-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


Треть россиянок потратят на подарок мужчинам более тысячи рублей

Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:15 + в цитатник
market7788.ru/news/economy/...ubles.html

 подарокОт тысячи рублей и более на подарок своим мужьям и любимым ко Дню защитника Отечества потратят 35% россиянок, в то время как 17% наших соотечественниц решили, что 23 Февраля – не тот случай, когда стоит беспокоиться о презентах для «вторых половин».

По словам участниц опроса, собирающихся потратить на подарок любимым мужчинам одну тысячу и более  рублей (35%), «если есть хорошая зарплата и есть любимый, вполне можно подарить что-нибудь стоящее», говорится в результатах опроса рекрутингового портала Superjob. Еще 27% дам сообщили, что потратят на презенты своим «вторым половинам» от 500 до 1 тыс. руб.

В сумму от 100 до 500 руб. планируют уложиться 18% опрошенных. Некоторые из них, стараясь сделать приятное любимому человеку, мастерят подарки своими руками, подключая к этому занятию детей. А некоторые, наоборот, стараются быть более практичными в выборе подарка: «Так уж и быть, куплю бутылку водки!» — не без иронии сообщает 49-летняя руководитель проекта из Москвы.

Потратить на презент любимому менее 100 руб. собираются только 3% участниц опроса. «Я сама подарок!» — заверяет 40-летняя швея из Москвы.

Решение вообще ничего не дарить своим любимым на 23 Февраля приняли 17% опрошенных нами женщин. Некоторые из них объясняют это тем, что их мужчины не имеют никакого отношения к Вооруженным силам («Он не служил»), другие – тем, что их «вторые половины» сами просят не дарить им подарков или же слишком часто оказываются недовольны выбором любимых женщин


Метки:  

Магазины, расположенные в торгово-развлекательных центрах, могут лишиться права торговать алкоголем

Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:45 + в цитатник

 АЛКОГОЛЬНЫЙ НЕДОЧЕТ

Магазины, расположенные в торгово-развлекательных центрах, могут лишиться права торговать алкоголем

Это следует из правительственного проекта поправок к закону о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые сегодня в первом чтении рассмотрит Госдума

В статье 16 (пункт 2) правительственного законопроекта говорится, что "не допускается розничная продажа алкогольной продукции <...> в зданиях, где расположены <...> организации культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания), на объектах спорта и на территориях, прилегающих к таким зданиям и объектам". Получается, что в такой формулировке проект запрещает торговать алкоголем магазинам, расположенным в ТРЦ, где есть кинотеатры, театры, катки и проч., так как последние относятся к организациям культуры.

. На продажу алкогольных напитков приходится в среднем 7-8% выручки супермаркета, но приобретение алкоголя влечет за собой покупку закусок, что дает магазину еще плюс 5-10% выручки, говорит исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Канадский Cirque du Soleil вложит в Россию $100 млн

Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:43 + в цитатник

ЦИРК В КРЕМЛЕ

Канадский Cirque du Soleil вложит в Россию $100 млн и рассчитывает получить прибыль уже по итогам этого года

Конкуренты уверены, что цирку необходимо снизить цены на билеты, чтобы покорить российский рынок

С первого шоу Varekai осенью 2009 г. в России было продано 510 000 билетов на представления Cirque du Soleil, рассказал президент и генеральный директор компании Даниель Ламар. Оборот в России Cirque du Soleil не раскрывает, совокупная выручка компании в 2010 г. составила $850 млн. Ламар уточнил, что средняя цена билетов в России примерно такая же, как и на шоу в других странах, - около $100. В ООО "Цирк дю солей рус" у Cirque du Soleil есть партнер - 25% долей в компании принадлежит Джорджу Кохону, основателю российской сети "Макдоналдс". По словам Кохона, он инвестирует в проект личные средства. 

Инвестиции партнеров в российский проект уже составили $42 млн и до 2012 г. они намерены вложить еще более $50 млн, рассказал Ламар. Из них в $30 млн обойдется разработка и подготовка нового шоу Zarkana, премьера которого состоится в феврале 2012 г. в Государственном Кремлевском дворце. "Если Zarkana пройдет успешно, мы готовы создать в России постоянно действующее шоу, а не гастролировать, как сейчас", - объяснил Ламар. Еще $14 млн компания потратит на то, чтобы привезти в этом году в Россию уже действующее шоу Saltimbanko, которое пройдет не в специальных шатрах, как предыдущие представления цирка, а в спортивных сооружениях Екатеринбурга, Казани, Москвы и Санкт-Петербурга. Аренда готовых площадок позволит снизить цены на билеты примерно на 30%. 

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

Вслед за пекарнями-кондитерскими сети автобулочных запускают два хлебозавода

Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:40 + в цитатник

 ХЛЕБ НА ВЫЕЗДЕ

Вслед за пекарнями-кондитерскими сети автобулочных запускают два хлебозавода

ОАО «Хлебный дом» получило разрешение на торговлю с автомобилей 28 декабря 2010 г., «Арнаут» — в августе прошлого года. Торговля продуктами с колес согласована по 186 адресам в Петербурге, в том числе по 79 — хлебобулочными изделиями.

У «Арнаута» работают четыре специально оборудованные «Газели» и есть планы развития.

«Хлебный дом» согласовал с администрацией три адреса в Купчино для размещения автолавок. Представитель компании подтвердил, что она планирует развивать направление автобулочных, уточнив, что проект — в начальной стадии. Пекарни-кондитерские могут предоставить более широкий ассортимент продукции, но у крупных хлебных заводов есть преимущество в цене предложения. Известность заводов позволит им быстрее выйти на рынок, но, чтобы сеть заметили, в ней должно быть как минимум до 6-8 точек. У «Буше» 16 Fiat Ducato. Стоимость оборудованного автомобиля — 3 млн руб.,«Газель» в несколько раз дешевле.

Для производителя желание контролировать всю цепочку логистики естественно — помимо экономии это дополнительный канал реализации продукта. Вопрос в целесообразности — организация своей розницы выгодна не для массового, а скорее для более дорогого продукта

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Hermes решила работать в России без посредников

Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:38 + в цитатник

  «ДЖАМИЛЬКО» БЕЗ HERMES

Один из крупнейших производителей товаров класса люкс — французская Hermes решила работать в России без посредников

Дистрибуторское соглашение с компанией «Джамилько», представляющей интересы марки в России с 2000 г., продлено не будет

Эксклюзивный дистрибуторский контракт между Hermes и  «Джамилько»  истекает 1 мая 2011 г.  Два московских магазина марки, открытые «Джамилько» в 2000 г. (Столешников переулок, 533 кв. м) и 2007 г. (ГУМ, 250 кв. м), сейчас входят в число крупнейших европейских магазинов Hermes, их товарооборот ежегодно увеличивается.

Эти магазины Hermes возьмет в управление. В этом году Hermes будет следовать долгосрочной стратегии по установлению контроля над дистрибуционной сетью и продолжит инвестиции в ее расширение, открыв 10 новых филиалов. В 2010 г. продажи группы Hermes составили 2,4 млрд евро, что на 25% больше, чем в предыдущем году. Продажи в собственных магазинах Hermes выросли на 31%, а в опте — на 3%, так как это звено особенно сильно пострадало от кризиса.

Аренда бутика в Столешниковом переулке обойдется в $4000 за 1 кв. м в год,. В ГУМе ставки аренды привязаны к обороту арендатора.

Успешные крупные бренды на новом рынке первые 5-7 лет работают через дистрибутора, а потом самостоятельно и решение Hermes укладывается в эту схему. Через некоторое время в России от дистрибуторов откажутся и другие известные марки. Работать напрямую брендам вдвое выгоднее, чем через дистрибутора, главное — наладить логистику и решить таможенные проблемы, но с этим сейчас проблем не возникает.

Сейчас в России самостоятельно представляют свои интересы Christian Dior и Louis Vuitton, Chanel, Swatch Group,  Richemont Group и другие люксовые бренды, к ним в конце 2011 г. собирается присоединиться Prada.

Сейчас у «Джамилько» 20 марок, и периодически компания пополняет свой портфель  (компания — эксклюзивный дистрибутор в России Burberry, Chaumet, De Beers, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Wolford, а также крупнейший дилер марки Escada). В феврале  «Джамилько» объявила об эксклюзивном дистрибуторском соглашении с британской модной маркой Jaeger, магазины которой планирует открыть в апреле в торгцентрах «Времена года» и «Метрополис». Сейчас «Джамилько» развивает розничную сеть, в том числе в регионах, и увеличивает количество дилеров в оптовом направлении.

Рубрики:  Мода и торговля. Люксовые бренды

Метки:  

Ozon.ru начал масштабную экспансию в традиционный ритейл

Среда, 23 Февраля 2011 г. 09:39 + в цитатник

 Один из крупнейших российских онлайн-магазинов — Ozon.ru начал масштабную экспансию в традиционный ритейл

 Выдача товаров, заказанных в этом магазине, открывается в салонах связи «Евросети»

ЕвросетьВ салоны сотового ритейлера будут доставляться заказанные в Ozon.ru книги и диски, на которые приходится 45% оборота онлайн-магазина, говорит Осин. Пока проект тестируется в 100 салонах«Евросети», но, если формат окажется успешным, он будет распространен на все магазины ритейлера в России — сейчас их чуть более 4000.

Бизнес-план проекта предусматривает, что к концу 2011 г. оборот товаров Ozon.ru в «Евросети» должен достичь не менее 50 млн руб. (по итогам первого полугодия 2010 г. весь оборот Ozon.ru достиг 1,8 млрд руб.), говорят Малис и Осин. Комиссию, которую будет получать «Евросеть», они не назвали. На доставке каждой посылки «Евросеть» будет зарабатывать около 150 руб., рассказал менеджер одной из компаний — партнеров Ozon.ru.

Средний чек на Ozon.ru, по собственным оценкам магазина, составляет 1800 руб. Значит, при планируемом обороте в 50 млн руб. до конца 2011 г. через салоны «Евросети» пройдет около 28 000 транзакций, что принесет ритейлеру примерно 4,2 млн руб., подсчитала директор по развитию Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева.

Сейчас заказанные в Ozon.ru товары выдаются в 170 пунктах, подавляющее большинство которых принадлежит агентам магазина. Через них проходит 40% покупок. Получать товар таким образом дешевле, чем заказывать курьера на дом, а при покупке книг и дисков это критично, так как стоимость доставки в регионы зачастую может превышать стоимость товара, объясняет он. К тому же заказанный товар можно забрать в торговой точке в удобное время, не дожидаясь курьера. Наконец, в отличие от других агентов «Евросеть» использует собственную логистическую инфраструктуру — товары будет доставлять «Евросеть-логистик».

Вероятно, «Евросеть» интересует не столько выручка от услуги, сколько увеличение трафика в ее салонах: приходящие в них клиенты Ozon.ru могут стать покупателями «Евросети».  А Ozon.ru расширяет число пунктов выдачи без особых затрат

Сейчас доставка товаров из Ozon.ru идет по 14 разным каналам, в том числе через собственную службу доставки, «Почту России» и других агентов. По собственной сети Ozon.ru доставляет заказы в регионы в среднем за 4–5 дней, через «Почту России» посылка идет до месяца, говорит Осин. Малис обещает доставлять заказы за 1–7 дней.

Рубрики:  Интернет-ритейл
Новости электронной коммерции

Метки:  

В Новосибирске началось строительство пятого гипермаркета "Лента"

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:22 + в цитатник

 ООО "Лента" на прошлой неделе начало строительство гипермаркета в Новосибирске

Инвестиции в торговый комплекс площадью 12 тыс. кв.метров составят свыше 650 млн рублей.

В настоящее время в Новосибирске работают 4 гипермаркета розничной сети "Лента", продажи которых в 2010 году составили 11% от общего оборота компании.

Сеть гипермаркетов "Лента" объединяет 39 магазинов в Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске и других городах. Сеть входит в десятку крупнейших по выручке продовольственных ритейлеров в России.


Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Олег Бойко начинает совместный проект с "Регионами" по строительству торгового центра в Сыктыкваре

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 12:16 + в цитатник

 Группа "Регионы", контролируемая сыновьями депутата Госдумы Зелимхана Муцоева, создает совместное предприятие с инвестхолдингом Finstar Properties Олега Бойко

Партнеры построят в Сыктывкаре торгцентр стоимостью более $60 млн. Бизнесмены не исключают, что в будущем они реализуют еще несколько совместных проектов.

"Регионы" стали соинвестором строительства в Сыктывкаре торгцентра общей площадью 42 тыс. кв. м, рассказал  совладелец группы Амиран Муцоев. По его словам, этот проект "Регионы" реализуют на паритетных началах с инвестхолдингом Finstar Properties. Главный исполнительный директор холдинга "Финстрой" (входит в Finstar) Сергей Храмов подтвердил  эту информацию. 

Затраты на строительство объекта составят $63 млн, подсчитал управляющий проектами "Тринфико проперти менеджмент" Артем Цогоев. Из-за отсутствия в Сыктывкаре конкуренции среди торгцентров такой проект может окупиться за пять лет, отмечает партнер S. A. Ricci/King Sturge Илья Шуравин. В Москве этот показатель составляет почти семь лет, добавляет управляющий директор Praedium Oncor Михаил Гец. 

Группа "Регионы" принадлежит сыновьям депутата Госдумы и совладельца "Сильвинита" Зелимхана Муцоева Амирану и Алику, его брату Амирхану Мори и экс-сенатору Александру Карпову (по 25%). Общий портфель проектов — 1,6 млн кв. м. Финпоказатели не раскрываются. 

"Финстрой" (входит в Finstar Properties Олега Бойко, чье состояние по итогам 2010 года Forbes оценил в $900 млн) специализируется на девелопменте торгцентров. Портфель — 1,3 млн кв. м. Финпоказатели не раскрываются.

Finstar Properties, выходя на рынок Сыктывкара в 2008 году, мотивировал свое решение тем, что в городе действует всего два качественных торгцентра общей площадью 158 тыс. кв. м. Тогда же холдинг приобрел в этом городе почти 15 га под строительство двух торгцентров. Эти объекты холдинг планировал ввести до октября 2010 года, но из-за кризиса сроки были отодвинуты. Продолжится ли партнерство "Регионов" и Finstar и по другим проектам, компании не раскрывают. Но представитель одной из сторон не исключает такую возможность. 


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Домодедово обвинили в завышении цен на питание

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 10:07 + в цитатник

Аэропорт Домодедово снова обвинили в необоснованном завышении цен на услуги

Слишком высокие цены отмечены  в кафе аэропорта. Особое недовольство проверяющих вызвало меню «Шоколадницы».

ДомодедовоВ пятницу Управление ФАС по Московской области заявило, что по итогам проверок, проведенных совместно с коллегами из столичной прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, в отношении ЗАО «Домодедово Эссет Менеджмент» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. Речь идет о части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». Данный раздел касается злоупотребления доминирующим положением на рынке путем установления монопольно высоких цен на услуги.

Что касается «Шоколадницы» в стерильной зоне аэропорта, где проверяющие обнаружили нарушения антимонопольного законодательства, то, по словам представителей Домодедово, арендатор самостоятельно устанавливает цены.

Руководитель по связям с общественностью сети кофеен Дамир Симаев заявил, что «Шоколадница» работает в рамках закона. «Нас еще не вызывали для дачи объяснений, — утверждает он. — УФАС только указало, что есть признаки нарушений, с чем мы не согласны». При этом г-н Симаев затруднился сказать, насколько цены в аэропорту отличаются от тех, что можно увидеть в городских заведениях


Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

Фонд прямых инвестиций Mint Capital продал 14% продавца одежды Maratex

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 09:34 + в цитатник

 MINT CAPITAL СНЯЛ ПЛАТЬЕ

Фонд прямых инвестиций Mint Capital продал 14% продавца одежды Maratex, одного из крупнейших фэшн-ритейлеров в России и на Украине, польскому холдингу Empik Media & Fashion Group (EM&F)

EM&F выкупил долю в Maratex Ltd. (развивает франчайзинговые магазины Esprit, Peacocks, Bodique, Orsay, Converse и River Island в России и на Украине) у фонда Mint Capital в конце 2010 г. и увеличил свой пакет акций c 51 до 65%.

В августе 2009 г. EM&F и фонд Capital II LP под управлением Mint Capital подписали соглашение о цене реализации пут-опциона и EM&F частично оплатил его — отдал 16,78 млн злотых, или около 3,88 млн евро. В прошлом году фонд продал акции и получил еще 7,68 млн злотых (примерно 1,96 млн евро). В сумме он получил примерно 5,88 млн евро.

Mint Capital в 2006 г. заплатил за 30% Maratex около $6,1 млн. Тогда сеть ритейлера насчитывала около 20 магазинов и управляла двумя брендами — Esprit и Peacocks. В конце 2007 г. EM&F купила 51% голосующих акций Maratex — уже за 16,86 млн евро. 

Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки

Метки:  

ФАС предписала десяти ритейлерам снизить цену на гречку и яйца в Татарстане

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:49 + в цитатник

 Управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану признало республиканских продуктовых ритейлеров виновными в ценовом сговоре

Ведомство пришло к выводу, что продуктовые сети установили одинаковые завышенные цены на гречневую крупу и яйца. Теперь они должны будут снизить цены до «экономически обоснованных», а также заплатить штраф, составляющий до 15% оборота по каждому товару. Между тем эксперты считают, что у продавцов есть большой шанс оспорить данное решение в суде.

яйца18 февраля управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану вынесло решения сразу по трем делам, возбужденным надзорным органом в отношении продуктовых сетей Казани и Набережных Челнов. Виновными в ценовом сговоре были признаны 10 татарстанских продуктовых сетей — ООО «Торговая компания ПиК» (сеть магазинов «Народный»), ООО «Бахетле-1», ООО «Оптовик» (сеть магазинов «Эссен»), ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»), ЗАО ТД «Перекресток» (принадлежит группе компаний X5 Retail Group), ООО ТД «Камилла» (сеть магазинов «Камилла»), ООО ТД «Челны-Хлеб» (сеть «Челны-хлеб»), ООО «Горлюха» (магазины «Горлюха»), ООО ТД «Дуслык» (магазины «Дуслык»), ЗАО «Торговая компания „Эдельвейс“» (сеть «Эдельвейс»).

По мнению УФАС, продуктовые сети одномоментно увеличили наценки на гречневую крупу и яйца в 2-2,5 раза с августа 2010 года. Гречка подорожала с 30-35 руб. до 70-75 руб. за кг, куриные яйца — с 15-20 руб. до 37-45 руб. за десяток. Наценка продуктовых сетей на оба вида продуктов увеличилась примерно с 5 до 12-15 руб., рассказал заместитель руководителя УФАС Иван Щербаков.

Теперь, по предписанию надзорного органа, торговые сети обязаны снизить наценки до «экономически обоснованных». Кроме того, сетям грозит административный штраф в размере от 1 до 15% оборота от продажи данного товара за весь 2010 год. 

Представители торговых сетей вчера от комментариев отказались. На заседании представитель «Эдельвейса» (сеть признана виновной в сговоре по ценам на куриные яйца) сообщил, что «никакого сговора, разумеется, не было — это поставщики подняли нам цены». «Прокомментировать решение и предписание УФАС по Татарстану мы будем готовы только после того, как получим эти документы на руки»,— ответили  в Х5 Retail Group. От официальных комментариев отказались и представители «Бахетле». Вчера они не сказали, будут ли обжаловать решение в суде.

«Конечно, они не согласны с решением,— прокомментировал Иван Щербаков.— Продуктовые сети считают, что наценки — их дело, их коммерческая тайна. По всей видимости, они будут обжаловать решение в суде». По этой причине, по его словам, окончательных результатов этого разбирательства следует ждать «не ранее, чем через полгода». 

По мнению эксперта Агентства регионального развития Сергея Лыкова, убытки от исполнения предписания УФАС могут быть ощутимыми для некрупных торговых ритейлеров. «Куриные яйца занимают около 1,5%, а гречневая крупа — не более 0,015% оборота продуктовых сетей. Если, к примеру, годовой оборот „Тандера“ составляет 80 млрд рублей, то максимальный штраф — в 15% от оборота по яйцам составит 180 млн рублей, по гречке — 1,8 млн рублей»,— подсчитал он. Он не соглашается, что ритейлеры договорились о цене. «Подравнивание цен на уровне конкурентов — это не сговор, а нормальная работа маркетологов, которая в том числе работает и на снижение цены»,— пояснил он.


Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Арендаторы донских участков «Азов-Сити» настаивают на компенсациях

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:33 + в цитатник

 «Союз инвесторов „Азов-Сити“» направил запрос донскому губернатору Василию Голубеву с просьбой прояснить ситуацию с возмещением средств, затраченных частными компаниями на развитие игорной зоны на территории Ростовской области

Ясности с тем, как будут компенсироваться расходы инвесторов, сегодня нет.

Администрация пока не реагирует на запрос инвесторов. Вопрос выплаты компенсаций за счет федерального бюджета пока не получил движения на уровне Госдумы.

Участники «Союза инвесторов „Азов-Сити“» обратились к губернатору Ростовской области Василию Голубеву с  просьбой прояснить ситуацию с возмещением средств, затраченных частными компаниями на развитие игорной зоны на территории региона. В запросе они ссылаются на одно из опубликованных в СМИ интервью донского губернатора, в котором он, комментируя решение о переносе игорной зоны на черноморское побережье Краснодарского края, говорит о необходимости выплаты компенсаций компаниям, участвовавшим в проекте на территории Ростовской области.

Авторы обращения приводят короткую цитату Василия Голубева из публикации: «Мы намерены вернуть им деньги — они имеют на это право по законодательству». Публикация, по данным союза, вышла в свет 22 декабря прошлого года. Авторы запроса сетуют, что «в  настоящий момент инвесторы ростовской части „Азов-Сити“ не обладают достоверной информацией об условиях и сроках компенсации своих затрат». Завершается письмо просьбой предоставить данные «о порядке компенсации» и об относящихся к теме запроса нормативных актах.

В продвижении вопроса о выплате компенсаций заинтересованы девять компаний, взявших в аренду участки в донской части «Азов-Сити», рассказал  председатель комитета по предпринимательству в сфере индустрии развлечений и игорного бизнеса ТПП Ростовской области Николай Оганезов. По его словам, инвесторы рассчитывают, в том числе, на возврат арендных выплат, а также средств, затраченных на возведение объектов и процесс получения разрешений на строительство. По подсчетам союза инвесторов, общие расходы девяти компаний к моменту принятия решения о переносе игорной зоны составляли около 500 млн руб. «Конкретного ответа от администрации инвесторы пока не получили. Однако судебного разбирательства компаниям хотелось бы избежать: все понимают, что это может быть долгий и трудоемкий процесс. Кроме того, инвесторы и администрация изначально выстраивали отношения, как партнерские», — отметил господин Оганезов. 

В областной администрации пока не отреагировали на обращение. По словам руководителя пресс-службы аппарата губернатора Ростовской области Ирины Четвертаковой, по состоянию на вечер пятницы губернатор не получал доклада о запросе союза инвесторов.


Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

X-fit включилась в здоровую конкуренцию

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 17:47 + в цитатник

 X-fit включилась в здоровую конкуренцию. Сеть фитнес-клубов откроет заведение в «Сан-Сити» вместо «Ремикса»

В Новосибирск приходит первый федеральный оператор фитнес-центров. Летом столичная сеть X-fit планирует открыть свой первый объект в Сибири — в торгово-развлекательном комплексе (ТРК) «Сан-Сити». Ранее эту площадку предполагала занять местная сеть фитнес-клубов «Ремикс». X-fit начинает освоение бурно растущего рынка — число подобных заведений в Новосибирске за последние два года увеличилось более чем на 50%.

Площадь фитнес-центра составит 2,66 тыс. кв. м, он будет располагаться на двух этажах, на границе между собственно ТРК и 23-этажным бизнес-центром, входящим в комплекс «Сан-Сити». Кроме тренажерного зала в фитнес-центре проект предполагает размещение  бассейна длиной 25 м. 

Рубрики:  Фитнес и спорт

Метки:  

Челябинскому застройщику запретили строить торгово-досуговый комплекс

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 17:45 + в цитатник

 Челябинскому застройщику запретили строить торгово-досуговый комплекс

Прокуратура Челябинска возбудила в отношении компании «Голованов и К», принадлежащей местному бизнесмену Андрею Голованову, административное дело по ст.7.1 КоАП РФ («Самовольный захват земли»).

Как отметили в надзорном ведомстве, установлено, что компания, занимающаяся возведением во дворе дома по улице Чайковского, 183 торгово-досугового комплекса, самовольно захватила под строительную площадку около 2 тыс. квадратных метров земли, не предусмотренных договором аренды. Конфликт компании и жильцов, которые обвинили застройщика в незаконном строительстве, возник еще в декабре 2010 года. В начале нынешней недели горадминистрация приостановила действие разрешения на строительство, выданное «Голованову и К». На следующей неделе должна состояться встреча жильцов и представителей компании, в результате которой стороны должны достигнуть компромисса

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Экс-владелец "Седьмого континента" хочет стать мажоритарием компании-собственнике универмага "Цветной"

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:10 + в цитатник

 Экс-владелец "Седьмого континента" Владимир Груздев может стать основным собственником одного из старейших застройщиков Остоженки — RGI International

Депутат заинтересован в выкупе акций у основателя компании RGI International Limited Бориса Кузинца (вместе с партнером контролирует 40,22% RGI) и фонда Morgan Stanley (6,6%). Последние полгода господин Кузинец находится в конфронтации с одним из миноритариев компании RGI — владельцем Synergy Classic Петром Шурой.

О том, что Владимир Груздев заинтересовался покупкой 46,6% акций RGI, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники на рынке. По их данным, депутат готов купить 6,6% акций девелопера у Morgan Stanley и 40% у Бориса Кузинца.

О том, что Morgan Stanley планировал избавиться от пакета акций RGI International, знают в компании Synergy Classic (владеет 22,5% акций RGI), которая даже делала предложение о выкупе доли инвестфонда, но получила отказ. Ранее Петр Шура уверял, что предлагал основателю RGI продать его пакет акций, но тот отказался, выставив слишком высокую цену.

Борис Кузинец и Владимир Груздев знакомы между собой уже более семи лет и их связывают тесные доверительные отношения и партнерская работа по ряду проектов. Господин Груздев предположительно владеет 5,38% акций RGI International через компанию Kensington Gore. Владимиру Груздеву интересны не столько акции RGI, сколько торговый центр "Цветной", открытый компанией 9 декабря 2010 года

RGI уже в течение полугода находится в центре акционерного конфликта. В мае 2010 года Synergy Петра Шуры приобрела за $90 млн 22,5% акций девелопера. В октябре Synergy потребовала от RGI International осуществить обратный опцион и выкупить принадлежащие ей акции. Тогда Synergy утверждала, что RGI не развивается по плану.

У Владимира Груздева сейчас достаточно средств для увеличения доли в RGI International. В декабре 2010 года фонд господина Груздева закрыл сделку по продаже 21,3% акций "Седьмого континента" основному владельцу ритейлера Александру Занадворову. Сумма сделки оценивалась в $400 млн. 

Рубрики:  Инвестиции

Метки:  

Сеть кафе «Супчик» меняет стратегию

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:45 + в цитатник

 Сеть кафе «Супчик» поначалу делала ставку на уличный фастфуд, но обстоятельства вынудили стратегию поменять

СупчикПосле борьбы столичных чиновников с ларьками рестораторы смогли обернуть потери себе в плюс. Сейчас в сети уже четыре точки, а с 1 марта каждый месяц будет открываться новое кафе в фудкортах торговых центров

Залина Абдусаламова несколько лет проработала менеджером по рекламе — в газетах «Жизнь», The Exile и др. В 2009 г. ее бывший коллега Алекс Шифрин, директор креативного агентства The Creative Factory, предложил ей возглавить новый проект — сеть кафе быстрого питания «Супчик». К тому моменту работать в рекламе Абдусаламовой наскучило, и она искала интересное творческое дело, поэтому сразу согласилась. «Эту идею я вынашивал девять лет», — признается Шифрин, который в 90-х переехал в Россию из Канады. Надо было начинать все с нуля: Алекс придумал название, логотип и идею уличных киосков, продающих вкусный суп в стаканчике, который можно взять с собой, вспоминает Абдусаламова.

Уличный бульон

Россия — вторая в мире страна по потреблению супов после Китая, по данным компании Campbell Soup. Ежегодно соотечественники съедают более 30 млрд порций, причем 90% из них — дома. Однако в 2009 г. в Москве никто не продавал суп навынос. Это особенно удивило Шифрина: правильно приготовленный суп — это компромисс здорового и быстрого питания, что востребовано у занятых горожан во всем мире. В Нью-Йорке чуть ли не на каждом шагу можно купить суп в стакане и взять с собой.

Кроме Шифрина в дело вошли Кахал Лайонс, Сэм Ротман и Алехандро Оузиль. Все четверо собирались еженедельно, чтобы обсуждать дела «Супчика», но ключевой фигурой стала Залина, назначенная управляющей, признает Шифрин.

Абдусаламова съездила в США и Европу — изучить, как работают заведения похожего формата. Для «Супчика» наняли шеф-повара, который выбирал рецепты и разрабатывал технологии производства. За основу взяли сборник рецептур для общепита. «Мы решили остановиться на самых популярных: борще, солянке, куриной лапше — сначала в меню было восемь супов», — объясняет Абдусаламова. По задумке супы должны были готовиться на производстве в Медведкове и в охлажденном виде в пятилитровых емкостях развозиться по торговым точкам. Только так можно сделать настоящий суп — не полуфабрикат, а как дома на кухне. Термостаканы с крышкой решили закупать в Италии: если его встряхнуть, суп не разбрызгивается. Чтобы подчеркнуть, что «Супчик» предлагает еду домашнего качества, на стакане написали: «Состав: любовь, свежая и натуральная». Придумали необычный дизайн киосков: внутри кухонный гарнитур из дерева, холодильник, чтобы было похоже на домашнюю кухню.

Выжить в джунглях

Стартовые инвестиции в проект за полтора года составили $400 000. Эти деньги были потрачены на закупку оборудования и упаковки, организацию производства (сейчас здесь работает пять поваров, включая шефа), зарплаты сотрудникам и проч.

В апреле 2010 г. открылся первый киоск у метро «Смоленская», в мае — у «Новослободской», следом — у метро «Парк Победы». Вложения в каждую точку составили $25 000. Но две из этих палаток проработали недолго. На Смоленской летом снесли весь ряд ларьков, в котором стоял «Супчик», а киоск у метро «Парк Победы» оказался нерентабельным. В ноябре, когда началась кампания нового московского мэра против ларечников, появились проблемы у киоска на Новослободской. Впрочем, он выжил. Хотя за него приходится постоянно бороться. «Нас не стали убирать совсем, но попросили подвинуться на 50 м: оказалось, наша палатка нарушает видимость на перекрестке”, — говорит Абдусаламова. — Однако зачем несколько месяцев назад нам выдали разрешение поставить ее именно на этом месте?» Несколько раз отключали точку от электричества. Подошло время ежегодного тендера, и электричество включили только после его проведения. Ежедневные продажи киоска составляли примерно 12 000 руб., поэтому потери для небольшой компании были ощутимыми.

Под крышей

Материальные потери после закрытия киосков и форс-мажоров вроде отключения электричества не столь значимы — куда серьезнее моральный ущерб, убежден Шифрин: «Бизнес вынашиваешь как ребенка, и поэтому такие удары не проходят бесследно». Однако именно неприятные события подтолкнули предпринимателей изменить стратегию и начать осваивать фудкорты. Абдусаламова говорит, что уже летом стало ясно: динамично развивать уличную сеть невероятно трудно. «Уличный сегмент самый сложный: ты имеешь дело с государством, с непредсказуемыми правилами игры, которые часто меняются. А в торговом центре — с бизнесменами и понятными правилами, прописанными в договоре аренды», — замечает она. За полгода открылись четыре «Супчика» в торговых центрах столицы. И хотя кафе расположилось рядом с операторами, у которых тоже есть супы, продажи стартовали успешно. Например, в ТЦ «Щелково» на третий день после открытия выручка составила 18 000 руб. При этом цена аренды небольшая, поскольку «Супчику» требуются маленькие площади — 8-12 кв. м.

Впрочем, управляющая говорит, что будет делать все возможное, чтобы уличный киоск на Новослободской выстоял: здесь много офисов, сложился круг постоянных клиентов. Сейчас, в холода, организовали доставку до ближайших офисов: «Надо сделать заказ на 500 руб. — и она будет бесплатной». Порция супа (330, 500 мл, 1 л) стоит сейчас 100-260 руб. Всего в ассортименте 16 супов, в ежедневной продаже — 11-12. Стакан упаковывается в крафт-пакет, к которому прилагается ложка, салфетка, соль, перец. Можно купить пирожки, чай и кофе навынос. Вообще, клиенты только поначалу отнеслись к супам в стаканах настороженно: спрашивали, готовят ли их прямо в киосках, не из концентрата ли они. «Потом распробовали, стали приходить не только в будни, но и в выходные, чтобы купить литровый стакан супа домой», — говорит Абдусаламова.

Развивать суп-культуру

Супные концепции начали активно развиваться у нас в прошлом году. «Супчик» — не первый супный фастфуд в Москве, объясняет Юлия Матвеева, главный редактор журнала Foodservice. И приводит в пример сеть кафе «Супкультура» ресторатора Алексея Гиссака, которая развивается с 2008 г. Но «Супчик» действительно первым в Москве стал предлагать суп в стакане, отмечает Матвеева: «Это модный и очень европейский вариант подачи, продолжение моды на coffee to go, которую прививают кофейни».

Идеей заинтересовались крупные ресторанные компании. В декабре прошлого года ресторанный холдинг «Арпиком» запустил новый проект Soup & Go. Первое кафе открылось в «Москва-Сити». В меню девять супов, которые тоже продаются в термостаканах по 250, 400 и 800 мл. Soup & Go будет осваивать не фудкорты, а бизнес-центры: до конца года планируется открыть 5-10 новых кафе, рассказала Наталья Филимонова, директор по маркетингу ресторанного холдинга  «Арпиком». Сейчас кафе посещает около 250 человек в день, но в планах компании — удвоить показатель. Строить концепцию кафе на монопродукте, тем более если это суп, — перспективная идея, считает Филимонова. По ее словам, каждый третий посетитель ресторанов «Арпикома» заказывает суп — и днем, и вечером.

«Но не все игроки считают супы в стаканах однозначно успешными, — уверяет Матвеева. — Интересно, что питерская сеть кафе Только ложки” (первая точка открылась на фудкорте в питерском Стокманне” в конце 2010 г. — Ведомости”), наоборот, подает суп в красивом качественном фарфоре».

Время покажет, сможет ли «Супчик» найти своего потребителя, все зависит от того, смогут ли они грамотно выстроить ассортимент, встать в местах с хорошей проходимостью, говорит Максим Забежалов, директор по развитию компании «Теремок — русские блины». В фудкорте в Новых Черемушках  «Теремок» и «Супчик» расположились рядом. Но никакой острой конкуренции «Теремок», у которого стационарная сеть за пять лет выросла с 12 до 68 кафе (не считая уличных «теремков»), пока не почувствовал.


Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

Анекдоты для хорошего настроения в выходные

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 23:42 + в цитатник

Анекдоты в пятницу:

 Судья:

- Обвиняемый, расскажите суду, как вы сумели так незаметно умыкнуть с витрины золотые наручные часы.
Обвиняемый:
- Во-первых, твёрдо заявляю, что я их не брал, господин судья. А во-вторых - они оказались вовсе и не золотые...

 

Ритейл.
На Западе: Покупайте сегодня, цены ниже на 20 процентов, чем вчера.
Россия: Покупайте сегодня, цены ниже на 20 процентов, чем завтра.

 

- Как повысить цены так, чтобы народ одобрил?
- Очень просто. Сначала нужно объявить, что цены будут повышены в три раза. Народ станет возмущаться. Затем нужно повысить цены на 50 процентов. Народ вздохнёт с облегчением и скажет: «Как хорошо!»

 

Купил свитер в чёрно-серо-бело-рыжую крапинку. Теперь можно без опаски тискать котов любой расцветки.

 

- Купив "Ладу Калину" я почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...

 

В зоомагазине.
- Девушка, а какой корм для рыбок у вас есть?
- А вам корм для рыбок для рыбок или корм для рыбок для кошек?

 

Картошка в эту зиму дороже заморских фруктов.
Новые русские щи - теперь с апельсинами

 

Шоколадные конфеты "Кто сказал "мяу"?"! Теперь со вкусом и запахом,
идентичным натуральному!

 

Благодаря iPhone я понял, что у меня всегда грязные руки и жирные уши.

 

Привычка - страшная сила. Бабушка, когда листает фотографии на iPad, слюнявит палец.

 

- Вот у Медведева твиттер есть..., а у тебя твиттер есть?
- Не. Я год назад вылечился.....

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Торгцентры надо защищать от террористов

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:34 + в цитатник
market7788.ru/monitoring/sh...nters.html

После взрыва в Домодедово власти сосредоточили внимание на транспортной безопасности. Хотя последствия теракта, например в торговом центре, могут оказаться не менее трагическими

Однако о каких-либо инициативах относительно обеспечения безопасности в супермаркетах пока неизвестно, заявил первый зампред профильного комитета Госдумы Михаил Гришанков. Как решить проблему, законодатели и представители крупных торговых сетей обсудят сегодня на конференции в Москве.

Крупный современный торгово-развлекательный центр с небольшой натяжкой можно сравнить с аэропортом. По сути, это промышленное предприятие с собственным энергоснабжением, климатом, транспортной и логистической системами. Однако, отвечая на вопрос, кто ответствен за антитеррористическую безопасность таких объектов, специалисты путаются в показаниях.

«После теракта в Домодедово, естественно, возникли вопросы об обеспечении безопасности в местах массового скопления людей, а торговые центры являются такими местами, — говорит первый заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Михаил Гришанков. — Пока, откровенно скажу, я не знаю каких-либо законодательных предложений. Но мы все понимаем, что по торговым центрам, где находятся тысячи людей, нужны решения. Эти решения должны принимать прежде всего собственники».

«Владельцы торговых комплексов отвечают за вопросы, не связанные с террористической опасностью. Но все, что касается проблем безопасности, связанных с антитеррором, здесь вступает в действие компетенция государства», — уточняет генеральный директор Московской международной бизнесс-ассоциации Александр Борисов.

Некоторые владельцы или управляющие компании начали устанавливать в торговых центрах металлодетекторы. Посетителя на входе могут попросить открыть сумку. Но выполнение этой просьбы — сугубо добровольное решение. Обыскивать людей, требовать у них документы и тем более задерживать охранники торговых центров права не имеют

Рубрики:  Управление и эксплуатация

Метки:  

Тематические парки развлечений приносят городам больше пользы, чем заводы

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:10 + в цитатник

 Чрезвычайно перспективное направление — развитие индустрии развлечений, включая тематические парки развлечений как один из самых доходных ее элементов.

парк развлеченийГоворя о тематическом парке, надо понимать, что это не просто городской парк отдыха с несколькими каруселями и кафе, а крупный комплекс развлекательных объектов.

Обычно это территория, занимающая свыше 20 га, включающая более 50 аттракционов, магазины и сувенирные лавки; рестораны, кафе и кинотеатры разного спектра; отели, удобные подъезды для общественного транспорта и большие парковки. И все это подчинено конкретной тематике. Сейчас в России нет ни одного парка аттракционов, отвечающего характеристикам тематического парка, а в целом индустрия развлечений в России находится на начальном этапе развития. Любой развивающийся рынок сопряжен для инвестора с высокими рисками, но привлекает высокой нормой прибыли.

Впрочем, в странах, где крупные тематические парки существуют давно, они являются прибыльным бизнесом. Это достигается за счет четкого планирования при проектировании объекта и профессионального управления. По зарубежному опыту, один крупный тематический парк развлечений может генерировать около 500 млн долл. годовой выручки и способен значительно увеличить поток как внутренних, так и международных туристов. Все успешные американские, европейские и азиатские парки находятся в управлении профессиональных операторов, которые отвечают за их рентабельность. На мировом рынке операторов работает около 600 крупных компаний, многие из которых управляют парками, расположенными в нескольких странах.

Наиболее распространена схема управления парком, когда его оператор одновременно является собственником. По этой схеме работают Walt Disney Parks and Resorts, Six Flags, Cedar Fair Entertainment Company, Merlin Entertainments. Но есть и примеры, когда оператор принимает в управление чужой парк. Как правило, в таких случаях собственником развлекательного тематического парка выступают региональные власти либо крупная государственная корпорация. Оператор активно участвует в подготовке проекта, и затем, управляя парком после его запуска, получает вознаграждение за свои услуги. По такой модели работают парки Gilroy Gardens (оператор — Cedar Fair Entertainment Company) и Legoland Malaysia theme park (оператор — Merlin Entertainments).

В большинстве субъектов РФ сейчас приняты стратегии и концепции социально-экономического развития, в которых среди целей заявлено повышение комфорта и качества жизни населения. При этом акцент в документах, как правило, сделан на развитии базовых функций, таких как здравоохранение, образование, жилье и трудоустройство. Вместе с тем в европейских городах качественный и разнообразный отдых признается одним из фундаментальных элементов качества жизни, и государство прямо отвечает за его формирование.

Создание тематического развлекательного парка — это, безусловно, крупный инвестиционный проект, который должен реализовываться на уровне субъекта РФ либо даже при федеральной поддержке. По предварительным оценкам, создание такого парка требует порядка 9 млрд руб. инвестиций. При этом парк становится рычагом роста региона, поскольку его создание влечет за собой развитие инженерной инфраструктуры (в первую очередь электро- и водоснабжение), транспортной инфраструктуры, включая дороги, внутренний и внешний транспорт, и создание тысяч рабочих мест.

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

По делу о нелегальной игорной сети в Подмосковье задержаны первые силовики

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:24 + в цитатник

 "ТРИУМФ" СЛЕДОВАТЕЛЕЙ

По делу о нелегальной игорной сети в Подмосковье задержаны первые силовики - три милиционера

Противостоящие друг другу следователи и прокуроры настроены решительно

Расположенные на Витебской улице в Москве подразделения УБЭП ГУВД по Московской области вчера утром посетили сотрудники подмосковного СКР и ФСБ. Они провели обыски и задержания по скандальному делу о нелегальной сети игорных заведений в Подмосковье, которое началось в пятницу с обыска в московской галерее "Триумф" и задержания Ивана Назарова, знакомого владельца этой галереи Емельяна Захарова. 

Аресты милиционеров говорят о том, что обе стороны конфликта - Генпрокуратура с одной стороны и СКР и ФСБ с другой - занимают пока решительную позицию: Генпрокуратура не собирается "сдавать" подмосковных прокуроров, а следователи и чекисты продолжают добиваться ареста фигурантов дела и расширяют круг подозреваемых, говорит сотрудник спецслужб. В прошлом такие столкновения ("дело "Трех китов", "дело Бульбова") приводили к многолетним конфликтам.

Рубрики:  Игры и развлечения

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь