены два земельных участка по адресу Павловский тракт 309 и 309 а под строительство торгового здания ориентировочной площадью около 10 тысяч квадратных метров.

По итогам аукциона победителем стала компания Мetro Cash & Carry, ее представитель увеличил стартовую цену аукциона на 1,75 миллиона рублей и приобрел землю за 36,87 миллиона рублей.

 METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний по реализации мелкооптовой торговли. В России работает более 57 торговых центров Metro Cash&Carry.

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

AFI Development официально торжественно открыла AFI Mall в "Москва-Сити"

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:40 + в цитатник

 

В воскресенье 22 мая состоялось официальное открытие торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити», расположенного в ММДЦ Москва-Сити

Сегодня в центре открыто 200 магазинов, это около 61% сдаваемой площади проекта.

Председатель совета директоров AFI Development Лев Леваев на церемонии открытия пообещал, что к концу 2011 года площади ТРК AFI Mall, расположенного в центральном ядре делового центра "Москва-Сити", будут загружены арендаторами на 100%. К концу этого года в AFI Mall будут работать уже 400 магазинов, 50 ресторанов, банки, детские развлекательные центры.

торжественное открытие

В центре уже открыты такие марки как Marks & Spencer, H&M, UNIQLO, ZARA, New Yorker, «Эльдорадо», «ЛИМПАПО», LEGO, Lady&Gentleman City, American Eagle, «Снежная Королева», «Холдинг Центр», СПОРТМАСТЕР, Lacoste, L’etoile, U.S. Polo, Esprit, Frey Wille, Swarovski, Sony Center, Dream Store, Nokia, Nason Pearl, It’s skin, Viet Café, NORDSEE, Café Pesto, мультиплекс «Формула Кино» и многие другие.

Торговый центр имеет уникальную архитектурную концепцию – один из ее элементов – стеклянный купол, общей площадью 10 000 кв. м, не имеет аналогов  в России, ни по размерам, ни по техническому выполнению. Посетителям центра в любое время года открывается панорама на окружающие комплекс небоскребы.

Еще одна архитектурная отличительная черта центра – огромный фонтан, расположенный в центре большого атриума. В нем, помимо разноцветной танцующей воды, впервые в России использована новейшая технология эффекта свободного падения: каждые полчаса центральная струя бьет с силой на 35 метров вверх, прямо к куполу, а затем, поток воды падает вниз в свободном падении. 

Говоря о работе компании, Лев Леваев отметил, что «за последние годы в российские проекты вложено более $2 млрд прямых инвестиций. Мы это делали и делаем, потому что верим, что за Россией будущее».

По его словам, данный проект – важная часть портфеля проектов компании в России. «Его успешное завершение доказывает наш профессионализм в строительстве проектов подобного масштаба. Мы продолжим развивать наши проекты в разных сегментах недвижимости», - сказал он. «К настоящему моменту мы уже вложили в этот проект $560 млн. Еще нужно вложить примерно $30 млн. Кроме того, мы планируем выкупить долю города, которая составляет 25% в проекте, и паркинг на 2,5 тыс. машиномест примерно за 9 млрд руб. Таким образом, всего предполагается вложить в AFI Mall около $900 млн", - сказал Лев Леваев.

По его словам, окупаться проект будет примерно 10 лет.

На брифинге руководство AFI Development рассказало и о других проектах компании.
Говоря о судьбе бизнес-центра "Косинская Плаза", генеральный директор компании Александр Халдей отметил, что "физически бизнес-центр остается у AFI Development". Ранее сообщалось, что деловой комплекс площадью 112 тыс. кв. метров был продан неназванному инвестору примерно за 195 млн. Однако позже выяснилось, что покупатель перевел только авансовый платеж и прекратил дальнейшие выплаты. Как сообщали деловые СМИ, возможно, бизнес-центр на момент сделки не имел необходимых документов за подписью городских властей, разрешающих осуществить вод центра в эксплуатацию. Однако получить подтверждения этой информации никому из СМИ тогда так и не удалось
.

 

Рубрики:  Открытие

Метки:  

Enka перестроит старые «Рамсторы» в жилые комплексы

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:04 + в цитатник

 


Турецкий холдинг Enka займется редевелопментом своих москов­ских торговых комплексов, которые до 2009 года работали под брендом «Рамстор».

Мегамолл «Капитолий» в Кунцеве будет снесен первым, на его месте будет построен многофунк­циональный центр, в котором будут среди прочего жилые помещения. Только в этот проект планируется инвестировать 400 млн долл., запланирован снос еще четырех бывших «Рамсторов».

С началом кризиса в 2008 году Enka остановила инвестиции в девелопмент в России и сосредоточилась на управлении своими офисными и торговыми комплексами. Сегодня турки готовы возобновить финансирование строительства в России, следует из отчетности холдинга. Заняться девелопментом жилой и коммерческой недвижимости Enka намерена на месте экс-«Рамсторов» (ныне ТЦ «Капитолий» или «Ситистор»).

Первым под снос пойдет дебютный торговый центр Enka в России, открытый в 1997 году в Кунцеве, на Ярцевской улице. На месте «Капитолия» площадью 20 тыс. кв. м Enka планирует построить многофункциональный комплекс общей площадью 235 тыс. кв. м. В его состав войдут торговый центр (58,9 тыс. кв. м арендуемых площадей), офисы (7,5 тыс. кв. м),  жилье (16,55 тыс. кв. м) и парковка более чем на 1,9 тыс. машиномест.

Компания уже получила разрешение на новое строительство у столичных властей, говорится в отчете Enka за 2010 год. Приступить к работам девелопер рассчитывает до конца второго квартала 2011 года. По оценке Enka, инвестиции в этот проект составят 400 млн долл.

Аналогичная перестройка коснется еще как минимум четырех мегамоллов «Капитолий». Согласно сообщению Enka, проектные работы ведутся в торговых комплексах на улице Миклухо-Маклая (его площадь — 27,6 тыс. кв. м), проспекте Вернадского (130 тыс. кв. м), в Марьиной Роще (32,7 тыс. кв. м) и на Каширском шоссе (29,754 тыс. кв. м).

Согласно отчетности Enka, под управлением компании находятся 27 торговых комплексов в Москве, Подмос­ковье и Санкт-Петербурге, причем 17 из них — в собственности. До 2009 года все эти объекты работали под брендом «Рам­стор», права на который принадлежали партнеру Enka — турецкой Koc Holding. Но после «развода» сторон десять мегамоллов общей площадью 442,1 тыс. кв. м были переименованы в «Капитолий», а 17 супермаркетов (46,8 тыс. кв. м) сменили вывеску на «Ситистор». Выручка Enka от сдачи в аренду 227 тыс. кв. м российских магазинов составила в 2010 году 118 млн долл.

В московском офисе Enka в пятницу не смогли прокомментировать свои девелоперские планы. О грядущей перестройке торговых комплексов холдинга знают представители трех консалтинговых компаний Москвы. Планы по строительству жилья на месте «Рамсторов» возникли в конце 2008 года, говорит старший директор CB Richard Ellis Толга Гюзелдже. По его данным, тогда речь шла о перестройке двух первых «Рам­сторов» — на Ярцевской и Шереметьевской улицах. В середине 2010 года Enka объявила тендер на реконцепцию других торговых центров, добавляет управля­ющий директор компании Praedium Oncor Int. Михаил Гец.

По данным топ-менеджера ино­странной консалтинговой компании, редевелопмент рамсторовских площадок распространяется пока только на москов­ские объекты, но затронет далеко не все действующие торговые комплексы. Эта стратегия развития еще не утверждена. Для глобальной перестройки подходят площадки под «Капитолиями», которые занимают земельные участки по 3—4 га, уверены эксперты. По мнению специалистов CB Richard Ellis, процесс редевелопмента одной торговой площадки может занять не менее трех с половиной лет.

. Инвестиции в редевелопмент пяти названных площадок составят не менее 2 млрд долл. из расчета 2 тыс. долл. за 1 кв. м,  срок окупаемости проектов составит не менее шести-семи лет.

Редевелопмент торговых площадок Enka должен быть согласован с Auchan. В 2007 году французский ритейлер арендовал в мегамоллах «Рамстор» 12 магазинов и приобрел один гипермаркет общей площадью 80 тыс. кв. м, напоминает директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. «Учитывая то, что договоры аренды являются долгосрочными, Enka может понести существенные затраты, связанные с их досрочным расторжением», — предупреждает старший консультант департамента оценки бизнеса и инвестиционных проектов группы «НЭО Центр» Андрей Поздеев.

Тем не менее на момент заключения арендной сделки Auchan знал о планах Enka по перестройке площадок, утверждает г-н Гюзелдже. В московском офисе Auchan в пятницу не смогли прокомментировать этот вопрос. Однако в гипермаркете на Ярцевской улице уже вывешен баннер с сообщением о том, что в конце мая Auchan закрывается в связи с рекон­струкцией мегамолла «Капитолий»

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Duty free в «Шереметьево» - магазины «Аэрофлота»

Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:17 + в цитатник

 

Российский перевозчик «Аэрофлот» стал контролирующим акционером компании «Аэроферст», владеющей магазинами duty free в московском аэропорту «Шереметьево»

«Аэрофлот» приобрел 33,3% «Аэроферст» за $16,4 млн, сообщил перевозчик в финансовом отчете за 2010 г. До сих пор сумму сделки «Аэрофлот» не раскрывал. После покупки «Аэрофлот» консолидировал 66% оператора.

Оператор беспошлинной торговли ЗАО «Аэроферст», по данным «СПАРК-Интерфакса», принадлежал ирландской Aer Rianta International (33,34%), ОАО  «Международный аэропорт «Шереметьево»  (33,33%) и ОАО  «Аэрофлот»  (33,33%). Финансовые показатели (РСБУ, 2009 г., данные «СПАРК-Интерфакса»): выручка — 3,25 млрд руб., чистая прибыль — 262,75 млн руб.

Свою долю в «Аэроферсте» продало «Шереметьево», сообщил  «Ведомостям» сотрудник «Аэрофлота». Информацию о сделке подтвердил Роман Генис, начальник пресс-службы «Шереметьево».

«Аэрофлот» считает этот бизнес профильным для себя: «Аэроферст» торгует и на борту, а именно этот сегмент бизнеса наиболее интересен авиакомпании, поясняет собеседник «Ведомостей». Сейчас торговля в небе не отстроена, часто на борту нет товаров, которые заказывают пассажиры, но, если этот бизнес отладить, он станет«сверхрентабельным», хотя компания рентабельна и сейчас, уверяет он, не называя конкретных цифр. Инвестиций не потребуется, отмечает источник «Ведомостей», торговля на земле будет развиваться только в комплексе с развитием терминала D «Шереметьево», контролирующим акционером которого является «Аэрофлот». Официальный представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался.

Сейчас «Аэроферст» арендует у «Шереметьево» более 4000 кв. м, говорит гендиректор «Аэроферста» Михаил Дзамашвили.  «Шереметьево»  — второй в России по объему пассажиропотока  (после «Домодедово»), входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы. В 2010 г. пассажиропоток аэропорта составил 19,3 млн человек. По словам Дзамашвили, 35-40% пассажиров совершает покупки в duty free. В магазинах «Аэроферста» представлено более 27 000 наименований товаров.

По оценке шведской Generation Group, оборот глобального рынка duty free в прошлом году составил $39 млрд (рост — 13% к 2009 г.), российского — $650 млн (рост — 20%).

Рубрики:  Инвестиции

Метки:  

В Нижнем Новгороде открылся первый универмаг «Фамилия

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:41 + в цитатник

 

20 мая 2011 года состоялось открытие первого в Нижнем Новгороде универмага распродаж федеральной мультибрендовой сети «Фамилия».

Универмаги «Фамилия» работают в формате дисконт-центра, предлагая своим посетителям широкий ассортимент товаров для всей семьи по доступным ценам: одежда, обувь, бытовая химия, товары для дома, игрушки, косметика, аксессуары таких торговых марок как «Sela», «Esprit», «Colin’s», «Savage», «Adidas», «Reebok» и др.

Магазин площадью 1300 кв.м разместился на третьем этаже торгового центра «Seven». Эксклюзивным брокером сделки выступили консультанты по торговой недвижимости IDEM , осуществляющие работу по качественной ротации арендаторов торгового центра. 

Универмаг распродаж полностью соответствует запросам местных жителей, отлично вписываясь в концепцию торгового центра, расположенного в окружении жилых массивов крупного густонаселенного промышленного района города, на территории которого проживает более 170 тыс. человек

Рубрики:  Открытие

Метки:  

В центре Москвы в открылся флагманский магазин сети «Ол!Гуд»

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:35 + в цитатник

 

Национальная розничная сеть «Ол!Гуд» открыла флагманский магазин косметики, парфюмерии и товаров для дома площадью 190 кв. м. в центре Москвы, по адресу ул. Кузнецкий мост, 18/7 на пересечении с ул. Рождественка

Сеть работает в формате «дрогери»: магазин ориентирован на продажу ассортимента непродовольственных товаров первой необходимости (косметики и парфюмерии, бытовой химии, и других товаров для дома).

Традиционно на подобных улицах располагались флагманские магазины элитных мировых брендов. Ритейлеров привлекала, прежде всего, маркетинговая составляющая – такая стратегия свойственна многим компаниям разного профиля. Однако в кризис некоторые вынуждены были отказаться от рекламной составляющей и закрыли флагманские магазины в основных торговых коридорах. Теперь практически все места снова заполнены, но и у операторов более низкого ценового сегмента появилась возможность получить «прописку» на «топовых» улицах. 

При этом, как считают специалисты RRG, такое расположение магазина массовой категории экономически даже более обосновано. «Прежде, чем приступить к рекламе данного помещения, мы провели исследования и просчитали потенциальные доходы различных ритейлеров в данном месте. - говорит Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG. – были учтены данные по «дневному и ночному» населению, автомобильный и пешеходный трафик, с помощью геомаркетинговых методов и кластерного анализа изучено конкурентное окружение арендаторов различного профиля. В результате мы определили целевую аудиторию для данного помещения как сетевой ритейл и целенаправлено предлагали объект именно этой категории потенциальных арендаторов». 

При таком подходе помещение было сдано в рекордно короткие сроки – за 14 дней (для сравнения – средний срок экспонирования торговых помещений в последние месяцы составляет 90 дней). А высокий уровень арендной ставки - 3400$/кв. м (без НДС и прочих расходов) – обоснован и понятен арендаторам. Магазин располагается в 80 метрах от ст.м. «Кузнецкий мост», что гарантирует высокий покупательский трафик, сформированный пассажирами метро (а по данным метрополитена пассажиропоток станции составляет около 40000чел./сутки). «Несмотря на то, что сеть «Ол!Гуд» позиционирует себя в демократичном ценовом сегменте, место для новой торговой точки выбрано статусное. И в данном случае это совершенно оправдано, поскольку флагманский магазин данной марки будет прекрасно «чувствовать себя», и привлекать довольно обширную категорию покупателей», - поясняет Денис Колокольников.

Рубрики:  Косметика и парфюмерия

Метки:  

Москва вышла из пятерки лидеров по ставке аренды на главных торговых улицах

Среда, 25 Мая 2011 г. 23:34 + в цитатник

 

Столица России заняла 7 и 6 место по ставкам аренды на главных торговых улицах и площадях в ТЦ в рейтинге крупнейших городов региона EMEA

Москва ($7 200 за кв. метр в год) заняла седьмое место рейтинга стоимости аренды помещений на главных торговых улицах, в крупнейших городах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Об этом сообщается в обзоре ставок аренды в торговых центрах и на основных торговых улицах в крупнейших городах региона EMEA, подготовленном международной консалтинговой компании Colliers International

Напомним, что до кризиса в 2008 году Москва по данному показателю занимала второе место в регионе EMEA со ставкой аренды $15 тыс. за кв. метр в год.

Согласно результатам исследования, за последние шесть месяцев с III квартала 2010 г. по I квартал 2011 г. ставки аренды остались примерно на том же уровне, несмотря на продолжающиеся экономические проблемы некоторых стран-членов Евросоюза, а также политическую нестабильность на Ближнем Востоке.

В соответствии с рейтингом, Лондон потеснил Париж с позиции самого дорогого города Европы по показателю ставки аренды помещений на главных торговых улицах. По результатам I квартала 2011 г., в Лондоне зафиксирована ставка аренды $ 15 070 за кв. метр в год. За ним следуют Париж ($13 700 за кв. метр в год), Цюрих ($10 000 за кв. метр в год), Милан ($9 870 за кв. метр в год), Женева ($7 910 за кв. метр в год) и Рим ($7 400 за кв. метр в год).

"Конкуренция за помещения на основных торговых улицах наблюдалась практически во всех городах Западной Европы. Торговые операторы продолжают проявлять высокий интерес к размещению магазинов на главных торговых коридорах с интенсивными пешеходными потоками и высокими торговыми оборотами. Ставки аренды на Виа Кондотти в Риме продемонстрировали самый высокий рост (8%) в Западной Европе за последние полгода",- отмечают аналитики компании.

Согласно рейтингу, по ставке аренды на помещения в торговых центрах Москва занимает 6 место с показателем $ 3 350 за кв. метр в год. Первые строчки в данном рейтинге занимают Лондон, Дублин, Бирмингем, Франкфурт и Манчестер.

Напомним, что по итогам исследования, проводимого в III квартале 2010 г. Москва занимала четвертое место.

Ситуация на рынке торговой недвижимости Москвы продолжает улучшаться: растущий спрос со стороны торговых операторов, стимулируемый ростом благосостояния населения и позитивными ожиданиями, приводят к росту ставок аренды, причем как в торговых центрах, так и на помещения в основных торговых коридорах. 

Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

Судьбу торгового центра у Белорусского вокзала решит правительство Москвы

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:04 + в цитатник

 

Строительство на площади Белорусского вокзала в Москве будет продолжаться еще не один год.

В марте мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти выкупили у инвестора реконструкции площади Тверской Заставы проект на площади Белорусского Вокзала, чтобы там не был сооружен торговый центр, который осложнит транспортную ситуацию. Вместо ТЦ там будет создан паркинг.

На площади у Павелецкого вокзала реализуется проект подземного торгово-развлекательного центра (ТРЦ) "Павелецкий". Строительство ТРЦ должно было завершиться в 2010 году. Предполагается, что его общая площадь составит около 120 тысяч квадратных метров.

"Мы в настоящее время расторгли инвестиционный контракт по строительству торгового центра на этой площади. И сегодня это уже перешло в собственность города, поэтому в ближайшее время будем менять проект планировки, проектную документацию и заканчивать это строительство. Хотя, конечно, объем там очень большой и потребуется не один год, чтобы его закончить", - сказал Собянин.

Он напомнил, что на ряде вокзалов будут проведены серьезные ремонтные работы.

"Так как это памятники архитектуры, будут проведены, по сути дела, реставрационные работы, на привокзальных площадях везде будет сделано благоустройство", - заявил мэр.

По его словам столичные власти также поставили задачу устранить стихийную торговлю на привокзальных площадях. "Она уже исчезает, и десятки объектов уже убраны с вокзалов. В ближайшее время у большинства истекают сроки аренды - 1 июля. Оставшаяся часть - это малоорганизованная и не очень комфортная для пассажиров торговля. Площадь, где сегодня располагаются ларьки, будет благоустроена, и сделаны максимально комфортные условия для пассажиров", - добавил мэр.

 

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Продажи электроники растут

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 18:53 + в цитатник

 

МЕЛКИЕ УСТРОЙСТВА КРУПНО ВЫРОСЛИ

Российский рынок портативной электроники в I квартале вырос на 63%

Драйверами стали GPS-навигаторы и портативные ПК - их продажи увеличились на 102 и 73%

Выручка от продаж портативной электроники (GPS-навигаторов, фотоаппаратов, карт памяти, портативных ПК, DVD-плейеров, игровых приставок и медиаплейеров) в России в I квартале составила 55 млрд руб. против 34 млрд за аналогичный период 2010 г., говорится в отчете, подготовленном "Евросетью". В I квартале 2010 г. рост составил 10% к аналогичному периоду 2009 г.

Быстрее всего росли продажи GPS-навигаторов - их продано на 136% больше, чем в I квартале 2010 г., а в денежном выражении - на 102%. На 2-м месте - портативные ПК: +73 и +90%. Продажи цифровых фотокамер прибавили 51 и 49%.

Рост продаж портативной электроники обеспечил повышенный интерес покупателей к мобильным компьютерам, в первую очередь - планшетным: доля портативных ПК в общем объеме продаж гаджетов составила 65%, говорит представитель "Евросети" Ульяна Смольская. Рост спроса на навигаторы она объясняет снижением их стоимости (на 14% к I кварталу 2010 г.), а также изменением подхода производителей к разработке таких устройств: теперь в большинство из них встраиваются видео- и аудиоплейеры, игры, ридеры и др. Навигатор может заменить сразу несколько мультимедийных устройств.

Рубрики:  Мобильная коммерция

Метки:  

Мамут купил британскую книжную сеть

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 18:45 + в цитатник

 

КНИГИ ОТ МАМУТА

Российский бизнесмен Александр Мамут договорился с британской HMV Group о покупке книготорговой сети Waterstone's

Подконтрольная Мамуту A&NN Capital Fund Management заплатит за книжного ритейлера 53 млн фунтов стерлингов, или примерно $86 млн. Сделку, которую предстоит одобрить акционерам и кредиторам HMV, стороны планируют закрыть до конца июня.

Сеть обходится предпринимателю чуть дороже, чем он предлагал ее владельцам в апреле этого года (35 млн фунтов, по данным Financial Times) и в начале мая (43 млн фунтов, также данные FT).

HMV владеет примерно 730 магазинами под брендами HMV (музыка, кино, мультимедиа), Fopp (музыка), Waterstone's (книги), четырьмя локальными интернет-магазинами, а также агентством по продаже билетов на развлекательные мероприятия. Продать книжный бизнес британскую группу заставил спад на медиарынке, который привел к снижению выручки HMV за год, закончившийся 30 апреля 2011 г., на 13,7%. Компания объяснила, что для оздоровления финансового состояния в этих условиях ей необходимо снизить долговую нагрузку, которая к концу апреля достигла 170 млн фунтов ($275 млн). Из-за финансовых проблем HMV потеряла доверие инвесторов — рыночная капитализация компании упала за полгода в 4,5 раза — до 42,2 млн фунтов.

Мамут уверен, что его стратегия и инвестиции обеспечат динамичное развитие британской книготорговой сети. Российский опыт бизнесмена в книжной рознице не удался. Ему принадлежало 36% акций сети «Букбери», основанной в России при участии Тима Уотерстоуна, совладельца Waterstone's. Сеть обанкротилась в 2009 г. из-за кризиса и конфликта акционеров.

Waterstone's управляет 296 одноименными книжными магазинами в Великобритании и Ирландии, также ей принадлежат известные в стране магазины Hatchard's в Лондоне и Hodges Figgis в Дублине. Выручка за финансовый год, закончившийся в апреле, — 514 млн фунтов (около $830 млн), прибыль — 2,8 млн фунтов ($4,5 млн).

Рубрики:  Книжный мир

Метки:  

Закрылся четырехэтажный магазин «Сказка» на Тверской

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 18:21 + в цитатник

 

Четырехэтажный магазин «Сказка» на Тверской — амбициозный проект компании F. D. Lab — закрылся.

«Сказка» закрылась, сказал  президент F. D. Lab Александр Лопатин. Информацию о закрытии «Сказки» подтвердил и сотрудник «Амероп» (владеет помещением), но от дальнейших комментариев он отказался.

Причиной закрытия Лопатин называет введенные в ноябре 2010 г. ограничения парковки на Тверской: «После этого продажи упали, а арендодатель не шел навстречу; мы приняли решение закрыть магазин». После того как городские власти ликвидировали парковочные места в начале Тверской улицы, выручка магазина снизилась на 50%, сократились трафик и средний чек, уточнил Лопатин.

Впрочем, в феврале, когда Лопатин в качестве варианта спасения магазина обсуждал сдачу в субаренду трех из четырех магазинов, консультанты рынка недвижимости указывали, что проблема с парковкой преувеличена: по словам ведущего консультанта из «Магазина магазинов / CBRE» Дианы Зазнобиной, улица всегда была ориентирована больше на пешеходные потоки покупателей. А по подсчетам директора департамента оценки коммерческой недвижимости «НЭО центра» Александра Ксендза, чтобы магазин окупался при нынешних ставках аренды на Тверской, он должен был ежемесячно продавать товара на 20-25 млн руб. при рентабельности около 20%.

В начале марта ООО «Альянс», управлявшее «Сказкой», заключило соглашение о субаренде с сетью кафе Red Espresso Bar. «Наша судьба сейчас решается, идут переговоры с арендодателями. Возможно, кафе будет открыто», — сказал источник в Red Espresso Bar. Кто станет новым арендатором помещения, он не знает. В S. A. Ricci / King Sturge, консультировавшей сделку по субаренде, отказались обсуждать этот вопрос.

«Помещение сдается. Переговоры идут с несколькими крупными ритейлерами одежды», — знает сотрудник крупной компании — консультанта по недвижимости. По его словам, наиболее вероятный претендент — испанская Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius и др.). Представитель российского офиса Inditex от комментариев отказался.

«Сказка» осталась должна поставщикам, утверждают партнеры магазина. Деньги за поставленную продукцию не получил, например, дистрибутор мультимедийной продукции «Новый диск», говорит его гендиректор Борис Гершуни, не уточняя размер долга. Лопатин о долгах говорить отказался. Крупный поставщик игрушек — принадлежащая группе«Детский мир» компания «С-тойз» работала со «Сказкой» только по предоплате и в последний раз отгрузила товар магазину в конце 2010 г., сказала представитель компании Елизавета Тотунова.

F. D. Lab открыла «Сказку» в ноябре 2009 г., вложив в проект $80-100 млн, рассказывал ранее Лопатин. Сначала группа хотела разместить на Тверской франчайзинговый магазин знаменитой английской сети игрушек Hamley's, но из-за высокой стоимости франшизы предпочла ему собственную концепцию.

Рубрики:  Дети - цветынашей жизни

Метки:  

Разработаны два варианта введения налога на недвижимость

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:23 + в цитатник

 

Министерство экономического развития РФ и Федеральная налоговая служба разработали два варианта введения налога на недвижимость.

Налог, старт которого неоднократно переносился из-за технических сложностей, предлагается внедрять либо по мере готовности регионов, либо одновременно по всей стране.

На прошлой неделе в Минэкономразвития прошло совещание по вопросу введения налога на недвижимость, призванного заменить земельный налог и налог на имущество физических и юридических лиц. Чновники обсуждают два варианта введения нового налога. Первый из них предполагает поэтапное внедрение налога по мере готовности регионов и завершения в них кадастровой оценки объектов недвижимости, а второй - одновременно по всей территории страны.

По словам директора департамента недвижимости Минэкономразвития РФ Андрея Ивакина, чтобы избежать негативных социальных последствий, перед изменением налогового законодательства следует аккуратно просчитать единую ставку налога и необходимые вычеты. «Чтобы это сделать, нужно иметь статистику хотя бы по нескольким регионам. Поэтому последовательность будет простая: Росреестр (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии) к лету завершит кадастровую оценку по 12 регионам. После этого специалисты на базе этих оценок будут считать эффективную ставку и возможные вычеты. Как только они будут просчитаны, мы будем готовить поправки в Налоговый кодекс РФ. На этом этапе возможно два варианта: или налог вступает в действие по всей стране одновременно, либо поэтапно - в тех регионах, где завершены работы по кадастровой оценке», - пояснил Андрей Ивакин.

Завершить работы по переносу сведений из архивов органов технической инвентаризации в государственный кадастрнедвижимости во всех регионах Росреестр планирует в конце II квартала 2012 года. На этот же срок намечено и завершение массовой оценки объектов недвижимости.

Руководитель группы по налоговой политике «Стратегии-2020», президент общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Александр Галушка считает вариант постепенного внедрения налога по мере готовности субъектов более правильным. Именно такую тактику реаниматоры «Стратегии-2020» собираются предложить председателю правительства РФ Владимиру Путину. «Исходное состояние кадастра очень неравномерное, в некоторых регионах к этой работе почти не приступали. Чтобы не тормозить продвинутые регионы, лучше ввести постепенную процедуру, тем более что создание кадастра - очень долгая и затратная вещь», - отмечает Галушка. Он не исключает, что разрыв между регионами, которые первыми введут налог на недвижимость, и теми, которые сделают это последними, составит несколько лет.

Кроме того, могут кардинально измениться сами подходы к налогоисчислению недвижимости. «Сейчас есть два налога. Налог на имущество физических лиц считается по инвентаризационной базе, налог на имущество юридических лиц - по балансовой. При переходе на новый налог на недвижимость ни то, ни другое не сохраняется. Будет единый налог и для физлиц, и для юрлиц, базирующийся на кадастровой стоимости», - поясняет Ивакин.

Эксперты такой подход одобряют, отмечая, что единые принципы обложения налогами земельных участков и зданий, принадлежащих физлицам и юрлицам, заметно улучшат налоговый климат в России.

 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Необычная московская подворотня, где тепло, уютно и можно поесть

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 10:54 + в цитатник

 

В выходные не стоит сидеть дома: в Москве достаточно мест, в которых можно провести время, не промокнув до нитки. 

аркаНужное нам место находится между Страстным бульваром и Козицким переулком, всего в нескольких метрах от станции метро "Чеховская", по адресу Страстной бульвар, дом 4. Выйдя и свернув налево, вы увидите железные ворота с вензелями, ведущие в арку – вам туда. 

Пройдя арку, вы окажетесь в "колодце", образованном домами. Выйти из него можно в следующую арку, а всего таких "колодца" три. Вот здесь-то и можно провести пасмурный или холодный майский день – в вашем распоряжении почти десяток кафе и ресторанов, готовых "приютить" любого желающего. 

Впрочем, кроме забегаловок в этом уютном переулке есть и другие приятные глазу детали – клумба с деревом, необычные вывески и фонари, украшенные светящимися огоньками витрины ресторанов, стеклянная пирамида. 

В самом центре города, в нескольких метрах от оживленных улиц, в этом переулке не по-московски тихо. А желто-красные шатры ресторанов и небо в квадрате домов над головой и вовсе создают ощущение маленького европейского городка, в который чудесным образом можно попасть, всего лишь зайдя в нужную арку. 

А если на улице все же "распогодится", можно насквозь пройти все три "колодца", выйти с другой стороны в Козицкий переулок и продолжить прогулку по бесконечным московским улочкам – вдруг удастся найти еще один такой "оазис" ресторанчиков? 

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

В городе Тараза Жамбылской области построят новый торговый комплекс

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 09:37 + в цитатник

 

Торговый комплекс площадью 29 га будет построен в Таразе (административный центр Жамбылской области, на юге) до октября 2011 года.

Местные исполнительные органы возьмут на себя расходы по подведению всех коммуникаций к торговому комплексу и созданию необходимой инфраструктуры.

В данный момент уже произведены работы по выбору земельного участка с изготовлением топосъемки, инженерно-геологических изысканий.

Отдельно будет рассмотрен комплекс мер по обеспечению нормального функционирования торгового комплекса: пожарная безопасность, соблюдение санитарных норм, правопорядок, подъезд пассажирского транспорта, соответствующая инфраструктура с общепитом.

Руководителям существующих рынков предложено за счет частных инвестиций провести строительно-монтажные работы самого комплекса, поскольку земельный участок, на котором сейчас находится центральный рынок города, будет изъят для проведения археологических работ. На этом месте со временем планируется возвести туристский комплекс с музеем под открытым небом, гостиницами и сувенирными лавками.

Общая территория рынка  - 11,43 га, а ориентировочная территория раскопки городища древнего Тараза составляет 4-5 га.

Рубрики:  Мировые рынки торговой недвижимости

Метки:  

Игорь Шувалов проведет на ВВЦ масштабную реконструкцию

Пятница, 20 Мая 2011 г. 20:15 + в цитатник

 

В начале недели акционеры государственного акционерного общества «Всероссийский выставочный центр» (ВВЦ) поменяли руководство компании

Председателем совета директоров ВВЦ был избран первый вице-премьер Игорь Шувалов. Именно под его руководством будет происходить глобальная реконструкция территории бывшей ВДНХ.

В этот понедельник состоялось собрание совета директоров ВВЦ, на котором обсуждались итоги деятельности компании в 2010 году, а также изменения ее руководящего состава. На повестке дня стоял вопрос смены совета директоров.

Так, состав его членов изменился с учетом корректировок в правительстве Москвы после отставки Юрия Лужкова. Председателем совета директоров ВВЦ был избран первый вице-премьер Игорь Шувалов, который на собрании не присутствовал. До него этот пост занимал бывший заместитель главы Росимущества Юрий Медведев. Гендиректором ВВЦ остался экс-губернатор Сахалинской области Иван Малахов, возглавивший компанию в марте 2009 года.

Тем не менее проект глобальной реконструкции ВВЦ, анонсированный в 2008 году, будет проходить под руководством Игоря Шувалова. Он был поставлен на этот пост правительством России — основным акционером ВВЦ. Росимущество контролирует 69,79% ГАО ВВЦ, а 30,21% — департамент имущества города Москвы. «В апреле люди Шувалова уже присутствовали в администрации ВВЦ», — отмечает топ-менеджер крупной консалтинговой компании.

Освоение территории бывшей ВДНХ продлится с 2011 по 2034 год, а срок окупаемости мегапроекта может составить 15 лет. ВВЦ подготовил 36 инвестпроектов в качестве коммерческого предложения для потенциальных инвесторов, отмечает собеседник РБК daily. По его данным, на ВВЦ будет создан центр художественной гимнастики Ирины Винер, а также Дом приема МИД.

 

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Регулярные данные о кинотеатрах

Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:48 + в цитатник

 

КИНОТЕАТРЫ РАЗДЕЛИ

Продюсеры и прокатчики к концу года смогут ежечасно получать данные о сборах их фильмов по всей стране

К этому времени к единой системе кинобилета подключатся почти все кинотеатры, рассчитывают чиновники

На этой неделе в силу вступили два приказа Минкультуры с описанием технических требований к системе единого кинобилета, рассказал "Ведомостям" замдиректора департамента министерства Игорь Каллистов. Закон о кинобилете вступил в силу в мае 2010 г.

На создании системы единого кинобилета долго настаивали продюсеры и прокатчики. Сейчас кинотеатры самостоятельно сообщают этим компаниям данные о кассовых сборах фильмов и, исходя из этих цифр, передают им около 50% сборов. Но продюсеры и прокатчики подозревают, что кинотеатры скрывают часть проданных билетов. Таким образом кинотеатры "воруют" до половины киносборов, говорил прежде режиссер Леонид Ярмольник. Другие продюсеры чаще оценивают долю скрываемых сборов примерно в 30%. Представители крупнейших сетей всегда отрицали, что "воруют" деньги. 

Обеление проката было бы выгодно и государству, которое рассчитывает, что отечественная киноиндустрия станет более прозрачной и эффективной и это позволит снизить ее поддержку из бюджета (в текущем году на эти цели выделено около 5 млрд руб.). 

За год с момента вступления в силу закона о кинобилете в системе зарегистрировались 1735 кинотеатров - около четверти действующих в стране. Теперь, когда приняты все необходимые документы для действия этой системы, процесс подключения пойдет быстрее.

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

Магазины украшений платят больше всех за помещения

Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:46 + в цитатник

 

Реальная ставка аренды помещений стрит-ритейла в ведущих торговых коридорах Москвы может вдвое превышать заявленную, поскольку на самые-самые помещения претендуют сразу несколько арендаторов

. Специалисты этого интернет-портала составили рейтинг арендаторов помещений уличной торговли по максимальной отдаче с 1 кв. м.

На первом месте магазины аксессуаров и украшений класса люкс: ставка аренды варьируется в пределах $2000-7000 за 1 кв. м в год. Ювелирные магазины, бутики элитной бижутерии и кожгалантереи, дорогих часов и письменных принадлежностей, как правило, арендуют площади размером 50-150 кв. м. Договоры аренды заключаются не менее чем на 5-7 лет.

ставки аренды

Они занимают помещения только на главных торговых коридорах Москвы: улицах Тверская, Петровка, Кузнецкий Мост, Столешников переулок, Кутузовский и Ленинский проспекты. Также арендаторы требуют, чтобы в помещении были широкие витрины (магазины должны хорошо просматриваться) и высокие потолки — не менее 3 м. Важен и пешеходный трафик: не менее 2000 человек в вечерние часы.

На втором месте по привлекательности для собственников — банки, их доля от общего числа запросов на помещения формата стрит-ритейла составляет 10-11%. Ставка аренды варьируется в пределах $1500 — 3000 за 1 кв. м в год. Арендой интересуются преимущественно отечественные кредитные организации, которые собираются увеличить число отделений. Посещаемость филиала, расположенного в зоне активного трафика, может достигать 1000 человек в день. Площадь арендуемых помещений начинается от 100 кв. м, договор аренды заключается не менее чем на 5 лет. Высокая ликвидность и быстрая окупаемость банковского бизнеса позволяет платить более дорогие арендные ставки и «перехватывать» у конкурентов лучшие объекты.

арендные ставки

Заведения общественного питания готовы платить по $700-1500 за 1 кв. м в год, поскольку у отдельно стоящих кафе и ресторанов товарооборот выше, чем в аналогичных объектах, расположенных в ТЦ. В прошлом году некоторые ресторанные сети увеличили свое присутствие в формате стрит-ритейл: американский Chili's Grill & Bar и кафе Z'ю. открылись на Новом Арбате, «Пицца Экспресс» — на Тверской, пиццерия «Чентрале» — на Покровке. Потенциальные арендаторы запрашивают площади от 150 до 400 кв. м. Также клиенты все больше интересуются помещениями рядом с местами концентрации офисных и административных зданий, расположенных у станций «Павелецкая»,«Белорусская», «Таганская», «Новослободская», «Проспект Мира», «Улица 1905 года» и т.д.

Особым спросом помещения формата стрит-ритейл пользуются у операторов сегмента «Одежда-обувь», ставка аренды варьируется в пределах $1000-3000 за 1 кв. м в год. Покупка одежды и обуви относится к разряду импульсных, поэтому для магазинов важно находиться в местах массового скопления людей, а также иметь большие, красиво оформленные витрины и парковку. Размер площади зависит от формата бутика и варьируется в пределах 50-500 кв. м. Договор аренды, как правило, заключается на длительный срок. Размещение торговой точки в центре города для многих бутиков является вопросом престижа, и такой магазин продолжают содержать, даже если он убыточен.

Салоны красоты тоже хотят находиться на улицах с активным трафиком. Спрос на помещения стрит-ритейла в этом сегменте очень велик, но реальных предложений по ним только 5-8%. Это связано с тем, что даже несмотря на готовность платить больше собственники не стремятся сдать помещения под салон красоты. Дело в том, что арендаторы должны привести помещение в соответствие с нормами СЭС, например установить дополнительные раковины или санузлы. А в дальнейшем владельцу будет сложно сдать помещение под другое назначение (например, офис продаж), так как придется адаптировать объект под нужды нового арендатора либо предоставлять арендные каникулы на время ремонта, что в конечном итоге арендодателю невыгодно. Ставка аренды варьируется в пределах $800-1500 за 1 кв. м в год.

Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 20 Мая 2011 г. 17:03 + в цитатник

 

Анекдоты о ритейле и ритейлерах

 

Современный книжный магазин - это пункт приёма денег за макулатуру

 

Мужик - аптекарше, кивнув на витрину с презервативами:
- Дайте мне такие, чтоб я к вам за памперсами не приходил.

 

- Алло! Ресторан? Вы что мне вчера вечером привезли?
- Ваш заказ – утку по-пекински, фаршированную щуку и свежие устрицы из Японии
- Так вот, устрицы за ночь съели утку и щуку, закрылись на кухне и никого не пускают, и свою собаку я нигде не нахожу.

 

Пищевые консерванты - это то, что не даёт продуктам долго портиться, убивая в них всё самое вкусное и полезное

 

Ну нахамили тебе в супермаркете. Не переживай. Положи замороженную рыбу в хлебный отдел.

 

И наступил декабрь 2012 года... И появился в небе астероид. И стал он падать на Землю. И воцарилась на Земле паника: наступает Конец Света по ацтекскому календарю. И упал астероид на каменный календарь ацтеков. И была пыль. И была ударная волна. А когда пыль рассеялась, на месте разрушенного календаря стоял новый календарь ацтеков, до 32118 года. И рядом лежал другой камень, поменьше. И была на нем надпись: "Следующий календарь будет прислан на планету точно в день завершения старого календаря, спасибо за использование наших каменных календарей!"

 

Чтобы поддержать отечественного автопроизводителя правительство России разрешило АВТОВАЗу торговать наркотиками

 

В гипермаркете найден ребёнок, воспитанный тележками.

 

Теперь для России высказавание "Автомобиль не роскошь..." уже не актуально. На сегодняшний дкнь актуально другое - "Заправка автомобиля это роскошь!"

 

- Ты что, не мог купить нормальный КРУПНОЛИСТОВОЙ чай? Нахера нам эта пыль грузинских дорог???
- Это Ахмад!
- Хорошо. Нафига нам эта пыль английских дорог? Тем более, что там чай и не растет!

 

Реклама в анекдотах

Николай Валуев приветствовал появление айпада:
- iРhоnе такой маленький, что вечно проскальзывает между пальцами, а вот iРаd - это то, что надо, он удобно ложится на ладонь!

 

Надпись на этикетке:

Соль океанская. Добыта из слоев возрастом более 250 миллионов лет.
Срок хранения 2 года.

 

Есть вещи, которые нельзя купить. За них приходится давать взятки. Для всего остального есть Мастер-кард

 

"Здравствуйте! Вы позвонили в универсальный справочный центр всех сотовых и страховых компаний, банков, поликлиник, государственных и других учреждений. Если Вы хотите пойти в жопу нажмите 1. Если Вы хотите быть посланным на хуй нажмите 2. Если Вы желаете узнать все о Ваших родственниках нажмите 3. Напоминаем, что все разговоры записываются. Желаем Вам успешно от нас отъебаться не мешать нам прожирать Ваши денежки.

 

Концерн "Опель" и Холдинг “Яровит” Прохорова договорились о совместном выпуско ё мобиля под маркой Ёпель.

 

Работа в анекдотах

 

Телеканал НТВ ищет нового ведущего "Программы Максимум". Судимость приветствуется.

 

Если сотрудник на работе сидит 10 минут без дела, то он автоматически переходит в спящий режим

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Бренд American Eagle пришел в Россию: уже два магазина в Москве

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:07 + в цитатник

 

18 мая в Москве в торговом центре «Мега-Химки» открылся первый магазин сети популярных американских брендов одежды и аксессуаров – American Eagle Outfitters

 Второй магазин откроется 21 мая в ТРЦ «Афимолл Сити».

Целевая аудитория бренда American Eagle Outfitters - юноши и девушки, для которых открыто 929 магазинов в США. Aerie by АЕ предлагает трикотажную и бельевую коллекции для девушек АЕ, которые представлены в 148 отдельных магазинах в США и Канаде.

Самый последний бренд, 77Kids, представляет одежду для детей от 0 до 14 лет. АЕ.сом, домашний интернет-адрес брендов АЕО доставляет товары АЕ в 76 стран мира.

В московских магазинах будет представлен большой выбор топов, футболок с принтами, толстовок, платьев, а также множество аксессуаров: бренд привез в Москву не только нижнее белье и одежду для сна Aerie, но и головные уборы, шарфы, обувь, сумки, ремни.

Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки

Метки:  

95% компаний на рынке управления недвижимостью – facility-операторы

Пятница, 20 Мая 2011 г. 00:08 + в цитатник

 

Если рассматривать рынок торговой недвижимости, то среди внешних компаний около 95% относятся к компаниям, управляющим инфраструктурой объекта (facility management) и только 5% выполняют функционал property.

Сегодня игроков на рынке управления недвижимостью можно разделить на 2 категории: Property (управляющие) компании и Facility (эксплуатирующие).

При этом, как отмечает Дан Дубов, генеральный директор УК «АБСити Проперти Менеджмент» текущая ситуация на рынке такова, что только 5% всех УК можно отнести к property, остальные же компании выполняют функционал эксплуатирующих компаний.
Если говорить о том, кто конкретно осуществляет управление объектом (property), то в 90% случаев управлением занимается сам собственник, и лишь в 10% - привлеченная УК.

 

Рубрики:  Управление и эксплуатация

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь