-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


Крупные торговые центры в Москве обеспечены паркингами менее чем на 40%

Вторник, 01 Марта 2011 г. 00:22 + в цитатник

Крупнейшие торгово-развлекательные центры Москвы обеспечены парковочными местами менее чем на 40%

Ситуация с парковками в Москве, в том числе и вблизи торговых центров, является предметом беспокойства мэра Москвы Сергея Собянина с того времени, как он стал столичным градоначальником. В частности, в плане первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве под названием "Город, удобный для жизни", опубликованном в конце 2010 года, власти города даже предлагают запретить строить торговые центры или рынки без парковок и подъездов к ним. 

Специалисты Penny Lane Realty составили список крупнейших торговых центров Москвы (площадью от 90 тысяч квадратных метров) с наиболее привлекательными условиями для парковки. 

"Самые успешные и прибыльные торгово-развлекательные комплексы заняли нижние строчки рейтинга, а далеко не самые раскрученные объекты возглавили его", - приводятся в отчете Penny Lane слова директора департамента торговой и региональной недвижимости компании Алексея Могилы. 

По данным Penny Lane Realty, самый низкий индекс обеспеченности машиноместами у двух наиболее известных торговых центров Москвы, расположенных у Киевского и Курского вокзалов - ТЦ "Европейский" и ТРЦ "Атриум". 

Эти торговые центры, констатируют аналитики, обеспечены машиноместами лишь на 15%. 

Немногим лучше, утверждают специалисты, обеспечен парковкой ТРК "Щука" - на 16%. 

Еще выше, по подсчетам экспертов, показатели обеспеченности паркингами у ТРЦ "Филион", ТРК "Гагаринский", ТРЦ "Метрополис", ТРЦ "РИО" и ТРЦ Vegas, дальше расположенных от центральных районов Москвы. 

Согласно исследованию Penny Lane Realty, они варьируются от 26% до 39%. 

ТРК "Золотой Вавилон", расположенный в самом конце Проспекте Мира и занявший второе место в рейтинге, обеспечен машиноместами на 60%, а лидер списка - ТЦ "Город", размещающийся в начале Рязанского проспекта - обеспечен на 100%. 

По мнению Могилы, торговые комплексы в центре Москвы обладают большими покупательскими потоками, чем периферийные объекты, и поэтому их владельцы в меньшей степени заботятся о комфорте покупателей. 

"Посетители этих комплексов в первую очередь руководствуются наличием любимых брендов и определенных развлекательных услуг. Поэтому девелоперы не сильно озабочены предоставлением оптимальных условий для парковки", - резюмирует он. 


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

"Евросеть" перекупает арендодателей "Связного"

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:07 + в цитатник

 "Евросеть", которая пообещала открыть в этом году только для "Вымпелкома" 1 тыс. салонов, часть помещений для них собирается отобрать у ближайшего конкурента — "Связного"

От ценовой войны выиграют лишь арендодатели: они будут повышать ставки и получать компенсацию за досрочное расторжение контрактов с предыдущим партнером.

Почти все помещения сотовые ритейлеры арендуют. О том, что крупнейший из них, "Евросеть" (примерно 4,01 тыс. салонов на начало февраля), перекупает торговые точки у "Связного" (2,4 тыс. салонов), их менеджеры жалуются уже несколько недель. В пятницу президент "Евросети" Александр Малис подтвердил, что такова стратегия его сети: "Мы рассчитываем переоформить на себя около 500 лучших магазинов "Связного", больше нам не надо". Он утверждает, что с 14 февраля "Евросеть" заполучила 273 салона "Связного". 

Найти свободные помещения, чтобы открыть в 2011 году 1 тыс. салонов, обещанных "Вымпелкому", сложно, пояснил Александр Малис агрессивность "Евросети".  Ритейлер заключил соглашение со своим акционером ("Вымпелком" владеет 49,9% "Евросети") о развитии нового формата магазинов "Билайн", его вознаграждение за управленческие услуги за десять лет составит 6,3 млрд руб. 

Президент группы "Связной" Максим Ноготков настаивает, что де-юре пока ни один салон "Связного" не был досрочно переоформлен на другого арендатора. "Где-то может истекать договор, но о сотнях магазинов речь категорически не идет, "Евросеть" распространяет недостоверную информацию",— утверждает он. Источник, близкий к "Связному", уточнил, что по более чем 50% салонов сети договор аренды заключается на 11 месяцев, как правило, это уличные магазины, еще возможны варианты соглашений на 2-3 года и на 5 лет (в торговых центрах). 

Источник, близкий к "Евросети" утверждает, что "войну" развязал сам "Связной", когда в ноябре 2010 года снизил цены на многие ходовые модели телефонов - "стал торговать ими чуть ли не в убыток", пытаясь нарастить продажи. "Ценовые войны и раньше случались, но никогда не длились так долго. Поэтому "Евросеть" нанесла ответный удар", — поясняет он.  Глава PR-службы компании Елена Ноготкова  утверждает, что эта информация не соответствует действительности.  



 

Рубрики:  Мобильная коммерция

Метки:  

Ритейлеры проверяют продовольствие

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:45 + в цитатник

 Рост цен на продовольствие заставляет ритейлеров открывать собственные лаборатории для проверки поставок: таким образом они рассчитывают контролировать, не экономят ли поставщики на качестве

X5 Retail Group разослала поставщикам плодоовощной продукции письмо, предупреждающее о введении с 1 марта лабораторного контроля продукции. Обязательную проверку на содержание нитратов будет проходить каждая партия фруктов и овощей, поступающая в распределительные центры компании.

Оборудование 17 портативных лабораторий обойдется X5 в несколько миллионов рублей. 

За месяц через распредцентры Х5 проходит 60 000 т овощей и фруктов во все регионы. И без проверок на нитраты ритейлер отбраковывает по разным критериям 8-10% поставок овощей на складе дискаунтеров и 15-20% в распредцентре для супермаркетов и гипермаркетов. 

Вкладывать деньги в лаборатории ритейлеров заставляет снижающееся качество продуктов питания. Российский рынок уже в целом страдает нестабильностью качества продовольствия, но теперь появился серьезный тренд на снижение качества. Пытаясь сдерживать цены на товары в условиях подорожания сырья, объяснял он, многие поставщики жертвуют качеством.

Цены на сельхозпродукцию из-за засухи сделали резкий скачок еще в прошлом году. Ценовой мониторинг Федеральной антимонопольной службы показал, что в ряде регионов цены на муку, например, в IV квартале выросли на 65%, на хлеб — на 17%, на питьевое молоко — на 13%. Стоимость подсолнечного масла выросла во всех регионах в среднем на 30-50%, на сахар — на 20-28%.

Французская Auchan тоже оборудовала открытый весной прошлого года логистический комплекс в подмосковном Томилине для проверки овощей и фруктов. Рефрактрометром проверяется содержание сахара — это главный показатель спелости плодов, с помощью пенетрометра исследуется упругость и консистенция овощей и фруктов для проверки их свежести. На содержание пестицидов и нитратов ритейлер овощи не проверяет. Это делают органы фитосанитарного контроля на таможне.  «Магнит» самостоятельно импортирует почти 100% продаваемых в сети фруктов и овощей и оценивает качество партий еще на стадии закупки.

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Петр Шура исключен из совета директоров компании-владельце универмага "Цветной"

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:24 + в цитатник
market7788.ru/component/con...mited.html

 Петр ШураПредприниматель Петр Шура, которому принадлежит более 22% в элитном московском застройщике RGI International, сегодня рассчитывал получить доступ к финансовой информации компании. По его словам, она наконец будет представлена на совете директоров. Однако его желанию не суждено будет сбыться. Руководство RGI приняло решение об освобождении г-на Шуры от должности неисполнительного директора компании, сославшись на нарушение акционером «тихого периода».

О потере главой Synergy Classic Ltd. (владеет 22,26% RGI) Петром Шурой кресла в совете директоров компании застройщик сообщил поздно вечером в пятницу. Согласно документам RGI, это решение было поддержано всеми членами совета директоров, кроме самого г-на Шуры. На сторону менеджмента встал также единственный независимый член совета директоров — Тимоти Фенвик.

Причины решения официально не раскрываются. Г-н Шура был отстранен от должности в связи с тем, что на прошлой неделе подконтрольная ему Synergy Classic Ltd. приобрела 10 тыс. акций RGI, сообщил источник, близкий к девелоперу. «Сделка была совершена в «тихий период» — сейчас готовится отчетность девелопера за 2010 год, которая будет обнародована в марте, — объясняет собеседник. — В этот период правила биржи строго запрещают членам совета директоров любые сделки с акциями компаний».


Рубрики:  Происшествие

Метки:  

В ближайшие три года «М.Видео» будет открывать по 30 магазинов

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:52 + в цитатник

Павел БреевРынок электроники и бытовой техники восстанавливается после кризиса. Несмотря на рост продаж через Интернет, серьезную конкуренцию традиционным магазинам этот канал продаж не оказывает, уверен вице-президент компании «М.Видео» ПАВЕЛ БРЕЕВ.

О том, в каких направлениях намерено развиваться «М.Видео», какую технику предпочитают покупать россияне, а также что представляет собой петербургский рынок непродовольственных сетей, он рассказал в интервью.

— Можно ли говорить о росте продаж электроники и бытовой техники в 2010 году?

— На наш взгляд, рынок действительно оживился и покупатели вернулись в наши магазины. Также мы видим увеличение объема продаж техники в кредит. Если, например, в кризис покупки в кредит составляли не более 10%, то сейчас в среднем доходят до 20%. Это говорит о том, что люди видят свое будущее, уверены, что не потеряют работу, и берут кредиты. Можно говорить о том, что мы подошли к докризисному периоду с точки зрения интереса людей к технике.

— Какие, по вашему наблюдению, группы товаров наи­более востребованы после кризиса?

— Такого нет, чтобы определенный товар был более востребован. Продажи делятся по формуле 30—30—30—10 — аудио-видеонаправление, цифровые товары, бытовая техника и аксессуары. По регионам данные не сильно разнятся, и кризис никак не скорректировал предпочтения покупателей. Единственное, что сейчас выходят разные новинки, такие как телевизоры с 3D. Они пока мало продаются, но с каждым месяцем объем продаж такой техники растет. Наши люди очень любят новинки и следят за ними. Вырос спрос и на более дорогую технику и имиджевые товары.

— Как вы оцениваете нынешнюю долю компании «М.Видео» на рынке?

— 2010 год для нас был удачным по сравнению с 2009-м. Мы выросли на 23%, открыли 44 магазина — больше, чем наши конкуренты на рынке. Поэтому мы довольны своими результатами. О доле рынка можно будет говорить после публикации отчетности за 2010 год нами и нашими коллегами по рынку.

— В Петербурге активно развиваются ваши конкуренты, в частности, сеть Media Markt недавно открыла большой магазин. Вы собираетесь расширяться в Петербурге?

— Конкуренты открываются и в других городах и представляют разные форматы. Это хорошо — у людей есть право выбора. У каждого формата есть свои достоинства и недостатки. Мы достаточно спокойно и ровно конкурируем с ними. Петербург здесь не является исключением.

Если говорить о рынке в целом, то можно сказать, что на нем осталось три основных игрока: «М.Видео», «Эльдорадо» и Media Markt. Я думаю, что эти игроки будут играть «вдолгую». Можно говорить о том, что рынок сформировался и сложилась твердая «большая тройка» ритейлеров.

— Есть ли планы на 2011 год по открытию магазинов и в каких регионах?

— Мы планируем в ближайшие три года вести экспансию и открывать по 30—40 магазинов в год. Особенно в тех регионах, где нас нет, или в регионах, где наших магазинов недостаточно. В этом году мы уже открыли три магазина в Ставрополе, Зеленограде и Сергиевом Посаде.

Проблема в том, что кризис сказался на строительстве профессиональных объектов — их не хватает. Это большой сдерживающий фактор для развития на ближайший год.

— Собирается ли «М.Видео» выходить на рынки стран СНГ?

— Мы думаем о странах СНГ. Сейчас мы рассматриваем различные варианты — или это будет открытие собственных магазинов, или через покупку каких-то сетей. Сейчас мы пытаемся понять, какие у нас есть возможности, и принять правильное решение.

— Какие страны вас интересуют прежде всего?

— Украина, Казахстан.

— В 2010 году начал работать Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии. У вас есть какие-то проблемы с новыми таможенными режимами?

— Мы не ведем внешнеэкономической деятельности. Ничего не покупаем за рубежом. Мы все покупаем у производителей, которые привозят нам товар. Поэтому таможенные вещи на нас никак не отражаются.

— Поступали ли предложения от европейских компаний о покупке сети «М.Видео»?

— Единственная публичная компания, которая существует в России на непродовольственном рынке, — это «М.Видео». Достаточно финансово устойчивая. Мы успешно вошли в кризис, у нас не было задолженности перед банками. Те деньги, которые мы разместили на IPO, вложили в развитие нашей сети. В целом по рынку спад был на уровне 30%, а «М.Видео» даже в кризисный год показало рост, и после кризиса мы открыли много магазинов. Акции в прошлом году выросли примерно на 140%. Поэтому компания финансово и с точки зрения экспансии устойчивая. Это не могут не заметить инвесторы и потенциальные покупатели. Компания получает различные предложения и рассматривает их. Такой процесс постоянно идет, и я думаю, что он будет продолжаться.


Рубрики:  Ритейлеры бытовой техники и электроники

Метки:  

Часть площадки возле Перми-2 осталась под контролем Владимира Плотникова

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:29 + в цитатник

 Структурам пермского бизнесмена Владимира Плотникова удалось сохранить контроль над частью Товарного двора

На этой неделе состоялись торги по продаже имущества обанкротившегося ООО «Пермский торговый центр» (ПТЦ), которое входило в группу господина Плотникова и основной ценностью которого является участок в центре Товарного двора. За 30 млн руб. его выкупил ИП Владимир Пономарев, близкий к бизнесмену. Эксперты  считают, что застройка Товарного двора начнется после того, как со своими планами в отношении этого актива определятся краевые власти. Ранее они собирались построить здесь новый автовокзал.

В минувший вторник состоялись торги по продаже имущества ООО «Пермский торговый центр» — незавершенного торгового центра, расположенного по адресу: ул. 2-я Шоссейная, 10 — на территории так называемого Товарного двора. Участие в торгах приняли ООО «Спейс-Джем» и ИП Владимир Пономарев. Победителем был признан господин Пономарев, который предложил за имущество 30,2 млн руб. При этом начальная стоимость лота составляла 28,844 млн руб.

Оба участника торгов  близки к пермскому бизнесмену Владимиру Плотникову, под чьим руководством начиналось строительство торгового центра на территории Товарного двора. Господин Пономарев возглавлял ООО «Скайс», где замдиректора господин Плотников. ООО «Спейс-Джем» и ООО «Скайс» зарегистрированы по одному адресу. Связаться с представителями господина Плотникова не удалось.

Напомним, недострой стал причиной судебного спора между администрацией Перми, ОАО РЖД и ПТЦ. Согласно материалам судебных разбирательств, в 2003 году на основании постановления главы города между администрацией Перми и ООО ПТЦ, близким к пермскому бизнесмену Владимиру Плотникову, был заключен договор аренды земельного участка площадью 42 664,51 кв. м, расположенного по адресу: ул. 2-я Шоссейная, 10. ПТЦ планировал построить там торговый центр. Срок использования под строительство истек в августе 2008 года. К тому времени в законную силу вступили судебные акты, по которым постановление главы было признано недействительным. Однако ООО ПТЦ еще в 2004 году успело зарегистрировать право собственности на незавершенное строительство.

В прошлом году ООО ПТЦ удалось подтвердить в первой и кассационной инстанциях законность права использования земельного участка как основания для эксплуатации недвижимого имущества. В начале февраля — в преддверии торгов недостроя арбитражный суд Пермского края отказал в обеспечительных мерах в виде запрета осуществлять действия по регистрации любых сделок с объектом. Выкупать недострой в РЖД не собирались.

Судебные тяжбы, по сути, стали причиной отказа компании «РИАЛ» от покупки земельного участка Товарного двора. С предложением выкупить его она обращалась к РЖД еще в начале 2008 года. Стоимость сделки не раскрывалась. Однако известно, что предоплата, внесенная в конце 2009 года, составляла 8% от общей стоимости. РИАЛ рассматривал три варианта развития этой площадки: торговый центр, жилая застройка, коммерческая недвижимость.

Вместе с тем власти Пермского края имеют собственные планы на этот участок. Год назад краевое правительство огласило свои планы по переносу автовокзала на площадку Товарного двора. Идея создания единого транспортного узла в этом месте предусмотрена в мастер-плане краевого центра, разработку которого вели голландские специалисты. В генплане города, принятом в декабре 2010 года, этот участок обозначен как зона ТСП-ОД — зона общественно-деловая, специализированная. Она предполагает размещение административных, деловых и общественных объектов, учреждений здравоохранения, вузов, сузов и спорткомплексов.

«Видимо, предыдущие собственники решили сохранить актив», — считает владелец группы компаний «РИАЛ» и депутат Госдумы Юрий Борисовец. По его словам, компания полностью утратила интерес к этому активу и уже не отслеживает, что с ним происходит. «Кто будет владельцем участка Товарного двора, зависит от того, кто выиграет в споре за недострой — либо РЖД, либо собственники, либо третьи лица. Как долго это будет продолжаться, пока не понятно», — полагает господин Борисовец.


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Участком под "Касторамой" интересуется милиция

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:21 + в цитатник

 Пермская милиция заинтересовалась ОАО «Пермагростройзаказчик», которое сопровождает все значимые инвестпроекты губернатора Олега Чиркунова.

Сотрудники УВД изъяли в Росимуществе все документы по сделкам «Пермагростройзаказчика» с ФГУП «Верхнемуллинский». По одной из версий, милиционеров интересует переуступка прав требований под участком, где сейчас находится гипермаркет «Касторама».

По словам источника, близкого к краевому правительству, 15 февраля сотрудники оперативно-сыскного отдела (ОСО) БЭП УВД Перми изъяли в тер­управлении Росимущества по Пермскому краю документы, касающиеся переуступки прав на участок, арендованный ФГУП «Племенной завод «Верх­немуллинский»», в пользу ОАО «Пермагростройзаказчик». Источник, близкий к Росимуществу, уточнил, что милиция изъяла все документы, которые касались прав на участки ОАО «Пермагростройзаказчик».

ОАО «Пермагростройзаказчик» создано в 2003 году с уставным капиталом 1,959 млн руб. Основной вид деятельности — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. 100% акций находятся в краевой собственности. Выручка за 2009 год — 3,9 млн руб., чистая прибыль — 0,5 млн руб.

«Пермагростройзаказчик» сопровождает все важные инвестиционные проекты в Прикамье, которые курирует лично губернатор Олег Чиркунов. Например, сейчас занимается проектами по реконструкции вокзала Пермь-2 и застройкой участка краевой психиатрической больницы. Руководит компанией Андрей Стариков, бывший топ-менеджер группы «ЭКС», владельцем которой является господин Чиркунов. 

В прошлые годы с помощью «Пермагростройзаказчика» вовлекались в хозоборот земельные участки, находившиеся в федеральной собственности.

Между ФГУП «Верхнемуллинский» и ОАО «Пермагростройзаказчик» за последние пять лет состоялись две крупные сделки. В 2005 году ФГУП переуступило АО участок более 81 тыс. кв. м, а впоследствии продало на торгах ритейлеру «Метро Кэш энд Кэрри», который в 2006 году построил торговый центр по адресу: шоссе Космонавтов, 393. Отметим, что в 2007 году племзавод пытался развернуть сделку по участку «Метро», потребовав через арбитражный суд снести ТЦ как самовольную постройку. Но в трех инстанциях ФГУП проиграло.

Тогда же краевая компания получила в аренду участок, право на который в 2008 году за 141 млн руб. было переуступлено ООО «Касторама Рус». На площадке сейчас построен гипермаркет «Касторама». В Росимуществе заявляют, что участок по-прежнему находится в федеральной собственности и ООО «Касторама Рус» исправно платит в бюджет.

Арендатор предпринимал попытку выкупить участок, но по техническим причинам сделка отложилась. Источник в правоохранительных органах Прикамья утверждает, что милиция интересуется обстоятельствами переуступки права аренды земельного участка под гипермаркетом «Касторама».


Рубрики:  DIY

Метки:  

В Воронеже открылась Kika

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 09:31 + в цитатник

 

Австрийский ритейлер Kika, развивающий сеть магазинов мебели и товаров для дома, открыл пятый гипермаркет в России.

Средняя сумма инвестиций в открытие одного магазина Kika составляет 120 млн рублей.

Новый магазин расположен в 3 км от Воронежа. Общая площадь гипермаркета Kika составляет 13 тыс. кв. м.

Гипермаркеты Kika работают в формате home furnishing, адаптированном к российскому рынку. Особенностью этого формата является единое торговое пространство с удобной навигацией и концепцией мерчандайзинга, где мебель и товары для дома представлены в виде интерьерных решений.

Ассортимент магазинов Kika насчитывает более 30 тыс. наименований товаров и включает все категории мебели, шторы, ковры, постельное белье, свет, посуду, товары для детей, декоративные аксессуары.

Первый магазин Kika в России открылся в апреле 2009 года в Москве. На сегодняшний день также работают магазины компании в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону. Общая площадь магазинов сети в России составляет более 56 тыс. кв. м.

Осенью 2011 года ритейлер планирует открыть второй гипермаркет в Москве, сообщили в пресс-службе.

 

 

Рубрики:  Открытие
Мебель и ее точки продажи

Метки:  

Мадонна откроет третий фитнес-клуб сети Hard Candy в Санкт-Петербурге

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:03 + в цитатник

 КОНФЕТКА ДВУХ СТОЛИЦ

Два первых российских фитнес-клуба Hard Candy певицы Мадонны и Ирины Разумовой, основателя сети «Планета фитнес», могут открыться практически одновременно в мае в Санкт-Петербурге и Москве

Мадонна откроет третий фитнес-клуб сети Hard Candy в Санкт-Петербурге. Клуб откроется в середине 2011 г., его площадь — 52 000 футов (4830 кв. м). Компания Мастрова NeV специализируется на слияниях и поглощениях, управлении в фитнес-индустрии. Управляет примерно 1100 фитнес-центрами в 20 странах.

Точное расположение Hard Candy не раскрывается. Несколько источников, близких к «Планете фитнес», сообщили, что под Hard Candy будет переоборудована «Планета фитнес» на Петроградской наб., 18. Клуб площадью около 3000 кв. м откроется в мае в центре Петербурга. Инвестиции составят $3 млн. Стоимость абонемента пока не согласована, предпродажи начнутся после майских праздников, это однозначно не будет дискаунтер.  Клиентам российских клубов будут предложены специальные программы от Мадонны по танцам, йоге и борьбе капоэйра.

Рубрики:  Фитнес и спорт

Метки:  

Тюменский губернатор нашел способ стабилизировать цены на продукты

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:01 + в цитатник

 СНИЗИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ

Тюменский губернатор нашел способ стабилизировать цены на продукты: своим постановлением он рекомендовал ритейлерам не поднимать наценки на социальные товары выше 15%

Постановление "О предельных размерах торговых надбавок к ценам на некоторые виды продовольственных товаров, подписанное губернатором области Владимиром Якушевым 18 февраля, "рекомендует применять предельный размер торговых надбавок не более 15%" к закупочным ценам. Это делается, следует из документа, для "предотвращения социальной напряженности" и "недопущения необоснованного удорожания" 18 товаров российского производства. В список попали курица, подсолнечное и сливочное масло, молоко, сахар, соль, мука, хлеб, крупа, картофель, капуста, морковь и лук. 

Обязать ритейлеров снижать цены региональные власти не могут. Закон о торговле наделяет только федеральное правительство правом на 90 дней ограничивать предельные розничные цены на важнейшие виды продовольственных товаров в случае их подорожания более чем на 30% в течение месяца. Поскольку постановление носит рекомендательный характер, возражений у Тюменского УФАС оно не встретило, заверяет Дегтярь. 

Инициативы властей не оказали никакого влияния на ценообразование в розничных сетях в Краснодарском крае, считает представитель "Магнита" Олег Гончаров. "Это популистские распоряжения, реально повлиять на цены они не могут," - убежден исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка
Государство на рынке

Метки:  

Анекдоты в конце последней недели февраля

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:21 + в цитатник

 Анекдоты в последнюю пятницу зимы:

Только накануне 23 февраля можно увидеть в метро улыбающуюся девушку с только что купленными спиннингом и дрелью.

 

Взросление - это когда вместо пива покупаешь сок, потому что он реально вкуснее.

 

- Ну всё, Вася, иду бить посуду!
Муж, с ухмылкой:
- Иди, иди! Я тебе там пластиковую купил... Многоскандальную!

 

Совершенно нападение на инкассаторов, перевозивших гречку.

 

23 февраля в очередной раз понял, что удачно женился. Вместо ожидаемых носков, трусов и дезодоранта любимая жена подарила мне ящик любимого пива...

 

Владелец ресторана подгоняет посетителей:
- Прошу, господа, поскорее доедайте свои салаты и мясные блюда.
- Что это за безобразие! До закрытия ресторана ещё целых два часа. Чего это вы нас в шею гоните?
- Всё верно. Но с минуты на минуту сюда должен прибыть санитарный контроль..

 

Китайцы выпустили очередную копию айфона. На этот раз нотариально заверенную.

 

Маленький мальчик заходит в охотничий магазин:
- Мне, пожалуйста, карабин "Сайга", 30 патронов и туристические спички.
- Мальчик, спички детям не игрушка!

 

Ходит мужик по рынку. Смотрит - сидит дедок и что-то продаёт завёрнутое.
- Что это у тебя, дед?
- Дык перфоратор продаю!
- А ну покажи!
Дед разворачивает пакунок, там - автомат Калашникова. Мужик:
- Бля-а-а, так это же не перфоратор!
- Не знаю, не знаю! Дырки просто отличные делает!

 

Менеджер по продажам – это не продавец, а сотрудник магазина, который спрашивает посетителей: «Вам помочь?» - и тем самым разгоняет тех, кто зашёл просто погреться.

 

- Смелость города берёт!
- Ага, а глупость - кредиты...

 

Зашёл в магазин. Ананасы по 30, а картошка по 40. Интересно, а как на вкус жареные ананасы с капустой?

 

- Слушай, займи денег!?
- Много?
- Ну, тыщи полторы.
- У вас же вчера зарплата была! Куда дела?
- Ну, понимаешь, я увидела на распродаже дивные красные туфли, купила. Потом поняла, что мне их не с чем носить. Пришлось купить сумочку и перчатки.
- С тобой, подруга, всё ясно. Теперь, видимо, не хватает "дожить до аванса"?
- Как бы это сказать... Хрен с ним, с авансом, мне на шарфик не хватает...

 

Новый популярный российский бренд - пиво "Любое"!
- Сёма, тебе какого пива налить?
- "Любого"!

 

Одессу заняли большевики. Идут тетя Роза и тетя Циля по Дерибасовской мимо борделя, а на нем вешают вывеску "Одесский обком". Одна говорит другой: "Странно, сколько раз власть менялась - были белые, были зеленые, были петлюровцы - все в этом заведении меняли персонал, а эти меняют вывеску!"

Навеяно грядущим переименованием милиции...

 

Объявление.
Научу кидать людей на деньги. Оплата: 50% до обучения, 50% после

 

В магазине рекламная акция: нашедшему бутылку просроченного молока, вторая в подарок!

 

- Какой основной российский бренд?
- Автомат Калашникова.
- А какой бренд Сомали?
- Сомалийские пираты.
- А какой украинский бренд?
- Украинские моряки под дулами автоматов Калашникова в руках сомалийских пиратов.

 

На логотипе IPhone для России - вместо надкушенного яблочка, отгрызенный огурец.

 

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Сделка на рынке эксплуатации недвижимости: Сервис от ЮИТ для ресторанов «Росинтера»

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 23:34 + в цитатник

 Финский концерн ЮИТ (YIT) заключил единый сервисный договор с крупнейшим на российском рынке ресторанным холдингом «Росинтер» на техническое обслуживание 94 ресторанов в Москве и Московской области

В соответствии с условиями заключенного договора, ЮИТ Элмек, дочерняя компания концерна ЮИТ, будет обеспечивать полный пакет услуг по техническому обслуживанию и поддержке ресторанов холдинга «Росинтер», включая техническое обслуживание инженерных систем и оборудования, круглосуточный мониторинг их состояния, планово-предупредительный и текущий ремонт, а также мелкие строительные работы. Кроме того, ЮИТ Элмек предоставит услуги по сервисному обслуживанию кухонного и холодильного оборудования.

Это не первый проект компании ЮИТ Элмек по сервисному обслуживанию ресторанных сетей с момента появления данной услуги на российском рынке. Так, в настоящее время общее количество обслуживаемых на территории России объектов - это 240 ресторанов, совокупная площадь которых превышает 155 000 кв. м.


Рубрики:  Рестораны и рестораторы
Управление и эксплуатация

Метки:  

Александр Юнанов: "Аренда помещений под пищевое производство – это необходимое условие для развития ресторанных сетей"

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:47 + в цитатник

 Пищевое производство предполагает аренду специфических помещений, оборудованных и технически подготовленных для этого вида деятельности

Александр Юнанов О том, насколько в Москве развит сегмент помещений под пищевое производство, какие особенности у таких объектов и есть ли спрос на этом рынке рассказывает в интервью коммерческий директор производственного комплекса "Михайловский" Александр Юнанов.

- Как вы можете охарактеризовать этот сегмент? В чем особенность помещений, предлагаемых в аренду под пищевое производство?

- В России привычка есть в местах общественного питания пока не так сильно развита, как, например, в Америке или Европе. Однако мы движемся к этому довольно медленно, но неизбежно. Жителям мегаполиса из-за загруженности на работе и отсутствия свободного времени становится удобнее и выгоднее посещать кафе, бары и рестораны. Сегодня столичный ресторанный бизнес переживает активный рост. Спрос рождает предложение, поэтому количество подобных мест в столице увеличивается с каждым днем. Но не все помещения общественного питания пригодны для организации фабрики-кухни или комбината питания в одном месте. В связи с этим возникает объективная необходимость в организации пищеблока на стороне. И сразу хочу отметить, что территориальное разделение кухни и ресторанов не может и не должно влиять на результат. В любом случае вся продукция будет находиться под контролем специалистов.

Безусловно, при аренде помещений под пищевое производство необходимо обратить внимание на следующие аспекты: горячее и холодное водоснабжение, наличие выделенной мощности под оборудование, приточно-вытяжной системы вентиляции. Никуда не уйти и от необходимых технических характеристик помещений - это определенные требования, предъявляемые к высоте потолков, нагрузке на пол, шагу колонн. Для производства фабрик-кухонь важно, чтобы логистическая сеть была удачно организована для конечной доставки продукции не только в сеть ресторанов, но и в пищеблок.

- Какие предпочтения арендаторов таких помещений вы можете отметить? Какие требования предъявляют ваши потенциальные клиенты?

- Решение о создании фабрики-кухни обычно принимается в момент активного расширения сети, когда становится тяжело сохранять на местах единые стандарты предлагаемой продукции. Поставки всей продукции осуществляются не в отдельные рестораны сети, а непосредственно на единое производство, что позволяет четко и оперативно отслеживать качество первоначальных продуктов.

Как правило, метраж помещений под производство должен быть от 3 тыс. кв. м. В идеале это район Третьего транспортного кольца. Обязательное условие - это удобная транспортная доступность и оперативная логистика, то есть наличие не менее 2-3 разгрузочных доков для фур и возможность организации разгрузки/погрузки нескольких малотоннажных фур одновременно. Необходимые технические характеристики: высота этажей - 4-6 м, шаг колонн - 6-9 м, электричество, водоснабжение и т. д.

- Что ваша компания предлагает арендаторам?

- Подбор помещений под пищевое производство в Москве - это ответственный этап в работе каждого предприятия: правильный выбор может дать дополнительный импульс росту производства, а неудачное размещение - наоборот, затормозить развитие. Пищевой производственный комплекс "Михайловский" готов предложить своим клиентам большие площади свободной планировки, предназначенные под создание фабрик-кухонь.

Наш многоэтажный комплекс удачно расположен в районе Третьего транспортного кольца, рядом с Волгоградским проспектом и в непосредственной близости от метро. У нас имеется удобный заезд для еврофур, два больших пандуса для организации погрузки/разгрузки примерно десяти фур, восемь грузовых лифтов. Кроме того, у нас имеется железнодорожная ветка, что дает возможность своевременно доставлять продукты на фабрики-кухни, минуя пробки и не сталкиваясь с ограничениями проезда в центр.

Наши технологические и производственные мощности полностью соответствуют вышеперечисленным требованиям арендаторов. К тому же мы находимся в непосредственной близости от центра Москвы и готовы предложить любые площади под нужды клиента.

- Кто ваши потенциальные клиенты в этом сегменте?

- Прежде всего это ресторанные сети, фабрики-кухни, которые стремятся сделать пищевое производство компактным, экономичным и лучше организованным. К примеру, клиентами производственного комплекса «Михайловский» уже стали несколько известных сетей кафе. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с одной из самых узнаваемых компаний в сфере розничной торговли продуктами питания.

- Какие сложности есть со сдачей таких помещений в аренду?

- Сложности в том, что под производство нужно время. Наша компания идет на то, чтобы создавать максимально удобные условия для потенциального арендатора. Проблема в том, что надо друг друга найти. Мы прекрасно понимаем, что клиент отдает часть прибыли нам в виде аренды, и в любом случае его дело должно быть доходным. А наша задача - предоставить потенциал развития, надежный базис для стабильной и успешной работы предприятий на объекте.

- Какие договоры заключаются - долгосрочные, краткосрочные?

- С нашими клиентами мы заключаем и краткосрочные, и долгосрочные договоры. Краткосрочные договоры аренды, как правило, заключаются на помещения небольшой площади, ориентировочно до 200 кв. м. Довольно часто бывают случаи, когда компания-арендатор только начинает свою деятельность, соответственно, имеет небольшой штат сотрудников, определенные ограничения по бюджету.

Несколько иначе обстоит дело с долгосрочными договорами. Необходимость заключения такого договора возникает при аренде больших площадей, до нескольких тысяч квадратных метров. Такому арендатору интересно найти хорошее помещение и заключить договор аренды лет на пять и более, а не заключать каждый год договор на 11 месяцев. Так что арендаторам больших помещений под пищевое производство интересно заключать долгосрочные договоры.

Если говорить об аренде помещений под пищевое производство, то, конечно, и клиентам, и нашей компании интересны долгосрочные проекты. Любое производство требует значительных первоначальных капиталовложений на закупку оборудования, организацию производственного процесса и пр. Данный рыночный сегмент предполагает работу на перспективу. Мы готовы развиваться, совершенствоваться вместе с клиентом, и больше заинтересованы в долгосрочной совместной работе, чем в получении прибыли от ежеминутной сделки.

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

O`STIN в ТК «Армада» в Воронеже

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:37 + в цитатник

 В апреле 2011 года магазин сети O`STIN откроет свои двери в торговом комплексе «Армада» в г. Воронеже

Площадь магазина - около 200 кв.м. Это уже шестой магазин сети O`STIN в городе.

Консультантом сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Общая площадь ТК «Армада» - 15 тысяч квадратных метров. Якорными операторами ТК «Армада» являются гипермаркет продовольственных товаров «BIOP», супермаркет бытовой техники и электроники «М-Видео», детский развлекательный комплекс «Игромакс». Среди брендов торговой галереи: Sela, Incity, Savage, Сити-Обувь, Петек, Честер, Л’Этуаль, Связной и другие. Фуд-корт в торговом комплексе представляют  пиццерия «Ташир», «Чиккен-Хауз», «Суши-Бар» и другие успешные бренды.

Торговый комплекс «Армада» уже 4 года является своеобразной точкой притяжения не только для жителей Советского района, где он расположен, но и для покупателей из других районов города. Большинство магазинов ТК «Армада» представлены в среднем ценовом сегменте, что полностью соответствует профилю посетителей этого объекта.

Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки

Власти Москвы ликвидируют рынки и ярмарки

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:06 + в цитатник

 К 2015 году в Москве из почти 80 открытых рынков и ярмарок может остаться всего пять

Только в этом году столичные власти намерены ликвидировать 16 рынков

И хотя список этих объектов еще не утвержден мэром Сергеем Собяниным, первые ярмарки уже начали закрываться, даже несмотря на действующие договоры аренды. В планах властей перевести арендаторов таких рынков в капитальные строения, но, как признаются сами чиновники, строительство таких объектов сейчас практически не ведется.

рынки и ярмарки Москвы

Проект постановления, согласно которому в 2011 году должно быть закрыто 16 рынков, среди которых, в частности, крупная ярмарка в Багратионовском проезде у ТЦ "Горбушка" (см. карту), был подготовлен департаментом торговли и услуг Москвы. В нем же указаны адреса пяти рынков, которые планируется сохранить: на Симферопольском бульваре и на углу Каширского шоссе с Ореховым бульваром на юге столицы, в Ново-Переделкино и Очаково-Матвеевском на западе и в районе Покровское-Стрешнево на северо-западе.

Ликвидация рынков была согласована с префектами округов и 17 декабря 2010 года поддержана межведомственной комиссией (МВК) по вопросам потребительского рынка при мэрии, рассказал  глава департамента торговли и услуг Михаил Орлов. По его словам, закрываются только временные рынки, находящиеся в особо охраняемых зонах или у станций метро. На части освобождаемых земель планируется разместить объекты транспортной инфраструктуры, а на некоторых участках реализовать другие инвестпроекты. Так, вместо ярмарок на Варшавском шоссе и улице Генерала Белова должны появиться многофункциональные комплексы, говорится в протоколе МВК от 17 декабря 2010 года. 

Проект постановления еще не подписан мэром Сергеем Собяниным, а первые рынки из ликвидационного списка уже закрылись. Так, в декабре прекратили работать ярмарки в 3-м Нижнелихоборском переулке, в Москворечье-Сабурово и в Проектируемом проезде в Солнцево. Как рассказала  исполнительный директор компании, управляющей рынком "Анди" на улице Генерала Белова, Екатерина Сапожникова, неделю назад милиция перегородила вход на ярмарку, ссылаясь на указания префектуры. "Хотя у нас с городом договор аренды участка до 2014 года",— говорит она.

Такая же ситуация на рынках "Северные ворота" у станции метро "Царицыно" и в Зябликово у станции "Красногвардейская", сообщили местные арендаторы. Жалобы управляющих и арендаторов сносимых рынков собрало столичное отделение "Опоры России" и направило их в управление УФАС по Москве и мэрию. "Мы проводим проверку и до конца этой недели дадим свое заключение",— сообщил  глава УФАС Владимир Ефимов. "Опора" пишет, что представители префектур устно ссылаются на решение МВК, хотя оно носит рекомендательный характер. 

Действующий с 2006 года федеральный закон "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ" предусматривает перевод универсальных ярмарок в объекты капитального строительства к 1 январю 2012 года, а продуктовых — к 1 январю 2015 года. К лету 2010 года в Москве насчитывалось 80 рынков, включая ярмарки выходного дня, из них к 2015 году планировалось поэтапно закрыть 39, или по восемь ярмарок в год, говорит экс-чиновник мэрии.

Всего же в Москве должно было остаться 23 рынка во вновь построенных зданиях, но только по четырем участкам арендаторы подготовили документацию по застройке, вспоминает он. В 2000-2009 годах количество рынков в столице снижалось по 6% ежегодно, а сейчас только в первом квартале этого года планируется закрыть 25% ярмарок, при этом на юге — 50% за два месяца, указывает "Опора". "В итоге без работы могут остаться около 5 тыс. человек",— говорит глава московского отделения "Опоры России" Александр Жарков. По данным Мосгорстата, в январе—сентябре 2010 года в столице оборот розничной торговли достиг 2,042 трлн руб., из которых 428,8 млрд руб. приходится на ярмарки. 

 

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Группа "Крокус" закрывает направление luxury-ритейла

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 11:16 + в цитатник

 Один из первопроходцев luxury-ритейла в России группа "Крокус" Араса и Эмина Агаларовых приняла решение уйти с этого рынка

Группа с начала года закрывает собственные бутики в Столешниковом переулке и "Крокус Сити Молле" и передает права на развитие люксовых марок, в числе которых Lanvin, Chloe, Celine и Emanuel Ungaro, конкурентам — группе Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина и Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича.

О том, что группа "Крокус" приняла решение закрыть розничное подразделение по продаже роскоши и сосредоточиться исключительно на операциях с недвижимостью. "Крокус" передает свои контракты на дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов конкурентам или самим владельцам брендов, а некоторые бутики просто закрывает. В течение месяца будут завершены все переговоры, "Крокус" останется только арендодателем. 

Люксовым бизнесом основатель "Крокуса" Арас Агаларов занялся даже раньше, чем девелопментом. Первый бутик дорогой обуви бизнесмен открыл еще в 1991 году в Столешниковом переулке, и постепенно в портфеле "Крокуса" стали появляться luxury-марки первой величины, в частности, группа эксклюзивно представляла в России Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro, Maison Martin Margiela, Nina Ricci, Sergio Rossi и ряд менее известных брендов, таких как Plein Sud, Paul Ka, Le Silla и др. До последнего времени у "Крокуса" было 54 монобрендовых бутика и 4 мультибренда Crocus и Crocus Atelier Cuture, говорится на сайте группы. 

Основной владелец группы компаний Bosco di Ciliegi (ей принадлежит московский ГУМ и права на развитие в России MaxMara, Kenzo, Moschino, Jil Sander, La Perla и др.) Михаил Куснирович знает о решении "Крокуса" и уже ведет переговоры о передаче ему прав на некоторые бренды конкурента, рассказал бизнесмен. 

В Le Silla  подтвердили, что прекратили сотрудничество с "Крокусом", в Gucci Group (владеет маркой Sergio Rossi) и Plein Sud сказали, что пока продолжают работать с группой.

"Крокус" уже закрывает свои бутики. 24 января закрылся единственный в России магазин Maison Martin Margiela в "Крокус Сити Молле", сообщили  в службе поддержки клиентов торгцентра. В Celine рассказали, что бутик марки в Столешниковом переулке тоже был недавно закрыт, магазин в "Крокусе" пока продолжает работу. Место Celine в Столешниковом должна занять Prada Group с магазином Miu Miu, а расположенный рядом мультибренд Crocus площадью примерно 1,4 тыс. кв. м тоже отойдет на правах аренды итальянской группе под магазины Prada и Prada Sport, рассказали  участники одежного рынка. 

Права на марку Lanvin, возможно, достанутся группе Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина (Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Tod's, Rolex и др.), которая уже продает эту марку в ЦУМе. Mercury готовит к открытию свой бутик Lanvin в Третьяковском проезде. 


Рубрики:  Мода и торговля. Люксовые бренды

Метки:  

Птерские ритейлеры подали на УФАС в суд

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:59 + в цитатник

 УФАС ЗОВУТ В СУД

ЗАО «Торговый дом «Перекресток», ООО «Агроторг» («Пятерочка»), ООО «О'кей» и ООО «Норма» 21 февраля подали в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иски о признании недействительным решения петербургского УФАС

 УФАС проверило сети из-за резкого роста цен на муку и гречку и в сентябре 2010 г. возбудило дела в отношении этих ритейлеров, а также «Реал-Гипермаркета»,  «Ленты»,  «Дикси-Петербург» по факту согласованного повышения цен на гречку, к делу о муке привлечены также «Норма» и ООО»ТД «Интерторг». Все они признаны виновными в нарушении закона «О защите конкуренции». В этом году УФАС оштрафовало ритейлеров на 5% от оборота товара. Штрафы составили от 126 000 руб. («Норма») до 4,5 млн  («Лента») и 7,9 млн руб.  («Агроторг»).  «Лента» обратилась в суд 16 февраля

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Ритейлеры против запрета круглосуточной торговли в жилых домаx

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:08 + в цитатник

Депутатскую инициативу запретить ночную торговлю в магазинах, расположенных в жилых домах, ритейлеры сочли абсурдной

Они утверждают, что круглосуточные супермаркеты в первую очередь нужны самим покупателям. Услугами ночных точек пользуются порядка 10% клиентов за день. У X5 Retail Group, «Седьмого континента» и «Виктории» в течение суток не закрывают двери около 30% магазинов, и ограничение в них торговли по времени было бы крайне нежелательным.

Против круглосуточной работы магазинов и кафе, которые находятся в многоквартирных жилых домах и пристроенных к ним помещениях, выступили депутаты Калининградской областной думы. Соответствующий проект поправок в законы о торговле и защите прав потребителей они внесли в Госдуму 15 февраля. Сейчас он находится на рассмотрении в комитете экономической политики, специалисты которого считают, что в документе есть рациональное зерно.

Калининградские депутаты считают, что круглосуточная торговля, а также иные виды обслуживания в жилых домах и пристройках к ним неприемлемы. В связи с этим они настаивают на том, чтобы время работы подобных точек ограничили периодом с 6.00 до 23.00. Авторы поправок предполагают, что ночные бдения могут «приводить к нарушению прав и законных интересов граждан, проживающих в жилых помещениях в таком многоквартирном доме».

Правда, сейчас от шумного ритейла и ресторанного бизнеса граждан уже защищают местные префектуры. Именно с ними следует согласовывать открытие подобных точек. Как рассказали участ­ники рынка продуктовой  торговли, получить такое разрешение достаточно сложно. «Согласовывается каждый шаг, например уборка территории, вплоть до того, что специалисты меряют уровень шума, который создает кондиционер», — говорит представитель крупной сети.

Пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова добавила, что расположение в жилых домах, в частности, накладывает такие обязательства, как запрет на погрузочные работы после 20 часов, контроль уровня технического шума. «Кроме того, запрещено пользоваться лифтом, и обязательно ношение обуви на мягкой подошве в ночную смену», — уточнила она.

В столичном регионе порядка 30% магазинов сети «Седьмой континент» (около 50 точек) работают в жилых домах и пристроенных помещениях. «Возможность купить продукты после 23 часов востребована, в один среднестатистический магазин на окраине Москвы в это время приходят 10—12% от всех покупателей за день», — говорит г-жа Баранова.

Примерно такая же доля магазинов по стране работает круглосуточно в многоквартирных домах у X5 Retail Group — речь идет о примерно 100 «Перекрестках». У «Виктории» ночью не закрывают двери почти 90 магазинов. Исполнительный директор группы компаний «Виктория» Олег Жунников утверждает, что ночью магазин не умирает: «Идет выкладка и подвозка товаров, поэтому глупо в это время не посадить в магазин четырех человек, которые бы осуществляли продажу». Он считает, что мера, предложенная депутатами, может привести к падению товарооборота.

Из крупных рестораторов лишь немногие работают в жилых домах после 23 часов. Например, заведения «Росинтера» и «Шоколадницы» закрываются в обозначенный дедлайн. Генеральный директор сети «Япоша» Владислав Лозицкий говорит, что префектуры практически всегда отказываются открывать круглосуточные заведения в жилых помещениях. «Стук палочек о тарелку может создать вибрацию на подушках жильцов, поэтому круглосуточные кафе в жилых домах — редкость», — объясняет он. Хотя есть и исключения: в частности, некоторые заведения сети ресторанов «Гиннотаки» работают до 6 утра.

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Генпрокуратура займется игорным бизнесом

Среда, 23 Февраля 2011 г. 19:22 + в цитатник

 Генпрокуратура займется игорным бизнесом

Ее спецбригады проверят свердловских силовиков

Свердловская область попала в список регионов, где генеральная прокуратура намерена провести комплексную проверку деятельности правоохранительных органов на предмет борьбы с незаконным игорным бизнесом. Эксперты считают, что надзорное ведомство заинтересовалось деятельностью среднеуральских силовиков из-за большого количества жалоб от жителей региона. В правоохранительных органах считают, что «Свердловская область попала в список Генпрокуратуры случайно».

Следует констатировать, что незаконная деятельность игорных заведений нередко осуществляется при покровительстве должностных лиц правоохранительных органов. Такие факты выявлены в различных регионах страны: принимаются незаконные решения об отказе в возбуждении уголовных дел, а также о приостановлении предварительного расследования. В этой связи по указанию генпрокурора Юрия Чайки сформированы бригады генпрокуратуры, «которые приступают к комплексным проверкам органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов Московской, Самарской, Свердловской областей, Республики Дагестан и Ставропольского края».

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Hines построит первый аутлет-центр в Петербурге

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:27 + в цитатник

 Американский девелопер Hines выходит на рынок Санкт-Петербурга

Компания построит на Пулковском шоссе аутлет площадью 30-40 тысяч квадратных метров

Аутлет центр – это специализированный торговый центр, реализующий коллекции прошлых сезонов от производителей со скидкой 30-70%.

Инвестиции оцениваются в $100 млн. Этот проект станет вторым аутлетом для Hines в России и всего лишь пятым в стране. Российские девелоперы пока избегают этого формата торговой недвижимости, так как покупатели предпочитают закупаться в обычных торговых центрах.

Hines завершает сделку по приобретению в Ленобласти трех участков общей площадью около 20 га на Пулковском шоссе недалеко от аэропорта, сообщили  трое участников рынка недвижимости. Представитель комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле Смольного Мария Семенова подтвердила, что Hines выходит на рынок Санкт-Петербурга.

Директор по развитию Hines Russia Эндрю Маззлуайт заявил, что компания работает над несколькими сделками, в том числе и в Петербурге, но от более подробных комментариев воздержался. "Земля принадлежит инвестиционному фонду, который отдает ее Hines за долю в проекте",— настаивает один из собеседников.  Участки под будущий аутлет принадлежат инвестфонду UFG Real Estate I. Связаться вчера с представителями фонда не удалось. 

По оценке гендиректора "Colliers International Санкт-Петербург" Николая Казанского, стоимость 20 га могла составить примерно $10 млн из расчета $500 тыс. за 1 га. Площадь будущего проекта может составить 30-40 тыс. кв. м, а объем инвестиций превысит $100 млн, подсчитали консультанты. 

По аналогичной схеме Hines уже реализует проект Outlet Village Belaya Dacha в Подмосковье площадью 38 тысяч квадратных метров и стоимостью $160 млн. Партнером американцев выступает группа компаний "Белая дача", которая предоставила застройщику земельный участок. Доли партнеров в проекте составят 51% и 49% соответственно. 

Новый аутлет Hines в Петербурге станет всего пятым в России. "Ранее девелоперы предпочитали строить обычные городские торговые центры, так как покупатели еще были не готовы к аутлетам, которые расположены за городом",— говорит вице-президент GVA Sawyer Эвелина Павловская. По ее мнению, для развития аутлетов созрели только Москва и Петербург: столичный рынок может поглотить максимум пять таких проектов, а петербургский — всего три. По данным Cushman & Wakefield, наибольшее количество качественных торговых площадей на 1 тысячу человек в городах-миллионниках сегодня как раз в Санкт-Петербурге - 425 квадратных метров. В Москве этот показатель составляет 311 кв. м.

Для сравнения, по данным компании TriGranit Development Russia, больше всего аутлетов в:

Великобритании -41

Италии – 24

Испании – 18

Франции - 15. 


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь