-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


В ближайшие два года бизнес Nokia радикально изменится

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:36 + в цитатник

 ОБЪЕДИНЕНИЕ СЛАБЫХ

В ближайшие два года бизнес Nokia радикально изменится

Чтобы остановить падение доли на рынке смартфонов, компания совместно с Microsoft разработает новую операционную систему

Новую стратегию представил гендиректор Nokia Стивен Элоп, возглавивший компанию в сентябре 2010 г. 

В ближайшие годы двигателем рынка будут смартфоны - аппараты с операционными системами, куда можно загружать приложения сторонних разработчиков, уверен Элоп. По оценке IDC, доля смартфонов в поставках телефонов выросла с 15,8% в IV квартале 2009 г. до 25,1% в тот же период 2010 г.

Основной операционной системой для Nokia станет Windows Phone от Microsoft, на ее базе будет создана новая операционная система. Вкладом Nokia станут аппаратные решения, языковая поддержка, а также картографический сервис. 

Nokia будет платить Microsoft лицензионные отчисления, но обещает компенсировать это резким сокращением бюджета на разработки, который сейчас ($8,1 млрд) вчетверо больше, чем у Apple. Элоп также обещает сократить штат.

Основная проблема Symbian, нынешней операционной системы Nokia, - неудобство, считает президент "Евросети" Александр Малис.

Рубрики:  Мобильная коммерция

Метки:  

Магазин детских игрушек «Сказка» на Тверской улице теряет покупателей

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:30 + в цитатник

 «СКАЗКА» ПО ЧАСТЯМ

Амбициозный проект дистрибутора одежды F. D. Lab — четырехэтажный магазин детских игрушек «Сказка» на Тверской улице в Москве — теряет покупателей

Как уверяют его владельцы — из-за запрета на парковку. Чтобы спасти бизнес, они сдадут три этажа в субаренду, превратив магазин игрушек в универмаг

«Сказка» оказалась не такой успешной, как ожидалось, из-за запрета столичных властей на парковку. После того как городские власти в ноябре фактически ликвидировали парковочные места в начале Тверской улицы, выручка магазина упала на 40%, снизился трафик и средний чек, объясняет он. 

F. D. Lab открыла «Сказку» в ноябре 2009 г., вложив в проект около $80-100 млн. Сначала группа хотела разместить на Тверской франчайзинговый магазин знаменитой английской сети игрушек Hamley's, но из-за высокой стоимости франшизы предпочла ему собственную концепцию.

Открывая магазин, рассчитывали на средний чек в 1500 руб. Сейчас он на 16% ниже — около 1250 руб.

Для того чтобы спасти бизнес «Сказки», решено сдать три из четырех этажей магазина в субаренду другим ритейлерам. На первом этаже разместятся кафе Starbucks и Red Espresso Bar, на втором — мультимедийный магазин с книгами, играми и приставками, на третьем — магазин одежды и товары для новорожденных.  В итоге «Сказка» должна превратиться из специализированного магазина игрушек в универмаг детских товаров.


Метки:  

WorldWide Papa's сегодня начнет продажу своих акций на Франкфуртской бирже

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:28 + в цитатник

 ПАПА ПОШЕЛ НА БИРЖУ

Петербургский франчайзи сети пиццерий Papa John's — компания WorldWide Papa's сегодня начнет продажу своих акций на Франкфуртской бирже

Управляя всего четырьмя ресторанами, компания хочет привлечь 14,5-20 млн евро, чтобы открыть на них 40 пиццерий

Зарегистрированная в Лондоне WorldWide Papa's Plc. (WWP) размещает на Франкфуртской бирже 29 млн акций (36,25% уставного капитала), диапазон размещения 50-70 евроцентов за акцию. Организатор размещения — Peter Koch GmbH Wertpapierhandelsbank.

Сейчас ресторанная компания управляет четырьмя пиццериями Papa John's в Санкт-Петербурге — все на арендованных площадях — и службой доставки из 25 автомобилей. В марте компания планирует открыть пятую пиццерию. WWP — субфранчайзи американской Papa John's International Inc. в Петербурге и Ленинградской области, мастерфраншиза на Россию принадлежит компании 4 Papas.

На 14,5-20 млн евро, которые WWP рассчитывает привлечь у частных инвесторов и фондов на бирже, компания намерена погасить часть долга, сумма которого не разглашается, и открыть до 40 ресторанов в Петербурге и области за четыре года, из них девять — в этом году. В презентации для инвесторов  компания сообщает, что выручка сети к концу 2015 г. должна вырасти до 41,7 млн евро и EBITDA будет не менее 7 млн евро. Сейчас выручка WorldWide Papa's меньше в 13 раз — около 3 млн евро в 2010 г. На доставку приходится 50-60% оборота компании.

Из российских ресторанных сетей стать публичной рискнула пока только одна — «Росинтер ресторантс холдинг», которая летом 2007 г. привлекла $100 млн, разместив на РТС 3,125 млн акций по $32 каждая. К моменту IPO «Росинтер» управлял 158 собственными ресторанами и 46 франчайзинговыми, годовая выручка превышала $210 млн.

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

«Центробувь» может выйти на биржу

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:25 + в цитатник

 ТУФЛИ ДЛЯ ИНВЕСТОРА

Крупнейший российский обувной ритейлер «Центробувь» может выйти на биржу

Компания наняла инвестбанки «Ренессанс капитал» и Morgan Stanley для проведения IPO на LSE осенью 2011 г. — весной 2012 г.

Розничная сеть «Центробувь» начала подготовку к публичному размещению своих акций. Параметры IPO еще не определены, но лондонская биржа рассматривается как приоритетный вариант для размещения ритейлера. Компания рассчитывает провести IPO осенью 2011 г. либо весной 2012 г.

Владельцы «Центробуви» рассчитывают, что компания будет оценена более чем в $1,5 млрд. Сотрудник одного из инвестбанков называет цифру до $3 млрд. EBITDA компании в 2010 г. была около $200 млн, и по коэффициентам 2011 и 2012 г. компания вполне может рассчитывать на оценку бизнеса на бирже в $3 млрд.

«Центробувь» — одна из самых закрытых компаний на розничном рынке: она не публикует выручку и даже точное число магазинов и судить о масштабе ее бизнеса трудно. Сеть  «Центробуви»  объединяет больше 500 магазинов. Выручка группы по итогам 2010 г. значительно превысила $500 млн, пишет Reuters со ссылкой на свои источники. По данным СПАРК, в 2009 г. выручка ЗАО «Торговый дом Центробувь»  (считается операционной компанией сети) составила 14,2 млрд руб.

Рубрики:  Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки

Метки:  

IKEA готова инвестировать в открытие своего магазина в Московском регионе

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:34 + в цитатник

Шведская компания IKEA, которая  объявила о заморозке инвестиций в российский бизнес, сделала исключение для столичного региона.

Ритейлер сообщил, что может открыть еще один магазин IKEA в Москве или области, правда, он не будет входить в состав торгово-развлекательного центра «Мега», как это было до сих пор.

ИКЕАО возможном расширении в столичном регионе вчера сообщила директор по связям с общественностью IKEA в России и СНГ Оксана Белайчук. «Мы поняли, что такой проект будет востребован, — пояснила она в беседе с РБК daily. — Правда, компания еще не определилась с месторасположением будущей IKEA». По ее словам, два из трех имеющихся в столице комплекса входят в пятерку крупнейших по объему продаж магазинов IKEA в мире. Это и послужило одним из аргументов для открытия нового объекта.

На сегодняшний день компания развивает три торговых центра «Мега» в московском регионе, в состав которых входит магазин товаров для дома IKEA: «Мега Теплый Стан» на юго-западе, «Мега Белая Дача» на юго-востоке и «Мега Химки» на северо-западе.

Согласно логике расположения торговых точек новая IKEA может появиться на севере или северо-востоке Москвы. Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская полагает, что, «для того чтобы магазины IKEA не конкурировали друг с другом, новую точку имеет смысл размещать на Дмитровском, Алтуфьевском или Ярославском шоссе». В Мытищах у компании есть участок, на котором планировалось построить один из крупнейших в Европе торговых комплексов, однако проект этот был заморожен.

Осенью прошлого года IKEA вообще решила приостановить инвестиции в новые проекты в России. Причиной для принятия такого решения послужили коррупционный скандал внутри компании и бюрократические проволочки с открытием торговых комплексов «Мега» в регионах России. Компания, в частности, отказалась от строительства «Меги» в Воронежской области, где площадь только первой очереди должна была составить 176 тыс. кв. м.


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Матвиенко попросила федералов выделить денег на стадион

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:25 + в цитатник

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко попросила правительство России выделить 10 млрд руб. на достройку футбольного стадиона на Крестовском острове

Спортивная арена «подросла» сверх первоначальной сметы из-за дополнительных требований ФИФА, уверяют петербургские чиновники.

Председатель комитета по строительству Петербурга Вячеслав Семененко, выступая вчера на заседании комиссии по городскому хозяйству Законодательного собрания, сообщил, что из-за требований ФИФА к стадионам, на которых проводятся полуфинальные матчи чемпионата мира по футболу, размер арены увеличился на 38%. «Вместимость стадиона выросла с 62 тыс. до 68 тыс. зрителей, количество мест для прессы — с 964 до 2,2 тыс. человек, эксперты предложили сделать угол наклона более вертикальным для оптимального обзора поля», — объяснил г-н Семененко.

Он добавил, что объект строится в исторической зоне на месте стадиона им. Кирова, поэтому приходится максимально сохранять историческую среду. «Подобное обременение делает проект неинтересным для бизнеса», — считает чиновник.

Заместитель генерального дирекора «Моспроект-4» Дмитрий Буш сообщил, что после корректировки проекта стадион можно будет использовать и в холодное время года. «В старом проекте в зимнее время закладывалась температура на трибунах около +5 градусов, после корректировки — +12 градусов. В проекте учтено все необходимое и для организации телевизионных трансляций уровня чемпионата мира», — отметил он.

Председатель городского комитета по спорту и туризму Вячеслав Чазов в свою очередь сообщил, что губернатор Валентина Матвиенко уже направила письмо в правительство РФ с просьбой выделить 10 млрд руб. в качестве софинансирования строительства стадиона. Ответ на обращение пока не получен.


 

Рубрики:  Фитнес и спорт

Метки:  

New York Pizza нашла первого франчайзингового партнера в Сибири

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:37 + в цитатник

 Сеть New York Pizza американца Эрика Шогрена продала первую франшизу

 

 Заведение под этим брендом откроют на будущей неделе новосибирские предприниматели в торгово-развлекательном комплексе «Ройял Парк».

Об этом  сообщил представитель компании-франчайзи Евгений Шевченко. New York Pizza откроется на месте суши-бара «И.Понкин» компании «КартБланш РестоГрупп», которая решила свернуть этот проект в Новосибирске. Факт продажи франшизы подтвердила и помощник Эрика Шогрена Евгения Головкова. Холдинг New York Pizza основан Эриком Шогреном в 1996 году и является старейшей сетью фастфуда в Новосибирске. В 2007 году компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, потеряв две трети своих заведений. Сейчас в сети работает семь одноименных пиццерий и четыре кондитерских «Кузина».

Рубрики:  Рестораны и рестораторы

Метки:  

Август Мейер предложил свою долю в сети "Лента" "ВТБ Капиталу" и TPG Capital

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:32 + в цитатник

 Август Мейер сворачивает с "Ленты". Предприниматель предлагает свою долю в сети "ВТБ Капиталу" и TPG Capital

Конфликт владельцев продуктовой сети "Лента" может завершиться сменой ее контролирующего акционера. Владелец 40,6% ритейлера Август Мейер предложил выкупить его долю фондам "ВТБ Капитал" и TPG Capital (принадлежит 30,8% сети). Нанятый бизнесменом инвестбанк "Ренессанс Капитал" оценил его пакет акций в $1,157 млрд, а всю "Ленту" — в $2,85 млрд.

Для получения индикативного диапазона оценки инвестбанк использовал показатель EBITDA "Ленты" в этом году на уровне $246 млн (7,4 млрд руб.), она не учитывает долг сети в размере $316 млн (9,5 млрд руб.). Ближайшим аналогом "Ленты" является петербургская сеть "О`Кей" — именно этот ритейлер стал "точкой отсчета" при оценке. Таким образом, "Ленту" оценили в 10,5-11,4 EBITDA 2011 года. "О`Кей" сейчас торгуется по 12,5 EBITDA 2011 года, Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) — по 11,9 EBITDA, "Магнит" — по 14,8 EBITDA, "Дикси" — по 8 EBITDA 2011 года. Средний мультипликатор по российским розничным сетям находится в диапазоне 11,2-12,4 EBITDA 2011 года. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Евгений Чичваркин планирует открыть в Лондоне хороший, вкусный и душистый ритейл

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:43 + в цитатник

 Экс-совладелец сети «Евросеть» Евгений Чичваркин не исключает, что в ближайшее время он откроет собственный бизнес в Лондоне.

Чичваркин«Я близок к тому, чтобы что-то придумать», - сообщил Чичваркин в прямом эфире телеканала РБК, отвечая на вопрос, есть ли в его планах развитите нового бизнеса. Он также отметил, что это однозначно будет ритейл в Лондоне: «хороший, вкусный и душистый», - сказал он.

Ранее Чичваркин уже сообщал о своем намерении развивать бизнес в Лондоне, тогда он отмечал, что с телефонами он связан не будет.

Он также не уточнил возможные сроки запуска собственного проекта: «Я пока плохо говорю по-английски и не смог хорошо изучить местного потребителя», - сказал он. Добавив, что в Лондоне открыть бизнес легко, но заработать крайне сложно. По его словам, есть много проблем, связанных с высокой арендой и многочисленными налогами.

На прошлой неделе стало известно, что компании ANN и «ВымпелКом» объявили о завершении сделки по приобретению группы компаний «Евросеть» у структур Тимура Артемьева и Евгения Чичваркина. Договоренность о ней была заключена еще три года назад, но последняя транзакция прошла накануне. По неофициальной информации, г-дам Чичваркину и Артемьеву выплатили 400 млн долл. на двоих

Рубрики:  Мировые рынки торговой недвижимости

Метки:  

BlackStone будет управлять ТЦ в Обнинске

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:35 + в цитатник

 УК BlackStone Keeping Company подписала договор на управление торговым центром «Универмаг Центральный»

Универмаг расположен в центре Обнинска на улице Аксенова. Общая площадь ТЦ – 7 тыс. кв.м.

В двухэтажном торговом центре функцию якорей выполняют магазин товаров для дома «Уютерра» (880 кв.м.) и  магазин бытовой техники «Технопарк» (750 кв.м.). Второй этаж торгового центра на данный момент организован в формате универмага, что выделяет объект среди ряда других торговых центров Обнинска. 

ТЦ «Универмаг Центральный» находится в исторически сложившемся центре общественной, культурной и деловой жизни города с удобным подъездом и большой пешеходной проходимостью.


Рубрики:  Управление и эксплуатация

Метки:  

Факторы успешности объекта торговой недвижимости

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:26 + в цитатник

 Торговая недвижимость уверенней всех восстанавливает свои позиции, пошатнувшиеся за время кризиса

Сегодня реалии работы ТЦ существенно отличаются от того, что было еще год назад.

«Краеугольный камень торговли — покупательская способность населения, – рассказывает коммерческий директор УК «Фрагра» Михаил Шутов. - Реальные денежные доходы населения в ноябре 2010 г., по сравнению с соответствующим периодом 2009г., по оценке Росстата, увеличились на 2,6%. О резком росте здесь говорить не приходится, однако, это достаточно прочный фундамент, на котором может развиваться ритейл». 

Так по данным специалистов УК «Фрагра» оборот ритейла за 2010 год вырос  на 5%. На рынок выходят  новые западные марки, уже известные торговые операторы продолжают экспансию. «Сегодня торговые центры (особенно в Москве) стабильно заполнены, - продолжает г-н Шутов. - Те немногие ТЦ, которые вышли за этот год на рынок, открывались со стабильно высокой долей заполняемости (10% вакантных площадей)». 

Стоит отметить, что в регионах цифры несколько иные. Здесь, скорее всего, речь идет о заполняемости в 70% и здесь проблема привлечения арендаторов стоит гораздо острее. 

За 2010 год цены на торговые площади выросли на 10%. Обнадеживающий фактор для собственников — сокращение ввода новых площадей. В прошлом году на рынок вышло порядка 300 тыс. кв.м торговых площадей. В 2011 году заявлено сравнительно немного проектов (по большей части это небольшие, локальные ТЦ). 

«Таким образом, спрос на торговые площади вырастет и можно прогнозировать новый виток цен, - комментирует Михаил Шутов. - Означает ли это, что рынок возвращается на исходные докризисные позиции, и мы снова увидим рынок собственника в своем худшем воплощении 2007 года? Вряд ли. 

По его мнению, несмотря на то, что спрос продолжает расти, а предложение сокращается, потребности арендаторов существенно изменились. Конкуренция увеличивается и ритейлеры сегодня не просто механически наращивают свое присутствие, а стремятся расширить спектр услуг, тщательно изучая спрос. 

«Ритейлеры и девелоперы активно ищут ключи к сердцам покупателей – за последний год на рынке появились новые форматы торговли. Показательный факт — X5 открыла лабораторию изучения потребительского спроса», - отметил эксперт.

Важно отметить и то, что процент от оборота все чаще используется  при расчете арендных ставок. По мнению специалистов УК «Фрагра», все это позволяет сделать вывод, что мыслить категориями «рынок арендатора – рынок арендодателя» уже не актуально. «Сегодня мы видим рынок покупателя», - отмечает М. Шутов. 

Стоит отметить, что поддержание лояльности старых покупателей и привлечение новых, работа, которую надо вести постоянно. Даже в условиях растущего спроса приходится делать усилия, чтобы сохранить свои позиции, данный фактор очень важен для успешности торгового объекта. По мнению экспертов компании «Фрагра» для того, чтобы развиваться, необходимо действовать с удвоенной силой. Сегодня, даже хорошо расположенный торговый центр, с устоявшимися потоками покупателей существует в состоянии постоянной угрозы, если не проводится работа по привлечению покупателей. Появление нового сильного конкурента с хорошим пулом арендатором легко может выбить, казалось бы, устоявшийся проект с рынка.

Решений данных трудностей может быть множество — от разработки программ лояльности и организации массовых мероприятий до работы с навигацией на территории ТЦ. Однако первоочередная задача управляющих - услышать арендаторов, понять, кто из них реально генерирует покупательские потоки и помочь им раскрыться. «Для этого нужны: с одной стороны, независимые исследования, с другой — открытые встречи с арендаторами. Не секрет, что многие УК всеми силами стремились избежать общих собраний арендаторов. Предполагалось, что это позволит арендаторам заключать злокозненные альянсы против собственника», - говорит Михаил Шутов

Он отмечает, что такая позиция контрпродуктивна, хотя бы потому, что ничего не помешает недовольным арендаторам скооперироваться самостоятельно, в неофициальной обстановке. «Здесь хочется еще раз повторить, что в современных условиях уже нельзя мыслить привычными категориями противостояния арендатор-собственник. Ключ к успеху — совместная работа, а организация ее как раз и является делом управляющих» резюмирует эксперт.


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Торгово-развлекательный комплекс «Сити молл» выходит на финиш

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:00 + в цитатник

 Последняя, третья очередь торгово-развлекательного комплекса «Сити молл» у станции метрополитена «Пионерская» в Петербурге принята госкомиссией

Его открытие запланировано на март 2011 года. Общая площадь третьей очереди проекта составляет более 50 тыс., площадь всего ТРК – 110,5 тыс. кв. м (арендопригодная –  66 262 «квадратов»). Парковка рассчитана на 2 000 автомобилей.

сити молл

«Инвестиции в достройку комплекса составили около 500 млн рублей, что на 20% меньше ранее запланированных», – заявил главный операционный директор ООО «Макромир» (девелопер проекта) Сергей Лепкович. Напомним, что апреле прошлого года компания была признана банкротом. «Благодаря введенной в «Макромире» в сентябре 2009-го процедуре наблюдения и финансовой оптимизации, мы смогли достроить ТРК за счет собственных средств», – сообщает пресс-служба компании. «Открытие «Сити Молла» повысит денежный поток компании, что безусловно отвечает интересам кредиторов», – добавляет г-н Лепкович.

Кроме того, в ТРК уже сложился довольно сильный пул якорных арендаторов – гипермаркеты «Карусель» (площадь – 7,2 тыс. кв. м), Leroy Merlin (12 тыс.), «Калинка» (более 1,5 тыс.) и спортивный супермаркет Intersport (свыше 1 тыс.). На последнем этаже комплекса действуют кинотеатр «Кронверк Синема» и фудкорт (Carl’s Junior, KFC, «Теремок», «Баскин Роббинс», «Васаби» и пр.). «Людские потоки, сильный пул якорных арендаторов, современное здание и большая парковка – все, что нужно для успешности любого торгового центра», – добавляет г-н Евстратов.

В торговой галерее ТРК представлены такие известные бренды как Reebok, Adidas, Nike, Intersport, Ostin, Colins, Quick Silver, Zara, Stradivarius, Bershka, Oysho, Mango, Calzedonia, Gant, Be Free, Benetton, Movenpick, «Иль де Боте» и др.


Рубрики:  Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости

Метки:  

Анекдоты во вторую пятницу февраля

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 21:03 + в цитатник

 Анекдоты по пятницам

Две подруги:
- У меня сын ждет, когда я куплю ему велосипед!
- А у меня моль в шкафу ждет, когда я куплю ей новую шубу!

 

Пришел в магазин... картошка 45 рублей, бананы 40!
Ну и кто тут Банановая Республика???

 

Студент подрабатывает в хозяйственном магазине. Однажды какой-то мужчина спросил крючки для вьющихся растений, но непременно золотого цвета.
Таких оставалось всего два.
- Не хотите ли вместо золотых серебряные или белые?
Покупатель внимательно посмотрел на него и спросил:
- Вы ведь ещё не женаты, молодой человек?

 

В антикварном магазине муж увидел кларнет и спрашивает у жены:
- Дорогая, не поздно ли в моём возрасте научиться на нём играть?
- Тебе-то не поздно, но, боюсь, мне уже поздно тебя слушать.

 

Девушка останавливает машину у входа в шикарный магазин. Подходит охранник и просит убрать машину на стоянку. Она достает телефон:
- Коля, меня здесь охранники обижают...
Через 5 минут подъезжает другая машина и из нее выходит Валуев:
- Ну, кто тут охрана?
Выходят братья Кличко.
- Мы. А что?

 

Вот молодёжь говорит, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - всё, мол, есть в интернете... А чем, спрашивается, столик шатающийся подпереть?! Яндексом?!

 

Шведская народная мудрость гласит, что каждый швед в своей жизни должен воспитать сына, посадить дерево и, когда оно вырастет, построить из него предмет мебели для Икеи.

 

Когда сельская церковь решила открыть счёт в местном магазине, то получила анкету, разработанную для коммерческих организаций. Большинство вопросов в ней были простыми и чёткими: адрес, название вашего банка, фамилии людей, уполномоченных делать заказ и т. п. Но далеко не простым оказался вопрос о дате основания предприятия. Немного поразмыслив, церковный казначей написал: "35 год н. э.".

Информационный щит на автостраде при въезде в город:
"Столбы наносят повреждения автомобилям исключительно в порядке самообороны".

 

Цунами в Таиланде, наводнения в Европе, буза в Тунисе и Египте..., а русские туристы и не думают сворачивать свой отдых. Что бы еще придумать курортам Краснодарского края?

 

- Слышал, Медведев отменил переход на зимнее время.
- Да, слышал у него при переходе на зимнее время iPad глючит...

 

Глючит интернет? не открываются сайты? Значит скоро выборы.

 

- У вас есть собака?
- Нет.
- А какое у вас домашнее животное?
- Компьютер.

 

Как называется женщина, у которой есть блог в Интернете? ЖЖенщина!

 

В Linux нет автоматического перевода на летнее время. Теперь ясна истинная причина приверженности Президента к Linux.

 

Инструктаж в службе технической поддержки:
- ... И ещё, девочки! Не надо спрашивать у клиентов, что у них стоит. Лучше спросите: "Какое программное обеспечение у вас установлено?"

 

СМС: "Мам, у меня сегодня все пятёрки! Клавиатуру отдашь?"

 

Windows весьма похож на презерватив. Никому не нравится, но все пользуются.

 

По мнению политологов, беспорядков в Египте могло бы и не случиться, если бы Мубарак своевременно начал постить в твиттере.

 

Я понял, что такое Twitter. Это когда хочется написать СМС, но некому.

 

Царю твиттер что негру свитер

 

Из чата:
- А тебе больше какие социальные сети нравятся?
- Да они все одинаково классные. И "ОдноклассниЧКи", и "ВКонтаКГБте", и "ФСБук"...

 

Василий Иванович и твиттер.
Василий Иванович спрашивает Петьку: "Скажи, Петька, а что такое твиттер?". Петька отвечает: "Ну, как Вам сказать, Василий Иванович... Вот, представьте, Вам надо что-то кому-то кратко сказать...". Василий Иванович: "Послать что ли кого-то на три буквы?". Петька: "Нет, ну почему на три, можно до 140 букв". "Так бы прямо и сказали, а то твиттер, твиттер...", - сказал Василий Иванович и грязно выругался.


Метки:  

Нижегородский мэр Олег Сорокин грозит отобрать Мещерский рынок у арендатора

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 10:43 + в цитатник

 

МЭР НА РЫНКЕ

Нижегородский мэр Олег Сорокин грозит отобрать Мещерский рынок у арендатора — ООО «Евто» Земля, впрочем, мэрии не принадлежит

«Евто» снесла «большую часть торговых конструкций» на Мещерском рынке раньше срока. Арендаторы подвели его: 23 декабря мэр побывал на рынке и пообещал работающим там предпринимателям не закрывать его до 1 апреля.  «По документам рынок существовал до 31 декабря 2010 г., но предприниматели обратились к мэру Сорокину с просьбой не закрывать рынок до весны, чтобы распродать осенне-зимние товары», — рассказал один из торговцев. Однако неделей раньше, 15 декабря, Сорокин на заседании городской думы просил «Евто» быстрее осваивать территорию и возмущался, что до сих пор не имеет рабочего проекта и разрешения на строительство торгового центра. Тогда же он пригрозил выставить участок (1,3 га) на новые торги и найти более расторопного инвестора.

Инвестиционное соглашение «Евто» заключала не с мэрией, а с областной администрацией, земли под торговый центр — не муниципальные, а находятся в собственности области.

Проект торгового центра готов, компания уже потратила на него 7,72 млн руб. Вчера «Евто» выставила мэрии и областной администрации свои претензии: «9 февраля 2011 г. администрация города сообщила о невозможности формирования схемы границ земельного участка, так как на его территории установлены металлические торговые павильоны, ларьки и будки. Таким образом, с одной стороны, муниципалитет настоятельно рекомендует управляющей компании не закрывать рынок до начала строительства, а с другой — отказывается давать данные, необходимые для проектирования, ссылаясь на то, что участок не освобожден».

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

ООО «Техносила» — бывшая операционная компания одноименной сети вчера признана в суде несостоятельной

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 10:37 + в цитатник

 

БАНКРОТСТВО НЕ ПОВРЕДИТ

ООО «Техносила» — бывшая операционная компания одноименной сети вчера признана в суде несостоятельной

Кредиторам не удалось доказать, что ее банкротство было преднамеренным. На работу сети, готовящейся к экспансии, судебное решение не повлияет, уверяет ее новый владелец

На процессе было объявлено, что у компании 11 кредиторов, которым она должна 11,3 млрд руб. (долг перед крупнейшим кредитором, ОАО «Москвичка», — 5,3 млрд руб.). По состоянию на 1 апреля 2010 г. имущество «Техносилы» оценивалось в 9,2 млрд руб.

На заседании Петров заявил, что признаков фиктивного банкротства компании он не

К сегодняшнему дню во всех ключевых компаниях «Техносилы» начата процедура банкротства: ООО «Спектр» (торговый оператор «Техносилы») признано банкротом, введены процедуры наблюдения в ООО «Группа компаний СВ» (управляющая компания), ООО «Трейд СВ» (прямой импортер и держатель контрактов с поставщиками) и владельцах недвижимости группы — ООО «Грейт-Б» и ООО «Кверкус-крафт».

В ноябре 2010 г. стало известно, что сеть «Техносила» поменяла владельца — им стал бизнесмен Михаил Кокорич, который до этого развивал сеть магазинов товаров для дома «Уютерра». Банкротство ООО «Техносила» не повлияет на бизнес одноименной торговой сети. «Сейчас продажи под торговой маркой Техносила” осуществляют компании ООО Бизнеспро” и ООО Сервистрейд”, входящие в ГК Даурия”. Эти компании были учреждены в 2010 г. и не имеют отношения к группе компаний СВ», — объяснил он. Лицензию на торговую марку Кокорич приобрел за два года до ее ареста. 

Рубрики:  Ритейлеры бытовой техники и электроники

Метки:  

Обещание московского мэра Сергея Собянина пересмотреть все контракты города выполняется

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 10:33 + в цитатник

 

СТРОИТЕЛЕЙ ПОСТРОИЛИ

Обещание московского мэра Сергея Собянина пересмотреть все контракты города выполняется

Из-за этого приостановились некоторые стройки - теперь город требует строить быстрее и дешевле

О том, что работающие по городскому заказу застройщики сейчас вынуждены простаивать. Как объяснил бывший чиновник мэрии, город прекратил финансирование большинства перешедших с 2010 г. объектов, возводимых за счет бюджета по адресно-инвестиционной программе. Чиновники предлагают подрядчикам снизить стоимость работ по уже выигранным объектам на 10%.

Возникает много вопросов: насколько объект необходим, насколько адекватна цена, почему не предусмотрена ответственность за срыв сроков строительства, перечисляет он. "Часть контрактов будет отменена и выставлена на новые торги, а по оставшимся мы будем требовать значительного сокращения сроков строительства", - резюмирует источник в мэрии. И в первую очередь город пересмотрит итоги тендеров, на которых было маленькое снижение цены, отмечает он.

Большинство этих контрактов заключалось в кризисное время, с тех пор подорожали и стройматериалы, и энергоресурсы, возмущается один из строителей. 

В конце декабря столичные власти аннулировали результаты 13 торгов, проведенных 11 декабря. Победители должны были построить 13 жилых домов на сумму более 7 млрд руб.. В приказе руководителя департамента горзаказа Москвы Андрея Бочкарева  отмена результатов торгов объясняется "оптимизацией условий размещения госзаказа". Снижение по этим торгам было всего 0,5% - это неприемлемо и похоже на сговор, объясняет решение источник в мэрии. Эти объекты уже выставлены на новые торги.

Рубрики:  Государство на рынке

Метки:  

Бизнес на сладкое

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 10:06 + в цитатник

 За 15 лет работы бывший грузчик из Набережных Челнов Сергей Акульчев превратил маленькую хлебопекарню в цех по производству венских вафель, вывел на российский кондитерский рынок несколько новых брендов, а суммарный оборот его компании превысил 1 млрд руб. в год

Строить бизнес Акульчеву пришлось в середине 90-х гг. Закончив к тому времени гуманитарно-технический колледж в Набережных Челнах, он устроился в магазин грузчиком, но проработал не больше двух недель. «Как-то в журнале Товары и цены” я прочитал объявление о продаже оборудования для производства хлеба, стоило оно около $5000», — вспоминает предприниматель. По его словам, начинающим бизнесменам в то время банки денег не давали, зато бандиты в «кредитах» не отказывали. Как и многие тогда, он решил обратиться к ним, предложив в залог квартиру родителей.

Купив в Москве оборудование, Акульчев снял в аренду помещение буфета в почтовом отделении. «Через пять месяцев почувствовали, что 60 кв. м нам вскоре будет мало, — рассказывает предприниматель. — Тут еще случился казус: на верхнем этаже располагалась АТС, и, когда мы включали оборудование, возникали помехи в электросети. Нас попросили подыскать другое помещение». Компания переехала в соседнее здание, арендовав уже 220 кв. м.

Хлебопечением Акульчев занимался шесть лет, но признается, что для него это было скорее вопросом заработка: «Хотелось большего». И «большее» он вскоре нашел — на отраслевой выставке в Москве. У стенда австрийской компании Haas обратил внимание на машину для выпечки бисквитных вафель. Правда, стоила она столько, что пришлось бы отдать половину годовой выручки — 3 млн евро. Впрочем, австрийцы пошли навстречу, предложив молодому бизнесмену купить у них производственную линию в рассрочку на 18 месяцев. «У Haas тоже был интерес, — рассуждает Акульчев. — Им важно было пробить нишу и понять, насколько товар востребован».

С этого момента Акульчев всерьез занялся кондитерским бизнесом. Покорять насыщенный рынок оказалось трудно: «европейские» вафли (а компания стала специализироваться на венских мягких вафлях) вначале поставляли на продуктовые рынки без специальной упаковки, заворачивая в обычную пленку. «Внутри образовывался конденсат, и уже через две недели вафли начинали «цвести», — вспоминает Акульчев. Это стало одной из причин, по которой рыночные торговцы вскоре от продукции отказались. Но главное, говорит бизнесмен, их интересовал нефасованный товар, который давал больше возможностей для обвеса. Компания начала делать собственную упаковку. Наняли двух дизайнеров, но выходило «что-то средненькое», поэтому вскоре решили размещать заказ на специализированных предприятиях (затраты на упаковку составили тогда около 1 млн руб.).«Сначала упаковка была прозрачной, чтобы потребитель мог разглядеть, что покупает, — рассказывает Акульчев. — Сейчас мы от этого ушли и изменили ее на полноцвет».

Ни муки, ни сахара

Подогнать состав венских вафель под отечественные ингредиенты тоже оказалось непросто. Мягкими вафлями в России никто не занимался — этим объяснялось отсутствие технологий и сырья. «В Европе десятки видов сахара и сотни видов муки, на их продуктах все хорошо получалось, а на наших вообще ничего, — вспоминает Акульчев. — Мы приглашали австрийских технологов, которые провели сотни тестов, но ничем не могли помочь». Наконец два ведущих технолога компании, работавших у Акульчева еще в хлебопекарне, разработали рецепты, которые позволили на 100% использовать российское сырье.

«Муку мы используем мало, так как специализируемся на производстве муссовых тортов, а вот шоколад, сливки, фруктовое пюре и даже крахмал привозим только из Европы», — говорит конкурент Акульчева — Мария Колдубаева, совладелица «Французской кондитерской». По ее словам, продукция получается по себестоимости в два раза дороже той, где ингредиенты отечественные, но делать нечего — для французских тортов российский шоколад не годится.

Эксперты считают, что проблема преувеличена. «Для большинства пищевых продуктов российский сахар подходит, — убежден Евгений Иванов, ведущий эксперт ИКАР. — Основной критерий его качества — степень чистоты, или белизны (цветности). Но если кондитер не добивается какой-то сверхбелизны или сверхпрозрачности раствора, то ему подойдет продукт среднего качества». Мы имеем то, что имеем, — в России весьма невелик рынок сбыта «особого» сахара, поскольку потребители не готовы доплачивать за качество и удобства, подчеркивает эксперт.

В сети и в Европу

Первой сетью, в которую Акульчев вошел со своим продуктом, стал «Перекресток». «Под собственной торговой маркой ритейлера», — поясняет он. Сейчас продукция под брендом «Акульчев» продается в «Ашане», «Метро», «Седьмом континенте»,  «Магните»,  «Дикси».  Всего около 40 различных кондитерских изделий: печенье с начинками, бисквитные пироги, тосты. Вафли в этом ассортименте по-прежнему занимают главное место и приносят компании две трети выручки.

В прошлом году предприниматель открыл также два собственных магазина Dessert Boutique в Москве (прежде такой магазин появился в Набережных Челнах). По словам Акульчева, каждый бутик требует инвестиций не меньше 10 млн руб. Один из них находится в «Атриуме» — на первом этаже, у самого входа. По словам Ирины Каграмановой, PR-директора ГК «Ташир», подобные места относятся к числу самых дорогих: их арендная плата может составлять $3680 за 1 кв. м в год, а если магазин представлен в виде «островка», т. е. имеет собственную конструкцию (как у Dessert Boutique), то аренда выше в два раза — $8000 за 1 кв. м в год. «Некоторые торговые центры договариваются с предпринимателями о проценте с продаж, — поясняет она условия входа”. — Но мы этого не делаем, так как не любим разделять риски, и получаем только арендную плату». Предпочтения отдаются известным маркам и брендам,  которые привлекают в центры дополнительных покупателей, отмечает Каграманова.

Акульчев говорит, что войти в торговый центр в Москве ему было непросто: слишком много требований со стороны арендодателей и проверяющих служб. Dessert Boutique понадобился компании для того, чтобы вывести на рынок новые продукты — эксклюзивные торты, десерты, шоколадные конфеты премиум-класса. «Не хочется ассоциироваться только с вафлями», — поясняет предприниматель. Dessert Boutique и новый проект компании «Здоровье нации» (производство и продажа полуфабрикатов глубокой заморозки, изготовленных из натуральных продуктов) — это то, с чем компания готова идти в Европу, говорит предприниматель. Впрочем, пока объемы продаж на этих направлениях невелики: бутик в месяц дает около 5 млн руб. (торговая марка «Акульчев» — сотни миллионов рублей). Тем не менее он надеется, что на Западе это будет быстро окупаемый бизнес. В 2010 г. оборот компании «Акульчев» составил 1,1 млрд руб. В 2012 г. предприниматель планирует выйти на 2 млрд руб.

Хороший торт течет

Покупателю в Dessert Boutique продавец тут же начинает разъяснять: компания использует только натуральные продукты, а главное — при транспортировке продукты не портятся, так как в Москву приходят в замороженном виде. «Сначала мы делали пятидневные торты — и это было невыгодно, — рассказывает предприниматель. — Потом удалось продлить срок до 15 дней, не добавляя консервантов, а используя, например, более сухие коржи. В итоге мы вышли на заморозку, с помощью которой продукт может храниться полгода-год».

В технологии французских муссовых тортов тоже заложена глубокая заморозка, которая дает возможность продлевать срок хранения продукта до 21 дня, рассказывает Колдубаева. Но как только торт попадает в магазин и его размораживают, стоять на полке он может не больше 3-5 дней, отмечает она. «Торты из дешевого сырья и на пятый день не теряют вид, — расстраивается предпринимательница. — Потребитель этого не понимает и делает выбор в пользу наших конкурентов». Кто точно знает цену муссовым изделиям — так это иностранцы. «Они у нас обычно заказывают ягодно-муссовые торты без муки на ореховом декуазе, — рассказывает Колдубаева. — И понимают, что, если торт в любую минуту готов потечь, значит, это хороший торт»


Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Группа "АСТ" купила книжную сеть

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:32 + в цитатник

 

"Снарк" меняет вывеску.  Группа "АСТ" купила книжную сеть

Московская издательская группа "АСТ" приобрела сеть книжных магазинов "Снарк" у издательского дома "Азбука-Аттикус". Сумма сделки не разглашается, при этом руководство группы "АСТ" утверждает, что сделка еще находится в стадии завершения. Участники рынка предполагают, что "Снарк" мог отойти "АСТ" за долги, а аналитики считают, что издательство в первую очередь заинтересовано в местах расположения некоторых магазинов сети, например на Невском проспекте.

При этом у "Снарка" образовались долги перед издательствами, по приблизительным подсчетам составившие 45 млн рублей. 

В Петербурге значится девять магазинов "Снарк". По оценке аналитиков, каждая точка могла стоить примерно $250 тыс., однако с учетом долговой нагрузки торговой сети итоговая цифра может быть значительно ниже. 

По данным Росстата, по итогам девяти месяцев 2010 года объем продаж книг, газет и журналов в сопоставимых ценах снизился на 0,5% по сравнению с соответствующим показателем за аналогичный период 2009 года. По различным оценкам, объем российского книжного рынка составляет около $3 млрд. Уровень обеспеченности книжными магазинами на душу населения в зависимости от региона колеблется в диапазоне один магазин на 40-75 тыс. жителей. 


Метки:  

X5 интересуется покупкой доли в немецкой Metro

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:27 + в цитатник

 X5 интересуется покупкой доли в немецкой Metro

X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и др.) интересуется покупкой доли в четвертом по величине в мире розничном холдинге Metro AG, рассказали три источника, знакомые с ходом переговоров. По их данным, переговоры находятся на ранней стадии Х5 интересуют активы Metro в продуктовой рознице — гипермаркеты Metro Cash & Carry и Real — как в России, так и за ее пределами. 

Х5 также обсуждает покупку пакета одного из основателей Metro Group Отто Байшайма, которому принадлежит 9,97% компании. "Х5 уже некоторое время обсуждает покупку доли Байшайма в Metro Group. Но разговор идет непросто, и я не стал бы держать пари, что сделка состоится",— сказал источник, добавив, что с таким же успехом идет разговор о покупке Х5 активов Metro и сделку вряд ли стоит ждать в ближайшее время. 

По словам одного из источников, интерес Х5 к немецкой компании связан с возможностью отделения от Metro подразделения бытовой электроники Media Markt-Saturn (MMS) и сети универмагов Galeria Kaufhof. "Компания давно ищет покупателя на универмаги, хочет провести листинг MMS как отдельной компании и не исключает продажи Real",— сказал источник, осведомленный о ситуации в Metro Group. Однако в последнее время разговоры о разделе активов Metro стихли, после того как одобренный компанией план "Реформа 2012" начал приносить положительные результаты. 

Рубрики:  Ритейлеры продовольственного рынка

Метки:  

Смартфоны стали покупать чаще, чем персональные компьютеры

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:58 + в цитатник

 СМАРТФОН ОБОШЕЛ КОМПЬЮТЕР

Одно устройство не замена другому, объясняют производители: просто компьютер нужен не всем, а смартфон - почти каждому

В IV квартале 2010 г. в мировую розницу было поставлено около 101 млн смартфонов - на 87% больше, чем за тот же период 2009 г., сообщила IDC. Поставки ПК составили лишь 92 млн (+3%). Еще в III квартале 2010 г. соотношение было в пользу компьютеров.

Смартфон не аналог компьютера, но иногда способен заменить ПК, считает директор Acer в России Глеб Мишин. На традиционном ПК удобно создавать контент, а потреблять уже созданный можно и с помощью смартфона, объясняет он. 

Ни смартфон, ни даже нетбук заменить ПК не могут, уверен гендиректор российской Kraftway Алексей Кравцов. Но ПК не столь массовый продукт: он нужен для работы, обучения, а для развлечений достаточно и смартфона

Рубрики:  Мобильная коммерция

Метки:  

Поиск сообщений в ReyltyMarket
Страницы: 38 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь