-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


В пристройке к ТРК «Заневский каскад» вакантно всего 20% торговых площадей

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:22 + в цитатник

 Проект холдинга «Адамант», у станции метро «Ладожская» и одноименного вокзала, недавно прирос почти 5 тыс. кв. м новых торговых площадей.

заневский каскад

Речь идет о расширении первой очереди торгово-развлекательного комплекса «Заневский каскад». Проект оригинальной пристройки был выполнен архитектурным бюро «Студия 44». Ее возведение осуществлялось без закрытия всего ТРК. Сумма вложений в новое строительство не разглашается.

Сам объект сегодня состоит из двух отдельно стоящих зданий, построенных в 2003 и 2005 годах. Обе очереди комплекса полностью заполнены, поэтому возникла необходимость в их расширении. Ежедневно объект посещают 30-35 тыс. человек. Среди крупных арендаторов «Заневского каскада» – продовольственный супермаркет «Перекресток», сеть мультиплексов «Кронверк Синема», гипермаркет электроники и бытовой техники «М.видео», магазины «Компьютерный мир», «Буквоед» и пр.

Арендная кампания на вновь вводимом объекте стартовала в ноябре прошлого года. В число его арендаторов уже вошли сетевые магазины «Рив Гош», Intersport и Colin’s. К сегодняшнему дню вакантными остаются всего 20% торговых площадей, но и по ним переговоры практически завершены. Свои торговые точки в «Заневском каскаде» планируют открыть ювелирный салон «14 Карат», ресторан «Две палочки», салон связи «Евросеть». В УК утверждают, что к маю этого года свободных площадей в комплексе не останется.

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

«Монро» нарастит сеть

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:22 + в цитатник

 «Монро» нарастит сеть за счет Ростова, Красноярска и Екатеринбурга

До конца текущего года новосибирский обувной ритейлер «Монро» планирует увеличить свою сеть на 50-70 магазинов. Приоритетными регионами для развития станут Ростов, Красноярск и Екатеринбург. Привлекательность этих регионов в компании объясняют высокой населенностью и удобной логистикой. Еще одним регионом, где сеть планирует нарастить свое присутствие, станет Москва. Сейчас ритейлер подбирает здесь для аренды помещения от 150 до 1000 кв. м. Первый магазин в столице сеть открыла в декабре прошлого года, до этого с 2008 года «Монро» развивалась в Подмосковье. Согласно планам компании, до конца текущего года количество ее магазинов в Москве и Подмосковье вырастет еще на 10 магазинов, объем инвестиций в открытие каждого составит от 1 до 3 млн руб. Сейчас обувная сеть «Монро» насчитывает 160 магазинов в Архангельске, Москве, Казани, Омске, Екатеринбурге, Магнитогорске, Красноярске и Новосибирске.

Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки

Метки:  

Auchan ищет участок

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:21 + в цитатник

 Auchan ищет участок под второй гипермаркет в Омске

Российское подразделение французского ритейлера Auchan ищет варианты размещения второго гипермаркета в Омске. Французская группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Компания работает в 12 странах мира и управляет более 1,2 тыс. магазинов. В России сеть «Ашан» входит в тройку крупнейших по выручке ритейлеров. Согласно данным системы «СПАРК», выручка ООО «Ашан» по РСБУ в 2009 году составила 158,4 млрд руб. — на 23,6% больше, чем по итогам 2008 года. Валовая прибыль ритейлера повысилась с 18,4 до 22,9 млрд руб.

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

«Холидей» откроет в Омске 20 магазинов

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:20 + в цитатник

 «Холидей» откроет в Омске 20 магазинов на площадях «Килограмма»

Новосибирское ООО «Компания Холидей» и ООО «Управляющая компания „ИнвестКапитал“» заключили сделку по открытию на торговых площадях омских магазинов «Килограмм» 20 супермаркетов «Сибириада» и «Холди».

Партнерство двух участников сделки носит стратегический характер и продолжится в дальнейшем: УК «Инвесткапитал» будет заниматься в том числе территориальным развитием компании «Холидей» в Омской области. Таким образом, новосибирская компания намерена удвоить количество своих супермаркетов в регионе. Продуктовую сеть «Килограмм» в январе 2009 года «Инвесткапитал» (входит в омскую холдинговую компанию «Акция») начал развивать на арендованных площадях обанкроченной в Омске сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка». Сейчас в регионе работает 29 магазинов «Килограмм». ООО «Компания Холидей» — крупный ритейлер Сибири, объединяет 160 супермаркетов в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областях и в Алтайском крае под брендами «Сибириада», «Планета Холидей», «Холди»

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

X5 Retail Group позвал татарстанских производителей на свои полки

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:18 + в цитатник

 Коммерческое приглашение

X5 Retail Group позвал татарстанских производителей на свои полки

Федеральный ритейлер X5 Retail Group заявил, что готов предоставить половину полок в своих татарстанских магазинах под местные товары. Производители в республике выразили сомнения в его искренности, сославшись на жесткие условия вхождения в сеть. X5 Retail Group обещал «забыть про премии» при условии «хорошей цены и качества» продукции.

Татарстанские власти при вхождении федеральных ритейлеров на рынок республики требуют от них активного сотрудничества с местными товаропроизводителями. Однако в действительности продукция последних оказывается слабо представленной на полках. Согласно информации на официальном сайте Минпромторга Татарстана, удельный вес продукции местного производства в торговых сетях по итогам 2009 года составил 44% в ассортименте и 56% — в товарообороте. Доля местной продукции в сетях «Перекресток» — 37%

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

УФАС обвинил сети в согласованных действиях по установлению цен на продукцию

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:16 + в цитатник

 Ритейлеры сняли молочную пенку

 УФАС обвинил сети в согласованных действиях по установлению цен на продукцию ЗАО «Аллат»

Управление федеральной антимонопольной службы России по Башкирии признало факт согласованных действий продуктовых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Байрам» и «Матрица». По версии ведомства, в августе прошлого года ритейлеры необоснованно и одновременно повысили в уфимских магазинах цены на молоко жирностью 2,5% и 3,2%. Поставщиком выступал ЗАО «Аллат». УФАС не стал штрафовать сети, сославшись на «добровольное» устранение ими нарушений. Компании, тем не менее, не исключают возможности обжалования решения в арбитраже.

УФАС по Башкирии признал нарушившими антимонопольное законодательство четыре федеральные и местные ритейлеровые сети. По мнению ведомства, уфимский филиал ЗАО «Тендер» (управляет супермаркетами «Магнит»), ООО «Салют-Торг» («Пятерочка»), ООО «Торгмастер» («Байрам») и ООО «Универсал-Трейдинг» («Матрица») в августе прошлого года предприняли согласованные действия по повышению цен на молочную продукцию, поставленную ЗАО «Аллат»

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

УФАС обвинил сети в согласованных действиях по установлению цен на продукцию

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:13 + в цитатник

 Ритейлеры сняли молочную пенку

УФАС обвинил сети в согласованных действиях по установлению цен на продукцию ЗАО «Аллат»

Управление федеральной антимонопольной службы России по Башкирии признало факт согласованных действий продуктовых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Байрам» и «Матрица». По версии ведомства, в августе прошлого года ритейлеры необоснованно и одновременно повысили в уфимских магазинах цены на молоко жирностью 2,5% и 3,2%. Поставщиком выступал ЗАО «Аллат». УФАС не стал штрафовать сети, сославшись на «добровольное» устранение ими нарушений. Компании, тем не менее, не исключают возможности обжалования решения в арбитраже.

УФАС по Башкирии признал нарушившими антимонопольное законодательство четыре федеральные и местные ритейлеровые сети. По мнению ведомства, уфимский филиал ЗАО «Тендер» (управляет супермаркетами «Магнит»), ООО «Салют-Торг» («Пятерочка»), ООО «Торгмастер» («Байрам») и ООО «Универсал-Трейдинг» («Матрица») в августе прошлого года предприняли согласованные действия по повышению цен на молочную продукцию, поставленную ЗАО «Аллат».


«Ренейссанс Констракшн» завершила девелоперский проект «Аура» в Новосибирске

Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:47 + в цитатник

 «Ренейссанс Констракшн», ранее построившая в Новосибирске крупные торгово-развлекательные центры  «Мега» и «Ройял Парк» в качестве генподрядчика, реализовала собственный девелоперский проект

18 марта 2011 года откроется крупнейший в городе ТРЦ «Аура», возведение которого обошлось «Ренейссанс Констракшн» в €150 млн. В компании полагают, что конкурентные преимущества торгово-развлекательного центра «Аура» позволят довести его трафик до 60-70 тыс. посетителей в сутки. Некоторые эксперты считают, что его появление при отсутствии роста покупательной способности горожан обострит борьбу торговых центров за посетителей до предела.

Завтра «Ренейссанс Девелопмент» (девелоперское подразделение ЗАО «Ренейссанс Констракшн») открывает в Новосибирске собственный торгово-развлекательный центр «Аура» общей площадью 150 тысяч квадратных метров и торговой 62 тысячи квадратных метров, который станет крупнейшим подобным объектом в городе. Ранее «Ренейссанс Констракшн» в качестве генподрядчика построила в Новосибирске ТРЦ «Мега» (130 тысяч квадратных метров) для IKEA и «Ройял Парк» (70 тысяч квадратных метров) для компании «Успех».

Строительство «Ауры» заняло три года, объем инвестиций составил €150 млн. В финансировании проекта использовались кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития. Гендиректором «Ауры» назначен Сулейман Джошкун, ранее работавший заместителем управляющего стамбульским ТРЦ «Коззи».

Даже при наличии в Новосибирске ряда крупных ТРЦ трафик посетителей в «Ауре» может достигнуть в первые месяцы работы 30 тыс. в сутки, в дальнейшем увеличиться до 60-70 тысяч.

Конкурентными преимуществами ТРЦ «Аура»  управляющий директор «Ренейссанс Девелопмент» назвал, в частности:

Ø      близость к центру города,

Ø      разнообразие арендаторов, среди которых новые для Новосибирска операторы,

Ø      удобную парковку (число машино-мест в подземной двухуровневой отапливаемой парковке — 1,6 тыс., в наземной — 0,4 тыс.).

Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра «Аура» в Новосибирске стали:

Ø      гипермаркет сети «О’Кей»,

Ø      магазин бытовой техники и электроники «МедиаМаркт»,

Ø      девятизальный кинотеатр «Кронверк Синема»,

развлекательный комплекс компании «Космик».

Директор сети ТРЦ «Континент» Наталья Патрина предполагает, что в «Ауру» перетечет значительная часть покупателей из «Меги», поскольку «до сих пор фанатам шопинга приходилось ездить на ул. Ватутина, а теперь они смогут отовариваться в центре». Больше всего от появления конкурента, по ее мнению, пострадает ТРЦ «Сибирский молл», расположенный в нескольких километрах от «Ауры». «В полупустой центр ходили главным образом посетители кинотеатра. Теперь они станут посетителями «Ауры», которая больше и интереснее. Но если громкие обещания «Ауры» окажутся блефом, то она рискует повторить печальную судьбу „Сибирского молла“», — считает госпожа Патрина.

Директор по развитию УК «Успех» (управляет ТРЦ «Ройял Парк») Валерий Семибратов полагает, что первые месяцы у «Ауры» не будет проблем с посетителями, поскольку «скажется эффект новизны». Впрочем, на работе «Ройял Парка» это, по его мнению, не отразится. «У «Ройял Парка» большой пешеходный трафик, значительную долю которого составляет молодежь, для которой важна развлекательная составляющая, а ТРЦ «Аура» рассчитана прежде всего на автомобилистов», — пояснил он.

По данным DSO Consulting, в 2009 году в Новосибирске было введено в строй около 70 тысяч квадратных метров торговых объектов, в 2010-м — около 100 тысяч квадратных метров. Управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков предупреждает, что розничный рынок находится на грани стагнации, так как доходы жителей города не растут: «Зарплат новосибирцев не хватит, чтобы обеспечить безбедное существование одновременно двух торговых мегацентров («Меги» и «Ауры»), торговых объектов Красного проспекта с проспектом Карла Маркса в придачу». Из-за этого, предположил эксперт, ряд арендаторов «Ауры» могут достаточно быстро ее покинуть. «Ближайшие год-два мы увидим «кровавую битву» торговых центров города за покупателей и, с большой вероятностью, снижение рублевых арендных ставок», — дал прогноз господин Дьячков


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Московские власти решили не сокращать число киосков

Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:18 + в цитатник

 Распространителям прессы удалось убедить московские власти не сносить точки по продаже газет и журналов

 Департамент торговли и услуг города поручил префектурам вписать киоски прессы в новые схемы торговых объектов в прежнем объеме, хотя первоначально их количество планировалось сократить почти в три раза — с 2,4 тыс. до 837 штук.

Объекты розничной торговли со специализацией "печать" не подлежат выводу с занимаемых территорий и должны сохраниться в новых схемах размещения в полном объеме, говорится в письме руководителя департамента торговли и услуг города Москвы Михаила Орлова, разосланном в префектуры города 11 марта. Как следует из письма, оно подготовлено в соответствии с поручением мэра столицы Сергея Собянина в целях "сохранения сформировавшегося информационного поля Москвы, а также бесперебойного функционирования розничной сети распространителей прессы". Председатель правления Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП) Александр Оськин подтвердил, что правительство Москвы согласилось оставить киоски на прежних местах. 

По данным АРПП, в Москве расположено около 4 тыс. точек продаж печатной продукции, из них около 2,4 тыс. приходится на киоски (остальное — павильоны, лотки, точки продаж в супермаркетах, продажи с рук), средний оборот каждого из них 20 тыс. руб. в день. Крупнейшие сети — "ДМ Дистрибьюшн", "Центропечать", "АРИА-АиФ", "Роспечать". На киоски приходится около 35% оборота продаж прессы в Московском регионе и почти 50% реализации тиражей. 

Борьба с торговыми киосками началась в Москве в ноябре прошлого года, когда Сергей Собянин в ходе выездного совещания обратил внимание на то, что торговые палатки и лотки рядом со станциями метро мешают пешеходам и транспорту, и поручил Москомархитектуре разработать новую схему расположения объектов. Проект такой схемы департамент опубликовал уже 1 февраля 2011 года, а до 1 мая схемы по отдельным районам должны быть утверждены их префектурами. Согласно проекту, общее количество киосков прессы в столице должно было сократиться почти в три раза — с 2,4 тыс. до 837 штук. После этого АРПП направила в московское правительство официальное письмо с предложением пересмотреть схему. 

Возражения участников ассоциации вызвали также типовые проекты торговых модулей, опубликованные Москомархитектурой в январе и одобренные мэром и департаментом торговли и услуг. Согласно проекту, московские киоски должны производиться лишь в трех вариантах ("классика", "модерн" и "свободный стиль") — более дорогих в установке и менее приспособленных для продажи газет и журналов, чем существующие конструкции. 


Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

«КОПЕЙКА» СТАНЕТ «ПЯТЕРОЧКОЙ»

Четверг, 17 Марта 2011 г. 01:04 + в цитатник

 X5 Retail Group N.V.(сети «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка») заявила о начале интеграции сети дискаунтеров «Копейка»

4 марта в Нижнем Новгороде были открыты первые пять «Пятерочек», которые до этого работали под вывеской «Копейка».

Общая площадь торговых залов открывшихся магазинов составляет 1600 кв м. Ассортимент магазинов насчитывает около 3000 наименований товаров, из которых доля продовольственных (food) — 80%, остальное — непродовольственные (non-food).

«В конце марта в Чебоксарах будут открыты шесть Пятерочек, которые до этого работали под вывеской «Копейка» (ул. П. Ермолаева, 1; ул. Ярмарочная, 1/25; ул. Шумилова, 17; ул. П. Хузангая, 22; ул. Мичмана Павлова, 33; ул. Лумумбы, 6)», — сообщил „Ъ“ директор Волго-Вятского филиала X5 Retail Group Дмитрий Груданов. Общая площадь торговых залов открывающихся магазинов составляет 2,1 тыс. кв м. По словам г-на Груданова, ребрендинг дискаунтеров «Копейка» предполагает не только смену вывески, но и изменение ассортиментной матрицы. В частности, планируется в два раза увеличить в магазинах ассортимент продуктов группы Fresh, снизить объем непродовольственных и сопутствующих товаров в ассортименте, повысив при этом долю местных поставщиков. В конце прошлого года Х5 объявила о приобретении 100% бизнеса и активов сети «мягких» дискаунтеров «Копейка», состоящую из 660 магазинов. Общая стоимость сделки составила 51,5 млрд руб. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

"ВТБ КАПИТАЛ" И TPG CAPITAL ОТКАЗАЛИСЬ ПРОДАТЬ ДОЛЮ В СЕТИ "ЛЕНТА"

Четверг, 17 Марта 2011 г. 01:02 + в цитатник

 Владельцы держатся на "Ленте"

"ВТБ Капитал" и TPG Capital отказались продать долю в сети

"ВТБ Капитал" и TPG Capital, которым принадлежит 30,8% петербургской сети гипермаркетов "Лента", отказались продать свою долю второму совладельцу сети Августу Мейеру (40,6%). Но бизнесмен снова попытается получить контроль над компанией и прекратить акционерный конфликт с фондами: сегодня он направит предложение миноритариям "Ленты", которые суммарно владеют 14,09% акций сети, продать долю за $366,64 млн.

Сеть "Лента" (управляется ООО "Лента", принадлежащей Lenta Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах) владеет 39 гипермаркетами в Петербурге и других городах. Объем продаж в 2010 году — 70,6 млрд руб. (+27% к 2009 году). Владельцы — Август Мейер (40,6%), "ВТБ Капитал" и TPG Capital (30,8%), ЕБРР (11%) и прочие миноритарии (17,8%). В июне акционеры разошлись во мнении, кто должен управлять сетью: на должность гендиректора "Ленты" претендовали два менеджера — ставленник "ВТБ Капитала" и TPG Ян Дуннинг и поддерживаемый Августом Мейером Сергей Ющенко. Сейчас все еще продолжаются судебные споры, компания фактически работает без гендиректора. 

Согласно акционерному соглашению Lenta Ltd, головной компании сети, каждый из акционеров "Ленты" имеет преимущественное право выкупа долей партнеров: если кто-то из совладельцев договорился о продаже свой доли, то он обязан предложить другим акционерам выкупить его акции по той же цене. Расчет господина Мейера такой: даже если другие акционеры предъявят преимущественные права на 14,09%, бизнесмен со своими сторонниками минимум смогут выкупить 6,28% из этого пакета (то есть пропорционально своей доле в сети), что обеспечивает им более чем 50,8% акций "Ленты". Кроме этого, у господина Мейера есть опцион на 1% компании, который он может реализовать по достижении сетью капитализации $2 млрд. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

"МАКСИДОМ" ЗАЯВИЛ О СТОЛИЧНЫХ АМБИЦИЯХ

Четверг, 17 Марта 2011 г. 01:01 + в цитатник

 "Максидом" заявил о столичных амбициях.

Аналитики говорят, что московский рынок менее насыщен, чем петербургский

Сеть гипермаркетов формата DIY (do it yourself - "сделай сам") "Максидом" выходит на рынок строительных и отделочных материалов Москвы. В компании объявили, что ведут активные переговоры либо о приобретении площадки под магазин, либо об аренде помещений. Кроме того, компания ищет площадки для открытия новых магазинов в центральных районах и на востоке Петербурга. Одними из наиболее привлекательных мест для аренды помещения под гипермаркет DIY в столице аналитики называют торговые комплексы "Ривер Молл" на юге Москвы и "Калейдоскоп" на северо-западе города, запланированные к вводу в эксплуатацию в 2011 году.

Столичный рынок, в отличие от рынка Петербурга, где конкуренция очень высока, еще недостаточно насыщен.  По данным "Максидома", выручка компании за 2010 год составила 11,3 млрд рублей, в 2009 году этот показатель составил 10,8 млрд рублей. По оценкам аналитиков, емкость рынка DIY в России составляет около $30 млрд, из них 13% приходится на рынок Москвы, 6,5% — на Петербург. 

Основными конкурентами "Максидома" на рынке DIY в Москве из иностранных игроков можно назвать Leroy Merlin, OBI, Castorama, а из отечественных — компании "Твой дом", "Старик Хоттабыч". 

Рубрики:  DIY

Метки:  

Х5 поставила поставщиков на "Копейку". Сети начали процесс объединения закупок

Среда, 16 Марта 2011 г. 23:50 + в цитатник

 Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) начала объединять закупки с недавно приобретенной сетью "Копейка": ритейлер снижает отпускные цены "Копейки" до уровня цен своих магазинов — в среднем на 20-30%.

Ежегодная экономия от консолидации закупок может составить $100-150 млн, что соответствует примерно половине прошлогодней чистой прибыли Х5.

Х5 объявила о покупке 100% ОАО "Торговый дом "Копейка"" 6 декабря прошлого года за рекордную для российского розничного рынка цену 51,5 млрд руб. ($1,7 млрд). Сделка заметно укрупнила Х5: выручка компании за счет покупки по pro-forma увеличилась на 20%, EBITDA — на 16%, торговые площади — на 25%. Сейчас начинается процесс интеграции "Копейки", рассказал  директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов: Х5 объединяет закупки с ритейлером и ожидает "значительного синергетического эффекта после завершения процесса консолидации". 

Один из поставщиков алкоголя в "Копейку" подтвердил это: "Сейчас мы будем каждую бутылку продавать на 20-30% дешевле". Инвестиции увеличиваются за счет того, что Х5 переподписывает договоры по "Копейке" на тех условиях, на которых работают ее магазины — "Пятерочки", "Перекрестки" и "Карусели". По большой части пересекающегося ассортимента закупочные цены для Х5 были лучше, чем для "Копейки", объясняет поставщик молочных продуктов. В этой связи платежи в адрес Х5 увеличились на $2 млн, пожаловался польский алкогольный холдинг CEDC в ходе телефонной конференции с аналитиками 10 марта, рассказали два участника конференц-звонка. При этом на Х5 приходилось около 4,5% всех российских продаж CEDC в 2010 году ($460,6 млн), и отказаться от работы с ритейлером алкогольная компания не может. 

X5 Retail Group на 31 декабря 2010 года управляла 2,469 тыс. магазинов в России и на Украине. Чистая розничная выручка за 2010 год — $11,248 млрд (с учетом "Копейки" — $13,047 млрд). Чистая прибыль по итогам 2010 года ожидается на уровне $250 млн. "Альфа-групп" принадлежит 47,9%. Капитализация на LSE вчера — $10,54 млрд. 

По итогам объединения закупок с "Копейкой" Х5 сможет сэкономить около $100-150 млн: по словам одного из топ-менеджеров "Копейки", продажи пересекающегося с магазинами Х5 ассортимента в 2011 году ожидаются на уровне 60-70% от общего объема продаж компании, то есть примерно 300-350 млрд руб., а эффект от консолидации, по его прогнозу, составит 1-1,5% от этой суммы. Михаил Сусов не называет денежные ожидания от синергии, рассчитанные самой Х5. В 2006 году после объединения закупок "Пятерочки" и "Перекрестка" Х5 ожидала экономию за счет консолидации систем закупок двух сетей на уровне $85 млн. 

 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Russia New Growth Fund тихо избавился от одного из своих громких проектов

Среда, 16 Марта 2011 г. 22:34 + в цитатник

 «ТРОЙКА» ПОВЕСИЛАСЬ

Russia New Growth Fund тихо избавился от одного из своих громких проектов — сети детских развлекательных центров Crazy Park.

Фонд продал этот актив еще в прошлом году. Russia New Growth Fund под управлением компании Troika Capital Partners в 2006 г. вложил в этот проект около $15 млн и получил в нем 50%. Оставшееся принадлежало основателю проекта, бывшему топ-менеджеру «Интерроса» и «Альфа-групп» Евгению Мальгину. Он начал открывать центры под этой маркой в 2005 г. и рассчитывал открыть до 30 объектов до конца 2007 г., вложив около $65 млн.

Сейчас сеть Crazy Park объединяет 21 детский развлекательный центр по всей России — от Ставрополя до Кемерова, пять из них — в Москве и области.

Crazy Park открывает игровые центры площадью от 1000 до 2000 кв. м. Этот формат очень востребован девелоперами крупных торговых центров, которым нужен развлекательный якорный арендатор. Крупных конкурентов на российском рынке у Crazy Park мало — две-три компании, но в скором времени конкуренция усилится

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

В социальной сети Facebook впервые появится российский интернет-магазин

Среда, 16 Марта 2011 г. 22:33 + в цитатник

 В FACEBOOK ЗА ПОКУПКАМИ

В социальной сети Facebook впервые появится российский интернет-магазин - «М.видео»

 Делиться с Facebook доходами от транзакций он не будет — социальная сеть рассчитывает заработать на его рекламе

Уже сейчас товар можно выбрать, сравнить и отложить. Оплата пока совершается через основной сайт «М.видео» — mvideo.ru, но с лета 2011 г. заплатить за технику можно будет не выходя из Facebook, причем картой любого банка.

В апреле магазин «М.видео» заработает и в крупнейшей социальной сети рунета «В контакте».

В будущем, обещает Пантелеев, за товары можно будет платить виртуальными валютами «В контакте», «Яндекс.Деньги» и др. Но с валютой Facebook — «кредитами» — «М.видео» работать пока не планирует: она не подходит для крупных покупок, слишком высокая комиссия. При оплате «кредитами», например, игр Facebook забирает 30% от суммы платежа.

Рубрики:  Интернет-ритейл
Новости электронной коммерции

Метки:  

Дилеров Fiat нагрузят Chrysler

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:26 + в цитатник

 

Американская компания вновь наращивает сеть в Петербурге

Группа Chrysler, чья розничная сеть сильно пострадала в кризис, вновь намерена наращивать присутствие в Петербурге за счет дилеров главного акционера — компании Fiat. Уже к лету продажами автомобилей Chrysler и Jeep в Петербурге займется дилер Fiat "Эльва-Моторс", вслед за которым, считают эксперты, машины американской группы могут появиться и в других салонах итальянской марки, которых в городе шесть.

"Эльва-Моторс" является дилером Fiat и SsangYong в Петербурге, Citroen в Москве и имеет салон в Пскове, где также торгует автомобилями Hyundai и Daewoo. По словам Александра Кима, на реконструкцию бывшей площадки УАЗ под Chrysler и Jeep потребуется "несколько десятков миллионов рублей". 

Розничная сеть группы Chrysler (автомобили Chrysler, Jeep и Dodge) в Петербурге сильно пострадала в кризис: компания лишилась двух из трех дилеров. В начале 2009 года от торговли Chrysler, Jeep и Dodge отказалась группа "Олимп". Глава компании Евгений Войтенков сказал, что от реализации этих авто не было прибыли. В Chrysler тогда заявили, что быстро найдут "Олимпу" замену и уже к 2010 году будут иметь четыре автоцентра в Петербурге. Но вместо этого вслед за "Олимпом" контракт с Chrysler расторгла и компания "Трио Моторс" (входила в обанкротившуюся ГК "Элекс-Полюс"), которая была дилером американских авто в Петербурге всего около полугода. Сейчас эти машины в городе продает только автоцентр Foris (принадлежит холдингу Major).

Рубрики:  Авто и автосалоны

Метки:  

"Полушка" вышла в новый формат

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:22 + в цитатник

 Сеть магазинов открывает первый гипермаркет и внедряет франчайзинговые схемы

Холдинг "Продовольственная биржа" (развивает сеть универсамов "Полушка") выходит на рынок Вологодской области, где в 2011 году откроет восемь розничных магазинов

Также "Продовольственная биржа" запускает в Череповце новый для себя формат — гипермаркет, он будет работать под новым брендом. По оценкам аналитиков, инвестиции в открытие восьми магазинов "Полушка" могут колебаться от $4 до $8 млн, тогда как вложения в гипермаркет могут составить около $18 млн. Кроме того, компания начала осваивать развитие сети посредством франчайзинга: первый магазин, открытый по франшизе, заработает весной 2011 года в поселке Токсово Ленинградской области.

При этом в Череповце уже работает один гипермаркет общей площадью 5,8 тыс. кв. м, принадлежащий торговой сети "Лента". Гипермаркет был открыт на арендованных площадях в торговом комплексе "Июнь". 

В "Ленте" отказались комментировать появление конкурента на череповецком рынке. 

В компании отказались называть объем инвестиций, однако, по оценкам аналитиков, в запуск восьми магазинов "Полушка" "Продовольственная биржа" может инвестировать от $4 до 8 млн, а в открытие гипермаркета — до $18 млн. По итогам деятельности сети "Полушка" в 2010 году товарооборот универсамов вырос на 24% по сравнению с 2009 годом и составил 10 млрд рублей. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

"Полушка" вышла в новый формат

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:19 + в цитатник

 Сеть магазинов открывает первый гипермаркет и внедряет франчайзинговые схемы

Холдинг "Продовольственная биржа" (развивает сеть универсамов "Полушка") выходит на рынок Вологодской области, где в 2011 году откроет восемь розничных магазинов.

Также "Продовольственная биржа" запускает в Череповце новый для себя формат — гипермаркет, он будет работать под новым брендом. По оценкам аналитиков, инвестиции в открытие восьми магазинов "Полушка" могут колебаться от $4 до $8 млн, тогда как вложения в гипермаркет могут составить около $18 млн. Кроме того, компания начала осваивать развитие сети посредством франчайзинга: первый магазин, открытый по франшизе, заработает весной 2011 года в поселке Токсово Ленинградской области.

При этом в Череповце уже работает один гипермаркет общей площадью 5,8 тыс. кв. м, принадлежащий торговой сети "Лента". Гипермаркет был открыт на арендованных площадях в торговом комплексе "Июнь". 

В "Ленте" отказались комментировать появление конкурента на череповецком рынке. 

В компании отказались называть объем инвестиций, однако, по оценкам аналитиков, в запуск восьми магазинов "Полушка" "Продовольственная биржа" может инвестировать от $4 до 8 млн, а в открытие гипермаркета — до $18 млн. По итогам деятельности сети "Полушка" в 2010 году товарооборот универсамов вырос на 24% по сравнению с 2009 годом и составил 10 млрд рублей. 


Участие в выставках как маркетинговый инструмент

Среда, 16 Марта 2011 г. 15:01 + в цитатник

 Европейские выставки недвижимости вроде MIPIM и Expo Real могут быть эффективны для бизнеса, если правильно выбрать площадку и время

Участие в выставках – один из основных маркетинговых инструментов, которым овладевают компании для планомерного развития собственного бизнеса, когда цели бизнеса преследуют такое развитие.

Практически каждая страна, в которой рынок недвижимости развивается относительно динамично, имеет собственные площадки для проведения выставочных мероприятий в секторе недвижимости. Организаторам некоторых из них удалось аккумулировать ресурсы, и после долгой работы перевести национальный форум в разряд международных. На сегодняшний день в Европе есть четыре наиболее авторитетные выставочные площадки, которые благодаря своей популярности в любые времена собирают тысячи компаний и стендов, подтверждая тем самым статус сильнейших.

Но всегда ли компании – участники этих мероприятий получают тот бизнес-эффект, на который рассчитывают, регистрируясь на форум?

Одной из самых масштабных по количеству участников и выставочным площадям является международная выставка недвижимости MIPIM, которая традиционно в первые весенние дни проводится на Лазурном берегу.

В 2011 году, с 8 по 11 марта знаменитый Дворец Фестивалей в Каннах в 22-й раз принимал в своих стенах специалистов международного рынка недвижимости. Российские компании начали участвовать в форуме практически с самого его старта в 1990 году и прочно заняли позиции одних из самых активных участников мероприятий этой площадки.

Более того, с 2203-2005 гг. эксперты стали отмечать доминирование российских компаний среди участников, а апогеем стал 2008 год, уже вошедший в историю под названием «Русский MIPIM», когда число участников из России достигло 3 тыс.

Российский десант на французскую землю не мог не отразиться на другой части европейского профессионального сообщества, и многие девелоперы стали негативно отзываться о форуме, а затем предпочли свернуть свое участие на этой площадке. Опасения за будущее выставки выражала и компания-организатор REED Midem, в течение последних лет фиксировавшая крен в сторону восточноевропейского направления в бизнесе.

В итоге, учитывая, что немецкие, итальянские, английские и турецкие компании все еще широко представлены на MIPIM 2011, форум все больше и больше позиционируется как «Русский» и «Для русских». И дело даже не в том, что на выставку приезжают одни и те же компании и регионы. Дело, скорее, в отсутствии новых, интересных проектов.

Понятно, что мировой экономический кризис, под знаком которого прошли выставки 2009-2010 гг. внес колоссальные коррективы в развитие компаний, занимающихся недвижимостью. Но это вовсе не значит, что позволительно в очередной раз привезти на всеобщее международное обозрение старые проекты и идеи. Мир девелопмента изменился, изменились законы работы на этом рынке. Для привлечения ресурсов теперь нужно не просто потрудиться, придется устроить маленькую революцию внутри своего бизнеса. Время требует новых смелых решений, прорыва в технологиях, качественно иных проектов и концепций.

Журналисты, традиционно приехавшие на MIPIM за новостями и эксклюзивами, в один голос жаловались на небольшое количество новостных поводов, отсутствие новых лиц, скудную деловую программу форума.

Из мероприятий деловой программы выставки, к успешным можно отнести круглый стол, проведенный REED Midem и «РЕНОВА-СтройГруп» в мэрии города, собравший действительно авторитетный пул участников. В их числе оказались вице-премьер правительства РФ Александр Жуков, первый заммэра Москвы Владимир Ресин, глава Фонда РЖС Александр Браверман и президент «РСГ» Вениамин Голубицкий.

Другие мероприятия не оказались столь эффективными. Например, широко анонсируемая конференция с эффектным названием «2011 – время инвестировать в Россию», собрала для участия многих посетителей выставки, за исключением самих инвесторов, на кого, судя по названию, было нацелено мероприятие.

Конечно, MIPIM еще долгое время будет занимать нишу крупнейшей европейской выставки коммерческой недвижимости. Но все чаще можно слышать мнение о том, что пора создавать качественно новую выставочную площадку. В частности, такие заявления на форуме сделал заместитель министра регионального развития Константин Королевский. По его словам, пора отойти от картонных макетов и заняться возданием серьезных выставочных мощностей. Причем, по прогнозам, К.Королевского, лучше всего это получится сделать в России.

А пока планы по переносу MIPIM в Россию остаются планами, качественной альтернативой Франции выступает выставка EXPO Real, ежегодно проводимая в немецком Мюнхене. Среди десяти наиболее активных стран-участниц Россия занимает там «почетное» девятое место.

Детальное обозрение актуальных тенденций и тем в области жилой и коммерческой недвижимости, включая формат Street Retail в отличие от Франции (там выставка коммерческой недвижимости MAPIC выведена в отдельное мероприятие), освещение основных аспектов развития недвижимости с позиций арендаторов и покупателей, читай целевой аудитории, логистики и розничной торговли, обсуждение и формирование интернациональных рынков инвестиций – вот чем площадка EXPO Real кроет козыри Лазурного берега.

При этом необходимо учесть, что участие в выставке недвижимости во многом несет имиджевую функцию. Должен ли бизнес сегодня, когда индустрия только-только поднимается на ноги, заботиться о собственном имидже? Безусловно. Репутационный капитал формируется десятилетиями. Но стоит ли делать ставку на одну только имиджевую составляющую? Каждая бизнес-структура отвечает на этот вопрос по-своему.

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Собянин продлил реконструкцию «Детского мира» до 2013 года

Среда, 16 Марта 2011 г. 10:57 + в цитатник

 Столичный градоначальник Сергей Собянин своим распоряжением продлил сроки реконструкции Центрального «Детского мира» на Лубянке до 2013 года.

Здание закрылось на реконструкцию в 2008 году. Изначально все работы предполагалось завершить в 2010-2011 годах, затем сроки были продлены до 2012 года. 

Основной владелец «Детского мира» - ВТБ, работы ведет компания «Система-Галс». 

В начале марта сообщалось, что решением столичного суда на 30 суток приостановлена деятельность девелоперской компании «ГлавСтройГрупп», которая занимается реконструкцией здания.  


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь