-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


Реклама появится на новых киосках и ларьках в Москве

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 08:26 + в цитатник

 

Реклама появится на торговых киосках и ларьках нового образца, которые начнут размещать в Москве с 1 июля

реклама на киоскахПосле того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года. В настоящее время работа над схемой завершена, с середины мая в Москве пройдут аукционы. Повсеместная замена старых киосков и ларьков на новые в городе начнется с 1 июля 2011 года.

а них (киосках и ларьках) планируется размещение рекламы. В том числе для того, чтобы снизить нагрузку на бюджет", - рассказал руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Он пояснил, что киоски стоят "определенных средств", поэтому власти города стремятся найти "здоровый компромисс между участниками этого рынка и между интересами города в части бюджета на их изготовление".

В целом, по мнению главы департамента, в Москве в ближайшее время станет больше рекламы малых форматов, а также рекламы на малых архитектурных формах и уличной мебели.

После этого, по его словам, возрастет значимость малых форм, к которым относится и уличная мебель, и малые формы рекламных конструкций, и сити-форматы.

Глава департамента уточнил, что в настоящее время департамент ведет работу над проектом постановления правительства Москвы "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы и проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы". Основными аспектами концепции, по его словам, является сокращение не менее 40% объема рекламных площадей в пределах Садового кольца и не менее 20% на остальной территории города, а также установка современных, инновационных, высокотехнологичных рекламных конструкций на всей территории города. В зоне Бульварного кольца предусмотрена установка рекламных конструкций малого городского формата, а также конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры.

 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Ларьки, не вошедшие в схему размещения, уберут с улиц Москвы к июлю 2012 г

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 07:53 + в цитатник

 

Объекты мелкорозничной торговли, которые не попали в новую схему размещения торговых точек, исчезнут с московских улиц до 1 июля 2012 года, говорится в проекте постановления, опубликованном на сайте столичного департамента торговли и услуг.

ларекПосле того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года. В настоящее время работа над схемой завершена, с середины мая в Москве пройдут аукционы. Повсеместная замена старых киосков и ларьков на новые в городе начнется с 1 июля 2011 года.

"Правительство Москвы постановляет префектурам административных округов города, департаменту земельных ресурсов в срок до 1 июля 2012 года принять меры по освобождению территорий от объектов, не включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов", - говорится в документе.

Кроме того, согласно данным, в период с 1 апреля по 1 ноября для реализации прохладительных напитков и мороженого допускается установка у нестационарного торгового объекта одной витрины-холодильника или холодильного ларя, которые не должны размещаться на газонах, препятствовать свободному передвижению пешеходов, проезду транспорта, механизированной уборке территории.

 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

В московском парке Горького завершились работы по благоустройству

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 06:52 + в цитатник

 

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал в субботу столичный Парк культуры и отдыха имени Горького, в котором сегодня завершились масштабные работы по благоустройству.

За две недели работ в ЦПКиО демонтировали порядка 60 незаконных объектов - кафе, аттракционов, торговых палаток и даже алюминиевый павильон на набережной, где размещался цех по производству питания. Кроме того, на территории было заменено около 200 тысяч квадратных метров асфальтового полотна.

По словам директора парка Сергея Капкова, с территории ЦПКиО вывезено свыше 5 тысяч кубометров мусора и завезено более 3 тысяч кубометров плодородного грунта, а общая площадь новых газонов составила 1,9 гектара.

Особенно в ЦПКиО гордятся заново отлаженной системой наружного освещения, в ходе модернизации которой установили 84 новых фонаря и заменили на современные свыше 200 светильников. Для этого энергетикам пришлось в общей сложности проложить 2 километра нового кабеля.

Капков в беседе с мэром столицы отметил, что в ЦПКиО рассматривают возможность создания крупнейшего в Европе катка, а также других объектов для активного зимнего отдыха. Также речь шла и о создании 17-километровой велосипедной дорожки до Воробьевых горах, которая должна пройти по набережной Москва-реки. Кстати, уже в ближайшее время и на территории комплекса будут размечены дорожки для велосипедистов.

Теперь прийти в ЦПКиО можно бесплатно - на центральном входе уже демонтировали кассы и турникеты, при помощи которых раньше осуществлялся билетный контроль. До 1 августа из ЦПКиО исчезнут и все "тяжелые", как их называют в руководстве парка, аттракционы.

Специально для мэра и сопровождавших его членов городского правительства на главной аллее была организована фотовыставка, где представлены фотографии одних и тех же участков "до" и "после" проведенных работ.

Осмотрев экспозицию и побеседовав с посетителями парка, градоначальник заверил, что в столичных парках "будет почище" и пообещал "работать над этим, благоустраивать (парки и скверы)". После Собянин зашел в павильон, где сегодня будут проводить мастер-классы по рукоделию и поздравил с праздником всех присутствующих.

 

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

Анекдоты в первую пятницу мая 2011 года

Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:14 + в цитатник

 

Анекдоты в конце рабочей недели:

Продаю котят. Две недели от роду. Как оказалось, умеют плавать и обладают развитым коллективным разумом.

 

Кто помнит еще СССР. Самый страшный кошмар детства - это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. И очередь всё ближе, ближе, ближе....

 

Только в России по приказу руководства цены падают вверх

 

В оружейном магазине дотошный покупатель долго выбирает бронежилет.
- А выстрел из чего он выдерживает?
- Макаров, ТТ, но метров с 15-ти.
- А с калаша как?
- Да, тоже выдерживает, по крайней мере, никто ещё с претензиями не обращался.

 

 

Тойота - управляй мечтой, Субару - думай чувствуй управляй, Ниссан -превосходя ожидания. Лада Гранта - ну а вдруг?!

 

Акция в Аптеке - Кто купит у нас три пачки Китайских презервативов, тому детская погремушка и соска в подарок!

 

Беспрецедентная акция! Купи 1000 бонусов за 500р и получи... право ещё на 1000 бонусов. Торопитесь, количество бонусов ограничено.

 

Реклама салона обуви: Купи один ботинок, второй получишь бесплатно!

 

Новинка от кондитерской фабрики «Красный Фонарь» - конфеты «Ну-ка, отымей».

 

Реклама работает?
Да, работает.
Вчера дали рекламу: "Нужен сторож".
Ночью обокрали

 

Объявление: "Срочно продаю инкассаторскую машину. Все навороты, зимняя резина, бронированные стёкла и кузов, центральный замок, деньги, три человека внутри. Нет ключей и времени"

 

 

Диалог в баре.
Клиент: А у вас есть Wi-Fi?
Бармен: А вам с чем?

 

Ввожу в гугл "как вынести" он продолжает "мозг девушке". Я даже забыл, что найти-то хотел.

 

После того как в Интернете появилась информация о том, что в НАТО имеется план вторжения в очередное суверенное государство под засекреченным названием "Освобождение Гондураса", жители России забеспокоились: "А какую страну назвали Гондурасом?".

 

Ну а теперь двоек поставлю вам, Марь Иванна! - сказал выпускник, заходя на страницу в одноклассниках к своей учительнице.

 

- Мы общаемся по СКАЙПУ, но не применяя вэб-камеры, микрофоны и наушники.. Мы пользуемся СКАЙПом как аськой!
- Полностью с вами согласен: СКАЙП - большая какаська!!!

 

Марк Цукерберг:
- Какой я старпёр!.. Какой старпёр!
- Милый, не старпёр... Стартапер!

 

- Володя, а давай устроим Перестройку-2 и развалим РФ!
- На фига это, Дима???
- Ну как, Володя, это же круто - целых 89 новых доменных зон второго
уровня!!!

Рубрики:  Юмор

Метки:  

К вводу в 2011 году заявлено 500 тысяч квадратных метров торговых площадей

Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:16 + в цитатник

 

Интерес девелоперов к строительству торговых объектов на окраине Москвы, активная ротация арендаторов в ТЦ, реконцепция объектов, увеличение интереса к российскому рынку западных ритейлеров, рост ставок аренды и постепенное распространение системы «step rent» в арендной политике новых торговых центров – такие тенденции выделяют специалисты компании NAI Becar в своем исследовании, посвященном итогам первого квартала на рынке торговой недвижимости.

В первом квартале 2011 года, по данным компании, в эксплуатацию было введено 270 тыс.кв.м. торговых площадей в составе 4 объектов. Наиболее крупным стал ТРЦ «AFI Mall - почти 180 тыс.кв.м. Также были открыты торговые центры ТПУ «Планерная», МФК «Монарх центр» и «Leroy Merlin».

Всего в 2011 году к вводу заявлено порядка 500 тыс.кв.м. торговых площадей. Однако эксперты ожидают, что большинство объектов будут введены ближе к концу года или перенесены на 2012 год. До конца полугодия будет введено не более 30-40 тыс.кв.м., считают специалисты.

Среди объектов, которые должны открыться в этом году: ТРК «Авиапарк» (260 тыс.кв.м.), ТРК «Ривер Молл» (258 тыс.кв.м.), ТРЦ «Калейдоскоп» (119 тыс.кв.м.), «Гудзон» 120 тыс.кв.м. и еще десять торговых центров площадью от 39 тыс.кв.м. до 6 тыс.кв.м.

Кроме того, эксперты констатируют снижение количества новых проектов торговой недвижимости в Москве – в 2011 году пока заявлено всего 4 проекта ТЦ общей площадью около 140 тыс.кв.м.: МФК на Водном стадионе, ТЦ в Чертаново, ТЦ на Алтуфьевском шоссе и IKEA в Мытищах. Причем все они «тяготеют» к окраинам Москвы, что отвечает последним тенденциям рынка. Перспективы рынка связаны с развитием районных ТЦ, а также суперрегиональных объектов и ритейл-парков в районе МКАД, уверены эксперты.

Еще одной тенденцией стала активная ротация арендаторов во многих торговых центрах. Стандартный набор операторов уже не обеспечивает торговым объектам необходимый поток покупателей. Многие объекты подвергаются реконцепции, в первую очередь, с точки зрения формирования эффективного пула арендаторов. Создаются предпосылки дальнейшей экспансии западных и развития отечественных брендов.

Тем временем активность ритейлеров продолжает расти - в 2011 году рынок активно продолжают осваивать новые бренды. В течение первых месяцев года о выходе на рынок объявили Jaeger, Kurt Geiger (обувь), Petit Patalon (детская одежда), Banana Republic, Jimmy Choo, Reiss (одежда и аксессуары), Victoria’s Secret (белье) и др. Активно развивается детский ритейл - в ближайшее время планируют расширение сети «Детмарт», «Вундеркинд», «Кораблик», «Gulliver» и др. Новой тенденцией стало то, что западные бренды, давно работающие на российском рынке, стремятся развиваться самостоятельно, отказываясь от услуг посредников (Guess, Hermes, Jimmy Choo). На рынок возвращаются западные бренды премиум-сегмента, покинувшие его в кризис.

По результатам квартала средний уровень вакантных помещений в ТЦ Москвы остался на уровне 5-6%, а на основных торговых коридорах варьируется в пределах от 5% до 7%. 
Ставки аренды растут - по состоянию на начало апреля рост достиг 15-20 % по сравнению с концом 2010 года. Прогнозируемый рост ставок аренды на качественные площади в течение года составит около 15-20%, ожидают аналитики.

В настоящее время средние ставки аренды для арендаторов торговой галереи составляют $1000-3000 за кв.м. в год (без учета экспл. платежей и НДС), 7-25% от оборота; для якорей – $100-320 за кв.м. в год (без учета экспл. платежей и НДС), 1,5-5% от оборота.

В числе последних тенденций арендной политики новых торговых центров аналитики отмечают постепенное распространение системы «step rent», при которой происходит ступенчатое увеличение ставки аренды в зависимости от периода эксплуатации торгового центра (минимальная ставка устанавливается на период запуска объекта в эксплуатацию, максимальная - с момента достижения устойчивого потока посетителей). Кроме того, практика использования комбинированной ставки аренды в зависимости от оборота становится все более популярной в отношении операторов fashion-ритейла.

 

Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

«О`Кей» будет наращивать торговые площади на 30% в год

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:41 + в цитатник

 

 «О`Кей» планирует в 2011-2015 годах увеличивать торговые площади примерно на 30% ежегодно.

Как сообщалось, в 2011 году ритейлер планирует открыть 11 новых магазинов. С начала года «О`Кей» открыл два магазина, большинство будут открыты в ноябре-декабре. При этом существует риск, что девелоперы торговых центров скорректируют свои планы, и открытие некоторых объектов будет перенесено на 2012 год.

Как сообщалось, рентабельность по EBITDA «О`Кей» в 2010 году составила 8,6% против 8,7% в 2009 году. В этом году рентабельность по EBITDA составит примерно 8%, ожидает менеджмент компании. Рентабельность по EBITDA в долгосрочной перспективе составит 8,1-8,3%, прогнозируют в компании.

«О`Кей» управляет сетью одноименных гипермаркетов, а также супермаркетами «О`Кей-Экспресс». По данным на 31 марта, сеть ритейлера насчитывала 59 магазинов 36 гипермаркетов и 23 супермаркета общей торговой площадью 293 тыс.кв.м.

 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

78% площадей торгового центра «Афимолл сити» сданы в аренду

Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:23 + в цитатник

 

AFI Development назначила дату официальной церемонии открытия нового ТРЦ «Афимолл сити» - 22 мая 2011

 Сегодня в центре открыт 151 магазин, это около 42% сдаваемой площади проекта, к дате официального открытия центра будет функционировать 200 магазинов, что составит около 61% площади проекта.  На сегодняшний день сдано в аренду около 78% площадей центра.  

В центре уже открыты такие яркие марки как Marks & Spencer, H&M, Uniqlo, Zara, Zara man, Zara kids, Zara home, «Эльдорадо», «Снежная Королева», «Холдинг Центр», Спортматер, Lacoste, L’etoile, Douglas Rivoli, U.S. Polo, Esprit, Swarovski, Dream Store, Nokia, InCity, Fabi, Baldinini, Mango, Viet Café, Nordsee и многие другие.

В ближайшее время в центре откроется первый в центре Москвы кинотеатр IMAX, расположенный в мультиплексе «Формула Кино».

ТРЦ «Афимолл сити» – крупнейший торговый комплекс в центре Москвы, общей площадью 180 тыс.кв.м, торговая галерея составляет около 400 магазинов, зона фуд корта - 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен на Пресненской набережной в «Москва-Сити». 

 

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

До 29% возросла доля торгового сегмента в общем объеме инвестиций

Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:36 + в цитатник

 

Одной из основных тенденций, характерных для рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в последнее время, стало возвращение интереса инвесторов к сегменту торговой недвижимости - доля торгового сегмента в общем объеме инвестиций в 1 квартале текущего года возросла до 29%.

Ситуация, когда до кризиса (в 2005-2008 годах) доли сегментов офисной и торговой недвижимости в общем объеме инвестиций были сопоставимы, резко изменилась в 2009-2010 годах, когда большая часть (более 65%) инвестиций приходилась на офисный сегмент.

В 1 квартале текущего года структура распределения инвестиций по сегментам вновь претерпела изменения: доля торгового сегмента в общем объеме инвестиций возросла до 29%. Всплеск инвестиционной активности в данном сегменте недвижимости специалисты объесняют бурным развитием ритейла в посткризисном периоде - мелкие и крупные, российские и иностранные торговые сети возобновляют свою экспансию на российском рынке.

Так, стало известно о приобретении компанией «Торговый квартал» (в кризис заморозившей все свои проекты) у британского фонда London & Regional Properties действующего торгового центра «СанМарт» в Калуге общей площадью 47 тыс.кв.м. Кроме того, компания выкупила в подмосковном Ступино площадку для строительства торгового центра площадью 32 тыс.кв.м. Стоимость этих двух активов оценивается в $75-80 млн. Как отмечается, «Торговый квартал» намерен и дальше инвестировать в незавершенные объекты торговой недвижимости в регионах, а также покупать площадки под строительство новых объектов.

Банки также охотно финансируют строительство новых торговых объектов и осуществляют рефинансирование уже существующих. Примером тому может служить договоренность Сбербанка и компании «Дон-Строй» о реструктуризации долга на сумму, превышающую $700 млн, и предоставлении банком $100 млн на завершение строительства торгового центра «Оружейный». Кроме того, банк намерен профинансировать строительство еще трех объектов «ДС Девелопмент»: ТРЦ «Звенигородский» (362 900 кв.м), ТРЦ «Сокольники» (24 900 кв.м), ТРЦ «На беговой» (19 700 кв.м).

На данный момент на финальной стадии находится ряд инвестиционных транзакций в сегменте торговой недвижимости на общую сумму порядка $500 млн.

 

Рубрики:  Инвестиции

Метки:  

Сравнительная экономическая эффективность – одна функция или МФК?

Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:38 + в цитатник

 

В России в связи с высоким уровнем экономической, политической, административной и отраслевой неопределённости, а также в виду сравнительно высоких рисков популярны проекты строительства многофункциональных комплексов - МФК, которые позволяют хеджировать хотя бы рыночные риски и частично – риски стратегических ошибок. Часто МФК являются вынужденной мерой, когда для строительства  одной функции участок слишком велик. Но стоит обратить внимание, что экономическая эффективность МФК в сравнении с узко специализированным объектом может быть значительно ниже.

Много написано о проблемах управления МФК и сложностях эксплуатации разных функций, соединённых в одном здании. Однако несколько очевидных моментов можно понять уже из предварительного бюджета МФК – сравнить экономическую эффективность варианта строительства многофункционального здания и вариантов монозданий, с одной основной функцией.

Себестоимость строительства квадратного метра офиса класса В+ в пределах Третьего кольца составляет около $1800-2000. Примерно такая же стоимость квадратного метра торговых помещений в «минимальном» варианте, однако, в случае создания качественного торгового пространства, она может вырасти на 30-50%. Жилые помещения бизнес-класса в данном районе могут обойтись девелоперу по $1300-1500 за квадратный метр, номер гостиницы класса «три звезды» обойдётся в сумму от $120 до $150 тысяч.

Предположим, что девелопер решил построить МФК, сочетающий максимум функций – офисный центр (15 000 кв.м), жильё / апартаменты бизнес-класса (10 000 кв.м), торговый центр (20 000 кв.м), гостиница (200 номеров). Если за основу взять нижние пределы указанных диапазонов, а для торгового центра исходить из себестоимости $2200 за кв.м, то офисный центр среднего размера потребует суммы в $27 млн., жилая функция – $13 млн., ещё не крупная, но уже и не «мини» гостиница - $24 млн. Небольшой для московского рынка торговый центр обойдётся дороже всего – в $44 млн. Дополнительные серьёзные затраты вызовет создание отдельных инженерных сетей для различных функций.

Если офисная и торговая часть могут обслуживаться едиными сетями и здесь можно сэкономить (что однако ударит по классности торгового объекта и спросу со стороны потенциальных арендаторов), то включение в состав МФК гостиничной функции потребует создания отдельных инженерных сетей. Большинство сетевых гостиничных операторов не хотят быть зависимыми ни от кого в вопросах инженерных сетей и коммуникаций и экономия здесь, скорее всего, лишит МФК качественного гостиничного бренда. Обособленные коммуникации для разных функций МФК удорожают проект не менее чем на 20-30%. Конструктивные особенности здания МФК, вызванные необходимостью сочетания нескольких функций могут обойтись ещё в 5-10% общего проектного бюджета.

Уже эти дополнительные расходы на инженерию и строительство станут платой за страхование рисков. Естественно, необходимо будет учесть и увеличение сроков окупаемости проекта (в первую очередь это касается гостиничной составляющей, которая как правило окупается дольше офисной и торговой). Наиболее проблемным станет вложение в самую дорогую – торговую функцию МФК. Как было, сказано, торговый центр может получиться небольшим с точки зрения московского торгового рынка, без значимых конкурентных преимуществ. Синергия с другими функциями комплекса возможна, но риск её не добиться ничуть не меньше, чем риски монофункциональных проектов на рынках торговой и офисной недвижимости. Соответственно, наиболее вероятно создание не выделяющегося на общем фоне объекта со сравнительно невысокими арендными ставками и длинными сроками возврата инвестиций.

Таким образом, МФК общей площадью около 55 тысяч квадратных метров и стоимостью около $130-140 млн., ряд функций которого могут работать не самым лучшим образом, окажется дороже, чем бизнес-центр той же площади (около $100 млн.) и равным по стоимости качественному окружному торговому центру. Создание жилого комплекса аналогичного размера или гостиницы на 500 номеров окажется куда более экономным и в ряде случаев быстрее окупающимся для девелопера вариантом.

 

Рубрики:  Инвестиции

Метки:  

Инвестиционная привлекательность объектов недвижимости

Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:13 + в цитатник

 

В кризис и в посткризисный период – как сейчас, выгодно приобретать в собственность объекты недвижимости, т.к. их стоимость по сравнению с 2008 годом значительно снизилась. Но, при этом, покупатель должен понимать, что на рынке снизились не только цены продажи, но и ставки аренды. Поэтому сроки окупаемости объектов офисной недвижимости выросли и составляют сейчас в среднем около 10 лет.

Поэтому приобретать инвестиционные проекты и объекты недвижимости в настоящее время нужно с тщательным анализом возможного роста арендных ставок. Т.е. рассматривать либо уже заполненные арендаторами проекты, в которых в перспективе можно повышать ставки аренды, либо строящиеся объекты недвижимости, цена продажи которых значительно ниже рынка, а ликвидность высокая.

Например, в качественном строящимся бизнес центре в районе метро Калужская можно выкупить часть офисного корпуса по цене около 2000 – 2500 долларов за кв.м. Ставки аренды в соседнем – уже функционирующем корпусе 16 000 – 17 500 рублей за кв.м. в год вкл. НДС, плюс эксплуатационные расходы. Окупаемость такого инвестиционного вложения очевидно довольно высокая. Но в данном случае сравнительно высоки девелоперские/строительные риски, необходимо учитывать и риски колебания арендных ставок в среднесрочной перспективе.

Идеальной является покупка уже действующего доходного бизнеса, с уже понятным прозрачным доходом и минимальными рисками инвестиционных вложений. Такие объекты недвижимости с пулом арендаторов даже сейчас активно ищут инвестиционные фонды. Но предложений действующего качественного бизнеса в сфере управления недвижимостью на рынке очень мало. 

Поэтому более реально сейчас найти объекты офисной и торговой недвижимости, которые требуют дополнительного вложения средств либо для завершения строительства, либо для переоснащения и улучшения качества объекта недвижимости.

Рубрики:  Инвестиции

Метки:  

В Москве в Центральном парке культуры и отдыха появится новое колесо обозрения

Пятница, 06 Мая 2011 г. 10:40 + в цитатник

 

В Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького будет установлено новое колесо обозрения.

То колесо, которые в настоящее время установлено на территории парка не получило разрешения на эксплуатацию к открытию нового сезона, и в этом году работать не будет, сообщили в пресс-службе столичного объединения административно-технических инспекции.

По словам нового директора Центрального парка культуры и отдыха Сергея Капкова, колесо обозрения появится не обязательно на том месте (где было в советское время). «Но это решение правительства Москвы, Москва хочет, как крупные города мира, иметь колесо обозрения на своей территории, и мы бы хотели, чтобы оно разместилось на территории парка Горького», – приводит слова Капкова РИА Новости.

Директор парка им. М. Горького  подчеркнул, что новое колесо будет не аттракционом, а «заметным инженерным сооружением». Капков пояснил, что детски аттракционы в парке будут работать все лето 2011 года, а взрослые развлечения будут демонтированы: «Уже подготовили график вывоза и демонтажа аттракционов с территории парка Горького, но останутся детские аттракционы на этот сезон, карусели, детский городок», – заявил Капков.

Он также сообщил, что из 200 объектов, расположенных на территории парка Горького и подлежащих сносу, 40 уже демонтированы. «Остальные нам помогают сносить коммунальные службы Москвы», - сказал он.

Капков также подчеркнул, что необходимо найти универсальный формат аттракционов для детского отдыха в парке Горького. «В нашем климате не самые комфортные аттракционы: они работают только в летний период, а в зимний не работают», - отметил Капков.

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

В ТЦ «МонАрх» открылся первый в России ювелирный центр Golden-Plaza

Пятница, 06 Мая 2011 г. 09:48 + в цитатник

 

В России впервые открылся специализированный ювелирный торговый центр Golden-Plaza

Данный оператор является якорным арендатором в ТЦ «МонАрх», располагаясь  на 1 этаже данного торгового центра и занимая  более 1300 кв.м.

Торжественная церемония открытия  Golden-Plaza состоялась  28 апреля 2011 г. 

В  ЮТЦ Golden-Plaza представлены российские ювелирные производители из Москвы, Санкт-Петербурга, Якутии, Екатеринбурга, Костромы и других городов, а так же зарубежные бренды (США, Израиль, Армения, Гонконг, Тайланд, Италия, Германия и др).

Как отмечают в Golden-Plaza,  все предпосылки для успешного развития ювелирного дела созданы. Как известно, комплекс «МонАрх Центр» является многофункциональным и включает в себя, помимо торгового центра, общей площадью 16000 кв.м., бизнес центр класса «А», отель 4* «Renaissance Moscow Hotel Monarch Center» на 366 номеров и большой подземный паркинг. Находится в 5-ти км от Кремля. Девелопер проекта - ОАО Концерн «МонАрх». Агент по реализации – компания «НДВ-Недвижимость».

В планах у компании - открытие еще как минимум двух магазинов в торговых центрах Москвы.

По словам руководителя департамента коммерческой недвижимости компании «НДВ-Недвижимость»  Евгении Борзовой, кроме  Golden-Plaza  якорными арендаторами в ТЦ «МонАрх» являются супермаркет «Перекресток», который открыл свои двери для посетителей в конце декабря, и школа танцев «Galla dance». Также в торговом центре функционируют такие арендаторы как зоомагазин «Бетховен», салон бытовой техники «Mielle», салон связи «Связной» и др.

Источник: CREВ России впервые открылся специализированный ювелирный торговый центр Golden-Plaza. Данный оператор является якорным арендатором в ТЦ «МонАрх», располагаясь  на 1 этаже данного торгового центра и занимая  более 1300 кв.м.

Торжественная церемония открытия  Golden-Plaza состоялась  28 апреля 2011 г. 

В  ЮТЦ Golden-Plaza представлены российские ювелирные производители из Москвы, Санкт-Петербурга, Якутии, Екатеринбурга, Костромы и других городов, а так же зарубежные бренды (США, Израиль, Армения, Гонконг, Тайланд, Италия, Германия и др).

Как отмечают в Golden-Plaza,  все предпосылки для успешного развития ювелирного дела созданы. Как известно, комплекс «МонАрх Центр» является многофункциональным и включает в себя, помимо торгового центра, общей площадью 16000 кв.м., бизнес центр класса «А», отель 4* «Renaissance Moscow Hotel Monarch Center» на 366 номеров и большой подземный паркинг. Находится в 5-ти км от Кремля. Девелопер проекта - ОАО Концерн «МонАрх». Агент по реализации – компания «НДВ-Недвижимость».

В планах у компании - открытие еще как минимум двух магазинов в торговых центрах Москвы.

 


Метки:  

Менеджеры сняли мерки с "Глории Джинс"

Четверг, 05 Мая 2011 г. 22:13 + в цитатник

 

Менеджеры сняли мерки с "Глории Джинс". Они станут владельцами 3,5% сети

Более 50 менеджеров сети "Глория Джинс", второго по величине одежного ритейлера в России, станут ее совладельцами: они получили бесплатные опционы на 3,5% акций головного ОАО "Глория Джинс", которые смогут исполнить в 2012 году. Тогда же сотрудники смогут получить первые дивиденды на свои акции на сумму до 750 млн руб. ($27 млн) при выполнении планов компании по росту выручки более чем в 2,5 раза, до примерно 23 млрд руб. (в 2010 году выручка составила всего 9 млрд руб.).

Решение выдать ключевым сотрудникам компании опционы на акции ОАО "Глория Джинс" (головная компания; по данным "СПАРК-Интерфакс", 58,175% ОАО принадлежит Владимиру Мельникову, еще 41,825% находится на балансе ЗАО "Глория Джинс") было принято по итогам работы ритейлера за 2010 год, рассказал "Ъ" специалист по корпоративным исследованиям и проектам "Глории Джинс" Сергей Тихонов. В прошлом году выручка компании приросла на 94,2%, до 9 млрд руб., а рентабельность по EBITDA составила 25,5% вместо планировавшихся 18%. 

Опционы на акции "Глории Джинс" получили более 50 руководителей различных подразделений компании, говорит Сергей Тихонов. Общий объем опционной программы составляет примерно 3,48% акций ОАО "Глория Джинс" (весь уставный капитал равен 430 млн акций): стать собственниками бумаг менеджеры смогут в 2012 году (акции будут выданы бесплатно). Если сотрудники выполнят планы развития компании на 2011-2012 годы, то дополнительно на акции будут выплачены дивиденды, размер которых будет определять основной акционер компании Владимир Мельников. По предварительному прогнозу выплаты составят 51 руб. на акцию, то есть за 3,48% сотрудники "Глории Джинс" смогут получить в 2012 году около 750 млн руб. ($27,4 млн по курсу на вчера), говорит господин Тихонов. Дивиденды будут соответствовать акционерной стоимости 3,48% пакета исходя из "консервативной оценки компании", уточнил он. Стоимость компании сейчас он оценивает примерно в 11,1 млрд руб. ($406 млн; применялся мультипликатор 6 EBITDA 2010 года минус долг 2,65 млрд руб.). 

Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки

Метки:  

Роскошные продажи товаров роскоши

Четверг, 05 Мая 2011 г. 15:40 + в цитатник

 

Люксовые бренды снова в моде

Рост продаж предметов роскоши побил в прошлом году все рекорды — объем мирового рынка товаров класса люкс вырос на 12% до 172 млрд евро. Быстрее рынок рос только в 2000 г. — на 18% (тогда он составил 129 млрд евро), а предыдущий рекорд поставил в 2007 г. — 170 млрд евро (+6% к 2006 г.). В 2010 г. Bain & Co. ожидала такого же результата, но он превзошел прогнозы — объем покупок сумок, украшений, одежды и духов элитных марок достиг к концу года самого высокого значения за всю историю измерений.

рынок люксовых товаров

Настоящий взрыв пережили сегменты суперпремиальных товаров (+21%) и аксессуаров — сумок, перчаток, зонтов (+17%). Продажи косметики и парфюмерии выросли всего на 4%. Крупнейшие модные дома наращивали продажи еще быстрее: выручка Moet Hennessy Louis Vuitton, например, увеличилась на 19% до 20,3 млрд евро.

В этом году Bain & Co. ожидает 8%-ного роста мирового рынка до 185 млрд евро. Среднегодовые темпы прироста российского рынка до 2013 г. будут на уровне 5-10% за счет восстановления экономики и роста потребительских расходов

Рубрики:  Мода и торговля. Люксовые бренды

Метки:  

Аттракционы с территории Парка Горького выведут до 1 августа 2011 года

Четверг, 05 Мая 2011 г. 11:20 + в цитатник

 

Власти Москвы приняли решение вывести все аттракционы с территории Центрального парка культуры и отдыха имени М. Горького до 1 августа 2011 года

По словам директора парка Сергея Капкова,  по планам строительства парка должно было быть 15 аттракционов, а на сегодняшний момент их пять. «Поэтому они стоят хаотично на набережной, на аллеях, не дают возможности москвичам отдыхать», - заявил Капков.

На месте выведенных за пределы парка аттракционов появится много спорта, кружков, культурных развлечений.

Директор парка отметил, что на территории ЦПКиО им. Горького может появиться большой уличный детский центр, «в котором будут художественные студии, кружки — все, что развивает детей, а не только развлекает их».

Напомним, ранее правительство Москвы потребовало в течение месяца демонтировать треть всех аттракционов парка имени Горького, которые, по мнению чиновников, установлены незаконно. Среди них — расположенные на набережной американские горки, космический аппарат «Буран» и «Луна-парк».

В целом требования о демонтаже касаются 36 аттракционов, среди которых «Луна-парк», горки «Евро Стар», космический аппарат «Буран», «Серпантин Twister Coaster», а также нескольких летних кафе, расположенных около ресторанов «Сорренто», «Веранда», «Лимонадный Джо», «Маленький Ташкент», «Чайхана».

 

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

МЧС проверит ММДЦ "Москва-Сити" на антитеррористическую подготовку

Четверг, 05 Мая 2011 г. 09:03 + в цитатник

 

Учения, в ходе которых МЧС проверит комплекс "Афимол Сити" в ММДЦ "Москва Сити" на эффективность отработанных планов действий при возникновении террористической угрозы и других чрезвычайных ситуаций, состоятся 5 мая.

План учений предполагает, что утром в результате использования неустановленными лицами пиротехнических изделий, в кинозале киноконцертного комплекса "Афимол Сити" произойдет возгорание и сработает система пожарной сигнализации, а распространение дыма будет зафиксировано по системе видеонаблюдения сотрудниками внутренней охраны комплекса.

В ходе учений планируется отработать на практике организацию совместных действий подразделений отдела милиции по обслуживанию ММДЦ "Москва-Сити", МЧС России, службы безопасности комплекса "Афимолл Сити" и управляющей компанией ОАО "Сити" по пресечению противоправных групповых действий, направленных на нарушение функционирования объекта "Афимолл Сити", проведение эвакуационных мероприятий и ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации.

Общая обстановка на территории России продолжает оставаться сложной, а особенное влияние на оперативную ситуацию в Москве оказывает сложная криминогенная обстановка в Северокавказском регионе.

 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Качественные помещения под стрит-ритейл разберут в Петербурге до конца года

Четверг, 05 Мая 2011 г. 00:10 + в цитатник

 

Рынок помещений стрит-ритейла Санкт-Петербурга переживает стадию подъема, а вакантные площади класса люкс в этом сегменте коммерческой недвижимости исчезнут еще до конца 2011 года.

В пресс-релизе поясняется, что инвесторы вновь рассматривают долгосрочные вложения в стрит-ритейл, что позволить данному сегменту коммерческой недвижимости к концу 2011 года выйти на докризисные показатели.

"Впервые после кризиса доля вакантности качественных помещений под стрит-ритейл в Санкт-Петербурге достигла 5-7%", - рассказал  директор Penny Lane Realty Saint-Petersburg Павел Пикалев.

Он отметил, что целый ряд операторов розничной торговли и общепита приняли решение об экспансии на рынок Петербурга и активно рассматривают помещения, преимущественно, формата стрит-ритейл, а некоторые из них уже открывают новые точки.

В частности, компания Penny Lane Realty Saint-Petersburg выступает агентом по подбору помещений для сети Subway.

Также о планах расширения заявили рестораны итальянской кухни Sbarro, австралийская сеть фастфуда County Chicken и пиццерии Papa Jones, а сеть кофеен "Кофеин" намерена открыть в городе четыре точки, говорится в пресс-релизе.

В материалах подчеркивается, что на рынок Петербурга выходят и новые бренды, в том числе международные - Decathlon, Kika, Longchamp, Furla, Coccinelle, Michael Kors.

К объектам стрит-ритейла предъявляются следующие требования - площадь 70-150 квадратных метров, расположение на 1 этаже в местах с высоким пешеходным трафиком, наличие вытяжки или возможность ее установки, электрическая мощность от 15 кВт, заключают эксперты Penny Lane Realty.

По оценкам специалистов компании, с начала 2011 года ставки аренды выросли в среднем на 3%, таким образом, аренда помещения на Невском проспекте обходится сегодня в 200-400 долларов за квадратный метр в месяц, на центральных торговых улицах - 90-250 долларов за квадратный метр в месяц, в спальных районах у метро - 70-160 долларов за квадратный метр в месяц, а в спальных районах, удаленных от метро - 20-70 долларов за квадратный метр в месяц.

В сегменте купли-продажи стрит-ритейла основным спросом пользуются площади до 500 квадратных метров, покупателями выступают торговые сети, банки, операторы общепита, либо инвесторы, интересующиеся покупкой арендного бизнеса, а цены продаж на объекты в основных торговых коридорах составляют 5-6 тысяч долларов за квадратный метр, в спальных районах - до 3 тысяч долларов за квадратный метр, отмечают специалисты Penny Lane Realty.

 

Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

Девелопер собирается строить многофункциональный комплекс в историческом центре Омска

Среда, 04 Мая 2011 г. 23:05 + в цитатник

 

«Омскагрегат» остановился на улице Некрасова. Новый девелопер собирается строить многофункциональный комплекс в историческом центре

ОАО «Акционерная компания „Омскагрегат“» намерено построить в историческом центре Омска многофункциональный комплекс с гостиницей общей площадью 15 тыс. кв. м. Инвестиции в проект эксперты оценивают в $20-25 млн. Глава Омска Виктор Шрейдер предупредил, что мэрия не выдаст разрешение на строительство, если инвестор не вложится в организацию дорожной сети у комплекса и не обеспечит объект всей необходимой инфраструктурой.

Эскизный проект многофункционального общественного комплекса на ул. Некрасова градостроительный совет Омска рассмотрел в минувшую в пятницу. «Комплекс представляет собой два семиэтажных корпуса с внутренним двором. В первом здании разместятся учебно-воспитательный детский центр, отделение банка, продовольственный магазин, во втором — ресторан на 350 мест, салон красоты, медицинский центр, гостиница на 23 номера и 40 номеров-апартаментов», — рассказал автор проекта Владимир Мальцев. Из 15 тыс. кв. м общей площади объекта 8 тыс. кв. м придутся на двухэтажную подземную парковку.

Заказчиком комплекса выступает ОАО «Акционерная компания „Омскагрегат“», созданное в 2002 году на базе обанкротившегося ОАО «Омский агрегатный завод». Компания не имеет девелоперского опыта. В 2008 году градсовет утвердил проект «Омскагрегата» по строительству на территории завода технопарка, но его возведение так и не началось.

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Финская компания построит каркас для манежа легкоатлетов

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:54 + в цитатник

 

Финская компания Ruukki изготовит каркасные металлоконструкции для строительства легкоатлетического манежа в Йошкар-Оле

Спортивное сооружение будет построено в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» и станет крупнейшим манежем в Марий Эл. Проект финансируется в основном из федерального бюджета, его смета составляет 750 млн руб. Выбор компании Ruukki в правительстве объясняют тем, что она проектировала некоторые спортивные объекты для Олимпиады в Сочи 2014 года. Поставки металлоконструкций Ruukki начнутся уже в мае 2011 года, а сдача готового манежа заказчику запланирована на весну 2012 года. 


Метки:  

Власти Перми ищут оператора общепита на фестиваль

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:52 + в цитатник

 

Сытые ночи. Власти Перми ищут оператора общепита на фестиваль

Пермские чиновники подыскивают операторов для организации летних кафе, чтобы накормить всех предполагаемых гостей фестиваля «Белые ночи». Победителю будет предоставлено право работы на пяти наиболее раскрученных точках города. Участники рынка отмечают, что это рисковый проект, поскольку после фестиваля наплыв посетителей существенно снизится.

Городские власти объявили конкурс по отбору операторов по организации общественного питания во время фестиваля «Белые ночи», который пройдет в Перми в июне. Победитель обязуется открыть три кафе быстрого обслуживания (на 100 посадочных мест, средний чек 100–150 руб.) в специальных контейнерах, а также два фуд-корта на 1200 посадочных мест, которые будут работать весь фестивальный месяц. В качестве бонуса он получит право в течение мая-ноября 2011 года, а также 2012 и 2013 годов содержать пять летних ресторанов в определенных «раскрученных» местах — например на набережной Камы, на эспланаде и в сквере у театра оперы и балета. Для участия в конкурсе существует только одно ограничение — работа на этом рынке в течение пяти лет. Участник должен предоставить портфолио организации и отчет за эти пять лет работы, а также эскизы каждого объекта. Заявки принимаются до 11 мая.

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь