-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


Черноземному филиалу X5 Retail Group нашли руководителя в «Копейке»

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 22:37 + в цитатник

 

Вчера в Х5 Retail Group сообщили, что Центрально-Черноземный филиал компании возглавил Иван Михайлов

 Он сменил Константина Тюлягина, который перешл работать в Южный филиал сети (Ростов). Г-н Михайлов работал в «Копейке» с 2001 года, в последние годы был гендиректором ООО «Копейка-Поволжье» и членом правления всей «Копейки». Напомним, что в Черноземье у Х5 находятся шесть гипермаркетов «Карусель», девять супермаркетов «Перекресток», 45 дискаунтеров «Пятерочка» и «Корзинка», а также 79 дискаунтеров «Копейка»

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Арас Агаларов тяготеет к выставкам

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 22:32 + в цитатник

 

Владелец Crocus Group Арас Агаларов может стать одним из соинвесторов реконструкции ВВЦ (70% — у правительства РФ, 30% — у департамента имущества Москвы), сообщило интернет-издание "Маркер".

Такие предложения действительно поступали, но решение не принято. Стоимость затрат в проект оценивается в 120 млрд руб., из которых 85% — частные инвестиции. В реконструкцию ВВЦ намерены инвестировать бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев, владеющие торгцентром "Европейский" и гостиницей "Украина"

Рубрики:  Инвестиции

Метки:  

Новый мебельный торговый центр в Нижнем Новгороде

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:00 + в цитатник

 

НА БАЗАР ЗА МЕБЕЛЬЮ

В конце мая «Маринс групп» откроет самый большой в Нижнем Новгороде мебельный центр

Пятиэтажный «Мебельный базар» общей площадью 28 000 кв. м откроется в конце мая на Гордеевской, 2 (Гордеевский пятачок). В ТЦ будет 300 салонов корпусной и мягкой мебели, товаров для дома, сантехники и светотехники. Двухуровневая парковка на 240 мест займет 6000 кв. м.

Строительство центра на собственном участке в 1,2 га компания начала год назад.

«Мебельный базар» станет крупнейшим мебельным центром в городе: больше ИКЕА общей площадью 25 000 кв. м. К открытию ТЦ арендаторы займут не более 70% площадей, через год — до 85-90%, а ставки аренды составят 600-700 руб. за 1 кв. м в месяц. Для ТЦ выбрано не очень удачное место: туда сложно добираться из-за пробок. Время для открытия «не слишком удачное»: мебельный рынок еще не восстановился от кризиса.

«Союз маринс групп» объединяет сеть трехзвездочных отелей «Маринс парк отель» (по одному в Нижнем Новгороде, Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске), ЦУМ и два ТЦ «Муравей» в Нижнем, бизнес-центры (один в Нижнем Новгороде и два в Москве), агрофирму «Подмосковная» и «Металлоптторг».

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

После продажи доли в «Виктории» Николай Власенко займется строительством замков

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:03 + в цитатник

 

В мае «Дикси» закроет сделку по приобретению калининградской компании «Виктория», и тогда  бывший совладелец последней, г-н Николай Власенко, посвятит себя созданию сети отелей «Шлос» в стиле средневековых замков.

Бизнесмен ищет объекты в Москве и Европе. В российской столице подобный отель может обойтись в сумму до 80 млн долл., в европейских городах — на 20% дешевле.

Николай Власенко пришел в продуктовую розницу в 1993 году. Сейчас основанная им торговая сеть «Виктория» входит в первую десятку на российском рынке. По итогам 2010 года сеть, насчитывающая 257 магазинов, заняла шестую позицию в рейтинге лучших торговых клмпаний по выручке, пропустив вперед лишь X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», Metro Cash & Carry и «Дикси».

В начале февраля «Дикси» решила объединиться с калининградским ритейлером: сделка по покупке 100% «Виктории» обойдется в 20 млрд руб. Основатели этой сети получат в объединенной компании 13% акций, которые будут разделены пропорционально их прежним долям. Известно, что самому г-ну Власенко принадлежит 37,4% «Виктории», следовательно, в новой компании он получит около 5% акций. Еще 29,08% калининградской компании у Александра Зарибко, 27,51% — у Владимира Кацмана, остальное принадлежит фондам и менеджерам торговой сети. Один из трех бизнесменов войдет в совет директоров новой компании.

Кроме денег от сделки г-н Власенко получит еще один не менее важный ресурс — свободное от ритейла время. Он хочет потратить его на реализацию другого проекта — сети отелей «Шлос» в стиле средневековых замков. В прошлом году бизнесмен уже начал  строительство  первой гостиницы около Калининграда. Уже к началу лета она будет готова к приему гостей, примерно к этому сроку планируется приобрести и вторую гостиницу в самом городе. Бизнесмен потратит на два этих объекта около 20 млн долл.

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Ставка аренды для сотовых ритейлеров растет из-за конфликта «Евросети» и «Связного»

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 11:01 + в цитатник

 

Недавний конфликт «Евросети» и «Связного», похоже, коснется и других продавцов трубок

С прошлого месяца арендные ставки в сегменте сотового ритейла выросли и, по словам экспертов, продолжают расти на 15—20% быстрее рынка. Это первое подобное повышение с тех пор, как Евгений Чичваркин в 2008 году объявил о закрытии более 1 тысячи торговых точек из-за слишком высоких арендных ставок.

ЕвросетьО том, что с прошлого месяца арендные ставки в сегменте сотового ритейла выросли, рассказали участники рынка. По их словам, на некоторых объектах рост достиг 10—15%. Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила говорит, что в среднем арендные ставки в сегменте сотового ритейла растут на 20% быстрее рынка. «Помимо запланированного годового роста есть некая динамика, спровоцированная конфликтом двух крупных игроков — «Евросети» и «Связного». Он оказал влияние на состояние дел. Арендодатели — причем как в Москве, так и в регионах — пытаются извлечь максимальную выгоду из ситуации, предлагая продлевать контракты на уже занимаемые площади тем, кто предложит наиболее привлекательные условия аренды».

Глава розничной сети МТС Сергей Румянцев говорит, что его компания также зафиксировала рост ставок. «Однако он касается не всех точек, а только тех, что расположены в местах с большой проходимостью и рядом с магазинами других сотовых ритейлеров — как правило, в таких местах, есть один общий арендодатель (например, в торговых центрах)», — отмечает г-н Румянцев. «Мы столкнулись с подобной ситуацией в ряде торговых центров. Решение по каждому случаю для нас индивидуальное. Принимаем решение по закрытию магазина в зависимости от рентабельности каждой конкретной точки и не планируем работать ниже уровня необходимой для нас рентабельности», — говорит пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова. В «Евросети» ситуацию не комментируют.

 

Рубрики:  Мобильная коммерция

Метки:  

Управляющая компания «Фрагра» занялась обслуживанием автоцентра

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 08:43 + в цитатник

 

Управляющая компания «Фрагра» подписала договор на обслуживание дилерского мультибрендового автоцентра (г.Новосибирск)

Общая площадь комплекса составила более 3 500 кв.м.

В марте 2011 года УК «Фрагра» приступила к работе на новом региональном объекте – дилерском автоцентре в Новосибирске. Автоцентр предоставляет полный цикл услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей. В настоящее время в нем представлены автомобили марок Porsche, Subaru, Daewoo. Общая площадь комплекса – 3 596,4 кв.м, из которых площадь складских помещений - 100 кв. м, офисных помещений - 500 кв. м. В составе центра также представлен show-room (1 000 кв. м) и производственная территория (слесарный и кузовной цеха, 2000 кв. м). Площадь прилегающего земельного участка – 3 868 кв.м.

УК «Фрагра» оказывает на объекте техническое обслуживание инженерных систем здания. 

Рубрики:  Управление и эксплуатация

Метки:  

Аналитики "Ашана" решили довести долю продовольственных товаров в гипермаркетах сети до 80%

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:20 + в цитатник

 

Изменение концепции магазинов "Ашан Сити", которое начала проводить компания "Ашан" с конца 2009 года, дошло и до Петербурга.

Российское представительство ритейлера Auchan (Франция) объявило о том, что приступит к репозиционированию двух петербургских "Ашан Сити" в 2011 году, а завершит его в 2012 году. Речь идет о корректировке ассортиментной политики гипермаркетов, а также о новом дизайне и планировке торгового пространства. По оценке аналитиков, затраты составят примерно $1 млн на каждый магазин. Специалисты утверждают, что в текущем формате "Ашан Сити" проигрывает другим ритейлерам, а смена концепции позволит увеличить выручку на 30-40%.

В 2007 году "Ашан" выкупил сеть гипермаркетов "Рамстор" у турецкой компании Enka за €182 млн, переименовав их в "Ашан Сити". Сейчас гипермаркеты этого формата, площадь которых составляет примерно 5 тыс. кв. м, по сути представляют собой уменьшенную копию больших гипермаркетов Ашан (площадью от 13 тыс. кв. м). 

По данным "INFOline", за 2008 год чистая выручка ООО "Ашан" составила 128,10 млрд рублей, в 2009 году — 158,36 млрд рублей. Всего в России компания "Ашан" управляет 44 гипермаркетами, из них 14 — это "Ашан Сити". В Петербурге у компании два "Ашан Сити" и четыре гипермаркета "Ашан". Кроме того, у компании работают два дискаунтера в Пензе и Калуге под брендом "Радуга". По данным официального сайта "Ашан", у компании также есть два центра "Ашан Сад" в Москве и один — в Воронеже, занимающихся продажей товаров для дома и сада. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

"Магнит" рассматривает SPO осенью

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:18 + в цитатник

 

Сергей Галицкийнамагничивает биржи. "Магнит" рассматривает SPO осенью

Крупнейшая по количеству магазинов розничная сеть "Магнит" рассматривает возможность проведения SPO осенью этого года. Ритейлер обсуждает параметры допэмиссии с Morgan Stanley и "ВТБ Капиталом", которые выступали организаторами прошлого размещения сети в 2009 году. "Магнит" запланировал самую масштабную в истории ритейла инвестпрограмму на этот год — $1,8 млрд: чтобы не увеличивать долговую нагрузку, сеть хочет разместить на бирже новые акции — минимум на $500 млн (около 4% акций исходя из текущей стоимости компании).

SPO может состояться уже этой осенью: именно такие сроки "Магнит" недавно обсудил с Morgan Stanley и "ВТБ Капиталом", которые выступали организаторами прошлого размещения сети на LSE осенью 2009 года. По словам собеседников "Ъ", по предварительным подсчетам, компании может понадобиться минимум $500 млн (около 4% от уставного капитала исходя из текущей капитализации "Магнита" на LSE). 

Представители Morgan Stanley и "ВТБ Капитала" сообщили, что мандаты не подписаны: при положительном решении "Магнита" подписание состоится не раньше лета. Источник, близкий к "Магниту", подтвердил "Ъ", что допэмиссия может быть выпущена осенью. Сергей Галицкий от комментариев отказался. 

На этот год "Магнит" запланировал самую масштабную в истории российского ритейла инвестпрограмму — прогноз компании по капзатратам составляет $1,8 млрд. Эти средства понадобятся для открытия 800 магазинов "у дома", около 200 магазинов формата drogerie под брендом "Магнит Косметик" (проект запущен в конце 2010 года) и около 50 гипермаркетов. В 2010 году затраты "Магнита" на развитие были в два раза ниже, но тоже существенными — около $1 млрд. 

На начало марта сеть "Магнит" объединяла 4136 магазинов в формате "у дома" и гипермаркет. Выручка в 2010 году — $7,777 млрд. Сергею Галицкому принадлежит примерно 46,5%, менеджменту и председателю правления банка "Система" Алексею Богачеву — 5,5%, free float — 48% (акции торгуются на ММВБ, в РТС и на LSE). Капитализация вчера на LSE — $13,624 млрд. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Дмитрий Медведев подводит игорный бизнес под особую статью

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:16 + в цитатник

 

Казино выделят зону в Уголовном кодексе. Дмитрий Медведев подводит игорный бизнес под особую статью

Президент Дмитрий Медведев решил восполнить пробел в законодательстве, связанный с "незаконной организацией и проведением азартных игр". Он предложил ввести новую статью в Уголовный кодекс (УК), посвященную этим преступлениям, а также поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Они определят наказание за нарушение правил игорного бизнеса.

Согласно предлагаемым изменениям, в УК РФ появится ст. 171.2 (незаконные организация и проведение азартных игр). По предложению президента организация и проведение азартных игр вне игорной зоны, в том числе и с помощью интернет-ресурсов или других информационно-телекоммуникационных сетей, будут наказываться штрафом в размере до 500 тыс. руб., либо обязательными работами на срок до 240 часов, либо лишением свободы до трех лет. Такое же наказание предлагается и за отсутствие специального разрешения на осуществление деятельности, связанной с организацией игорного бизнеса. Если подобные действия будут организованы группой или будут сопряжены с извлечением денежных средств в особо крупных размерах, наказанием станет штраф до 1 млн руб. или лишение свободы сроком до шести лет с уплатой штрафа до 500 тыс. руб. с лишением права занимать определенные должности сроком до пяти лет. 

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 21:41 + в цитатник

 

ЗЕМЛЯ ВАЖНЕЕ СУБСИДИЙ

Бюджет Петербурга в этом году выделит 18 млн руб. субсидий для организации магазинов шаговой доступности, согласно постановлению правительства от 23 марта

Средства идут на компенсацию предпринимателям до 50% стоимости аренды принадлежащего городу помещения площадью до 150 кв. м или участка для строительства. Максимальная компенсация аренды около 150 кв. м, по оценке участников рынка, — 600 000-1,2 млн руб. в год.

В прошлом году израсходована только треть из зарезервированных 10,6 млн руб., вместо запланированных 24 магазинов открыто 15. ООО «Элайн» (семь магазинов «Репка») отказалось от субсидий по некоторым адресам. Затраты на запуск магазина оцениваются примерно в 10 млн руб. без стоимости аренды. Те, кто отказывается от субсидий, получает преимущество при распределении участков.

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Sbarro в ближайшие дни может объявить себя банкротом

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 21:38 + в цитатник

 

ПИЦЦА ПОД УГРОЗОЙ

Американская сеть ресторанов быстрого питания Sbarro в ближайшие дни может объявить себя банкротом

Речь идет о согласованном с кредиторами банкротстве с целью реструктуризации долговых обязательств в размере $365 млн. По обсуждающемуся плану кредиторы простят сети большую часть долга в обмен на получение доли в компании. Кроме того, группа хедж-фондов, которая держит главные долги Sbarro, планирует предоставить компании $35 млн на операционные расходы, чтобы сеть продолжила работу.

Во время реструктуризации Sbarro планирует работать в обычном режиме, не приостанавливая деятельности. Сейчас компания управляет примерно 1000 ресторанов в 40 странах мира, где работает около 5000 человек.

В России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы рестораны Sbarro по франчайзингу развивает компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Здесь уверены что до банкротства Sbarro дело не дойдет. По информации российского франчайзи, решен вопрос об изменении акционерного капитала Sbarro: скорее всего помимо основного акционера — MidOcean Partners — у нее появятся еще два акционера из числа кредиторов. 

 Sbarro, как и некоторые другие американские ресторанные сети, серьезно пострадала от экономического кризиса и падения потребительского спроса. За последние два года она закрыла около 150 ресторанов. По итогам девяти месяцев 2010 г. чистый убыток компании составил $29,3 млн при выручке $239 млн. Выручка российской «Г.М.Р. Планета гостеприимства» по итогам прошлого года превысила $100 млн, рентабельность по EBITDA варьируется на уровне 15-18%, что является хорошим для отрасли общественного питания показателем

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

Российские потребители больше не тратят деньги бездумно

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 21:37 + в цитатник

 

ЦЕНА БЕРЕТ ВВЕРХ

Российские потребители больше не тратят деньги бездумно: после кризиса спрос медленнее восстанавливается на те товары, которые подорожали сильнее других

Кризис сделал российских потребителей более чувствительными к цене товаров. Если речь идет не о продуктах первой необходимости, четко видно, что продажи, упавшие в кризис, быстрее восстанавливаются в тех категориях, где ниже рост розничных цен на товар.

Например, продажи кетчупов и соусов в 2010 г. выросли в денежном выражении на 46% по сравнению с 2008 г., когда начался кризис. При этом средняя цена на продукты этой категории за два года выросла на 15%. Напротив, продажи жевательной резинки за два года снизились на 20% при росте цен на 35%, продажи пива в 2010 г. были на 18% ниже, чем в 2008 г. при росте цен на 31%, сигарет — на 11% при росте цен на 37%. Цены на шоколад поднялись на 27% — продажи снизились на 11%, зубная паста стала дороже на 26% — продажи снизились на 8%.

На докризисный уровень быстро вернулись продажи товаров первой необходимости. По товарам высоких ценовых категорий — например, на французские сыры и хорошее вино — спрос все еще не восстановился и при резком повышении цен, как было при падении курса рубля в конце 2008 г., продажи ощутимо сокращаются. Эластичность спроса, т. е. лояльность покупателя к изменению цены, гораздо выше в категориях товаров первой необходимости. А в группах, которые трудно отнести к самым необходимым, спрос действительно зависит от цены. До кризиса влияние этого закона на поведение российских покупателей не было выражено так ярко.

Особенно ярко зависимость спроса от розничных цен прослеживается в молочной отрасти.  На сегодняшний день розничные цены на молочную продукцию выросли и производители отмечают падение спроса. От кризиса не могут оправиться рынки соков, средств личной гигиены, бытовой техники.

Но дело не только в эластичности спроса по цене. Простые факторы ценовой эластичности не применимы к кризисной ситуации. За годы кризиса произошло смещение потребительских кластеров. За счет того, например, что доходы пенсионеров росли быстрее, чем работающего населения. Рынок потребительских товаров в 2007 и 2008 гг. был «перегрет», как и другие рынки, и не только в сегменте товаров длительного пользования. На рынке товаров повседневного спроса было некоторое избыточное потребление, стимулируемое рекламой. В ожидании роста доходов потребители чувствовали себя более раскованно, покупали больше, чем использовали. Последовавшее снижение спроса в ряде категорий можно объяснять корректировкой объемов потребления.

Рубрики:  Аналитика, прогнозы, тенденции, обзоры

Метки:  

Группа Musa Motors расстается с Volkswagen

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 21:35 + в цитатник

 

INCHCAPE РАЗЪЕХАЛАСЬ С VW

Группа Musa Motors, основным владельцем которой является один из крупнейших европейских дилерских холдингов — Inchcape, расстается с Volkswagen (VW): с 1 апреля она перестала быть официальным дилером марки в России

Временный салон марки Volkswagen, который Musa Motors открыла в Москве на 2-й Магистральной улице в феврале 2010 г. (общая площадь — 1400 кв. м), закроется.

Зимой 2010 г. руководство Musa Motors обещало к концу 2011 г. перевести автоцентр Volkswagen в новое, специально построенное для марки здание общей площадью 13 733 кв. м с шоу-румом в 1736 кв. м и сервисной зоной в 1847 кв. м. Оно должно было стать частью нового мультибрендового дилерского комплекса Musa City, который Musa Motors планировала построить в Москве на своих участках на 1-й и 2-й Магистральных улицах (2,6 га и 1 га соответственно). На этой территории сейчас расположены дилерские центры Volvo, Chrysler, Jaguar, Land Rover и Renault.

За январь — февраль марка Volkswagen заняла 10-е место по продажам в России, реализовав, по данным АЕБ, 9723 автомобиля — на 90% больше, чем за те же месяцы 2010 г. В условиях подъема рынка марка требует от своих дилеров серьезных инвестиций в строительство и оборудование салонов, обучение сотрудников, развитие сервиса и т. д. Сейчас в Московском регионе работает 21 дилерский центр марки. Минимальные вложения в дилерский центр, соответствующий стандартам марки, составляют около $3 млн. Inchcape не решилась на серьезные инвестиции в массовую марку, посчитав за лучшее сосредоточиться на продаже высокорентабельных премиум-брендов, центры для которых у нее уже есть и поэтому не требуют столь существенных вложений, как в случае с VW.

Рубрики:  Авто и автосалоны

Метки:  

Холдинг «ДАВ-авто» намерен создать сеть «ПП-маркетов»

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:33 + в цитатник

 

Холдинг «ДАВ-авто» не стал ограничиваться открытием одного магазина под брендом «Покупай пермское!» и намерен создать сеть «ПП-маркетов».

До конца года в Перми планируется открыть пять магазинов. Это будут небольшие магазины «шаговой доступности» (каждый площадью не более 200 кв. м). 80% ассортимента магазинов будет составлять продукция местных производителей, причем некрупных хозяйств, мелких фермеров. Открытие «ПП-маркета» стало продолжением агропроекта «ДАВ-авто» — создания предприятия «Пермские овощи» (стоимость проекта порядка 250 млн руб.). Это овощехранилище (объемом 4 тыс. тонн) и линия по переработке, где продукты моют и фасуют. Компания запустила предприятие в 2010 году, чтобы диверсифицировать бизнес, так как в тот момент автомобильный рынок в Пермском крае серьезно «просел». Стоит отметить, что в прошлом году свой магазин под брендом «Покупай пермское!» открыла агрофирма «Труд» Кунгурского района. Кроме того, на центральном рынке города два года работает специализированный павильон, где реализуется продукция местных фермерских хозяйств и сельхозпредприятий

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Уцененный «Клондайк»

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:01 + в цитатник

 

ЮЗБ продает помещение ростовского гипермаркета калининградской сети

Юго-Западный Сбербанк остается крупнейшим продавцом залоговой недвижимости в Ростове. На этот раз он выставил на торги площади закрывшегося в прошлом году гипермаркета отделочных материалов «Клондайк». Здание перешло к банку в счет оплаты долгов калининградской компании с одноименным названием, планировавшей развивать в российских регионах собственную сеть гипермаркетов формата DIY. За него ЮЗБ просит 350 млн руб. — вдвое меньше суммы, за которую бывшие владельцы пытались продать магазин год назад, и почти на 100 млн руб. дешевле инвестиционной стоимости проекта. По мнению экспертов, площадями могут заинтересоваться крупные федеральные сети.

Как следует из материалов Высшего арбитражного суда, калининградская сеть, признанная банкротом еще в 2010 году, задолжала Сбербанку в общей сложности 1 млрд руб. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Киосками «Инмарко» в Омске будет управлять «Мороженое Сибири»

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:59 + в цитатник

 

Лидер российского рынка мороженого ООО «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever) сегодня передаст в управление новому партнеру — ООО «Мороженое Сибири» — собственную розничную сеть в Омске, состоящую из 170 киосков.

Об этом сообщила руководитель пресс-службы Unilever в России, Украине и Белоруссии Екатерина Задонская. «Этот шаг является частью стратегического решения «Инмарко» сосредоточить свои усилия на приоритетных для развития компании направлениях: внедрении инновационных технологий и производстве мороженого самого высокого качества», — пояснила генеральный директор ООО «Инмарко» Наталья Яхнова. Как сообщили в пресс-службе, «Мороженое Сибири» будет заниматься исключительно управлением сетью киосков. В рамках соглашения между компаниями 360 сотрудников «Инмарко», занятых в обслуживании киосков, перейдут в штат ООО «Мороженое Сибири».

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

"Евросеть" изменила ценовую политику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:58 + в цитатник

 

"Евросеть" изменила ценовую политику. Теперь сеть стоит максимум $3,3 млр

Организаторы IPO "Евросети" оценили ее для размещения на Лондонской фондовой бирже в диапазоне $2,7-3,3 млрд. Еще в начале марта организаторы и владельцы говорили о стоимости в $3,6-4,9 млрд, но продать компанию с большой премией вряд ли получится из-за большого количества российских IPO весной.

"Евросеть" планирует разместить до 40% акций головной компании: свои акции продаст кипрская компания Alpazo Ltd Александра Мамута (до 35% от уставного капитала "Евросети), остальное — допэмиссия обыкновенных акций в форме GDR. Если господин Мамут в итоге продаст именно такой пакет, то он сможет заработать $0,945-1,155 млрд. Окончательное число продаваемых GDR будет определено после допуска ценных бумаг к торгам, объявляла ранее сама "Евросеть". 

На 31 декабря 2010 года ритейлер управлял 4367 точками продаж, из них 4014 — в России, 275 — на Украине и 78 — в Белоруссии. Выручка в 2010 году - 61,9 млрд руб. (плюс 12,2% к 2009 году), EBITDA — 8,37 руб. 

Рубрики:  Мобильная коммерция

Метки:  

«О3» вызвали неотложку

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:57 + в цитатник

 

Магазин аптечной сети может лишиться помещений

Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Уфы (КУМС) в рамках недавно начавшейся ревизии отношений с арендаторами намерен выселить из занимаемых помещений магазин аптечной сети «О3». Формальным поводом для обращения в арбитражный суд для КУМСа стали неуплаченные аптекой 773 руб. Ритейлер рассчитывает сохранить за собой площади по крайней мере до их продажи на торгах. Мэрия ему такой возможности, скорее всего, не предоставит.

Для того, чтобы оспорить у арендатора право на помещение, мэрии хватило факта неуплаты им пени в размере 733 руб., набежавшего из-за «несвоевременной выплаты арендной платы» с мая 2009 по январь 2011 года. Кроме того, как выяснилось в суде, между сторонами с прошлого года не продлены договорные отношения. Представитель КУМСа в арбитраже Луиза Шигабутдинова пояснила, что договор аренды нежилого помещения, заключенный в ноябре 2007 года, истек в ноябре прошлого года, и за два месяца до этого город уведомил арендатора о нежелании его продлевать. Параметры соглашений между сетью и городом и размер арендной ставки представитель КУМСа не назвала. 

Для арендатора обращение КУМСа в суд стало неожиданностью. Представитель фармацевтического ритейлера Олег Тупиков сообщил в суде, что после уведомления о начале судебного разбирательства аптека погасила неустойку и рассчитывает сохранить за собой арендованные помещения, поскольку задолженности по платежам перед мэрией нет. Однако город уже принял решение выставить помещение на торги. КУМС готов исключить из исковых требований взыскание пени, на котором настаивало раньше, но требование о выселении в иске сохранится.

Рубрики:  Аптеки, оптики и фармацевтики

Метки:  

Власти передадут в управление госпакет выставочного комплекса «Башкортостан»

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:55 + в цитатник

 

Комплекс доверия. Власти передадут в управление госпакет выставочного комплекса «Башкортостан»

Власти республики объявили о планах передачи в доверительное управление доли в ОАО «Выставочный комплекс „Башкортостан”». В правительстве считают, что это поможет выйти из затянувшегося и болезненного для имиджа региона проекта реконструкции единственной специализированной выставочной площадки. При этом участники рынка уверены, что оператор определен уже до торгов: второй крупный инвестор комплекса — группа компаний «Башинвест» Василия Пеганова и Иосифа Марача — вложил в реконструкцию более 1 млрд руб. и вряд ли откажется от контроля над активом.

Договор управления предусматривает, что оператор комплекса достроит его не позднее 1 декабря 2012 года, передав правительству предусмотренные проектом реконструкции 15 тыс. кв. м выставочных площадей.

Выставочный комплекс был акционирован в 2004 году с целью его масштабной реконструкции, в результате которой, как ожидалось, на месте старого павильона уфимского ВДНХ (площадью около 4 тыс. кв. м) появится современный архитектурный массив в 36 тыс. кв. м с экспоцентром, торгово-развлекательным комплексом, бизнес-центром, гостиницей и вертолетной площадкой. Вторым по величине пакетом ВКБ (49%) распоряжается компания «Инвестторг», входящая в группу «Башинвест» Василия Пеганова и Иосифа Марача. «Башинвест» также владеет всеми остальными активами, расположенными на территории реконструируемого комплекса, включая площади будущего ТРК.

Наблюдатели отмечают, что торги будут носить формальный характер, и «Башинвест» получит актив в управление. «Под это прописаны и условия торгов, которые предусматривают, что доверительный управляющий уже в течение месяца после вступления в права представит правительству долгосрочный трехлетний бизнес-план развития комплекса. За такой срок это сможет качественно сделать только „Башинвест». 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

"Мосмарт" ушел с рынка

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:53 + в цитатник

 

Александру Занадворову не нужен  бренд "Мосмарт"

Вчера закончилась история продуктовой сети "Мосмарт", не пережившей финансовый кризис: владелец "Седьмого континента" Александр Занадворов приобрел ее последние четыре гипермаркета в Москве, до мая он переведет их под бренд "Наш". Бывшие собственники "Мосмарта" во главе со "Сбербанк Капиталом" получили за весь бизнес сети символические €1,7 тысячи Еще примерно €350 млн составляет долг "Мосмарта", который господину Занадворову придется погасить.

M.Square Holding Ltd Александра Занадворова вчера подписала договор купли-продажи 100% ООО "Гиперцентр-5" и 100% ЗАО "Гиперцентр", владеющих недвижимостью московских магазинов "Мосмарт". 

Сейчас на балансе "Гиперцентров" четыре собственных гипермаркета "Мосмарт" на Боровском, Ярославском, Дмитровском и Волоколамском шоссе (ТЦ "Вэйпарк"). Их общая площадь — 58 тыс. кв. м, торговая — 34 тыс. кв. м. Эти магазины в течение месяца планируется сдать в аренду ОАО "Седьмой континент" по рыночным ставкам и ребрендировать в гипермаркеты "Наш". Еще один "Мосмарт" арендует площади в подмосковном Воскресенске, он закроется. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь