-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


Завершены отделочные работы в новом торгово-развлекательном центре в «Авеню 77»

Среда, 16 Марта 2011 г. 10:47 + в цитатник

 Capital Group объявляет о завершении строительных и отделочных работ в новом ритейл-проекте в сегменте среднеформатных торговых центров в Северном Чертаново

 В конце марта 2011 года ожидается ввод здания торгового комплекса в эксплуатацию, а уже в начале осени состоится его торжественное открытие.

Общая площадь нового ТРЦ - 35 тысяч квадратных метров, арендуемая - 20 тысяч квадратных метров. Торгово-развлекательный центр входит в состав МФК «Авеню 77» и занимает три этажа в стилобатной части комплекса. Проект реализован в соответствии с современными стандартами к объемно-планировочным решениям, отделке и инженерному обеспечению. Помимо торговых галерей в торгово-развлекательном центре откроется первый в районе Северное Чертаново многозальный кинотеатр, кафе, рестораны, предприятия бытового обслуживания, супермаркет, что обеспечит жителям «Авеню 77» широкий комплекс инфраструктурных услуг, доступных в рамках одного комплекса.

Комментируя перспективы данного проекта, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил: «Этот торгово-развлекательный центр  - не первый проект компании в сегменте среднеформатных торговых центров. Опыт эксплуатации открытого в кризис торгово-развлекательного центра «Речной» утвердил наши компетенции и позволил по новому взглянуть на значение концепции. Качество нового проекта позволяет не сомневаться в том, что это комплексный продукт, необходимый городу, его жителям, арендаторам. Коммерческий успех данного проекта очевиден».

Директор департамента торговой недвижимости Colliers International, эксклюзивного консультанта по маркетингу и сдаче в аренду, Галина Малиборская подтвердила привлекательность нового формата торгово-развлекательного центра в составе МФК «Авеню 77» для арендаторов: «Оригинальность концепции проекта заключается в том, что полноформатный торговый центр располагается в стилобатной части одного из крупнейших жилых комплексов Москвы в сердце густонаселенного района Северное Чертаново. В зоне обслуживания проекта проживают около 200 000 человек. Таким образом, удачное расположение, репутация девелопера и строгое соблюдение сроков строительства позволяют нам привлечь в проект качественный пул арендаторов, который максимально удовлетворяет потребности посетителей торгового центра».


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Торговый центр площадью 62 тыс кв м начнут строить в Твери в 2010 году

Вторник, 15 Марта 2011 г. 23:37 + в цитатник

 ООО «Паллада-Инвест» в 2011 году начнет реализацию первого торгово-развлекательного центра формата life-style в Твери, общей площадью чуть более 62 тысяч квадратных метров.

Объем инвестиций в строительство центра составляет около $70 млн, строительство предполагается одной очередью, а запуск объекта в эксплуатацию намечен на IV квартал 2013 года. Инвестор проекта - Accent Russia Opportunity Fund, девелопер – ООО «Паллада-Инвест», разработкой концепции занималась международная компания NAI Becar, управление проектом осуществляет NAI Becar Projects.

Торгово-развлекательный центр общей площадью 62 100 кв.м. расположен в центре Твери по адресу Волоколамский пр., д.2. Проект ориентирован на целевую аудиторию со средним уровнем дохода и высокой долей молодого населения.

По словам Вальдемара Вайсса, партнера AREIM, местоположение объекта и развлекательная составляющая станут основными конкурентными преимуществами центра. Он предполагает, что формат lifestyle-центра, т.е. объекта, основной идеей которого является организация не только шопинга, но и проведение досуга, будет востребован жителями города.

Согласно разработанной концепции торговый центр будет соединен с городским парком путем организации крупноформатной входной группы, с ресторанами и развлекательными объектами - детскими аттракционами и т.д. Внутреннее пространство центра организовано в формате единой торговой зоны, состоящей из трех галерей, объединенных посредством центрального атриума. Каждая из галерей, конфигурация которых обеспечивает центру хорошую видимость всех витрин, соединена с соответствующей входной группой.

На первом этаже расположены помещения двух якорей – гипермаркета, общей площадью 7 000 кв.м., и супермаркета бытовой техники и электроники площадью 3 300 кв.м., а также обширная торговая галерея площадью 7 500 кв.м. При входе со стороны парка расположена зона ресторанов. Основное entertainment-пространство располагается на третьем уровне. Якорными арендаторами являются мультиплекс на 6-8 залов, кафе, рестораны, фудкорт и развлекательные зоны.

Необычной для торговых центров города является организация паркинга, общей вместимостью 1176 машиномест. Он разделен на 2 части: парковка на крыше здания (476 машиномест) и наземная стоянка (700 машиномест).

Как отмечает Владимир Андреев, управляющий партнер NAI Becar Projects: «В целом, уровень спроса на торговые помещения можно охарактеризовать как умеренно-высокий. Большинство ритейлеров готовы открывать новые магазины на приемлемых условиях аренды в привлекательных с точки зрения проходимости  местах. Наиболее активны именно местные операторы-франчайзи, которые хорошо ориентируются на локальном рынке, имеют несколько магазинов  и готовы инвестировать в открытие новых точек. Наш торговый центр будет интересен, в первую очередь, федеральным продуктовым операторам, известным одежным и обувным маркам».

Этот центр станет первым профессиональным торговым центром с  расширенной развлекательной составляющей на местном рынке, указывают специалисты NAI Becar. По результатам исследования аналитиков компании, на начало 2011 года основная доля рынка торговых площадей Твери представлена торговыми помещениями в составе небольших объектов (площадью до 2 000 кв. м), а также встроено-пристроенными помещениями. Общая площадь отдельно стоящих торговых объектов составляет около 150 тыс.кв.м. - данный объем включает как типичные небольшие торговые центры, так и относительно современные более крупные объекты. Подобные центры не могут удовлетворить требованиям федеральных сетевых ритейлеров, в связи с чем имеют неэффективный пул арендаторов,  представленный преимущественно местными операторами.



Метки:  

Три топ-менеджера Renault, обвиненные в январе в промышленном шпионаже и уволенные из компании, невиновны

Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:05 + в цитатник

 ШПИОНЫ НЕ ШПИОНИЛИ

Три топ-менеджера Renault, обвиненные в январе в промышленном шпионаже и уволенные из компании, невиновны, заявила вчера Renault

Французская полиция арестовала сотрудника службы безопасности Renault, занимавшегося этим делом. Вчера совет директоров компании собрался на экстренное заседание, акции Renault рухнули на 6%

Проведенное властями Франции расследование не выявило никаких признаков предполагаемого преступления, передает Dow Jones со ссылкой на заявление Renault.

Гендиректор Renault Карлос Гон и его заместитель Патрик Пелата лично принесут извинения пострадавшим менеджерам, уволенным сразу после предъявления им обвинения, - члену правления Жан-Мишелю Бальтазару, его заместителю Бертрану Роше и заместителю руководителя программы разработки электромобилей Матье Тененбауму. Компания также может выплатить им компенсацию, говорится в заявлении Renault. Компания также признала, что стала жертвой мошенничества.

Вчера прокурор Парижа Жан-Клод Марен заявил, что обвинения бывших сотрудников Renault в шпионаже не имеют под собой оснований, поскольку банковские счета в Швейцарии и Лихтенштейне, куда, по словам информаторов компании, поступала оплата за украденные секреты, попросту не существуют. 

"На настоящем этапе мы не знаем, имеем ли мы дело просто с мошенничеством или с сознательной попыткой дестабилизировать Renault", - цитирует Bloomberg Марена.

Рубрики:  Авто и автосалоны

Метки:  

Роспатент отказался зарегистрировать марку водки "Володя и медведи"

Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:03 + в цитатник

 ПУТИНА ОБЫГРАЛИ

Роспатент отказался зарегистрировать марку водки "Володя и медведи", посчитав, что такое обыгрывание имени и фамилии первых лиц государства вредит интересам страны

Но "Винэксим" уже зарегистрировал этот знак на Украине и продает водку "Володя и медведи" в России

Коллегия Палаты по патентным спорам 15 февраля отказалась удовлетворить жалобу подмосковного ООО "Роялти" на отказ Роспатента зарегистрировать товарный знак "Володя и медведи" по 32-му (пиво, безалкогольные напитки) и 33-му (алкогольные напитки) классам, следует из материалов палаты. "Роялти" подала заявку на регистрацию в декабре 2009 г., а почти год спустя, в октябре 2010 г., Роспатент заявителю отказал, посчитав, что "регистрация заявленного обозначения в качестве товарного знака наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам".

Представители "Роялти" в своем возражении доказывали, что "фантазийное словесное обыгрывание одного из самых популярных в России имен "Володя" и персонажей русских сказок - медведей (ср. "Маша и медведи", "Три медведя")" не может причинять какой-либо ущерб интересам общества и государства. Имя "Володя" не содержит никаких указаний на конкретное лицо, подчеркивал заявитель.

Однако Палата по патентным спорам нашла эти возражения неубедительными 

Но это не помешает "Володе и медведям" продаваться в России. Такой знак уже зарегистрирован на Украине на компанию, аффилированную с группой "Винэксим", рассказал "Ведомостям" вице-президент "Винэксима" по маркетингу Станислав Кауфман - это он придумал марки "Володя и медведи" и "Путинка". 

С прошлой недели "Володя и медведи" поставляется в Россию в магазины X5 Retail Group, рассказывает Кауфман. По его словам, в рознице водка стоит 170-180 руб. за 0,5 л. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

В бизнес-парке на Докукина откроется фитнес-клуб «Зебра»

Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:56 + в цитатник

 ГК «Экоофис» заключила договор аренды с фитнес-клубом сети «Зебра»

"Зебра" займет площадь  1600 кв.м в бизнес-парке на Докукина.

Сейчас арендатор ведет отделочные работы. Открытие фитнес-клуба запланировано на май 2011 года.

Арендаторами офисных площадей в бизнес-парке являются также представительство концерна «Пежо – Ситроен» в Москве (400 кв. м), ООО «ТиВиЗавр» (300 кв. м), ООО «ЦентрСтройДизайн» (300 кв. м), ООО «Happy Day» (около 300 кв. м), ООО «ФЛОРЕНС», ООО «Дом Текс» (продажа ткани) и др.

Бизнес-парк на Докукина расположен в Северном административном округе Москвы на ул. Докукина, около проспекта Мира и Третьего транспортного кольца. В 10 минутах ходьбы от станции метро «Ботанический сад». 

Рубрики:  Фитнес и спорт

Метки:  

Через три года ритейлерам негде будет открывать гипермаркеты в больших городах

Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:11 + в цитатник

В ближайшие три года в России будут исчерпаны возможности для открытия магазинов в формате гипермаркета

Тогда и нач­нется ожесточенная борьба за города с населением до 50 тыс. человек, в которых возможно открытие лишь одного подобного торгового объекта.

На сегодняшний день в стране уже работает почти 500 гипермаркетов, тогда как потребность в них лишь вдвое больше.

Сейчас формат гипермаркета является самым эффективным способом развития в регионах, уверен генеральный директор аналитической компании INFOline Иван Федяков. «Это своеобразный магазин-склад, для него не требуется построение распределительного центра, соответственно, нет дополнительной логистической нагрузки», — объясняет эксперт.

гипермаркет

Согласно  рейтингу «Развитие гипермаркетов» за январь 2011 года, в России функционирует 477 магазинов подобного формата, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. м. Лидирующая позиция по количеству гипермаркетов у X5 Retail Group, компания развивает 69 «Каруселей». Далее следует лидер 2008 года — Metro Cash & Carry с 57 магазинами, замыкает тройку «Магнит» — 51 гипермаркет.

гипермаркет

Потенциал для развития этого формата в России — 1 тыс. магазинов, уверены аналитики INFOline. Половину необходимых стране гипермаркетов ритейлеры открыли за десять лет, однако темпы развития формата ежегодно ускоряются. «Следующие 500 магазинов будут открыты в ближайшие три года, борьба уже сегодня максимально обострилась», — прогнозирует г-н Федяков. Речь идет прежде всего о городах с населением от 50 тыс. человек. «В подобных городах можно открыть лишь один гипермаркет, второй уже не имеет смыла строить — оба потеряют эффективность», — подчеркнул аналитик.

Проанализировав темпы развития крупнейших ритейлеров и их планы, г-н Федяков пришел к выводу, что самые выдающиеся достижения в формате гипермаркета будут у таких игроков, как «Ма­г­нит» (намерен построить 55 магазинов в 2011 году), «О’Кей» (10) и «Ашан» (7). При этом эксперт не думает, что стоит ждать прорыва в открытии гипермаркетов от X5 и Metro Cash & Carry.


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

"Дом-Лаверна" оптимизирует бизнес

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:09 + в цитатник

 

Невский проспект не для всех. "Дом-Лаверна" оптимизирует бизнес

В начале марта 2011 года торговая сеть "Дом-Лаверна" закрыла в Петербурге два из шести своих магазинов, которые были расположены в торговом комплексе "Интерио" на Богатырском проспекте и в торговом комплексе "Невский Центр — Стокманн" на Невском проспекте, где магазин проработал всего три месяца.

В компании этот шаг объяснили плановым закрытием: после окончания арендного договора "Дом-Лаверна" не стал его продлевать. Аналитики считают, что компания выбрала неудачные места для магазинов, специализирующихся на сантехнике и отделочных материалах, поэтому была вынуждена закрыть их. При этом эксперты отмечают, что рынок сантехники сейчас нестабилен, а спрос сместился из премиального в средний и низкий ценовые сегменты.

В "Дом-Лаверне" пояснили, что это было плановое закрытие: после истечения договора аренды компания не стала его продлевать. "В "Невском центре — Стокманн" у нас был запущен пилотный проект магазина, торгующего только отделочными материалами для жилых комнат "Дом-Лаверна Decor", то есть там не было привычных нашим покупателям сантехники и кафеля. Это был первый опыт открытия магазина в несвойственном для нас месте. Несмотря на центр города и большой трафик, наша продукция не пользовалась большим покупательским спросом, потому что люди в "Стокманн" в первую очередь ходят за одеждой, они не настроены покупать материалы для отделки, — на условиях анонимности прокомментировал источник в "Дом-Лаверне". — Кроме того, в магазине часто спрашивали о сантехнике, а продавать на Невском сантехнику, сами понимаете, сложно: ее будет не вывезти из-за пробок, большого потока машин. Однако мы не отказываемся от проекта магазинов, специализирующихся на отделочных материалах для жилых комнат, просто подберем для них иные точки". 

Рубрики:  DIY

Метки:  

Крупнейшие книжные издательства меняют модели бизнеса

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:51 + в цитатник

 Растущая популярность электронных книг и устройств для их чтения заставляет книжную индустрию активно адаптироваться к новым условиям

 Ведущие западные книжные сети развивают операции в интернете, издательства меняют свою модель бизнеса, в том числе начиная сотрудничать с непрофильными ритейлерами. Правда, угнаться за рынком удается далеко не всем.

Новая модель

1 марта одно из крупнейших в мире англоязычных книжных издательств Random House перешло на так называемую агентскую модель продаж электронных книг в США. Она заключается в том, что издательство само будет устанавливать цены на электронные книги, а ритейлеры, которые будут выступать его агентами, получат право брать комиссию в размере 30% от стоимости продукции. "Мы вносим эти изменения... чтобы вступить в новые розничные отношения",— говорится в опубликованном заявлении Random House. При этом издательство подчеркивает, что условия продажи традиционных книг остаются прежними. По словам исполнительного вице-президента Random House Стюарта Эпплбома, решение о переходе на агентскую модель было принято еще в декабре, все это время улаживались контрактные вопросы с ритейлерами. 

Агентская модель продаж была введена американскими издательствами на волне обеспокоенности тем, что в борьбе за долю на рынке ритейлеры очень часто реализовывали электронные книги с большой скидкой. Эта модель получила широкое распространение не только в США, но и в Великобритании. Random House стало последним из шести крупнейших мировых книжных издательств, которые перешли на такую модель. Остальные — Penguin, Harper-Collins, Simon & Schuster, Macmillan и Hachette Book Group — сделали это еще в прошлом году, когда Apple выпустил iPad. Все они рассчитывают, что сотрудничество с Apple поможет значительно повысить продажи электронных книг и сможет составить серьезную конкуренцию не менее популярной платформе Kindle от Amazon. На следующий день после перехода Random House на агентскую модель и одновременно с выходом iPad 2 весь каталог электронных книг издательства, а это 17 тыс. книг, можно было приобрести на iBookStore. 

Год электронной книги

Первые электронные книги появились еще в 1970-х годах, однако популярность они начали набирать в 2007 году, когда на рынке появились экраны с технологией "электронной бумаги" (технология, имитирующая обычный текст, напечатанный на бумаге). В это же время в США появилась платформа для чтения электронных книг Amazon Kindle, рыночная доля которой сейчас составляет порядка 50%. Правда, о перспективах рынка электронных книг заговорили еще десять лет назад. "Мы полагаем, что появление электронных книг окажет такое же сильное влияние на книжную индустрию, как появление мягкой обложки в 60-е годы",— говорил тогдашний президент издательства Simon & Schuster Джек Романос.

И действительно, сегодня продажи большинства издательств растут благодаря именно электронным книгам. Так, в прошлом году выручка издательства Bloomsbury от продажи электронных книг выросла в 18 раз, до $2,3 млн,— во многом благодаря американскому рынку. Рост продаж на 138% зафиксировало и Hachette Book Group, подразделение французской Lagardere Publishing. И снова большой спрос наблюдался в США: на эту страну пришлось 8% всей выручки издательства (в 2009 году приходилось 3%), тогда как на Великобританию — всего 1%. По данным Ассоциации американских издателей, которая уже девять лет отслеживает динамику рынка электронных книг, их продажи в прошлом году выросли на 164,4%, до $441,3 млн, по сравнению с годом ранее, а рыночная доля — с 3,2 до 8,32%. В Европе ситуация обстоит иначе. На европейские страны, по оценкам экспертов Futuresource Consulting, в 2010 году пришлось лишь 10% общемировых продаж электронных книг, из них на Великобританию — 2%. Как рассказала "Ъ" руководитель департамента глобального контента компании Элисон Кейзи, причина отставания состоит в том, что в Европе электронные книги и платформы для их чтения были запущены гораздо позже, чем в США. В некоторых европейских странах, к примеру, устройства стали доступными только в прошлом году (Италия и Испания). 

Эксперты Forrester Research полагают, что уже в этом году продажи электронных книг в США превысят $1 млрд. А по оценкам главного аналитика компании Джеймса Маккиви, к 2015 году составят $3 млрд, "даже если не будет "электронной бумаги" и если издатели не будут экспериментировать с подпиской на книги". Элисон Кейзи из Futuresource Consulting полагает, что к 2014 году на британский рынок электронных книг будет приходиться 13% мировых продаж. Мнение экспертов разделяют и издательства. "Учитывая быстрый рост продаж устройств для чтения электронных книг... очевидно, что 2011 год станет годом электронной книги",— заявил в конце февраля гендиректор Bloomsbury Найджел Ньютон. 

Популярность электронных книг объясняется не только удобством (небольшой вес, наличие целого каталога книг и простота скачивания), но и ценой. Эксперт американской консалтинговой компании Consumer Centric Consulting (в числе клиентов такие компании, как Nike, T. J. Maxx) Роберт Энтолл указывает, что стоимость бестселлера в США колеблется от $25 до $40, тогда как большинство электронных книг доступны в пределах $10. "Цена — основной фактор того, что потребители приобретают все больше электронных книг",— уверен Роберт Энтолл. 

Хочешь книгу — иди в бутик

Приспособиться к новым условиям рынка удается далеко не всем. В середине января заявление о защите от кредиторов подала книжная сеть Borders, работавшая на рынке более 40 лет. Компания стала убыточной в 2007 году, а через два года руководство закрыло около 200 магазинов. В начале этого года стоимость акции Borders упала ниже $1, долги достигли $1,29 млрд. Причина банкротства — неспособность развить собственный онлайн-бизнес. Кроме того, по мнению некоторых наблюдателей, компания ошибочно делала ставку на открытие новых магазинов. "Они слишком сильно расширились. Думали: если мы откроем новый магазин, наступит рост",— полагает старший аналитик Simba Information Майкл Норрис. Borders не удалось закрепиться и в сегменте устройств для чтения электронных книг: ни одна из представленных на ее прилавках платформ (Kobo, Cruz, AnyBook и др.) не имела успеха у потребителей. Эксперты считают, что Borders не единственная жертва развивающегося рынка. "Есть стопроцентная вероятность того, что все больше и больше книжных магазинов будут закрываться",— прогнозирует Роберт Энтолл из Consumer Centric Consulting. 

Впрочем, некоторые игроки достаточно успешно адаптируются к новым правилам. Издательства не только переходят на агентскую модель, но и активно сотрудничают с непрофильными магазинами, которые все чаще включают книги в свой ассортимент товаров. Яркий пример — сеть бутиков дорогой одежды и аксессуаров в Лос-Анджелесе Kitson. Большая часть выручки компании приходится не на одежду и обувь, а на книги. По оценкам владельца Фрейзера Росса, в прошлом году Kitson продала 100 тыс. книг, а это в два раза больше, чем в 2009 году. Рост таких продаж отмечают и издательства. В 2010 году продажи книг Perseus Books Group в непрофильных магазинах впервые превысили продажи в Borders. На непрофильные магазины приходится 15% всех продаж американского издательства Abrams Books, в ближайшие пару-тройку лет руководство рассчитывает довести эту долю до 25%. Успех подобного сотрудничества многие эксперты объясняют тем, что ритейлеры тщательно подходят к выбору книг и не делают скидки, чтобы повысить их продажи. Неудивительно, что сегодня на такую стратегию делают ставку почти все ведущие издательства, в том числе Random House. 

А вот крупнейший в США книжный ритейлер Barnes & Noble, управляющий более чем 700 торговыми точками по стране, запустил в продажу в конце 2009 года собственное устройство для чтения электронных книг Nook. По оценкам Forrester Research, продажи Nook в прошлом году достигли 2 млн. По словам гендиректора Barnes & Noble Уильяма Линча, сейчас доля ритейлера на американском рынке электронных книг составляет 25%, а это значительно превышает долю компании в сегменте традиционных книг. "BN.com (интернет-подразделение Barnes & Noble.— "Ъ") реализует в два раза больше электронных книг, чем всех обычных книг",— утверждает господин Линч. 

У нас

Динамика рынка книжных продаж в России второй год подряд остается отрицательной. По оценкам издательства "Эксмо", в 2010 году весь книжный рынок России сократился до 56,3 млрд руб. по сравнению с 62,3 млрд годом ранее. Снижение покупательской активности уже почувствовали на себе книжные сети. Так, крупнейшая в стране сеть "Топ-книга" (магазины под брендами "Книгомир", "Лас-Книгас" и др.) сократила число своих магазинов с 604 в конце 2008 года до 462 к октябрю 2010-го. Согласно финансовой отчетности компании за девять месяцев 2010 года, одной из основных проблем рынка является неразвитость традиционных сетей продаж: существующая розница вмещает меньше половины ассортимента выпускаемых книг, а слабые логистические цепочки не могут обеспечить спрос в отдаленных от Москвы регионах. Одним из выходов из положения "Топ-книга" видит увеличение доли продаж через гипермаркеты и магазины Cash & Carry, через которые можно привлечь широкий круг потребителей. 

Электронными продажами "Топ-книга" пока не занимается, зато на этот рынок давно вышли два крупнейших по тиражам и оборотам российских книжных издательства — "Эксмо" и АСТ. АСТ начало с продажи аудиоспектаклей на CD в 2005 году — для этого была создана специальная дочерняя компания "Аудиокнига". В 2009 она же начала развивать и интернет-магазин Elkniga.ru. "Эксмо" в 2009 году приобрело готовый интернет-проект "Литрес", появившийся в 2005 году после объединения пяти интернет-библиотек. По данным доклада Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям "Книжный рынок России-2010", "Литрес" обладает крупнейшим пакетом авторских прав на распространение в рунете русскоязычных книг — более 20 тыс. наименований. Свою долю в российских продажах электронных книг "Эксмо" оценивает примерно в 40%. По оценке финдиректора издательской группы АСТ Олега Бартенева, второй игрок на этом рынке — компания "Аймобилко" (развивает продажи электронных книг через интернет-сайт, приложение для iPhone и iPad, а также собственный ридер "Айчиталка") с долей в 15-20%, третье место с долей около 10% — у АСТ. 


Рубрики:  Даешь печать!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«Евросеть» открывает в регионах первые магазины нового формата communication palace

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:25 + в цитатник

 

«ЕВРОСЕТЬ» СТРОИТ ДВОРЦЫ

Поиск новых торговых форматов, которым «Евросеть» занялась полгода назад, дал первые результаты

«Евросеть» открывает в регионах первые магазины нового формата communication palace

Первый магазин формата communication palace «Евросеть» открыла 7 марта в торговом центре «Рио» на Дмитровском шоссе. Его общая площадь — около 400 кв. м (средняя площадь салона связи «Евросети» — около 40 кв. м). В 400-метровых магазинах будет продаваться 5000-8000 наименований товаров (SKU), в обычных сейчас продается в среднем около 3000 SKU. До конца марта магазин такого же формата откроется в Орске(Оренбургская область), а в апреле — в Рязани.

Это продолжение эксперимента по созданию крупноформатных магазинов, начатого «Евросетью» в сентябре 2010 г. Тогда ритейлер открыл в Москве первые два гипермаркета площадью 1000 и 2500 кв. м, чтобы оттачивать на них форматы и технологии, которые затем будут применяться в других магазинах сети. Communication palace — один из таких форматов.

Полгода назад «Евросеть» планировала оценивать эффективность магазинов новых форматов, исходя из их рентабельности по EBITDA. Теперь появился дополнительный критерий оценки — выручка с квадратного метра: она должна быть не ниже, чем в премиум-магазинах «Евросети». Речь идет о «Дворцах связи» вроде магазина на Тверской улице. Communication palace — тот же «Дворец связи», только с расширенным ассортиментом: помимо телефонов и аксессуаров, здесь появится компьютерная техника, мультимедиа-контент и мелкая бытовая электроника (кофемолки, бритвы и т. п.), срок замены которых примерно тот же, что и у телефона (около 2,5 года).

Рубрики:  Мобильная коммерция

Метки:  

"Конкорд — Кулинарная линия" выходит на рынок сетевого ритейла

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 12:07 + в цитатник

 Суп в сетях. "Конкорд — Кулинарная линия" выходит на рынок сетевого ритейла

Фабрика по производству готовой охлажденной еды для сетей коллективного питания (школы, заводы и т. д.) "Конкорд — Кулинарная линия" с середины апреля 2011 года запустит производство охлажденных супов под брендом "Супы на первое" для продажи в торговых сетях. Инвестиции в рекламную компанию составят $3 млн. Кроме того, компания объявила, что откроет новые комбинаты в Московской области, Краснодаре и Тамбове. Аналитики отмечают, что рынок охлажденных готовых продуктов, в отличие от замороженных, в России слабо развит, поэтому "Конкорд — Кулинарная линия" может получить большую долю в этом сегменте.

Комбинат по производству готового охлажденного питания "Конкорд — Кулинарная линия" был открыт осенью 2010 года в поселке Янино Ленинградской области. Инвестиции в проект составили 1,6 млрд рублей. Фабрика мощностью 70 тонн готовой продукции в сутки производит супы, каши, выпечку, гарниры, мясные и рыбные блюда для сетей коллективного питания, то есть для школ, офисов, заводов, больниц. В "Конкорде" рассказали, что в мае 2011 года в Подольском районе Московской области будет запущен еще один комбинат мощностью 100 тонн готовой продукции в сутки. Кроме того, комбинаты будут построены в Краснодаре и Тамбове мощностью от 70 до 100 тонн продукции в сутки. Инвестиции (частично собственные средства компании, частично заемные) в каждую из фабрик составят по 1,6 млрд рублей. Производить они будут 50-70 наименований товарной продукции. 

Кроме того, руководство компании "Конкорд — Кулинарная линия" приняло решение выходить на рынок сетевого ритейла. 

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

«Обувь России» готова вложить в развитие сетей 1,5 млрд рублей

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 11:59 + в цитатник

 «Обувь России» решила широко шагать. Ритейлер готов вложить в развитие сетей 1,5 млрд рублей

Новосибирская компания «Обувь России», развивающая сети «Вестфалика» и «Пешеход», готова инвестировать до 1,5 млрд руб. в развитие розницы, чтобы в 2014 году довести число магазинов до 420, а чистую выручку — до 7,5 млрд руб. Эксперты признают, что у компании есть шансы на успех, поскольку российский обувной рынок недостаточно консолидирован.

В 2011 году количество собственных магазинов должно возрасти до 140, а в 2014 — до 420. Приоритетными регионами для развития розницы станут Урал и Центральная часть России. Группа компаний «Обувь России» располагает 122 магазинами под брендами «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в европейской части России. Чистая прибыль в 2010 году — 100 млн руб. (рост на 10% по сравнению с 2009 годом), выручка — 1,6 млрд руб. (рост на 20%), рентабельность по EBITDA — 11,62%. Владелец и директор компании — Антон Титов.

Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки

Метки:  

Владельца клуба «Лепрекон» обвинили в отсутствии условий для эвакуации

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 11:56 + в цитатник

 Безвыходное дело. Владельца клуба «Лепрекон» обвинили в отсутствии условий для эвакуации

Следственные органы Казани предъявили обвинение в гибели четырех человек во время пожара в клубе «Лепрекон» владелице этого заведения — предпринимателю Розе Фарукшиной. По версии следствия, она «грубо нарушила» требования пожарной безопасности. Госпожа Фарукшина вину признала. 

Обвинения по делу о пожаре в «Лепреконе» предъявлены Розе Фарукшиной — жене известного среди казанских рестораторов бизнесмена Вильдана Гарифуллина. По версии следствия, «обвиняемой были грубо нарушены обязательные требования пожарной безопасности», что и стало причиной трагедии. 

Напомним, пожар в «Лепреконе» произошел 30 января этого года примерно в 4.00. В это время в клубе находились около 70 посетителей. Площадь пожара составила 50 кв. м. Его жертвами оказались четверо посетителей: 33-летний Александр Пронин, 24-летний Аяз Шайхутдинов, а также 23-летние Тимур Валиуллин и Сергей Михеев. Они задохнулись угарным газом. Их тела были обнаружены в VIP-зале клуба, где и находился очаг возгорания

Рубрики:  Управление и эксплуатация

Метки:  

Новое лицо "Евросети"

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 11:05 + в цитатник

 "ЕВРОСЕТЬ" И СОБАКА

Человечек с сотовым телефоном, служивший символом "Евросети" 14 лет, будет отправлен в отставку - его сменит желтая собака на белом фоне

"Евросеть" начала рестайлинг, на который может потратить около 4 млрд руб.

желтая собакаО смене логотипа  рассказал президент "Евросети" Александр Малис. Меняется не только логотип, но и графика написания названия, в интерьерах магазинов появится больше белого и небесно-голубого тонов, что, по мнению Малиса, "визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и воздуха интерьерам". Салоны будут полностью переоборудованы, изменятся "навигация и мерчандайзинг".

Источник, близкий к "Евросети", говорит, что рестайлинг каждого салона обойдется примерно в 1 млн руб. - на круг выходит более 4 млрд руб. (столько же, по предварительным данным, составила чистая прибыль "Евросети" за три квартала 2010 г.).

Как должен рестайлинг улучшить финансовые и операционные показатели "Евросети", Малис не говорит, констатируя лишь, что дизайн салонов "Евросети" и ее бренда за десятилетие уже стал архаичным и что в 200 салонах, где состоялся частичный рестайлинг, "Евросеть" довольна его результатами.

Рубрики:  Мобильная коммерция

Метки:  

Суд отменил установленное бывшим мэром Юрием лужковым право собственности Москвы на 1513 особняков

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:30 + в цитатник

 Московские и федеральные власти продолжают делить права собственности на исторические здания в споре, начатом Юрием Лужковым в 2002 году

Арбитражный суд Москвы отменил ключевое постановление господина Лужкова десятилетней давности, устанавливающее права собственности Москвы на 1513 особняков.

Теперь у столицы нет юридических аргументов в этом споре и ничто не мешает завершить процесс разделения прав на 600 исторических объектов, так и не поделенных с 2009 года.

ЛужковВ арбитражном суде Москвы Росимущество оспаривало засекреченное постановление Юрия Лужкова "О регистрации в собственности Москвы недвижимых памятников истории и культуры, находящихся в оперативном управлении Главного управления охраны памятников Москвы". Документ был подписан в 2001 году, год спустя в него внесли правки, не изменившие сути: Москва закрепляла за собой право на 1513 исторических зданий. Например, под номером 533 в списке значатся "Верхние торговые ряды 1889-1894 годов", проще говоря — ГУМ. Суд отменил постановление мэрии, оставив за Москвой лишь права на 11 зданий, в том числе на Петровский путевой дворец, Шталмейстерский дворец, Славяно-греко-латинскую академию XVII-XVIII веков, усадьбы Милютина и Ляшкевича. 

Раздел исторических особняков между мэрией и федеральным центром тянется с 2002 года. Тогда на их продажу в Москве и Санкт-Петербурге государство наложило мораторий до момента разграничения прав собственности. Господин Лужков заявлял, что Москва вложила большие средства в реконструкцию особняков, например Гостиного двора. Но при этом город не имел права продавать здания, более того, закон 2004 года прямо предписывал Москве отдать особняки, в которых заседают федеральные ведомства. Экс-мэр отказался отдавать имущество даром и затеял тяжбу в нескольких инстанциях, оспаривая права на ГУМ, ЦУМ, Манеж и другие здания. 

Взаимопонимание наладилось в 2005 году, когда Юрий Лужков отдал федеральным властям Исторический музей в обмен на музей-заповедник "Царицыно". Год спустя было достигнуто соглашение с Минэкономразвития, по которому городу отходили около 500 особняков и $1 млрд компенсации. Однако кулуарные договоренности были оформлены на бумаге лишь в 2009 году: тогда постановлением правительства РФ были разделены первые 272 здания (из списка в 1 тыс.). Федералам отходили, например, Кремль, Большой и Малый театры, МГУ. Москве — Петровский путевой дворец, Елисеевский гастроном, гостиницы "Националь" и "Метрополь", причем городу пришлось отступиться от ГУМа и $1 млрд. 

В Санкт-Петербурге за время разбирательства в Москве не только согласовали аналогичный спорный перечень архитектурных памятников, но и заявили о начале их продаж (в списке фигурировали Малый Гостиный двор и дворец великого князя Михаила Михайловича). Москва также активно готовилась к торгам — закон о продаже исторических особняков с аукционов Мосгордума приняла еще в 2008 году. 

Решение суда фактически лишает Москву юридических аргументов в давнем споре. Впрочем, сам процесс согласования по примерно 600 зданиям не закончен. Соответствующей договоренности в мэрии планировали достичь еще в 2010 году, однако информации об этом после отставки господина Лужкова не поступало. Лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин не уверен, что "из-за дружбы Сергея Собянина и Владимира Путина" этот процесс станет формальностью. "Все зависит от видов на эту недвижимость различных коммерческих структур. Спор может возобновиться в новой форме",— считает он. 

 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

У «Тамерлана» - франчайзи Х5 Retail Group - аннулируют лицензию на продажу алкоголя

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:30 + в цитатник

 Арбитражный суд Волгоградской области рассмотрит иск об аннулировании лицензии на продажу алкоголя у крупнейшего франчайзи Х5 Retail Group — волгоградского ООО «Тамерлан»

Осенью прошлого года в магазинах под брендом «Пятерочка» в Волгограде были обнаружены бутылки крепкого алкоголя с несоответствующими акцизными марками.

По оценкам участников рынка, потеря лицензии простимулирует поглощение «Тамерлана» федеральной сетью, которое обсуждается не первый год. Активы франчайзи эксперты оценивают в среднем в $200 млн.

алкогольНа следующей неделе Арбитражный суд Волгоградской области начнет рассматривать иск об аннулировании лицензии на продажу алкоголя ООО «Тамерлан», выданной в мае 2010 года. Это ООО вместе с ООО «Агроторг-Самара» входит в ГК «Тамерлан», которая является крупнейшим франчайзи федеральной сети Х5 и объединяет 210 магазинов «Пятерочка» в двух регионах. Иск подан аппаратом главы администрации Волгоградской области. Как пояснили вчера в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, в октябре 2010 года в некоторых магазинах Волгоградской области прошли проверки в рамках мероприятий по контролю за оборотом нелегальной продукции. Продукция в «Пятерочке» вызвала ряд вопросов у надзорного органа: на бутылках с крепким алкоголем (водка. — „Ъ“) были нанесены акцизные марки, которые используются для менее крепких напитков (например, для настоек — Ъ). В ходе контрольных мероприятий у ООО «Тамерлан» было изъято около 900 «сомнительных» бутылок, а выводы экспертов переданы в лицензирующий орган. Предварительное слушание по иску об аннулировании лицензии назначено на 14 марта. 

Вчера топ-менеджер «Тамерлана» Андрей Пелагейко предпочел не обсуждать выводы надзорных органов и перспективы судебного решения. «Лицензия на розничную продажу очень важна, особенно если учесть, что в наших планах в 2011 году увеличить число магазинов до 250. Алкоголь обеспечивает около 20% оборота торговых точек», — подчеркивает он. По его словам, после проверки в сети «значительно усилили контроль за поставками алкоголя». Руководитель департамента потребрынка мэрии Волгограда Дмитрий Семененко отмечает, что «Пятерочка» входит в четверку лидирующих розничных сетей в регионе». По экспертным оценкам, ее оборот в 2010 году составил 3-5 млрд рублей. По словам господина Семененко, лишить такого крупного ритейлера лицензии в Волгограде пытаются первый раз. 

 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Чтобы заполучить в арендаторы «Ашан», ТЦ готов полгода работать без гипермаркета

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 09:02 + в цитатник

Наибольшие шансы стать якорным арендатором в новосибирском торговом центре (ТЦ) «Сибирский молл» у сети «Ашан».

Компания провела аудит помещения, а руководство российского подразделения ритейлера принципиально одобрило выбор этой площадки.

Впрочем, подписать договор быстро не удастся, поскольку он должен пройти необходимые процедуры одобрения в головном офисе французской сети. В «Сибирском молле» готовы ждать и согласования, и требуемой ритейлером реконструкции помещения, на что может уйти полгода.

В начале этой недели новосибирский ТЦ «Сибирский молл» посетила группа топ-менеджеров «Ашан Россия» (российское подразделение французской компании Auchan) во главе с ее руководителем Жан-Пьером Жерменом. Факт визита подтвердили и в пресс-службе ритейлера. Коммерческий директор управляющей компании «Сибирского молла» Татьяна Баженова также сообщила, что ТЦ посещала группа управленцев «Ашана», оговорившись, что никаких документов по итогам этого визита подписано не было. Но известно, что ранее «Ашан» провел в «Сибирском молле» аудит для возможного размещения здесь своего магазина.

Напомним, что искать нового арендатора «Сибирскому моллу» пришлось после того, как в январе этого года здесь окончательно прекратил работу гипермаркет «Мосмарта» общей площадью вместе с подсобными помещениями около 6 тыс. кв. м. Сеть разорилась во время кризиса, и ее активы перешли в собственность управляющей компании «Сбербанк капитал». Последняя нашла для них покупателя в лице акционеров «Седьмого континента», которых не заинтересовали площади в Новосибирске. «Ашан» мог начать работу в «Сибирском молле» еще в 2009 году, когда управляющая компания ТЦ была готова через суд расторгнуть договор аренды с проблемным «Мосмартом». Но тогда переговоры с «Ашаном» закончились безрезультатно. По стандартам сети для посетителей ТЦ должна быть открыта большая часть кассовой зоны гипермаркета. В «Сибирском молле» для этого потребовалось бы снести внутреннюю стену и демонтировать с десяток небольших магазинов, отделявших гипермаркет от торговой галереи. Это означало бы закрытие продовольственного оператора ТЦ как минимум на четыре-пять месяцев. В «Сибирском молле» это требование сочли в тот момент неприемлемым и сохранили «Мосмарт».

В «Сибирском молле» «Ашан» может разместить магазин формата «Ашан Сити». Такой объект общей площадью 4,7 тыс. кв. м открылся осенью 2010 года в новосибирском ТЦ «Голден Парк».


Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Лев Хасис покидает свой пост в Х5 Retail Group, крупнейшем ритейлере России

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:50 + в цитатник

 Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис, возглавлявший компанию с момента ее основания, подал в отставку

 Лев ХасисВчера наблюдательный совет Х5 принял ее, назначив на позицию СЕО Андрея Гусева. До этого он был заместителем г-на Хасиса и отвечал за сделки M&A. Участники рынка полагают, что Лев Хасис скорее всего уйдет в правительство.

Вчерашняя новость об уходе г-на Хасиса с поста главы Х5 Retail Group стала неожиданностью для профессионального торгового сообщества — участники рынка обсуждали такую возможность последние полтора года, но верили в нее слабо. «Не исключено, что г-н Хасис найдет себя в правительстве, — заявил руководитель крупной торговой сети. — Есть основания полагать, что мы увидим его в должности заместителя министра промышленности».

Сам Лев Хасис рассказал, что следующие три месяца потратит на обдумывание профессиональных перспектив. По официальной версии, он уйдет с головой в свои персональные проекты. Что это за проекты, бизнесмен не раскрывает. Г-н Хасис не исключает, что покинет и пост главы Ассоциации  компаний розничной торговли (АКОРТ). Эту должность он занимает уже пять лет. «На последнем заседании я поднимал вопрос о своей отставке, но коллеги не одобрили ее, на следующем собрании я вновь подниму этот вопрос», — заметил он в беседе.

В общей сложности ритейлу г-н Хасис отдал 12 лет своей жизни. На сегодняшний день его доля в Х5 составляет 2%. Исходя из вчерашних котировок на Лондонской фондовой бирже стоимость пакета достигает 220 млн долл.

Совладелец краснодарской сети «Магнит» Сергей Галицкий жалеет, что в лице Льва Хасиса потерял серьезного и достойного противника. С новым главой Х5 Андреем Гусевым он знаком плохо.

Г-н Хасис останется в Х5 до 1 июня 2011 года, все это время он будет передавать полномочия своему преемнику, кандидатуру которого еще предстоит утвердить общему собранию акционеров компании. Андрей Гусев заявил, что «четко понимает размеры хозяйства» и его не страшит перспектива управления крупнейшей торговой компанией России по выручке. Свой путь в Х5 он начал более пяти лет назад, участвуя в совете директоров «Перекрестка» до его слияния с «Пятерочкой».

Аналитик «Ренессанс Капитала» Наталья Загвоздина уверена, что момент смены руководства в Х5 выбран удачно. «Компания находится в стадии бурного роста, поэтому не стоит думать, что отставка г-на Хасиса может быть косвенным свидетельством того, что торговую сеть готовят к продаже», — подчеркнула она.

Участники рынка уверены, что никаких проблем с утверждением Андрея Гусева в должности СЕО не будет, так как все сделки M&A проходили под его руководством. Сама Х5 Retail Group была образована в мае 2006 года путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Создатели «Пятерочки» Андрей Рогачев, Александр Гирда, Татьяна Франус и Игорь Видяев получили от «Альфа-Групп» Михаила Фридмана 1,2 млрд долл.

В результате сделки владельцы вновь созданной компании получили опцион на выкуп сети «Карусель», принадлежавшей также создателям «Пятерочки». Опционом Х5 воспользовалась спустя два года. За 22 гипермаркета «Карусель», а также за земельные участки под строительство примерно 20 новых магазинов компания заплатила 950 млн долл.

В декабре 2009 года Х5 закрыла сделку по покупке 82 магазинов «Патэрсон», ее стоимость составила 189,5 млн долл., включая долги в размере 85 млн долл. Купленные магазины были преобразованы в «Пятерочки» и «Перекрестки». Осенью следующего года X5 объявила о покупке 16 магазинов «Остров» в столичном регионе за 38 млн долл.с учетом долгов.

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Строительство ТРЦ M5 Mall в Рязани вступило в завершающую стадию

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:41 + в цитатник

 Строительство торгово-развлекательного центра М5 Молл в Рязани, инвестором которого является компания PPF Real Estate, вступает в завершающую стадию.

Открытие объекта запланировано на сентябрь 2011 года.Общий объем инвестиций в проект составил 120 млн евро. В финансировании проекта принимают участие государственные структуры Чешской Республики – Чешский экспортный банк и Экспортное гарантийно-страховое общество (ЭГАП). Генеральным подрядчиком стала ведущая чешская строительная компания - PSJ. При этом  значительную часть строительных работ выполняют российские компании в качестве субподрядчиков.

Общая площадь комплекса составит более 70 тыс.кв.м. Торгово-развлекательный центр будет находиться в непосредственной близости от трассы М5 и сможет обслуживать более полумиллиона жителей областного центра и близлежащих районов. На его территории будут открыты кафе, рестораны, гипермаркет, торговый пассаж и мультиплекс с пятью залами.

Несмотря на сложные погодные условия, все работы идут в соответствии с намеченными графиками, сдача объекта запланирована на август. Как отметил генеральный директор PPF Real Estate в России Томаш Лаштовка, «активные работы сейчас ведутся на 100 тыс. кв.м. наружных площадей. Комплекс будет включать автостоянку на 2 тыс. автомобилей и соответствующие подъездные коммуникации. Строительство крыши удалось завершить еще до наступления зимы. Якорными арендаторами станут крупнейшие ритейлеры - Х5 и Эльдорадо (в общей сложности 14 тыс. кв.м. торговой площади), а также мультиплекс «5 звезд». Общая площадь арендованных помещений составила 60%, на данный момент мы ведем переговоры с более чем 200 потенциальными арендаторами».

Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Строительство ТРЦ M5 Mall в Рязани вступило в завершающую стадию

Пятница, 11 Марта 2011 г. 20:59 + в цитатник

 Строительство торгово-развлекательного центра М5 Молл в Рязани, инвестором которого является компания PPF Real Estate, вступает в завершающую стадию.

Открытие объекта запланировано на сентябрь 2011 года.Общий объем инвестиций в проект составил 120 млн евро. В финансировании проекта принимают участие государственные структуры Чешской Республики – Чешский экспортный банк и Экспортное гарантийно-страховое общество (ЭГАП). Генеральным подрядчиком стала ведущая чешская строительная компания - PSJ. При этом  значительную часть строительных работ выполняют российские компании в качестве субподрядчиков.

Общая площадь комплекса составит более 70 тыс.кв.м. Торгово-развлекательный центр будет находиться в непосредственной близости от трассы М5 и сможет обслуживать более полумиллиона жителей областного центра и близлежащих районов. На его территории будут открыты кафе, рестораны, гипермаркет, торговый пассаж и мультиплекс с пятью залами.

Несмотря на сложные погодные условия, все работы идут в соответствии с намеченными графиками, сдача объекта запланирована на август. Как отметил генеральный директор PPF Real Estate в России Томаш Лаштовка, «активные работы сейчас ведутся на 100 тыс. кв.м. наружных площадей. Комплекс будет включать автостоянку на 2 тыс. автомобилей и соответствующие подъездные коммуникации. Строительство крыши удалось завершить еще до наступления зимы. Якорными арендаторами станут крупнейшие ритейлеры - Х5 и Эльдорадо (в общей сложности 14 тыс. кв.м. торговой площади), а также мультиплекс «5 звезд». Общая площадь арендованных помещений составила 60%, на данный момент мы ведем переговоры с более чем 200 потенциальными арендаторами».



Метки:  

Маркетинговые отчисления — пора расходы на акции сделать прозрачными

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:11 + в цитатник

  «Процесс сбора денег на маркетинговые расходы, который осуществляют девелоперы сегодня, как правило непрозрачен, - заявил на брифинге «Ритейл в Санкт-Петербурге - перспективные инвестиции», прошедшей в рамках выставки MIPIM, Владимир Александровский («Детский мир»).

«Стройной маркетинговой программы арендодатели не предлагают. Мы пытаемся добиться от девелоперов, на что уходят эти деньги, какие маркетинговые акции будут проведены, какова себестоимость этих акций, каковы ожидания, но очень редко получаем какие-то внятные ответы».

Поддержал эту тему Михаил Щеглов (сеть гипермаркетов «О'Кей»): «Действительно, прозрачность процесса маркетинговых отчислений в России оставляет желать лучшего. 15 долларов с квадратного метра на открытие ТЦ — на что их будет тратить собственник, каким образом, никому непонятно. Мы не делаем маркетинговые отчисления — у нас своя большая программа продвижения, включающая баннерную рекламу, выпуск каталогов и т.д. Мы считаем, что она эффективно поддерживает маркетинг торговых центров и привлекает дополнительный поток.

Рубрики:  Управление и эксплуатация

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь