-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


Saab переезжает в Китай

Среда, 04 Мая 2011 г. 20:05 + в цитатник

 

Китайская Hawtai Motor решила помочь Saab выбраться из долговой ямы

Она вложит в убыточную компанию 150 млн евро и надеется с ее помощью стать глобальным автопроизводителем

Владелец Saab - голландская Spyker Cars и Hawtai Motor Group объявили вчера о подписании соглашения. По его условиям китайцы выкупят в ходе допэмиссии до 29,9% акций Spyker за 120 млн евро и вложат в компанию еще 30 млн евро в виде шестимесячного займа, конвертируемого в акции.

Hawtai поможет Saab проникнуть в Китай, который должен стать для шведской компании "вторым домашним рынком", цитирует Bloomberg гендиректора Spyker Виктора Мюллера. Сделка еще нуждается в одобрении правительств Китая и Швеции, а также Европейского инвестбанка, которые год назад одолжили Spyker 400 млн евро, отметил он. 

Деньги помогут Spyker вновь запустить конвейер Saab, который остановился в начале апреля, из-за того что автопроизводителю нечем было платить поставщикам. В прошлом году объединенная Spyker Saab получила 218,3 млн евро убытка при выручке в 819,2 млн евро и продала менее 32 000 автомобилей при плане 45 000 штук. 

Партнерство Saab с Hawtai - второй случай, когда китайский производитель собирается поучаствовать в спасении известного европейского автоконцерна: в 2009 г. Geely купила у Ford Motor 100% Volvo Cars.

Рубрики:  Авто и автосалоны

Метки:  

Цена модного бизнеса - миллиард!

Среда, 04 Мая 2011 г. 20:02 + в цитатник

 

Революционер индустрии, отправивший высокую моду с подиума в масс-маркет, Пьер Карден решил выйти из бизнеса

Продать свою империю он хочет за 1 млрд евро, но эксперты оценивают ее впятеро дешевле

После 60 лет работы в модной индустрии всемирно известный кутюрье 88-летний Пьер Карден, не имеющий наследников, готов расстаться с бизнесом - как он сам говорит, чтобы после его смерти дело продолжало жить.

Модный дом Pierre Cardin был основан в 1950 г., он стал законодателем моды в 1960-е и достиг зенита славы в 1980-е. С подачи Кардена в моду вошли фасон платьев и пальто баллон, короткие сарафаны из шерстяного сукна. Дизайнер стал первопроходцем из мира высокой моды на улицу - в 1959 г. он выпустил линейки готового платья под своим брендом для марок Printemps и Herti. После этого Синдикат высокой моды исключил модельера из своих рядов. Но вскоре за Карденом в мир прет-а-порте ("готового платья") пошли и другие кутюрье.

Карден выбрал удачный момент для продажи, считает WSJ. С тех пор как концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) в марте прошлого года совершил крупнейшую в истории индустрии сделку - купил итальянского производителя часов и ювелирных изделий Bulgari за 3,75 млрд евро, оценка производителей люксовых товаров растет. Но сумму, в которую Карден оценивает свой бизнес (1 млрд евро, или $1,46 млрд), банковские аналитики, опрошенные WSJ, называют завышенной, считая более реалистичной оценку в 200 млн евро. 

Несколько лет назад Карден уже пытался продать бизнес за 500 млн евро, но не нашел покупателя. 

Рубрики:  Мода и торговля. Люксовые бренды

Метки:  

Лыжная база и аттракционы появятся в Измайловском парке Москвы до 2012 года

Среда, 04 Мая 2011 г. 08:22 + в цитатник

 

Новые спортплощадки, лыжная база и 15 новых аттракционов появятся в парке культуры и отдыха "Измайлово" на востоке Москвы в текущем году, сообщил во вторник директор парка Анатолий Боярков.

Измайловский парк"В этом году московским паркам выделено большое финансирование. Посетители Измайловского парка увидят изменения уже в этом году", - рассказал Боярков.

В частности, по его словам, на территории парка планируется восстановить лыжную базу. "Эта лыжная база когда-то была знаменита, потом она сгорела, в этом году мы будем ее восстанавливать", - отметил директор парка.

В течение лета, уточнил он, отремонтируют и запустят площадки для игры в волейбол, баскетбол и бадминтон, также заработают пункты проката велосипедов и веломобилей.

"Мы закупим 15 новых аттракционов. Поскольку наш парк позиционируется как парк семейного отдыха, естественно, это будут аттракционы, на которых можно покататься с ребенком, то есть не экстремальные", - пояснил собеседник агентства.

Он добавил, что для лодочной станции на Круглом пруду будут закуплены новые плавсредства, а вокруг пруда летом планируется запустить паровозик с вагончиками.

Кроме того, по словам Бояркова, к осени в парке откроется новый ресторан. "На территории парка работает восемь летних кафе. В этом году, ближе к осени, мы должны открыть ресторан "Лесной", который парку в оперативное управление передало правительство Москвы", - отметил директор парка.

В 2011 году Измайловский парк отмечает свое 80-летие.

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

X5 Retail Group купила земельный участок под супермаркет в Тульской области

Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:15 + в цитатник

 

X5 Retail Group приобрела земельный участок в городе Новомосковск Тульской области.

Ритейлер планирует использовать участок площадью 1, 88 Га для размещения магазина «Пятерочка-Макси» - нового для компании формата, специально разработанного для российских регионов, включая города с населением от 50 000 человек.  

Х5 запустила новый формат гипермаркетов эконом-класса "Пятерочка-Макси" в конце прошлого года. Планируется, что магазины нового формата сash and сarry, ориентированного на розничные и мелкооптовые продажи для конечных покупателей, будут открываться в российских регионах, в том числе в небольших городах с населением от 50 тыс. человек.

В 2011 году ритейлер планирует открыть около 10 магазинов этого формата.

X5 Retail Group - крупнейшая по выручке российская компания розничной торговли. Ритейлер управляет супермаркетами "Перекресток", дискаунтерами "Пятерочка" и "Копейка", гипермаркетами "Карусель". На 31 декабря 2010 года под управлением Х5 находилось 2,469 тыс. магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Формат DIY - «Сделай сам» - делает себя сам

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:13 + в цитатник

 

Розничная торговля стройматериалами оказалась среди отраслей, в наибольшей мере пострадавших от кризиса

Как эта индустрия будет развиваться в дальнейшем? Ситуация осложняется еще и высоким уровнем конкуренции в отрасли…

Выход есть — его не может не быть

Помимо прочего, у западных ритейлеров есть богатый опыт противодействия негативным явлениям в экономике. Арсенал средств здесь самый разнообразный, так как гарантированных формул успеха нет.

Развитие DIY-супермаркетов, специализированных магазинов и «магазинов у дома».Прежде всего, не следует недооценивать важности менее крупных форматов магазинов стройматериалов и товаров для дома и полагать, что есть только две крайности: открытые рынки или «большие коробки». Такие специализированные магазины, как «обои и краски» или «сантехника и керамика», неизменно будут оттягивать на себя значительную часть покупателей. Супермаркеты стройматериалов вовсе могут выбиться в лидеры рынка, как это произошло, например, во Франции, где до 70% оборота DIY-отрасли приходится на магазины самообслуживания с торговой площадью около 2700 кв. м.

Почему?Разумеется, присущие «гиперам» широта выбора, качество и цена товара являются важнейшими критериями для потребителей, но есть и еще один — удобство совершения покупки. Многие покупатели не хотят полдня ехать по пробкам в «коробку» на окраине города, а потом «толкаться, как на рынке» в поисках нужного товара или в ожидании, когда освободится консультант. Если обратиться за примером к продуктовой рознице, то можно увидеть, что сегодня европейские сети гипермаркетов активно развивают формат «магазин у дома». А в той же Франции третьей по оборотам сетью магазинов стройматериалов (после группы Kingfisher с брендом Castorama) и Leroy Merlin (в составе группы Adeo) является Mr. Bricolage, объединяющая под одной маркой независимые точки со средней площадью 1200 кв. м. Конечно, при этом большую роль играет размер населенного пункта, в котором открывается магазин.

Расширение ассортимента. В Германии создали свой подвид гипермаркета стройматериалов, значительная часть площади и ассортимента которого приходится на садовый центр (первый такой магазин открыл еще в 1968 году Отмар Хорнбах). Таковы в частности магазины сетей Marktkauf и Obi. Показатели продаж с 1 кв. м торговой площади у таких центров заметно ниже, чем у «чистых» DIY-гипермаркетов, зато резко повышаются лояльность потребителей и частота совершения покупок.

К тому же классикой стало освоение прочих смежных сегментов: например, в Obi и в американской Lowe`s широко представлены товары для дома, а в британской сети Homebase — мебель. В 2010 году, в ответ на кризис, французская сеть DIY-магазинов Bricorama, чьи филиалы имеют площадь от 800 до 12000 кв. м, даже решила выделить в отдельный «смешанный» формат магазинов стройматериалов и товаров для дома все свои предприятия площадью более 3000 кв. м.

Мультиформатность при более четком позиционировании. Мультиформатность при более четком позиционировании на рынке каждого формата оказалась весьма эффективным подходом (как и в продуктовом ритейле). Об этом говорят примеры двух крупнейших европейских игроков отрасли, сумевших возглавить ее и в Азии: групп Adeo и Kingfisher. Последняя еще в 1998 году выкупила более половины активов французской Castorama, окончательно приобретя ее в 2002 году. Castorama, благодаря «правильному» позиционированию, активно росла в 1980-х годах и ныне является одним из лидеров DIY-сегмента в таких странах, как Франция, Польша, Россия и Китай. Однако в свое время основатель и прежний владелец компании Кристьян Дюбуа зашел в тупик, пытаясь развивать в Германии бренд Casto Depot: открытые в этой стране в 1990-х годах шесть магазинов, были закрыты к 2003 году. Зато более «чистый» складской формат Brico Depot, запущенный в 1993 году, стал успешен.

Адаптация к особенностям покупателей и окружения. Вследствиеувеличения среди посетителей «больших коробок» представительниц прекрасного пола, большее внимание стало уделяться готовым интерьерным решениям, возможностям найма специалистов и, разумеется, более привлекательному оформлению интерьеров самих магазинов. А в России и КНР западные компании стали делать акцент на таких товарных категориях, как кухонное оборудование, сантехника, напольные покрытия — раньше такой практики не было, ведь на Западе жилища обычно сдаются в уже пригодном для жилья виде.

Любопытную трансформацию претерпел формат Castorama (11000–15000 кв. м, около 35 тыс. наименований), когда в сети на деле столкнулись с проблемой высоких арендных ставок в крупных российских городах. В 2010 году в Москве был запущен формат с торговой площадью в 60% от обычной (5000–6000 кв. м), но с тем же ассортиментом. (Многие крупноформатники решают этот вопрос, открывая 2-этажные «гиперы»: в Москве работают 2-уровневые Auchan и гипермаркет «Алые паруса», таким же был закрывшийся магазин Carrefour в ТЦ «Филион»).

Синергия с другими сегментами ритейла. Остряки могут сколько угодно смеяться над ситуацией «покупатель приехал в Auchan за продуктами и заодно купил диван в IKEA и садовый инвентарь в Obi», но, безусловно, синергия разных розничных сегментов существует. Особенно в паразитировании на трафике продуктовых гипермаркетов преуспела сеть Leroy Merlin, 50% которой выкупили еще в 1979 году члены семьи Мюлье — основателей группы Auchan. Британская Kingfisher также пыталась произвести подобное объединение путем покупки английского продуктовика Asda, но «дорогу перешел» Wal Mart. 

Теперь и в России

Многие из описанных западных тактик ряд отечественных DIY-ритейлеров уже внедрил в свою повседневную практику. Так, сеть «Стройдепо», с момента создания в 2006 году позиционировавшая свой формат как достаточно «жесткий» магазин DIY c площадью около 5500 кв. м и с ассортиментом порядка 12000 наименований, уже к 2009 году решила «смягчить» концепт. Была разработана и внедрена новая мерчандайзинговая концепция, в планировке магазинов большее применение нашли принципы грамотного соседства товарных категорий. Запущена программа по максимальному использованию торгового пространства с наличием планограмм расстановки товара на полках. Также появился новый комплекс навигации с максимально прозрачным ориентированием в магазине, сопроводительной информацией о товаре и др. Были определены товары «первой цены», стандарты ценового позиционирования, внедрены ценовой мониторинг по городам присутствия и порядок изменения цен в ежедневном режиме. Компания «Метрика» в свою очередь, по примеру немецких коллег, сделала атрибутом своих магазинов выделенные в отдельную секцию садовые центры. А сеть «Максидом» стала делать все больший акцент на товарах для дома для женской аудитории, вплоть до бытовой химии, косметических средств и детских игрушек. 

Покупатель всегда прав

В общем, если «все делать правильно», то есть оперативно отвечать на запросы потребителей относительно цен, ассортимента, качества товаров и наличия дополнительных услуг, а также отслеживать тренды у конкурентов и постоянно совершенствовать имеющийся формат, бизнес будет эффективен. Если же случится кризис или ситуация с невозможностью выплаты кредитов (увы, это может произойти почти с каждым), грамотно выстроенная сеть с адекватным форматом может легко найти «приличного» покупателя. Скажем, в 2008 году итальянское отделение Castorama было приобретено сетью Leroy Merlin. А французская Carrefour или американская Wal Mart с удовольствием приобрели бы в России сеть крупноформатников, но элементарно не могут найти объекта для покупки и потому свернули свои проекты здесь. Так что создать сеть гипермаркетов DIY специально «на продажу» — тоже неплохой вариант, но, опять же, если заранее знать требования потенциальных покупателей.

Соотношение размера города и рекомендуемой площади DIY-магазина

Размер населенного пункта

Наиболее подходящий формат

Город-миллионник

Big box

Город с населением более 250 тыс. человек

Магазин-склад площадью около 5000 кв. м

Город с населением около 250 тыс. человек

Магазин самообслуживания площадью 2500 кв. м

Населенный пункт с населением менее 250 тыс. человек

Магазин площадью 200–1000 кв. м

 

Рубрики:  DIY

Метки:  

Власти Москвы не дали разрешения на строительство торгового центра

Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:02 + в цитатник

 

Власти столицы, ссылаясь на решение Арбитражного Москвы, отказали "Мосрыбхозу" в строительстве комплекса "Клуб Рыбака" на Кутузовском проспекте.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск "Мосрыбхоза" к Департаменту земельных ресурсов Москвы с требованием заключить с истцом договор долгосрочной аренды земельного участка по адресу: Кутузовский проспект, владение 66.

"В 2002-2003 годах исходно-разрешительная документация на строительство "Мосрыбхозом" не разработана и в департамент не представлена. Строительство должно было быть завершено в 2002-2005 годах, а значит установленные правительством Москвы сроки проектирования и строительства истекли. Доказательства изменения указанных сроков истцом не представлены", - отмечается в решении суда.

Проект комплекса "Клуб рыбака" включал в себя спортивно-оздоровительный и торгово-деловой центры и гостиницу, а общая площадь объекта составляла примерно 30 тысяч квадратных метров на земельном участке около 1 гектара

 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Wendy's, третья в мире по числу заведений сеть закусочных первые российские закусочные откроет в Москве

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 09:11 + в цитатник

 

WENDY’S ЗАХОДИТ С МОСКВЫ

Wendy's, третья в мире по числу заведений сеть закусочных, конкурент McDonald's и Burger King, первые российские закусочные откроет в Москве

Первые рестораны откроются в следующем месяце, пока их будет два — на фудкорте ТЦ “Мега Теплый Стан” и отдельно стоящий на Старом Арбате.

Wendy's/Arby's International специализируется на изготовлении сэндвичей и гамбургеров. Развивает сеть закусочных под брендами Arby's (3700 точек, 69% — франчайзинговые) и Wendy's (6600, 79%) в 22 странах мира.

К 2012 г. в России планируется открыть восемь ресторанов. Средний чек в ресторанах составит $6-8. Инвестиции в отдельно стоящий ресторан площадью 300 кв. м — $2,5 млн, в уличный площадью 250-300 кв. м — $500 000, на фудкорте площадью 90 кв. м — $280 000. В первые пять лет инвестиции в проект составят $40 млн, общий объем — более $100 млн.

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

Москва заинтересована в строительстве аналога "Диснейленда"

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:12 + в цитатник

 

Власти Москвы заинтересованы в поиске инвесторов для создания в столице аналога "Диснейленда"

Это сообщил в интервью  руководитель столичного департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черемин.

"Для Москвы сегодня очень актуальная тема - создание современных рекреационно-досуговых зон - семейных, детских и просто развлекательных. Конечно, было бы неплохо, если бы Москва имела такой значимый объект, как "Диснейленд", где семья могла бы провести целый день, и где было бы интересно и взрослым, и детям. Мы постоянно ведем переговоры с компаниями, которые заинтересованы в реализации подобного амбициозного проекта", - заявил Черемин.

Он добавил, что в случае, если власти Москвы найдут инвесторов для строительства такого парка развлечений и проект будет реализован, то его "придется модернизировать под наши очень большие сезонные перепады температур".

"Ведь когда, скажем, в декабре ударят морозы и будет держаться температура на уровне минус 30 градусов, особо на аттракционах на открытом воздухе не покатаешься. Все это надо учитывать", - подчеркнул руководитель департамента.

По его словам, столичные власти уже ведут переговоры с рядом крупных финансовых фондов и банков о возможности финансирования данного проекта, потому что "его реализация потребует создания серьезного международного консорциума".

"Мы вели переговоры с рядом крупнейших европейских строительных компаний, которые имеют опыт реализации таких крупномасштабных задач. Большой интерес к проекту проявляют российские инвесторы", - пояснил Черемин.

В то же время он подчеркнул, что в случае строительства "Диснейленда" он будет находиться не в парке имени Горького.

"Это должен быть объект, который находится рядом либо с кольцевой дорогой, либо там, где можно выделить приемлемые по площади участки земли. Это, как правило, порядка 100 и более гектаров", - пояснил собеседник агентства.

Он добавил, что правительство Москвы очень заинтересовано в том, чтобы такой объект появился на территории города и "чтобы при этом он способствовал не только повышению качества отдыха москвичей, но и привлекал бы в столицу жителей соседних стран".

 

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

PNK Group построил для "Твое" склад площадью 24 тыс кв м в "PNK-Чехов"

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:54 + в цитатник

 

Холдинг "Твое" заключил с девелоперской компанией PNK Group сделку по приобретению склада на территории логистического парка "PNK-Чехов" в Подмосковье площадью 24,107 тысячи квадратных метров.

Офисно-складское здание класса А было построено в соответствии с техническим заданием компании "Твое" по схеме built-to-suit ("под заказ") на территории принадлежащего PNK Group логистического парка "PNK-Чехов" (общая площадь - 397,788 тысячи квадратных метров).

Работы по проекту холдинга начались в сентябре 2010 года, в настоящий момент здание построено и введено в эксплуатацию.

По словам исполнительного директора компании "Твое" Дэвид Вилкинсона, компания предъявляла к логистическому складу целый ряд особых требований, и, в силу специфики бизнеса, компании требовался высокотехнологичный автоматизированный складской комплекс "под ключ".

 

Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки

Метки:  

Около 5 тысяч помещений в Москве могут быть приватизированы предприятиями малого бизнеса

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:55 + в цитатник

 

В случае принятия Мосгордумой соответствующего законопроекта, около 5 тыс. помещений, сдаваемых в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства в Москве, могут быть приватизированы ими с использованием преимущественного права.

На совместном заседании комиссии Мосгордумы по госсобственности и землепользованию и думской комиссии по экономической политике и предпринимательству был представлен законопроект, в соответствии с которым малый и средний бизнес сможет воспользоваться преимущественным правом приватизации занимаемых им городских помещений площадью до 300 кв. метров.

Как пояснила на заседании первый замруководителя столичного департамента имущества Наталья Бочарова, в настоящее время этой преференцией могут воспользоваться малые и средние предприятия, арендующие площади до 100 кв. метров.

"Эта площадь незначительна, она должна быть увеличена", - сказала Н.Бочарова.

Она отметила, что с применением подобной преференции в 2010 году было приватизировано не более десятка помещений.

"С точки зрения субъектов малого и среднего бизнеса введение нормы 300 кв метров является оптимальным", - полагает первый замруководителя департамента имущества.

По ее словам, при новом нормативе площади с применением преференции могут быть приватизированы 5 тыс. помещений общей площадью чуть более 600 тыс. кв метров.

По итогам обсуждения внесенный мэром Москвы законопроект, повышающий норматив площади, профильными думскими комиссиями был рекомендован к принятию на заседании столичного парламента.

 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Игра по правилам "Коммерсанта": российский аналог «Монополии»

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 15:27 + в цитатник

 

Компания "Звезда" представила новую настольную игру "Коммерсантъ-Деньги", выпущенную по лицензии ИД "Коммерсантъ".

настольная играПрезентация новинки состоялась в клубе "О2 Studio" 14 апреля. Игру можно отнести к вариациям классической "Монополии", однако ее главная особенность — адекватный "перевод" правил американской игры на российские реалии.

С ее помощью дети и любящие играть взрослые могут познакомиться с особенностями бизнеса "по-российски": например, когда на стройку является один из двух независимых персонажей игры, Проверяющий или Самый Главный, и полностью меняет расклад сил среди бизнесменов, совместно владеющих небоскребом на одной из клеток.

Также можно при помощи известных в России методов сменить собственника торгового центра — таких игровых объектов на одной клетке может быть несколько.

Кроме того, игроки регулярно получают уведомления о случайных событиях (аналог карточки "Шанс" из "Монополии") — типичных российских форс-мажорах, меняющих ситуацию на поле. Игра оформлена в узнаваемом "коммерсантовском" стиле. 

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

Краевые власти думают о зоопарке в центре Перми

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 08:17 + в цитатник

 

Мэрия Перми и краевое правительство продолжают предпринимать диаметрально противоположные шаги по проекту переноса зоопарка

Краевое правительство поручило консультантам голландского архитектурного бюро КСАР изучить на предмет соответствия генплану вариант перевода зверинца в центр Перми, в то время как администрация Перми по просьбе МАУК «Пермский зоопарк» рассмотрит возможность предоставления последним двух участков на окраине города в микрорайоне Архирейка.

Строительство нового зоопарка было инициировано бывшим градоначальником Перми, сейчас сенатором от Пермского края Игорем Шубиным в 2007 году. Территорию нынешнего зоосада, расположенного на месте бывшего Архиерейского кладбища, власти намерены передать Пермской епархии РПЦ. Место под новый зверинец было найдено еще в 2008 году. Предполагается, что он будет расположен в Свердловском районе по адресу: ул. Братская, 100, напротив здания НПО «Биомед». Зоосад должен разместиться на площади 150 га, а первая очередь зоопарка, который станет частью многофункционального комплекса, расположится на площади в 37 га. Мастер-план, тематический дизайн, бизнес-план, макет и технико-экономическое обоснование нового зоопарка разрабатывала испанская компания Amusement Logic. Эти работы были профинансированы фондом Вагита Алекперова «Наше будущее».

Стоит отметить, что в прошлом году администрация Перми включила комплекс будущего пермского зоопарка в перечень объектов, планируемых к передаче в концессию. Объем вложений в этот проект, требуемый от инвестора, составляет 106,8 млн руб., концепция и мастер-план зоопарка уже утверждены градсоветом при главе Перми. Кроме того, подписан договор о выкупе трех земельных участков под новый зверинец на улице Братской, 100. Муниципалитет заключил договоры купли-продажи за 82,8 млн руб. у ООО «Форум-2000» в сентябре 2010 года.

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

McDonald's готовится получить еще одну площадку в Перми

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:42 + в цитатник

 

Компания McDonald’s может зайти в Пермь не с одним рестораном, а сразу с двумя

 По данным участников рынка, McDonalds намерен принять участие в муниципальных торгах 20 апреля, чтобы получить участок вблизи ТЦ «Столица» в Индустриальном районе. При этом компания продолжает переговоры с ГК «ЭКС» об аренде площадей для ресторана в пермском ЦУМе. Рестораторы считают, что продаваемое место – не лучшее для фастфуда.

В минувший четверг окончился срок подачи заявок на приобретение участка по улице Мира, 37а вблизи торгового центра «Столица» в Индустриальном районе Перми. В департаменте имущественных отношений Перми „Ъ“ сообщили, что торги, намеченные на 20 апреля, состоятся — заявки поступили. Их количество и названия претендентов в ДИО не уточнили. Одним из претендентов на право аренды является компания McDonald's.

Согласно извещению о проведении торгов, площадь земельного участка составляет 1,579 тыс. кв. м, начальная стоимость — 11,076 млн руб. Шаг аукциона — 553,8 тыс. руб. Земельный участок относится к зоне Ц-1 — обслуживания и деловой активности городского центра (под объекты общественного питания).

Напомним, что мэрия Перми вела переговоры с McDonald’s о возможности открытия в Перми его ресторанов с 2002 года. Однако все они оказывались безрезультатными. Приход бренда отодвигается из-за серьезных требований размещения, которые предъявляет компания, — расположение в центре города и низкая арендная ставка.

Минувшей осенью McDonald's заинтересовался площадкой на первом этаже ЦУМа (управляется ГК «ЭКС», бенефициаром которой является губернатор Олег Чиркунов). Площадь арендуемых помещений составит около 590 кв. м, которые компания намерена получить в аренду на 25 лет.

«Предварительные договоренности достигнуты давно, сейчас продолжается обсуждение договора на уровне руководителей компаний, — пояснила  директор УК «ЭКС» Елена Жданова. — Несмотря на то что процесс подписания затянулся, они намерены открыться в ЦУМе в сентябре». По ее осторожному предположению, договор может быть подписан на следующей неделе. Госпожа Жданова знает об интересе McDonald's к площадке у ТЦ «Столица». Она уточнила, что, по ее данным, компания планировала участвовать в торгах: «Ничто не мешает заходить на рынок сразу двумя ресторанами. Так будет даже эффективнее».

Того, что компания McDonald's может интересоваться земельным участком, не исключили и другие участники рынка. «Участок очень интересный. Место оживленное — рядом находится торговый центр», — говорит владелец группы компаний «НормаН-Виват» (владеет находящимся поблизости кинотеатром «Мир») Вадим Юсупов, не уточняя при этом будет ли его компания участвовать в торгах.

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

В Челябинской области появится третий торговый центр формата cash-and-carry

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:34 + в цитатник

 

К концу 2011 года в одном из крупнейших городов Челябинской области Магнитогорске откроется торговый центр Metro общей площадью 10 тыс. кв. метров.

Для региона он станет лишь третьим ТЦ формата cash-and-carry. При этом, по мнению экспертов, хотя сегмент малого и среднего бизнеса (является потенциальным потребителем cash-and-carry) на Южном Урале растет, говорить о масштабной экспансии федерального и международного ритейла в регион пока нельзя.

Как рассказала  руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry в России Оксана Токарева, в Магнитогорске будет построен торговый центр площадью 10 тыс. кв. метров (торговая площадь составит около 6 тыс. кв. метров). По ее словам, строительство начнется в июле, а введен в эксплуатацию торговый центр будет в четвертом квартале 2011 года. «В строительство компания инвестирует около 20 млн евро», — сказала госпожа Токарева, отказавшись уточнить сроки окупаемости.

Первый торговый центр в Челябинской области Metro был открыт три года назад в Копейске (расположен рядом с Челябинском). «Челябинская область обладает богатым потенциалом для развития нашей компании и демонстрирует колоссальные темпы экономического роста», — объясняет позицию компании госпожа Токарева, добавляя, что ключевые группы клиентов Metro — это предприятия торговли малых форматов представители сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), офисы и сервисные компании, а также другие государственные и коммерческие организации.

Metro Cash & Carry — один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли. Компания управляет более 655 центрами мелкооптовой торговли в 31 стране под брендами Metro и Makro. В России Metro Cash & Carry присутствует с 2000 года. На сегодняшний день в России работают 58 торговых центров в 39 регионах страны. Из них на Урале были открыты семь торговых центров (три в Екатеринбурге и по одному в Тюмени, Копейске, Перми и Оренбурге). В 2010 году продажи компании в России выросли по сравнению с 2009 годом на 13% и составили 2,93 млрд рублей.

По данным министерства экономического развития Челябинской области, за 2010 год количество предприятий малого и среднего бизнеса, которые являются потенциальными клиентами магазинов формата cash-and-carry, выросло по сравнению с 2009 годом на 10,6 тыс. штук. Общее число таких предприятий на 1 января 2011 года — 147,6 тыс.

В X5 Retail Group, которая в 2010 году начала развивать подобный формат в Челябинской области (в Челябинске был открыт гипермаркет эконом-класса с элементами сash-and-carry под брендом «Пятерочка Макси»), отказались подробно рассказывать о своих планах развития. В компании лишь сообщили, что в 2011 году на территории всей России планируется открыть десять гипермаркетов «Пятерочка Макси». На рынке продовольственного ритейла Магнитогорска присутствуют сети «Купец», «Монетка», «Пятерочка». Как утверждает владелец сети «Купец» Олег Колесников, открытие одного торгового центра Metro Cash & Carry вряд ли приведет к серьезному переделу рынка. «Магнитогорск — крупный город, в нем живет 400 тыс. человек. Чтобы занять существенную долю, нужно открыть три торговых центра площадью 10 тыс. кв. метров», — считает бизнесмен.

 


Метки:  

На Пионерской улице в Питере построят торгово-развлекательный технический центр

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:46 + в цитатник

 

NAI Becar совместно c мотоклубом Werewolf MC создаст первый в России торгово-развлекательный технический комплекс

 Тематический центр, общей площадью порядка 15 тысяч квадратных метров, с рабочим названием "Актив-Центр" предполагается создать на базе бывшего комплекса производственных зданий завода "Красное знамя". Здания располагаются на земельном участке площадью около 2 га между улицей Красного Курсанта, 25, и Пионерской улицей, 32. Весь проект оценивается в 312,3 млн рублей.

Основная идея комплекса состоит в создании единого центра на базе активно развивающейся в городе мотоиндустрии. Здесь могут быть реализованы различные проекты, связанные как с техническими хобби, так и со сферой развлечения и обучения. "Задача состоит в том, чтобы создать такой городской центр, где любой посетитель смог бы ознакомиться с новинками в области активного отдыха, будь то мотоцикл, снегоход или оснащение для дайвинга или туризма, — говорит президент мотоклуба Werewolf MC Михаил Некрасов. — Все это из одной области, и зачастую интересы тех же байкеров и туристов пересекаются. Это дает возможность создать взаимодополняющую систему присутствия в комплексе различных по своему направлению фирм, производящих товары для активного отдыха. И тут вполне логично видится наличие в комплексе развлекательных заведений различного формата и направления — от рок-кафе и пивоварни до тематического бара и бильярдной. Успех предприятия гарантирует правильная социальная направленность, а также многофункциональность и сбалансированность проекта". 

"Развивать в этом месте мультибрендовый тематический центр мы решили по многим причинам, — рассказывает директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге Наталия Черейская. — Во-первых, этой тематике соответствует характер объекта с промышленной архитектурной составляющей. Во-вторых, байкерское движение со своей субкультурой очень популярно в европейских странах и активно начало развиваться в России. Ни одного подобного объекта в стране сейчас нет". 

На данный момент уже разработана полноценная концепция будущего центра и активно ведутся работы по подготовке помещений к сдаче в аренду. Первым шагом в реализации принятой концепции стала сдача в аренду в конце ноября прошлого года, отдельно стоящего здания внутри комплекса площадью порядка 2 тыс. кв. м. В центре предполагается разместить: представительство мотоциклов Indian в Петербурге, магазин запчастей и аксессуаров, сервисную зону, Rock Cafe и клаб-хаус мотоклуба Werewolf MC, ресторан "Дабл Макс", танцевальный клуб, бильярдный клуб, тату-салон, "Бутик-хостел". Официальное открытие первой очереди "Актив-Центра" состоится летом. 

Как говорят инициаторы проекта, у гостей центра будет возможность посетить шоу-румы ведущих производителей мототехники, а также сервисные мастерские и отделы соответствующих товаров и аксессуаров: байки и аксессуары, спортивные машины, тюнингованные джипы, квадроциклы, катера, велосипеды, акваланги, снаряжение для дайверов, снаряжение для туристов и альпинистов, одежда, оборудование для охоты и рыбалки и прочее. Любителям современного искусства будут представлены выставки фотографов, художников, дизайнеров, а также концерты и вечеринки с живой музыкой. 

"Желающие смогут научиться или попробовать прокатиться на байках: для этого будет оборудована специальная тест-драйв-площадка для обучения. Изюминкой комплекса станет стилизованная улица — Байкер-стрит с уличными кафе и ресторанами", — рассказали в компании NAI Becar. Гости из других городов и стран смогут остановиться в хостеле, который будет находиться на территории центра, приобрести туристические путевки и продолжить путешествие. 

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Фитнесклуб в здании кинотеатра

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:42 + в цитатник

 

ФИТНЕС ВМЕСТО КИНО

Здание бывшего кинотеатра «Нарвский» может стать спортивным центром

На него претендует сеть Alex Fitness. Инвестиции в переоборудование оцениваются в $3-6 млн

Х5 Retail Group ведет переговоры о передаче помещения бывшего кинотеатра  «Нарвский»  площадью 3600 кв. м на бульваре Новаторов, 32, в аренду или собственность инвесторам. Кинотеатр «Нарвский» был построен в 1966 г., не работает с 2006 г., когда его купило ООО «Агроторг» (сеть «Пятерочка»). Среди претендентов сеть Alex Fitness и другие компании.

Х5 предлагала в аренду весь комплекс за 1,5 млн руб. в месяц с возможностью торга.

Великолепное место, отличный район, но легче с нуля построить фитнес-центр, чем реконструировать это помещение, так как нарушены все коммуникации, нет электричества. Центр такой площади должен быть с бассейном, тогда надо инвестировать 160-180 млн руб. Менеджер Alex Fitness оценивает инвестиции минимум в $5 млн.

X5 рассматривала возможность размещения в бывшем кинотеатре магазина  «Пятерочка»,  но администрация запретила менять назначение объекта на торговлю. Администрация Кировского района дала разрешение на организацию спортивно-досугового центра.

Рубрики:  Фитнес и спорт

Сбарро банкротится

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:39 + в цитатник

 

ПИЦЦА ОСТАЕТСЯ

Американская ресторанная группа Sbarro заверила, что ее предбанкротное состояние не помешает российскому партнеру группы увеличить темпы развития

Sbarro Inc., подавшая в начале апреля заявление о защите от кредиторов согласно главе 11 Кодекса США о банкротстве, намерена провести реструктуризацию долгов без ущерба для своего крупнейшего франчайзи — российской сети «Сбарро», сообщил «Ведомостям» главный исполнительный директор Sbarro Inc. Николас Макгрейн. По его словам, компания хочет до середины лета конвертировать примерно $200 млн из своего $375-миллионного долга в акционерный капитал. 

Состояние, в котором оказалась сеть фастфуда, объясняется кризисом. «В США около 80% ресторанов Sbarro расположены в торговых центрах, и в период рецессии, когда безработица увеличилась до 10%, посещаемость центров резко упала, и вместе с ней — наши доходы», — объяснил он. Рост цен на продовольственные товары снизил рентабельность сети и к концу 2010 г. «долг оказался слишком большим на фоне доходов», отметил Макгрейн. По итогам девяти месяцев 2010 г. чистый убыток компании составил $29,3 млн при выручке $239 млн.

Бизнес российского франчайзи сети не пострадает в ходе реструктуризации, поскольку у «Г.Р.М. Планета гостеприимства», которая управляет сетью «Сбарро» в России, «нет финансовых отношений с Sbarro Inc., кроме платы за использование бренда» (ее размер стороны не раскрывают). Российская сеть, объединяющая 115 ресторанов, крупнейший франчайзи Sbarro в мире, ежегодно открывает до 20 новых ресторанов и в этом году продолжит развиваться.

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

Хасису недали бонусы

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:37 + в цитатник

 

ЦЕНА ОТСТАВКИ

Лев Хасис, покинув пост главного исполнительного директора X5 Retail Group, впервые за время работы в группе остался без бонуса

С поста главного исполнительного директора Х5 Хасис ушел 10 марта 2011 г. Его базовую зарплату в X5 проиндексировали в прошлом году на 4% до $2,21 млн, а вот бонуса бывший топ-менеджер не получил, из-за чего выплаты ему оказались на 40% ниже, чем в 2009 г., следует из годового отчета компании. За достижение поставленных задач компания может выплачивать топ-менеджменту бонус в размере до 100% от базовой зарплаты, а за выдающиеся достижения может добавить еще до 50% от зарплаты.

Судя по выплатам, Хасису удавалось выполнять и перевыполнять планы: в 2009 г. при базовой зарплате в $2,12 млн он получил бонус в $1,46 млн (69% от зарплаты), в 2008 г. — $2 млн (+102% к зарплате), в 2007 г. — $2,75 млн (+245%). Впрочем, самую большую премию — $23,9 млн — Хасис получил в этом же году за стремительный рост акций компании. Всего за пять лет работы зарплата гендиректора Х5 составила $7,9 млн, бонусы — $9,4 млн (без учета премии за цену акций).

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

В Марий Эл возводят спортивный комплекс

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:08 + в цитатник

 

В Марий Эл возводят очередной спортивный комплекс

По информации сайта правительства Марий Эл, в Йошкар-Оле началось строительство универсального футбольно-легкоатлетического манежа. Первую сваю забил глава региона Леонид Маркелов, по инициативе которого строится данный объект. Финансирование комплекса, который будет сдан в эксплуатацию в 2012 году, ведется в рамках федеральной целевой программы по развитию физкультуры и спорта. На строительство объекта уже выделено 250 млн руб. из федерального бюджета, более 300 млн руб. — из республиканского.

Рубрики:  Фитнес и спорт

Метки:  

Восстанавливать обувную сеть "Терволина" будут новые директора

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 09:52 + в цитатник

 

"Терволина" работала на износ. Восстанавливать обувную сеть будут новые директора

Обувная сеть "Терволина" так и не оправилась от кризиса — в 2010 году количество ее магазинов продолжало сокращаться. Восстанавливать сеть будут новые менеджеры — генеральный директор Владимир Дударев, пришедший из алкогольной компании "Руст Инк", и финансовый директор Андрей Шинкаренко, работавший в сети ресторанов "Тинькофф".

Финансового директора Ольгу Каменскую заменил Андрей Шинкаренко, занимавшийся финансами сети ресторанов "Тинькофф". Предприниматель Олег Тиньков в своей книге отмечал, что господин Шинкаренко пришел в его компанию из аудиторской фирмы Deloitte. 

"Терволина" была основана в 1992 году, на ее сайте есть информация о 46 магазинах в Москве и более 80 — в регионах. Выручка в 2010 году, по экспертным оценкам, могла составлять $100-120 млн

Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь