-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в revisor-tf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 172
Комментариев: 0
Написано: 171


Слюни и сопли

Четверг, 26 Мая 2011 г. 06:17 + в цитатник
В памяти всплыла еще одна когда-то поразившая метафора воды из Улисса Джойса. Уже потом, побывавав в Дублине, я смотрела на эту самую воду из башни, в которой живал Джойс, и волны были совсем не сопляные, а бирюзовые.
По первому прочтению, на самых первых страницах, это было все, что мне заопмнилось из романа. Дело было во время летней сессии второго курса, а я работала переводчиком в Старой Ладоге. trike велосипед трехколесный. Норвежские начинающие плотники, не старше меня возрастом, работали там на реставрации церкви. Делом своим они в основном занимались молчаливо. Поэтому я лежала на травке, загорала и изподтишка наблюдала норвежские задницы, совсем не по-советски привлекательно обтянутые даже рабочией джинсней.
В промежутках же я читала Джойса, Манна и восхитительного Роллана для зачета по иностранной литературе. Зачет этот мог бы у меня быть автоматом, но для этого надо было бы весь семестр вставать на первую пару, что в мытнинских условиях было абсолютно невозможно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку