-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


Торговля на ярмарке в "Лужниках" прекратится 30 июня

Четверг, 19 Мая 2011 г. 22:26 + в цитатник

 

Торговля на территории "Лужников" будет закрыта к концу июня, заявил генеральный директор управляющей компании ООО "Оргмаркет" Александр Сергеев.

"До 30 июня будет осуществляться торговая деятельность на территории "Лужников". После этого будет дано еще какое-то время на вывод объектов", - заявил А.Сергеев на пресс-конференции в четверг.

Он отметил, что в торговом центре с пониманием отнеслись к решению столичных властей.

"Деятельность торгово-ярмарочного комплекса осуществлялась на основе 106-го постановления от 29 января 2003 года. Компания работала и руководствовалась нормативными актами правительства России и правительства Москвы, сейчас, видимо, пришло время освободить территорию для основного вида деятельности комплекса - для спорта", - добавил А.Сергеев.

Он заверил, что торговцы выполнят решение властей в срок.

"Мы выполним решение в установленные сроки, в целом с пониманием относимся к нему", - заключил генеральный директор.

Ранее столичные власти приняли решение о закрытии рынка в "Лужниках". "Торгово-ярмарочный комплекс возле "Лужников" действовал согласно постановлению от 29 января 2003 года, сейчас принято решение этот рынок закрыть", - сказал на заседании городского правительства руководитель департамента торговли и услуг Москвы Михаил Орлов.

Он отметил, что по установленным нормам на территории рынка предусматривалась работа 2,5 тыс. лотков, 550 контейнеров, а также 550 мобильных торговых точек.

"Проведенные в начале года проверки выявили на территории рынка многочисленные факты нарушений санитарно-эпидемиологических норм, а также миграционного и трудового законодательства", - добавил руководитель городского департамента. Он отметил, что также были выявлены и нарушения правил пожарной безопасности, технической защищенности объектов, транспортной инфраструктуры.

Между тем торговый центр "Ярмарка в Лужниках", несмотря на решение московских властей о его закрытии, пока работает в обычном режиме, сообщил 18 мая "Интерфаксу" один из собственников магазина джинсовой одежды Дмитрий Хромов. "Ситуация по-прежнему остается нестабильной. Однако сегодня мы работаем в обычном режиме и завтра тоже будем. Это точно", - сказал он.

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Акционеры «Дикси» одобрили привлечение средств для покупки «Виктории»

Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:06 + в цитатник

 

Вчера состоялось внеочередное общее собрание акционеров компании «Дикси»

 Публичный ритейлер находится в активной стадии завершения сделки по приобретению калининградской торговой сети «Виктория». В этой связи постоянно решает вопросы, которые важны для этого процесса. На этот раз держатели акций «Дикси» одобрили привлечение кредита у ЮниКредит Банка, речь идет о 4,5 млрд руб. Средства уйдут на покупку 100% обыкновенных акций группы компаний «Виктория», сообщается в пресс-релизе «Дикси».

Кроме того, акционеры обсуждали договор об андеррайтинге. Его сторонами выступают «Дикси групп» и VTB Capital plc, «ВТБ-Капитал» или их аффилированные лица. Этот пункт также был одобрен. Андеррайтеры приобретут у столичного ритейлера обыкновенные акции, количество которых не превысит 14 191 386, стоимость каждой — 0,01 руб.

Напомним, покупка калининградского ритейлера была одобрена на внеочередном собрании 10 марта этого года. «Дикси» станет обладательницей именных бездокументарных акций «Виктории», общее количество которых достигает 3 млн 110 тыс.

Сумма сделки составляет 25,6 млрд руб., в эту цифру заложен финансовой долг калининградской компании. Часть этой суммы может быть оплачена обыкновенными акциями «Дикси».

По итогам сделки акционеры «Виктории» войдут в уставный капитал «Дикси», став миноритариями компании, тройка владельцев калининградской компании получит пакет акций менее 15%. Доля основного держателя бумаг «Дикси» — компании «Меркурий» — составит 50% плюс 1 акция.

В середине мая Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ритейлера «Дикси» по поводу покупки калининградской торговой сети «Виктория». Правда, объединенной компании придется закрыть магазины «Виктории», расположенные в Серпухове.

 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Ритейлеры больше не являются лучшими налогоплатильщиками

Четверг, 19 Мая 2011 г. 17:55 + в цитатник

 

НЕФТЕГАЗОВЫЕ ДОХОДЫ

Из двадцатки крупнейших налогоплательщиков, на которых приходится около 15% доходов петербургского бюджета, в прошлом году выпали ритейлеры

Двадцатка крупнейших налогоплательщиков обеспечила 21,4% налоговых доходов, или 15% от общего объема бюджета города. Доходы бюджета по итогам 2010 г. — 347,4 млрд руб. В прошлом году входной билет в топ-20 стоил не меньше 900 млн руб.

крупнейшие ритейлеры — ООО «Агроторг» (сеть «Пятерочка») и «О'кей», попавшие в топ-20 в 2008 г., в прошлом году выбыли из списка. Директор Северо-Западного филиала Х5 Retail Group Александр Павлов объясняет это усилением позиций банков и нефтяных компаний на фоне замедления темпов развития розницы. Тем не менее налоговые поступления входящего в Х5 Retail Group ЗАО «ТД «Перекресток» в 2010 г. выросли, по данным городской администрации, на 175%, сети «Лента» — на 162%. Смольный отметил их дипломами «Самый динамичный налогоплательщик». ЦКБ МТ «Рубин» за 2010 г. увеличило платежи в 3,5 раза по сравнению с 2009 г. и заняло 21-е место.

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Цены на продукцию АвтоВАЗа

Четверг, 19 Мая 2011 г. 17:54 + в цитатник

 

ДЕРЖИТЕ ЦЕНЫ!

За полгода "АвтоВАЗ" втрое сократил число дилеров, которые продают его машины дороже рекомендованной цены

Год назад, после старта программы утилизации, дилеры начали завышать цены на Lada. Некоторые модели продавались на 20% дороже, чем рекомендовано заводом. Рекомендации нарушал даже собственный дилер "АвтоВАЗа" - "Лада сервис". 

Заводу удалось побороть эту тенденцию. Если в ноябре 2010 г. было выявлено 153 нарушителя (40% от всех дилеров), то в апреле только 47 (12%), рассказал "Ведомостям" вице-президент по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Артем Федосов. Помогло изменение системы вознаграждения дилеров, которое было введено во второй половине прошлого года, объяснил он. Теперь все дилеры получают фиксированные 5,5% от объема продаж, но могут заработать и дополнительные бонусы (до 4,9%) за продажу заявленных объемов машин, соблюдение корпоративных стандартов и т. д. Примерно раз в месяц автопроизводитель изучает работу дилеров методом "таинственного покупателя" и, если обнаруживает отклонение от рекомендованной цены, лишает нарушителя бонуса по итогам месяца, рассказал Федосов.

Рубрики:  Авто и автосалоны

Метки:  

Renaissance Development введет первый современный ТЦ в Сургуте в 2012 году

Среда, 18 Мая 2011 г. 20:20 + в цитатник

 

Компания Renaissance Development введет первый современный торговый центр в Сургуте в четвертом квартале 2012 года.

Renaissance Development в апреле 2011 года уже открыла ТРЦ "Аура" в Новосибирске, а новый проект компании расположен в Сургуте на пересечении основных транспортных магистралей города, соединяющих Сургут с Нефтеюганском и прочими городами области.

Данное расположение позволяет торговому центру перехватить основные потоки жителей близлежащих городов и увеличивает потенциальную зону охвата проекта практически в 2 раза, до 700 тысяч жителей. Так же в районе расположения проекта планируется массовая жилая застройка.

Общая площадь двухуровневого комплекса составляет 100 тысяч квадратных метров, из которых 65 тысяч квадратных метров предназначены для сдачи в аренду.

Готовность занять место якорных арендаторов комплекса подтвердили - продуктовый гипермаркет "ОКЕЙ", магазин бытовой техники и электроники Media Markt и группа компаний Inditex. Развлекательная составляющая будет представлена многозальным кинотеатром, боулингом и центром развлечений. Парковка комплекса предусматривает 2,5 тысячи машиномест.

 

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Лучшая сеть мультиплексов

Среда, 18 Мая 2011 г. 20:03 + в цитатник

 

«СИНЕМА ПАРК» ПОКАЗАЛ КОНКУРЕНТАМ

В России сменился многолетний лидер среди кинотеатров: «Синема парк» обогнал «Каро фильм» по числу залов и стал крупнейшей киносетью в стране

После открытия кинотеатра в Новосибирске число залов в сети «Синема парк» увеличилось до 169, что на два больше, чем у «Каро фильма»,  сославшись на данные «Невы Research».  «Каро фильм», который был крупнейшей сетью в России последние семь лет, уступил лидерство «Синема парку».

«Синема парк» был создан «Проф медиа» в 2004 г. и все эти годы рос быстрее рынка. Так, в прошлом году сеть увеличила число залов почти на треть. Общее число залов в России, по данным «Невы Research», выросло за это время на 14% до 2430. И если в 2005 г. сеть была шестой по размеру в России, то в прошлом году — уже второй. Ранее «Проф медиа» рассказывала аналитикам, что выручка «Синема парка» в 2009 г. составила 2,6 млрд руб., рентабельность по EBITDA — 16% (данных за 2010 г. пока нет). «Каро фильм» свои финансовые показатели не раскрывает.

«Синема парк» заметно обгоняет конкурентов и по числу цифровых 3D-залов  (у «дочки» «Проф медиа» их 79, а также 5 залов IMAX).

Благодаря статусу лидера «Синема парк» сможет получать более выгодные рекламные контракты (эта сеть, как и другие, показывает ролики перед началом киносеанса). 

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

«Ларец» у дома: новый проект "Эконики"

Среда, 18 Мая 2011 г. 19:31 + в цитатник

 

Группа «Новард» (бывшая корпорация «Эконика») занялась коммерческой недвижимостью

До сих пор входящий в группу девелопер «Сити XXI век» строил только жилую недвижимость. Новое подразделение группы, «Новард эстейт», будет строить сеть небольших торговых центров «Ларец» в спальных районах Москвы и ближнего Подмосковья и управлять ими. Первый «Ларец» площадью 8100 кв. м должен появиться в 2013 г. подмосковном Видном, в составе жилого комплекса «Радужный» (его строит «Сити XXI век»), сказал «Ведомостям» гендиректор компании  «Новард эстейт» Антон Борисенко. Компания, по его словам, подобрала еще две площадки под торгцентры в Москве. Сейчас эти объекты «находятся в стадии проработки проектной документации».

Борисенко не называет стоимость проекта, но говорит, что строить его «Новард» будет на собственные и, возможно, частично кредитные средства. Вернуть вложения девелопер намерен через 8-9 лет. Стоимость строительства таких комплексов составляет приблизительно $1100-1200 за 1 кв. м с НДС и, следовательно, объем инвестиций в строительство одного комплекса может варьироваться в пределах $9-10 млн, подсчитал директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила.

В течение пяти лет компания рассчитывает начать строительство семи торгцентров этой концепции, говорится в материалах «Новард». Могила оценивает суммарные вложения в строительство в $60-70 млн.

«Ларец» — это новая концепция небольшого (7000-10 000 кв. м) торгового центра шаговой доступности. Мы будем размещать их в районах с высокой плотностью застройки«, — объяснил Борисенко. Якорным арендатором каждого торгцентра станет продуктовый супермаркет. Девелопер планирует делать фокус на арендаторах, оказывающих бытовые услуги: ателье, химчистка, банк, ремонт часов, салон оптики, детский развивающий центр.

«Формат компактных торговых центров в спальных районах очень востребован, и постепенно девелоперы отходят от строительства больших центров, вроде “Ривер молл” (258 155 кв. м) или  “Вегас”  (398 000 кв. м). Современных небольших торговых центров городу не хватает», — соглашается специалист департамента торговой недвижимости NAI Becar Илья Красильников. В каких-то районах Москвы и городах Московской области вообще нет ТЦ подобного формата, добавляет Могила.

 «Название «Эконика» ассоциировалось у наших партнеров с обувным бизнесом, хотя у нас много направлений», – посетовал президент корпорации Андрей Илиопуло. Поэтому, по его словам, корпорация, владеющая помимо сети обувных магазинов девелопером, инвестфондом и дистрибутором промышленного оборудования, провела ребрендинг. С 17 мая управляющая компания сменила название на «Новард», а «Эконика-техно» (дистрибуция промоборудования) переименована в «Рутектор». Обувная сеть сохранила прежнее название.

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Московские власти закрывают вещевой рынок «Лужники», годовой оборот которого может доходить до $350 млн

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:43 + в цитатник

 

 

Рынок в «Лужниках» до сих пор контролировала семья Тельмана Исмаилова

Правительство Москвы приняло решение ликвидировать вещевой рынок, расположенный на территории спорткомплекса «Лужники». Сокрушив очередной бастион эпохи Юрия Лужкова, мэр Сергей Собянин уничтожит также первый и последний столичный мегапроект скандально известного предпринимателя Тельмана Исмаилова.

О ликвидации знаменитой «Лужи» было объявлено вчера на заседании правительства Москвы. Руководитель департамента торговли и услуг столицы Михаил Орлов презентовал мэру проект соответствующего распоряжения. Этим документом столичные власти намерены аннулировать выпущенное в 2003 году Юрием Лужковым распоряжение №106-РП «О размещении торгово-ярмарочного комплекса на территории, прилегающей к ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники».

Одноименный вещевой рынок, ставший символом стихийной торговли «лихих 90-х», заработал в 1992 году. У истоков этого мегапроекта стоял Тельман Исмаилов, создавший к тому времени группу АСТ. В 2007 году г-н Исмаилов, ставший одним из самых удачливых предпринимателей эпохи Юрия Лужкова, утверждал в прессе, что проработал в «Лужниках» всего пять лет, после чего ушел из проекта. По его словам, все свои московские барахолки он постепенно перебазировал на Черкизовский рынок, который заработал в 1993 году.

Однако контроль над «Лужниками» группа АСТ Тельмана Исмаилова не утратила, утверждает источник в правительстве Москвы. В 2003 году стихийный рынок ужался в размерах и переехал в специально построенные в Новолужнецком проезде торговые ряды, расположенные также на территории спорткомплекса. До последнего времени этим рынком управляли сыновья г-на Исмаилова Сархан и Алекпер, говорит собеседник РБК daily.

Формально торгово-ярмарочным комплексом владеет и управляет ООО «Оргмаркет». Эта компания арендовала землю под рынком у ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники», рассказывали ранее РБК daily в юридическом отделе ОАО. Назвать владельцев «Оргмаркета» в «Лужниках» затруднились. В ООО также не раскрывают информацию о своих учредителях. Гендиректор компании Александр Сергеев был недоступен для комментариев.

По данным ЕГРЮЛ, учредителем «Оргмаркета» является региональная общественная организация инвалидов «Плющиха», а среди ее учредителей значатся шесть физлиц — Туба Пигарина, Клавдия Олешко, Олег Мухин, Лидия Бенедиктова, Нона Королева и Олег Григорьев. В группе АСТ не смогли прокомментировать свое участие в торговом бизнесе «Лужников». В компании сообщили, что руководство АСТ находится за пределами Москвы.

Ярмарка инвалидов, торгующая дешевым ширпотребом, была довольно прибыльным предприятием. По словам Михаила Орлова, торговый комплекс «Лужники» насчитывает 2,5 тыс. торговых лотков, 550 мобильных торговых мест и 550 складских помещений контейнерного типа. Общая площадь торговых павильонов с проходами превышает 48 тыс. кв. м, полагает президент ИГ «Покров» Николай Крайнов. Арендные ставки здесь колеблются в диапазоне 2—10 тыс. долл. за 1 кв. м в год, считает управляющий директор компании Praedium Oncor Int. Михаил Гец. По его мнению, минимальный оборот торгового комплекса в год превышает 600 млн долл.

Ликвидацию рынка в «Лужниках» столичные власти объясняют многочисленными нарушениями, в том числе земельного, миграционного и санитарно-эпидемиологического законодательства. А выявлены они были прокуратурой в рамках проверки деятельности спорткомплекса «Лужники». 12 мая столичная прокуратура обратилась к правительству Москвы с требованием «расторгнуть сделки с имуществом «Лужников» и прекратить незаконное использование земельных участков».

Сегодня правительство Москвы контролирует всего 24,99% ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники». Увеличить эту долю до 47,5% столица намерена, выкупив за 10 млн евро акции у бывшего гендиректора олимпийского комплекса Владимира Алешина, который недавно ушел в отставку. Атака на «Лужники» является эхом «Черкизона», ликвидированного в 2009 году, уверен источник в правительстве Москвы.

 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

За вход в гипермаркеты «Мосмарт» поставщикам придется платить «Седьмому континенту»

Среда, 18 Мая 2011 г. 09:16 + в цитатник

 

Как рассказали поставщики «Седьмого континента», торговая сеть предложила им изучить потребительский спрос в нескольких магазинах

 Их адреса совпадают с адресами гипермаркетов «Мосмарт», которые недавно приобрел владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов. Свои услуги ритейлер оценил в 100 тыс. руб. за каждый объект. Поставщики уверены, что таким образом вопреки закону о торговле сеть вынуждает их заплатить за вход в новые магазины. В «Седьмом континенте» заявляют, что контрагенты неверно истолковали предложение.

Два поставщика сообщили, что в начале мая получили от «Седьмого континента» приложение к договору на оказание рекламных услуг (копия имеется в распоряжении редакции). Сеть предлагает увеличить продажи партнеров, изучив спрос и покупательские предпочтения на определенные позиции товаров в своих магазинах. В документе фигурируют четыре адреса: Красногорский район, д. Путилково, стр. 16а; Ленинский район, д. Говорово, стр. 20; Дмитровское шоссе, 116д, и Ярославское шоссе, 54. По всем адресам расположены гипермаркеты «Мосмарт».

Дополнительные рекламные услуги в каждом гипермаркете обойдутся в 100 тыс. руб., утверждает один из поставщиков. Аналогичное предложение действует и в отношении супермаркетов «Седьмого континента», которые открылись в 2010—2011 годах и в которых поставщик еще не присутствует, говорит собеседник РБК daily. Правда, в этом случае, по его словам, ценник пониже — 50 тыс. руб. за объект.

Поставщик утверждает, что основной пакет документов на поставку товаров в «Седьмой континент» был подписан летом 2010 года. Именно тогда ритейлеры корректировали свою документацию согласно правилам нового закона о торговле, вступившего в силу в феврале прошлого года. Законодательно запрещено, в частности, требовать от поставщиков плату за ввод продукции в новые магазины торговых сетей.

Не секрет, что ритейлеры после принятия закона предложили своим поставщикам заключать добровольные договоры на оказание маркетинговых и рекламных услуг. Сделал это и «Седьмой континент». «Но летом 2010 года компания не предлагала нам никаких подобных платных опций, соответственно, затрат на рекламу и маркетинг у нас не было, мы спокойно работали в магазинах ритейлера», — говорит один из поставщиков.

Собеседник делает вывод, что «Седьмой континент» решил вернуть к жизни плату за ввод продукции в новые магазины. Именно поэтому сеть, по мнению поставщика, и предлагает изучать покупательский спрос в новых точках, а уже работающие объекты не входят в приложение к договору об оказании рекламных услуг.

В то же время другой поставщик получил от «Седьмого континента» предложение изучить спрос и в старых магазинах сети. «Документы явно пришли в рамках общей рассылки, и мы их проигнорировали», — замечает он. Правда, менеджеры «Седьмого континента» перезвонили своему партнеру. В ходе переговоров удалось достичь некоего взаимопонимания, говорит собеседник: поставщик не станет оплачивать рекламные услуги в старых торговых точках, а за «Мосмарты» заплатит. Стоимость услуг для него такая же, как и для другого контрагента. «Нам сказали, что если мы хотим войти в эти магазины, придется оплачивать подобные услуги», — сетует поставщик.

 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Ё-цена на ё-мобиль

Среда, 18 Мая 2011 г. 08:33 + в цитатник

 

Ё-ЦЕНА

"Ё-авто" Михаила Прохорова объявило цену "Ё-мобилей": 360 000-490 000 руб., более чем вдвое дешевле самого доступного гибрида Toyota Prius

"Ё-авто" объявило цены на автомобили, производство которых обещает начать в сентябре 2012 г., и начала предварительный сбор заказов на эти машины на своем сайте. Цены не будут зависеть от типа кузова (кроссовер, микровэн и фургон) и окраски, а будут определяться типом двигателя, наличием полного привода и возможностью подзарядки от розетки.

Самая доступная модификация - переднеприводной "Ё-мобиль" с бензиновым двигателем и без возможности подзарядки - будет стоить 360 000 руб. Полноприводный автомобиль с двигателем, который сможет работать как на бензине, так и на газе, и с возможностью подзарядки обойдется в 490 000 руб. В начале 2010 г., представляя проект чиновникам, создатели утверждали, что стоимость машины составит 8888 евро (вчера - 353 594 руб.).

Цена практически нереальная, гибриды обычно стоят заметно дороже, отмечает гендиректор "Автостата" Сергей Целиков. Снизить цену гибрида можно, например, за счет замены дорогого литий-ионного аккумулятора суперконденсатором, как в "Ё-мобиле", но цена действительно очень низкая, отмечает директор российского офиса Ernst & Young Иван Бончев. К началу продаж цена может измениться, предупредил представитель "Ё-авто".

Рубрики:  Авто и автосалоны

Метки:  

Country Chicken расширяется

Среда, 18 Мая 2011 г. 08:30 + в цитатник

 

ЦЫПЛЕНОК ИДЕТ НА НЕВСКИЙ

Франчайзи австралийской сети фастфуда Country Chicken — ООО «Мистер Кук +» намерен открывать в Петербурге не менее трех ресторанов в год

Первый с прошлого года работает в колпинском ТЦ «Ока». В этом году запланирован выход на Невский проспект и в Петергоф. У «Мистера Кука +» эксклюзивная франшиза на развитие сети в Петербурге. Площадь ресторана — от 40 кв. м, инвестиции в открытие — от $50 000, роялти — $1000 в месяц, паушальный взнос — $35 000.

Выход на Невский — правильный способ заявить о себе, но там очень дорогая для фастфуда аренда. Аренда небольших помещений на Невском стоит от 10 000 руб. за 1 кв. м в месяц, а в отдаленных районах даже у метро можно найти помещение по 1000 руб. за 1 кв. м в месяц

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

X5 Retail Group не хочет занимаься непрофильным бизнесом

Среда, 18 Мая 2011 г. 08:28 + в цитатник

 

Х5 ЧУЖОЕ НЕ НУЖНО

Х5 Retail Group не хочет заниматься непрофильным бизнесом и выходить в другие сегменты розничной торговли

Вместо новых проектов, о которых мечтал прежний гендиректор компании Лев Хасис, ритейлер займется повышением эффективности своих сетей

Продовольственная X5 Retail Group не будет торопиться с исполнением полученного еще в 2008 г. опциона на покупку сети аптек А5, следует из сообщения компании. Соглашение с акционерами аптечной сети действует до 2012 г. «Решение по реализации опциона мы будем принимать с учетом всех факторов, в том числе итогов предынвестиционной проверки А5, привлекательности аптечной отрасли и ожидаемого возврата на капитал в сравнении с инвестиционными возможностями в основном бизнесе», — цитируются в сообщении Х5 слова ее гендиректора Андрея Гусева.

Группа планирует сфокусироваться на повышении эффективности основного бизнеса (сети магазинов  «Пятерочка»,  «Перекресток»,«Карусель» и др.), потому «не планирует выход в другие сегменты розничной торговли», говорит он.

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Из Х5 уходит еще один директор

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 10:04 + в цитатник

 

ВСЛЕД ЗА ХАСИСОМ

Северо-Западный филиал крупнейшего в России ритейлера может остаться без топ-менеджера

Директор Северо-Западного филиала Х5 Retail Group Александр Павлов покидает свой пост. Трудовой договор пока не расторгнут, окончательное решение и подписание документов состоится в начале следующей недели.

Павлов продолжит работу в Х5 в другом регионе или же покинет компанию ради собственного проекта.

10 марта этого года Лев Хасис, работавший в компании с 2002 г., ушел с поста главного исполнительного директора Х5 Retail Group, чтобы заняться персональными проектами.

Павлов работает в компании немногим меньше девяти лет, начинал он в «Пятерочке» 

В Северо-Западном регионе у X5 17 гипермаркетов «Карусель», 33 супермаркета  «Перекресток»  и 376 «Пятерочек». По итогам 2010 г. прирост в регионе показали только «Пятерочки» — на 1% вырос трафик и на 5% — средний чек. «Перекрестки» потеряли 3% в трафике, средний чек вырос на 6%. Трафик «Каруселей» упал на 11%, средний чек — на 1%. Средний чек по X5 Retail Group в прошлом году вырос с 2 до 8%. Рыночная доля компании в Петербурге в 2010 г. из-за высокой конкуренции снизилась и составила менее 25%.

Хотя по итогам прошлого года гипермаркеты «Карусель» уступали «Ленте» и «О'кей», исторически у X5 Retail Group очень сильные позиции в Северо-Западном регионе. Сеть «Пятерочка», ставшая одним из известнейших российских брендов, возникла в Петербурге.

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

"Дикси" может купить "Викторию"

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 09:59 + в цитатник

 

«ВИКТОРИЯ» С УСЛОВИЕМ

ФАС разрешила «Дикси» купить «Викторию», но с одним условием — ритейлеру нужно закрыть несколько магазинов в Московской области

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство розничного оператора «Дикси групп» о покупке конкурирующего ритейлера «Виктория». ФАС предписала компаниям «прекратить использование» магазинов «Виктории» в границах подмосковного города Серпухова и Серпуховского района. Здесь у «Виктории» работают четыре универсама «Виктория квартал. У «Дикси» 10 магазинов в этом районе и логистический центр. ФАС требует, чтобы компании, избавляясь от магазинов, сохранили возможность использования этих магазинов «третьими торговыми операторами».

Каким образом компании поступят с магазинами (продадут их или просто закроют),  «Дикси» еще не решила. 

В феврале «Дикси» договорилась о покупке 100% торговой сети «Виктория», эту покупку она собиралась оплатить деньгами и акциями. Сумма сделки составит 20,5 млрд руб. без учета долга «Виктории». Деньгами группа намерена оплатить две трети покупки. Закрыть сделку стороны планировали к концу мая. «Дикси» управляет примерно 650 магазинами, в основном в формате дискаунтер, а «Виктория» — примерно 250 торговыми точками

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Бюджетный Focus снимают с продажи

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 09:58 + в цитатник

 

FOCUSС ЦЕНАМИ

Бюджетных автомобилей в России стало меньше: Ford прекратил выпуск самых дешевых комплектаций популярной модели Focus — серии Limited Edition (LE) и трехдверного хетчбэка

Купить седан Focus LE (от 466 000 руб.) или трехдверный хетчбэк (от 509 000 руб.) сейчас невозможно. Опрошенные «Ведомостями» дилеры сообщили, что Ford cнял эти комплектации с производства еще в конце 2010 г. За самые дешевые Focus сейчас придется заплатить больше: например, в «Рольф-центре» корреспонденту «Ведомостей» предложили пятидверный хетчбэк с двигателем 1,4 л за 550 000 руб., а в «Независимости» — седан с двигателем такого же объема за 567 000 руб.

В этом году завод Ford во Всеволожске перейдет на производство нового поколения Ford Focus, поэтому он сокращает число модификаций нынешнего Focus. Цены на Focus нового поколения Ford объявит в июне, но в обновленной линейке вообще отсутствует трехдверный кузов.

Менеджеры Ford неоднократно утверждали, что на самые дешевые комплектации Focus приходилась «очень незначительная» часть спроса. «Независимость» продавала в месяц 5-10 Focus дешевле 520 000 руб. при общем объеме продаж модели в 230-280 штук. Топ-менеджер другого дилера утверждает, что в регионах на такие Focus приходилось до 10% продаж модели.

Ford всю первую половину 2011 г. проводил программу по выводу с рынка Focus второго поколения, отказавшись также от самой дешевой комплектации Ambiente, от универсалов, комплектаций с двигателями 1,8 л МКПП и 2 л МКПП. Самый популярный вариант — 1,6 л МКПП в кузове седан и хетчбэк — под сокращение не подпали. Но оно все же заметно сказалось на спросе в регионах, где востребованы самые бюджетные версии, тогда как в Москве традиционно лучше всего покупают Focus в диапазоне от 570 000 до 700 000 руб.

Рубрики:  Авто и автосалоны

Метки:  

Претензии к "Лужникам"

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 08:19 + в цитатник

 

У московской прокуратуры обнаружились претензии к управлению имуществом спорткомплекса «Лужники»

Накануне стало известно, что город договорился о покупке «Лужников» за 10 млн евро

Генпрокуратура сообщила о результатах проверки законности использования имущества ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники», которую провела прокуратура Москвы.

На прилегающей к спортивным объектам комплекса территории, по данным прокуратуры, больше 100 капитальных и еще более 3500 нестационарных торговых объектов. Торговля в «Лужниках» началась в 90-х, сначала все объекты принадлежали обществу, но затем большую их часть общество вывело, становясь учредителем «различных организаций» и передавая объекты в уставные капиталы этих организаций, считают прокуроры. Всего ОАО «ОК «Лужники» в разное время выступило учредителем 19 юрлиц, зарегистрированных на территории комплекса. По данным прокуратуры, ни одна из фирм не занимается торговлей — в основном они сдают помещения по цене ниже рыночной в кратковременную субаренду (на 1 месяц), но в течение долгого времени. «Такая схема не требует госрегистрации сделки и позволяет уходить от налогов и сборов в результате неофициальных денежных расчетов между арендатором и арендодателем», — говорится в сообщении прокуратуры. Так, в марте 2011 г. официальные платежи, полученные одной из фирм от сдачи имущества в субаренду, составили около 90 млн руб., а «Лужники» получили меньше 3 млн руб. В судах, по информации прокуратуры, уже находятся семь исков с требованием снести незаконно возведенные строения и объекты мелкорозничной сети.

Рубрики:  Фитнес и спорт

Метки:  

В Новосибирске открылся крупнейший многофункциональный комплекс

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 21:27 + в цитатник

 

В Новосибирске состоялось техническое открытие многофункционального комплекса (МФК) «Сан Сити».

Об этом говорится в сообщении компании «Магазин Магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis, которая является консультантом и эксклюзивным брокером торгового центра.

Комплекс расположен на площади Карла Маркса. Его общая площадь составляет 90 тысяч квадратных метров (офисная часть – 20 тысяч квадратных метров, торговый центр – 44 тысячи «квадратов»). В состав МФК также входят многозальный кинотеатр, детский развлекательный центр площадью 1800 квадратных метров, фитнес-центр, кафе, рестораны и паркинг на 1100 мест.

Девелопером проекта выступила компания «Учет». В настоящее время договоры аренды подписаны на 93 процента площадей торгового центра. Торжественная церемония открытия «Сан Сити» намечена на конец мая.

  

Рубрики:  Открытие

Метки:  

Торговая недвижимость регионов – конец стагнации

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 20:12 + в цитатник

 

Период стагнации в торговой недвижимости регионов закончился – констатируется в новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость России – 2011» (Retail Space Across Russia).

Эксперты компании собрали в отчете информацию по торговой недвижимости 35 городов России, которая основана на регулярном мониторинге рынка недвижимости, базах данных, а также на результатах собственного анализа компании.

Во всех исследованных городах с населением более 500 тыс. человек возобновляется работа по анонсированным проектам, уровень арендных ставок стабилизировался и в некоторых случаях наблюдается тенденция к росту (как правило, в отдельных наиболее успешных проектах). Положительно на региональную недвижимость смотрят и торговые операторы, которые вновь рассматривают варианты для экспансии в городах за пределами Москвы. О выходе на российский рынок говорят и новые международные операторы, которые хоть и рассматривают своей первой площадкой Москву и Санкт-Петербург, тем не менее в дальнейшем будут рассматривать и регионы.

Рынок торговых помещений городов-миллионников и некоторых субмиллионников находится на стадии развития близкой к стабилизации (равновесие спроса и предложения). Некоторые из этих городов по уровню обеспеченности качественными торговыми площадями значительно опережают Москву (например, в Краснодаре этот показатель почти в два раза превышает московский уровень – 590 и 314 кв. м на 1000 жителей соответственно).

Кроме того, на данный момент на стадии строительства (с анонсированной датой открытия 2011-2013 гг.) находится порядка 3 млн. кв. м качественных торговых площадей. Из них 450 тыс. кв. м в Москве около 1,5 млн. кв. м в городах-миллионниках и около 800 тыс. кв. м в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек. Таким образом, можно говорить о том, что строительная активность больше сместилась из Москвы в регионы. Внимание в большей степени всё ещё уделяется городам-миллионникам, хотя рынок торговых помещений в городах среднего размера (500 тыс. человек и более) также продолжает развиваться.

Наибольшим потенциалом в среднесрочной перспективе обладают города с населением от 500 тыс. человек. Эти города ещё не насыщены качественными торговыми площадями, но при этом многие из них имеют высокий потенциал: устойчивое экономическое развитие, показатели покупательской способности населения выше, чем в среднем по России. Примером, отложенного спроса на качественные торговые площади может служить Воронеж. В течение кризисных 2009-2010 годах общее количество качественных торговых площадей в городе возросло в 10 раз (с 32 000 кв.м  до 320 000 кв.м) – было введено пять торговых центров. При этом уровень средней арендной ставки на торговые площади в качественных торговых центрах в городе снизился не так значительно, как можно было бы ожидать, в значительной степени проекты нашли своих арендаторов и посетителей. В составе проектов вышли на рынок новые для города операторы (например, KIKA в ТЦ Град).

 

Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

Мосгосстройнадзор нашел нарушения в ходе проверки ТРЦ "Афимолл Сити"

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 16:22 + в цитатник

 

Комитет государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор) выявил нарушения в ходе проверки торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" в ММДЦ "Москва-Сити".

Афимолл ситиНарушения были выявлены на прилегающих к центру участках строительства - в части обустройства и содержания строительных площадок и технологии выполнения работ.

Заказчикам и подрядчикам выданы предписания об устранении нарушений.

Открытие нового торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" было запланировано на воскресенье 22 мая, сообщал ранее девелопер проекта - компания AFI Development.

"Недостатки по уборке территории, возникшие вследствие демонтажа строительного ограждения, устраняются в рабочем порядке с привлечением уборочных единиц", - прокомментировал сложившуюся ситуацию представитель пресс-службы компании AFI Development.

ТРЦ "Афимолл Сити" - крупнейший торговый комплекс в центре Москвы, общей площадью 180 тысяч квадратных метров, торговая галерея составляет около 400 магазинов, зона фуд корта - 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен на Пресненской набережной, в самом сердце ММДЦ "Москва-Сити". Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станции метро "Выставочная". Комплекс имеет самый большой в России стеклянный купол площадью 10 тысяч квадратных метров и самый большой в Европе музыкальный фонтан с применением уникальной технологии свободного падения воды.

 

Рубрики:  Управление и эксплуатация

Метки:  

Воронеж выделит на реконструкцию парков "Динамо" и "Алые паруса" 150 млн рублей

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 11:39 + в цитатник

 

В Воронеже завершилась разработка проектов реконструкции парков "Динмамо" и "Алые паруса".

Реконструкцию планируется начать в этом году, на работы в парке "Динамо" из горбюджета будет выделено около 100 млн рублей, в парке "Алые паруса" - 50 млн рублей.

Реконструкция парка "Динамо" будет происходить в два этапа. Планируется, что вдоль центральной аллеи парка появится несколько функциональных зон. Первая - детская зона развлечений, в том числе отдельная для детей-инвалидов. Вторая зона для отдыха людей пожилого возраста - с танцевальной площадкой и спортивными тренажерами. В третьей зоне организуют выставки и продажу сувениров. Кроме того, в парке будет восстановлен Зеленый театр, построена часовня и проведена очистка родника.

Вторая очередь реконструкции парка предполагает строительство спортивной зоны: баскетбольных, волейбольных и теннисных площадок; велосипедных и роликовых дорожек, а также беседок для семейного отдыха.

Основной идеей реконструированного парка "Алые паруса" станет концепция детского и семейного отдыха. Вокруг главной аллеи планируется построить несколько площадок для ребят разного возраста: спортивные для подростков и игровые для малышей. Также у парка появится и свой символ - большой деревянный корабль с алыми парусами.

 

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь